Википедия конкретика: Участники «Викимедиа» запустят энциклопедию «Рувики» — уже третий по счёту российский аналог «Википедии» — Сервисы на vc.ru

Содержание

Конкретика. Заставь свой мозг работать. Как максимально повысить свою эффективность

Конкретика

Стюарт решает, что пора обратить внимание Джесси на те вещи, которые ей стоило бы изменить. Он начинает с первого вопроса, о котором Джесси упомянула в самом начале, говоря о своих проблемах. Тогда она сказала, что ей не нравится делать сразу слишком много дел, чтобы продолжать двигаться вперед; ей приходится полагаться на удачу в том, вспомнит она о каждой проблеме, требующей решения, или нет.

Эта проблема легко трансформируется в цель. Классическая постановка вопроса зачастую подразумевает, что цели должны быть осязаемыми, поэтому следует избегать тех, которые связаны с изменением ощущений. Это ограничение, навязываемое извне, не присуще мозгу. В настоящее время для Джесси господствующим чувством является отсутствие контроля, ощущение того, что она не владеет ситуацией. Это может иметь негативные последствия. Например, когда она приходит на деловую встречу и чувствует, что ситуация выходит из-под ее контроля, она программирует свое сознание на то, что всегда должна владеть ситуацией.

И когда это ожидание не оправдывается, возникает бессознательный страх, мешающий предлобной коре ясно мыслить.

Это не значит, что Джесси необходимо разобраться со всеми проблемами в своей жизни, прежде чем она сможет начать ставить цели или рассчитывать на значительный прогресс в их реализации. Ей нужно просто с чего-то начать. Джесси и Стюарт решают, что первая цель для нее – почувствовать свою власть над всеми теми проблемами, которые она решает в данный момент. На большинстве классических тренингов по вопросам постановки целей вам скажут, что названная цель ни в какие ворота не лезет. В частности, она не отвечает пяти классическим критериям (конкретности, измеримости, достижимости, реалистичности и наличию определенных сроков выполнения). Наличие у цели определенной структуры – дело хорошее, однако многие предлагаемые модели не опираются на то, что мы знаем об устройстве и работе мозга, и учитывают лишь часть общей картины. Можно иметь цель, идеально отвечающую пяти названным критериям, и все равно не достичь ее.

А с другой стороны, вы можете иметь «неправильные» по форме цели и все же их реализовать.

Стюарт задает Джесси такой вопрос: «Что должно произойти, чтобы вы почувствовали себя хозяйкой положения во всех тех делах, над которыми работаете?» Это дает Джесси возможность разложить цель на составные части, чтобы можно было продолжать работать дальше. Она упоминает, что ей нужно в первую очередь:

• список всех ее текущих обязательств;

• отдельный список всех тех вопросов, над которыми она должна работать каждый день;

• перебрать дома весь гардероб;

• каждый день готовить и упаковывать второй завтрак.

Интересно отметить, что в этом перечне нет упоминания о желании чувствовать себя хозяйкой положения. Ее больше беспокоят такие «нерабочие» вопросы, как гардероб и второй завтрак. Стюарт объясняет, что наши чувства не всегда кажутся нам логичными и рациональными. Если интуиция подсказывает нам, что в результате таких-то действий мы будем чувствовать себя лучше, то зачастую надо так и поступить.

Стюарт задает вопрос: «Как вы будете чувствовать себя, когда все это исполнится?» – и замечает, что Джесси проникается теми эмоциями и чувствами, которые принесет ей достижение цели. Она явно расслабляется и начинает улыбаться.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Конкретика и детализированность

Конкретика и детализированность Большое количество дел пишет не тот, кто делами перегружен, а тот, кто знает, из каких конкретных дел и деталей состоит его работа. Тот, у кого развита способность видеть те дела, которые он делает.Этим способом при приеме на работу

Конкретика

Конкретика Стюарт решает, что пора обратить внимание Джесси на те вещи, которые ей стоило бы изменить. Он начинает с первого вопроса, о котором Джесси упомянула в самом начале, говоря о своих проблемах. Тогда она сказала, что ей не нравится делать сразу слишком много дел,

Как опубликовать в Википедии статью о своей компании

Если вы хотите создать в Википедии страницу о своей компании, то должны понимать, что этот ресурс требует от каждого материала уникальности и полезности. Википедия — это энциклопедия, а не маркетинговая площадка для рекламы. Поэтому статья о компании должна быть нейтральной, без продвижения чьих-то интересов и негатива в адрес конкурентов.

Сначала изучите Политику конфликта интересов

Учитывая, что каждый может редактировать запись в Википедии, контент-маркетологи и другие специалисты по коммуникациям считают, что они могут свободно создавать и публиковать записи для своей компании или клиентов. Но на самом деле — не все так просто.

В Политике конфликта интересов указано, что вы не можете редактировать статьи напрямую, а должны предложить изменения на странице обсуждения материала. Если вы хотите создать новую страницу, ее следует не публиковать сразу, а оформить черновик и подать его на рассмотрение. И быть готовым к критике и обсуждению.

Еще важный момент — это прозрачность. Если вы получаете компенсацию от компании или заинтересованы в публикации статьи как руководитель, подрядчик, инвестор или сотрудник, вы должны указать это на своей юзер-странице и предоставить ссылки на все учетные записи на других сайтах, где вы размещаете рекламную информацию о компании. Нужно раскрыть, кто именно оплачивает вашу работу и от имени кого сделаны правки или создана новая статья.

Теперь оцените вероятность публикации вашей статьи

Для этого следует определить, соответствует ли информация о вашей компании требованиям значимости. То есть, заслуживает ли она отдельную страницу.

Определение значимости не зависит напрямую от славы, важности или популярности, хотя это повышает шансы на публикацию. Главным критерием является то, была ли компания предметом значительного интереса надежных вторичных источников, которые от нее не зависят. Конечно, к этим источникам установлены очень высокие требования: каждый из них должен быть значимым, независимым, надежным и предлагать авторский анализ или мнение. Не подойдут PR-материалы, пресс-релизы, блог компании, соцсети и тому подобное.

Однако даже если о компании писали в New York Times, это не гарантирует, что информацию опубликуют на отдельной странице. Редакторы Википедии могут объединить несколько похожих по теме или связанных друг с другом статей в одну.

Оцените источники информации о компании

Поищите как следует, где вообще упоминалась ваша компания: писали ли крупная городская газета или какое-то специализированное издание о вашей бизнес-модели, про историю основания или вашу позицию на рынке относительно конкурентов? А может, ваша компания делает что-то интересное и необычное, и об этом рассказывали в новостях? Если вы нашли несколько подобных статей, замечательно — у вас есть аргументы, почему статью о вас нужно опубликовать.

Если нет, то лучше сэкономить время на общении с редакторами Википедии и обратить внимание на PR-стратегию, чтобы о вас узнали и начали писать.

При этом следует помнить, что определение правдоподобного освещения информации о компании является достаточно сложным. Крупные издания считаются ценными, но многие СМИ делают публикации в интернет-блогах. Например, у Forbes есть сеть, которая выглядит официальной, но материалы для нее делают не журналисты Forbes. Такую площадку Википедия не считает надежным источником. Обратите внимание, что много коротких упоминаний не считаются углубленным освещением, а также не учитывается даже очень частое цитирование учредителя или ключевых сотрудников.

Если все соответствует требованиям выше, то можно создавать аккаунт

В Вики можно размещать и редактировать статьи без регистрации, но вам аккаунт понадобится, потому что этого требует Политика конфликта интересов. Поэтому создайте учетную запись пользователя. Не стоит называть ее так же, как компанию, потому что это считается рекламой и запрещено. Однако можно использовать свое имя с названием компании, например, «Марина из ContentCo» или придумать другой уникальный юзернейм.

Далее нужно заявить о наличии конфликта интересов: четко показать, как вы связаны с темой статьи.

Ни в коем случае нельзя притворяться, что у вас нет конфликта интересов. Условия использования Википедии требуют раскрытия любых соответствующих финансовых отношений. Если у редакторов будут подозрение, что вы не указали свои истинные отношения с компанией, о которой хотите написать, они выдадут вам строгое предупреждение или вообще забанят ваш аккаунт.

Проблему конфликта интересов нельзя решить, просто передав работу подрядчику

У него все равно будет своя заинтересованность в необъективной подаче материала, то есть тот самый конфликт.

Владелец Википедии Джимми Уэльс советует придерживаться четкой последовательности действий:

— создать учетную запись;

— честно показать свою связь с предметом статьи;

— отправить запрос на создание статьи.

Следуйте по этому пути, и редакторы Вики будут воспринимать вас всерьез.

Еще один совет — узнать, как работают страницы для обсуждений, поскольку именно там вам придется общаться с редакторами, которые будут решать судьбу вашего черновика.

Если вы все сделали, как следует, можно отправить запрос на создание статьи

В своем запросе опишите в нескольких предложениях основную информацию про свою компанию и отметьте все конфликты интересов. Добавьте независимые надежные источники (как указано выше). Также на своей странице пользователя вы уже можете опубликовать черновик статьи.

Напишите черновик

Прежде чем писать, ознакомьтесь с длинным и требовательным мануалом по стилю Википедии, который определяет, как вы должны изложить содержание статьи. Пользуйтесь советами по написанию первой Вики-статьи.

Структурируйте черновик следующим образом:

— вступление с общим обзором компании;

— описание истории компании;

— описание продукта или услуг с небольшим количеством деталей (если их будет слишком много, редакторы сочтут это рекламой).

Важно писать беспристрастно, избегая маркетинговых клише, например, не называть себя «ведущим поставщиком решений». Придерживайтесь фактов и конкретики.

Вы также должны правильно использовать ссылки и подробно описать их в разделе ссылок в конце статьи. Эти ссылки — то, что редакторы Википедии используют при оценке соответствия статьи критериям значимости. Помните, вы можете использовать только информацию из сторонних источников, которую Википедия считает надежной.

Создание такой статьи может занять много времени. Но при написании не стоит ориентироваться на похожие страницы ваших конкурентов: только потому, что они опубликованы, не значит, что они хорошие. В Википедии знают, что на ресурсе много плохих статей, и больше им не надо.

Вместо этого загляните в одну из хороших статей о компаниях. Например, статья про Chuck E. Cheese хорошо изучена, хорошо цитируется и достаточно полная. Как противоположный пример, статья Mellow Mushroom — гораздо хуже организована, не предоставляет необходимых источников и менее информативна.

Если говорить об украинских компаниях, то хорошим примером может стать статья об энергетической компании DTEK, а вот странице крупнейшего маркетплейса Украины Rozetka информативности не хватает.

Отправьте черновик на рассмотрение

Последний шаг — это перенести черновик в статьи для публикации и добавить ее в очередь. После того как вы сделаете это, редактору понадобится несколько недель, чтобы изучить ее. Иногда редакторы возвращаются с критикой и рекомендуют, что еще нужно добавить или что следует удалить. Их отзывы лучше учесть и изменить статью. Иногда то, что вам кажется обоснованным, может противоречить политике Википедии, тогда тоже придется корректировать текст.

Бесспорно, это довольно запутанный процесс, и редакторы Википедии это знают. К сожалению, лучшего способа просто нет: создать энциклопедию трудно, а контролировать влияние посторонних людей — еще сложнее. Но если вы сможете разобраться в требованиях Википедии, учесть ее стиль, правильно все оформить и написать, вы поможете улучшить Википедию и одновременно расскажете историю своего бренда.

Если вы пока не готовы ко всем этим приключениям с Вики, попробуйте покорить контентом другие площадки, например, соцсети. Для них не нужно создавать энциклопедические статьи. Напротив, идеальным контентом будет микроконтент с интересной визуальной подачей, который с радостью поможет вам сделать команда Top Lead.

Жмите на баннер, расскажите о себе, и мы создадим контент, который привлечет к вам внимание вашей аудитории:

Википедия | Определение, история и факты

Википедия , бесплатная интернет-энциклопедия, созданная в 2001 году и работающая в стиле управления с открытым исходным кодом. Он курируется некоммерческим Фондом Викимедиа. Википедия использует совместное программное обеспечение, известное как вики, которое облегчает создание и разработку статей. Хотя некоторые получившие широкую огласку проблемы привлекли внимание к редакционному процессу Википедии , они мало что сделали для ослабления публичного использования ресурса, который является одним из самых посещаемых сайтов в Интернете.

Происхождение и рост

В 1996 году Джимми Уэйлс, успешный торговец облигациями, переехал в Сан-Диего, Калифорния, чтобы основать Bomis, Inc. , компанию, занимающуюся веб-порталом. В марте 2000 года Уэльс основал бесплатную онлайн-энциклопедию Nupedia под руководством Ларри Сэнгера в качестве главного редактора. Нупедия была организована как существующие энциклопедии, с консультативным советом экспертов и длительным процессом проверки. К январю 2001 г. было закончено менее двух десятков статей, и Сэнгер выступал за дополнение 9 статей.0005 Nupedia с энциклопедией с открытым исходным кодом, основанной на программном обеспечении вики. 15 января 2001 г. Википедия была запущена как функция Nupedia.com, но, после возражений со стороны консультативного совета, несколько дней спустя она была перезапущена как независимый веб-сайт. За первый год своего существования Википедия расширилась до 20 000 статей на 18 языках, включая французский, немецкий, польский, голландский, иврит, китайский и эсперанто. В 2003 году Nupedia была закрыта, а ее статьи перемещены в Википедия .

К 2006 году англоязычная версия Википедии насчитывала более миллиона статей, а к 10-летнему юбилею в 2011 году она превысила 3,5 миллиона. Однако в то время как энциклопедия продолжала расширяться со скоростью миллионов слов в месяц, количество новых статей, создаваемых каждый год, постепенно снижалось с пикового значения в 665 000 в 2007 г. до 374 000 в 2010 г. В ответ на это замедление Фонд Викимедиа начал сосредотачивать свои усилия по расширению на неанглоязычных версиях Википедия , которых к 2011 году насчитывалось более 250. Некоторые версии уже насчитывали сотни тысяч статей — французская и немецкая версии насчитывали более одного миллиона — особое внимание уделялось языкам развивающихся стран, таким как суахили. и тамильский, в попытке охватить группы населения, в противном случае недостаточно охваченные Интернетом. Однако одним из препятствий на пути Википедии к действительно глобальной аудитории были периодические ограничения доступа китайского правительства к части или всему контенту сайта в Китае.

Принципы и процедуры

В некоторых отношениях Википедия производственная модель с открытым исходным кодом является воплощением так называемой Web 2.0, эгалитарной среды, в которой сеть социального программного обеспечения объединяет пользователей как в их реальной, так и в виртуальной реальности. рабочие места. Сообщество Wikipedia основано на ограниченном количестве стандартных принципов. Одним из важных принципов является нейтральность. Другим является вера в то, что участники участвуют искренне и осознанно. Читатели могут исправлять то, что они считают ошибками, а споры о фактах и ​​возможной предвзятости ведутся посредством обсуждений участников. Три других руководящих принципа заключаются в том, чтобы придерживаться определенных параметров энциклопедии, уважать законы об авторском праве и считать любые другие правила гибкими. Последний принцип укрепляет уверенность проекта в том, что процесс с открытым исходным кодом сделает Википедия в лучший доступный продукт, учитывая сообщество пользователей. По крайней мере, одним из побочных продуктов этого процесса является то, что энциклопедия содержит ряд общедоступных страниц, которые не обязательно классифицируются как статьи. К ним относятся заглушки (очень короткие статьи, предназначенные для расширения) и страницы обсуждения (которые содержат обсуждения между участниками).

Основная политика приглашения читателей в качестве авторов или редакторов создает потенциал для проблем, а также для их, по крайней мере, частичного решения. Не все пользователи щепетильны в предоставлении точной информации, и Википедия также должна иметь дело с лицами, которые преднамеренно искажают определенные статьи, публикуют вводящие в заблуждение или ложные заявления или добавляют непристойные материалы. Метод Википедия заключается в том, чтобы полагаться на своих пользователей для мониторинга и очистки своих статей. Доверенные участники также могут получить привилегии администратора, предоставляющие доступ к целому ряду программных инструментов для быстрого устранения веб-граффити и других серьезных проблем.

Проблемы и разногласия

Зависимость от общественного самоконтроля породила некоторые проблемы. В 2005 году американский журналист Джон Л. Зайгенталер-младший обнаружил, что его 9Биография 0005 Википедии ложно идентифицировала его как потенциального заговорщика в убийствах Джона Ф. Кеннеди и Роберта Ф. Кеннеди, и что эти злонамеренные заявления пережили

Википедию , охраняемую общественностью в течение 132 дней. Автора этой информации было нелегко установить, поскольку все, что известно о незарегистрированных участниках, — это IP-адреса их компьютеров или адреса интернет-протокола (многие из которых генерируются динамически каждый раз, когда пользователь выходит в сеть). (Позже автор признался и извинился, заявив, что написал ложную информацию в шутку.) Дело Зайгенталера побудило Википедия , чтобы запретить незарегистрированным пользователям редактировать определенные статьи. Подобные случаи вандализма позже побудили администраторов сайта сформулировать процедуру, несмотря на протесты некоторых участников, в соответствии с которой некоторые правки проверялись опытными редакторами, прежде чем изменения могли появиться в Интернете.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.

Подпишитесь сейчас

Хотя Википедия время от времени подвергалась критике за включение информации, не предназначенной для широкого распространения, например изображений 10 чернильных пятен, используемых психологами в тесте Роршаха, она также адаптировала свою философию открытости в некоторых случаи. Например, после Репортер New York Times Дэвид С. Роде был похищен боевиками Талибана в Афганистане в 2008 году. Его работодатель договорился с Wikipedia о том, чтобы новости об этом инциденте не размещались на веб-сайте на том основании, что это может поставить под угрозу жизнь Роде. Администрация сайта подчинилась, несмотря на неоднократные попытки пользователей добавить информацию, до тех пор, пока Роде не сбежал. Кроме того, в 2010 году выяснилось, что на Викискладе, сайте, поддерживаемом Фондом Викимедиа, который служил хранилищем медиафайлов для использования во всех продуктах Викимедиа, был кэш порнографических изображений, включая незаконные изображения половых актов с участием детей.

. Хотя на 9 таких нелегальных изображений не было0005 Википедия , последовавший за этим скандал побудил Джимми Уэйлса, который лично удалил многие файлы Викисклада, призвать администраторов удалить любой похотливый контент с сайтов Викимедиа.

Администраторы Википедии также имеют право блокировать определенные IP-адреса — право, которое они использовали в 2006 году после того, как было обнаружено, что сотрудники некоторых представителей Конгресса США изменили статьи, чтобы исключить неблагоприятные детали. Новости о таком корыстном редактировании вдохновили Вирджила Гриффита, аспиранта Калифорнийского технологического института, на создание в 2007 году сканера Википедии, или WikiScanner.0005 Википедия

редактируется вместе с их владельцами, Гриффит создал базу данных, которую он сделал доступной в Интернете для любого, кто может осуществлять поиск. Он и другие исследователи быстро обнаружили, что редактирование контента Википедии с компьютеров, расположенных в корпорациях и государственных учреждениях, было широко распространено. Хотя большая часть правок была безобидной — как правило, отдельные лица работали над темами, не связанными с их должностью, — похоже, возникла закономерность, когда многие статьи редактировались, чтобы более благоприятно отразиться на хозяевах редакторов.

Споры о полезности Википедии

распространились особенно среди ученых и преподавателей, для которых надежность справочных материалов была особенно важна. В то время как многие классы почти во всех классах не поощряли или запрещали учащимся использовать Википедию в качестве исследовательского инструмента, в 2010 году Фонд Викимедиа нанял нескольких профессоров государственной политики в Соединенных Штатах для разработки курсовой работы, в которой учащиеся вносили контент в Википедию.0005 Википедия сайт. Поскольку Википедия стала, казалось бы, неизбежной частью интернет-ландшафта, его претензии на легитимность были дополнительно подкреплены растущим числом ссылок на энциклопедию в судебных решениях США, а также программой, управляемой правительством Германии для работы с Сайт на немецком языке для улучшения охвата возобновляемых ресурсов.

Количество активных редакторов (т. е. тех, кто редактирует более 100 статей в месяц) достигло своего пика в 2007 г. и по состоянию на 2017 г. сократилось примерно на треть. В этом снижении обвиняли различные факторы.

Бюрократическая культура Википедии с ее сложными нормами и зависимостью от автоматизированных процедур, которые, как правило, отклоняли новые правки, обескураживала новых редакторов. Редактирование статей требует знания специализированного языка разметки, который сложно редактировать на смартфонах и планшетах. Опросы редакторов Википедии выявили постоянный гендерный разрыв; только около 10–20 процентов редакторов — женщины. В ответ на опасения по поводу этого гендерного разрыва и того, как он отражен в энциклопедии, Википедия начала примерно в 2012 году поощрять «редактирование», когда редакторы собираются вместе на мероприятиях, посвященных расширению охвата сайта такими темами, как феминизм и женская история. Независимо от того, может ли
Википедия
решить эти демографические проблемы, она, несомненно, стала образцом того, что может и чего не может совместное интернет-сообщество.

Редакторы Британской энциклопедии Эта статья была недавно пересмотрена и обновлена ​​Эриком Грегерсеном.

Кратко о правилах редактирования Википедии

  • Опубликовано

Источник изображения, Getty Images

Подпись к изображению, 90 002 Англоязычная версия Википедии насчитывает около 25 миллионов пользователей

Мэтью Wall

Репортер отдела технологий, BBC News

Какие редакционные правила регулируют эту чрезвычайно популярную онлайн-энциклопедию после ссоры Wikipedia между Guardian и председателем Консервативной партии Грантом Шаппсом ?

Что такое Википедия?

Не притворяйся, что не знаешь. Это некоммерческая многоязычная онлайн-энциклопедия, соучредителем которой является Джимми Уэйлс и которая поддерживается Фондом Викимедиа. Англоязычная версия Wiki содержит почти пять миллионов статей и насчитывает около 25 миллионов пользователей.

Кто пишет записи?

Любой может — он открыт для всех и может быть изменен и отредактирован кем угодно. Однако администраторы Википедии защищают некоторые страницы от прямого редактирования, если считают, что они регулярно подвергаются «вандализму» — добавлению оскорбительных выражений или ложных сведений.

Кто проверяет качество и точность?

Википедия саморегулируется и полагается на сообщество редакторов-добровольцев, которые со временем улучшают качество и точность страниц. Это принцип «мудрости толпы» в действии. Авторам рекомендуется как можно чаще подкреплять фактические утверждения поддающимися проверке ссылками и авторитетными источниками.

Насколько легко придумывать что-то о людях?

В Википедии есть правила, много правил. Один из очевидных — не быть нечестным. Другой — избегать мнений и придерживаться поддающихся проверке фактов. Но можно настроить учетную запись пользователя с псевдонимом, чтобы вы могли редактировать анонимно. Тем не менее, использование анонимных учетных записей для вопиющего искажения фактов и надувания, известного как марионетка, часто обнаруживается, а оскорбительный контент оспаривается или удаляется другими редакторами.

Откровенная самореклама не одобряется сообществом и рассматривается как конфликт интересов. В любом случае, поскольку вы не контролируете страницу, другие могут вскоре добавить менее лестную информацию. Но примеры викиспама, как его иногда называют, согласно веб-сайту, «быстро удаляются».

Как стать редактором?

Вам не нужно входить на сайт, чтобы читать или редактировать статьи, но создание учетной записи и регистрация позволяют вам создавать свои собственные страницы, загружать контент и редактировать без вашего адреса интернет-протокола (IP) — номер который идентифицирует мобильный телефон или компьютер в сети, будучи видимым для публики.

Что произойдет, если вас поймают на неподобающем поведении?

Администраторы Wiki, которых насчитывается около 1300 человек, обычно могут идентифицировать IP-адрес кого-либо, редактирующего статьи, и его можно отследить до приблизительного местоположения, что позволяет им обнаруживать подозрительные модели поведения. Аккаунты, нарушающие правила, могут быть заблокированы без обязательной идентификации личности.

А нельзя ли просто создать новую учетную запись?

Э… да. Если IP-адрес отличается — вы используете другой компьютер или телефон, чем тот, который вы использовали раньше, и, если вы действительно скрытны, перемещаете местоположение, чтобы выполнить редактирование — нет причин, по которым вы не можете настроить другую анонимную учетную запись. и продолжай как раньше. И существует множество сервисов, позволяющих интернет-пользователям в любом случае скрывать свои IP-адреса, например, используя зашифрованную виртуальную частную сеть.

Так как же Википедия останавливает повторяющихся «марионеточных» правонарушителей?

Иногда бывает достаточно, чтобы кто-то изо всех сил старался скрыть свой IP-адрес, чтобы вызвать подозрения у администраторов сайта. А модели поведения — от использования одинаковых имен пользователей до сосредоточения внимания на конкретных темах и типах редактирования — могут многое рассказать о мотивах и личности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *