Власть в семье: Власть в семье — Психологос

Власть в семье — Психологос

01 окт. 2022 г.

Борьба за власть

Борьба за власть — одна из распространенных причин проблемного (а также конфликтного) поведения. Нередко борьба за власть связана с негативной установкой и является ее проявлением. Борьба за власть волнует более мужчин, им важнее их статус и их значимость. Многие конфликты имеют причиной борьбу за власть, когда мужчины меряются статусами.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Борьба за власть в супружеской паре

Желание добиться своего толкает к поиску «рычагов» – средств давления, чтобы заставить другого с тобой согласиться, чтобы было по-твоему.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Вертикальная и горизонтальная семья. Нужна ли в семье вертикаль власти?

Мужчина всегда прав, если вам кажется, что мужчина не прав – это не ваш мужчина! 

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Власть в проблемной семье

К сожалению, нужно признать, что сегодня большинство семей — проблемные, потому что редко в какой семье вопрос власти решается оптимальным и устраивающим все стороны образом. Одна из типовых картинок, когда муж подчиняется жене, жена подчинила себя желаниями ребенка, а ребенком управляет только мяуканье его любимой рыжей кошки…

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Власть в семье: учитесь быть руководителем

Семейные разборки «Кто у нас глава семьи, кто из нас главнее и почему ты меня не слушаешь?» — не редкость, но глупо делить между собой власть, если вы оба не умеете руководить… Никто вас не спрашивает, любите вы руководить или нет, в семье умение руководить — просто необходимость. Нужно определиться с властью в семье и учиться руководить.

0Подробнее

01 янв. 2013 г.

Глава семьи

Очень жалко, что сейчас в большинстве российских семей «главы семьи» как-то нет. 

11Подробнее

01 янв. 2012 г.

Домашние дела и распределение семейных обязанностей

Чтобы решать бытовые вопросы конструктивно, лучше сразу определить, кто какие задачи решает.

10Подробнее

18 мар. 2014 г.

Железная Лена

«Как стать слабой и женственной?» — этот вопрос на одном из психологических форумов задает девушка Лена. «У меня сильный характер, — объясняет она. — В нашей семье всем заправляла мама. Отец и дед не то что не обладали правом голоса, а просто не вмешивались в домашние дела. Мужики наши увлекались рыбалкой, играли в шахматы друг с другом, а остальное их особо не интересовало. Мама стояла в очередях, добывала какие-то путевки, дефицит, лекарства. Она разбиралась с квартирными счетами, ходила на родительские собрания, проверяла мои дневники, заклеивала окна на зиму, высаживала рассаду весной. Она следила за нашим домом и за каждым из нас, направляла, оберегала. В 1990-е, когда перестали выплачивать зарплаты, ездила в Турцию, покупала там кофты, свитера, детские костюмчики — я все это продавала на рынке. От нее я научилась быть твердой, сильной. Первого мужа сразу подмяла под себя, все решала самостоятельно, он даже гвоздь сам ни разу не забил. Теперь я замужем второй раз. И снова я лидер, ведущий. Бригадир, который ремонтировал нашу новую квартиру, смеется: «Лена, я твоего мужа видел два раза: он пожал мне руку в начале ремонта: «Очень приятно познакомиться» и в конце: «Спасибо за работу». Все остальное время ты с нами была».

10Подробнее

25 апр. 2017 г.

Жена постоянно упрекает…

У меня с женой двое детей, когда 1 дочь родилась, я все время работал, очень много командировок, но я очень старался принимать максимальное участие в ее жизни, но работа есть работа…

6Подробнее

01 янв. 2006 г.

Забавные выходки родителей, или «Анархия» для подростков

Вообразите, что на протяжении многих лет вы жили в группе каторжников, закованных в кандалы и скованных одной цепью. В этой группе вы так долго выполняли одно и то же, что теперь уже даже не можете воспринимать ситуацию, свои обязанности, других заключенных, справедливость или несправедливость происходящего, но просто функционируете, выполняя с тупым упорством автомата те задачи, которые, как вы думаете, вы должны выполнять. Теперь представьте, что вас внезапно освободили. Физически вы находитесь все еще в той же самой ситуации, но теперь свободны, вольны остаться в ней или же выйти из нее, выполнять одни и те же привычные действия или же заняться чем-то новым — словом, как свободный человек, вы вольны пересмотреть всю свою ситуацию. Посмотрите теперь на свою жизнь как такой свободный человек и начните снова и снова обращаться к самому себе со следующими словами…

1Подробнее

01 янв. 2004 г.

Как сделать мужа главой семьи?

Главой семьи совсем не обязательно должен быть мужчина. Если в какой-то паре мужчина не любит принимать решения, в то время как женщине это легко, пусть главой семьи будет она. Однако такие ситуации скорее исключение, и в большинстве семей лучше, когда главой семьи будет муж. Почему? Причин несколько, а именно: Настроения, Статус, Трудная работа.

25Подробнее

01 окт. 2022 г.

Когда власть в семье принадлежит женщине

Когда власть в семье принадлежит женщине, семья обычно становится проблемной. Бывает ли, когда это устраивает всех? — Бывает, но редко. Чаще это не устраивает мужчину и огорчает саму женщину. Женщина хочет видеть в мужчине мужчину, а не безвольное существо.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Когда власть в семье принадлежит ребенку

Бывает, и нередко, что власть в семье принадлежит ребенку. Какие причины этого? Какие последствия этого? Ребенок отказывался участвовать в домашних делах, мотивируя, что ему это не нужно, и он хочет делать другое. «Не хочу убирать игрушки, тебе надо ты и убери. Я хочу играть в телефон».

0Подробнее

25 янв. 2016 г.

Когда командует малышка, или как реагировать на детский крик, ор и плач

Вопрос: Моей малышке полтора года, она ведет себя как маленький хищник: находит себе любимого взрослого и цепляете к нему, требуя держать себя только на руках. Снимешь ее с рук — орет не переставая, плачем без перерыва. Мы с нею так устали! Что делать? Ответ в статье…

8Подробнее

01 янв. 2013 г.

Лидер семьи, или Кто в семье главный

Главный в семье — это тот, кто больше всех влияет на принятие решений. Как ни парадоксально это звучит, глава семьи — не обязательно в семье главный. Глава семьи — тот, кто рулит семьей явно и прямо, это видимый для всех лидер. При этом в семье, где очевидный для всех глава семьи — муж, реальным лидером может быть кто-то другой — его мама, или его жена, или их ребенок, и этот «кто-то другой», как скрытый лидер, на самом деле больше всех влияет на принятие решений.

5Подробнее

власть в семье, система власти в семье, отношения власти в семье, признаки власти в семье, власть жены в семье, отцовская власть в семье

12 апреля 2021 г.

Практически каждые любовные отношения начинаются с романтики, которая длится до нескольких лет. В этот период влюбленные наслаждаются друг другом, ценят совместное проведенное время, дарят подарки, уважают, любят и заботятся друг о друге. Все просто отлично. Но со временем происходит остывание чувств, снимаются маски и люди видят уже и отрицательные стороны своего избранника. Что этот человек совсем неидеальный, что различий между ними очень даже много и в этот момент запускается желание изменить, контролировать и доминировать над партнером. Что в и тоге приводит к ссорам и конфликтам.

Главная цель ссоры является выявить «вечно правого» и «вечно виноватого», определение в данной паре лидера и ведомого.

Борьба за власть — это слияние внутренних сил, где преобладает эгоцентризм, и внутренняя потребность самоутверждения в каждой паре.

Когда это условие возникает в паре, первоначально их участники могут не признать, что каждый из них борется за власть. Поэтому очень часто они указывают или обвиняют другого в возникающих проблемах.

Причины борьбы за власть в семье:

Причинами данной проблемы является детство. Ребенок рос в неполной семье и не вдел на примере своей семьи, как общаются мужчина и женщина. Возможно он воспитывался в семье, где только один член семьи был лидером, и эти традиции «полного и безраздельного лидерства» тот ребенок переносит на свою новую семью. Или же человек является носителем конфликтного характера и не очень образован и другие точки он просто не допускает. Если человек чувствует себя недооцененными, то он направляет все свое бессилие, гнев и грусть через компенсирующее чувство: превосходство. Человек находит во власти силу, которую не имеет в себе. Он возлагает на близкого ответственность за свои неудачи.  То есть вместо того, чтобы решить проблему самостоятельно, он желает, чтобы кто-то это сделал за него, сам того не понимая.

 

Признаки борьбы за власть:
  • Желание всегда быть правым, цепляясь за свою точку зрения, теряя способность слушать и понимать других.
  • Собственные интересы превыше всего. Люди сосредотачиваются только на своих интересах, совершенно не думая об супруга.
  • Поиск только недостатков партнера. Но не работая над своими недостатками при всей их очевидности.
  • Контроль над отношениями. Все силы сконцентрированы на создании видимых идеальных отношений, без проблем и кризисов. Для этого нужно чувствовать, что они контролируют отношения, не позволяя другому человеку принимать какие-то решения в отношениях.

Проблемы борьбы за власть в паре является признаком неблагополучия данной семьи (нехватка денег, секса, внимания, быта или отдыха) и наличие проблем в поведении супругов.

Основные проблемы конфликта:
  1. Наличие двух лидеров в семье. Это нежелание супруга, который был лидером изначально, отдавать власть другому, который приобрел желание стать главнее.
  2. Новый лидер претендует на власть. Новы лидер хочет властвовать в семье и не смиряется с тем, что прежний не уступает ему в этом.
  3. Нежелание брать ответственность. Нежелание одного быть лидером тогда, когда второй не может справиться с ролью лидера и для решения бытовых задач кому-то нужно проявить инициативу.
  4. Нежелание супруга у которого не получается взять власть дать возможность стать этим лидером тому, у кого это получается.
  5. Лидер борется с выдуманной угрозой власти. Оказывается психологическое давление на супруга.

Что с этим делать:
  • Будьте вежливы. Представьте, что супруг — это малознакомый человек. При разговоре с ним Вы будете подбирать жесты, тон разговора, слова, чтобы не обидеть его. Попробуйте так общаться с супругом.
  • Поиск согласия. Начните слушать своего партнера. Найдите хоть что-то в чем Вы сможете с ним согласиться. Отвлекитесь на миг от доказательств своей правоты.
  • Заботьтесь о супруге. Спросите своего любимого как он себя чувствует, чем ему можно помочь, налейте ему ванну. И попробуйте выполнить эту задачу.
  • Обнимайтесь чаще. Уже доказано специалистами, что в парах, где физический контакт отсутствует, появляется большая удаленность друг от друга, исчезает общение. В этот момент открывается возможность для начала борьбы за собственные интересы. После длительного перерыва в физическом контакте, обнимашки будут выглядеть подозрительно, неестественно, но начните это делать все равно. Крепко обнимите утром и перед сном, не ожидая ничего взамен.
  • Делайте сюрпризы. Удивите любимого в зависимости от того, что он любит или чем интересуется.
  • Займитесь собой. Уделяйте себе внимание. Поправьте свое здоровье, найдите себе занятия, которые Вам нравятся, общайтесь больше с интересными людьми.
  • Обратитесь к профессиональной помощи. В некоторых случаях без нее не обойтись.

 

Если при прочтении текста вам что-то откликнулось и кажется, что ситуация или симптомы, описанные в статье, похожи на ваш случай, и вы хотели бы решить эту проблему, вы можете связаться со мной по телефону + 7 (926) 169-36-63 для того чтобы рассказать о беспокоящей ситуации, требующей профессиональной помощи.


Длительность телефонной консультации составляет 20 минут (бесплатно). В ходе предварительной консультации я пойму, смогу ли я вам помочь. Если вам проще написать письмо, вы можете отправить его на почту.

Прошу описать свою ситуацию как можно подробнее – размер письма не ограничен, я обязательно прочитаю его и отвечу.

 

Кто здесь босс? – TalkItOver

Часто ли вы ловили себя на том, что спорите о том, должны ли вы первым сдаться после ссоры с вашим партнером? Вы испытываете внутреннюю борьбу между своим эго и желанием наладить отношения. Если вы уступите, вам может показаться, что вы сдаетесь или доказываете правоту другого человека. Но если вы этого не сделаете, патовая ситуация продолжится. Это всего лишь один из распространенных примеров того, как власть работает в отношениях: у кого больше власти, как он/она получает эту власть, как власть используется в отношениях.

Власть семьи можно определить как способность одного человека изменять поведение других членов семьи. Власть обычно используется, когда один член семьи хочет, чтобы другие сделали то, что он/она от них хочет. Вы можете сказать своему супругу: «Если ты действительно любишь меня, ты должен дать мне то, что я хочу!» Здесь вы торгуете желанием вашего партнера доставить вам удовольствие, чтобы добиться своего, используя власть, которую вы имеете в отношениях, в своих интересах.

Было проведено много исследований, чтобы понять, что дает человеку власть в отношениях. Одна популярная теория под названием «Ресурсная теория семейной власти» говорит, что баланс сил в браке связан с относительными ресурсами, которые каждый из супругов имеет в этих отношениях. Ресурсы — это то, что каждый человек привносит в отношения: деньги, хорошая работа, хорошее образование, популярность, очаровательная личность, привлекательная внешность и т. д. Проще говоря, у того, у кого больше ресурсов, больше власти. Например, домохозяйке, возможно, придется соглашаться с решениями мужа в большинстве семейных вопросов, потому что он обладает всей властью. Он тот, кто зарабатывает деньги, чтобы содержать семью. Но в другой семейной структуре, такой как семья, в которой работают оба партнера, распределение власти может быть более равномерным.

Не все ресурсы материальные. Уоллер (1951) указал на еще один ресурс, который очень тонко работает в отношениях, чтобы дать одному человеку власть над другим. Он назвал это «принципом наименьшего интереса». Человек, который меньше всего заинтересован в поддержании отношений, обладает наибольшей властью. Если другой партнер больше старается или более заинтересован в сохранении отношений, то он, скорее всего, уступит наименее заинтересованному партнеру. Например, Арджун может чувствовать себя неуверенно из-за того, что его девушка Свати намного лучше выглядит и более квалифицирована, чем он. Она в шутку говорит, что может лучше, чем он. Поэтому он все больше и больше старается доставить ей удовольствие, чтобы убедиться, что она не оставит его. Свати кажется наименее заинтересованным партнером.

Тогда она будет иметь наибольшую власть в отношениях.

Если вы возьмете типичные гетеросексуальные отношения, власть может быть разделена любым из этих четырех способов: в первом случае боссом является мужчина, в другом доминирует жена, а в третьем оба разделяют власть и принимают решения вместе и наконец, тот, в котором оба имеют равную власть принимать решения в отдельных областях своей жизни (например, мужчина принимает решения о финансах, а женщина решает о домашних делах). Теперь, когда мы застряли в отношениях, где любой партнер доминирует или обладает всей властью, отношения становятся несколько односторонними. Покорный может устать всегда следовать, в то время как доминирующий может устать всегда лидировать. Отношения, в которых власть или власть разделены, как в последних двух моделях, имеют тенденцию быть более сбалансированными и устойчивыми.

Эта статья могла бы дать вам представление о влиянии борьбы за власть в отношениях. Возможно, это также помогло бы вам начать осознавать динамику власти в вашем собственном браке или семье.

Если вы чувствуете, что на качество ваших отношений влияет ваша личная борьба за контроль или поведение вашего партнера или членов семьи, вы можете связаться с нами через TalkItOver для личной консультации и получения дополнительной информации. У вас также будет доступ к соответствующим статьям по различным вопросам, касающимся пар, браков и семей на всех этапах жизни. Чтобы узнать больше, нажмите на кнопку ниже.

Talk It Over

Роль семейной структуры власти

Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp 

Семья Структура власти играет решающую роль в поддержании здоровья семьи. Власть определяется как способность контролировать, влиять или изменять поведение другого человека (Фридман, 1998). Мощность связана с ресурсами. Контроль над ресурсами (например, деньгами) предполагает власть. В большинстве семей родители контролируют эти ресурсы. Существует три типа семейной власти, а именно хаотическая власть, симметричная власть и дополнительная власть (Hanson, 2001).

Получите помощь в написании эссе

Если вам нужна помощь в написании эссе, наша профессиональная служба написания эссе всегда готова помочь!

Служба написания эссе

Структура власти в моей семье дополняет власть. Это определяется как требование динамики господства-подчинения в семейной структуре. В этом типе семейной власти здоровые семьи характеризуются тем, что родители имеют явное семейное преимущество, которое признают и принимают их дети. Хотя мой отец каждый месяц приносит домой бекон, власть в основном делится между моими родителями. Принятие решений в моей семье во многом зависит от моих родителей. Хотя моя сестра и я участвуем в принятии решений, мои родители в основном несут ответственность за принятие всех видов решений в семье, от покупки мебели для дома до выбора места отдыха и совместного обеда.

Структура власти семьи не фиксирована. Поскольку в этом году мне исполнилось 18 лет, мои родители признали меня взрослой и стали больше слушать, что я хочу сказать и что я чувствую. Мои родители не так властны, как 10 лет назад.

1.2 Подсистемы

Во всех семьях развиваются сети сосуществующих подсистем, сформированных на основе пола, интересов, поколений или функций, которые необходимо выполнять для выживания семьи. Каждый член семьи может принадлежать нескольким подсистемам. Каждую подсистему можно рассматривать как естественную коалицию между участвующими членами. Подсистемы в семье связаны друг с другом в соответствии с правилами и моделями.

В моей семье есть три типа подсистем, а именно супружеская, родительская и родственная подсистемы.

Например, супружеская подсистема знакомит детей с близостью и обязательствами между мужчиной и женщиной, предоставляя модель супружеского взаимодействия. Способы удовлетворения потребностей друг друга, совместного принятия решений и разрешения конфликтов и т. д.

Другой пример: мои родители определяют границу родительской подсистемы, говоря мне как старшему ребенку не вмешиваться, когда они делают выговор моей младшей сестре. Родительская подсистема также включает в себя руководство ребенком, воспитание, установление ограничений и дисциплину.

1.3 Границы

Границы — это невидимые барьеры, отделяющие подсистемы от других подсистем. Они поддерживаются правилами, которые отличают задачи конкретной подсистемы от задач других подсистем. Границы могут быть жесткими, размытыми или четкими. Невовлеченные семьи имеют жесткие границы, что приводит к низкому уровню эффективного общения и поддержки между членами семьи. Запутанные семьи имеют расплывчатые границы, что затрудняет достижение индивидуумами индивидуализации от семьи. Четкие границы являются скорее балансом, поскольку они не попадают ни на крайние точки жестких, ни на размытые границы. Четкие границы тверды, но гибки, позволяя максимально адаптироваться к изменениям.

Граница в моей семье ясна. Например, мои родители временно переопределяют границы родительской подсистемы, когда она говорит мне, чтобы я отвечала за дом, когда их нет дома. Много лет назад мои родители просили мою тетю приехать и позаботиться обо мне и моей сестре, пока их нет. Это показывает, что родительская подсистема достаточно гибка, чтобы временно включать других людей.

1.4 Триангуляция

Триангуляция используется для описания ситуации, в которой один член семьи не будет общаться с другим членом семьи, если не присутствует третий член семьи, вынуждая третьего члена семьи быть частью треугольника.

В этой триангуляции третье лицо будет использоваться либо в качестве посыльного для передачи сообщения основной стороне, либо в качестве замены для прямого общения. Обычно это сообщение представляет собой выраженное недовольство главной стороной.

Например, моя семья была очень сплоченной, пока год назад моя сестра, которая была одной из лучших учениц PSLE ​​в своей начальной школе, внезапно бросила среднюю школу во второй средней школе. Она перестала ходить на уроки и была крайне бунтующей по отношению к моим родителям и ко мне. Мои родители возлагали большие надежды на мою сестру и были в полной ярости и расстроены, когда она решила бросить школу. Многочисленные попытки убедить ее пойти в школу снова и снова терпели неудачу, пока мои родители не перестали ее уговаривать. Тем не менее, они все еще постоянно говорят со мной о моей сестре, упоминая, насколько она упряма/невежественна и что позже в жизни она пожалеет о своем решении.

2. Шаблоны общения

Маклеод и Чаффи (1972) предложили схему анализа моделей семейного общения (FCP) для изучения роли семейного общения. В этой модели семейная коммуникативная среда характеризуется степенью акцента семьи на социоориентации и концепт-ориентации. Социальная ориентация подчеркивает важность гармонии в семье и избегания конфликтов. Концептуальная ориентация побуждает детей думать и обсуждать политические и социальные вопросы. В высокосоциально ориентированной семье дети не должны спорить с родителями и высказывать мнение, отличное от мнения других членов семьи, чтобы сохранить социальную гармонию. С другой стороны, в высококонцептуальной семье родители считают, что дети должны смотреть на обе стороны проблемы и свободно говорить об этих проблемах.

Используя эти два измерения, Маклеод и Чаффи (1972) представили четырехчастную типологию паттернов семейного общения, как показано на рисунке 1.

Рисунок 1

Высокий уровень как социально-ориентированного, так и концептуально-ориентированного, модель общения в моей семье основана на согласии. В семьях по обоюдному согласию акцент делается как на гармонии отношений, так и на свободном общении. Каждый член моей семьи может свободно выражать свои мысли, пока сохраняется внутренняя гармония в семье. С самого детства мои родители поощряли и мою сестру, и меня открыто выражать недовольство в семье, но подчеркивали важность логических рассуждений, стоящих за этим.

Как и в большинстве традиционных азиатских семей, моя семья не склонна выражать нежность в форме объятий или поцелуев по отношению друг к другу или говорить друг другу невнятные слова. Вместо этого мои родители постоянно задавали мне вопросы о моей школьной жизни, друзьях, с которыми я встречаюсь, и многих других вопросах, связанных с моей повседневной жизнью. Я предполагаю, что это способы проявления ласкового поведения в моей семье.

В моей семье мало конфликтов. Тем не менее, всякий раз, когда они возникают, мы склонны открыто смотреть друг другу в глаза и высказывать свои опасения. Мой отец всегда играл посредника всякий раз, когда у меня возникали споры с сестрой, и он всегда следил за тем, чтобы с обеими сторонами обращались справедливо и справедливо.

3. Семейное окружение

Основанная на Циркумплексной модели Олсона, Рассела и Спренкла (1979), Циркумплексная модель предполагает, что разница между функциональными и неблагополучными семьями определяется двумя взаимосвязанными параметрами: сплоченностью и адаптивностью.

Сплоченность определяется как степень привязанности и эмоциональной связи между членами семьи. Существует четыре различных степени измерения сплоченности, а именно разъединение, разделение, связь и запутанность. В разрозненных семьях отсутствуют семейные узы и лояльность, они характеризуются высокой независимостью. С другой стороны, семьи, идентифицированные как запутанные, характеризуются высоким уровнем близости, лояльности и/или зависимости.

Адаптивность — это способность семьи изменять структуру власти, роли и отношения, чтобы приспособиться к различным ситуационным стрессорам. Он также имеет четыре степени: жесткую, структурированную, гибкую и хаотичную. Семьи с низким уровнем адаптивности считаются негибкими или ригидными. Жёсткие типы семей характеризуются авторитарным лидерством, редкой сменой ролей, строгими переговорами и отсутствием изменений. Семьи с высоким уровнем адаптивности считаются хаотичными, поскольку они слишком часто меняются. Хаотические типы семей возникают в результате отсутствия лидерства, резкой смены ролей, беспорядочных переговоров и характеризуются частыми изменениями.

Согласно модели Циркумплекс, среда моей семьи сбалансирована. Обладает умеренным уровнем адаптивности и сплоченности. Структура власти не является фиксированной, и бывают случаи, когда происходит временное смещение власти для адаптации к различным ситуациям. Например, я несу ответственность за уход за своей сестрой, когда моих родителей нет дома. Другой пример: когда вы принимаете решение о поездке в отпуск, полномочия распределяются между всеми членами семьи, которые должны участвовать в принятии решений.

4. Семейные правила

Семейные правила помогают членам семьи лучше ладить и делают семейную жизнь более мирной. Эффективные правила — это позитивные заявления о том, как члены семьи хотят заботиться друг о друге и относиться друг к другу. Я настолько привыкла к собственным семейным правилам, что иногда даже не осознаю, что некоторые из моих повседневных дел на самом деле являются семейными правилами.

«Правила, касающиеся безопасности членов семьи, манер и распорядка дня, были установлены в моей семье с самого раннего детства. Конечно, эти правила постоянно меняются по мере того, как мы с сестрой становимся старше, и в наших руках становится больше ответственности. Такие правила, как «быть дома к 10 вечера» и «не запирать двери дома» остались в прошлом, когда я был намного моложе. Сегодня правила гораздо более гибкие. Например, если я должен вернуться домой поздно или провести ночь в доме друга, все, что мне нужно сделать, это позвонить домой, чтобы сообщить об этом родителям.

Семейных правил меньше, так как мы с сестрой должны сами о себе позаботиться. Более того, правила, установленные в молодости, уже глубоко укоренились в нашей повседневной жизни.

5. Семейные ценности и взгляды

Семейные ценности – это политические и социальные убеждения, согласно которым нуклеарная семья (родители и дети) является важной этической и моральной ячейкой общества.

5.1 Деньги

С самого раннего возраста мои родители учили меня тому, как важно копить деньги и тратить их с умом. Каждую неделю я должен был складывать оставшиеся монеты в копилку. Прошли годы, и сегодня у меня до сих пор есть привычка хранить всю мелочь в копилке, а когда она наполнялась, я откладывал деньги в банк. Мои родители разумно тратят деньги; они покупают только то, что считают необходимым, и редко тратятся на предметы роскоши.

Однако бывают случаи, когда мои родители считают, что стоит потратить больше денег, например, на проведение празднования дня рождения или празднования китайского Нового года дома.

5.2 Религия

Моя семья немного религиозна. Мои родители — буддисты, и они старались ежегодно отдавать дань уважения божествам в храмах. Однако мы с сестрой не исповедуем религию, но и родители не заставляют нас исповедовать религию. Дома нет алтарей и мои родители не носят с собой религиозных оберегов ни в виде кулона, ни оберега.

5.3 Образование

Как и большинство родителей в Сингапуре, мои родители очень серьезно относятся к образованию. Мой отец подчеркивает, что образование является ключом к выживанию в Сингапуре, и это особенно верно, поскольку Сингапур был назван Time самой конкурентоспособной страной в мире в 2010 году. Хотя мои родители считают образование важным, они также знают, что у каждого человека есть свои ограничения в обучении. Мои родители хотят, чтобы мы с сестрой позитивно относились к учебе, но в то же время не переутомлялись. Идеальная модель — найти баланс между работой и отдыхом.

5.4 Успех/неудача

Мои родители довольно разумны и знают, что успех и неудача — неотъемлемая часть жизни. Мои родители рассматривают успех как достижение целей. Например, одной из моих целей в средней школе было поступить в Сингапурский политехнический институт (SP), и я достаточно хорошо учился на уровне O, чтобы поступить в SP. Мои родители были очень счастливы и гордились мной. С другой стороны, я не попал на курс, который выбрал, поэтому я был разочарован, потому что мне казалось, что я преуспел и потерпел неудачу одновременно. Мои родители сказали мне, что не всегда можно получить то, к чему мы стремимся, и пока я стараюсь изо всех сил, это все, что имеет значение.

6. Чему я научился из отношений моих родителей

Что я узнал о браке из отношений моих родителей, так это относиться к своему партнеру как к другу. Брак — это процесс на протяжении всей жизни, полный взлетов и падений. Мои родители оба стремятся преодолевать препятствия и быть лучшими супругами и друзьями друг для друга. Мои родители всегда шутят. Моей маме нравится чувство юмора отца, и они всегда смеются над самыми глупыми вещами. Это научило меня тому, что игривость является важной частью брака, и ни к чему нельзя относиться слишком серьезно в семье.

Мои родители тоже хорошо отзываются друг о друге. Моя мама всегда говорила мне, что мой отец был хорошим отцом и трудолюбивым человеком. Кроме того, они также дают друг другу прозвища в качестве ласкового обращения.

Я также понял важность наличия интересов/хобби, отличных от интересов вашего супруга/супруги. У отца и матери разные интересы. Мой отец любит смотреть детективные телепрограммы о преступлениях, а моя мать любит смотреть корейские драматические сериалы. Моя мать никогда бы не выдержала серию детективных криминальных программ, но, похоже, это нормально, потому что они также уважают время, проведенное наедине друг с другом. Это также научило меня тому, что иметь определенную степень независимости в браке тоже нормально.

7. Отношение к власти

Я положительно отношусь к институциональной власти (родителям, учителям, полиции и закону). Я склонен уважать правила и соблюдать их. Я также занимал много должностей студенческих лидеров в школах. Такие должности, как классный руководитель в начальной школе, школьный советник и унтер-офицер (NCO) кадетского корпуса Национальной полиции (NPCC) в средней школе и руководитель класса в моей политехнической жизни. В основном это связано с моим строгим воспитанием с раннего детства. Мой отец был очень строгим человеком. Я до сих пор помню времена, когда мой отец бил меня тростью каждый раз, когда я попадал в беду в начальной школе. Кроме того, я должен был бы написать размышление о своих неправомерных действиях. Когда я был очень маленьким, я очень боялся своего отца. Однако, оглядываясь назад в прошлое, я понял, что мой отец просто хотел, чтобы я вырос хорошим человеком, и я благодарен за то, что мой отец сделал, чтобы сделать меня тем, кем я являюсь сегодня.

8. Отношение к брату и сестре

Мои отношения с сестрой определенно знавали лучшие времена. Раньше мы были очень близки и много играли друг с другом. Однако в последние месяцы отношение моей сестры ухудшилось. Она стала очень темпераментной и очень легко раздражается. У нас было много ссор друг с другом, и вскоре мы отдалились друг от друга. Сейчас мы редко разговариваем друг с другом.

9. Уровень дифференциации от семьи

Уровень дифференциации относится к степени способности человека отличать свои мысли и эмоции от мыслей и эмоций своей семьи. Люди с низким уровнем дифференциации более склонны полагаться на одобрение и принятие других. Они либо приспосабливаются к другим, чтобы доставить им удовольствие, либо пытаются заставить других приспосабливаться к себе. Таким образом, они более уязвимы для стресса и им сложнее адаптироваться к жизненным переменам.

Люди с высоким уровнем дифференциации признают, что им нужны другие, но они меньше полагаются на принятие и одобрение других. Они не только перенимают отношение окружающих, но и вдумчиво принимают во внимание их принципы. Это позволяет им решать важные семейные и социальные вопросы и сопротивляться сиюминутным чувствам. Таким образом, несмотря на конфликты, критику и неприятие, они могут сохранять спокойствие и ясную голову, чтобы отличать мышление, основанное на тщательной оценке фактов, от мышления, затуманенного эмоциями. Хорошо дифференцированные люди выбирают вдумчиво и действуют в интересах группы.

Я думаю, что мой уровень отличия от семьи сбалансирован. У меня есть свое мышление и своя точка зрения. Я не боюсь мыслить иначе, чем члены моей семьи. Мои родители также поощряли меня и мою сестру становиться более независимыми, быть самими собой, а не конформироваться ради того, чтобы угодить другим.

10. Сильные стороны семьи

10.1 Забота и признательность

Я думаю, мне очень повезло, что у меня есть заботливая и благодарная семья. Даже если член семьи совершает ошибки, другие члены будут поощрять и поддерживать друг друга. Мои родители замечают и разделяют положительные качества друг друга. Например, они обращают внимание на вежливое поведение другого человека или что-то хорошее, что он сделал или сказал. Они замечают характеристики, навыки, достижения и особые качества, которые делают другого человека уникальным.

Во время китайского Нового года мой отец писал ободряющие послания на своем красном пакете. Эти сообщения вдохновляют меня и убеждают меня в том, что члены моей семьи действительно заботятся обо мне.

10.2 Хорошая связь

Кроме того, между мной и моими родителями существует связь. Мы говорим и делимся своими чувствами, надеждами, мечтами, радостями, печалями и переживаниями. Я бы рассказывал о повседневных событиях в школе или с друзьями, просто чтобы информировать родителей о том, что происходит в моей жизни. Мои родители находят время, чтобы выслушать и ответить на то, что я хочу сказать.

10.3 Готовность к переменам

В моей семье есть свод семейных правил. Эти правила — способы справиться с повседневной жизнью. Некоторые из наиболее очевидных правил касаются того, кто готовит, кто моет посуду, кто стирает или чистит туалет. Другие менее очевидные формы включают: Кто имеет право принимать какие решения? Как разрешаются разногласия? Как гнев, привязанность или другие эмоции выражаются дома?

10.4 Совместная работа

Большую часть времени моя семья принимает решения, решает семейные проблемы и выполняет семейную работу вместе. Все участвуют. Родители могут нести ответственность за принятие решений дома, но мнения и усилия детей приветствуются, поощряются и ценятся. Например, всякий раз, когда мои родители решали купить новый телевизор, они всегда спрашивали мнение о том, какой телевизор подходит для семьи. Это заставляет мою сестру и меня участвовать в покупках и дает нам понять, что то, что мы говорим, имеет значение.

Я узнал, что если родители позволяют своим детям принимать реальные решения, это позволяет им вырасти ответственными взрослыми. Детям нужны возможности принимать решения, участвовать в семейных решениях и наблюдать за процессом и результатами принятия решений родителями.

Дети более заинтересованы в выполнении своих обязанностей, если они могут сказать, в чем заключаются эти обязанности, и видят, как эти конкретные действия помогают семье. Подростки охотнее отправляются в семейный отпуск, если они помогают определиться с пунктом назначения и маршрутом.

11. Как моя семья повлияла на мою личность? Какие слабые стороны вы хотите улучшить и какие сильные стороны вы хотите сохранить в себе.

Основываясь на исследовании более 100 детей, проведенном психологом Дианой Баумринд, она определила четыре важных аспекта воспитания, влияющих на личность ребенка. Это дисциплинарные стратегии, теплота и забота, стили общения и ожидания зрелости и контроля.

Основываясь на этих параметрах, Баумринд предположил, что большинство родителей демонстрируют один из трех различных стилей воспитания. Дальнейшие исследования также показали добавление четвертого стиля воспитания (Маккоби и Мартин, 19 лет).83).

Четыре стиля воспитания включают авторитарное воспитание, авторитетное воспитание, разрешающее воспитание и невовлеченное воспитание.

Стиль воспитания моих родителей больше всего подходит авторитарному. Мои родители устанавливают домашние правила и инструкции и ожидают, что мы с сестрой будем им следовать. Однако мы с сестрой тоже участвовали в установлении правил, поэтому смогли найти их реалистичными. Такой стиль воспитания более демократичен. Когда дети не оправдывают ожиданий, авторитетные родители больше заботятся и прощают, чем наказывают. Хотя мой отец наказывал меня всякий раз, когда я нарушал правила дома; он всегда заканчивал это заботой и добрыми словами. Мои родители напористы, но не навязчивы и ограничительны. Их дисциплинарные методы носят скорее поддерживающий, чем карательный характер.

Думаю, я вырос социально ответственным и готовым к сотрудничеству человеком. Я стараюсь избегать конфликтов с людьми и придерживаюсь принципа «заводить больше друзей, чем врагов». Я больше склоняюсь к шкале экстравертов, так как мне нравится компания моих друзей. Мои друзья говорили мне, что я тоже человек с хорошим характером. Они не видят, как я злюсь, потому что меня не беспокоят малейшие проблемы.

Еще одна моя сила — настойчивость и целеустремленность. Однажды я поставил перед собой цель или цель. Я бы стремился к этому. Мои родители с детства учили меня важности постановки целей. Я также испытываю огромное чувство гордости и удовлетворения всякий раз, когда достигаю своих целей.

Одна из моих слабостей — перфекционизм. Я очень внимателен к деталям и не был бы удовлетворен, если бы не получил именно те результаты, которые хотел. Большую часть времени стремление к совершенству утомительно и отнимает много времени. Члены моего проекта иногда раздражали меня, когда я не был доволен их исследовательской работой.

Еще одна моя слабость — лень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *