Какие бывают тренинги
В ходе тренинга (от английского training — подготовка, практическое обучение) моделируется реальная проблемная ситуация и действия по выходу из неё. На Западе карьеристы (кстати, это слово ныне употребляется без присущего ему ранее уничижительного оттенка) стремятся попасть на тренинги профессионального и личностного роста. В компаниях, где составляются контракты и договоры между работниками и администрацией, статья профессионального обучения на тренингах и семинарах вносится в раздел льгот, а не обязанностей. Считается, что это дополнительная привилегия — учиться за счет компании.Отправиться в турпоездку за рубеж на несколько дней для участия в проходящем там тренинге можно, записавшись на него по Internet. А если вы не можете пересечь границу? И это поправимо — многие западные тренеры приезжают к нам. Цены за участие вполне доступны — от $100 до $300 за несколько дней.
Тренинги делятся на:
- корпоративные (закрытые)
- сборные (открытые)
- мягкие (комфортные)
- жесткие (конфронтационные).
Также тренинги различаются по поставленным целям. Так, психологические тренинги (тренинги личностного роста) ориентированы, прежде всего, на личностную, индивидуальную подготовку человека. Они особенно полезны “публичным” людям — начинающим и уже известным политикам, крупным бизнесменам, администраторам, топ-менеджерам. Типичные темы: “Влияние на собеседника”, “Эффективность общения”, “Умение вести переговоры”, “Передача информации”, “Разрешение конфликтов”, “Самореализация”, “Межличностные отношения”, “Устойчивость к стрессам” и т. д.
Бизнес-тренинги, напротив, связаны с профессиональными обязанностями людей. Их цель — мобилизация деловых качеств сотрудников фирм и компаний. На них обычно отрабатываются темы типа “Анализ деловой ситуации”, “Планирование рабочего времени”, “Работа командой”, “Мозговой штурм”, “Ориентация на результат”, “Системное мышление и комплексное управление”, “Установление долгосрочного сотрудничества”, “Поиск партнеров в бизнесе”, “Мотивация подчиненных”, “Профессионализм работника”, “Ранжирование и приоритет задач” и т.
д. Конечный итог бизнес-тренинга — приобретение персоналом новых навыков и умений, освоение современных методов ведения бизнеса, что в конечном итоге должно привести к одному — улучшению финансовых показателей фирмы или компании: увеличению объемов продаж или, скажем, получению выгодных заказов. В процессе обучения используются специальные упражнения — ролевые игры, имитации, работа в группе.К примеру, типичный тренинг по продажам отвечает на массу вопросов. Что нужно сделать перед первым разговором с клиентом? Как провести анализ деловой ситуации (продукт — клиент — конкурент)? Как преодолеть барьеры, отделяющие вас от желаемого собеседника? Тренинг учит искусству убеждения, навыкам презентации товара (услуги) и множеству других необходимых вещей.
Каждый руководитель сам решает, нуждается ли его персонал в проведении тренингов. Но, на наш взгляд, лучше проработать ситуацию, например, резкого падения продаж в тренировочном режиме, разобрать причины, найти правильный план действий, чем в реальных условиях неожиданно для себя “остаться у разбитого корыта”. Надо всегда быть готовым к превратностям бизнеса. Особенно в России…
Управленческий тренинг и его виды
Комплексные программы по обучению руководителей
Тренинг — управление персоналом для руководителей
Личностные тренинги руководителей по управлению собой
Программы по стилю руководства, лидерства
Тренинги по планированию работы, постановке задач перед подчиненными
Программы по повышению мотивации персонала, по делегированию полномочий
Другие виды управленческих тренингов
Достаточно разнообразны по виду управленческие тренинги для руководителей, так как темы их программ строятся на достижении определенных целей. Какие же сегодня предлагаются бизнес тренинги, которые помогают в работе представителям руководящего состава компаний?
- Комплексные программы по обучению руководителей.
Это тренинги, которые позволяют в комплексе ознакомиться с разными важными направлениями в управленческой работе, начиная от коммуникативной компетенции начальника, заканчивая анализом проблем и принятием решения по их устранению. Это своего рода базовые курсы, которые особенно необходимы молодым руководителям, недавно начавшим свой тернистый путь во главе компании. Полезны комплексные программы и для опытных начальников, которые хотели бы изменить свой консервативный подход к управлению.
- Тренинги по управлению персоналом.
Связаны с построением взаимоотношений с сотрудниками. Содержат рассмотрение вопросов психологии подчиненных. В ходе таких тренингов обсуждается успешное создание эффективной команды, проблемы конфликтов при управлении, находятся ответы на вопросы, связанные с принятием решений в конкретных ситуациях. Руководитель учится сохранять свой авторитет перед работниками, принимая адекватные решения.
- Личностные тренинги руководителей по управлению собой.
К таким тренингам относятся программы личностного роста. В ходе обучения участники учатся управлять собой. Цель таких программ – использовать человеческий фактор, чтобы повысить эффективность работы компании.
Обучающиеся учатся понимать свои, а также чужие эмоции, устанавливать, а затем и поддерживать позитивные отношения с подчиненными, управлять стрессовыми ситуациями, преодолевать конфликты. В программы могут включаться основы делового этикета, а также обучение коммуникативным навыкам, психологические направления.- Программы по стилю руководства, лидерства.
В ходе таких тренингов рассматриваются все основные стили руководства, их особенности. Проводится обсуждение эффективности конкретного стиля в различных ситуациях. Даются ответы на вопросы, связанные с тем, какой стиль подходит определенному взрослому или молодому руководителю, как ему следует придерживаться выбранного стиля, как быть лидером для своих подчиненных и постоянно таковым оставаться.
- Тренинги по планированию работы, постановке задач перед подчиненными.
Программы по планированию учат основным принципам планирования. Позволяют научиться ставить задачи перед тем, как начать достигать каких-то определенных результатов.
В свою очередь, тренинги, обучающие ставить задачи перед починенными, формируют навыки постановки различных задач, учитывая возможности сотрудника с отсутствием стремления требовать невозможного.
- Программы по повышению мотивации персонала, по делегированию полномочий.
Корпоративные тренинги для руководителей позволяют обучиться, как мотивировать своих сотрудников, какие методы, способы для этого использовать. Участники учатся заинтересовывать своих подчиненных, определяя мотивы сотрудников, того, к чему они стремятся, направлять их интерес по нужному для компании руслу.
Программы на тему делегирования полномочий позволяют научиться правильно передавать обязанности и в дальнейшем осуществлять контроль за их выполнением. Эффективное делегирование предполагает верное распределение ответственности между всеми звеньями управленческой сети.
Как это сделать, позволит узнать тренинг по соответствующей теме.Чего еще могут касаться тренинги для руководителей, какие бывают их темы на фоне всего вышеперечисленного многообразия? Это программы, касающиеся:
- Ораторского искусства;
- Проведения совещаний;
- Тайм-менеджмента.
На проводимых тренингах по ораторскому искусству участники учатся, как публично выступать, как планировать свою речь, как отвечать на неуместные вопросы и пр.
В свою очередь, программы по изучению особенностей проведения корпоративных совещаний позволяют научиться быстрому и эффективному решению вопросов, возникающих на собрании коллектива. На таких тренингах можно узнать, как распределять роли между выступающими на совещании, каких правил следует придерживаться при проведении собраний.
Тренинг по менеджменту для руководителей в плане распределения времени даст возможность научиться выделять время не только на выполнение работы в ходе исполнения своих должностных обязанностей, но и не забывать про свои личные интересы.
Направлений для успешного руководителя высшего, а также среднего звена достаточно много. Каждое из них позволяет узнать ценную для управленца информацию и применить ее на практике с желаемым успехом.
Поделиться в соц. сетях
видов методов обучения | Проводите обучение с помощью Seismic
Обучение сотрудников принимает различные формы. Суммарно виды обучения сотрудников — это онлайн-обучение, обучение на месте, адаптационное обучение, постоянное обучение — обычно сочетание этих видов и составляет модель обучения компании.
Типы методов обучения сотрудников включают:
Онлайн-обучение (электронное обучение) — Онлайн-обучение прошло долгий путь с тех пор, как SCORM стал стандартом. Теперь уроки и курсы можно создавать и проводить без личного присутствия. Lessonly — яркий пример современной платформы электронного обучения, помогающей сотрудникам учиться в лучшем темпе в наилучшей среде.
Обучение на месте – Это говорит само за себя. Обучение на месте обычно состоит из обучения, которое проводится в штаб-квартире компании. Или, скорее, представители по обучению выезжают в разные места для обучения сотрудников. Типы обучения на рабочем месте могут варьироваться в зависимости от определенных ролей. Например, в отделах обслуживания клиентов и продаж оба могут практиковать ролевые игры, в то время как торговые представители будут работать над оттачиванием навыков презентации, а представители отдела обслуживания клиентов могут сосредоточиться на телефонном общении. Методы обучения вне рабочего места могут принимать формы викторин, обзоров производительности и онлайн-курсов обучения. Онлайн-обучение обычно играет роль в обучении на месте; Lessons позволяет менеджерам включать творческий и информативный контент наряду с оценкой успеваемости учащихся.
Вводное обучение – Вводное обучение проводится при приеме на работу сотрудников. Вводное обучение может быть самым интенсивным периодом обучения в компании. Информация о роли сотрудника должна быть изучена так же, как и культурная информация, такая как ценности и убеждения компании. Это может быть много информации для изучения, и, честно говоря, предположение о том, что сотрудник может сохранить всю информацию до того, как приступить к работе, нереалистично. Здесь играет роль постоянное обучение.
Постоянное обучение – Что улучшает непрерывное обучение? Текущее обучение или непрерывное обучение подкрепляют информацию. Этот тип обучения необходим в течение первого года работы сотрудника. Кроме того, это помогает новым и постоянным сотрудникам оставаться на одной волне. Если процессы или стандарты меняются, то можно провести тренинг для всех сотрудников. С Lessonly вы можете просто обновить урок и распространить его по всей компании.
Разница между обучением и развитием
Разница между обучением и развитием становится очевидной, когда сотрудник начинает с легкостью выполнять свою роль. Оттуда сотрудники могут развиваться и внедрять инновации в рамках своей роли или готовиться к продвижению по службе, тем самым развивая свою роль и набор навыков. Несмотря на то, что обучение и развитие сотрудников ведутся раздельно, они действуют согласованно для развития компании.
Преимущества и недостатки обучения и развития действительно зависят от размера компании. По мере роста компании сообщения могут теряться в потоке процессов. Чтобы обучение и развитие сотрудников проходило гладко, компания, независимо от ее размера, должна иметь подробный план обучения сотрудников. Процесс обучения и развития может различаться между отраслью и ролями, но нет другой области, которая была бы так знакома с его работой, как управление персоналом. Методы обучения и развития в области УЧР могут иметь долгосрочное влияние на то, как обучение работает в компании.
На новой волне возможностей: Полное руководство
Изучите руководство
Преимущества методов обучения на основе технологий
Существуют различные типы методов обучения, но популярность обучения на основе технологий быстро растет. Этот тип обучения использует Интернет или веб-приложение для изучения контента. Преимущества использования методов обучения, основанных на технологиях, огромны, и мы выделили несколько из них, заслуживающих внимания.
Технологические методы обучения улучшают показатели удержания
У людей более короткая продолжительность концентрации внимания, чем у золотых рыбок, поэтому удерживать их внимание может быть сложно. Однако методы обучения, основанные на технологиях, обеспечивают высокий уровень взаимодействия и мультимедийных возможностей, что обеспечивает вовлеченность сотрудников. На самом деле, исследование показало, что уровень удержания на занятиях под руководством инструктора составляет 58%, тогда как на занятиях, основанных на технологиях, показатель удержания составляет не менее 83%. Методы обучения, основанные на технологиях, способствуют более активному участию, что приводит к большему обучению и более эффективному использованию ресурсов.
Обучение на основе технологий является гибким
Сотрудники могут быть слишком заняты во время своей обычной работы с девяти до пяти для онлайн-обучения. Тем не менее, основанные на технологиях методы обучения обеспечивают универсальность и позволяют сотрудникам получать доступ к обучению в любое время и в любом месте. Не все типы методов обучения подходят для расписания каждого сотрудника, в отличие от методов обучения, основанных на технологиях.
Методы обучения, основанные на технологиях, способствуют более быстрому обучению
С помощью методов обучения, основанных на технологиях, учебный материал легче разбить на удобоваримые части. С помощью системы управления обучением компании могут разбивать контент на мелкие части, экономя время сотрудников и ускоряя потребление учебного материала.
Знаете ли вы?Занятия под руководством инструктора имеют уровень удержания 58%, в то время как опыт, основанный на технологиях, повышает уровень удержания до 83%.
Методы обучения под руководством инструктора
Когда речь идет о современных и традиционных методах обучения, обучение под руководством инструктора или «классный стиль» по-прежнему остается наиболее популярным. На эту методологию обучения приходится 42% учебных часов компании, и в ней участвует лектор или эксперт в предметной области, который ведет обсуждение или обучение в более формальной обстановке.
Методика обучения под руководством инструктора выдержала испытание временем благодаря нескольким преимуществам. Во-первых, этот конкретный тип обучения предполагает личное взаимодействие. Сотрудники имеют возможность задавать вопросы, которые могут остаться без ответа при других методах обучения и развития. У них также есть возможность напрямую взаимодействовать с экспертом по предмету, что может привести к более обогащающему опыту обучения.
В большинстве традиционных методов обучения существенным недостатком других традиционных методов обучения является то, что учащиеся должны учиться в темпе инструктора. Для некоторых сотрудников эта методология обучения может быть слишком быстрой. Для других они могли понять больше материала в более быстром темпе. С помощью других современных методов обучения, таких как электронное обучение, сотрудники могут учиться в оптимальном для них темпе.
Методы практического обучения
Что касается других методов обучения и развития, методология практического обучения является одной из самых практичных. Сотрудники тратят меньше времени на концептуальные темы и учатся благодаря активному участию. Практическое обучение также является одним из наиболее предпочтительных методов: поразительные 52% взрослых предпочитают этот тип обучения. Кроме того, сотрудники, как правило, учатся ускоренными темпами с помощью практической методологии.
Существуют также ограничения практического метода. Кто-то может возразить, что этот тип обучения подходит только для определенных стилей обучения. Некоторые сотрудники могут учиться по-другому и нуждаться в более подробном объяснении своей роли, прежде чем они смогут начать преуспевать. Сотрудники также могут чувствовать себя шестеренками в колесе или не иметь цели, если методология обучения четко не отражает значимость их роли в организации.
Видео-методы обучения
Как один из новых современных методов обучения, видео продолжает неуклонно расти. В ближайшие пять лет 44% руководителей считают, что методология видеообучения будет становиться все более популярной для внутренних коммуникаций. Популярность видео неудивительна, поскольку почти 75% сотрудников скорее смотрят видео, чем читают статьи или документы. Что касается других преимуществ, у методологии видеообучения есть несколько преимуществ, о которых стоит упомянуть.
- Видео всегда доступно, в отличие от других традиционных методов обучения.
- Видеообучение полезно при использовании различных методов обучения, таких как электронное обучение.
- Ошеломляющие 96% компаний считают, что методология видеообучения помогает быстро обучать сотрудников.
- Методика обучения такого типа может быть более увлекательной, чем традиционная презентация в PowerPoint или набор слайдов.
- Видеообучение часто обходится дешевле, чем другие виды обучения.
Обучение с Lessonly by Seismic
С помощью Lessonly от Seismic вся компания может разделить обучение по отделам и даже назначить роли сотрудников для создания уроков или управления группой учащихся. Таким образом, темы обучения сотрудников разрабатываются с мельчайшими подробностями и эффективно доводятся до сведения всей компании. Например, у директора по продажам будет больше мыслей об изучении процесса продаж, чем у кого-то из отдела кадров. Если директор по продажам отвечает за репрезентативное обучение, он будет лучше видеть и слышать, что необходимо включить или обновить в учебных материалах и методах. В конечном счете, помогите сотрудникам учиться и стимулировать рост.
Независимо от используемых методов обучения и развития, Lessonly by Seismic является отличным инструментом. Уроки можно использовать для ознакомления с основами перед обучением на месте, таким образом, сотрудники приходят подготовленными, а компании экономят время и деньги на обучение. Хотите попробовать Lessonly by Seismic для себя? Посетите бесплатный урок, чтобы узнать, почему передовые команды любят тренироваться с Lessonly.
Предыдущий: Что такое платформа для обучения продажам?
Далее: Важность обучения
Методы обучения: сотрудники, примеры и типы
Методы обучения: сотрудники, примеры и типы | StudySmarterStudySmarter — универсальное учебное приложение.
4.8 • Рейтинг +11k
Более 3 миллионов загрузок
Бесплатно
Методы обучения
СОДЕРЖАНИЕ :
ОГЛАВЛЕНИЕ
Чтобы преуспеть в чем-то, нам нужны знания, навыки и опыт, которые не унаследованы в наших генах. Вместо этого мы должны учиться на практике, опыте и тяжелой работе.
В этом объяснении мы определим, что такое методы обучения, мы обсудим типы обучения и методы, доступные для сотрудников, и, наконец, мы приведем пример и объясним, как выбрать лучший метод обучения для организации.
Определение методов обучения
Прежде чем идти дальше и обсуждать все имеющиеся в распоряжении менеджеров методы обучения своих сотрудников, давайте начнем с определения.
Обучение методы — это методы, используемые для обучения кого-либо необходимым навыкам и знаниям для выполнения задачи.
Обучение существует с незапамятных времен, поскольку это процесс передачи знаний и навыков следующему поколению, чтобы они не начинали с нуля. Одним из первых методов организационного обучения было ученичество, когда ученик помогал мастеру в его повседневной работе, наблюдая, выполняя и практикуя ту же задачу, что и мастер. С тех пор наше общество развивалось вместе с методами, используемыми для обучения людей.
Методы обучения: Повышение квалификации сотрудников
Обучение необходимо для поддержания сотрудников на определенном уровне знаний и поддержания их навыков на современном уровне.
Обучение также является отличным способом специализироваться и работать еще лучше. Это был один из основных принципов Фредерика Тейлора в начале 20 века, когда он поощрял компании обучать и специализировать своих сотрудников. Однако он выступал за то, чтобы обучались только лучшие сотрудники, в отличие от сегодняшнего дня, когда компании должны обучать всю свою рабочую силу.
Наличие неквалифицированных сотрудников может иметь катастрофические последствия для компании. Работа их сотрудников, скорее всего, будет более низкого качества, чем у других, и, возможно, ее придется исправлять, что приведет к трате еще большего количества времени и ресурсов. Они также могут совершать ошибки, которые могут дорого обойтись или даже стать опасными для благополучия других работников, особенно в опасных профессиях. Кроме того, рабочая сила может испытывать стресс, перегруженность и неудовлетворенность своей работой. Тем не менее, это не вина сотрудника, а ответственность компании и организации за их надлежащее обучение.
Хуже, чем обучить своих сотрудников и заставить их уйти, может быть только одно: не обучить их и оставить. 1
— Генри Форд
Различные типы методов обучения
В настоящее время существует множество способов обучения людей. Эти методы обучения можно разделить на два типа:
Обучение на рабочем месте или внутреннее обучение — В этом случае люди проходят обучение на своем рабочем месте. Это легко и выгодно для компании организовать. Кроме того, компания имеет значительный контроль над тем, чему учат. Этот метод обучения может включать ротация рабочих мест, коучинг, ученичество, временное продвижение по службе s и т. д.
Обучение без отрыва от работы или внешнее обучение — В этом случае компания использует внешние ресурсы и людей для обучения своей рабочей силы . Его преимущество заключается в том, что его проводят профессионалы, и он не влияет на обычную деятельность компании. Это обучение может быть очным, но также может проходить в форме компьютерного обучения, что позволяет проводить его в любой точке мира. Этот метод обучения может включать лекции, семинары, конференции, бизнес-симуляции и т. д.
Методы и приемы обучения
С какими методами и приемами обучения вы сталкивались в своей жизни на работе или во время учебы?
Давайте рассмотрим следующие семь наиболее распространенных типов методов и приемов обучения:
Технологическое обучение
Обучение на рабочем месте
Симуляторы
Обучение под руководством инструкторов
Ролевая игра
Фильмы и видео
КОРИЦИЯ И МЕНТРИРОВАНИЕ
. ) или электронное обучение. В то время как электронное обучение состоит из учебных онлайн-курсов и материалов, компьютерное обучение состоит из учебных платформ, таких как программное обеспечение, компьютерные игры или программные материалы.
Обучение на рабочем месте происходит, когда сотрудники получают инструкции из первых рук от своих коллег или начальников, а затем сразу же приступают к выполнению своих обязанностей. Соответственно, во время работы сотрудники также будут наблюдать за другими и учиться на отзывах о своих задачах, чтобы развивать свои навыки и опыт.
Симуляторы чаще всего используется в технических областях, таких как медицина или авиация, где специалисты по управлению персоналом часто используют методы обучения на тренажерах. Соответственно, этот метод включает в себя моделирование, аналогичное реальным рабочим ситуациям. Таким образом, стажеры должны решать смоделированные проблемы с использованием своих навыков и методов.
Фильмы и видео стал популярным благодаря своей масштабируемости и простоте доступа. Таким образом, компании могут предоставлять записи с экрана, живые выступления и анимационные видеоролики для обучения своих сотрудников конкретным вопросам.
Рис. 1. Компьютерное обучение
Пример выбора методов обучения
Не существует одного метода обучения, который был бы идеальным в любой ситуации, все они имеют свои преимущества и недостатки, и вы должны выбрать тот, который лучше всего подходит к ситуации.
Как не существует идеального метода обучения, так и нет однозначного способа выбрать один конкретный метод обучения, который будет работать для всех. Однако есть несколько шагов, которые помогут вам определить наиболее подходящий метод для вашей ситуации:
Шаг 1: Определите цель.
Первым шагом любого обучения является определение вашей цели. Какие навыки или знания должен приобрести ваш сотрудник? На этом этапе вам необходимо четко определить цель вашей организации и то, чего должно достичь ваше обучение.
Шаг 2: Определите потребности вашей рабочей силы.
Все ваши сотрудники разные: у них разные навыки или уровень знаний. Следовательно, HRM должен адаптировать метод обучения к уровню знаний сотрудников таким образом, чтобы им было легко учиться.
Например, обучение вашего сотрудника уровня эксперта базовому обучению было бы пустой тратой времени.
Шаг 3: Оцените ресурсы компании.
Как только вы узнаете свою цель и то, что нужно вашим сотрудникам, пришло время взглянуть на ресурсы вашей компании, что она может себе позволить и как она может обучать своих сотрудников. Например, есть ли у компании доступ к классной комнате, где она может обучать сразу нескольких сотрудников, или ей нужно будет участвовать в семинаре на улице?
Шаг 4: Выберите лучший метод обучения.
HRM должен, наконец, выбрать лучший метод обучения на основе трех шагов, которые мы видели ранее. Существует множество методов обучения на выбор: компьютерное обучение, лекции, семинары, конференции, бизнес-симуляции, ротация, коучинг, ученичество, временное продвижение по службе и т. д.
Вы можете использовать структуру SMART, чтобы создать эффективную цель. Чтобы быть SMART, цель должна иметь следующие характеристики: она должна быть конкретной, измеримой, достижимой, реалистичной и ограниченной по времени.
Например, если вы хотите обучить своих сотрудников Excel и хотите создать SMART-цель, вы можете сформулировать ее так: «Наши сотрудники должны уметь пользоваться всеми основными функциями Excel и создавать сводную таблицу в течение двух недель».
Рис. 2 – Обучение в классе
Давайте рассмотрим практический пример, чтобы определить лучший метод обучения для компании:
Шаг 1: Определите цель.
Вы хотите, чтобы все ваши сотрудники могли пользоваться всеми необходимыми функциями Excel и создавать сводную таблицу в течение двух недель.
Шаг 2: Определите потребности вашей рабочей силы.
После оценки ваших сотрудников вы знаете, что большинство из них уже знают основные функции Excel, но некоторым нужно научиться пользоваться сводными таблицами.
Шаг 3: Оцените ресурсы компании.
Компания имеет конференц-зал и может обучать нескольких сотрудников. Но, к сожалению, вам нужно найти кого-то доступного и достаточно знающего, чтобы научить вашу рабочую силу.
Шаг 4: Выберите лучший метод обучения.
Компания нанимает профессионального преподавателя Excel, который однажды приедет и обучит сразу всех сотрудников.
Обучение необходимо для поддержания сотрудников на определенном уровне знаний и поддержания их навыков на современном уровне. HRM несет ответственность за определение наилучшего метода обучения и обеспечение надлежащего обучения сотрудников.
Методы обучения — основные выводы
Методы обучения — это приемы, используемые для обучения кого-либо навыкам и знаниям, необходимым для выполнения задачи.
HRM может организовать различные виды обучения для своих сотрудников: вводное обучение, обучение базовым навыкам, технические навыки, навыки решения проблем, межличностное обучение, обучение вежливости, обучение этике и обучение творчеству.
Существует два метода обучения: обучение на рабочем месте или внутреннее обучение, при котором люди обучаются в компании, и обучение вне рабочего места или внешнее обучение, при котором люди обучаются за пределами своего обычного рабочего места.
Вы можете следовать этому четырехэтапному методу, чтобы определить подходящий метод обучения для вашего сотрудника: Шаг 1: Определите цель. Шаг 2: Определите потребности вашей рабочей силы. Шаг 3: Оцените ресурсы компании. Шаг 4: Выберите лучший метод обучения.
Ссылки
- Итан Дэниш Джозеф. 25 цитат для специалистов по обучению и развитию. 06.13.2022. https://www.apty.io/blog/learning-and-development-quotes#:~:text=%E2%80%9CThe%20only%20thing%20хуже%20чем,them%20and%20имея%20them%20остались.%E2%80%9D&text=%E2%80%9CIf%20learners%20думают%20это%20выглядят, получая%20them%20to%20pay% 20внимание.%E2%80%9D
- Стивен П. Роббинс и Тимоти А. Джадж. Организационное поведение. 2019
Часто задаваемые вопросы о методах обучения
Шаг 1. Определите цель. Первый шаг — четко определить свою цель, используя структуру SMART.
Эффективный метод обучения позволяет достичь цели компании, принимая во внимание потребности и желания сотрудников.
Не существует метода тренировки, который бы идеально подходил для любой ситуации. Все они имеют свои преимущества и недостатки, и вы должны выбрать тот, который лучше всего подходит для конкретной ситуации.
Различные типы обучения включают ориентационное обучение, базовые навыки, технические навыки, навыки решения проблем, навыки межличностного общения, обучение вежливости, обучение этике и обучение творчеству.
Обучение в классе является наиболее популярным методом обучения.
Существует два основных метода обучения:
- Обучение на рабочем месте или внутреннее обучение. Например, наставничество, ученичество и т. д.
- Обучение без отрыва от работы или внешнее обучение. Например, конференции, семинары и т. д.
Итоговый опрос по методам обучения
Вопрос
Что такое методы обучения?
Показать ответ
Ответ
Методы обучения — это методы, используемые для обучения кого-либо необходимым навыкам и знаниям для выполнения задачи.
Показать вопрос
Вопрос
Что отстаивал Тейлор в начале 20 века?
Показать ответ
Ответ
Он выступал за обучение и специализацию только лучших сотрудников.
Показать вопрос
Вопрос
Почему наличие неквалифицированных сотрудников может иметь катастрофические последствия для компании?
Показать ответ
Ответ
- Работа их сотрудника, скорее всего, будет более низкого качества, и ее, возможно, придется исправлять другим.
- Они могут совершать ошибки, которые могут дорого обойтись или даже стать опасными для здоровья других сотрудников, особенно в опасных профессиях.
- Персонал может испытывать стресс, перегружаться и быть неудовлетворенным своей работой.
Показать вопрос
Вопрос
Компания не должна предоставлять базовые навыки обучения.
Показать ответ
Ответ
Показать вопрос
Вопрос
Креативности нельзя научить.
Показать ответ
Ответ
Показать вопрос
Вопрос
Существует ли один метод обучения, который можно использовать в любой ситуации?
Показать ответ
Ответ
Показать вопрос
Вопрос
Какие существуют две категории методов обучения?
Показать ответ
Ответ
Обучение на рабочем месте или внутреннее обучение.
Обучение без отрыва от работы или внешнее обучение.
Показать вопрос
Вопрос
Каковы четыре шага для определения метода обучения?
Показать ответ
Ответ
Шаг 1: Определите цель.
Шаг 2: Определите потребности вашей рабочей силы.
Шаг 3: Оцените ресурсы компании.
Шаг 4. Выберите лучший метод обучения
Показать вопрос
Вопрос
Как создать эффективную цель?
Показать ответ
Ответ
С помощью платформы SMART.
Показать вопрос
Вопрос
Что означает SMART?
Показать ответ
Ответ
Конкретный, Измеримый, Достижимый, Реалистичный, Ограниченный по времени
Показать вопрос
Вопрос
Может ли компания обучать этике?
Показать ответ
Ответ
Показать вопрос
Вопрос
При выборе метода обучения необходимо ли учитывать уровень квалификации ваших сотрудников?
Показать ответ
Ответ
Показать вопрос
Вопрос
Какой вид обучения можно считать введением в компанию?
Показать ответ
Ответ
Ориентировочное обучение
Показать вопрос
Вопрос
Когда сотрудники проходят обучение на рабочем месте, что это значит?
Показать ответ
Ответ
Чтобы они прошли обучение в компании.
Показать вопрос
Вопрос
Почему обучение необходимо для сотрудников?
Показать ответ
Ответ
Поддерживать сотрудников на определенном уровне квалификации
Показать вопрос
Подробнее о методах обучения
Откройте для себя подходящий контент для ваших предметов
Не нужно обманывать, если у вас есть все необходимое для успеха! Упаковано в одно приложение!
Учебный план
Будьте идеально подготовлены вовремя с индивидуальным планом.
Тесты
Проверьте свои знания с помощью игровых тестов.
Карточки
Создавайте и находите карточки в рекордно короткие сроки.
Заметки
Создавайте красивые заметки быстрее, чем когда-либо прежде.
Учебные наборы
Все учебные материалы в одном месте.
Документы
Загружайте неограниченное количество документов и сохраняйте их в Интернете.
Study Analytics
Определите сильные и слабые стороны вашего исследования.
Еженедельные цели
Ставьте индивидуальные учебные цели и зарабатывайте баллы за их достижение.
Умные напоминания
Хватит откладывать на потом наши напоминания об учебе.
Награды
Зарабатывайте очки, открывайте значки и повышайте уровень во время учебы.
Волшебный маркер
Создавайте карточки в заметках полностью автоматически.
Умное форматирование
Создавайте самые красивые учебные материалы, используя наши шаблоны.