Конспект урока по социальной психологии на тему «Социальная психология общения»
Конспект урока по социальной психологии на тему
«Социальная психология общения»
План:
1. Общение и деятельность.
2. Сущность, структура и функции общения.
3. Виды общения.
1. Общение и деятельность
Общение — один из важнейших инструментов социализации человека, способ удовлетворения и регулирования его потребностей, основа взаимодействия с другими людьми.
Понятие «общение», как и любое другое понятие в психологии, разрабатывалось многими исследователями (Г. М.
Андреева, A. А. Леонтьев, Б. Ф. Ломов, В. Н. Куницина, Н. В.
Казаринова, B. М. Погольша, Я. Яноушек и др.). В отечественной
психологии сложилась устойчивая
традиция связывать понятия «общение» и
«деятельность».
Общение есть проявление всей системы отношений (общественных, групповых и главным образом межличностных отношений).
Деятельностная природа межличностных отношений объясняется тем, что в отечественной психологии принимается идея единства общения и деятельности. Такой вывод логически вытекает из понимания общения как реальности человеческих отношений, предполагающего, что любые формы общения включены в специфические формы совместной деятельности: люди не просто общаются в процессе выполнения ими различных функций, но они всегда общаются в некоторой деятельности, «по поводу» нее. Таким образом, общается всегда деятельный человек: его деятельность неизбежно пересекается с деятельностью других людей. Но именно это пересечение деятельностей и создает определенные отношения деятельного человека не только к предмету своей деятельности, но и к другим людям. Именно общение формирует общность индивидов, выполняющих совместную деятельность.
А.А. Лентьев считает, что общение – это определенная сторона деятельности: оно включено в любую деятельность, есть ее элемент, в то время как саму деятельность можно рассматривать как условие общения.
Общение понимается как один из видов деятельности и относительно нее отыскиваются все элементы, свойственные деятельности вообще: действия, операции, мотивы и пр.Сущность принципа деятельности в том и состоит, что она тоже рассматривается не просто со стороны формы (т.е. не просто констатируется активность индивида), но со стороны ее содержания (т.е. выявляется именно предмет, на который эта активность направлена).
Идея «вплетенности» общения в деятельность позволяет также детально рассмотреть вопрос о том, что именно в деятельности может «конституировать» общение. В самом общем виде ответ может быть сформулирован так, что посредством общения деятельность организуется и обогащается. Построение плана совместной деятельности требует от каждого ее участника оптимального понимания ее целей, задач, уяснения специфики ее объекта и даже возможностей каждого из участников.
2. Сущность, структура и функции общения
Социальный смысл общения состоит в том, что оно выступает средством передачи форм культуры и общественного опыта человечества. Только в процессе общения ребенка со взрослыми, более опытными людьми, у него возникают и развиваются человеческие сознание и речь. Без общения с людьми у ребенка не формируется человеческая психика, сознание, и так называемые «маугли» (дети, попавшие к животным), остаются на уровне животных. Общение является необходимым условием для формирования человеческой психики и личности. Поведение, деятельность, отношение человека к миру и самому себе во многом определяются его общением с другими людьми.
Общение — специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества в общении реализуются социальные отношения людей.
Общение — сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание людьми друг друга (Психологический словарь под ред. А.В. Петровского и М.Г. Ярошевского)
Данное определение выделяет основное содержание самого феномена общения, рассмотренное Г. М. Андреевой (Рис. 2.1.), а именно: передачу информации (коммуникация), взаимодействие людей (интеракция), познание людьми друг друга (перцепция).
Все три стороны общения взаимосвязаны между собой и включены в процесс социализации личности.
Рис. 2.1. Составные элементы категории общения
Структура общения.
Под структурой объекта в науке понимается порядок совокупности устойчивых связей элементов объекта исследования, обеспечивающих его целостность как явления при внешних и внутренних изменениях.
К структуре общения можно подойти по-разному как через выделение уровней анализа явления, так и через перечисление его основных функции. Обычно выделяются, по крайней мере, три уровня анализа общения (Б.Ф. Ломов, 1984):
Первый уровень — макроуровень общение индивида с другими людьми рассматривается как важнейшая сторона его образа жизни. На этом уровне процесс общения изучается в интервалах времени, сопоставимых с длительностью человеческой жизни с акцентом на анализе психического развития индивида. Общение здесь выступает как сложная развивающаяся сеть взаимосвязей индивида с другими людьми и социальными группами.
Второй уровень — мезауровень (средний уровень) общение рассматривается как сменяющаяся совокупность целенаправленных логически завершаемых контактов или ситуаций взаимодействия, в которых оказываются люди в процессе текущей жизнедеятельности, в конкретных временных отрезках своей жизни. Главный акцент в изучении общения на этом уровне делается на содержательных компонентах ситуации общения — по поводу, «чего» и «с какой целью». Вокруг этого стержня, «темы», «предмета» общения раскрывается динамика общения, анализируются используемые средства (вербальные и невербальные) и фазы, или этапы общения, в ходе которых осуществляется обмен представлениями идеями, переживаниями.
Третий уровень — микроуровень главный акцент на анализе элементарных единиц общения как сопряженных актов или трансакции.
Общение — процесс взаимодействия людей, социальных групп, общностей, в котором происходит обмен информацией, опытом, способностями и результатами деятельности.
В общении можно выделить цель, средства, содержание. Под целью общения понимается то, ради чего люди вступают в общение. Средства общения — способ передачи информации в процессе общения (речь, слова, невербальные средства: интонация, взгляд, мимика, жесты, позы и т. п.). Под содержанием общения понимается информация, которая передается от одного человека к другому.
Функции общения.
Общение всегда рассматривалось как полифункциональный процесс. Можно выделить пять основных его функций:
- Инструментальная функция – общение обслуживает какую-либо деятельность.
- Психологическая функция – общение обусловливает развитие психических процессов, свойств личности, состояний.
- Социально-психологическая функция – общение обеспечивает установление контактов, развитие отношений в различных группах.
- Социальная функция – обеспечивает передачу общественного опыта, организацию общественного взаимодействия.
Рис. 2.2. Функции общения
Коммуникативная компетентность — способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми. Коммуникативная компетентность рассматривается как система внутренних ресурсов, необходимых для построения эффективной коммуникации в определенном круге ситуаций межличностного взаимодействия.
Итак, ведущее значение общения в жизнедеятельности человека состоит в том, что оно является средством организации совместной деятельности людей и способом удовлетворения потребности человека в другом человеке, живом их контакте.
3. Виды общения
Общение как социально-психологический феномен — это контакт между людьми, который осуществляется посредством языка и речи, имеет разные формы проявления. В зависимости от особенностей общения выделяют различные его виды.
По контакту с собеседником общение может быть:
− непосредственное (прямое) — это естественное общение, когда люди находятся рядом и общаются посредством речи, мимики и жестов;
− опосредованное (косвенное) общение осуществляется в ситуациях, когда индивиды отдалены друг от друга временем или расстоянием. Например: разговор по телефону, переписка.
По широте контакта общение выступает как:
− массовое, которое представляет собой множественные контакты незнакомых людей, а также коммуникацию, опосредованную различными видами массовой информации;
− межличностное, выступающее как субъект-субъектное общение.
По критерию равноправия партнеров выделяют два типа общения: диалогическое и монологическое.
Диалогическое общение — равноправное субъект-субъектное взаимодействие, имеющее целью взаимное познание, стремление к реализации целей каждого партнера.
Монологическое общение реализуется при неравноправных позициях партнеров и представляет собой субъект-объектные отношения. В свою очередь, оно может быть императивным и манипулятивным.
Императивное общение — авторитарная, директивная форма взаимодействия с партнером с целью достижения контроля над его поведением, установками, мыслями и принуждения к определенным действиям или решениям. Причем цель эта не завуалирована.
Манипулятивное общение — форма межличностного общения, при которой воздействие субъекта на партнера по общению осуществляется скрытно для достижения своих намерений.
В связи с психологическим пространством жизни личности различают ролевое и личностное общение.
В ролевом общении человек действует, исходя из занимаемого статуса. Например, ролевым будет общение учителя с учениками, начальника цеха с рабочими и т. д. Ролевое общение регламентировано принятыми в обществе правилами и спецификой обращения к другим людям.
При формально-ролевом общении регламентированы и содержание, и средства общения и вместо знания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли.
Личностное общение зависит от индивидуальных особенностей людей и взаимоотношений между ними в более узком ограниченном кругу их взаимодействия.
Общение может быть кратковременным или длительным в зависимости от целей, содержания деятельности, индивидуальных особенностей собеседников, их симпатий, антипатий и т. д.
Обмен информацией происходит путем вербального или невербального взаимодействия.
Вербальное общение связано с речью, невербальное — с помощью паралингвистических средств передачи информации (громкость речи, тембр голоса, жесты, мимика, позы).
Общение осуществляется на разных уровнях. Уровни общения определяются общей культурой взаимодействующих объектов, их индивидуальными и личностными характеристиками, особенностями ситуации, социальным контролем, ценностными ориентациями общающихся, отношением друг к другу.
Самый примитивный уровень общения — фатический (от лат. fatuus — глупый). Он предполагает простой обмен репликами для поддержания разговора, не имеет глубокого смысла. Такое общение необходимо в стандартизированных условиях либо определяется этикетными нормами.
Информационный уровень предполагает обмен интересной для собеседников новой информацией, являющейся источником эмоциональной, мыслительной, поведенческой активности человека.
Личностный уровень характеризует такое взаимодействие, при котором субъекты способны к глубокому самораскрытию и постижению сущности другого человека, самого себя и окружающего мира. Он построен на позитивном отношении к себе, другим людям и окружающему миру в целом. Это высший духовный уровень общения.
Контрольные вопросы:
- Дайте определение понятию «общение» В чем заключается феноменология общения.
- Охарактеризуйте основные виды общения. Приведите примеры.
- Какие функции выполняет общение? Приведите примеры.
- Раскройте сущность социальной и деятельностной природы общения?
- Перечислите основные стороны общения, охарактеризуйте их. Назовите их взаимосвязь?
Литература:
Основная:
1. Андреева, Г.М. Социальная психология: учебник для студентов вузов, обучающихся по направ. и спец. «Психология»/ Г.М.Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2008.
2. Арбузова, Е.Н. Практикум по психологии общения / Е.Н. Арбузова, А.И. Анисимов, О.В. Шатровой. – СПб.: Речь, 2008.- 272 с.
3. Ефимова, Н.С. Социальная психология: учебное пособие. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. — 192 с.
4. Соснин, В.А. Социальная психология / В.А. Соснин, Е.А. Красникова. – М.: ФОРУМ: ИНФРА- М, 2008.
Дополнительная:
5. Крысько, В.Г. Социальная психология. М., 2001.
6. Сущенко, С.А. Социальная психология. — Ростов н/Д: Феникс, 2005.
Социальная психология: тонкости и секреты общения
Как ни крути, человек – существо социальное. Общение, чувство единения с другими нам необходимо. И, казалось бы, общаться – настолько же естественно и просто, как и дышать, однако и здесь есть чему поучиться.
На качество и количество контакта влияют социальные установки, особенности восприятия себя и окружающих, а также множество других личностных и социальных факторов.
В этом дайджесте мы собрали все материалы по социальной психологии, начиная с теоретических знаний и концептов, заканчивая практически прикладными методами и советами.
📊 Некоторые цифры80%
– успеха людей, работающих в сфере общения, зависят от коммуникативных навыков [Lib38.ru. 2021].
60-80%
– информации человек получает за счет невербальных сигналов [Lib38.ru. 2021].
70%
– в жизни людей занимают процессы общения [Шеламова Г. М., 2009].
✅ Тест «Насколько эффективно вы умете общаться?»
Успех, удовлетворенность работой, личная жизнь, эмоциональное состояние, круг общения – все это испытывает на себе влияние со стороны, в частности влияние окружающих. Качество же взаимодействия с людьми зависит от умения общаться. Как вы считаете, достойно ли вы справляетесь с этой задачей? Предлагаем проверить.
Пройти тест
Полезные материалы
Социализация личности – процесс интеграции человека в социальную систему путем овладения нормами, правилами, навыками и знаниями, которые помогут ему нормально функционировать в обществе. Если поведение животных обусловлено инстинктами, то человеку для нормальной жизнедеятельности необходима социализация.
В блоке ниже собрали материалы о социальных понятиях и процессах:
- «Социальная инженерия»
- «Социальная установка»
- «Социальная перцепция»
- «Социальные группы: признаки, виды, функции»
- «Социальное беспокойство»
- «Социальные технологии»
- «Характеристики социальных ролей»
- «Проксемика»
- «Социальные стереотипы»
- «Влияние социальных ролей на развитие личности»
- «Интеракционизм в социальной психологии»
- «Социализация личности: коротко о главном»
🙃 Для любознательных
Только если вы не выберите жизнь отшельника, вам придется каждый день находиться в обществе других людей – знакомых и не очень. От умения находить общий язык с ними зависит очень многое.
Правда и тут могут возникать трудности, например, социальная фобия и недостаточно развитый социальный или эмоциональный интеллект.
Ниже мы собрали практические материалы, которые помогут справиться с этими трудностями и прокачать свои коммуникативные навыки:
- «Что такое социальная неловкость и как от нее избавиться»
- «Преодоление социального беспокойства»
- «Способы развития своего социального интеллекта»
- «Развитие социальных навыков»
- «Как преодолеть социальную фобию»
- «Полезные социальные навыки»
- «Социальные навыки: что это такое, какие они бывают и как их развивать»
- «Волк в овечьей шкуре: тайная сторона социальных сетей»
- «Зависимость от социальных сетей»
📝 Упражнение «Побег»
Как известно, большую часть информации о собеседнике и о ситуации общения вообще мы получаем посредством невербальных сигналов. Но сигналы эти далеко не всегда понимаются нами правильно. Поэтому свое умение подавать и трактовать невербальные сигналы нужно развивать и тренировать. И для этого у нас для вас отличное упражнение.
Найдите себе партнера и распределите роли между собой. Один должен быть «заключенным», а второй – «посетителем». Ваша задача, не договариваясь заранее, обсудить план побега из тюрьмы только с помощью невербального общения – жестов, мимики, движений и т.п. «Заключенный» должен объяснить свои намерения, а «посетитель» – понять их. Засекайте 1 минуту и приступайте.
По истечении времени вместе с партнером ответьте на вопросы:
- Что хотел сказать «заключенный»?
- Что хотел сказать «посетитель»?
- Какие приемы невербального общения удались, а какие оказались неудачными?
Затем можно поменяться ролями или сделать так, чтобы «посетитель» объяснял «заключенному» суть плана побега.
Это упражнение первоклассно развивает умение понимать и доносить информацию без слов. А саму эту способность вы сможете успешно применять не только в играх или дружеском общении, но и на учебе, на работе и в любой сфере жизни вообще.
Это полезно
Как мы уже говорили в начале статьи, успех в общении с другими людьми зависит от множества факторов. Здесь будут полезны не только навыки коммуникации и умение говорить красиво и понятно. Также важны:
- Ваши установки и личностные особенности: что вам важно в общении, какие у вас есть установки, какие потребности в общении, сколько вам нужно общения, а сколько времени наедине с собой.
- Умение понимать мотивы, чувства другого человека; способность воздействовать на другого, чтобы эффективнее донести свои мысли и чтобы расположить к себе.
- Способность говорить четко, ясно, умение аргументировать свою позицию и отстаивать мнение в спорах.
- Умение интересно рассказывать, увлекать своей речью слушателей. Это поможет еще больше расположить к себе людей и добиться от них желаемого.
- Критическое, аналитическое мышление и вообще навык мыслить разными способами, чтобы уметь воспринимать все межличностные ситуации с разных точек зрения. Порой это оказывается решающим.
Вы можете освоить эти и другие навыки на наших курсах. Сейчас действуют максимальные скидки на все!
Выбрать курс
Если вам нужно купить сейчас, а начать учиться позже, просто напишите на [email protected] письмо и укажите удобную дату начала. Также вы можете отложить дату старта в личном кабинете.
Ключевые слова:1Коммуникации
Автор: Полина Груданова
Получить на почту
Типы коммуникации
Типы коммуникацииРеклама
1 из 13
Верхний вырезанный слайд
Скачать для чтения офлайн связь
Реклама
Реклама
Виды связи
- Предмет: Средства массовой информации и Коммуникация Представлено Милан Пармар пг14101026 Типы связи
- Что такое Коммуникация ? o Слово «коммуникация» произошло от латинского слово «коммуны», что означает что-то общее. o Коммуникация – это процесс обмена информация, идеи, мысли, чувства и эмоции посредством речевых сигналов, письма или поведения. o Коммуникация означает практику кодирования информации через звуки, символы и действия в для передачи этой информации другим.
- Элементы связи Процесс Источник Сообщение Канал Получатель
- Виды связи Существует несколько способов, на основе которых мы соответственно можно разделить общение. На основании личности лиц, причастных к процесс ? В зависимости от носителя/канала коммуникация ….количество вовлеченных лиц.
- На основании личности человека Неофициальный Неофициальный — Обычно используется с друзьями и семья — Содержит сокращенную версию слов — Содержит сленговые слова — Разговаривать с друзьями, одноклассники, члены семьи Формальный — Используется в профессиональной настройке — Без сленга — Правильно произносить слова — Взаимодействие с учителем, с босс, старейшины в доме
- В зависимости от канала/носителя канал или среда, через которую сообщение может быть вербальным или невербальным словесный. Вербальный Язык, Слова, устный, письменный. Сообщение передано словесно Невербальный Знаки и символы, Язык тела Сообщение передано без слов
- Виды связи Существуют различные виды связи в с точки зрения количества участников. Внутриличностное общение • Межличностное общение Групповое общение • Массовая коммуникация
- Внутриличностное общение Происходит внутри одного человека или кто-то взаимодействует с ним/ней. Также известный как монолог, общение, которое происходит в вашей собственной разум. Это помогает нам анализировать и оценивать себя. Когда вы думаете о чем-то – что вы хотите сделать в выходные или когда вы думаете о другом человеке.
- Межличностное общение он находится внутри двух человек, двусторонне коммуникация. Он может быть формальным и неформальным. Обмен информацией, эмоциями и чувствами. Редмонд определяет межличностное общение как «особая форма человеческого общения, происходит, когда мы взаимодействуем одновременно с другого человека и взаимно влиять на каждого другое, обычно для целей управления отношения». Например, Взаимодействие с членами семьи, среди друзей, учителя и ученика.
- Групповая связь Является двусторонней связью, включающей от трех до двенадцати человек в группе. Согласно Cragan and Wright (1999), малая группа определяется как «несколько человек занимается коммуникативным взаимодействием со временем, обычно в очных условиях, и иметь общие цели в взаимозависимым образом». Делиться информацией, искать идеи, решать проблемы и помогать друг другу. количество коммуникаторов превышает
- Средства массовой информации Массовая коммуникация – это электронная или печать передачи сообщений на широкая публика. Места, называемые СМИ включают такие вещи, как радио, телевидение, кино, и печатные материалы, предназначенные для достижения большие аудитории. Телереклама. Журнал статья. Услышав песню по радио. Книги, газеты, рекламные щиты. Ключ что вы достигаете большого количества люди, не будучи лицом к лицу. Обратная связь обычно задерживается с массой коммуникация.
- Для такого рода связи нам требуется посредник для передачи информация. «использует технологию в качестве средства связи с большим аудитория» (Баран и Дэвис, 2000). Выполняет функции информирования, убеждения, развлечения и влияние (хотя и очень редко) на массы. Характеристики Большой охват Безличность Наличие привратника.
Реклама
21 Невербальное поведение в исследованиях социальной психологии: хорошее, плохое и безобразное | Затем происходит чудо: внимание к поведению в социально-психологической теории и исследованиях
Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Затем происходит чудо: фокус на поведении в социально-психологической теории и исследованияхКлиническая психологияСоциальная психологияOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Затем происходит чудо: фокус на поведении в социально-психологической теории и исследованияхКлиническая психологияСоциальная психологияOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Укажите
Холл, Джудит А. , «21 невербальное поведение в исследованиях социальной психологии: хорошее, плохое и уродливое», Кристофер Р. Агнью и другие (редакторы), Затем происходит чудо: фокус на поведении в социальной психологической теории и Research (
New York, 2009; онлайн-издание, Oxford Academic, 1 февраля 2010 г.), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9.780195377798.003.0021, по состоянию на 3 мая 2023 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Затем происходит чудо: фокус на поведении в социально-психологической теории и исследованияхКлиническая психологияСоциальная психологияOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Затем происходит чудо: фокус на поведении в социально-психологической теории и исследованияхКлиническая психологияСоциальная психологияOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос
. поведение. Изучение невербальной коммуникации обычно следует одной из двух основных исследовательских традиций. Первая традиция включает описание невербального поведения с исследовательской целью попытаться понять предпосылки, последствия, а иногда и корреляты этого поведения. Вторая исследовательская традиция включает изучение невербальных коммуникативных навыков в выражении (кодировании) и суждении (декодировании), с целью исследования способности различать уровни навыков и понимать других людей и ситуации, коррелирующие с уровнем навыков. Автор также исследует хорошие, плохие и уродливые исследования невербальной коммуникации, пытаясь продемонстрировать возможности и полезность сосредоточения внимания на реальном социальном поведении.
Ключевые слова: поведение, невербальное поведение, невербальное общение, социальное поведение, социальная психология
Предмет
Клиническая психологияСоциальная психология
Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.