Виды речи | Диплом по психологии
Соответственно множеству функций, выполняемых речью, существует множество видов или форм речи, т.е. речь является полиморфной деятельностью [10].
Основными видами речи являются внешняя и внутренняя речь [10; 20; 22]. Внешняя речь обращена к собеседнику или слушателям, а внутренняя речь является речью человека для самого себя и сопровождает функционирование когнитивных психических процессов.
Согласно другой классификации, различают звуковую речь и речь жестов [20], или кинетическую речь [8]. Условными знаками языка звуковой речи являются звуки, условными знаками речи жестов – движения тела человека или отдельных его частей. Кинетическая речь сохранилась у человека с древних времен. «Первоначально это был основной и, вероятно, единственный вид речи, он выполнял все речевые функции … Со временем этот вид речи утратил свои функции и в настоящее время используется в основном в качестве эмоционально-выразительных элементов речи – жестов. Очень часто мы сопровождаем свою речь жестами, что придает ей дополнительную выразительность. Тем не менее существуют довольно большие группы людей, для которых кинетическая речь по-прежнему остается основной формой речи. Имеются в виду люди глухонемые от рождения или потерявшие возможность слышать или говорить в результате несчастного случая или заболевания. Однако и в данном случае кинетическая речь существенно отличается от кинетической речи древнего человека. Она более развита и обладает целой системой знаковых сигналов» [8, с.347].
Выделяют так же монологическую и диалогическую речь [5; 8; 10; 18; 22]. Монологическая речь – это чаще всего последовательное и связное изложение системы мыслей, знаний одним человеком. К формам монолога относятся объяснение, описание, рассказ, выступление, доклад, лекция. Диалогическая речь представляет собой обмен репликами между двумя общающимися сторонами. Она используется для обмена мнениями, согласования совместных действий. «Ее главная особенность состоит в том, что она является речью, активно поддерживаемой собеседником, т. е. в процессе разговора участвуют двое, используя простейшие обороты языка и фразы. Вследствие этого разговорная речь в психологическом плане является наиболее простой формой речи. Она не требует развернутого выражения речи, поскольку собеседник в процессе разговора хорошо понимает то, о чем идет речь, и может мысленно достроить фразу, произнесенную другим собеседником. В подобных случаях одно слово может заменять собой целую фразу» [8, с.346].
Кроме того, речь классифицируют на устную и письменную [8; 10; 20; 22]. В большинстве современных языков и письменная, и устная речь является звуковой: знаки письменной речи выражают не непосредственное значение, а передают звуковой состав слов устной речи. Устная речь применяется в непосредственном общении людей и, как правило, служит целям текущей ситуации. Письменная речь изображается графически, с помощью письменных знаков, и позволяет длительно сохранять содержание речи в первоначальном виде.
И, наконец, различают активную (экспрессивную) и пассивную (импрессивную) формы речи человека [8; 9]. Активная (экспрессивная) форма речи – это речь говорящего, передающего информацию человека, пассивная речь – это речевая деятельность слушающего человека, принимающего информацию. «Экспрессивная речь (процесс высказывания) начинается с замысла (план высказывания), затем проходит стадию внутренней речи, которая обладает «свернутым» характером, и наконец переходит в стадию развернутого внешнего высказывания – устного или письменного. Импрессивная речь (процесс понимания речевого высказывания – устного или при чтении) начинается с восприятия сообщения через слух или зрение, затем проходит стадию декодирования (выделения единиц информации) и завершается формированием во внутренней речи схемы сообщения и его понимания (Сидоров П.И., Парняков А.В., 2000)» [9, с.141-142].
Таким образом, во все виды речи человека – звуковую и кинетическую, монологическую и диалогическую, устную и письменную, активную и пассивную – включены элементы обеих основных форм речевой деятельности – внешней и внутренней, тесно взаимосвязанных между собой и выступающих в неразрывном единстве.
Далее: Развитие речи
Виды речи
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………
Характеристика видов речи……………………………………….4
Заключение……………………………………………………
Список использованной
литературы…………………………….10
Речь сложившаяся исторически в процессе материальной преобразующей деятельности людей форма общения, опосредствованная языком. Речь включает процессы порождения и восприятия сообщений для целей общения или (в частном случае) для целей регуляции и контроля собственной деятельности (Речь внутренняя, речь эгоцентрическая). Для психологии представляет интерес прежде всего место речи в системе высших психических функций человека — в ее взаимоотношении с мышлением, сознанием, памятью. эмоциями и т. д.; при этом особенно важны те ее особенности, которые отражают структуру личности и деятельности. Большинство советских психологов рассматривает речь как речевую деятельность, выступающую или в виде целостного акта деятельности (если она имеет специфическую мотивацию, не реализуемую другими видами деятельности), или в виде речевых действий, включенных в неречевую деятельность. Структура речевой деятельности или речевого действия в принципе совпадает со структурой любого действия, т. е. включает фазы ориентировки, планирования (в форме «внутреннего программирования»), реализации и контроля. Речь может быть активной, конструируемой каждый раз заново, и реактивной, представляющей собой цепочку динамических речевых стереотипов.
В
условиях спонтанной устной речи сознательный
выбор и оценка используемых в ней
языковых средств сведены до минимума,
в то время как в письменной речи и в подготовленной
устной речи занимают значительное место.
Различные виды и формы речи строятся
по специфическим закономерностям (например,
разговорная речь допускает значительные
отклонения от грамматической системы
языка, особое место занимает логическая
и тем более художественная речь). Речь
изучается не только психологией речи,
но и психолингвистикой, физиологией речи,
лингвистикой, семиотикой и другими науками.
Характеристика видов речи
В психологии различают два основных вида речи: внешнюю и внутреннюю. Внешняя речь- включает устную (диалогическую и монологическую) и письменную. Диалог — это непосредственное общение двух или нескольких человек.
Диалогическая речь — это речь поддерживаемая; собеседник ставит в ходе ее уточняющие вопросы, подавая реплики, может помочь закончить мысль (или переориентировать ее).
Разновидностью диалогического общения является беседа, при которой диалог имеет тематическую направленность.
Монологическая речь — длительное, последовательное, связное изложение системы мыслей, знаний одним лицом. Она также развивается в процессе общения, но характер общения здесь иной: монолог не прерываем, поэтому активное, экспресивно-мимическое и жестовое воздействие оказывает выступающий. В монологической речи, по сравнению с диалогической, наиболее существенно изменяется смысловая сторона. Монологическая речь — связная, контекстная. Ее содержание должно прежде всего удовлетворять требованиям последовательности и доказательности в изложении. Другое условие, неразрывно связанное с первым,— грамматически правильное построение предложений.
Монолог не терпит неправильного построения фраз. Он предъявляет ряд требований к темпу и звучанию речи.
Содержательная сторона монолога должна сочетаться о выразительной. Выразительность же создается как языковыми средствами (умение употребить слово, словосочетание, синтаксическую конструкцию, которые наиболее точно передают замысел говорящего), так и неязыковыми коммуникативными средствами (интонацией, системой пауз, расчленением произношения какого-то слова или нескольких слов, выполняющим в устной речи функцию своеобразного подчеркивания, мимикой и жестикуляцией).
Письменная речь представляет собой разновидность монологической речи. Она более развернута, чем устная монологическая речь. Это обусловлено тем, что письменная речь предполагает отсутствие обратной связи с собеседником. Кроме того, письменная речь не имеет никаких дополнительных средств воздействия на воспринимающего, кроме самих слов, их порядка и организующих предложение знаков препинания.
Внутренняя
речь — различные виды использования
языка (точнее, языковых значений) вне
процесса реальной коммуникации. Выделяют
три основных типа внутренней речи: а)
внутреннее проговаривание — «речь про
себя», сохраняющая структуру внешней
речи, но лишенная фонации, т. е. произнесения
звуков, и типичная для решения мыслительных
задач в затрудненных условиях; б) собственно
речь внутренняя, когда она выступает
как средство мышления, пользуется специфическими
единицами (код образов и схем, предметный
код, предметные значения) и имеет специфическую
структуру, отличную от структуры внешней
речи: в) внутреннее программирование,
т. с. формирование и закрепление в специфических
единицах замысла (тина, программы) речевого
высказывания, целого текста и его содержательных
частей (А. Н. Соколов; И. И. Жинкин и др.).
В онтогенезе внутренняя речь формируется
в процессе интериоризации внешней речи.
Внутренняя речь — это особый вид речевой деятельности. Она выступает как фаза планирования в практической и теоретической деятельности. По этому для внутренней речи, с одной стороны, характерна фрагментарность, отрывочность; С другой стороны, здесь исключаются недоразумения при восприятии ситуаций. Поэтому внутренняя речь чрезвычайно ситуативна, в этом она близка к диалогической. Внутренняя речь формируется на основе внешней.
Перевод внешней речи во. внутреннюю (интериоризация) сопровождается редуцированием (сокращением) структуры внешней речи, а переход от внутренней речи к внешней (экстериоризация) требует, наоборот, развертывания/структуры внутренней речи, построения ее в соответствии не только с логическими правилами, но и грамматическими.
Речь дактильная — речь, воспроизводящая слова при помощи дактильных букв, т. е. определенных конфигураций пальцев и их движений. Дактильная речь используется в советской сурдопедагогике как вспомогательное речевое средство при обучении глухих словесной речи, а также в межличностной коммуникации глухих и общении слышащих с глухими.
Речь жестовая — способ межличностного общения людей, лишенных слуха, при помощи системы жестов, характеризующейся своеобразными лексическими и грамматическими закономерностями. Закономерности жестовой речи обусловлены выраженным своеобразием ее основной семантической единицы — жеста, а также его функциональным назначением (использованием в сфере непринужденного общения). В сфере официального общения (собрания, перевод лекций и т. д.) применяется калькирующая жестовая речь, когда жесты последовательно используются для воспроизведения слов. В калькирующей жестовой речи применяются элементы речи дактильной для обозначения окончаний, суффиксов и т. д. Речь жестовая используется как вспомогательное средство (наряду с основным — словесной речью) в процессе обучения и воспитания детей с недостатками слуха.
Речь писменая — вербальное (словесное) общение при помощи письменных текстов. Оно может быть и отсроченным (например, письмо), и непосредственным (обмен записками во время заседания). Речь письменная отличается от речи устной не только тем, что использует графику, но и в грамматическом (прежде всего синтаксическом) и стилистическом отношениях — типичными для письменной речи синтаксическими конструкциями и специфичными для нее функциональными стилями.
Ей свойственна весьма сложная композиционно-структурная организация, которой необходимо специально овладевать, и отсюда — особая задача обучения письменной речью в школе. Поскольку текст письменной речи может быть воспринят одновременно или, во всяком случае, большими «кусками», восприятие письменной речи во многом отличается от восприятия устной речи.Речь устная — вербальное (словесное) общение при помощи языковых средств, воспринимаемых на слух. Устная речь характеризуется тем, что отдельные компоненты речевого сообщения порождаются и воспринимаются последовательно. Процессы порождения устную речь включают звенья ориентировки, одновременного планирования (программирования), речевой реализации и контроля: при этом планирование в свою очередь совершается по двум параллельным каналам и касается содержательной и моторно-артикуляционной сторон устной речи.
Речь
эгоцетрическая (от лат. ego— я, centrum —
центр круга) речь, обращенная к самому
себе, регулирующая и контролирующая практическую
деятельность ребенка. Как показал Л. С.
Выготский в полемике с швейцарским психологом
Ж. Пиаже (впоследствии согласившимся
с его точкой зрения), эгоцентрическая
речь генетически восходит к внешней (коммуникативной)
речи и является продуктом ее частичной
интериоризации. Таким образом, эгоцентрическая
речь как бы переходный этап от внешней
к внутренней речи. Понятие эгоцентрической
речи используется также в патопсихологии
при описании соответствующих синдромов.
Заключение
Человеческая речь — совершенно особый и необыкновенно богатый канал выразительности. Одно звучание голоса во многом характеризует текущие психические переживания говорящего. Еще большее значение для понимания человека имеет то, о чем он говорит, какие выбирает темы, насколько учитывает собеседника, умеет его убедить и увлечь, какие использует языковые формы и многое другое, что мы обычно называем содержанием речи. Именно эта сторона речи глубоко и в то же время динамично отражает текущую направленность сознания говорящего и многие другие стороны его психологии. Возможность речи выражать психический мир человека практически безгранична. С позиции психологии речь — это вынесенная вовне психика субъекта и, соответственно, одна из важнейших психологических функций, дающая человеку возможность быть понятым окружающими.
Речь переводит психические феномены в доступный наблюдению процесс. И наоборот, в случае понимания звучащей речи такой процесс превращается в мысль, психологический продукт. Каким образом происходит переход от мысли к слову и от слова к мысли — составляет коренной вопрос научных исследований и является глубинным фундаментом многих исследований речи. Нельзя считать, что данная проблема исчерпывающе разработана в современной науке. Однако немало данных для ее разрешений содержится в фактах развития речевой способности у ребенка.
Каждый психически здоровый человек с раннего детства обнаруживает способность говорить. Что такое язык с психологической точки зрения? В чем сущность связи между языком и речью? Специалисты, работающие в рассматриваемой области, по-разному отвечают на эти вопросы. Одни из них вовсе не делают различия между речью и языком. Другие противопоставляют их, утверждая, что в паре понятий «речь—язык» к компетенции психологии относится только речь как феномен индивидуальной природы, язык же — явление не психологическое, а социальное.
Список
использованной литературы.
- Психология. Словарь/Под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: Политиздат, 1990. -494 с.
- Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов выш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 1. М.: Просвещение, 1995. — 576 с.
- Хрестоматия по общей психологии: психология мышления. — М.. 1981.
- Пиаже Ж. Избранные психологические труды. Психология интеллекта. Генезис числа у ребенка. Логика и психология. — М., 1969.
- Мухина В. С. Шестилетний ребенок в школе. -М., 1986
- Мухина В.С. Детская психология: Учеб. для студентов пед. ин-тов/Под ред. Л.А. Венгера. — М.:Просвещение. 1985. — 272 с.
- Развитие мышления и умственное развитие дошкольника/Под ред. Н.Н. Поддъякова, А.Ф. Говорковой. — М.: Педагогика, 1985. — 200 с.
это все в твоей голове? » Программа двигательных расстройств и нейровосстановления ИНСТИТУТ НОРМАНА ФИКСЕЛЯ НЕВРОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ » UF Health » University of Florida
Опубликовано
Социальные сети
Что такое психогенное расстройство речи?
Психогенное расстройство речи можно определить как широкую категорию нарушений речи, представляющих собой проявление одного или нескольких типов психических процессов. Это может включать, помимо прочего, тревогу, депрессию, конверсионные расстройства или эмоциональную реакцию на травматическое событие. Эти психологические изменения препятствуют произвольному контролю человека над любым компонентом производства речи и чаще всего могут восприниматься как нарушения беглости речи, такие как заикание или изменения голоса (Aronson, 19).90).
Расстройство речи + Психологическое(ые) расстройство(я) не всегда = Психогенное расстройство речи
У человека может быть как речевое расстройство, так и психологическое расстройство, но это не обязательно означает, что у этого человека психогенное речевое расстройство. Другими словами, наличие психологического расстройства может не влиять на речь или голос человека. Например, человек с нарушением голоса может жить с депрессией, но происхождение его или ее нарушения голоса можно объяснить структурной аномалией голосовых связок.
Возможно также сочетание моторного речевого расстройства[1] и психогенного речевого расстройства. Это означало бы, что перцептивные изменения в речи человека можно частично объяснить мышечной слабостью или специфическими неврологическими изменениями. Однако в речи человека есть дополнительные характеристики, которые не согласуются с «закономерными проявлениями[2]» мышечной слабости или неврологическим диагнозом, а объясняются психологическими процессами (Duffy 2008). В обязанности логопеда входит определение того, какие характеристики речи человека соответствуют или не соответствуют структурным или неврологическим изменениям человека.
С другой стороны, у человека может быть чисто психогенное расстройство речи. Это означает, что не существует конкретных анатомических (структурных) или физиологических (связанных с функциями) аномалий, объясняющих значительные нарушения речи человека.
При восприятии этой информации люди с психогенными нарушениями речи очень часто чувствуют себя обескураженными и непонятыми. Они могут спросить себя, почему они настолько ущербны, когда им сказали, что их нарушения ничем не объясняются.
Правда о психогенных расстройствах речи
Реальность такова, что когда у кого-то есть психологическое расстройство, происходят значительные физиологические изменения. Медицинскому работнику вначале может быть сложно идентифицировать эти изменения, потому что они не являются теми же физиологическими изменениями, которые обычно связаны с нарушением речи или голоса. Вместо этого основная физиология напрямую связана с психологическим расстройством. Все, что нарушает нормальные функции мозга, включая психологические процессы, такие как тревога или депрессия, может вызывать эмоциональные или когнитивные симптомы (Tucker et al., 19).97). Поэтому для пациента крайне важно обратиться к специалисту в области психического здоровья в дополнение к поиску помощи логопеда, чтобы справиться с основным психологическим расстройством.
Какова роль логопеда?
Диагностика
Логопед (SLP) будет сотрудничать с неврологом, психологом и/или другими медицинскими работниками клиента, чтобы установить медицинскую и хирургическую историю клиента.
SLP получит историю болезни от клиента, чтобы узнать, какие изменения испытывает пациент, когда эти изменения начались и ухудшаются ли эти изменения.
Затем SLP оценит механизмы, участвующие в воспроизведении речи. Это может включать прослушивание речи человека в разговоре или в сочетании с конкретными речевыми заданиями. Могут быть показаны дополнительные обследования, такие как эндоскопия для исследования голосовых связок или орально-моторный осмотр для анализа мускулатуры и движений рта.
На основе информации, собранной из анамнеза и оценки клиента, SLP определит, есть ли у клиента органическое расстройство речи или голоса[3], психогенное расстройство речи или их комбинация.
Консультации и лечение
Если SLP установит, что расстройство речи у данного лица является психогенным или имеет психогенный компонент, SLP объяснит в понятной для клиента терминологии, как он или она пришли к заключению относительно диагноза. Это будет включать в себя обзор результатов SLP с точки зрения анатомии и физиологии клиента, связанных с механизмом речи.
При принятии решения о том, является ли лечение правильным вариантом, SLP и клиент должны понимать, что «не все хотят, чтобы им помогали, готовы или могут помочь» (Duffy, 2008).
Если клиент и SLP соглашаются, что лечение является подходящим в данный момент, основной ролью SLP становится роль консультанта по общению. Хотя SLP служит консультантом для клиента, это не означает, что он или она вступает в сферу психолога или консультанта по психическому здоровью. SLP и клиент обсудят, как психогенное расстройство речи влияет на способность человека общаться. SLP также может выяснить, существуют ли определенные условия общения или партнеры по общению, которые делают расстройство речи клиента более выраженным.
В дополнение к консультированию, SLP также будет использовать различные методы лечения, основанные на основных симптомах клиента. Методы лечения будут строго индивидуализированы в зависимости от потребностей клиента. Ниже приведены примеры методов лечения, которые могут быть использованы:
Если у клиента наблюдаются изменения в голосе , может быть использована ручная техника снижения напряжения гортани и опорно-двигательного аппарата. Эта техника включает в себя массаж области голосовых связок, чтобы уменьшить избыточное напряжение. Упражнения брюшного дыхания также могут использоваться для расслабления голосовых связок и поощрения глубокого диафрагмального дыхания.
Если клиент испытывает психогенное заикание , SLP может попробовать традиционные методы, такие как стратегии модификации речи, которые направлены на изменение времени пауз между слогами и словами. Если, например, чрезмерные движения челюсти влияют на беглость речи человека, SLP может экспериментировать с различными техниками осанки. Примером постуральной техники может быть помещение руки под подбородок, чтобы помочь стабилизировать челюсть.
Выводы
Психогенное расстройство речи – это нарушение речи, вызванное глубинными психологическими процессами. Это отличается от органического расстройства речи или голоса, которое имеет структурные или неврологические компоненты, вызывающие нарушение речи. Возможно сочетание психогенного и органического расстройства речи; SLP несет ответственность за распутывание речевых симптомов, чтобы обеспечить наиболее подходящий уход за пациентом. Для человека с психогенным расстройством речи нормально чувствовать себя непонятым и разочарованным своим расстройством речи. SLP может обеспечить человеку безопасную и комфортную среду, в которой он может рассказать о своих нарушениях речи. SLP также отвечает за то, чтобы помочь человеку понять, что существуют физиологические изменения, связанные с диагнозом психогенного расстройства речи, и что физиологические изменения напрямую связаны с существующим психологическим процессом. Существуют различные методы лечения, которые SLP может использовать в логопедии, если пациент желает и готов участвовать.
Источники
Duffy, J. 2008. Психогенные расстройства речи у людей с подозрением на неврологию
Заболевание: диагностика и лечение. АША.
Даффи, Дж. Двигательные расстройства речи: субстраты, дифференциальная диагностика и лечение. Сент-Луис, Миссури: Elsevier Mosby, 2013. Печать.
Такер, С.Дж. 1997. Усечение Kir6.2 Производит АТФ-чувствительные K+ каналы в отсутствие рецептора сульфонилмочевины. Природа.
[1] Двигательное речевое расстройство: тип речевого расстройства, при котором нарушается естественная способность организма говорить из-за мышечной слабости, нарушения координации или затруднений в планировании произвольных двигательных движений.
[2] Термин «закономерные проявления» относится к тому факту, что определенные структурные или неврологические состояния постоянно приводят к определенным речевым характеристикам.
[3] Органические расстройства речи и голоса: вызваны определенной физической или неврологической проблемой
Опубликовано в
ПД Советы
Помечен как
дизартрия, речевые расстройства, уф речевой язык и слуховые науки
Оценка роли речи и языка
«У моей дочери такой пустой взгляд. Мне интересно, действительно ли Мэллори обращает внимание или действительно не может понять, что я прошу?»
«Временами кажется, что Джейк просто болтает. В других случаях ему трудно выразить то, что он думает. Джейк также часто использует такие слова, как «вещь» и «эта штука». Он такой умный, но вы не можете сказать, когда он говорит».
«Все говорят, что моя внучка застенчивая. Она мало говорит.»
«Я называю свою племянницу «минимизатором». Она очень мало говорит и очень мало пишет. Лиззи сейчас 13 лет. Я получаю заметки от ее учителей словесности и истории. Они очень обеспокоены».
«Мой сын настоящий коллекционер. Дэвид действительно увлекается мозгами. Он знает об этом все и такой умный. Проблема в том, что он не может писать ни о чем другом. Есть еще одна проблема. Кажется, что Дэвид «не умеет» Я не понимаю, когда на него «смотрят» его сверстники. Я хочу, чтобы у него было больше друзей. По крайней мере, у него есть один хороший друг, который занимается тем же, что и Дэвид, но я все еще беспокоюсь».
«Мой муж такой же, как и мой сын. Он болтает без умолку и понятия не имеет, как это влияет на людей. Иногда это действительно отталкивает людей.»
Все это примеры того, как языковые проблемы могут повлиять на детей. Слабость в языке может повлиять на обучение ребенка и социальные навыки. Проблемы могут быть незаметны до тех пор, пока ребенок не перейдет в начальную школу, когда работа и социальные требования становятся более сложными.
Оценка речи и языка — это одна из процедур тестирования, которую вы можете рассмотреть, если подозреваете, что что-то не так с речевыми и языковыми навыками вашего ребенка. Я попросил логопеда Робина Беркхольца, магистра гуманитарных наук CCC-SLP из Вестлейк-Виллидж, Калифорния, помочь нам понять, что такое оценка речи и языка.
Карен Шильц, доктор философии: «Спасибо, Робин, что присоединилась к этому блогу. Во-первых, что такое оценка речи и языка?»
Робин Беркхольц, MA CCC-SLP: «Всесторонняя оценка речи и языка включает формальное тестирование, языковые образцы, клинические наблюдения и информацию, предоставленную родителями и учителями. Стандартизированные инструменты оценки оценивают сильные и слабые стороны ребенка в области слуховой обработки. , рецептивная и выразительная речь, фонологическая обработка, артикуляция, голос, беглость и прагматическое функционирование.
В то время как формальные оценки предоставляют данные о детях по сравнению с их сверстниками, клиническое наблюдение и языковые образцы позволяют нам выйти за рамки стандартного тестирования. Информация, предоставленная родителями и учителями, дает нам представление о том, как ребенок ведет себя в классе и в повседневной жизни. Эта подборка информации помогает логопеду в постановке диагноза и разработке плана лечения, направленного на устранение слабых мест и улучшение общего функционирования ребенка».
Д-р С.: «Каков стандарт подготовки логопеда?»
Робин: «Требования для того, чтобы стать сертифицированным логопедом, включают в себя наличие степени магистра в области патологии речи в учреждении, аккредитованном Советом по академической аккредитации в области аудиологии и патологии речи (CAA) Американского логопеда. Ассоциация слуха. Кроме того, терапевт должен сдать признанный на национальном уровне экзамен, успешно пройти годичную клиническую стипендию и подать заявку на получение государственной лицензии. Когда эти требования выполнены, Американская ассоциация речи, языка и слуха (ASHA) предоставляет врачу свидетельство о клинической компетентности. Чтобы сохранить государственную лицензию и национальную сертификацию, логопеды должны быть в курсе достижений в своей области, проходя курсы повышения квалификации и выполняя требования для непрерывного образования ».
Д-р С.: «Какие типы речевых и языковых расстройств влияют на способность ребенка учиться в начальной школе?»
Робин: «Поскольку язык интегрирован в большинство аспектов учебной программы, дети с нарушениями слуховой обработки, рецептивной и выразительной речи, а также с прагматикой испытывают затруднения в классе и в школе. Например, у некоторых детей возникают проблемы с выполнением указаний в классе и понимание информации, представленной в прямой инструкции. Если у них слабые словарный запас и плохое критическое мышление, они могут испытывать трудности с пониманием того, что они читают или слышат, что затрудняет им понимание новых концепций и связывание идей.Дети с расстройствами экспрессивной речи обычно не не участвуют в обсуждении в классе, так как им требуется больше времени, чтобы сформулировать свои идеи и восстановить язык, чтобы выразить их.Эта слабость также может быть замечена в их письменной речи, где детям трудно организовать свои идеи и составить предложения, используя словарный запас на уровне класса и правильно Наконец, дети с прагматическим языком и расстройствами социальной коммуникации с трудом развивают отношения со сверстниками и сотрудничают с другими в классе.
Д-р С.: «Почему оценка речи и языка может помочь ребенку с трудностями в обучении, такими как его способность разговаривать с другими?»
Робин: «Способность вести беседу на самом деле представляет собой сложный процесс, включающий множественные обмены мнениями, когда и говорящий, и слушающий должны использовать свои вербальные способности, а также навыки социального мышления. Социальное мышление — это набор навыков, которые мы используем для интерпретации. невербальные формы общения, такие как выражение лица, перспектива и интерпретация настроения другого человека Способность настраиваться на то, что думают другие, быстро формулировать мысль, извлекать и организовывать язык, необходимый для эффективной передачи этой мысли, и использовать это уместно в разговоре требует определенного набора навыков.Оценка речи и языка будет направлена на конкретные области сильных и слабых сторон, обеспечивая общую картину того, как ребенок функционирует, и цели, которые нам необходимо установить, чтобы улучшить их способность общаться с другими.»
Д-р С.: «Не могли бы вы рассказать нам, почему оценка также может помочь ребенку, у которого есть социальные проблемы, такие как создание друзей и сохранение их?»
Робин: «Развитие дружеских отношений и поддержание этих отношений имеет решающее значение для развития ребенка и является необходимым жизненным навыком. Большинство детей с социальными проблемами хотят иметь друзей, но им не хватает навыков, чтобы заводить и сохранять их. Мы оцениваем навыки прагматики и социального мышления с помощью стандартизированные тесты и наблюдательные рейтинговые шкалы. Затем мы используем эту информацию, чтобы определить их слабые места в вербальных и невербальных формах общения, а также их перспективу и интерпретацию выражений лица и настроения. Наконец, план лечения может быть разработан тренировать определенные навыки использования языка и социального мышления для построения дружеских отношений, а также стратегии решения социальных проблем, чтобы ребенок мог успешно справляться с конфликтами и устранять недопонимание».
Д-р С.: «Спасибо, Робин. Еще один вопрос. Не могли бы вы рассказать нам о вашей частной практике в Уэстлейк Виллидж, Калифорния?»
Робин: «Спасибо, доктор Шильц, за возможность участвовать в вашем блоге и помогать обучать других в области патологии речи и языка и процессе оценки. Я специализируюсь на оценке и лечении детей, подростков и молодых людей с расстройства аутистического спектра, языковые расстройства, проблемы с обучением, нарушения артикуляции и черепно-мозговые травмы.Мой подход является как клиническим, так и функциональным, в котором я стремлюсь связать свою терапию с клиентом с его домашней и школьной средой, таким образом создавая треугольник, в котором все три соединяться и объединяться в команду. Кроме того, я тесно сотрудничаю с другими специалистами в смежных областях, которые могут одновременно лечить моего клиента, чтобы мы могли сотрудничать в достижении целей лечения и прогресса. Наконец, я хотел бы добавить, что я работал в своей области за последние 29лет, и я по-прежнему глубоко увлечен тем, что помогаю своим клиентам улучшить их речевые и языковые навыки, а также качество их жизни».
Д-р С.: «Я ценю ваше время на этот блог, Робин. Мы видим, что оценка речи и языка привносит еще одну важную точку зрения в общий процесс оценки.