Визитка педагога психолога: «Визитная карточка» педагога-психолога для конкурса

Визитная карточка на конкурс «педагог-психолог года» | Методическая разработка:

Слайд 1

МАДОУ Усадовский детский сад комбинированного вида «Дубок» педагог-психолог :Максимова Ольга Игоревна Визитная карточка На конкурс «педагог-психолог года»

Слайд 2

. Максимова Ольга Игоревна Педагог-психолог МАДОУ Усадовский д / с комбинированного вида «Дубок» Образование высшее Cтаж работы педагогом – психологом — 7 лет Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова . 2006 – 2012 гг., по специальности «Педагогика и психология» с присвоением квалификации Педагог – психолог —

Слайд 3

Я спешу сказать вам: «Здравствуйте!» Чтоб пожелать здоровья доброго Я спешу сказать вам «Благости!» Чтоб пожелать вам счастья нового. Я спешу сказать вам «Радости! Удач, успехов и везения!» Чтоб пожелать всем Прекраснейшего настроения.

Слайд 4

Педагог — психолог – это настоящий друг для ребенка. Он принимает его таким, какой он есть. Бывает с ним откровенным, понимает детские заботы и проблемы, каждый день вместе с ним совершает открытия и радуется жизни, учит его общаться, помогает справляться с трудностями, учит преодолевать неудачи, помогает ребенку себя частью этого мира, понять свою человеческую роль, ее значение для окружающих.

Слайд 5

Педагог — психолог старается всегда увидеть в душе ребенка то зернышко, ухаживая за которым, можно вырастить замечательное растение. Это зернышко мало увидеть, его нужно согреть светом и теплом. Чтобы озарить светом других, нужно носить солнце в себе. Поэтому моим символом является оранжевое карманное солнце – апельсин.

Слайд 7

А – АКТИВНОСТЬ. Единственный способ что-то узнать — что-то делать. Вообще, жить — это значит действовать. Работая педагогом — психологом, необходимо постоянно стремиться к самосовершенствованию. Важно избежать опасности превращения в ремесленника, довольствующегося однообразной службой.

Слайд 8

П – ПОРЯДОЧНОСТЬ. В моей работе порядочность – одно из основополагающих качеств. Я понимаю его как неспособность к совершению поступков, противоречащих нравственным и моральным нормам, это душевная чистоплотность, способность жить в гармонии с миром. Хотелось бы, чтобы итогом работы в детском саду стало воспитание порядочности.

Слайд 9

Е – ЕСТЕСТВЕННОСТЬ. Стараться быть самим собой — единственное средство иметь успех. Быть естественным, быть самим собой, жить истинными чувствами, воспринимать мир открытой душой и не бояться неодобрения со стороны – вот, что самое трудное. Дети тонко чувствуют любую фальшь, наигранность, поэтому в моей работе так важно умение легко проявлять свои мысли, чувства и состояния. Л – ЛЮБОВЬ. Великая цель всякого человеческого существа — осознать любовь. Самое главное мое знание о жизни — то, что любовь — не в другом, а в нас самих, и мы сами ее в себе пробуждаем. Стараюсь пробудить любовь прежде всего в себе: любовь к себе, семье, детям, профессии, жизни, миру.

Слайд 10

С – СОСТРАДАНИЕ. Артур Шопенгауэр отметил, что «сострадание — основа всей морали». Хотелось бы добавить, что сострадание — начало человеколюбия. Умение сопереживать другому включает в себя не только умение ощутить чувства другого как свои собственные, но и намерение устранить страдания, постараться их предотвратить в будущем. Умение тонко чувствовать проблемы и переживания детей помогает мне в работе, а любимые занятия (чтение, просмотр фильмов, прогулки и путешествия) позволяют избежать эмоционального «выгорания».

Слайд 11

И – ИСКРЕННОСТЬ. Самый короткий путь к любому сердцу – это искренность, право быть собой. Для чего действительно нужна смелость, так это для искренности, потому что важнее «быть», а не «казаться». Однако большая ошибка в работе психолога – злоупотребление искренностью, ведь она должна идти рука об руку с вежливостью и тактичностью. Н – НАДЕЖДА. Нет ничего такого, на что нельзя было бы надеяться, ведь надежда – это то, что направлено в будущее, основа оптимизма. Главное, что я могу подарить своим коллегам, детям, их родителям — осознание того, что достаточно крохотного зёрнышка надежды, чтобы засеять целое поле счастья.

Слайд 12

На свете есть много различных профессий И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней и краше на свете Профессии той, кем работаю я!

Слайд 17

И закончить свое выступление я бы хотела песней, посвященной всем работникам сферы образования: А знаешь, все еще будет, Южный ветер еще подует И весну еще наколдует, И память перелистает, Идти нас вперед заставит, Искать новый путь заставит, И, поверь, тебя на рассвете Солнца лучи разбудят. Дети — кто они? Те же птицы: Упустишь и не поймаешь. А в клетке всегда томиться Тоже ведь не годится, Трудно им, понимаешь?

Краевой профессиональный конкурс «Педагог-психолог Кубани» в 2023 году

Район Дата обновления Фамилия Имя Отчество Номинация Характеристика профессиональной деятельности Визитная карточка
Абинский 18.03.2023 22:38:33 Никитина Светлана Анатольевна Педагог-психолог Характеристика Никитиной С.
А
Визитная карточка
Анапский 11.03.2023 12:25:03 Семененко Наталья Витальевна Педагог-психолог Характеристика профессиональной деятельности Н. В. Семененко, педагога-психолога МАДОУ д/с № 18 «Виктория» МО г-к Анапа Визитная карточка Н. В. Семененко, педагога-психолога МАДОУ д/с № 18 «Виктория» МО г-к Анапа
Апшеронский 28.03.2023 17:54:25 Овсянникова Лариса Александровна Педагог-психолог характеристика профессиональной деятельности визитная карточка
Армавир 19. 03.2023 11:53:49 Шамай Кристина Евгеньевна Молодой педагог-психолог Характеристика Шамай Кристина Евгеньевна Я не то, что со мной случилось я-то, чем решил стать.
Армавир 19.03.2023 11:23:01 Сумская Ирина Валерьевна Педагог-психолог Характеристика профессиональной деятельности педагога – психолога МБОУ гимназии №1 Сумской Ирины Валерьевны Визитная карточка педагога – психолога МБОУ гимназии №1 Сумской Ирины Валерьевны «Чемодан в дорогу»
Белоглинский 24. 03.2023 15:42:06 Дегтярева Алина Михайловна Молодой педагог-психолог Характеристика профессиональной деятельности визитка
Белоглинский 15.03.2023 09:04:26 Репина Татьяна Евгеньевна Педагог-психолог Характеристика профессиональной деятельности педагога-психолога Репиной Т.Е. Визитная карточка педагога-психолога Репиной Т.Е.
Белореченский
19. 03.2023 19:30:39
Патрушева Виктория Александровна Молодой педагог-психолог Характеристика Визитная карточка
Белореченский 20.03.2023 00:12:53 Житенева Наталья Михайловна Педагог-психолог Характеристика педагога-психолога МБОУ СОШ 30 Натальи Михайловны Визитная карточка
Брюховецкий 14. 03.2023 11:46:00 Половина Альбина Владимировна Педагог-психолог Характеристика профессиональной деятельности педагога-психолога А.В.Половина Визитная карточка А.В. Половина
Выселковский 20.03.2023 21:19:34 Евсеева Елена Евгеньевна Молодой педагог-психолог Характеристика Евсеевой Е.Е. МО Выселковский район Визитная карточка Евсеевой Е.Е.
Выселковский 20. 03.2023 09:41:55 Федько Анна Андреевна Педагог-психолог Характеристика Федько А. А. Выселковский район Визитная карточка Федько А. А. Выселковский район
Геленджик 18.03.2023 00:09:16
Сардарян
Лилит Ваграмовна Молодой педагог-психолог характеристика профессиональной деятельности педагога-психолога Сардарян Лилит Ваграмовны визитная карточка педагога-психолога Сардарян Лилит Ваграмовны
Геленджик 18. 03.2023 12:55:38 Хотенова Татьяна Викторовна Педагог-психолог Характеристика профессиональной деятельности
Визитная карточка Хотенова Т. В.
Горячий Ключ 19.03.2023 23:32:45 Дзыгина Оксана Сергеевна Педагог-психолог Характеристика профессиональной деятельности Дзыгиной О. С., школа 8 , Горячий Ключ Записки (не) опытного педагога-психолога
Гулькевичский 16. 03.2023 18:24:02 Теплых Алеся Викторовна Молодой педагог-психолог Характеристика профессиональной деятельности Теплых Алеся Викторовна Визитная карточка Теплых Алеся Викторовна
Гулькевичский 17.03.2023 10:35:05 Петрунина Алина Шакуровна Педагог-психолог Гулькевичский район_Петрунина_Алина_Шакуровна_Характеристика профессиональной деятельности Гулькевичский район_Петрунина_Алина_Шакуровна_Визитная карточка
Динской
17. 03.2023 22:35:34
Наурузбаева Асель Жумагалиевна Педагог-психолог Характеристика профессиональной деятельности педагога-психолога Наурузбаевой А.Ж. Визитная карточка педагога-психолога Наурузбаевой А.Ж.
Ейский 16.03.2023 19:12:46 Кубанцева Дарья Александровна Молодой педагог-психолог Характеристика профессиональной деятельности. Визитная карточка участника.
Ейский 20. 03.2023 04:10:09 Бибикова Елена Владимировна Педагог-психолог Характеристика профессиональной деятельности Визитная карточка
Кавказский 19.03.2023 11:14:38 Раевская Анастасия Александровна Педагог-психолог Характеристика профессиональной деятельности Раевской Анастасии Александровны Визитная карточка Раевской Анастасии Александровны
Кавказский 17. 03.2023 10:24:50 Николенко Ирина Андреевна Молодой педагог-психолог Характеристика профессиональной деятельности педагога-психолога Николенко И.А. МБОУ СОШ № 7 им. П.Н.Степаненко Визитная карточка педагога-психолога Николенко И.А. МБОУ СОШ № 7 им. П.Н.Степаненко
Калининский 13.03.2023 14:22:40 Дейнега Наталья Николаевна Педагог-психолог Психолого-педагогическая технология работы Визитная карточка
Каневской 15. 03.2023 03:57:10 Карпенко Людмила Александровна Педагог-психолог Характеристика профессиональной деятельности Карпенко Л.А. педагога — психолога МБОУ СОШ №26 ст.Челбасская Визитная карточка «Я — школьный педагог — психолог»
Кореновский 09.03.2023 10:23:05 Елизарова Надежда Олеговна Педагог-психолог Характеристика профессиональной деятельности педагога-психолога Н.О. Елизаровой Визитная карточка педагога-психолога Н. О. Елизаровой

визитных карточек для терапевтов — CounselingWise

Визитная карточка, вероятно, не решит вашу терапевтическую практику и не разрушит ее, но она может сыграть удивительную роль в привлечении клиентов.

Подумайте, сколько контактных данных забыто в вашем телефоне и сколько веб-страниц вы пролистали. В современном мире визитные карточки могут показаться устаревшими, но они по-прежнему являются отличным средством для установления контактов и привлечения клиентов .

В этом руководстве мы расскажем, зачем терапевтам нужны визитки, как создать привлекательный дизайн и что делать с распечатанными визитками.

Зачем нам визитки?

В эпоху социальных сетей визитки кажутся немного устаревшими. Кому нужна визитная карточка, когда у вас есть Google или когда вы можете хранить чьи-то контактные данные на своем телефоне?

Но в современном мире еще есть место визитной карточке. Визитка выделяется, что сложно сделать в Google. Визитная карточка действует как напоминание, в отличие от контактной информации, хранящейся в вашем телефоне. И визиткой легко поделиться , что позволяет охватить более широкую аудиторию.

Стоит распечатать визитки, чтобы можно было быстро и легко раздавать информацию, которая бросается в глаза и встряхивает память.

Убедитесь, что информация верна

Самое первое, что вам нужно сделать при разработке визитной карточки, это решить, какая информация будет на ней, и убедиться, что она верна . Это очень важно. Неважно, насколько хорош дизайн, если вы неправильно написали название практики, (потенциальный) клиент не будет вам доверять.

Наиболее очевидной информацией на карточке должно быть ваше имя, учетные данные и ваша роль. Не забывайте и название практики.

Далее вам нужны контактные данные. Это адрес, веб-сайт, номер телефона и адрес электронной почты.

Наконец, проверяйте, проверяйте и еще раз проверяйте. Вы действительно не хотите делать здесь никаких ошибок . Это приведет к дорогостоящим перепечаткам, и вы можете опозориться перед потенциальным клиентом.

Создайте свой дизайн

Когда вы разобрались с деталями, пришло время перейти к дизайну. Если у вашей клиники есть логотип, используйте его как основу дизайна . Если у вас нет логотипа, сейчас самое время его разработать.

Сохраняйте единый брендинг на всех ваших маркетинговых платформах. Ваша визитная карточка должна соответствовать вашему веб-сайту, который должен соответствовать вашим социальным сетям. Если вы не можете поддерживать постоянный бренд, вы можете запутать потенциальных клиентов. Обратите внимание на цвета и шрифты, которые вы выбираете.

Визитная карточка терапевта должна быть простой . Дизайн должен быть четким и лаконичным, а релевантная информация должна быть наиболее заметной чертой. Привлекать внимание — хорошо, подавлять — плохо. Если вы разрабатываете открытку самостоятельно, обязательно спросите второе мнение перед печатью.

Думайте (слегка) нестандартно

Подумайте, как можно максимально эффективно использовать свою визитную карточку. Помните, что у них есть две стороны. В то время как одна сторона отображает ваши учетные данные, другая не должна оставаться пустой.

Одним из наиболее распространенных способов использования визитной карточки терапевта является напоминание о встрече . На обратной стороне карточки оставьте места для заполнения времени и даты следующей встречи клиента.

Можно также использовать обратную сторону карточки, чтобы показать свою работу. Добавьте утверждение или пример поведения заземления, которое может использовать клиент, когда он испытывает стресс.

Хотя нестандартное мышление — это хорошо, помните, что ключевым фактором по-прежнему остается профессионализм . Избегайте всего слишком причудливого или необычного, что будет отвлекать от общего сообщения визитной карточки.

Работа с графическим дизайнером

Если у вас есть на это деньги, очень помогает работа с графическим дизайнером . В конце концов, вы учились на терапевта, а не на художника. Графический дизайнер может помочь вам создать привлекательный и уникальный дизайн, подчеркнув при этом важные детали.

Это особенно полезно, если вы пытаетесь создать бренд в целом. Вы можете работать вместе с ними, чтобы создать логотип, веб-сайт и визитную карточку с четкой визуальной ссылкой.

Если вы только начинаете свою карьеру, у вас может не хватить капитала, чтобы инвестировать в графического дизайнера. Вместо этого существует множество онлайн-инструментов, которые можно использовать для создания привлекательных визитных карточек с ограниченным бюджетом . MOO — отличный выбор для дизайна и печати, а Canva подойдет творческим личностям.

Печатайте в надежном сервисном центре на качественной бумаге. Вы не хотите, чтобы вся эта дизайнерская работа пропала даром из-за плохой печати. За качественные карты и чернила стоит платить, чтобы ваша визитная карточка дольше выглядела свежей.

Как пользоваться визитной карточкой

Распечатав визитные карточки, вы готовы начать их раздавать.

Первое, что нужно сделать, это инвестировать в футляр для карт , чтобы носить с собой небольшую стопку. Таким образом, у вас всегда есть карты под рукой, и они содержатся в чистоте и порядке.

Теперь вы можете начать раздавать карты. Сетевые мероприятия играют здесь ключевую роль, но они не должны быть вашей единственной целью. Раздайте карточки в кабинетах врачей и школах. Раздайте небольшую стопку членам семьи и друзьям и попросите их также раздать карты.

По сути, вы хотите, чтобы ваши визитные карточки распространялись как можно дальше и шире . Чем больше визитных карточек вы раздаете, тем больше на них обращают внимания и тем больше клиентов вы сможете привлечь.

Резюме

Визитные карточки могут показаться пережитком прошлого, но это отличный способ привлечь новых клиентов. Если можете, поработайте с графическим дизайнером, чтобы создать четкий и привлекательный дизайн. В противном случае делайте все просто и подчеркивайте ключевые детали. Проверяйте и перепроверяйте детали и печатайте!

Когда ваша визитная карточка терапевта готова, начинайте ее распространять. Чем больше людей их увидит, тем лучше, поэтому не стесняйтесь раздавать свою визитную карточку.

Какая у вас «визитная карточка родственных связей»?

Наша визитная карточка в отношениях — это первое впечатление, на которое мы обращаемся, когда начинаем интимные отношения.

Источник: Rawpixel

Мы все многогранные личности; у нас есть стороны ревнивые, уверенные, детские, обиженные, любящие, загадочные, артистичные и так далее. В реляционной психотерапии мы называем эти самосостояния.

В детстве мы учимся тому, что определенные самосостояния вознаграждают нас большим вниманием, поэтому мы стараемся совершенствовать и выдвигать самые популярные самосостояния на передний план. Это становится нашей «визитной карточкой отношений», которую мы используем на протяжении всей жизни в качестве первого впечатления, когда начинаем интимные отношения.

Как и на деловой встрече, когда мы знакомимся с новыми людьми, мы неосознанно протягиваем нашу родственную визитную карточку, и они делятся своей. Только если мы оба согласимся принять визитные карточки друг друга, отношения продолжатся. Таким образом, мы в конечном итоге привлекаем в свою жизнь людей с дополняющими или совпадающими родственными визитными карточками. Так что, если ваша основная визитная карточка для отношений — «Я очень застенчивый», вы привлечете людей с визитными карточками для отношений, которые хорошо работают со словами «застенчивый», такими как «учитель», «лидер» или «родитель».

В чем проблема с нашей реляционной визитной карточкой?

Ничего. Он служит нам хорошо, иначе мы бы не использовали его. Но часто окружающие могут снова и снова подбрасывать вас к одной и той же визитной карточке, к тому одному самосостоянию, которое ведет к систематическому гомеостазу. Этот повторяющийся паттерн медленно ограничивает ваше эмоциональное, когнитивное и интерактивное поведение. В конце концов, ваш репертуар отношений становится чахлым.

Какую карту использовать?

Не существует какого-то одного предпочтительного самосостояния. Скорее преимуществом является доступ и гибкость для использования множества различных самостоятельных состояний, то есть наличие нескольких реляционных визитных карточек в нашем психологическом «кошельке».

Во многих отношениях наши визитные карточки, связанные с отношениями, подобны нашим основным убеждениям — они становятся очками, через которые мы видим мир, и магнитом, который притягивает в нашу жизнь людей того же типа и динамику. Если вы хотите изменить динамику и людей в своей личной жизни, измените свою визитную карточку.

Наличие нескольких визитных карточек отношений в нашем психологическом «кошельке» может помочь вам обогатить свою жизнь. визитные карточки (черты или характеристики), которые вы привносите в эти отношения.0003

2. Поделитесь этой статьей со своим партнером , чтобы у вас был общий язык. Если вы не можете определить свою реляционную визитную карточку, попросите своего партнера рассказать вам о своих впечатлениях от ваших визитных карточек.

3. На двух карточках напишите две верхние визитные карточки, которые вы чаще всего приносите в отношения. Покажите их своему партнеру и просто подумайте.

а. Поделитесь с партнером: Когда вы разработали эти карты? У кого в детстве были похожие (или противоположные) родственные визитные карточки? Что вы получаете и теряете от них?

б. Попросите вашего партнера поделиться с вами своей ведущей визитной карточкой. Обычно между картами есть взаимодополняющая динамика: преследователь/жертва, учитель/ученик, мама/сын, застенчивый/отважный, лидер/последователь и так далее.

4. Спросите себя, какие еще самосостояния вы хотели бы ввести в эти отношения? Внутри нас есть много других визитных карточек, часто внутри нашей тени (ваши подавленные, изгнанные или нежелательные части, такие как эротическая, любовная, артистическая, творческая, чувствительная и так далее).

5. Осмельтесь ввести новые визитные карточки в ваши отношения. Используя новые визитные карточки, вы фактически показываете свою тень, что на самом деле поможет вам почувствовать себя более любимым.

6. Ожидайте много разрывов и блоков от вашего партнера. Это потому, что вы существенно нарушаете гомеостаз системы. Поэтому ваш партнер иногда будет неправильно истолковывать ваше поведение и бессознательно пытаться переделать вас в вашу историческую визитную карточку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *