Визитки психолога образцы: Шаблоны визиток различной тематики. Создание макета визитки онлайн в бесплатном редакторе PRINTUT

Содержание

Шаблоны визиток — бесплатные образцы визиток и макеты

Продолжить без шаблона

Шаблоны визиток

Существует множество разных онлайн и оффлайн конструкторов, которые позволяют самостоятельно разрабатывать визитки по готовым шаблонам бесплатно. Такие сервисы пользуются огромным спросом: все больше людей стремятся создать дизайн самостоятельно, чтобы сэкономить на оплате услуг специалистов.

Также изготовление визиток своими руками даст возможность сберечь и ваше драгоценное время, ведь его не придется тратить на поиск хорошего дизайнера, встречаться с ним для обсуждения идеи и утверждения готового варианта. А значит, тираж визитных карточек можно будет напечатать в максимально сжатые сроки.

При использовании готовых шаблонов и нашего онлайн-конструктора каждый, даже при отсутствии дизайнерских навыков, сможет создать оригинальный макет, не прибегая к помощи профессионалов.

Готовые бесплатные шаблоны для ваших визиток на сайте vizitki-online. by

Готовые примеры дают возможность разработать любой дизайн визиток для вас и вашей компании всего за пару минут, не тратя при этом время и деньги на подбор специалиста и оплату его услуг. Все, что вам нужно сделать, — это заполнить строчки выбранной заготовки нужной информацией и отдать готовый макет в типографию на печать.

Предлагаем вашему вниманию каталог шаблонов визиток, среди которых вы найдете образец для любой профессии: от архитектора и визажиста до музыканта и доктора. Каждый из них можно без труда отредактировать и адаптировать под себя.

Возможности конструктора

Что можно делать в конструкторе?

  • Создавать и удалять строки текста, изменять шрифт, цвет, размер, формат

  • Загружать и добавлять картинки и фото

  • Заливать цветом фон вашей визитки

  • Добавлять QR-кода

  • Сохранять готовый эскиз в личном кабинете

  • Отправлять макет на печать

Самостоятельно создать собственный оригинальный макет по образцу бесплатно с помощью нашего онлайн-генератора можно всего за несколько шагов:

Список тематических категорий

Вы найдете много примеров визиток на любую тему

Отредактируйте текст

  • По желанию дополните макет ваших визиток собственными элементами, замените изображения, фон, добавьте лого

  • Готовый макет можно сохранить в своем профиле (доступно только авторизованным пользователя) или отправить нам на печать

Также при желании возможно создание макетов с нуля, не используя шаблон. Для этого под облаком тегов тематик шаблонов следует нажать на кнопку “Продолжить без шаблона”. Откроется пустая заготовка, которую вы можете оформить по собственному желанию.

Разработка дизайна визитки с нуля

Как работать с калькулятором?

По окончании работы над макетом можно переходить к расчету стоимости печати тиража. Для этого нужно выбрать основные параметры печати:

  • Количество визиток

  • Тип и особенности бумаги

  • Тип углов (скругленные или нет)

  • Срок изготовления (обычная печать — в течение суток, срочная печать — в течение 2 часов)

Таким образом, с помощью встроенного калькулятора можно легко узнать конечную стоимость изготовления полиграфической продукции.

Встроенный калькулятор

История ваших заказов сохраняется в личном профиле, поэтому при необходимости в будущем вы сможете распечатать дополнительный тираж или внести в сохраненный макет изменения.

Способы послепечатной обработки

Если вы хотите сделать свои визитки еще более красивыми и оригинальными, можно воплотить любую задумку с помощью послепечатной обработки. Именно она во многом влияет на то, будут ли карточки просто привлекательными или станут воплощением дизайнерской мысли.

Возможны следующие способы украшения визиток.

  • Тиснение. Выполняется золотой, серебряной, окрашенной или голографической фольгой. Этим способом можно нанести лого компании, имя сотрудника и другие важные данные

  • Фольгирование. Это более бюджетный и быстрый способ отделки в сравнении с тиснением. Фольга может быть золотой, белой или голографической

Фольгирование

  • Ламинация. При этом способе обработки поверхность карточек покрывают тончайшей пленкой, которая придает им большую эстетичность и привлекательность, а также обеспечивает защиту от загрязнений и истирания. Ламинация бывает односторонней и двухсторонней

  • УФ-лакирование. Этот метод представляет собой нанесение на поверхность визиток УФ-покрытия из особого лака. Покрытие бывает как сплошным, так и частичным. Лакирование защищает изделия от физических повреждений и делает их более привлекательными

Визитки — это важный элемент вашего имиджа, который формирует первое впечатление о вас и вашей компании. Поэтому важно, чтобы они были не только высокого качества, но и современными и стильными.

40 с лишним визиток, которые запомнятся надолго

Миллионы компаний сражаются друг с другом за идеальное первое впечатление онлайн. Интернет предполагает безумную конкуренцию, и выделиться в этой среде — непростая задача. Каждый бизнес пытается внедрять все новые и новые способы привлечения и удержания клиентов. Но в разгаре «интернет-войн» не стоит забывать и о реальном мире.

Несмотря на устойчивый тренд к расширению применения интернет-рекламы, визитные карточки до сих пор существуют. Чтобы привлечь внимание к бренду и, более того, сформировать уникальный стиль, имидж вашей компании, будут полезны бизнес-визитки, фото которых вы найдете в этой статье.

Chef Burger
REACTOR Business Card: менеджер по продажам
Jae Salavarrieta
GreenBuilder’s Depot

il pro getto Design Studio
Actual Size Creative
Super Capacity
Woz
Victor Dorobantu
Black Suit Business Card визитка: строгий стиль
Fifth Floor Gallery: оригинальная визитка для риэлтора
Alvena
Orderin.ca
Brigada Creativа: визитки для студии креатива
Hair Make-Up Artist
The Bombay Bakery: идея визитки для кофейни
ACME
Cutting Edge
Built-to-Spec
Casey Causey
Whiskey
SNAP — John Doe
Design Crumbs
TAM Cargo
Photography of Nathan Jones
Graphic Designer — Daria Malyushina
Cafe Java: креативные визитки кофе с собой
Chris Fisher
Structural Graphics, LLC
Piano Repair
Dara Blakeley
Josh Can Help: визитка ретро
Snowcat
Caroline Myers
DDQ Design
Genix Design
Clock
Black Napkin
Sandrine Abraham: «цветочный» дизайн визитки
Alteroy Design
Event Manager
Вместо заключения

Chef Burger

Разработано: Design Ranch — дизайн-студия из Канзас-Сити

Для: Chef Burger — фаст-фуд в Канзас-Сити.

Очень удачное сочетание цветов — возникают ассоциации с детством и домашней кухней. С другой стороны, испуганные глаза бургера будто бы кричат:«Не ешь меня, друг! Я пригожусь тебе!».

REACTOR Business Card: менеджер по продажам

Оригинально, да? Такую визитку хочется поставить на самое видное место, а не выкинуть в ближайшую урну. Такой может быть визитка менеджера по продажам. Пример разработан дизайн-студией REACTOR (Канзас-Сити) для своих сотрудников.

Jae Salavarrieta

Разработано: дизайнер Jae Salavarrieta.

На первый взгляд довольно странный дизайн — но, как минимум, запоминающийся и оригинальный.

GreenBuilder’s Depot

Креативные визитки от Green Builders Depot. Одна из лучших визиток мира: одного взгляда на нее достаточно, чтобы понять сферу деятельности компании. Браво!

il pro getto Design Studio

Греческие коллеги не отстают. Стильная визитная карточка от Афинской студии «il progetto».

Actual Size Creative

Творческие дизайнеры из Питтсбурга: Actual Size Creative.

Тем не менее… Вам ничего не напоминает этот дизайн? 🙂

Super Capacity

Разработано: Alison Garnett для студии веб-дизайна и интернет-рекламы Super Capacity.

Пластиковые визитные карточки с трехмерными буквами — лучшие визитки!

Woz

Разработано: Al Luckow

Как вы уже поняли, перед вами — персональная визитная карточка Стива Возняка, со-основателя Apple. Карта изготовлена из нержавеющей стали. Самые лучшие визитки отличает авторский дизайн и лазерная гравировка.

Victor Dorobantu

Разработано: Otherdesigns.

Очень яркая визитная карточка с наглядным расположением контактных данных.

Black Suit визитка: строгий стиль

Разработано: ~es32.

Стильная и строгая визитка. Производит впечатление и настраивает на деловой лад.  Таким может быть лучший дизайн корпоративных визиток для серьезной фирмы.

Fifth Floor Gallery: оригинальная визитка для риэлтора

Стильные визитные карточки из дерева, изготовленные Fifth Floor Gallery, могут быть отличным вариантом для риэлтора.

Alvena

Уникальные визитки, созданные дизайнером Kristina Miletieva для бренда Alvena. Как вам форма этих карт? Весьма интересно, не правда ли?

Orderin.ca

Лучший дизайн визиток для orderin.ca. Визитки, которые хочется съесть.

Brigada Creativа: визитки для студии креатива

 

Brigada Creativa — испанская студия дизайна :). Весьма интересная студия, судя по их визиткам.

Hair Make-Up Artist

Разработано Studio Kudos для стилиста Yuka Suzuki. Волосы на визитке можно снимать, создавая прическу по вкусу. 🙂

The Bombay Bakery: идея визитки для кофейни

Разработано Dizzy Design для Bombay Bakery в Мумбаи.

Классная идея съедобных визиток. Свежие визитные карточки выпекаются каждые 10 дней, а затем распространяются по всем окрестным гастрономам и продуктовым магазинам.

ACME

Визитные карточки студии дизайна по интерьеру, идея которых навеяна стилем ретро.

Cutting Edge

«Острый дизайн» — смотрите, не порежьтесь! 🙂

Built-to-Spec

Визитка-трансформер. В первоначальном виде представляет собой обычную прямоугольную визитную карточку, но… несколько простых движений, и в ваших руках — пистолет. 🙂

Casey Causey

Металлическая визитная карточка, изготовленная mymetalbusinesscard.com для службы ремонта скрипок.

Whiskey

Виски — оно и в Африке виски. Стильно, строго и по-мужски.

SNAP — John Doe

Визитная карточка профессионального фотографа, изготовленная дизайнерами из Kaixergroup. Обратите внимание на фразы на визитке: «Ты прекрасно выглядишь», «В каждом изображении всегда 2 человека: фотограф и зритель».

Design Crumbs

Забавная и запоминающаяся карточка от Design Crumbs. Первое, что хочется сделать, получив такую визитку — приложить ее к носу и посмотреться в зеркало. 🙂

TAM Cargo

Визитная карточка, прекрасно иллюстрирующая сферу деятельности компании. Креативно, весело и по существу.

Photography of Nathan Jones

Яркие визитные карточки еще одного известного фотографа — Nathan Jones

Graphic Designer — Daria Malyushina

Весьма оригинальные визитки Дарьи Малюшиной, графического дизайнера. Обратите внимание не только на форму, но и на сочетание цветов.

Cafe Java: креативные визитки кофе с собой

Интересные визитки кофе Ява. Удивляет и форма, и сочетание текста с изображением: вот как сделать визитки с кофе. Вам еще не захотелось чашечку?

Chris Fisher

Карточка известного радиоведущего Криса Фишера — тот самый случай, когда визитка говорит сама за себя.

Structural Graphics, LLC

Удивительная визитная карточка. Такое сложно забыть.

Piano Repair

Карточка фирмы по ремонту пианино говорит сама за себя. Создатель — Rik Jansen

Dara Blakeley

Стильная круглая визитка, соединенная лентой с другими рисунками и фотографиями. Отличный способ компактно представить портфолио фотографа.

Josh Can Help: визитка ретро
 

Это креативная визитка от Fresh Impression, выполненная в стиле ретро, в стихах или в прозе, всегда будет актуальной.

Snowcat

Визитная карточка, оформленная под игральную карту. Отлично демонстрирует возможности печатного салона.

Caroline Myers

Уютная домашняя визитка для дизайнера по интерьеру Caroline Myers. Разработано: Dolce Press.

DDQ Design

Очень интересные трехмерные визитки. Разработано: Ddq Design.

Genix Design

Уникальные голографические визитки — изображение меняется в зависимости от угла обзора. Разработано: Genix Design.

Clock

Стильная визитная карточка ресторана и винного бутика Clock, разработанная австралийским дизайнером Angelique.

Black Napkin

Визитная карточка, которую необходимо иметь каждому. Разработанная Plasma Design для кулинарного блога Black Napkin, визитка легким движением руки превращается в… набор кухонных принадлежностей. Да, вы все правильно поняли. Вилка, ложка и нож вынимаются из визитки, и их вполне можно использовать по назначению. Фантастика!

Sandrine Abraham: «цветочный» дизайн визитки

Стильная и аккуратная визитная карточка французского дизайнера Sandrine Abraham с с использованием цветов создает весеннее настроение.

Alteroy Design

Визитная карточка наглядно показывает не только контактную информацию, но и творческие способности ее автора Alteroy.

Event Manager

Визитная карточка event-менеджера Tsvetelina Grozdanova говорит о работе владельца лучше любых слов.

Вместо заключения

Хочется верить, что дизайн визиток для нескольких брендов из этой статьи вдохновят вас на креативные свершения, и сделает ваш следующий проект не менее оригинальным.

Творческих успехов вам и высоких конверсий!

По материалам: vandelaydesign.com

25-07-2013

Сайт-визитка для малого и среднего бизнеса – 15 примеров с комментариями

Наверное, в 2020 году уже странно представить себе какую-либо уважающую себя компанию без сайта. Отсутствие сайта практически приравнивается к дурному тону: «Как? У вас нет сайта? А где же я узнаю о вас какую-либо информацию и пойму, что вам можно доверять?» – примерно такие вопросы задают клиенты, когда слышат, что у компании нет сайта.

С тем условием, что в подавляющем большинстве бизнес все-таки уже перешел в онлайн, все же осталось огромное количество организаций, которые преспокойно живут и работают без сайта. Одни продвигаются при помощи оффлайн рекламы, другие «цепляют» заказчиков в социальных сетях (что в целом-то хорошо, но тогда группа/сообщество или страница компании должны быть ах какими!), а третьи и вовсе сделали упор на сарафанное радио и существуют за счёт него ещё с начала девяностых.

Кому нужен сайт-визитка?

Потенциальные клиенты с официального сайта компании банально получают информацию о режиме работы, предоставляемых услугах, ценах. Справедливости ради стоит также отметить, что интернет-реклама в большинстве случаев показывает себя эффективнее, чем разного рода каналы оффлайн рекламы, включая теле-, радио- и т. д. Да и стоит дешевле. Ее без сайта не запустить.

А если компания, к тому же, относится к какой-либо низкоконкурентной тематике, либо находится в небольшой городе, то чего вы ждёте вообще, я не пойму? Стоит ли писать о том, что в такой ситуации владельцы бизнеса теряют немалый процент своих потенциальных клиентов и свой доход? Думаю, это и без того понятно. Да, на первый взгляд может показаться, что дела идут хорошо, и к вам обращаются за товарами/услугами. Но при помощи сайта клиентов может быть еще больше!

Сколько стоит сайт-визитка?

Опыт показывает, что причиной такого непоколебимого нежелания создать сайт становится страх больших финансовых затрат, которые бюджету небольшой или средней компании станут банально не по карману. Плюс к этому прибавляется непонимание, насколько даже сайт-одностраничник может быть эффективен для бизнеса.

Стоит разработка сайта, поверьте, не так уж и дорого. Мы, например, даже запустили специальное антикризисное предложение, где лендинг (он же продающий одностраничный сайт) стоит 25 000, а сайт-визитка (размером 3-5 страниц) 80 000. При правильном маркетинге и корректной работе менеджеров затраты окупаются в среднем за 2-3 месяца.

Однако далеко не всем компаниям нужен большой серьёзный сайт с сотнями разделов и тысячами страниц. Некоторым достаточно обзавестись сайтом-визиткой. Чаще всего это касается представителей малого и среднего бизнеса, специализирующихся на оказании каких-либо услуг.

Что представляет собой сайт-визитка?

Сайт-визитка –как правило, это одна или несколько страниц в интернете, размещенных по одному доменному имени, и несущая на себе информацию о владельце, основной перечень услуг, товаров, контактные данные и раздел с ответами на основные вопросы. Задача сайта-визитки – дать пользователю максимально полный перечень информации о компании или частном лице.

В связи с этим может возникнуть вопрос, чем же тогда сайт-визитка отличается от лендинга и корпоративного сайта? Разберём ниже.

Сайт-визитка компании VS лендинг и корпоративный сайт – в чем отличия?

Как я уже говорила, сайт-визитка может быть одностраничным (и этим он похож с продающими страницами) или многостраничным (и это его делает его братом-близнецом корпоративного сайта). Однако отличия есть. И они, как мне кажется, больше функциональные.

Лендинг – это в основном посадочная страница под контекстную рекламу, на которой размещают всю нужную информацию и сразу. Визитка – одно- или многостраничник с разделами по нескольким темам, акцентирующим внимание на определенные факты, товары и проч.

По моему опыту, посадочные страницы работают более «агрессивно». Тут вы найдете и форму с активной кнопкой, и призывы к действиям (бесконечно маячит «купи! купи! купи! … ну пожааалуйста»), и красивые, яркие, цепляющие изображения. Цель лендинга – продать, и чем быстрее, тем лучше. Корпоративный же и сайт-визитка не позволяют себе такие бурные и кричащие методы продаж – призывы к действию встречаются один-два раза, да и то в очень вежливой и деликатной форме.

Помимо этого, сайт-визитка и лендинг продают товары и предлагают услуги в разных объемах: посадочные страницы хорошо срабатывают, когда они предлагают что-то ОДНО (тогда они и эффективны), тогда как сайт-визитка посвящается и может содержать информацию обо всех услугах компании сразу.

Ещё один важный момент: сайт-визитка, как правило, заключает в себе куда больше сведений о компании, чем лендинг. Кроме преимуществ и выгод, на такого рода сайте находится место и для повествования об истории компании, и для рассказа о компетентности сотрудников и т.д. Другими словами, сайт-визитка больше работает на репутацию и узнаваемость бренда, в то время, как посадочная страница обязана продавать, собирать лиды и приводить к прямой и быстрой прибыли. Лендинг – это прямой (в лоб!) инструмент продаж, сайт-визитка – вспомогательный.

Отдать предпочтение разработке сайта-визитки стоит в тех случаях, когда продажи в лоб ввиду специфика товара невозможны (например, товар дорогой или цикл сделки дольше 1 дня) или не требуются, зато для покупателя важно показать информацию о компании, подробно и понятно расписать условия сотрудничества, а также если вы не можете обойтись без упоминаний партнеров и биографии руководителя (например, в случае продаж через личный бренд). В лендинге это все будет лишним – в текстовых блоках кратко и сжато прописывается самая суть оффера, его преимущества и выгоды.

От корпоративного сайта визитка отличается в первую очередь функционалом. Визитка попроще, без изысков. У такого ресурса простая навигация, не предусмотрены какие-либо дополнительные модули – максимум может стоять форма обратной связи. На корпоративном же сайте могут быть и разного рода калькуляторы, организован поиск по сайту, каталогу (если есть), новостные ленты и т. д. Корпоративный сайт обычно больше, подробнее и полнее, чем сайт-визитка.

В связи со всем вышенаписанным, я плавно подвожу вас к вопросу:

Какая информация должна обязательно присутствовать на сайте-визитке

  1. О компании

    На сайте-визитке обязательно должно быть представлено подробное описание компании с указанием информации об ее истории, деятельности, достижениях, особенностях и преимуществах. В идеале можно и нужно подкрепить хорошее впечатление о компании отзывами от клиентов – разместить сканы официальных благодарственных писем (актуально для сегмента b2b) либо просто тексты с обратной связью от клиентов. Посетив этот раздел, потенциальный заказчик должен понять, чем занимается ваша компания, а также какие выгоды он получит, решаясь на сотрудничество.

  2. О товарах и услугах

    Здесь описывается продукция, реализуемая компанией, или услуги, которые она предлагает. Если есть возможность, то вам только на руку сыграет небольшое портфолио – краткие кейсы из практики с конкретными цифрами и точным описанием, что и как сделано. В зависимости от специфики бизнеса, на сайт-визитку можно добавить прайс или каталог, где будут перечислены продаваемые товары.

  3. Контакты

    Тут все более чем понятно: не забываем, что на сайте-визитке нужно прописать абсолютно все варианты, как потенциальный клиент может выйти с вами на связь – номер телефона, адрес, электронная почта, схема проезда и проч. Также очень важный момент – обязательно укажите актуальный режим работы. Если что-то меняется, то правьте информацию на сайте сразу же! Кроме этого, не будет лишним и указание профилей в социальных сетях или мессенджерах – некоторым клиентам куда удобнее взаимодействовать именно через эти каналы связи. И не забудьте про интеграцию с соцсетями – сайт и представительства в соцсетях должны быть взаимодополняющей единицей.

По сути, объем контента у сайта-визитки не так уж и обширен. Но и на обычной, бумажной визитке вы ведь тоже не размещаете портянки текста, так? =)

Наконец, перейдем к примерам сайтов-визиток.

15 примеров сайтов-визиток с комментариями

  1. Тортишная

    Довольно лаконичный, но при этом стильный и информативный сайт кондитерской в Кемерово. Здесь большое внимание уделяется продукции – изображений много, они в хорошем качестве. Так и хочется заказать что-нибудь вкусное, но я в другом городе

  2. Юридическая фирма Степачков и Сурчаков

    Здесь как раз мы имеем дело с сайтом-визиткой, где очень важно показать портфолио – для юридической компании это основной залог успеха. Без афиширования практики сложно доказать свой профессионализм. Что касается дизайна, то здесь он «чистый». Доминируют белый и черный цвета, что как раз наталкивает пользователей на идею прозрачности сотрудничества.

  3. Доставка пиццы в городе Ханты-Мансийске

    На мой взгляд, цель этого сайта – пробудить в вас чувство голода, чтобы вы сразу же забыли о диетах, готовом обеде в холодильнике и побежали заказывать эту прекрасную пиццу. Кстати, доставки еды часто используют формат сайтов-визиток.

  4. Сайт психолога

    Что касается такого рода сферы деятельности, то тут большое значение имеет фотография. Нередко люди выбирают себе психолога по внешности – смотрят на фото и думают, смогут ли они доверить ему свои переживания. Именно по этой причине на сайтах психологов фото специалиста обычно присутствует где-то в первом экране, а также большое внимание уделяется дипломам об образовании, разного рода сертификатам.

  5. Сайт веб-студии «Трико»

    Довольно часто к формату сайтов-визиток прибегают начинающие веб-студии и диджитал-агентства. В данном случае очень важна концепция – всё-таки конкуренция на рынке большая, надо как-то выделяться среди себеподобных, запоминаться, прокачивать бренд. У начинающих студий не богатое портфолио и зачастую сжатое количество услуг. Поэтому они и начинают с сайтов-визиток, а затем расширяются в большие корпоративные сайты или даже порталы.

  6. Организация детских праздников

    Если некоторые сайты должны иметь лаконичный и сдержанный дизайн, то в случае с детскими праздниками все, скорее, наоборот. Таким компаниям визитка – это что-то вроде укрепления бренда, способ запомниться и выделиться. Яркие цвета, обилие естественных и живых фотографий – все это ассоциируется с атмосферой праздника.

  7. Свадебный фотограф

    Ещё один пример сайта-визитки, где большое значение имеет портфолио – разного рода фотографы и видеографы. Чем больше, тем лучше. Также обязательно на сайте-визитке рассказать о себе, о принципах своей работы. Если дело касается свадьбы, то люди до последнего выбирают себе специалиста, долго и упорно взвешивая все за и против, опрашивая друзей и знакомых, изучая страницы в социальных сетях, читая отзывы. Кстати, об отзывах. Их на сайтах-визитках подобной тематике размещать нужно обязательно.

  8. Дизайн интерьеров

    Как и фотографам, дизайнерам интерьера также очень важно портфолио. На данном сайте они вполне показательные и качественные. Помимо этого, владелец сайта не скрывает цены – это большой плюс.

  9. Графический дизайнер Игорь Штанг

    Идеально, когда основой сайта становится какая-то идея. Например, на сайте дизайнера Игоря Штанга в правом верхнем углу можно включить «сетку».

    Модульная сетка или направляющие – это такие линеечки, по которым дизайнеры выстраивают композицию дизайна. Ими пользуются при разработке дизайна, а после отключают. Игорь не стал их убирать, а сделал коронной фишкой своего сайта. Попробуйте включить и увидите, какая схема заложена в основу его дизайна.

  10. Сайт архитектурно-дизайнерского бюро Alter Ego

    Бюро работает в сегменте премиум-класса, поэтому весь сайт пропитан премиальностью. Все элементы дизайна подобраны так, что работают на ощущение дороговизны – гротескные и тонкие шрифты, монохромная гамма и даже плавный скроллинг. Посмотрите сами.

  11. Маркетолог Игорь Манн

    Сайт-визитка часто строится на какой-то фишке, как пример – сайт Игоря Манна, известного маркетолога. При скроллинге сайта фотография Игоря оживает. Интересное решение. Зайдите и попробуйте сами

  12. Стилист Анна Московцева

    Преимущественно светлая гамма, журнальная верстка и акцидентные шрифты делают этот сайт-визитку запоминающимся – то, что нужно для топового стилиста.

  13. Дизайн-студия Taptima

    Одноэкранный сайт-визитка. Только контакты, форма с брифом, услуги и всякие фишечки – например, милейший кот с пончиками. Но остается непонятным: либо это действительно временный сайт-заглушка, либо это специфический юмор дизайнеров.

  14. Личный сайт иллюстратора Олега Герта

    Подобные сайты-визитки, как сайт Олега Герта, становятся не только элементом имиджа, но и просто необходимостью для всех творческих профессий – таких, как дизайнеры, художники, фотографы. Потому что перед ними стоит задача иметь под рукой презентабельное портфолио.

  15. Сайт юридической компании bpa

    Сайт-визитка с чистым дизайном позволяет сформировать располагающую атмосферу – отличное решение для адвокатов, юристов, бухгалтеров, психологов и т. д.

Это, конечно же, далеко не все примеры хороших сайтов-визиток. Собрала лишь те, которые запомнились мне. А какие сайты-визитки малого и среднего бизнеса произвели на вас впечатление? Напишите нам в комментариях.

Если вы тоже начали задумываться о создании сайта-визитки для себя или своего бизнеса – оставляйте заявку тут.
Обязательно поможем!

дизайнов, тем, шаблонов и графических элементов для визиток терапевта на Dribbble

  1. Посмотреть визитку Наташи Кнофф

    Визитная карточка Наташи Кнофф

  2. Посмотреть логотип и визитные карточки терапевта

    Логотип и визитные карточки терапевта

  3. Просмотр Я не спонсор, не ваш терапевт. ..

    Я не спонсор, не ваш терапевт…

  4. Посмотреть спасибо за то, что был моим бесплатным терапевтом! открытка

    спасибо, что были моим бесплатным терапевтом! карта

  5. Посмотреть Брэдли — портфолио психолога

    Брэдли — портфолио психолога

  6. Посмотреть приложение для онлайн-терапии

    Приложение онлайн-терапии

  7. Посмотреть дизайн панели терапевта ⛑

    Дизайн приборной панели терапевта ⛑

  8. Посмотреть заголовок портфолио Bradley — A Psychologist

    Брэдли — Заголовок портфолио психолога

  9. Посмотреть пример использования приложения для психического здоровья 🧘🏻

    Пример приложения для психического здоровья 🧘🏻

  10. View Raft — целевая страница психического здоровья

    Плот — посадочная страница психического здоровья

  11. Просмотр веб-сайта массажных служб

    Сайт массажных служб

  12. Просмотр GRAFIKZERO ━ Визитки

    GRAFIKZERO ━ Визитные карточки

  13. Посмотреть целевую страницу психического здоровья

    Целевая страница психического здоровья

  14. Посмотреть мобильное приложение «Медицина»

    Медицинское мобильное приложение

  15. Посмотреть Aspit Meet

    Аспит Встреча

  16. Посмотреть визитки Фланко

    Визитные карточки Flanco

  17. Просмотреть веб-сайт KenaMental — приложения для медитации

    KenaMental — Сайт приложений для медитации

  18. Посмотреть фирменный стиль Наташи Кнофф

    Фирменный стиль Natasha Knoff

  19. Просмотр позиций

    Отдельные позиции

  20. Просмотр веб-дизайна онлайн-терапии

    Веб-дизайн онлайн-терапии

  21. Посмотреть Islamicify — исламское приложение для психического здоровья

    Islamify — Приложение исламского психического здоровья

  22. Просмотр визитных карточек OneProtection

    Визитные карточки OneProtection

  23. Панель управления пользовательского интерфейса «Список служб»

    Панель управления пользовательского интерфейса списка служб

  24. Посмотреть платформу психического здоровья — веб-сайт

    Платформа психического здоровья — Веб-сайт

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите в систему

Загрузка еще…

Использование психологии в дизайне вашей визитной карточки

Использование психологии в дизайне вашей визитной карточки

Визитные карточки — один из важнейших инструментов маркетинга B2B. От создания первого впечатления о потенциальном новом клиенте на вашей следующей отраслевой конференции до завершения встречи простым профессиональным подходом; визитные карточки являются одним из самых доступных и важных маркетинговых инструментов. Тем не менее, визитные карточки могут быть хитрыми. Плохой дизайн, некачественная бумага или даже небрежный выбор типографики часто могут иметь катастрофические последствия для потенциальных клиентов.

Так как же сделать так, чтобы ваши визитные карточки соответствовали ожиданиям ваших потенциальных клиентов? Что ж, при разработке визитной карточки, как и любой маркетинговой кампании, важно, чтобы она отвечала потребностям и желаниям вашего целевого рынка. Таким образом, при разработке вашей визитной карточки необходимо учитывать психологию каждого из элементов, составляющих качественную визитную карточку.

Цвет

Одним из важнейших элементов визитной карточки является цвет. Цвет, как правило, составляет основу вашего дизайна, а также играет важную роль, помогая вам передать сообщение, которое вы хотите, чтобы ваш потенциальный клиент воспринял. Теперь для большинства людей вы просто будете использовать цвета из своего логотипа или бизнес-дизайна, но для сетевых работников, фрилансеров или современных бизнес-профессионалов разработка визитной карточки с учетом психологии цвета может сделать вашу визитную карточку целенаправленным маркетингом. инструмент. Рассмотрим, например, визитные карточки, оформленные в оттенках синего или фиолетового; эти цвета вызывают доверие и помогают клиенту ассоциировать ваш бизнес с доверием и престижем. Идеально подходит для всех, кто работает в финансовом секторе или отрасли, где доверие превыше всего. В качестве альтернативы, если вы работаете в финансовом секторе, вы можете избегать использования большого количества белого цвета в своем дизайне. Как цвет белый, хотя он часто ассоциируется с чистотой и качеством, часто может восприниматься как дешевый или упрощенный. Не то сообщение, которое вы хотите отправить потенциальным клиентам. Подробнее о психологии цвета читайте в этой статье.

Бумага и отделка

Еще одним важным элементом, который необходимо учитывать при разработке визитной карточки, является бумага. Хотя внешний вид и общий вид карты будут играть наиболее важную роль в вашем дизайне, как часто вы получаете возможность произвести впечатление на клиентов с помощью прикосновения к вашим картам? Избавьтесь от хлипких карточек и приобретите бумагу более высокого качества с определенной отделкой, так как это покажет вашему клиенту, что вы готовы вкладывать средства в отношения. Ищите определенные глянцевые поверхности, которые могут создать ощущение скольжения карты в руках. Это идеальный способ создать впечатление, что с вами легко работать. В качестве альтернативы, чтобы помочь клиенту почувствовать элементы престижа и качества, ищите варианты soft touch, которые создают мягкое, чувственное прикосновение к карте, источающее роскошь.

Типографика/ Рекомендуемое изображение

Шрифт и шрифт также могут играть огромную роль в качественной визитной карточке. Вы не только хотите выбрать шрифт, который легко читается, но также хотите, чтобы шрифт соответствовал определенным характеристикам, которые хотел бы воспринять ваш потенциальный клиент. Возьмем, к примеру, шрифт Script, такой как Clicker Script. Если бы вам нужно было описать характер скрипта кликера, что бы пришло вам на ум? Для меня чутье, царственность, волнение. Если они улавливают идею, которую вы хотите, чтобы потенциальный клиент воспринял, то соглашайтесь с ней. В качестве альтернативы возьмите лучшего друга графических дизайнеров, шрифт Helvetica, известный своей простотой, качеством печати и чистым шрифтом. Хотя шрифту может не хватать изюминки и азарта, он идеально подойдет для тех, кто предоставляет услуги внештатного письма, поскольку он напоминает о простоте, качестве и чистоте. При выборе шрифта старайтесь руководствоваться своим первым инстинктом, но всегда тщательно думайте, прежде чем принимать окончательное решение.

Форма

Один из первых элементов, о котором вы можете подумать, обдумывая дизайн своей визитной карточки, — это ее форма. Раньше в моде были стандартные прямоугольные карточки, но сегодня вы можете иметь визитную карточку практически любой формы и размера. Важная вещь, которую следует иметь в виду, — это тип вибрации, которую форма будет излучать вашим потенциальным клиентам. Возьмем, к примеру, визитные карточки Square. Они могут показаться простым, но забавным способом выделиться, но как универсальный маркетинговый инструмент помогают ли они вашему клиенту ассоциировать ваш бизнес с доверием или уверенностью? Возможно нет. В качестве альтернативы, скажем, например, вы независимый графический дизайнер, и, несомненно, вы хотите помочь клиентам ощутить креативность и волнение с того момента, как они увидят ваш дизайн, поэтому, возможно, квадратная визитная карточка или что-то еще более эксцентричное может быть идеальным для вас.

Имея в виду эти идеи, взгляните на следующую визитную карточку, которую вы получите. Что вам говорит цвет? Бумага заставила вас сесть и сосредоточиться, или она просто застряла в пачке? Какую атмосферу или характер вы можете уловить из типографики?

Идея этих советов состоит в том, чтобы заставить вас тщательно обдумать свой дизайн. Большинство людей не будут. Они, возможно, выберут простой шаблон или отдадут дизайн на аутсорсинг отделу или другу, который на самом деле не понимает их бизнеса или потребностей клиентов. Примените основы психологии цвета, бумаги и формы и займите психологическую позицию при создании визитных карточек.

 

Терапия, спа, здоровье, красота и хорошее самочувствие Визитные карточки | MOO

Терапия, спа, здоровье, красота и благополучие Визитные карточки | МОО | МОО (США)

Визитные карточки хорошего самочувствия и красоты

Основная информация

  • Визитные карточки
  • Наклейки
  • Поздравительные открытки
Бумага премиум-класса

Мы предлагаем бумагу на выбор: матовую ламинированную бумагу из экологичных источников или хрустящую, на 100 % переработанную бумагу, произведенную с использованием энергии ветра.

Наши визитки имеют полноцветную печать на обеих сторонах карты. За это не взимается дополнительная плата (даже скрытая).

Сколько?
КОЛ-ВО ОРИГИНАЛ ЗЕЛЕНЫЙ СУПЕР ЛЮКС
50 $21.00 $23.00 $30. 00 $39.00
100 $42.00 $46.00 $60.00 $78. 00
200 84,00 $ $73,00 92,00 $ $80.00 120,00 $ $104,00 156,00 $ $134,00
400 168,00 $ 128,00 долларов США 184,00 $ $136,00 240,00 $ $184,00 312,00 $ $224,00
Высококачественная печать

90 мини-наклеек размером с почтовую марку в нашем StickerBook напечатаны на толстом высококачественном виниле. Фотографии и иллюстрации печатаются одинаково хорошо, а глянцевая поверхность делает цвета «попсовыми»!

На листе 6 мини-наклеек. Благодаря перфорации с одной стороны каждый лист легко отрывается и делится.

Сколько?
Кол-во ОРИГИНАЛ
90 $13.00
180 $26.00
360 52,00 $ $46. 00
720 104,00 $ $92.00
Бумага премиум-класса

Мы любим личные поздравления, поэтому наша опция Printfinity дает вам возможность иметь разные изображения на каждой карточке в упаковке!

Наши поздравительные открытки сертифицированы FSC. Они имеют атласное покрытие снаружи для лучшего воспроизведения изображения и тона, а внутренняя часть остается без покрытия, чтобы вы могли написать сообщение.

Сколько?
Кол-во Цена
25 $40. 00 ($1,60 за карту!)
50 80,00 $ $75.00 ($1,50 за карту!)
100 160,00 $ $142,00 (1,42 доллара за карту!)

Обещание MOO

 

Мы надеемся, что вы довольны всеми продуктами MOO, но если вы нет, мы сделаем все, что в человеческих силах, чтобы решить проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *