Википедия конструктивность: КОНСТРУКТИВНЫЙ | это… Что такое КОНСТРУКТИВНЫЙ?

Конструктивные особенности сувальдных замков / Описание, схемы, терминология / Википедия

Конструктивные особенности сувальдных замков.

1. Все артикулы   замков укомплектованы защитой стойки хвостовика против ее высверливания. 
— С 2002 года стойка имеет свободно вращающийся стальной шарик внутри, который не позволяет сверлу ее высверлить. При упоре сверла на шарик стойки хвостовика, сверление не осуществляется, ввиду вращения шарика вместе со сверлом. Шарик в стойке подвергнут термообработке до твердости 60-62 HRCЭ.
— До 2002 года все стойки хвостовика засова термообрабатывались и имели твердость 56 — 60 HRCЭ (согласно ГОСТ 5089-97), что препятствовало их разрушению.

 

2. Дополнительно в каждый замок вставляются по особому вариационному сочетанию четыре новые сувальды с уменьшенными зазорами кодового паза до размера D=0,29 мм с одной стороны стойки хвостовика.

3. На сувальдах имеются ложные пазы, которые исключают вскрытие замка отмычкой (За исключением серии 120 и 112).

4. Сувальдный механизм замка изготовлен из стальной ленты марки DC 01+ZE 25/25 APC оцинкованной электролитическим способом с двух сторон, покрытие 2,5 микрона с каждой стороны. 

5.Уменьшен шаг по глубине фрезеровки секрета ключа до 1 мм.

6. Все ключи упакованы в специальный полиэтиленовый пакет с целью исключения несанкционированного снятия слепков и изготовления незаконных копий ключей (артикулы 1**.**.**3). Пакет может быть вскрыт только покупателем замка.

7. Дополнительно замки могут быть укомплектованы «монтажными» ключами, которые открывают и закрывают замки на первые два оборота. Это позволяет покупателю передать монтажный ключ сервисным службам для установки замка на дверь и в последствие быть уверенным, что во время движения замка до покупателя и в момент установки на дверь не было снятия слепков и изготовления незаконных копий оригинальных ключей.

8.Применяется комбинационный способ фрезеровки секретов на ключе с шагом по глубине 2 и 1 мм. Практически исключен визуальный способ считывания секрета ключа.

9.В результате применения новых сувальд и уменьшения шага глубины фрезеровки ключа количество комбинаций (секретность) замков превысила 5.000.000 комбинаций. Фактически каждый ключ и его набор секретных комбинаций являются индивидуальным для каждого отдельного Покупателя и повторный ключ, будет выпущен не ранее чем через 35 лет.

10.Корпуса накладных замков покрываются порошковой краской итальянской фирмы «ARSONSISI».

11. Средний ригель замка имеет защиту против перепиливания в виде вращающегося стержня из твердого сплава (Акртикулы: 115.11.004, 115.21.004, 111.11.004, 111.21.004, 112.11.004, 131.11.004).

 

Дизели типа NVD (SKL MOTOR gmbh). Технические характеристики и конструктивные особенности.| Нева-дизель

Главная \ Технические условия, инструкции по эксплуатации \ Дизели типа NVD. Технические характеристики и конструктивные особенности.

Дизели типа NVD нашли широкое применение на судах флота рыбной промышленности, но значительное их количество, более 1500 штук, было установлено на судах морского и речного флота. Самые распространенные модели судовых дизельных двигателей: 8 NVD 36-1U, 6 NVD 48 A-2 и 8 NVD 48 A-2, VD 26/20

Они используются на промысловых судах зарубежной и отечественной постройки в качестве главных и вспомогательных двигателей с различными схемами машинно-двигательного комплекса (прямая или дизель-редукторная передача, без отбора и с отбором мощности, с ВНП и ВФШ).

В связи с многообразием типоразмеров и модификации дизелей этого типа, выпускаемых

заводом тяжёлого машиностроения имени К. Либкнехта (SKL MOTOR gmbh) в г. Магдебурге (ГДР), возникла необходимость систематизации и обобщения их характеристик и конструктивных особенностей.

Наша компания предлагает запасные части и агрегаты для всей линейки двигателей NVD.  

С цена на основные запчасти Вы можете ознакомиться в разделе Прайс-лист 
В интернет-магазине представлены позиции по двигателям NVD-26, NVD-36, NVD-48 
Также на сайте есть каталог двигателя NVD-26, каталог двигателя NVD-48


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИТИКА  ДИЗЕЛЕЙ ТИПА NVD

Дизели типа NVD четырёхтактные, тронковые, простого действия, однорядные, вертикальные, реверсивные или нереверсивные, без наддува или с газотурбинным наддувом. Буквенно-цифровое обозначение в марке означает:

N — отношение хода поршня к диаметру цилиндра S/D < 1,3;

V- четырёхтактный;
D — дизельный двигатель;
S — работает на тяжелом топливе;
А — с наддувом;
U — реверсивный;
цифра перед «NVD» — число цилиндров;
цифра после «NVD» — ход поршня;
цифра после «хода поршня» — модификация дизеля.

Например, марка дизеля 8 NVD 48 А-2U расшифровывается: восьмицилиндровый, с отношением S/D 1,3, четырёхтактный, дизельный, ход поршня S = 480 мм, с наддувом, модификация «2», реверсивный. Обозначение по ГОСТ 4393-82 8 ЧРН 32/48.

В течение 30-летнего выпуска можно проследить три этапа (поколения) конструктивного совершенствования судовых дизелей на основе опыта и научно-технических достижений, а также улучшения их энерго-экономических показателей.

К первому поколению относятся дизели основного типоразмерного ряда 17,5/24 (

NVD 24), 24/36 (NVD36) и 32/48 (NVD 48). Дизельные двигатели малой размерности, используемые в качестве аварийных и шлюпочных в настоящей статье не рассматриваются.

Дизели первого поколения без наддува (Ре = 5,1 … 5,8 МПа) с низкой средней скоростью поршня (Ст = 4,4 … 6,0 м/с). Показатель форсирования, характеризующий судовой дизель как в отношении степени совершенства организации рабочих процессов, так и в отношении степени его быстроходности Н = Ст Ре / m находится на нижнем пределе 1,23 … 1,5. В современных дизелях он достигает значений 9,0 и более. Общие конструктивные особенности этих дизелей: применение цельнолитых неохлаждаемых чугунных поршней, бабитовых подшипников с толстостенными вкладышами, втулок цилиндра со слабым охлаждением верхней части и сверлениями в нижней для подвода масла от отдельной системы лубрикаторной цилиндровой сказки, применение которой оправдывалось низкой частотой вращения коленчатого вала 275.

..360 об/мин.

Позднее в дизелях размерностей 24/36 и 32/48 вводится газотурбинный наддув (Рд = 1,3 МПа, Ре = 0,77 МПа) и несколько увеличивается частота вращения (300 … 375 об/мин.). Появились дизели NVD 36 A (U) и NVD 48 А (U), которые можно отнести к второму поколению. Какие-либо существенные конструктивные изменения дизелей не произошли, за исключением изменения некоторых геометрических характеристик топливной аппаратуры, обусловленные увеличением цикловой подачи топлива и фаз газораспределения с целью обеспечения продувки камеры сгорания за счёт увеличения угла перекрытия клапанов.

На следующем этапе развития дизелей этой же размерности в направлении увеличения мощности и экономичности появились дизели третьего поколения, NVD 36-1 (I-AU) и NVD 48-2 (A-2U) с наддувом и без наддува, форсированные по частоте вращения соответственно до n = 500 об/мин и n = 428 об/мин при сохранении степени наддува. В конструкции дизелей этого поколения появились новые современные решения: чугунные поршни заменены на поршни из высококачественного алюминиевого сплава (силумина), обладающего высоким коэффициентом теплопроводности и в связи с понижением температуры в зоне работы верхних поршневых колец улучшились условия их смазки; повышена интенсивность охлаждения и механическая прочность верхнего пояса втулки цилиндра.

Благодаря этим мероприятиям понижена толщина стенки втулки в верхнем поясе и, следовательно, снижена тепловая напряжённость, несмотря на возросшую тепловую нагрузку; увеличены диаметры шеек коленчатого вала, что способствовало повышению жёсткости колена и снижению удельных давлений в подшипниках вала за счёт увеличения их несущей поверхности; применены тонко¬стенные трёхслойные стальные вкладыши с заливкой оловянистой бронзой и гальваническим рабочим слоем из антифрикционного сплава (свинца, олова и меди).

В итоге создана современная конструкция среднеоборотных четырёхтактных дизелей NVD 48-2 (A-2U) и NVD 36-1 (A-1U), выпускаемых заводом в 6- и 8-цилиндровом исполнении, которые находят применение в одно- и -многодвигательных установках на рыболовных судах, каботажных теплоходах, речных грузовых судах, буксирах-толкачах, плавучих земснарядах.

Средняя скорость поршня 6,85 м/с и частоте вращения 428 об/мин — хорошие предпосылки для обеспечения надёжной работы дизеля в модифицированном исполнении NVD 48-2. (A-2U) для работы на тяжёлом топливе вязкостью до 100 мм2/с при 50°С. Ресурс работы дизелей на дизельном топливе до капитального ремонта достигает 35000 ч.

Основные отличительные конструктивные особенности выпускаемых в настоящее время дизелей заключаются в следующем.

Остов дизеля (силовая часть), в соответствии с основной концепцией конструкции дизельных двигателей типа NVD, состоит из литой фундаментной рамы с постелями под рамовые подшипники и литого блок-картера, соединённые анкерными связями.

Коленчатый вал откован из высококачественной мартеновской стали, с незакалёнными шейками и уложен во взаимозаменяемых тонкослойных подшипниковых вкладышах. В осевом направлении вал фиксируется упорным или направляющим подшипником и снабжается встроенным демпфером крутильных колебаний.
Поршень из алюминиевого сплава, с 4 компрессионными и 2 маслосъёмными кольцами. Для работы на тяжёлом топливе верхнее поршневое кольцо хромировано.

Шатун откован из высококачественной стали; у нижней головки разъём под углом 90°. Мотылёвый подшипник имеет взаимозаменяемые тонкослойные вкладыши.

Крышка цилиндра отлита из высококачественного специального чугуна и крепится 6 упругими шпильками. Впускной клапан имеет в крышке запрессованное седло, выпускной клапан размещён в съёмном охлаждаемом водой корпусе с легкозаменяемым седлом. При работе на тяжёлом топливе форсунка охлаждается маслом под давлением от автономной система смазки, а выпускной клапан имеет твёрдую наплавку (из стеллита) и поворотное устройство. Привод клапанов смазывается маслом под давлением, он расположен в маслонепроницаемом кожухе.

Регулятор частоты вращения всережимный механический или с гидравлическим усилителем с диапазоном регулирования 30 … 100% от номинальной частоты вращения. В дизель-генераторах регулятор имеет электрический серводвигатель для обеспечения синхронизации при параллельной работе. Имеется механическая защита по предельной частоте вращения.

Реверсивно-пусковая система обеспечивает возможность дистанционного управления дизелем. В дизелях NVD 48-2 (А-2U) она оборудована следящей автоматикой пуска и реверса дизеля. Также имеется аварийно-предупредительная сигнализация и защита по предельным температурам и давлениям охлаждающей воды и смазочного масла.

Для работы на тяжёлом топливе соответственно модифицированы распределительный вал, топливный насос высокого давления и газотурбонагнетатель. Топливные трубопроводы снабжены «спутниками» с контролем утечки топливе. Топливоподкачивающий насос имеет автономный привод.

 

Технические характеристики главных двигателей фирмы SKL

 

 

Тип двигателя

Число цилин­дров

Мощ­ность, кВт

Частота вращения, мин»1

Диаметр цилиндра, мм

Ход поршня, мм

Среднее эффективное давление, бары

Средняя скорость поршня, м/с

Вязкость тяжелого топлива, сСт

Габаритные размеры,

 мм

Масса, кг

 

Дли­на

Ши­рина

Высо­та

 

6VD18/16AL-2

6

450 540

1500 1800

 

180

16,60

9,00 10,80

100

2380

1280

1900

2460

 

 

 

 

8

720

1500

 

 

 

9,00

 

 

 

 

 

 

 

8VD18/16AL-3

870

1800

160

 

20,00

10,80

180

2919

1210

 

4000

 

 

8VD24/16AL-1

670

770

1000 1200

 

240

20,80 20,00

8,00 9,60

380

3244

 

2050

5350

 

 

6NVD48A-2U

 

6

736

 

 

 

8,90

 

 

5155

 

 

20 000

 

 

6NVD48AL-2U

838

 

 

 

10,00

 

 

 

 

 

 

8NVD48A-2U

8

970

428

320

480

8,90

6,85

100

6115

1763

2837

24750

 

 

8NVD48AL-2U

1100

 

 

 

10,00

 

 

 

 

 

 

6VD26/20AL-1

6

530

 

 

 

13,50

 

 

3310

 

 

8685

 

 

6VD26/20AL-2

662

1000

200

260

16,20

8,67

180

1300

2180

 

 

8VD26/20AL-2

8

883

 

 

 

 

 

4138

 

 

10 500

 

 

 6VD29/24 AL-2

6

900

750

 

 

18,30

7,25

 

4550

 

 

 

 

 

1320

1000

 

 

20,10

9,67

 

 

 

12 100

 

 

8\/D29/24AL-2

8

1350

750

240

290

20,60

7,25

700

5400

1500

2825

14500

 

 

1800

1000

 

 

9,67

 

 

 

 

 

 

 

1760

750

 

 

 

7,25

 

 

 

 

 

 

 

9VD29/24AL-2

9

2350

1000

 

 

24,00

9,67

 

5800

 

 

16 000

 

 

Подробную информацию о характеристиках двигателей NVD-48 и инструкцию по эксплуатации Вы можете посмотреть по ссылке.

 

Также предлагаем в электронном виде книги по устройству, эксплуатации и ремонту двигателей ряда NVD

Материалы из раздела «Техусловия» занимают достаточно большой объём хостинга, поэтому многие из них размещены в свободном доступе на Яндекс-диске. Для того, чтобы скачать инструкцию, необходимо зарегистрироваться на Яндексе. Эта процедура занимает не больше 2 минут.

                                             

 

Руководство по эксплуатации дизелей NVD 48, NVD 48-2, NVD 48-A2, NVDS 48

 

                                                   

Руководство по эксплуатации и ремонту NVD 24, NVD 36, NVD 48  

                         

Бихевиоризм и конструктивизм — различия и сравнение

Бихевиоризм — это философия, основанная на утверждении, что все, что делают организмы, включая действия, мышление и чувства, может и должно рассматриваться как поведение. В образовании бихевиористские подходы делают упор на изменение поведения путем поощрения правильной работы.

конструктивистские психологии теоретизируют и исследуют, как люди создают системы для осмысленного понимания своего мира и опыта. В образовании конструктивистские подходы подчеркивают активное вовлечение учащихся в концептуальное содержание с помощью таких стратегий, как разговор (а не только слушание), письмо (не только чтение), взаимодействие, решение проблем и другие «активные» подходы.

Сравнительная таблица

Сравнительная таблица бихевиоризма и конструктивизма
Бихевиоризм Конструктивизм
Введение (из Википедии) все, что делают организмы, включая действие, мышление и чувства, может и

Бихевиоризм против конструктивизма в психологии

Бихевиоризм в психологии, основанный на предположении, что все, что делают организмы, включая действия, мышление и чувства, можно и нужно рассматривать как поведение. Бихевиористская школа психологии утверждает, что любое поведение можно описать с научной точки зрения, не прибегая ни к внутренним физиологическим явлениям, ни к гипотетическим конструктам, таким как разум. Бихевиоризм включает положение о том, что все теории должны иметь наблюдательные корреляты, но что нет никаких философских различий между процессами, наблюдаемыми публично (такими как действия), и процессами, наблюдаемыми частным образом (такими как мышление и чувство).

Конструктивизм в психологии теоретизирует и исследует, как люди создают системы для осмысленного понимания своего мира и опыта. В психотерапии, например, этот фрейм может выражаться в том, что терапевт задает вопросы, противоречащие мировоззрению клиента, в попытке расширить его или ее привычки смыслообразования. Здесь предполагается, что клиенты сталкиваются с проблемами не потому, что жизнь по своей природе проблематична или у них психическое заболевание, а из-за языка, который клиент использовал для описания своих «проблем».

В образовании конструктивистские подходы подчеркивают активное вовлечение учащихся в концептуальное содержание с помощью таких стратегий, как разговор (а не только слушание), письмо (не только чтение), взаимодействие, решение проблем и другие «активные» подходы.

Ссылки

  • Википедия: Бихевиоризм (получено 25 июня 2008 г.)
  • Википедия: Конструктивизм (психологическая школа) (получено 25 июня 2008 г.)
  • Википедия: конструктивистские методы обучения (получено 1 июля 2008 г.)
  • Обучение чтению-записи — Verso.co.nz
  • Подписаться
  • Поделиться
  • Укажите
  • Авторов

Поделитесь этим сравнением:

Если вы дочитали до этого места, подписывайтесь на нас:

«Бихевиоризм против конструктивизма». Diffen.com. Diffen LLC, н.д. Веб. 25 октября 2022 г. < >

Конструкционизм — OLPC

From OLPC

Перейти к: навигация, поиск

  английский | французский | испанский |日本語 | 한국어 HowTo  [ID# 291438]    +/-   

Конструктивизм  – это философия образования, согласно которой дети учатся, делая и делая что-то публично, а не под руководством сверстников, в совместном процессе. именно от учителей. Они исследуют и открывают вместо того, чтобы насильно кормить информацией или подвергать режиму социального контроля, как в прусской системе, принятой в США и других странах, иногда называемой инструкционизмом. Конструкционистское руководство должно основываться на знании того, что предстоит исследовать и открыть, включая наше невежество, а также на множестве подходов, которые можно использовать для детей на разных уровнях развития с разной степенью подготовки.

Дополнительную информацию по этой теме можно найти, изучив Google с помощью таких ключевых слов, как «конструктивизм», «образование», «философия». См., например, openworldlearning, веб-сайт Сеймура Пейперта, http://www.papert.org и статья в Википедии о конструкционистском обучении. Конструкционизм реализован на OLPC XO в форме совместных открытий.

«Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю.» — Приписывается Конфуцию.

Конструкционизм построен на фундаменте конструктивизма, теории детского обучения, созданной Жаном Пиаже, Львом Выготским и многими другими.

История и примеры

Книги и заметки +/-

  • Язык и мышление ребенка (Piaget, 1923) «Вопрос, на который мы попытаемся ответить в этой книге, можно сформулировать следующим образом: каковы потребности, которые ребенок стремится удовлетворить, когда говорит? »
  • Mindstorms: Children, Computers, and Powerful Ideas (Papert, En, ’94)
  • Детская машина: переосмысление школы в эпоху компьютеров (Бумага, Ан, ’94) …
  • Конструкционизм (Harel and Papert, En, ’91). Полный текст главы 1 «Ситуационный конструктивизм».
  • Jaillissement de l’esprit и L’enfant et la machine à connaître (бумага, фр.)
  • Быть цифровым (Negroponte, En, ’96)

Алан Кей и его проект Squeak сделали многое, чтобы сделать инструменты доступными для учителей, которые хотят разрабатывать конструкционистские учебные материалы. Недавно Алан выступил с программным докладом на EuroPython, продемонстрировав, как дети могут учиться конструктивно.

Одним из великих первооткрывателей этой практики был социолог из Университета Питтсбурга Омар Хайям Мур, который построил свою «Говорящую пишущую машинку Эдисона», чтобы научить двухлетних детей читать и писать, просто усиливая аспекты их спонтанной речи. поведение.

Профессор Говард Пил из педагогической школы Массачусетского университета написал о своих экспериментах с APL в начальной школе. Идея состоит в том, чтобы позволить детям поиграть в игру, затем научиться вносить простые коррективы в игру и перейти к полному программированию. Однажды IBM спонсировала программу поддержки APL для всей начальной школы.

Кажется, не существует единого лучшего компьютерного языка для учащихся начальной школы, хотя BASIC популярен. Также использовались Python, APL, LISP, LOGO, Smalltalk и многие другие. Было бы полезно объединить полученные знания. Решить вопрос, основываясь только на заявленных предпочтениях взрослых, не владеющих всеми рассматриваемыми языками, т. е. путем войны, явно невозможно. В любом случае Python был выбран OLPC в качестве базового языка для ноутбука. Обзор различных способов применения Python в образовании можно найти по этой ссылке http://www.python.org/community/sigs/current/edu-sig/.

Теперь, когда ноутбуки XO находятся в руках детей, почему бы не посмотреть, что они говорят? Спросите, например, Руфуса. Со временем мы прочтем отчеты о результатах из Нигерии, Перу и других стран, а пока маленький мальчик из Англии говорит все это весьма красноречиво.

См. также

  • Образовательные библиографии Sugar Labs (обсуждение)
  • Реджо-Эмилия подход
  • Обучение Обучение притчам.
  • Конструктивистские школы
  • Жан Пиаже, основатель [ ]
  • Лев Выготский, независимый первооткрыватель идей конструктивизма
  • Сеймур Пейперт, основатель конструкционизма
  • Джером Брунер, пионер когнитивной психологии, специализирующийся на способах конструирования смысла
  • NB: Конструктивизм — это не «Развлекательная программа»; см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *