Внешность делового человека: Внешний вид делового человека

Содержание

Внешний вид делового человека

Внешний вид делового человека

Успех в бизнесе зависит от компетентности делового человека, его профессионализма, упорного труда и многих-многих других факторов. Некоторые из них влияют на достижение желаемого результата прямо и непосредственно — знание дела, опыт, но речь сейчас не о них. Косвенные факторы также влияют на успех, и внешний вид делового человека — именно тот фактор, который определяет эффективность деловых связей, успех в деловых контактах, способствует созданию необходимой рабочей атмосферы и влияет на имидж человека.

Внешний вид – это визитная карточка человека. Каждый уважающий себя человек считает своим долгом следить за своим внешним видом, непременно заботится о том, какое впечатление он производит на всех вокруг. Такое положение вещей представляется абсолютно верным и правильным, потому что существуют определенные критерии, по которым происходит оценка внешнего вида. И для успешного продвижения по службе просто необходимо создать определенный имидж, соответствующий тому положению, которое человек занимает в обществе.

В противном случае, каким бы квалифицированным и опытным ни был работник, ему не удастся продвинуться высоко по службе.

Почему? Потому что человек, находящийся в обществе, должен принимать законы, принятые именно в этом обществе. И забота о своем имидже – это одно из таких правил, соблюдение которых является гарантией успеха.

Одевайтесь как тот, кем вы хотите быть, а не как тот, кем вы являетесь. Все, включая вашу манеру одеваться, должно иметь цель. Раз уж вы должны носить одежду, сделайте так, чтобы она обеспечивала ваше превосходство. Одежда не только расскажет людям о том, кто вы, но и отразит ваши стремления.

Одежда как средство достижения успеха всегда была частью деловой жизни. Бизнес в немалой мере строится на визуальных образах. Ваш внешний облик – это ваш Бренд.

Большинство людей, стремящихся сделать головокружительную карьеру, ориентируются на мнение и поступки других, тех, кто уже сумел достичь успеха на деловом поприще. Разумеется, это самый разумный подход, поскольку именно таким образом можно выбрать правильную модель поведения.

На протяжении долгого времени ведутся многочисленные исследования о том, как влияет на людей одежда и внешний вид собеседника. Не случайно еще с давних времен существует пословица «По одежке встречают, по уму провожают».

И все результаты исследований, проводимых на основе опросов различных людей, показывают, что неряшливый вид, одежда, не подходящая к какому-то строго определенному случаю, вызывает у окружающих неприязнь к тому или иному человеку. Подсознательно при оценке такого собеседника или сотрудника у людей появляется мнение, что его умственные и деловые способности находятся на таком же невысоком уровне, как и его внешний вид.

Кроме того, негативное впечатление усугубляется тем, что окружающим непонятно, как здравомыслящий, уважающий себя человек может столь незначительное внимание уделять собственной внешности. В этом случае кажется, что сам человек относится к себе с пренебрежением, а раз так, то, разумеется, другие будут относиться к нему так же.

Очевидно, что помимо одежды, немаловажное значение для создания необходимого имиджа приобретает манера держать себя, включающая даже, на первый взгляд, незначительные мелочи, например жесты, движения, голос. Каждый жест, движение может быть истолковано собеседником как проявление слабости, неуверенности или, что намного хуже, как проявление неуважения к окружающим. Имидж делового и преуспевающего человека – это прежде всего уверенность в себе, своих лучших качествах и достоинствах.

Все чаще мы приходим к тому, что формирование собственного имиджа является неотъемлемой частью успешной самореализацией. В течение пяти секунд вы презентуете себя или так как вы хотите, или так как видит вас собеседник. Если вы заинтересованы создать впечатление высоко статусного профессионала, которому можно доверять и который дорого стоит, в этом случае вы должны научиться формировать, соответствующий имидж.

Как «заставить» имидж работать на себя?

Путь к деловому успеху – это строгое соответствие вашего делового имиджа и вашей профессии. Порой женщине бывает сложнее сформировать имидж делового человека,  чем мужчине.Цветовая гамма делового стиля женщины не должна превышать 4 цветов. Наилучшими считается 2-3 цвета, а при 4-х – два из них должны быть близкими по тону. В основу делового стиля ложатся многофункциональные цвета: черный, темно-синий, белый, серый, бежевый.

Затем сдержанные, мало эмоциональные: коричневые, бордовые, серо-синие, цвета морской волны, бутылочные, изумрудные, горчичные, песочные, темно-лиловые. В светлых оттенках преобладают пастельные цвета: все оттенки бежа, лиловые, голубые, золотые и т. д.

Основная задача цветовой гаммы в деловом стиле одежды – создать нейтральный или располагающий фон для успешных переговоров.

Так, преобладание темных тонов в сочетании одежды добавляет вам солидности.

Превалирование светлых оттенков — настраивает на позитив, беседа может перейти в более дружеское русло.

Контрастное сочетание темных и светлых – создают нейтральный фон для беседы.

Внешний вид мужчины имеет первостепенное значение для обретения положительного делового имиджа.

Определяя характер одежды необходимо руководствоваться базовыми принципами:

  • аккуратность
  • опрятность
  • консерватизм
  • сдержанность
  • официальность
  • традиционность

Если ваш имидж не лучшим образом влияет на вашу карьеру, вместо того чтобы иронизировать, заставьте его работать на себя. Найдите свой стиль, который отражает вашу индивидуальность, соответствует вашему статусу, деловому окружению и передает ощущение профессионализма, лоска и надежности.

По этому, если вы относитесь не серьезно к тому, как вы выглядите и во что вы одеты, пора пересмотреть свои взгляды на этот существенный момент и изменить свой внешний вид.

«По внешнему виду не судят только самые непроницательные люди.» Уайльд О

Статьи по теме: 

  • имидж руководителя
  • имидж современного руководителя
  •  как должен вести себя руководитель с подчиненными
  • как должен вести себя руководитель
  • корпоративный имидж

Обратите внимание на наши тренинговые программы:

Деловой этикет

21. Внешний вид делового человека. Основы делового общения

21. Внешний вид делового человека

В современном деловом мире очень большое значение придают способности и умению человека производить хорошее впечатление. Для делового человека важно то, как он выглядит в глазах окружающих, какое производит впечатление на своих коллег и партнеров, т. к. от этого зависит эффективность и результативность его деятельности, поэтому он стремится к созданию (формированию) определенного «привлекательного» имиджа.

Имидж – это целенаправленно сформированный образ, с помощью которого человек представляет себя миру, своего рода форма самопрезентации, способствующая воздействию на окружающих. Это искусство управлять впечатлением, которое производит человек на окружающих. С одной стороны, мы стараемся дать информацию окружающим, с другой – преследуем какие-то цели.

Понятие имиджа включает не только естественные свойства личности, но и специально созданные. Многие люди обладают привлекательной внешностью, но, как правило, симпатии людей приобретаются благодаря умению преподнести себя. Мало просто иметь привлекательные внешние данные, ими следует еще и умело распорядиться, а их отсутствие не перекрывает дорогу к созданию благоприятного личного имиджа. Для этого только нужно желание и умение наилучшим образом выразить свои сильнейшие личностные качества.

Одним из условий создания положительного имиджа является знание правил этикета и умение вести себя в соответствии с ними. Обладание хорошими манерами общения способствует достижению человеком поставленных перед собой целей. В манерах воссоздается образ человека, зрительно проявляются те его качества, которые оцениваются людьми как положительные или отрицательные. Человек с хорошими манерами пользуется всеобщим уважением и у мужчин, и у женщин.

Важное значение имеет стиль мышления и манера поведения, а также умение общаться с людьми. Для имиджа делового человека очень важна тактика общения. Необходимо обладать несколькими вариантами поведения в однотипной ситуации и уметь оперативно пользоваться ими. В любом общении, прежде всего деловом, не следует допускать какой-либо конфронтации, а тем более – конфликта. Конечно, возможны жаркие споры и расхождения во мнениях, главное – чтобы это не переросло в личную неприязнь. Очень важно понимать мотивы своего поведения, точно определить, зачем вам это нужно, что вы хотите получить в результате.

Для создания имиджа необходимо учитывать, что при формировании первого впечатления первое, на что люди обращают внимание, – это ваш внешний вид и ваши манеры. Для создания желаемого образа очень важно умение владеть и управлять своим невербальным языком: мимика, взгляд, жестикуляция, осанка, поза, походка и т. д. Необходимо приучить себя к сдержанности в выражении эмоций с помощью мимики и жестов. Помните об улыбке, т. к. улыбающееся лицо всегда вызывает расположение. Ваша осанка во многом отражает то, как вы себя чувствуете в конкретной ситуации, а жесты и принимаемые вами позы говорят о вашем отношении к этой ситуации или к людям. Можно быть со вкусом одетым в дорогие вещи и отлично сложенным, но если вы не умеете держаться спокойно, ваша поза по привычке олицетворяет готовность защищаться, а лицо хмурое, то вашему партнеру будет некомфортно в вашей компании.

Внешний облик человека и гармония всех составляющих его гардероба (цвета, силуэта, ткани и различных аксессуаров) являются основной составляющей частью имиджа делового человека. Одежда– одно из главнейших условий того, каким сложится о вас мнение, она несет определенную информацию о человеке, и в соответствии с ней нас соотносят с той или иной категорией, определяют социальное положение, экономические возможности и принадлежность к профессиональной сфере. Очень часто одежда является своеобразной визитной карточкой, она может оказывать психологическое воздействие на партнеров по общению, нередко предопределяя их отношение друг к другу.

Деловой стиль – одежда для работы, важных встреч и деловых переговоров. Это строгий, консервативный, выдержанный стиль, относящийся к разряду международных стандартов. В деловом костюме предпочтение отдается классическим моделям одежды хорошего качества, сдержанных цветовых сочетаний, классической обуви. Лучше воздержаться от использования в вашем деловом костюме ярких, бьющих в глаза цветовых сочетаний, но в тоже время одежда не должна быть полностью черного или белого цвета.

По при выборе цвета следует учитывать время и место пребывания, род ваших занятий. Не следует надевать слишком яркие вещи, если вам предстоит деловая встреча.

Расцветки в основном однотонные, но могут быть и варианты неярких полос в сине-серой, сине-коричневой палитре, клетка только среднего размера, неконтрастная. Одежда ярких расцветок может подавлять человека, особенно если у него самого бледный цвет кожи. Возможно, что, обратив внимание на вашу крикливую расцветку, люди не посмотрят на вас самих.

При выборе одежды делового стиля придерживайтесь нейтральных цветов с учетом своей цветовой гаммы.

Темные нейтральные цвета (темно-синий, темно-серый, коричневый, черный, сине-зеленый) сделают ваш вид более значительным, а теплые нейтральные (бежевый, коричнево-желтый, светло-серый) располагают к себе, создают ощущение покоя.

Наиболее важный цвет – тот, который находится ближе к лицу. Сорочки, блузы, галстуки должны быть таких оттенков, которые подходят к цвету лица, оттеняют его. Обычно цвет одежды подбирают с таким расчетом:

1) блондинам больше всего подходят оттенки синего цвета;

2) брюнетам – оттенки желтого цвета;

3) белый цвет идет людям с розовым оттенком кожи на лице.

Женщине при подборе одежды необходимо придерживаться определенных правил:

1) удлиненные пиджаки / жакеты контрастных цветов подходят к коротким юбкам, а укороченные – к длинным. При невысоком росте юбка должна быть такого же цвета, до середины колена или чуть выше;

2) юбки, слегка расклешенные, трапециевидного покроя или прямые, сшитые из мягкой, цветной или плотной ткани;

3) брюки прямого покроя, без отворотов. Возможны вертикальные или горизонтальные линии в зависимости от роста;

4) блузы с элегантными рукавами из струящихся, легких, однотонных тканей или с мелким изящным рисунком;

5) если бюджет ограничен, имейте в деловом гардеробе всего один-два, но отменного качества и безупречного покроя костюма, которые можно сочетать между собой;

6) в одежде деловой женщины должно быть два, максимум – три предмета ведущего тона. Если вы надели черный костюм, к нему желательно надеть черные туфли и должна быть еще какая-нибудь деталь черного цвета, например сумка;

7) чулки простые (тонкие, прозрачные, без узоров), гармонирующие по цвету с юбкой. Частой ошибкой является то, что наши деловые дамы надевают летом одежду совсем без рукавов. Рукава должны прикрывать плечи всегда, при этом они не должны быть фонариком или слишком короткими. Если вы выбрали юбку или платье, то непременным правилом делового этикета является наличие колготок (5-12 DEN). Грубейшей и частой ошибкой является летом их отсутствие;

8) украшения: серьги классического стиля, обручальное кольцо, цепочка с кулоном, часы – это допустимый минимум в деловом костюме. Необходимо воздержаться от ярких, крупных и блестящих украшений. В Европе вообще не принято на работу носить украшения, тем более дорогие.

Не стоит, конечно, полностью отказываться от всего женственного. Ваш коллега или партнер должен воспринимать вас как женщину (т. к. общение с мужчиной идет по одним правилам, а с женщиной – по другим, и это вовсе не означает, что вас рассматривают как сексуальный объект), а для этого ему требуются какие-то внешние ориентиры. Следует только помнить, что деловой стиль общения требует минимального использования элементов сексуальной провокации в одежде;

9) исключаются из делового гардероба трикотажные облегающие изделия, юбки макси, изделия из ткани с блеском, из прозрачных материалов. Не допускаются никакие оголения: декольте, мини-юбка, смелый разрез, разрез на юбке, оголенные плечи, живот;

10) лучший выбор обуви для деловой женщины – это туфли классических цветов, т. е. черного или темно-коричневого, без вычурных украшений, на среднем каблуке модной конфигурации. Обувь должна соответствовать цвету костюма. Если костюм светлый, то можно надевать светлую (не белую) обувь, гармонирующую с цветом костюма, и такого же цвета и фактуры, как и сумочка.

По правилам этикета допускаются летние туфли с открытой пяткой, но не с открытыми пальцами, каким бы безупречным не был педикюр.

Не рекомендуется слишком вызывающий макияж, но и полное отсутствие косметики на лице тоже нежелательно. Краски для макияжа лучше использовать близкие к натуральным. Макияж, особенно днем, не должен бросаться в глаза.

Золотое правило при использовании духов – умеренность. При выборе духов предпочтительнее запах, который подходит лично вам, даже если он и не самый модный.

Очень важно уметь правильно определять стиль одежды для разных случаев, чтобы, во-первых, не чувствовать неуверенности, а во-вторых, не привлекать излишнего внимания окружающих к своей внешности. Можно иметь модную одежду, но не производить достойного впечатления.

Мужчинам можно надевать любые костюмы неярких цветов:

1) пиджак предпочтительнее классический «английский» (с двумя шлицами сзади). В отличие от «европейского» (без шлиц) и «американского» (с одной шлицей) он позволяет своему обладателю не только элегантно стоять, но и элегантно сидеть;

2) брюки должны быть такой длины, чтобы спереди чуть спускаться на обувь, а сзади доходить до начала каблука;

3) рубашка под пиджаком допускается только с длинными рукавами. Не следует надевать нейлоновых и трикотажных рубашек.

Воротник должен быть на сантиметр-полтора выше воротника пиджака;

4) жилет должен быть не слишком короткий, ни рубашка, ни ремень не должны быть видны;

5) ремень, естественно, исключает подтяжки, и наоборот;

6) носки к деловому и праздничному костюму подбираются в тон, ни в коем случае не белые и достаточно длинные.

Стиль одежды мужчины влияет на его успех в деловых контактах, а правильно выданный костюм способствует созданию нужной рабочей атмосферы.

Искусство сочетания элементов одежды всегда должно учитывать цвет и линию. Линия – это не столько общий силуэт одежды, сколько общее направление линий на пиджаке, рубашке, галстуке, на костюме они располагаются либо вертикальными полосами, либо клетками. Галстуки бывают без рисунка, с абстрактным рисунком или с четким направлением полос: горизонтальным, вертикальным, диагональным.

Главное – чтобы линии элементов одежды резко не пересекались друг с другом и не сливались.

К полосатому костюму с однотонной рубашкой больше подойдут галстуки в горошек, с ромбиками, треугольниками и т. п.

Единства стиля легче всего добиться, выбирая однотонные элементы одежды. Однотонный костюм должен быть основным элементом одежды делового мужчины. Такой костюм обладает свойством хорошо сочетаться с однотонными цветами и рисунками других элементов одежды, что упрощает выбор правильной комбинации: костюм – рубашка – галстук.

Костюм может быть синим, серым, бежевым, коричневым. С ним сочетается любой рисунок рубашки. Если же сюда добавить и однотонный галстук, то получится прекрасное трио: однотонность – рисунок – однотонность. Надо помнить, что никогда не сочетаются одинаковые рисунки, их всегда надо разделять однотонным элементом, если комбинация костюма и рубашки бледна, то ее можно оживить более ярким галстуком, например: серый костюм, голубая рубашка и темно-красный галстук.

Можно иметь пару хороших костюмов и пару пиджаков с брюками, и этого будет достаточно, чтобы всегда выглядеть эффектно, при обязательном условии иметь в своем гардеробе не менее дюжины различных рубашек и галстуков. От сочетания рубашки и галстука меняется общий вид любого костюма. Белые и однотонные рубашки сочетаются с любым костюмом и галстуком. Рубашка всегда должна быть светлее костюма, а галстук – темнее рубашки.

Галстук – это главное украшение мужчины. Взглянув на галстук, можно безошибочно оценить вкус его обладателя. Элегантный костюм, возможно, и останется незамеченным, красивый галстук – никогда. Выбор цвета и рисунка галстука позволяет продемонстрировать индивидуальность, а иногда и настроение, в котором пребывает его обладатель. Галстуки любого рисунка, цвета, размера выглядят изысканно тогда, когда не бросаются в глаза. Каждый сезон диктует свою моду на цвет. Следует помнить, что доминирующий цвет галстука должен повторять цвет костюма. Желаемый эффект достигается не узорами, а правильным подбором галстука к костюму. Однотонный галстук подходит к любой рубашке и любому костюму, нужно только следить за гармонией цвета. Избегайте черных, фиолетовых, пурпурных цветов, пересекающихся и налагающихся рисунков, очень коротких или массивных галстуков. Длина галстука должна быть такой, чтобы в завязанном виде он доставал пряжку ремня. К деловому костюму недопустим галстук с изображением символов, эмблем, с газетным текстом и т. п.

Выберите прическу, подходящую именно для вашей среды и обстоятельств. Прическа делает чудеса с человеческим лицом, она может скрыть и торчащие уши, и неправильную форму черепа. Мужчины с темными волосами выглядят авторитетнее и могут приумножать это впечатление, если будут носить костюм под цвет волос, а волосы – чуть-чуть длиннее обычных. Светлым и рыжим не следует носить одежду под цвет волос.

На общий вид могут очень повлиять очки. Если вам не идут никакие очки, носите контактные линзы.

Основное правило, которое следует соблюдать при выборе одежды, – это соответствие времени и обстановке. Вырабатывая стиль одежды, нужно обязательно учитывать свои данные: возраст, комплекцию, положение в обществе.

Умело подобранная одежда и отработанные манеры ее ношения буквально преображают человека, делая его более привлекательным и интересным.

Так как одежда несет основной поток информации о нас, то от того, как вы выглядите, у ваших партнеров или клиентов складывается впечатление и о вашей фирме, изменить которое в дальнейшем очень трудно. Трудно вести серьезные переговоры с представителем фирмы, который одет небрежно или явился в офис в стоптанных ботинках. И хотя его одежда может быть очень дорогой, но его неряшливость подсознательно вызывает сомнение. Одежда должна быть опрятной, вычищенной и выглаженной.

Важно следить не только за одеждой, но и за самим собой. Грязные ногти или волосы разрушают общее впечатление, даже при очень хорошей одежде. Слишком ярко накрашенное лицо снизит хороший эффект от умело подобранного платья. Даже облако духов может разрушить очарование, если оно тянется, как туманный шлейф. Если вы следите за собой, к вам не только хорошо относятся окружающие, но прежде всего вы сами лучше и увереннее себя чувствуете.

Безвкусица, чрезмерная экстравагантность, несоблюдение сезонности и просто неаккуратность – все это губительно для имиджа. Неумение одеваться перечеркивает многие прекрасные качества и создает ложное впечатление о них.

Иногда кричащий стиль одежды воспринимается людьми как желание привлечь внимание при отсутствии других способов добиться этого. Одеваться нужно так, чтобы и выглядеть оригинально, и не вызывать у окружающих негативных чувств. Создать свой неповторимый внешний облик можно посредством одежды, которая вам идет.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Средства делового общения маркетолога

Средства делового общения маркетолога Средства общения маркетолога подразделяются на вербальные (речевые) и невербальные (неречевые). К вербальным относятся устная и письменная речь. Невербальные средства представляют собой своеобразный фон общения, то есть

1.

 Основы этикета делового общения

1. Основы этикета делового общения Умение вести себя с людьми надлежащим образом является важнейшим фактором, определяющим шансы добиться успехов, облегчает установление контактов, способствует достижению взаимопонимания, создает хорошие, устойчивые взаимоотношения

7. Понятие и формы делового общения

7. Понятие и формы делового общения Деловое общение – это двусторонний процесс, взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или

11. Формы группового делового общения

11. Формы группового делового общения Формы группового делового общения:1) совещания;2) конференции;3) выставки-презентации;4) приемы. Основной формой группового делового общения являются деловые совещания, которые представляют собой способ открытого коллективного

22. Национальные особенности делового общения

22. Национальные особенности делового общения Деловое международное общение предусматривает необходимость понимания и учета особенностей характера и отличительных черт поведения народов, представителей разных стран.В последние годы многие предприятия и организации

2.4 Составление делового письма

2.4 Составление делового письма Каждому руководителю приходилось получать письма, загадочные, как предсказания Нострадамуса. Нет надобности говорить о том, как важно уметь ясно составить деловое письмо. В целом участники соревнований таким умением обладали, хотя,

Глава 2 ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

Глава 2 ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 2. 1. Невербальные средства общения Средства человеческого общения делятся на две группы: вербальные и невербальные. Подробно о вербальных средствах и культуре общения рассказывается в гл. 7.Эффективность общения определяется не только

7.3. Речевой этикет делового разговора

7.3. Речевой этикет делового разговора ДЕЛОВОЙ РАЗГОВОР КАК ОСОБАЯ РАЗНОВИДНОСТЬ УСТНОЙ РЕЧИДеловой разговор — это понимаемый в самом широком смысле устный речевой контакт между людьми, связанными интересами дела, которые имеют необходимые полномочия для установления

Глава двадцатая Как создать свой стиль, или имидж делового человека

Глава двадцатая Как создать свой стиль, или имидж делового человека «Кто не знает, куда направляется, очень удивится, что попал не туда». (Марк Твен) Каждый человек на земле о чем-то мечтает. Кто-то мечтает о кругосветных путешествиях, кто-то — о большом и красивом

Как важно выглядеть достойно в бизнесе

by Marcus Business Team

Ваш внешний вид имеет значение во всех видах деловой активности. В конце концов, другим легче чувствовать себя комфортно, когда вы выглядите соответствующе. Независимо от того, работаете ли вы дома, наблюдаете за персоналом офиса или сидите со своим банкиром, чтобы обсудить новый кредит, вы хотите выглядеть соответствующе. Одежда для успеха закладывает основу для чьего-то восприятия вас. Важно, чтобы ваш стиль выражал уверенность и, как сказал бы Маркус Лемонис, показывал, что вы «на 100% ответственны».

Почему внешний вид имеет значение в бизнесе

Наряду с внешним видом существует множество других причин, по которым внешний вид имеет значение в бизнесе, начиная с ваших клиентов. Выглядят ли ваши сотрудники профессионально, когда они общаются с клиентами онлайн, лично или дома? Например, если у вас есть бизнес по ремонту кондиционеров, носят ли ваши специалисты по обслуживанию униформу или рубашки с идентифицирующим названием компании, логотипом или брендом? Если у вас есть бутик винтажной одежды в соседнем торговом центре, носят ли ваши сотрудники одежду, отражающую ваш стиль?

Вам также следует осмотреть свой офис, магазин, склад, производственное предприятие или другое помещение. Организованное рабочее пространство позволяет повысить моральный дух и производительность всех сотрудников.

Это также должно быть помещение, которое вы с гордостью представляете потенциальным клиентам и заказчикам. Беспорядок на рабочем месте, скорее всего, изменит их восприятие вашего бизнеса и оттолкнет от работы с вами.

Не забывайте и о внешнем виде в сети. Посвятите время улучшению своего онлайн-профиля, а также веб-сайта вашей компании. Убедитесь, что вся информация актуальна и легкодоступна. Является ли он привлекательным и удобным для клиентов? Или он выглядит устаревшим, загроможденным или сложным для навигации, что приводит к тому, что они уходят к конкуренту? Интернет-представительство вашей компании начинается с вашего сайта. Действительно найдите время, чтобы тщательно создать его и сделать так, чтобы он соответствовал вашей персоне.

Ты выглядишь соответствующе?

Вы, наверное, слышали поговорку: «У вас есть только один шанс произвести первое впечатление». Независимо от того, связываетесь ли вы с клиентом, нанимаете ли нового сотрудника, запрашиваете банковский кредит или представляете торговое предложение своей команде, вы должны выглядеть соответствующе. Возьмем, к примеру, Маркуса. Как бизнес-лидер, консультант и инвестор, работающий с владельцами бизнеса, он понимает важность создания сильного первого впечатления. В своем фирменном образе — сочетании повседневной и доступной, но в то же время профессиональной одежды — Маркус приходит вовремя, представляется, пожимает руки и сразу переходит к делу. Это взгляд, который передает уверенность, энергию, знания и успех.

Люди не зря используют фразу «хорошо выглядеть, чувствовать себя хорошо». Потому что это правда! Правильный набор нитей поможет вам почувствовать себя более уверенным и сильным.

Это похоже на то, когда вы были ребенком и зашнуровали новый комплект кроссовок. Вероятно, вы чувствовали себя быстрее и проворнее, представляя себя супергероем, таким как Флэш. Сегодня действительно нет никакой разницы. Как владелец бизнеса, вы должны выглядеть соответствующе. Иногда даже простой галстук может преобразить ваш образ и придать вам дополнительную уверенность. Правильный наряд может изменить все ваше восприятие. Вы даже можете обнаружить, что стоите прямо или сидите выше на стуле, чтобы показать больше власти. Итак, в следующий раз, когда вы соберетесь на работу, взгляните на себя в зеркало в полный рост. Как вы себя чувствуете? Убедитесь, что вы чувствуете себя уверенно и сильно в своем стиле. Кто ваши сотрудники и ваши клиенты могут доверять.

Впечатление потенциальных клиентов

Одной из основных причин, по которой внешний вид имеет значение для вас и ваших сотрудников, является важность привлечения, впечатления и завоевания уважения ваших клиентов. Продавцы обычно настроены на то, чтобы выглядеть соответствующе, и стараются одеваться для успеха при встрече с новыми потенциальными клиентами или постоянными клиентами. Но другие люди в вашей организации могут не осознавать преимущества того, чтобы выглядеть и вести себя как профессионал во время работы. С увеличением возможностей удаленной работы это стало особенно важным. Допустим, менеджер работает из дома. Несмотря на то, что у него или у нее есть возможность носить повседневную одежду дома, они всегда должны следить за соблюдением стандартного дресс-кода компании. Мы все чувствуем себя наиболее комфортно в наших спортивных костюмах и футболках по дому, но в рабочее время будьте профессионалами и наденьте спортивную куртку поверх футболки Van Halen.

Еще один аспект надлежащего внешнего вида включает в себя подготовку к разговорам с вашими клиентами, сотрудниками, партнерами, инвесторами или кредиторами. Вы должны подумать о своих целях для этих взаимодействий, пробежаться по ключевым моментам вашего сообщения, знать свои цифры и быть готовым говорить четко и уверенно. В противном случае результаты могут быть далеки от идеальных.

Соответствующий вид зависит не только от того, что вы носите. Он распространяется на все перспективные аспекты вашей организации. Пример того, как важно представить себя и свою компанию в лучшем свете, произошел несколько лет назад, когда Маркус оказался консультантом компании по производству мобильных телефонов, специализирующейся на мобильных аксессуарах. Разработав модную новую линейку дизайнов, они готовились к крупной встрече с одной из крупнейших сотовых сетей страны. Но на прогоне перед встречей было видно, что команда компании не очень хорошо подготовила презентацию. Мольберты не были готовы, и произведение приходилось поддерживать руками.

Маркус признался своему деловому партнеру, что она выглядит нервной и неподготовленной. К счастью, она прислушалась к его отзывам, переработала свою подачу и привела в порядок материалы презентации. Результатом стала идеальная презентация, которая не только произвела впечатление на клиента, но и привела к заключению сделки.

Как ваш бизнес может «выглядеть со стороны»

Если вы когда-нибудь посещали розничный магазин Apple, вы увидите сотрудников отдела продаж и обслуживания, одетых небрежно в рубашки с логотипом компании. Они используют iPad и iPhone, чтобы назначать встречи с клиентами, проверять запасы и завершать продажи по кредитным картам. Это высокотехнологичная среда, которая поддерживает ключевые атрибуты бренда и способствует финансовому успеху компании.

Вам не обязательно быть ведущей компанией из списка Fortune 500, чтобы ваш бизнес соответствовал интересам ваших клиентов. Когда Маркуса попросили помочь омолодить причудливый итальянский ресторан, одной из его рекомендаций было отремонтировать заведение. Вместе с владельцами они перепланировали барную зону, приобрели современное кухонное оборудование, обновили ландшафтный дизайн. Результатом стал красивый, отремонтированный ресторан с современной привлекательностью и увеличением доходов от продаж.

Если вы давно не обновляли свой объект, сейчас самое время присмотреться. В следующий раз, когда вы придете на работу, представьте, что вы новый клиент, и осмотрите внешний вид. Выглядит ли ваше помещение современно и привлекательно, или скромные инвестиции в новый пол, мебель или краску будут иметь большое значение? А чистота и безопасность? Ваши клиенты хотят чувствовать себя комфортно, приходя в ваш офис, магазин или на завод, и поддержание чистоты и порядка играет большую роль в решении этих проблем. В конце концов, позитивное отношение к вашему бизнесу — отличный способ подготовить почву для крупной продажи.

Как владелец, вы также должны знать, почему внешний вид важен для ваших онлайн-клиентов. В современном цифровом мире ваше присутствие в Интернете жизненно важно. Чаще всего первое взаимодействие клиента с вашим брендом происходит через социальные сети или веб-сайт вашей компании.

Вот совет для малого бизнеса

Это означает, что ваше присутствие в Интернете должно быть привлекательным и соответствовать вашей программе брендинга и маркетинга.

Это означает, что ваше присутствие в Интернете должно быть привлекательным и соответствовать вашей программе брендинга и маркетинга. Например, если вы продаете товары для активного отдыха, на вашем веб-сайте могут быть оттенки земли и естественная палитра, а не ярко-розовые и фиолетовые цвета. Несколько лет назад Маркус помог владельцу компании по производству упакованных продуктов ручной работы, расположенной в Джорджии, создать более яркий внешний вид для веб-сайта их компании.

Оригинальный сайт не представлял продукцию компании в лучшем свете. Но ребрендинг сайта вызвал восторженные отзывы друзей, семьи и, самое главное, клиентов.

Почему внешний вид имеет значение для вашего бизнеса

Независимо от характера вашего бизнеса, внешний вид важен для вас, ваших сотрудников, партнеров и клиентов. Если вы начинаете день, чувствуя себя хорошо из-за того, как вы выглядите, эта положительная энергия может помочь вам добиться большего успеха на работе. Ваши сотрудники также почувствуют эту уверенность и сами станут более вовлеченными и продуктивными.

Профессиональный внешний вид также важен для привлечения новых клиентов, повторных посещений и продаж. Чистый, безопасный и хорошо спроектированный розничный магазин привлекает потребителей, которые чувствуют себя комфортно, проводя время за покупками. То же самое верно и для интернет-магазина, где внешний вид, простота навигации, привлекательные списки и варианты поддержки удерживают клиентов на вашем сайте.

Если вы обслуживаете бизнес-клиентов, ваш офис, производство, дистрибуция или сервисный центр также должны быть в отличном состоянии. Независимо от того, посещают ли клиенты лично, связываются с вами по видеосвязи или посещают ваш веб-сайт, вы должны быть уверены, что внешний вид вашего бизнеса поддерживает ваш бренд и ваши сообщения.

Прежде чем назначать следующую встречу с сотрудниками и клиентами, потратьте некоторое время на то, чтобы ваш внешний вид правильно отражал ваш стиль руководства и организационные ценности.

Помните, что первое впечатление имеет значение, и правильный внешний вид только еще больше настроит вас на успех в будущем.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ МАРКУСА

  1. Соответствует ли внешний вид вашего бизнеса вашему сообщению?
  2. Как вы можете улучшить внешний вид вашего бизнеса?

Почему внешний вид имеет значение в бизнесе

От собеседований при приеме на работу и встреч с партнерами или клиентами до различных конференций и презентаций ваш внешний вид может легко повлиять на все сферы бизнеса. Это первое, что люди, с которыми вы взаимодействуете, замечают о вас, и это важно для создания хорошего первого впечатления. В свою очередь, это также помогает сформировать мнение окружающих о вашем бизнесе или даже о вас как о состоявшемся профессионале. С этой целью влияние вашего внешнего вида на вашу карьеру поистине неизмеримо, и вот лишь некоторые из причин, почему внешний вид так важен в бизнесе:

Соответствие случаю

Независимо от того, идете ли вы на собеседование при приеме на работу, переходите ли вы в новую компанию или просто встречаетесь с новыми потенциальными партнерами, понимание того, что считается уместным в отрасли, невероятно важно. Всегда рекомендуется исследовать культуру одежды для каждого случая, уделяя особое внимание нюансам времени и места, чтобы знать, что надеть на любое мероприятие.

Это не только не даст вам выпирать, как больной палец, но также может помочь вам передать некоторые аспекты вашей личности. Заблаговременное изучение показывает ваш профессионализм и преданность делу, а сосредоточение внимания на нюансах позволяет выразить признательность за рассматриваемую рабочую среду.

Ношение профессиональной одежды

Независимо от определенного дресс-кода, есть определенные предметы одежды, с которыми вы никогда не ошибетесь в профессиональной обстановке. Придерживаться этих нарядов может быть особенно полезно, когда вы не совсем уверены, что считать уместным, но все же, что показать серьезность и опыт своим деловым партнерам и работодателям.

Например, простой и простой костюм-двойка темного нейтрального цвета, такого как темно-синий, черный или серый, является хорошим вариантом для большинства деловых дресс-кодов. До тех пор, пока он сочетается с белоснежной пуговицей, простым галстуком и элегантными классическими туфлями, такой образ может легко представить вас как серьезного профессионала и стать подходящим воплощением корпоративной культуры.

Инвестиции в элегантные аксессуары

Помимо правильного костюма, аксессуары, которые вы выберете, могут быть столь же впечатляющими. Даже такие простые детали, как простой ремень в сочетании с кожаными туфлями или красивые часы для делового костюма, могут произвести хорошее впечатление.

С другой стороны, часто упускаемые из виду аспекты, такие как ношение толстого и громоздкого кошелька, могут сделать вас неопрятным и неряшливым. Вместо этого вам следует инвестировать в элегантный углеродный кошелек, который больше подходит для бизнес-профессионала. Такой кошелек достаточно тонкий и гладкий, чтобы всегда выглядеть стильно и изысканно, а также предлагает важную защиту RFID, которая сохранит ваши личные данные в безопасности.

Пристальное внимание к деталям

Мельчайшие черты внешности человека, как правило, являются тем, по чему мы его помним. Будь то потертая обувь или расстегнутая пуговица, эти крошечные детали могут легко отвлечь внимание и создать у наших клиентов и начальства впечатление, что у нас не все в порядке.

По этой причине каждый бизнесмен всегда должен уделять пристальное внимание деталям. Выбирайте одежду, которая идеально сидит по фигуре, следите за тем, чтобы одежда была свежепостирана и тщательно выглажена, а также следите за тем, чтобы на одежде не было торчащих ниток, следов, царапин и других дефектов. Все эти маленькие аспекты действительно могут быть разницей между неопрятным и неряшливым, умным и утонченным.

Приоритет ухода за собой

Одежда, которую вы носите, — не единственный аспект, который влияет на восприятие вас другими людьми; то, как вы заботитесь о себе и о своей гигиене, также очень важно. На самом деле, это может быть одной из первых вещей, на которые люди, с которыми вы взаимодействуете, обращают внимание, когда дело доходит до вашей внешности.

Помимо поддержания хорошей гигиены в целом, убедитесь, что ваши привычки ухода также соответствуют профессиональным стандартам. В большинстве случаев это означает, что ваши волосы должны оставаться на более короткой стороне, каждый день зачесывать их назад и, при необходимости, применять средства для укрощения разлетающихся волосков. В то время как рекомендации по растительности на лице могут зависеть от рабочего места, выбор чисто выбритого образа всегда является беспроигрышным вариантом для поддержания элегантного и профессионального образа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *