Виктор михайлович бехтиев: Благотворительный фонд имени Павла Михайловича Третьякова

Содержание

ЭПИТАФИЯ — Статьи — Литературная газета

ФУНКЦИОНИРУЕТ ПРИ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ МИНИСТЕРСТВА ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Реклама.

ЛГ online

Хагги Вагги – это зло

02.10.2022
Комплексное заключение по объекту (изделию), позиционируемому производителями и продавцами как «детская игрушка».

Мы в Telegram

26.09.2022
Читайте «ЛГ» и ее главреда Максима ЗАМШЕВА в популярном мессенджере.

Рефлексия начнется завтра

20.09.2022
Писатель Игорь САВЕЛЬЕВ открыто называет себя человеком с антивоенной позицией.

ЛГ плюс

Задолбали музыканты

01.10.2022
Представляем пародии Евгения МИНИНА на стихи известного барда Алесандра ГОРОДНИЦКОГО.

«Забой» требует слова

24.09.2022
Известное литературное объединение донбасского города Горловка представляет своих авторов.

«Ты будешь жить с моей племянницей?»

16.09.2022
Рассказы Саши ЛИБУРКИНА, как обычно, грустные и веселые, глубокие и шаловливые.

Спецформат

Падали яблоки в графском саду

04.10.2022
На фестивале «Война и мир» в Никольском-Вяземском говорили о странностях перевода, звездном небе и нескончаемом романе русской литературы.

Когда Сережа встретил Сашу

02. 10.2022
О романе Дмитрия ДАНИЛОВА «Саша, привет!» размышляет Елена СОФРОНОВА.

Жизнь течет как Угрюм-река

27.09.2022
В Большом зале консерватории им. П.И.Чайковского театральный сезон откроется музыкально-драматической постановкой.

ОПРОСНИК

    1. Постоянно
    2. Иногда
    3. Никогда

Позиция

Запах предательства

03.10.2022
Михаил ШАХНАЗАРОВ о громком провале «прорусской» партии на выборах в Латвии.

Доброволец по зову сердца

25.09.2022
Пензенский корреспондент «Литературной газеты» Антон ХРУЛЕВ сумел добиться того, чтобы его зачислили в ВС РФ.

Глупость или вредительство

22. 09.2022
Игорь СТРЕЛКОВ взбешен освобождением британских наемников и неравноценным обменом «азовцев».

Литература / Библиосфера / ЭПИТАФИЯ

Теги: Виктор Михайлович Бехтиев


Оценить:

Оценка: 10 — Голосов: 4

 





Новости

05.10.2022

«Апостол большого искусства»

Состоится Международная конференция, посвященная художнику Василия Чекрыгина.
05.10.2022

Игорь Храмов в Библио-Глобусе

Историк и журналист расскажет о выдающихся оренбуржцах.
04.10.2022

«Злополучный Тартюф» в СПб

В библиотеке имени Чехова представят выставку по знаменитой пьесе Мольера «Тартюф».
03.10.2022

«Живого Есенина» установят в Москве

Государственный музей поэта планирует презентовать на одной из своих площадок объемную скульптуру.
02.10.2022

Беседа с Галиной Илюхиной

Состоится третья встреча в рамках «Кронштадтской литературной инициативы».

Все новости

Книга недели

Николай Долгополов. Легендарные разведчики 3. – М.: Молодая гвардия, 2020. – 352 с. – 7000 экз.

Колумнисты ЛГ

События и мнения

Идти до конца

Референдумы 30 сентября в ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях закрепили …

Литература

Акварельный рот

В писчебумажных отделах книжных магазинов моего детства золотая и серебряная акварели…

Общество

Нюрнберг: окончание следует

1 октября 1946 года Международный военный трибунал в Нюрнберге вынес приговор нацистским…

События и мнения

Дети своих отцов

Недавно, ещё до решения о частичной мобилизации, была в гостях.

Культура

В ожидании музыки

Трудно отвыкать от хорошего – многие филармонические сезоны последних лет открыв. ..


Санкт-Петербург | Виктор Михайлович Бехтиев

Фото: www.rusiskusstvo.ru

29.11.1953 — 26.05.2021
Редакция журнала «Русское искусство» с прискорбием сообщает о безвременной кончине Виктора Михайловича Бехтиева, учредителя и издателя журнала; Президента Благотворительного фонда имени П.М. Третьякова; инициатора учреждения ежегодной премии имени Павла Михайловича Третьякова для музейных работников «За верность профессии и многолетнее служение русскому искусству»; Заслуженного строителя России; руководителя строительства и реконструкции многих объектов культуры, в числе которых Всесоюзный кардиологический центр, Институт народного хозяйства им. Г.В. Плеханова, Университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы, Детский музыкальный театр им. Н.И. Сац, Камерный музыкальный театр Б.А. Покровского, Академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова; Государственная Третьяковская галерея, мемориал семьи Третьяковых на Даниловском кладбище.

Под его руководством восстанавливался храм Святителя Николая в Толмачах, прихожанами которого была семья Третьяковых.


За многолетнее служение Виктор Михайлович был награжден орденом «За заслуги перед отечеством» IV степени, медалью «Совет Федерации. 20 лет» (2014), медалью «Московская городская Дума. 25 лет» (2019). За созидательную работу во благо русской православной церкви награжден орденом Святого Даниила.
Виктор Михайлович стал одним из тех, кто возродил традиции российского меценатства. Горячий, неутомимый человек, артистичный и харизматичный, тонко чувствующий искусство, он осуществлял грандиозные художественные и просветительские проекты, щедро отмечал наградами достойных людей, по-отечески заботился о сотрудниках, работающих под его началом.
Мы все понесли невосполнимую утрату. Ушел из жизни очень неравнодушный человек, для которого любовь к Родине — понятие, не подлежащее девальвации даже в самые смутные времена.
Выражаем глубокие соболезнования родным и близким Виктора Михайловича.
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!

Ушёл из жизни учредитель Благотворительного фонда имени П. М. Третьякова Виктор Бехтиев

27 мая 2021 г. скончался Виктор Михайлович Бехтиев — заслуженный строитель России, благотворитель и меценат, учредитель и президент Благотворительного фонда имени Павла Михайловича Третьякова,

14:30 29.05.2021 Музей-заповедник — Плёс

В результате ДТП пострадал один человек Лилия КОЗЛОВА Трактор и грузовик столкнулись на трассе Сортавала в Ленобласти Фото: СОЦСЕТИ Жесткое ДТП произошло на трассе Сортавала под Санкт-Петербургом.
Комсомольская правда Убийство Дарьи Дугиной в Подмосковье могло быть санкционировано украинскими властями.
Фонтанка ИА Невские Новости Moika78. Ru Силовики навестили квартиру подозреваемого в угоне и нашли там ростки нового уголовного дела.
Фонтанка ИА Невские Новости В Петербурге введён план «Перехват» после того, как трое на чёрном «Фольксвагене» увезли с Заневского проспекта рюкзак с чужим миллионом 5 октября.
Фонтанка В результате ДТП пострадал один человек Лилия КОЗЛОВА Трактор и грузовик столкнулись на трассе Сортавала в Ленобласти Фото: СОЦСЕТИ Жесткое ДТП произошло на трассе Сортавала под Санкт-Петербургом.
Комсомольская правда Агрессивный клиент, который угрожал пистолетом работникам и посетителям ТЦ в Калининском районе, попал на видео.
Фонтанка Уважаемые петербуржцы и гости города! Главное управление МЧС России по г. Санкт-Петербургу предупреждает: по информации ФГБУ «Северо-Западное УГМС» 5 октября в Санкт-Петербурге начиная с 00-03 часов,
МЧС России ФОТО Pixabay Выходят из красной зоны Несмотря на то что Северная столица по уровню заболеваемости коронавирусом обгоняет Москву,
С. -Петербургские ведомости До беременности вес молодой мамы составлял всего 30 килограммов. ФОТО Unsplash В Санкт-Петербурге приняли роды у несовершеннолетней школьницы весом 38 килограммов.
С.-Петербургские ведомости Новости — Медицина Денис Заславский: Я убежден, что детским дерматологом должен быть педиатр по образованию Дерматологические заболевания у детей почти всегда проявляются не только поражениями кожного покрова:
СПбГПМУ Закон будет приостановлен, но только частично и всего на один год. В Смольном уверены, что этого срока достаточно для того, чтобы доработать скандальный документ.
Business FM Когда экскурсионный автобус заехал в Покровское, где родился один из самых загадочных персонажей российской истории крестьянин Григорий Распутин, нас сразу предупредили о том, что телефоны,
С. -Петербургские ведомости 1 октября 2022 года, в Камерном зале института культуры с успехом прошел концерт, посвященный Международному дню музыки.
СПБГУКИ

Кто, если не я? . Литературная Газета, 6538 (№ 01-02/2016)

Кто, если не я?

Искусство / Искусство / Событие

Вишневская Ксения

В.М. Бехтиев, президент Благотворительного фонда имени П.М. Третьякова

Теги: искусство , живопись , скульптура , благотворительность

Премия имени П.М. Третьякова «За верность профессии и многолетнее служение русскому искусству», которой ежегодно награждают сотрудников российских музеев, отметила своё десятилетие.

Время – самый надёжный критерий для любого начинания. Когда в 1856 году Павел Михайлович Третьяков всерьёз занялся коллекционированием русского искусства, он и вообразить не мог, какая судьба ожидает его собрание. И потом, когда вместе с братом Сергеем открыл свою галерею для публики, и ещё позже, когда передал её в дар городу, не думал о том, что она превратится в один из самых значительных музеев не только России, но и мира. Третьяков лишь хотел сделать высокое искусство достоянием как можно большего числа людей и рассуждал как человек воистину благородный: кто, если не я?

Когда в 2006-м, в год 150-летия галереи, создатели Благотворительного фонда, носящего имя выдающегося мецената, Елена Владимировна и Виктор Михайлович Бехтиевы учреждали Третьяковскую премию, тоже, наверное, не предполагали, что когда-нибудь она выйдет далеко за пределы родного музея. Ими двигало желание восполнить пробел, который никто до той поры и не думал восполнять: премии для сотрудников Третьяковской галереи тогда не существовало, и, возможно, они рассуждали так же, как и Павел Михайлович: если не мы, то кто же? Музейщики – не кинозвёзды, их труд велик своей самоотверженностью и неотменимостью: кто, если не они, сохранит для будущих поколений бесценное наследие предков? И сущность этого незримого для непосвящённых труда не в сенсационных открытиях (они тоже бывают, но редко), а в повседневности, наполненной изнуряющей кропотливостью, а порой и рутиной.

Кажется, что начиналось всё только вчера, однако на десятой, юбилейной церемонии число отмеченных этой, без преувеличения, уникальной наградой уже составило три десятка. Трепетные хранители, чуткие реставраторы, вдохновенные экскурсоводы, увлечённые исследователи – для каждого из них Третьяковка не просто место работы, а призвание, служение, образ жизни. Вернее, вся жизнь – сорок, пятьдесят, шестьдесят лет.

Премия, начинавшаяся как своя, чуть ли не «домашняя» (успеть отдать дань любви и уважения корифеям), постепенно превратилась в общероссийскую, находящую своих лауреатов порой за тысячи километров от столицы. И для сотрудников больших и малых провинциальных – да не устыдимся этого слова – музеев, чей труд уж точно равнозначен подвигу, она, возможно, ещё драгоценней: кто бы вспомнил о них, если не эти люди, для которых благотворительность – не звонкий «имидж», а упорная настойчивая работа.

Лауреаты юбилейной премии имени П. М. Третьякова Т.Л. Карпова, В.Н. Уханова, Е.Н. Шелкова

Церемония награждения проходит в декабре, т.к. приурочена ко дню рождения Павла Михайловича Третьякова. Меньше всего она похожа на официальное парадное торжество – это тёплый и искренний, уютный и дружный семейный праздник, на который неизменно собираются и коллеги третьяковцев из других музеев страны, и друзья галереи. И каждый раз это возможность для всех собравшихся прикоснуться к ещё одной странице жизни семейства Третьяковых. Юбилейный вечер был посвящён 150-й годовщине венчания Павла Михайловича и Веры Николаевны Мамонтовой. Их брак продлился 33 года и был очень счастливым – неслучайно в качестве знака премии был выбран совместный вензель супругов. Литературная композиция, составленная из семейной переписки и воспоминаний их дочерей, Александры Боткиной и Веры Зилоти, прозвучала в исполнении Александра и Полины Лазаревых. Для известного ленкомовского актёра участие в этом вечере было, по его словам, закономерным: «Музей – как театр: ты восхищаешься шедеврами, не имея ни малейшего представления о том, что происходит «за кулисами». Как же важно, чтобы труд этих замечательных скромных и беззаветно преданных своему делу людей был по достоинству оценён! В том, что мы – страна, народ, – постепенно возвращаемся к корням и традициям нашей культуры, есть и их огромная заслуга».

В доме Третьяковых любили музицировать, и декабрьские вечера в галерее эту традицию поддерживают неукоснительно. На сей раз гостем Третьяковки стал известный дирижёр и пианист Фабио Мастранджело: «Я уже довольно давно живу в России, но не перестаю восхищаться вашей страной и вашими людьми. Мне часто приходится слышать сетования на то, что россияне мало читают, редко бывают в музеях, театрах, на концертах серьёзной музыки. Но могу вас уверить, что, немало поездив по миру, я вижу, что в «просвещённой» Европе и за океаном ситуация много хуже, и надежд на кардинальные перемены пока маловато. А вы озабочены этой проблемой всерьёз, и дай бог другим странам найти силы следовать вашему примеру, ведь человечество живо только до тех пор, пока у него есть музыка, литература, искусство».

Разумеется, главными героями праздника были новые лауреаты премии, которую здесь не без юмора именуют «Третьяковским Оскаром». Волновались все. И впервые присутствовавшая на церемонии директор Зельфира Трегулова, принявшая руководство музеем меньше года назад, но уже почувствовавшая, что «Третьяковская галерея отличается от других музеев совершенно особым отношением людей друг к другу». И Виктор Бехтиев, вручавший премию, дипломы и заветные вензели достойнейшим из достойных, предварив сие действо лаконичной фразой: «Десять лет назад мы затеяли правильное дело. Всех благодарю за сочувствие». И Елена Бехтиева, бессменный «худрук», а точнее, ангел-хранитель этих незабываемых декабрьских вечеров. И конечно, сами счастливые лауреаты: Татьяна Карпова – заместитель генерального директора Третьяковской галереи по научной работе, Валентина Уханова – хранитель отдела древнерусского искусства ГТГ, Елена Шелкова – хранитель Музея фресок Дионисия, филиала Кирилло-Белозерского музея-заповедника. Как и все те, кто прежде поднимался на сцену конференц-зала в Лаврушинском, лауреаты говорили об одном: музейное дело – дело общее, коллективное, и награду эту они с радостью делят со своими наставниками, коллегами и молодыми сотрудниками, которым передают накопленный опыт. Именно это и называют люди честью и достоинством в профессии.

Ivan Mikhailovich Фотографии и премиум High Res Pictures

  • Creative
  • Редакция
  • Видео
  • Лучший матч
  • Самый новейший
  • Старейшины
  • Самый популярный
02020202020.Strast 7.Sh 12 месяцевПользовательский диапазон дат

  • Без лицензионных отчислений
  • С защитой прав
  • РФ и РМ

Выбрать бесплатные коллекции >Выбрать редакционные коллекции >

Встраиваемые изображения

Просмотрите 32

иван михайлович доступных стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше стоковых фотографий и изображений. Майский, Иван Михайлович *07.01.1884-+ Дипломат, SU 1932-43 sowjetischer Botschafter в Лондоне — Maiski zusammen mit dem Chef der sowjetischen…Originalaufnahme im Archiv von ullstein bildИван Михайлович Майский, посол СССР в Великобритании, любуется розами в саду посольства России в Лондоне, 12 июля 1941….Иван Михайлович Майский, посол СССР в Великобритании, присутствует на панихиде по умершему сэру Остену Чемберлену в церкви Святой Маргариты,…Иван Михайлович Майский, посол СССР в Великобритании, в подземном бомбоубежище в сад посольства России в Лондоне, 12-я… Иван Михайлович Майский, посол СССР в Великобритании, стоит у камина своего кабинета в посольстве России в Лондоне, 1941 год. Над… Иван Михайлович Майский, посол СССР в Великобританию, за своим столом в посольстве России в Кенсингтон Палас Гарденс, 13, Лондон, 12 июля… Иван Михайлович Майский, советский посол в Великобритании, стоит под большой картиной Иосифа Сталина в посольстве России в Лондоне, июль. ..Российский дипломат Максим Литвинов с послом СССР в Великобритании Иваном Михайловичем Майским, около 19 г. 35. Иван Михайлович Майский, посол СССР в Великобритании, председательствует на заседании «Наука и мироустройство» в рамках Международной научной… Иван Михайлович Майский, посол СССР в Великобритании, беседует с Клементом Эттли, лидером Лейбористской партии. Вечеринка в Холборне… Главы русской армии, флота и авиации встречаются в Лондоне, чтобы сотрудничать с Великобританией против Германии во время Второй мировой войны, 9 июля 1941 года. От… Иван Михайлович Майский, посол СССР в Великобритании беседует с дирижером сэром Генри Вудом и леди Вуд на вечеринке, устроенной Би-би-си… Ивану Михайловичу Майскому, советскому послу в Великобритании, в его кабинете в посольстве России в Лондоне, 19 июля.40. Фотография русского… Ивана Михайловича Майского, посла СССР в Великобритании, готовящегося спустить клеть в шахту шахты Nine Mile Point рядом с… Семеном Михайловичем Буденным, Маршалом Советского Союза. 1938. Фото Ивана Чагина. Святитель Иоанн Сочавский и царевич Иван Михайлович, 1639-1640. Художник: Русская иконаПортрет Ивана Михайловича Яковлева, 1800 г. Из частного собрания. Портрет князя Алексея Михайловича Черкасского, 1760-е гг. Находится в собрании Государственного музея керамики и усадьбы XVIII в.. Советский маршал Семен Михайлович Буденный на конно-кавалерийском параде. Вместе со Сталиным, Егоровым и Ворошиловым он сформировал Первую Конную армию… Слева направо: российский посол Иван Михайлович Майский, генерал-лейтенант Голиков и контр-адмирал Харламов у посольства России в Лондоне… Посол России в Великобритании Иван Михайлович Майский , в центре, с генералом Хейвудом; советский военно-воздушный атташе; Адмирал сэр Реджинальд…Посол России в Великобритании Иван Михайлович Майский и премьер-министр Великобритании Артур Невилл Чемберлен беседуют на вечере, устроенном в…’Иван Царевич на Сером Волке’, 1887. Картина Виктора Михайловича Васниецова . Сказочное качество Сергей Михайлович Эйзенштейн был советским российским кинорежиссером и теоретиком кино, первооткрывателем теории и практики монтажа. Он отмечен в … Сергей Михайлович Эйзенштейн был советским российским кинорежиссером и теоретиком кино, пионером теории и практики монтажа. Он отмечен в … Иван Грозный царь России Виктора Михайловича Васнецова ..Иван Грозный царь России Виктора Михайловича Васнецова ..Иван Михайлович Сеченов. С портрета художника Ильи Репина, русского художника-реалиста. Иван Михайлович Сеченов, был русским… Владимир Михайлович Бехтерев русский невролог и отец объективной психологии. Он наиболее известен тем, что отметил роль гиппокампа … Владимир Михайлович Бехтерев, русский невролог и отец объективной психологии. Наиболее известен тем, что отметил роль гиппокампа… Николай Михайлович Буда-Жемчужников, Вторая половина XIX в.ст.. Находится в собрании Государственного литературного музея им. И.С. Тургенева, г. Орел. из 1

Илья Репин — 541 работа

  • Портрет А. Бочарова, тетки художника, 1859 г.
  • Портрет А. Е.Архипова, 1862 г.
  • Подготовка к экзамену, 1864 г.
  • Портрет доктора Константина Францевича Яницкого, 1865 г.
  • Портрет Яницкой, 1865 г.
  • Д.В. Каракозов, 1866 г.
  • Портрет скульптора Марка Матвеевича Антокольского, 1866 г.
  • Портрет военного, 1866 г.
  • Сидящая модель, 1866 г.
  • Экче гомо, 1867 г.
  • Диоген и мальчик, 1867 г.
  • Портрет мальчика, 1867 г.
  • Портрет Ивана Степановича Панова, 1867 г.
  • Портрет В. Е. Репина, брата художника, 1867 г.
  • Татьяна Репина, мать художника, 1867 г.
  • Портрет архитектора Филиппа Дмитриевича Хлобощина, 1868 г.
  • Купец Калашников, 1868 г.
  • Адмиралтейство, 1869 г.
  • Голгофа (Распятие), 1869 г.
  • Иов и его друзья, 1869 г.
  • Портрет А.И. Шевцов, 1869 г.
  • Портрет Веры Шевцовой, 1869 г.
  • Академик-хранитель Ефимов, 1870 г.
  • Бурлаки у костра, 1870 г.
  • Бурлаки на Волге, 1870 г.
  • Бурлаки на Волге, 1870 г.
  • Бурлаки тянут за ремень, 1870 г.
  • Бурлак, 1870 г.
  • Бурлак, 1870 г.
  • Плач пророка Иеремии на развалинах Иерусалима (на библейский сюжет), 1870 г.
  • Рыболовные сети. Ширяево., 1870 г.
  • Итальянские модели, 1870 г.
  • Пейзаж Волги с лодками, 1870 г.
  • Портрет старухи, 1870 г.
  • Портрет П.П. Чистяков, 1870 г.
  • Воскрешение дочери Иаира, 1870 г.
  • Продавец ученических работ в Академии художеств, 1870 г.
  • Ширяев балка на Волге, 1870 г.
  • Портрет итальянки, 1870 г.
  • Портрет калмыка, 1871 г.
  • Воскрешение дочери Иаира, 1871 г.
  • Воскрешение дочери Иаира, 1871 г.
  • Воскрешение дочери Иаира, 1871 г.
  • Юношеский портрет скульптора Ильи Яковлевича Гинзбурга, 1871 г.
  • Бурлаки у костра, 1872 г.
  • Бурлаки пересекают брод, 1872 г.
  • Славянские композиторы, 1872 г.
  • Голова женщины (В.А. Репина, лежащая в постели), 1872 г.
  • Продавец газет в Париже, 1873 г.
  • Молодой человек в военной форме, 1873 г.
  • Бурлак, 1873 г.
  • Бурлаки на Волге, 1873 г.,
  • Мужчина и женщина за столом. Мужчина натягивает перчатку, 1873 г.
  • Портрет искусствоведа Владимира Стасова, 1873 г.
  • Девушка-рыбак , 1874 г.
  • Лошадь для сбора камней в Веле, 1874 г.
  • Женский портрет, 1874 г.
  • Портрет Веры Репиной, 1874 г.
  • Портрет писателя Ивана Сергеевича Тургенева, 1874 г.
  • Сцена из балета (этюд), 1874 г.
  • Женщина, играющая с зонтиком, 1874 г.
  • Балетная сцена, 1875 г.
  • Человек в шляпе, 1875 г.
  • Еврей молится, 1875 г.
  • Пейзаж с лодкой, 1875 г.
  • Портрет художника Виктора Михайловича Васнецова. Эскиз к картине «Садко в подводном царстве», 1875 г.
  • Садко в подводном царстве, 1875 г.
  • Украинская девушка, 1875 г.
  • Женщина (этюд), 1875 г.
  • Негритянка, 1876 г.
  • На скамейке с газоном, 1876 г.
  • Портрет военного инженера, капитана А. Шевцова, брата жены художника, 1876 г.
  • Портрет М.П. Шевцова, жена А. Шевцова, 1876 г.
  • Портрет художника А. П. Боголюбова, 1876 г.
  • Портрет В. Репина, музыканта, брата художника, 1876 г.
  • Портрет Веры Репиной, жены художника, 1876 г.
  • Читающая девушка, 1876 г.
  • Берег реки, 1876 г.
  • Садко, 1876 г.
  • Дорога с Монмартра в Париже, 1876 г.
  • Украинская девушка у забора, 1876 г.
  • Под конвоем. По раскисшей дороге, 1876 г.
  • В.А. Репина, 1876 г.
  • Застенчивый крестьянин , 1877 г.
  • Смерть Федора Чижова, 1877 г.
  • Смерть Федора Чижова, 1877 г.
  • В волостной управе, 1877 г.
  • Портрет чугуевца С.Л. Любицкая, 1877 г.
  • Портрет Т.П. Чаплыгин, двоюродный брат Ильи Репина, 1877 г.
  • Портрет художника Архипа Куинджи, 1877 г.
  • Портрет художника Василия Поленова, 1877 г.
  • Крестьянин со злым глазом, 1877 г.
  • Портрет историка и археолога Ивана Егоровича Забелина, 1877 г.
  • Крестный ход, 1877 г.
  • Возвращение с войны, 1877 г.
  • Деревня Мохначи, 1877 г.
  • Деревня Мохначи под Чугуевым, 1877 г.
  • Букет цветов, 1878 г.
  • Девушка с цветами. Дочь художника., 1878
  • В хижине, 1878 г.
  • Монахиня, 1878 г.
  • Портрет поэта и славянофила Ивана Сергеевича Аксакова, 1878 г.
  • Портрет железнодорожного магната и мецената Саввы Ивановича Мамонтова, 1878 г.
  • Портрет С.А. Репиной, 1878 г.
  • Портрет художника Р. С. Левицкого, 1878 г.
  • Арест пропагандиста, 1878 г.
  • Читая вслух , 1878 г.
  • Крестный ход в дубовом лесу. Явление иконы, 1878 г.
  • Автопортрет, 1878 г.
  • Этюд старика, 1878 г.
  • На свою родину. Герой последней войны, 1878 г.
  • Две женщины, 1878 г.
  • Вид на деревню Варварино, 1878 г.
  • Запорожцы, 1878 г.
  • Портрет Павла Чистякова, 1878 г.
  • Нищий с мешком, 1879 г.
  • Яблоки и листья, 1879 г.
  • Мост в Абрамцеве, 1879 г.
  • Кавалькада в Абрамцево, 1879 г.
  • Н. Вентцель, 1879 г.
  • На пограничном пути. В.А. Репина с детьми идут по пограничной тропе, 1879 г.
  • Крестьянский двор, 1879 г.
  • Портрет бородатого крестьянина, 1879 г.
  • Портрет Е. Мамонтовой, 1879 г.
  • Портрет Э.Г. Мамонтова, 1879 г.
  • Портрет Э.Г. Мамонтова за чтением, 1879 г.
  • Портрет Э.Л. Прахова и художник Р.С. Левицкий, 1879 г.
  • Портрет Ефима Репина, отца художника, 1879 г.
  • Портрет народного сказочника В.П. Щеголенков, 1879 г.
  • Портрет Ивана Тургенева, 1879 г.
  • Портрет Поликсены Стасовой, 1879 г.
  • Портрет С. Мамонтова, 1879 г.
  • Портрет С.Ф. Мамонтова, 1879 г.
  • Портрет Т. А. Мамонтовой, 1879 г.
  • Портрет Т.С. Репина, мать художника, 1879 г.
  • Портрет Юркевича, 1879 г.
  • Арест пропагандиста, 1879 г.
  • Арест пропагандиста, 1879 г.
  • Отправка в армию, 1879 г.
  • Царевна Софья Алексеевна в Новодевичьем монастыре, 1879 г.
  • Прогулка с фонарями, 1879 г.
  • Ратник XVII века, 1879 г.
  • Аллея в парке Качановка, 1880 г.
  • Андрей Кот, 1880 г.
  • Церковь и колокольня в Чугуеве, 1880 г.
  • Голова крестьянина (этюд), 1880 г.
  • Горбун (этюд), 1880 г.
  • Мальва, 1880 г.
  • Крестьянская девушка, 1880 г.
  • Пилигрим, 1880 г.
  • Портрет Марии Арцыбашевой, 1880 г.
  • Портрет Саввы Мамонтова, 1880 г.
  • Портрет художника Николая Гая, 1880 г.
  • Портрет писателя Алексея Писемского, 1880 г.
  • Летний день в Абрамцеве, 1880 г.
  • Пианино. Портрет С.В. Тарновская, 1880 г.
  • Два украинских крестьянина, 1880 г.
  • Украинский крестьянин, 1880 г.
  • Украинский крестьянский дом, 1880 г.
  • Запорожский полковник, 1880 г.
  • Вечеринка, 1881 г.
  • Выход патриарха Гермогена, 1881 г.
  • Голова горбуна, 1881 г.
  • Горбун 1, 1881 г.
  • Горбун, 1881 г.
  • Портрет мальчика, 1881 г.
  • Женский портрет (Е. Д. Боткина), 1881 г.
  • Портрет молодой жены, сидящей на диване, 1881 г.
  • Портрет А.С. Матвеев, 1881 г.
  • Портрет Нади Репиной, 1881 г.
  • Портрет Юлии Богдановны Репман, урожденной Краузе, жены доктора А. Х. Репмана, 1881 г.
  • Портрет композитора Модеста Мусоргского, 1881 г.
  • Портрет пианиста, дирижера и композитора Антона Григорьевича Рубинштейна, 1881 г.
  • Портрет хирурга Николая Пирогова, 1881 г.
  • Портрет хирурга Николая Пирогова, 1881 г.
  • Улица в Тифлисе, 1881 г.
  • Странник, 1881 г.
  • Часы, 1881 г.
  • Девушка Ада, 1882 г.
  • Голова мужчины, 1882 г.
  • Горбун, 1882 г.
  • В мастерской Репина. Вечер рисования., 1882
  • Досуг, 1882 г.
  • Поприщин, 1882 г.
  • Портрет А. П. Боголюбова, 1882 г.
  • Портрет профессора Иванова, 1882 г.
  • Портрет Татьяны Речинской, 1882 г.
  • Портрет актрисы Пелагеи Стрепетовой, 1882 г.
  • Портрет художника А. П. Боголюбова, 1882 г.
  • Портрет художника Ивана Крамского, 1882 г.
  • Портрет художника Ивана Павловича Похитонова, 1882 г.
  • Портрет художника Виктора Васнецова, 1882 г.
  • Портрет военного инженера Андрея Дельвига, 1882 г.
  • Портрет поэта Афанасия Фета, 1882 г.
  • Портрет Василия Кирилловича Сютаева, 1882 г.
  • Портрет Юрия Репина, сына художника, 1882 г.
  • Железнодорожный охранник. Хотьково., 1882 г.
  • Отдыхать. Портрет Веры Репиной, жены художника. 1882 г.
  • Швея, 1882 г.
  • Сапоги князя, 1883 г.
  • Женская фигура в пейзаже, 1883 г.
  • Интерьер (этюд), 1883 г.
  • Крестный ход в Курске, 1883 г.,
  • Кубана, 1883 г.
  • Портрет художника Григория Григорьевича Мясоедова, 1883 г.
  • Портрет Павла Третьякова, основателя Третьяковской галереи, 1883 г.
  • Портрет искусствоведа Владимира Стасова, 1883 г.
  • Портрет певицы Александры Молас, 1883 г.
  • Портрет писателя Всеволода Михайловича Гаршина. Этюд., 1883 г.
  • Улица Змей в Севилье, 1883 г.
  • Студент-нигилист, 1883 г.
  • Ежегодный мемориальный митинг у стены коммунаров на кладбище Пер-Лашез в Париже, 1883 г.
  • Революционное собрание, 1883 г.
  • Выбор невесты для великого князя, 1884 г.
  • Христос, 1884 г.
  • Драконья муха. Портрет Веры Репиной, дочери художника, 1884 г.
  • Портрет композитора и журналиста Павла Ивановича Бларамберга, 1884 г.
  • Портрет Надежды Стасовой, 1884 г.
  • Портрет В.К. Менк, 1884 г.
  • Портрет писателя Всеволода Михайловича Гаршина, 1884 г.
  • Запорожец, 1884 г.
  • Генерал в форме королевской гвардии. П.А. Черевин., 1885 г.
  • Голова мужчины, 1885 г.
  • Историк Николай Костомаров в гробу, 1885 г.
  • Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581, 1885,
  • Иуда, 1885 г.
  • Старый фермер, 1885 г.
  • Портрет Дмитрия Менделеева, 1885 г.
  • Портрет инженера Ивана Ефграфовича Ададурова, 1885 г.
  • Портрет художника Василия Сурикова, 1885 г.
  • Прием для местных казачьих предводителей Александром III во дворе Петровского дворца в Москве, 1885 г.
  • Отказ от исповеди, 1885 г.
  • Каменный гость, Дон Жуан и Донна Анна, 1885 г.
  • Двор Петровского дворца, 1885 г.
  • Сержант, со спины, освещенный солнцем, 1885 г.
  • Александр III принимает уездных старост во дворе Петровского дворца в Москве, 1886 г.
  • Портрет музыкального редактора и мецената Митрофана Петровича Беляева, 1886 г.
  • Портрет художника Григория Мясоедова, 1886 г.
  • Портрет Веры Репинаге, дочери художника, 1886 г.
  • Взятие Христа под стражу, 1886 г.
  • У Доминика, 1887 г.
  • Христос и Никодим, 1887 г.
  • Пожарный, 1887 г.
  • Невский проспект, 1887 г.
  • Монахиня, 1887 г.
  • Женский портрет, 1887 г.
  • Портрет Льва Толстого, 1887 г.
  • Портрет Льва Толстого в образе пахаря на поле, 1887 г.
  • Портрет пианистки, профессора Санкт-Петербургской консерватории Софьи Ментер, 1887 г.
  • Портрет пианиста М.К. Бенуа, 1887 г.
  • Портрет композитора Александра Глазунова, 1887 г.
  • Портрет композитора Антона Рубинштейна, 1887 г.
  • Портрет композитора Михаила Глинки, 1887 г.
  • Автопортрет, 1887 г.
  • Предательство в Гефсиманском саду, 1888 г.
  • Портрет А. В. Жиркевич, 1888 г.
  • Портрет композитора и химика Александра Порфирьевича Бородина, 1888 г.
  • Портрет Л.Н. Яковлева, 1888 г.
  • Портрет художника и скульптора Михаила Осиповича Микешина, 1888 г.
  • Святой Николай спасает от смерти трех невинных, 1888 г.
  • Концерт в Дворянском собрании, 1888 г.
  • Хирург Е. Павлов в операционной, 1888 г.
  • Неожиданные гости, 1888 г.
  • Портрет крестьянина, 1889 г.
  • Портрет баронессы Варвары Икскул фон Гильденбандт, 1889 г.
  • Портрет Е. Званцевой, 1889 г.
  • Портрет генерала и государственного деятеля Михаила Ивановича Драгомирова, 1889 г.
  • Портрет Ивана Михайловича Сеченова, русского физиолога, 1889 г.
  • Портрет Елизаветы Званцевой, 1889 г.
  • Портрет Софьи Драгомировой, 1889 г.
  • Портрет искусствоведа Владимира Стасова, 1889 г.
  • Борис Годунов с Иваном Грозным, 1890 г.
  • Рождество, 1890 г.
  • Николай Мирликийский устраняет смерть трех невинных узников, 1890 г.
  • Портрет композитора Цезаря Антоновича Кюи, 1890 г.
  • Портрет Луизы Мерси Д’Аржанто, 1890 г.
  • Портрет мецената Ольги Сергеевны Александровой-Хайнц, 1890 г.
  • Портрет писателя Владимира Григорьевича Черткова, 189 г. 0
  • Пророк, 1890 г.
  • Следуй за мной, сатана! , 1891 г.
  • Пейзаж, 1891 г.
  • Лев Толстой босиком, 1891 г.
  • Лев Толстой в кабинете, 1891 г.
  • Лев Толстой на отдыхе в лесу, 1891 г.
  • Лев Толстой за чтением, 1891
  • Лев Толстой за круглым столом, 1891 г.
  • Портрет актрисы Элеоноры Дузе, 1891 г.
  • Портрет Александра Жиркевича, 1891 г.
  • Портрет Э.Д. Баташева, 1891 г.
  • Портрет поэта великого князя Константина Константиновича Романова, 1891 г.
  • Портрет поверенного Владимира Спасовича, 189 лет1
  • Портрет В. А. Жиркевич, 1891 г.
  • Портрет Владимира Сергеевича Соловьева, 1891 г.
  • Зарисовки Льва Толстого, 1891 г.
  • Буря на Волге, 1891 г.
  • Искушение, 1891 г.
  • Ответ запорожских казаков султану Махмуду IV, 189 г.1,
  • Осенний букет. Портрет Веры Репиной., 1892 г.
  • Несущая лошадь, 1892 г.
  • Портрет И.Р. Тарханов, 1892 г.
  • Портрет Сидора Шаврова, 1892 г.
  • Арест пропагандиста, 1892 г.
  • Портрет Т.Л. Толстая, 1893 г.
  • Портрет композитора Николая Римского-Корсакова, 1893 г.
  • Портрет скульптора Е. П. Тархановой-Антокольской, 1893 г.
  • Проповедь Иосафата Кунцевича в Беларуси, 1893 г.
  • Христос с чашей, 1894 г.
  • Кузьма Минин, 1894 г.
  • Портрет Зинаиды Николаевны Гиппиус, 189 г.4
  • Автопортрет, 1894 г.
  • Бродяги. Бездомный., 1894 г.
  • Свадьба Николая II и великой княгини Александры Федоровны, 1894 г.
  • Следуй за мной, сатана, 1895 г.
  • В хижине, 1895 г.
  • Иван Шишкин на заседании Академии Художеств, 189 г.5
  • Портрет актера и драматурга Григория Григорьевича Ге, 1895 г.
  • Портрет Л. П. Штайнхайля, 1895 г.
  • Портрет Николая II, последнего российского императора, 1895 г.
  • Портрет виолончелиста Александра Вержбиловича, 1895 г.
  • Модель 1895 г.
  • Даже если все отпадет, я не буду, 1896
  • Мадонна с младенцем, 1896 г.
  • Лунный свет, 1896 г.
  • Обнаженная модель (сзади), 1896 г.
  • Портрет графини Натальи Головиной, 1896 г.
  • Портрет императора Николая II на крыльце, 1896 г.
  • Портрет Н.И. Репина, 1896 г.
  • Портрет Николая II, последнего российского императора, 1896 г.
  • Портрет княгини Марии Клавдиевны Тенишевой, 1896 г.
  • Портрет писателя Алексея Константиновича Толстого, 1896 г.
  • Искушение Христа , 1896 г.
  • Ответ запорожских казаков султану Мехмеду IV, 1896 г.,
  • Барышни гуляют среди стада коров, 1896 г.
  • Чоппер-Литвин. Здравнево, 1897 г.
  • М.К. Тенишева за работой, 1897 г.
  • Портрет художника Д. Н. Кардовского, 1897 г.
  • Портрет художника Валентина Серова, 1897 г.
  • Речь Его Императорского Величества 18 мая 1896 г., 1897
  • Дуэль , 1897 г.
  • Неожиданно, 1898 г.
  • На академической даче, 1898 г.
  • Портрет адвоката Анатолия Федоровича Кони, 1898 г.
  • Портрет М.К. Тенишева, 1898 г.
  • Портрет дочери художницы Надежды, 1898 г.
  • Блондинка (Портрет Тевашовой), 1898 г.
  • Дуэль Онегина и Ленского, 1899 г.
  • Портрет актрисы Любови Сазоновой-Шуваловой, 1899 г.
  • Портрет Л.И. Шестакова, сестра композитора Михаила Глинки, 1899 г.
  • Портрет Максима Горького, 1899 г.
  • Приезд царей Петра и Иоанна, 19 лет00
  • Фигура танцующего человека, 1900 г.
  • Наталья Нордманн, 1900 г.
  • Портрет Надежды Репиной, дочери художника, 1900 г.
  • Портрет искусствоведа Владимира Стасова, 1900 г.
  • Лев Толстой босиком, 1901 г.
  • Портрет Александры Павловны Боткиной, 19 лет01
  • Портрет Лидии Кузнецовой, 1901 г.
  • Портрет члена Государственного Совета Великого Князя Михаила Александровича Романова. Этюд., 1901 г.
  • Портрет Павла Третьякова, основателя Третьяковской галереи, 1901 г.
  • Портрет художника Валентина Серова, 1901 г.
  • Чтение (Портрет Н. Б. Нордман), 1901
  • Портрет заместителя министра внутренних дел, генерала от кавалерии и члена Государственного совета, графа Алексея Павловича Игнатьева (Этюд), 1902 г.
  • Портрет художника Владимира Самойлова, 1902 г.
  • Портрет Ивана Ивановича Шамшина, 1902 г.
  • Портрет композитора Анатолия Константиновича Лядова, 1902 г.
  • Портрет В. К. Плеве, 1902 г.
  • Торжественное заседание Государственного совета 7 мая 1901, 1903 гг.
  • Двойной портрет Натальи Нордманн и Ильи-Репина, 1903 г.
  • Следуй за мной, сатана (Искушение Иисуса Христа), 1903 г.
  • Тайная вечеря, 1903 г.
  • На берегу Финского залива, 1903
  • Портрет графа Д.М. Сольский, 1903 г.
  • Портрет графа К.Н. Пален, 1903 г.
  • Портрет Константина Петровича Победоносцева, 1903 г.
  • Портрет члена Государственного совета и великого камергера князя Михаила Сергеевича Волконского, 1903 г.
  • Портрет членов Государственного совета Ивана Логгиновича Горемыкина и Николая Николаевича Жерара. Учеб., 1903
  • Портрет министра путей сообщения и члена Государственного совета князя Михаила Ивановича Хилкова. Этюд., 1903 г.
  • Портрет почетного профессора Императорской Военной Академии, генерала от инфантерии, члена Государственного Совета Николая Николаевича Обручева. Этюд к картине Торжественное заседание Государственного совета., 1903
  • Портрет статс-секретаря, генерала и члена Государственного совета Михаила Николаевича Галкина-Враского, 19 лет03
  • Портрет Сергея Витте, министра финансов, 1903 г.
  • Портрет Сергея Витте, 1903 г.
  • Портрет военного министра, генерала от инфантерии, члена Государственного совета Алексея Николаевича Куропаткина, 1903 г.
  • Эскиз к картине Торжественное заседание Государственного совета 7 мая 1901 г., 1903 г.
  • Эскиз к картине Торжественное заседание Государственного совета 7 мая 1901 г., 1903 г.
  • Мальчики на траве, 1903 год.
  • Какая свобода , 1903 г.
  • Н.А.Мудрогель в позе П.М.Третьякова в залах галереи, 1904 г.
  • На берегу моря, 1904 г.
  • Портрет писателя Леонида Андреева, 19 лет04
  • Максим Горький читает в «Пенатах» свою драму «Дети солнца», 1905 г.
  • На Дворцовой площади в Санкт-Петербурге, 1905 г.
  • Портрет Марии Андреевой, 1905 г.
  • Портрет писателя Леонида Андреева, 1905 г.
  • Портрет писателя Н.Б. Нордман-Северова, 1905 г.
  • Портрет В. Стасова, 1905 г.
  • Фортепиано, 1905 год.
  • Демонстрация 17 октября 1905 г. (Набросок), 1906 г.
  • Портрет Мары Константиновны Олив, 1906 г.
  • Портрет писателя Евгения Николаевича Чирикова, 1906 г.
  • Семейный портрет Деларовых, 1906 г.
  • Проявление. 17 октября 1905 г., 1907 г.
  • Негритянка, 1907 г.
  • Женский портрет (Ольга Шуфс), 1907 г.
  • Портрет Г.И. Шуфс, 1907 г.
  • Портрет Ивана Цветкова, 1907 г.
  • Казаки на Черном море, 1908 г.
  • Император Александр I и император Наполеон на охоте, 1908
  • Император Николай I и императрица Александра Федоровна, 1908 г.
  • Лучший друг человека, 1908 год.
  • На террасе, 1908 г.
  • Портрет Б.А. Каминка, 1908 г.
  • Портрет Крючкова, 1908 г.
  • Портрет председателя Азово-Донского коммерческого банка в Петербурге А.Б. Нентцель, 1908
  • Портрет графини Софьи Владимировны Паниной, 1909 г.
  • Портрет Марии Борисовны Чуковской, 1909 г.
  • Портрет Надежды Борисовны Нордман-Северовой, 1909 г.
  • Самосожжение Гоголя, 1909 г.
  • А. Пушкин на выступлении в лицее 8 января 1815 г., 1910 г.
  • Портрет Беллы Горской, 1910 г.
  • Портрет Н.В.Делярова, 1910 г.
  • Портрет П.А. Столыпин, 1910 г.
  • Портрет художника Исаака Бродского, 1910 г.
  • Портрет писателя Иеронима Ясинского, 1910 г.
  • Портрет В.Д. Ратов (С.М. Муратов), 1910 г.
  • Портрет Владимира Александровича, 1910 г.
  • Урожай на Красном крыльце, 1910 г.
  • А. Пушкин на выступлении в лицее 8 января 1815 г., 1911 г.
  • А. Пушкин на поступке в Лицее 8 января 1815 г. читает стихотворение-воспоминание в Царском Селе, 1911 г.
  • Портрет писателя Н. Б. Нордман-Северова, жена художника, 19 лет.11
  • В осажденной Москве в 1812, 1912 гг.
  • Портрет писателя Владимира Королемко, 1912 г.
  • Портрет Вильгельма фон Битнера, 1912 г.
  • Портрет писателя Леонида Николаевича Андреева на яхте, 1912 г.
  • Пушкин у Карла Брюллова, 1912 год.
  • Мужчина в белой куртке, 19 лет.13
  • Конный портрет Александра II, 1913 г.
  • Иисус в терновом венце, 1913 г.
  • Портрет К.Б. Болеславова, 1913 г.
  • Портрет Марии Осиповны Ловенфельд, 1913 г.
  • Портрет художника И.С. Остроухов, 1913 г.
  • Портрет художника Исаака Израилевича Бродского, 19 лет13
  • Портрет В. Гудовича, 1913 г.
  • Портрет Владимира Бехтерева, 1913 г.
  • Раненый, 1913 г.
  • Бельгийский король Альберт во время взрыва плотины в 1914 г., 1914 г.
  • Портрет Н.Д.Ермакова, 1914 г.
  • Портрет поэта, прозаика, переводчика и драматурга Сергея Митрофановича Городецкого с женой, 19 лет14
  • Портрет скульптора Марка Матвеевича Антокольского, 1914 г.
  • Портрет писательницы Т.Л. Щепкина-Куперник, 1914 г.
  • Спящий казак, 1914 г.
  • Давид и Голиаф, 1915 г.
  • Портрет академика А. Ф. Кони, 1915 г.
  • Портрет Антона Рубинштейна, 19 лет15
  • Портрет Ю. М. Венгерова, 1915 г.
  • Портрет Николая Евреинова, 1915 г.
  • Портрет актера Павла Самойлова, 1915 г.
  • Портрет художника В.С. Сварог, 1915 г.
  • Автопортрет за работой, 1915 г.
  • Летний пейзаж в Курской губернии, 1915
  • Поэт-футурист (портрет Владимира Владимировича Маяковского), 1916 г.
  • Портрет Алеши Репина (Эпоха Пушкина), 1916 г.
  • Портрет В. В. Веревкиной, 1916 г.
  • Портрет Венгерова, 1916 г.
  • Дезертир, 1917 г.
  • Портрет Николая Ремизова, 19 лет17
  • Портрет Александра Керенского, 1918 г.
  • В верхнем ярусе театра, 1920 г.
  • Портрет А. Галлена Каллелы, 1920 г.
  • Автопортрет, 1920 г.
  • Автопортрет, 1923 г.
  • Портрет физиолога Ивана Петровича Павлова, 1924 г.
  • Портрет Марии Клопушиной, 1925 г.
  • Портрет Веры Репиной, 1925 г.
  • Портрет поэта Воинова, 1926 г.
  • Солоха и дьякон, 1926 г.
  • Гопак, 1927 г.
  • Ошеломленный момент, ?
  • Всадник, ?
  • Солдат, ?
  • Женщина в кепке, ?
  • Африканский мотив, ?
  • Березы. Солнечный день., ?
  • Черноморские преступники, ?
  • Благословение детей, ?
  • Христос, ?
  • Казак в степи, ?
  • Голова казака, ?
  • Танцующая женщина, ?
  • Конец свободы Черного моря, ?
  • Следуй за мной, сатана, ?
  • Отойди от меня, сатана, ?
  • Голова человека, ?
  • Глава крестьянина, ?
  • Лошадь, ?
  • Иисус Христос в Гефсиманском саду, ?
  • Пейзаж близ Чугуево, ?
  • Пейзаж Здравнево, ?
  • Макар Симак (Пластун), ?
  • Мужские головы, ?
  • Преподобный Филарет в заточении в Антониево-Сийском монастыре, ?
  • Старая женщина, ?
  • На диване, ?
  • На набережной, ?
  • На платформе вокзала. Уличная сцена с удаляющейся каретой, ?
  • Петр Великий на охоте, ?
  • Пикник, ?
  • Пилигрим, ?
  • Портрет мальчика, ?
  • Портрет мужчины, ?
  • Портрет крестьянина, ?
  • Женский портрет, ?
  • Портрет молодого человека в тюрбане, ?
  • Портрет неизвестной, ?
  • Портрет Данте, ?
  • Портрет Дмитрия Сергеевича Мережковского, ?
  • Портрет доктора Г. Кострова, ?
  • Портрет Ивана Тимофеевича Савенкова в студенческом Петербургском университете, ?
  • Портрет адвоката Оскара Осиповича Грузенберга, ?
  • Портрет Льва Толстого, ?
  • Портрет П. Шиндлера, ?
  • Портрет Романова, ?
  • Портрет С.А. Репиной, ?
  • Портрет почетного члена Академии наук и Академии художеств П.П.Семенова-Тян-Шанского, ?
  • Агония в саду, ?
  • Тайный советник, ?
  • Отказ от исповеди, ?
  • Отказ от исповеди, ?
  • Автопортрет, ?
  • Эскиз к картине «Крестный ход» в Курской губернии, ?
  • Этюд с иконой Спаса, ?
  • Зал Госсовета, ?
  • Модель, ?
  • Модель в тюрбане, ?
  • Голова сиделки. Вторая половина XIX века, ?
  • Молодой солдат. Парижский стиль, ?
  • Вера Шевцова, ?
  • Женщина с кинжалом, ?
  • Молодые дамы гуляют среди стада коров, ?
  • Запорожец, ?
  • Запорожцы, ?
  • Прометей, ?

Вы успешно подписались на наши информационные бюллетени.

Бахтин Михаил Михайлович: диалог в музейном пространстве — Библиотека

ФИО:

Email:

Тел. №:

Дата запроса:

Предполагаемая публикация/повторное использование:

Некоммерческий

Коммерческий

Reuse Type :

Book

Digital Media

Newspaper

TV

Film

Radio

Other

Publication Details:

Further Details:

Я прочитал и согласен с Условия запроса

Заявление на доступ к защищенному материалу

Запрошенный вами материал подпадает под действие Общего регламента по защите данных (GDPR) и Закона о защите данных (DPA) 2018 года. Прежде чем мы сможем обработать ваш запрос, вам необходимо подать заявку на доступ к защищенным материалам ниже.

Ваша заявка на доступ к защищенным материалам будет рассмотрена, и мы свяжемся с вами, чтобы сообщить о своем решении. Мы оценим ваш запрос в соответствии с Руководством Национального архива по архивированию личных данных. Это может занять некоторое время, в зависимости от размера и характера материала. Пожалуйста, не рассчитывайте получить доступ к защищенным материалам в день запроса.

Некоторые материалы вообще будут недоступны. Другие материалы будут доступны частично или с соблюдением определенных мер защиты. Доступ к особенно конфиденциальным материалам может потребоваться обсудить с заместителем директора по специальным коллекциям и галереям, и это будет зависеть от цели использования.

Как исследователь вы несете ответственность за любые личные данные о живых людях, которые вы забираете из Специальных коллекций (включая любые записи, цифровые изображения и/или фотокопии).

Это означает, что у вас есть определенные обязанности:

  1. Вы не должны причинять существенный ущерб или причинять беспокойство субъектам данных.
  2. Вы не должны использовать данные для поддержки мер или решений, касающихся отдельных лиц.
  3. Вы должны сохранять анонимность при ведении заметок, результатов исследований и статистики. Если это невозможно, то перед публикацией своего исследования вы должны получить согласие лиц, которых можно идентифицировать.
  4. Вы должны безопасно хранить любые личные данные, которые вы извлекаете из архива, и безопасно удалять их, когда они вам больше не нужны.
  5. Вы должны соблюдать конфиденциальность любых документов и информации, не связанных с вашим исследованием, но с которыми вы ознакомились в ходе его.

GDPR требует, чтобы субъекты данных были уведомлены, если их персональные данные обрабатываются. Исследователи, которые обрабатывают персональные данные для исторических, научных или статистических исследований, освобождаются от этого требования только в том случае, если результаты исследования/любые полученные статистические данные не предоставляются в форме, которая идентифицирует субъектов данных.

Дополнительные инструкции по этому закону можно найти на веб-сайте Управления уполномоченных по информации.

Я запрашиваю разрешение на ознакомление с указанными выше записями и даю согласие на использование любых персональных данных, содержащихся в них, в соответствии с Общими правилами защиты данных (ЕС и Великобритания GDPR) и Законом о защите данных (DPA) 2018 года.

Мои исследования будут не использоваться для поддержки мер или решений в отношении конкретных лиц и не причинит или не может причинить существенный ущерб или существенные страдания любому лицу, которое является субъектом этих данных, пока оно живо или может быть живо (при условии срок службы 100 лет).

Я не буду предоставлять результаты моего исследования в форме, которая идентифицирует любого субъекта данных, без письменного согласия субъекта данных.

Я понимаю, что я несу ответственность за соблюдение GDPR и DPA ЕС и Великобритании в качестве контролера данных в отношении любой обработки мной персональных данных, полученных из вышеуказанных записей, и обязуюсь распоряжаться этими данными надлежащим образом, когда это больше не требуется для моего исследования.

Мы будем использовать информацию в этой форме для обработки вашего запроса на доступ к защищенным материалам. Информация будет храниться в течение 6 лет в наших базах данных по управлению коллекциями EMu и Alma. Вы можете запросить удаление информации до истечения 6 лет, отправив электронное письмо по адресу [email protected].

Ваша информация хранится в безопасности и доступна только для ограниченного числа сотрудников Университета.

Protected Access Application Details

Subject:

Reason:

Nature:

Book

Article

Thesis

Media

Family

Dissertation

Other

Я прочитал и согласен с условиями защищенного объекта выше и хочу подать заявку на доступ

Условия публикации/повторного использования

(разрешение может быть отозвано в случае нарушения каких-либо условий):

Вы не должны использовать материал для каких-либо целей, кроме указанных в этой форме.

Если материал, подлежащий повторному использованию, защищен авторским правом, вы несете ответственность за идентификацию, отслеживание и получение разрешения от настоящего правообладателя. Копия такого согласия должна быть приложена к данной форме. Руководство по этому вопросу можно найти здесь: Получение разрешения

Разрешение предоставляется только на одно издание/одноразовое использование, неисключительные права. Последующие издания, перепечатки и использование требуют дополнительной оплаты и/или формы, как указано выше.

Заполняя и подписывая эту форму в электронном виде, вы понимаете, что предоставление этого материала Библиотекой НЕ дает права на воспроизведение или публикацию за пределами того, что согласовано в форме или с правообладателем. Любое использование, выходящее за рамки того, что указано в этой форме, требует повторного согласования с правообладателем и Библиотекой.

Вы должны указать подтверждение:

«Воспроизведено с разрешения Специальных коллекций и галерей, Библиотека Университета Лидса» и включить полный ссылочный номер или товарный знак и URI, если применимо. Это в дополнение к любым подтверждениям, запрошенным правообладателем.

Вы должны уведомить Special Collections о повторном использовании. Пожалуйста, пришлите Special Collections & Galleries копию публикации или ссылку на ресурс для наших записей.

Я согласен с вышеуказанными условиями публикации. Я понимаю, что если декларация ложна в конкретном материале в этом разделе или выше, копия, предоставленная мне вами, будет копией с нарушением авторских прав, и что я буду нести ответственность за нарушение авторских прав, как если бы я сделал копию сам .

Условия публикации/повторного использования объектов

(разрешение может быть отозвано в случае нарушения каких-либо условий):

Вы не должны использовать репродукции произведений искусства для каких-либо целей, кроме указанных в этой форме.

Если произведение искусства, подлежащее воспроизведению, защищено авторским правом, вы несете ответственность за идентификацию, отслеживание и получение разрешения от настоящего правообладателя (примечание: авторские права художника действуют в течение жизни художника и в течение 70 лет после его смерти). Необходимо предоставить копию согласия на авторские права.

Инструкции по этому вопросу можно найти здесь: Получение разрешения

Разрешение предоставляется только на одно издание/одноразовое использование, неисключительные права. Последующие издания, перепечатки и использование требуют дополнительной оплаты и/или формы, как указано выше.

Заполняя и подписывая эту форму в электронном виде, вы понимаете, что предоставление этого материала Университетом Лидса НЕ дает права на воспроизведение или публикацию за пределами того, что согласовано в форме или с правообладателем. Любое использование за пределами того, что указано в этой форме, требует повторных переговоров с правообладателем и Университетом Лидса.

Вы должны включить подтверждение кредитования

Художественная коллекция Университета Лидса

и включите полную информацию об обложке (название, художник, дата и носитель) и URI, если применимо. Это в дополнение к любым подтверждениям, запрошенным правообладателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *