Влияние самооценки на жизнь и деятельность человека примеры: Влияние самооценки на жизнь в социуме — Бесплатный Психолог на vc.ru

Влияние самооценки на жизнь в социуме — Бесплатный Психолог на vc.ru

Самооценка играет значимую роль в жизни человека, т.к. уровень самооценки влияет на уровень достижений личности , реализации своих устремлений , целей и общения в социуме. Самооценка — это одно из самых значимых психологических образований, которые составляют понятие «личность». Самооценка является крайне важным и необходимым регулятором поведения человека, от нее зависят взаимоотношения с окружающими людьми, критичность и требовательность к себе и окружающим, отношение к своим успехам , неудачам и достижениям. Самооценка влияет на эффективность деятельности человека и дальнейшее развитие его личности как целостного. Самооценка, так же определяет социальный статус человека в обществе, которое его окружает.Самооценка представляет собой способность сознания человека составлять представление о себе и своих действиях, а также судить о своих навыках, умениях, личных качествах, достоинствах и недостатках, а также для оценки других людей и окружающего мира.

Формирование самооценки начинается в детском возрасте, приблизительно до 3-х лет. Самооценки девушек обычно более скромны и реалистичны.Психологи полагают, что мужская самооценка основывается на заложенных в нем стандартах, которые могут брать свое начало из детства. Именно это служит причиной того, что некоторые мужчины чувствуют себя неполноценными исходя из своего детского опыта. Очень часто родители устанавливают для своих детей определенные стандарты в какой-то сфере деятельности: в учебе, спорте, отношениях и т.д.. При этом если мальчик не способен достичь установленного взрослыми минимума, он начинает ощущать себя так, будто является неполноценным, что в результате и приводит к низкой самооценке, распространяющейся на все другие сферы жизни. Также стоит отметить, что согласно статистическим данным психологов, около 75% мужчин, страдающих от низкой самооценки, испытывают определенные сложности в личной жизни и общении с противоположным полом в целом и общем. Адекватная, какая бы она ни была, считается нормой, потому что молодые люди и мужчины и женщины трезво смотрят на то, что они делают, к чему стремятся и на что вообще являются способными.
Девушки и молодые люди, которые имеют адекватную самооценку, в дальнейшем способны ценить и уважать себя и окружающих, не связывать свои действия и поступки с мнением других людей. Они спокойно воспринимают возникающие разногласия и не боятся неодобрения со стороны. В конфликтных ситуациях они не теряют уважения ни к себе, ни к тем, чье мнение может значительно отличаться от его собственного. Это приводит нас к следующему : самооценка – это индикатор достижений и отношений с окружающим миром и самим собой. Если уровень низок, то человек не уверен в своих силах, не находит себя счастливым, старается не выделяться из толпы, считая свой характер и свою жизнь скучной и заурядной.Но такая личность личность так же может прилагать усилия для того, чтобы достичь успеха, и после него уровень самооценки человека, скорее всего, изменится в лучшую сторону. Завышенная самооценка также не является естественноц для личности, поскольку не дает ей адекватно оценить свои возможности и способности.

Автор : Александра Ропейко — профессиональный психолог. Провожу бесплатные психологические консультации https://instagram.com/free_psihology_?igshid=18l4q4c1pesms

9682 просмотров

Почему самооценка влияет абсолютно на все?

Почему играть так важно?

Ученые уверены в том, что это важно, но пока не до конца понятно, почему. Любой, кто когда-либо бросал собаке мячик или палку, знает, что некоторые животные очень серьезно относятся к игре — пристальный взгляд, трепетное предвкушение, радостные прыжки, и все это ради несъедобной добычи, которая и на вкус-то не очень. Собаки — далеко не единственные животные, которые уделяют игре много времени и энергии. Молодые осы устраивают соревнования по борьбе, выдры перебирают и подбрасывают в лапках камешки, а человеческие дети по всему миру идут на все, чтобы не наступить на пол, который лава. «Когда собака гоняется за мячом или ребенок решает споры в кукольной стране, в их сознании явно происходит что-то важное. Игра обладает множеством необычных и увлекательных свойств, играть просто необходимо для обучения и развития человеческого интеллекта», — говорит Лаура Шульц, когнитивист из Массачусетского технологического института.

Ученые тоже относятся к игре серьезно. На протяжении многих лет психологи, биологи-эволюционисты и этологи трудились над тем, чтобы оценить истинную важность игровых активностей. Они раздавали осьминогам игрушки, устраивали борцовские состязания для крыс, потеряли немало видеокамер благодаря обезьянам в джунглях и полуодомашненным детям на детских площадках. Главный вопрос, который ставят ученые: что все эти существа получают, играя? По словам Шульц, определение мотивации и выгоды, получаемой в процессе игры, может многое рассказать о поведении и когнитивном развитии людей и других животных. Однако оказалось, что это далеко не так просто, как можно подумать. Множество наиболее очевидных гипотез не выдержали научной проверки. Например, одна из них заключается в том, что игра помогает осваивать новые навыки. Исследование 2020 г., в котором изучалось поведение азиатских выдр, живущих в зоопарках и центрах дикой природы, показало, что самые мастеровитые жонглеры ничем не лучше других, равнодушных к камешкам выдр, в решении различных головоломок, таких как извлечение лакомства из теннисного шарика или банки с завинчивающейся крышкой.
Ранее проведенные исследования показали, что котята, выросшие в окружении игрушек, не отличаются выдающимися успехами в охоте, а игривые молодые сурикаты во взрослом возрасте не решают территориальные споры лучше других. Как пишет Шульц в журнале Annual Review of Developmental Psychology, даже человеческие дети, возможно, самые игривые существа в мире, не получают каких-либо долгосрочных эмоциональных выгод или преимуществ в развитии от ролевой игры — наиболее изученной формы человеческой игры. Согласно исследованиям, игры не оказывают ощутимого положительного воздействия на развитие интеллекта, творческих способностей или контроль эмоций. «Нельзя сказать, что дети, которые больше играют, умнее или успешнее», — говорит Шульц. «На самом деле игры в животном мире довольно редки — вы вряд ли встретите игривую гремучую змею, лягушку-быка или орла — что только усложняет исследовательскую задачу», — подметил Серджио Пеллис, поведенческий нейробиолог в университете Летбриджа в Канаде и соавтор книги «Игривый мозг».
Эволюция поощряет поведение, которое помогает виду выживать и размножаться, развлечение ради развлечения обычно остается без внимания. Процесс игры не относится к жизненно важным, но почему-то сохраняется. «Склонность к игре варьируется от человека к человеку, что позволяет нам сравнивать представителей одного и того же вида с разным отношением к игре», — говорит Жан-Батист Лека, культуролог и коллега Пеллиса. Он большую часть своей жизни посвятил изучению макак, играющих с камнями в джунглях Бали и лесах Японии. Туристы часто интересуются, не научились ли макаки писать, Лека отвечает, что не научились…пока. Однако некоторые особи действительно отличаются «активной жизненной позицией». «Двадцать лет назад было бы странно говорить, что у животных есть личности, однако сегодня это кажется нормальным», — рассказывает он. Однако до сих пор не было замечено, что игра с камнями помогает научиться применять их в практических целях, например, чтобы раскалывать орехи. Активные особи, безусловно, чаще становятся лидерами в своих группах, однако непонятно, повлияла ли их склонность к игре на этот успех.
«Все дети, очевидно, очень различаются по характеру, и некоторые любят играть больше других, но до сих пор не установлено четкой связи между этой склонностью и общими способностями», — отмечает Анджелина Лиллард, психолог из Виргинского университета. Лиллард совместно с коллегами проанализировали имеющиеся исследования о ролевых играх и когнитивном развитии в своем отчете в 2013 г., опубликованном в журнале Psychological Bulletin. Они выяснили, что какие бы аспекты развития ни рассматривались, у детей, которые играют больше, нет никаких преимуществ перед сверстниками. Хоть многие люди и считают, что ролевые игры помогают развиваться быстрее, исследователи не нашли этому никаких научных подтверждений. Итак, если игра не делает животных умнее и не помогает развить другие важные навыки, то для чего она может быть полезна? По словам Пеллиса, цель игры должна быть более тонкой и, возможно, более фундаментальной, чем считалось ранее. Игра не может улучшить такие простые для измерения вещи, как IQ, но она может помочь мозгу справляться с жизненными трудностями и неопределенностями.
Возьмем для примера крыс — одних из самых игривых животных в мире. Пеллис говорит, что когда молодые крысы дерутся и бегают вокруг друг друга, они проверяют границы и исследуют новые возможности. Что будет, если я укушу того парня за шею? Насколько сильно мне надо укусить его, чтобы он дал сдачи? И будет ли он за мной гнаться, если я начну убегать? Эти уроки очень важны. Исследования Пеллиса показали, что молодые крысы, у которых не было возможности играть, вырастают с менее развитой префронтальной корой, которая отвечает за социальные взаимодействия и принятие решений. Эти животные также склонны страдать от дефицита кратковременной памяти, медленнее реагировать на импульсы и хуже различать угрожающие жесты других крыс. «Если у вас небогатый опыт игры со сверстниками, вы, скорее всего, не так хороши в драках, сексе и хуже адаптируетесь к новой среде, с которой не сталкивались раньше», — говорит Пеллис. Он также считает, что не обязательно играть много, чтобы избежать этого дефицита. Необходимо «наиграть» определенное количество часов, чтобы достигнуть нормы, а после нее особенной разницы нет.
Лека предполагает, что игра также может являться побочным продуктом эволюции. Он отмечает, что многие животные, особенно молодые, имеют врожденное желание исследовать и экспериментировать, эта черта может быть полезна для обнаружения источников пищи или извлечения других важных уроков. Эта жажда открывать новое может выражаться в играх, когда животные, обладающие достаточно развитым мозгом и ресурсами, имеют свободное время, чтобы отвлечься от непосредственного выживания. Пеллис отмечает, что осьминоги не слишком много играют в дикой природе, по-видимому, потому, что они заняты, пытаясь спрятаться, поесть и выжить. Но в аквариуме они достаточно активно пользуются игрушками, так как заняться больше нечем. Обезьяны-ревуны, безусловно, обладают достаточным интеллектом, чтобы развлекаться, но они проводят так много времени, валяясь без дела и пытаясь переварить свою пищу с высоким содержанием клетчатки, что им нет дела до игр, особенно по сравнению с их летающими соседями — паукообразными обезьянами, питающимися фруктами.
Даже если игра не помогает достичь эволюционных целей, она все равно может приносить удовольствие. Исследования показывают, что дерущиеся крысы получают удовольствие от прилива дофамина и других химических веществ в мозге, которые помогают регулировать эмоции и мотивацию. Всплеск дофамина, который активирует механизм вознаграждения мозга, особенно интенсивен у молодых животных, что потенциально объясняет их повышенную игривость по сравнению со старшими собратьями. Как объясняет Пеллис, собака, которая живет, чтобы гоняться за теннисными мячами, нашла способ снова и снова использовать эту систему вознаграждения. А поскольку на протяжении многих поколений собак разводили так, чтобы они вели себя как вечные щенки, эти порыв и радость уже никуда не денутся. Человеческие дети также многое берут от игр. Шульц рассказала, что после многих лет наблюдения за детьми она поражена их способностью создавать совершенно ненужные для себя препятствия во время игр. У них безусловно есть врожденная потребность пробовать что-то новое. Но вместо того, чтобы просто драться с другом или бить камни, дети часами строят картонную ракету или прыгают между нарисованными на тротуаре линиями. Шульц подозревает, что у такого рода игр есть некоторые преимущества, несмотря на то, что их трудно измерить. «Притворяясь, что сражаешься с драконами, невозможно научиться бить драконов в реальности. Однако это полезно в ином отношении: дети бесконечно воображают виртуальную реальность, в которой сначала создают проблемы, а потом раз за разом решают», — говорит она. Гибкость и решимость, необходимые для борьбы с драконами, могут пригодиться перед лицом многих вызовов реального мира. Ролевая игра также может помочь детям развить самоконтроль и, как это ни парадоксально, научиться чувствовать грань между игрой и реальностью, написала Лиллард в статье 2017 г. в журнале Trends in Cognitive Sciences. Она отмечает, что так же, как дерущиеся крысы или щенки быстро понимают, что нельзя сильно кусать своих друзей, дети, придумывая воображаемый мир, понимают, что им не следует заходить слишком далеко в своем воображении: печенье из грязи есть не стоит, а обычный плащ не дает возможность летать. По словам Манфреда Холодински, психолога по развитию из Мюнстерского университета в Германии, причудливые ролевые игры, в которых дети имитируют испуг или радость, помогают им научиться лучше контролировать эмоции. Но у любого притворства есть предел. В исследовании 2020 г. Холодински выяснил, что дети, которые притворяются, что находятся под магическим заклинанием, заставляющим их улыбаться, все равно не могут изобразить убедительную улыбку, когда им дарят неинтересный для них подарок. Исследователи говорят, что несмотря на всю неопределенность с игрой, она по-прежнему заслуживает места в нашей жизни. Лиллард считает, что и школы, и родители должны давать детям время и возможность играть, но при этом игра должна быть добровольной и приятной, а не частью сложного плана по улучшению ребенка. Как ученый и мать четверых детей, Шульц выработала собственный подход к своим детям. Если ребенок играет в видеоигру, она без проблем прерывает его и зовет на ужин. Но если он увлечен ролевой игрой, она оставит его наедине с собой и подождет, пока игра не закончится. «Мы действительно не знаем, зачем дети играют и что это им дает, а пока мы это не выясним, лучше оставить их в покое и не мешать получать удовольствие от игры», — говорит она. По материалам статьи «So What’s the Point of Playtime?» The Atlantic

Социальные сети и самооценка – процветание

Создание сайтов и приложений социальных сетей изменило способы взаимодействия, общения и обмена информацией между людьми. Возможно, дети и подростки больше всего страдают от этих технологических достижений. Подростки и подростки являются одними из самых активных пользователей социальных сетей. По мере увеличения количества сайтов и приложений социальных сетей дети и подростки чаще их используют (Anderson, 2018). Таким образом, возникают вопросы, касающиеся использования социальных сетей, например, может ли слишком много времени, проведенное в социальных сетях, повлиять на то, как дети видят себя? Может ли использование социальных сетей повлиять на самооценку молодежи?

Социальные сети могут быть положительными и отрицательными. Для детей полезно использовать социальные сети, поскольку эта платформа позволяет им делиться интересами или сообщениями о своих любимых видах спорта, знаменитостях, артистах и ​​талантах с разнообразной группой единомышленников. Однако социальные сети могут быть негативными, если дети используют социальные сети как меру своей привлекательности или популярности (Koutamanis, 2015). Родители должны помнить, что, хотя технологии быстро меняются, потребности детей в развитии остаются прежними (Orth, 2018).

Исследования продемонстрировали способность человека вербализовать чувство своей общей значимости, когда человек появляется в возрасте около 8 лет, что позволяет предположить, что этот период времени очень важен для развития самооценки (Orth, 2018). На этом этапе дети начинают открывать свои способности и характеристики и начинают свою эволюцию, чтобы узнать и отождествить себя с тем, что они узнали о себе. Дети в среднем и позднем детстве (т. е. в возрасте от 8 до 10 лет) способны понять, что успехи в областях личной важности способствуют высокой самооценке, тогда как неудачи в этих областях подрывают их чувство компетентности и сказываются на самооценке. уважение (Орт, 2018).

Когда дети переходят в поздний детский и ранний подростковый возраст, родительское одобрение продолжает влиять на самооценку, но не так сильно, как одобрение сверстников (Erol, 2011).

В подростковом возрасте (т. е. в возрасте 11–19 лет) молодежь проходит процесс развития личности, и самооценка является важной частью этого развития. В этот период развития на самооценку подростков, вероятно, будут влиять отзывы, которые они получают онлайн через сайты социальных сетей (Burrows, 2017). Подростки описывают платформы социальных сетей как ключевой инструмент для установления и поддержания отношений, творчества и получения новых знаний о других культурах и разных людях. Очевидно, что таким образом использование социальных сетей может быть положительным опытом; однако молодежь также подвержена негативным аспектам использования социальных сетей, таким как драма и издевательства или давление, чтобы представить себя определенным образом (Андерсон, 2018). Кроме того, подростки склонны переоценивать или недооценивать степень, в которой их оценивают другие, что может привести к озабоченности тем, как они выглядят в глазах других (Valkenburg, 2016). Было показано, что положительные отзывы, полученные в Интернете, повышают самооценку, а отрицательные отзывы имеют обратный эффект (Valkenburg, 2017).

Положительное влияние на самооценку может оказывать взаимодействие через социальные сети, если подростки чувствуют связь и поддержку, но некоторые онлайн-опыты могут оказать негативное влияние на самооценку. Негативное воздействие не всегда вызвано кибербуллингом или негативным комментарием. Когда ребенок не получает ожидаемой или желаемой обратной связи или чувствует необходимость «выступить» или опубликовать контент, правильный контент для «друзей», это давление или стресс могут вызвать тревогу и, вероятно, негативно повлиять на самооценку ребенка. почитать.

Сегодня родители должны найти баланс между снижением негативных рисков для самооценки подростка, которые могут возникнуть при использовании социальных сетей, и предоставлением детям возможности участвовать в социальных сетях. Осознание и соблюдение этого баланса может привести к спорам или чувству вины родителя за то, что его или ее ребенок является изгоем или «оставленным» в обществе, потому что ему или ей не разрешено постоянно находиться в социальных сетях.

Осведомленность о том, сколько времени ваш ребенок проводит в социальных сетях, и о том, какое значение он или она придает взаимодействию в социальных сетях, может быть показательным фактором того, как эти взаимодействия влияют на самооценку вашего ребенка (Brewer, 2015). Негативное воздействие социальных сетей на детей может способствовать нездоровому поведению, например изоляции или раздражительности, снижению успеваемости или потере интереса к деятельности (Verduyn, 2017). Чтобы справиться с этими неблагоприятными последствиями и помочь своему ребенку развить социальные навыки, родители могут воспитывать чувство цели, поощряя своего ребенка заниматься волонтерством, спортом, творчеством, клубами или другими личными видами деятельности.

Родители являются первыми учителями своих детей, и понимание того, как поощрять позитивное онлайн-взаимодействие вашего ребенка и повышать его самооценку, может быть достигнуто путем моделирования такого поведения. Например, родители могут тщательно обдумать, хотят ли они размещать фотографии своего ребенка в социальных сетях, а также подумать о содержании фотографий. «Милая» фотография вашего ребенка, принимающего ванну, может смутить вашего ребенка. Моделируйте этичное поведение, спрашивайте разрешения у своих детей, прежде чем публиковать в Интернете фотографии или мероприятия, в которых они участвуют, и учите своих детей уважать частную жизнь других.

Ссылки

Андерсон, М., и Цзян, Дж. (2018). Подростки, социальные сети и технологии, 2018 г. Pew Research. https://www.pewresearch.org/internet/2018/05/31/teens-social-media-technology-2018/

Брюэр, Г., и Керслейк, Дж. (2015). Киберзапугивание, самооценка, эмпатия и одиночество. Компьютеры в человеческом поведении , 48 , 255–260. https://doi.org/10.1016/j.chb.2015.01.073

Берроуз, А.Л., и Рейнон, Н. (2017). Сколько лайков я получил? Цель модерировать связи между положительными отзывами в социальных сетях и самооценкой. Журнал экспериментальной социальной психологии , 69 , 232–236. https://doi.org/10.1016/j.jesp.2016. 09.005

Эрол, Р.Ю., и Орт, У. (2011). Развитие самооценки в возрасте от 14 до 30 лет: лонгитюдное исследование. Journal of Personality и Социальная психология , 101 (3), 607–619. https://doi.org/10.1037/a0024299

Кутаманис, М., Воосен, Х.Г., и Валкенбург, П. (2015). Комментарии подростков в соцсетях: почему подростки получают негативные отзывы и кто больше всего рискует? Компьютеры в поведении человека , 53 , 486–494. https://doi.org/10.1016/j.chb.2015.07.016

Орт, У., Эрол Ю. и Лучано, К. (2018). Развитие самооценки в возрасте от 4 до 94 лет: метаанализ продольных исследований. Психологический бюллетень , 144 , 1045-1080. https://doi.org/10.1037/bul0000161

Валкенбург М., Кутаманис М. и Фоссен Х. Г. (2017). Одновременная и продольная взаимосвязь между использованием подростками сайтов социальных сетей и их социальной самооценкой. Компьютеры в поведении человека , 76 , 35–41. https://doi.org/10.1016/j.chb.2017.07.008

Валкенбург М., Питер Дж. и Вальтер Дж. Б. (2016). Медиа-эффекты: теория и исследования. Ежегодный обзор психологии , 67 , 315–338. https://doi.org/10.1146/annurev-pscyh-122414-033608

Verduyn, P., Ybarry, O., Résibois, M., Jonides, J., & Kross, E. (2017). Сайты социальных сетей улучшают или подрывают субъективное благополучие? Критический обзор. Социальные вопросы и обзор политики , 11 (1), 274–302. https://doi.org/10.1111/sipr.12033

 

 

Учащиеся с низкой самооценкой или низким восприятием компетентности

Учебники по психическому здоровью APA

Эта информация предназначена для того, чтобы помочь учителям ответить учащимся, которым может понадобиться поддержка. Он не предназначен для использования в качестве диагностического инструмента или замены формальных оценок, используемых специалистами в области психического здоровья. Кроме того, важно учитывать контекст ситуации, индивидуальные различия, а также культурные и языковые особенности.

Учителя играют важную роль в создании и поддержании здоровой среды для обучения и роста детей. Учителя могут помочь учащимся, которые не уверены в себе или боятся совершить ошибку, укрепить чувство уверенности. Учителя также могут сыграть важную роль в направлении учеников, испытывающих низкую самооценку, к профессионалам в здании, которые могут им помочь.

Загрузить этот учебник для начинающих

Другие учебники для начинающих

Что такое самооценка?

Самоуважение – это степень, в которой учащиеся чувствуют себя удовлетворенными собой и чувствуют себя ценными и достойными уважения.

Воспринимаемая компетентность — это убеждение в том, что у человека есть навыки в определенной области (например, математика, правописание, отношения со сверстниками). Самоуважение и предполагаемая компетентность необходимы учащимся, чтобы рисковать в своем обучении и восстанавливаться после неудач или невзгод. Низкая самооценка или неуверенность в себе заставляют учащихся сомневаться в своих способностях к успеху, заставляя их не решаться заниматься обучением или идти на соответствующие риски академического роста. Самоуважение часто строится и поддерживается заслуживающими уважения поступками и достижениями, даже небольшими.

Как учащиеся в школе могут выражать низкую самооценку?

Учащиеся могут отпускать самоуничижительные комментарии, например: «Я глупый», «Я не могу этого сделать», «Я всегда все делаю неправильно», «Меня никто не любит» и т. д.

Учащиеся с низкой самооценкой — уважение может брать на себя вину за вещи, в которых они не виноваты или находятся вне их контроля, или они могут пытаться контролировать поведение других детей, чтобы смягчить чувство беспомощности.

Учащиеся могут отреагировать на трудности, сдавшись, избегая рисков, отказываясь от заданий или отключая свои камеры во время виртуального обучения (VL).

Учащиеся могут неохотно пробовать что-то новое или быть не в состоянии вынести типичное разочарование. Они также могут притворяться, что им все равно, дурачиться или проявлять агрессию, чтобы скрыть свою неуверенность, или резко выходить из виртуальной среды обучения (VLE).

Учащиеся могут хорошо успевать в течение некоторого времени, а затем внезапно отставать.

Учащиеся могут бояться, что их успех был случайностью, или опасаться, что ожидания от других внезапно окажутся слишком высокими.

Что могут сделать учителя?

Выполните : Дайте конкретные и искренние положительные отзывы о приложенных усилиях, а не о результатах, когда это оправдано. Например, «Вы добились большого прогресса в этом проекте всего за час» или «Тематическое предложение этого абзаца действительно сильное».

Не хвалите чрезмерно, расплывчато и не давайте общих похвал, например: «Хорошая работа».

Сделать : указать на конкретные признаки прогресса, даже если они небольшие.

Не произносите повторяющиеся общие напутствия, включающие в себя: «Ты можешь это сделать!»

Сделайте : продемонстрируйте достижения, показав работу учащихся в классе или позвонив родителям, чтобы сказать им, как вы гордитесь усилиями учащихся.

Не сосредотачивайтесь исключительно на неоптимальном поведении или производительности.

Сделать : Вовлеките учащихся в разговор об их интересах и укажите на их навыки в частном порядке.

Не говорите о поведении публично и не предполагайте, что учащийся такой же, как и другие учащиеся.

Сделайте : Заинтересуйте учащихся, настроив их на успех: дайте им конкретные задания, в которых они будут преуспевать, например, присмотрите за классным питомцем или отнесите вещи в приемную. В VLE это может выглядеть как выбор музыки для виртуального класса, публикация математического вопроса на доске обсуждений или обсуждение своих сильных сторон в конкретном задании с коллегой во время обсуждения.

Не игнорируйте и не избегайте учеников или проблем, с которыми они сталкиваются, и не предполагайте, что они не справляются с заданием.

Сделайте : Не забывайте об обеспечении справедливости в плане признания и предоставления положительных отзывов всем учащимся.

Не поощряйте постоянно одних и тех же учащихся и не сравнивайте их достижения.

Сделайте : Помните, что учащиеся, переходящие из класса в VLE или наоборот, могут добиться разного уровня успеха в зависимости от среды.

Не основывайте отзывы на исторических достижениях, ожиданиях или успехах; переход между учебными средами влияет на многих учащихся.

Когда действовать

  • Если учащийся продолжает демонстрировать значительные изменения в поведении, происходящие в течение нескольких недель, или их частота или серьезность увеличиваются, обратитесь за дополнительной помощью к администрации или школьным специалистам по психическому здоровью.
  • Если учащийся демонстрирует схожие модели поведения с другими учителями-предметниками.
  • Если у вас есть опасения по поводу того, что учащийся ведет себя агрессивно.

Направляйте учащихся за дополнительной помощью, если это необходимо

  • Обязательно соблюдайте соответствующие правила школы и школьного округа в отношении учащихся, испытывающих невнимательность и отвлекаемость в школе.
  • Свяжитесь со школьными консультантами, психологами, социальными работниками и другими специалистами в области психического здоровья или соответствующим персоналом.

Ресурсы

  • Темы Американской психологической ассоциации
  • Использование похвалы для повышения устойчивости учащихся и результатов обучения
  • Повышение устойчивости детей к внешним воздействиям
  • Повышение самооценки
  • Быть собой: руководство для детей по повышению уверенности и самооценки
  • Я хочу, чтобы ты Му: История для детей о самооценке, второе издание 
  • Как помочь детям поднять глаза, когда они подавлены
  • Научно-исследовательские стратегии эффективного дистанционного обучения Института педагогических наук

Родственные учебники по психическому здоровью

Стресс, печаль, издевательства

Эмпирические исследования

Бегетто, Р. А. (2007). Факторы, связанные с воспринимаемой научной компетентностью учащихся среднего и среднего звена. Журнал исследований в области преподавания естественных наук: Официальный журнал Национальной ассоциации исследований в области преподавания естественных наук, 44 (6), 800-814.

Гуай, Ф., Боггиано, А.К., и Валлеран, Р.Дж. (2001). Поддержка автономии, внутренняя мотивация и предполагаемая компетентность: концептуальные и эмпирические связи. Бюллетень личности и социальной психологии, 27 , 643-650.

Каминс, М. и Двек, К. С. (1999). Человек против похвалы и критики процесса: последствия для условной самооценки и преодоления трудностей. Психология развития , 35, 835-847.

Песу, Л., Вильяранта, Дж., и Аунола, К. (2016). Роль убеждений родителей и учителей в развитии самооценки детей. Журнал прикладной психологии развития, 44, 63-71.

Зенталл, С. Р., и Моррис, Б. Дж. (2010). «Хорошая работа, ты такой умный»: влияние несоответствия типа похвалы на мотивацию маленьких детей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *