Внешняя речь это: Внешняя речь | Понятия и категории

Содержание

Виды речи Внешняя речь внутренняя речь Устная речь Письменная речь диалог Монолог чтение письмо

Рисунок 12.1. – Виды речи

устная речь – использование звучащей речи в непосредственном общении;

письменная речь – использование видимых знаков (букв) для передачи информации, как правило, вне ситуации непосредственного общения; восприятие письменной речи называется чтением, а процесс создания письменной речи называется письмом;

диалог – использование речи в общении нескольких людей, которые говорят поочередно, слушая друг друга;

монолог – речь одного человека;

внутренняя речь – внешне неслышимая речь, которую человек произносит для себя, мысленно; используется для регуляции человеком своих действий, планирования своих мыслей и деятельности, оценки своего состояния.

В нейропсихологии принято различать импрессивную и экспрессивную речь. Импрессивная речь

– это совокупность процессов восприятия и понимания речи (от англ. impression – впечатление). Экспрессивная речь – это совокупность речевых высказываний, процесс выражения с помощью речи эмоций, мыслей, суждений, передача информации, воздействие на другого человека с помощью речевого высказывания (от англ. to еxpress – выражать).

Модели порождения и понимания речевого высказывания рассматриваются в психолингвистике, научной дисциплине, изучающая обусловленность процессов речи и ее восприятия структурой соответствующего языка.

Современные отечественные исследователи опираются на идеи Л.С. Выготского, который предложил схему продуцирования речи: «от мотива, порождающего какую-либо мысль, к оформлению самой мысли, к опосредствованию ее во внутреннем слове, за­тем — в значениях внешних слов и, наконец, в словах» [4, с. 380–381].

Восприятие речевого высказывания, как и его порождение, имеет разноуровневый характер, фазную структуру и является сложной перцептивной, мыслительной и мнемической деятельностью.

Например, согласно Н.И. Жинкину [7] общая схема восприятия речевого сигнала включает в себя два уровня – сенсорный и перцептивный. На сенсорном уровне происходит, во-первых, анализ синтетического слухового образа (операция различения), во-вторых, осуществляется выделение и удержание признаков в слуховой памяти на время, необходимое для принятия решения о фразе (операции удержания, сопоставления и накопления элементов). Перцептивный уровень начинается с первичного синтеза слова, основанного на операции различения, далее на основе сличения осуществляется узнавание и полный синтез слова. Слово приобретает категориальные, опознавательные и индивидуальные признаки. Затем происходит синтез слов фразы в систему сообщения на основе использования правил логики и грамматики. После этого следует вторичная аналитико-синтетическая обработка всего сообщения (фразы) с целью определения полного и точного конкретного смысла. Завершается смысловое восприятие пониманием мысли и удержанием ее в памяти.

Речь (как звукопроизношение) оказывается возможной благодаря работе речевого аппарата, к которому относятся следующие анатомические структуры разного уровня: трахея, гортань, ротовая и носовая полости, язык, губы, зубочелюстной аппарат, разные группы мышц и связок. К органам голосообразования и дыхания относятся: голосовые связки, гортань, легкие, трахея, диафрагма. Голосовые связки как часть гортани выполняют функцию реализации речевой интонации с помощью силового и логического ударения, они также участвуют в образовании фонем. Голосовые связки ответственны за дифференциацию гласных звуков, звонких и глухих согласных звуков. Губы, язык и гортань являются фонемообразующим органом. Благодаря изменениям артикуляционных положений языка создается до 100 согласных фонем. Нарушение деятельности или сбой в работе каждой из этих структур речевого аппарата может приводить к нарушению формирования голосовых или произносительных характеристик речи.

Внешняя речь это: Внешняя речь

Содержание

Внешняя и внутренняя речь

17.06.2012

Внутренняя речь есть речь для себя, а внешняя речь — это речь для других. Внутренняя речь не предшествует внешней и не воспроизводит ее в памяти, а представляет собой самостоятельное образование, возникающее примерно в семилетнем возрасте из эгоцентрической внешней речи ребенка. Эгоцентрическая речь ребенка представляет собой речь внутреннюю по психической функции и внешнюю по структуре. Переход от эгоцентрической внешней речи ребенка к внутренней речи происходит на пороге школьного возраста. При этом происходит дифференциации двух речевых функций эгоцентрической речи и обособление речи для себя и речи, для других из общей нерасчлененной речевой функции.

Главнейшая особенность внутренней речи — ее совершенно особый синтаксис: отрывочность, фрагментарность, сокращенность. Даже если бы можно было записать внутреннюю речь, то она оказалась бы сокращенной, отрывочной, бессвязной, неузнаваемой и непонятной по сравнению с внешней речью.

Устная, внешняя речь в большинстве случаев является диалогической. Диалог всегда предполагает то или иное знание собеседниками сути дела, которое позволяет делать целый ряд сокращений, что создает в определенных ситуациях чисто предикативные суждения. Диалог предполагает всегда зрительное восприятие собеседника, его мимики и жестов и акустическое восприятие всей интонационной стороны речи.

То и другое, вместе взятое, допускает понимание с полуслова, общение с помощью намеков.

Внутренняя речь не является просто речью про себя. Она, выполняя регулирующую или планирующую роль, имеет иное, чем внешняя речь, сокращенное строение. Внутренняя речь по своей семантике никогда не обозначает предмет, никогда не носит строго номинативный характер, т. е. не содержит «подлежащего»; она указывает, что именно нужно выполнить, в какую сторону нужно направить действие. Оставаясь свернутой и аморфной по своему строению, она сохраняет свою предикативную функцию, обозначая только план дальнейшего высказывания или план дальнейшего действия.

Ключевые слова: Речь

Источник: Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. — Психологический справочник учителя

Материалы по теме

Характеристика речи

Евтихов О.В., Управление персоналом организации: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2014.

— 297 с…

Речевое поведение человека

Пашук Н. С. Психология речи. Мн., Изд-во МИУ, 2010

Речь, или вербальные средства общения

Ильин Е. П., Психология общения и межличностных отношений. — СПб.: Питер, 2009. — 576 с….

Развитие речи в раннем детстве

Урунтаева Г.А., Детская психология

Виды речи

Мясищев В.Н. , Основы общей и медицинской психологии

Причины общего недоразвития речи

Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б., Логопедия

Классификация речевых нарушений

Саенко Ю.В. Специальная психология: Учебно-метод. пособие. Таганрог:Изд-во ТИУиЭ, 2002. 142…

Речевое развитие детей младшего школьного возраста

Гонина О.О., Психология младшего школьного возраста

32. Виды речи. Внутренняя и внешняя речь.

Речь — сложившаяся исторически в процессе материальной преобразующей деятельности людей форма общения, опосредствованная языком.

Формы речи: внутренняя и внешняя

Виды речи: письменная и устная (диалогическая и монологическая).

Внешняя речь – это система используемых человеком звуковых сигналов, письменных знаком и символов для передачи информации, процесс материализации мыслей. Она бывает устной и письменной.

Устная речь Она делиться на монологическую и диалогическую.

Письменная речь – это речь посредством письменных знаков (письмо, конспект, научный трактат).

Внутренняя речь – это речь, не выполняющая функции общения, а лишь обслуживающая процесс мышления конкретного человека.

С помощью внутренней речи осуществляется процесс превращения мысли в речь и подготовка речевого высказывания. Внутренняя речь – это разговор человека с самим собой, который выражает мышление, мотивы поведения, планирование деятельности и управление ею.

Выделяют такие свойства речи, как содержательность, понятность, выразительность и действеннсоть.

33. Личность.

Определение. Соотношение понятий «личность», «индивид», «человек», «индивидуальность».

Личность — это совокупность выработанных привычек и предпочтений, психический настрой и тонус, социокультурный опыт и приобретённые знания, набор психофизических черт и особенностей человека, его архетип, определяющие повседневное поведение и связь с обществом и природой.

Человек — это родовое понятие, указывающее на отнесенность существа к высшей степени развития живой природы — к человеческому роду. В понятии «человек» утверждается генетическая предопределенность развития собственно человеческих признаков и качеств.

Индивид — это единичный представитель вида «homo sapiens» . Как индивиды люди отличаются друг от друга не только морфологическими особенностями (такими, как рост, телесная конституция и цвет глаз), но и психологическими свойствами (способностями, темпераментом, эмоциональностью).

Индивидуальность — это единство неповторимых личностных свойств конкретного человека. Это своеобразие его психофизиологической структуры (тип темперамента, физические и психические особенности, интеллект, мировоззрение, жизненный опыт).

Соотношение индивидуальности и личности определяется тем, что это два способа бытия человека, два его различных определения. Несовпадение же этих понятий проявляется, в частности, в том, что существуют два отличающихся процесса становления личности и индивидуальности.

Становление личности есть процесс социализации человека, который состоит в освоении им родовой, общественной сущности. Это освоение всегда осуществляется в конкретно-исторических обстоятельствах жизни человека. Становление личности связано с принятием индивидом выработанных в обществе социальных функций и ролей, социальных норм и правил поведения, с формированием умений строить отношения с другими людьми. Сформированная личность есть субъект свободного, самостоятельного и ответственного поведения в социуме.

Становление индивидуальности есть процесс индивидуализации объекта. Индивидуализация

определение внешнего+речи по Медицинскому словарю

Внешний+речь | определение внешней+речи по Медицинскому словарю

Внешний+речевой | определение внешней+речи по Медицинскому словарю


Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.

Возможно, Вы имели в виду:

Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:

внешний речь

Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:

Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.

Полный браузер ?

  • Внешний вице-президент по делам штата
  • Внешний вице-президент по местным делам
  • Оборудование для внешнего видеодисплея
  • Система внешней видимости
  • Внешний визуальный дисплей
  • Внешняя система голосовой связи
  • Внешняя голосовая почта
  • Серийный номер внешнего тома
  • Внешняя оценка уязвимости
  • внешняя стена
  • Система утепления наружных стен
  • наружная стенка улиткового канала
  • Внешние сливные ворота
  • Внешняя система распыления воды
  • внешняя волна
  • Внешняя блокировка длины волны
  • Управление внешним веб-доступом
  • внешний веб-сайт
  • внешний веб-сайт
  • внешний веб-сайт
  • внешний веб-сайт
  • Наружное облучение всего таза
  • Внешний обработчик окон
  • внешняя работа
  • внешняя рабочая среда
  • Буфер внешнего устройства записи пуст
  • Архитектура внешней XML-транзакции
  • Внешний централизованный предохранительный клапан
  • Внешняя Зона Срединного Возвышения
  • Таблица маршрутизации внешней зоны
  • внешняя+речевая
  • дистанционная лучевая терапия
  • Диодный лазер с внешним резонатором
  • двигатель внешнего сгорания
  • двигатель внешнего сгорания
  • двигатель внешнего сгорания
  • адрес внешнего устройства
  • управление внешним устройством
  • операнды внешнего устройства
  • ответ внешнего устройства
  • Резервуар с внешней плавающей крышей
  • слово состояния внешнего прерывания
  • Жидкотопливная горелка внешнего смешения
  • Внешний интерфейс между узлами
  • внешние
  • внешние
  • экстернализация
  • экстернализация
  • экстернализация
  • экстернализация
  • экстернализация
  • экстернализация
  • экстернализация
  • экстернализация
  • внешний
  • внешний
  • внешний
  • экстернализует
  • экстернализует
  • экстернализует
  • экстернализация

Сайт: Следовать:

Делиться:

Открыть / Закрыть

 

[PDF] От «внешней речи» к «внутренней речи» у Выготского: критическая оценка и свежий взгляд

  • DOI:10.
    1016/J.LANGCOM.2008.12.003
  • Идентификатор корпуса: 7564172
 @article{Jones2009FromS,
  title={От «внешней речи» к «внутренней речи» у Выготского: критическая оценка и свежий взгляд},
  автор={Питер Джонс},
  journal={Язык \& Коммуникация},
  год = {2009},
  объем = {29},
  страницы = {166-181}
} 
  • Питер Джонс
  • Опубликовано 1 апреля 2009 г.
  • Психология
  • Язык и общение

View via Publisher

lchc.ucsd.edu

Revisiting Marx and problematizing Vygotsky: a transformative approach to language and speech internalization
  • Jeremy E. Sawyer, A. Stetsenko
  • Psychology

    Language Sciences

  • 2018
Воплощенное познание с точки зрения социокультурной теории Выготского
  • Сюэцзяо Чжан, Хуили Ван, Дан Го
  • Психология

  • 2018

Воплощенное познание — это подход к познанию, который отходит от традиционного декартовского дуализма разума и тела из-за его акцента на телесных взаимодействиях с окружающей средой. В документе сначала описываются…

«Координация» (Герберт Х. Кларк), «интеграция» (Рой Харрис) и основы теории коммуникации: точки соприкосновения или конкурирующие взгляды?
  • Питер Джонс
  • Лингвистика

  • 2016
Выготский, Витгенштейн и социокультурная теория

которые используют его работу для продвижения определенного взгляда на второй язык…

Письмо на иностранном языке как наука письма или грамматика
  • А. Эскандон
  • Образование

  • 2014

В статье исследуется проблема письма на иностранном языке как педагогического процесса, способного привести к радикальной субъектной трансформации. Опираясь на представления Бернштейна о педагогике…

Исследования Витгенштейна и современный пирронизм
  • S. Kulikov
  • Философия, Art

  • 2018

. и последствия парадокса следования правилам — тема этой статьи. Пересмотр…

Частная речь и воображение: пограничный опыт между собой и другими исследование, направленное на разработку комплексной модели феномена воображения и частной речи как лиминальных переживаний…
От речи к голосу: о содержании внутренней речи
  • С. Патель
  • Психология

    Синтез

  • 2021

В этой работе утверждается, что существующие взгляды на содержание внутренней речи не в состоянии учесть обе эти особенности, поскольку они ошибочно предполагают, что ее содержание в «иерархии обработки речи», которая включает семантический, синтаксический, фонематический, фонетический и артикуляционный уровни.

Реальность первого порядка и рефлексивные практики в развитии речи детей
  • Bettina Perregaard
  • Psychology

  • 2017
Inner Speech in Bilinguals: The Example of Calculation Abilities
  • A. Ardila, M. Rosselli
  • Psychology

  • 2017

The idea that внутренняя речь имеет долгую историю, но была систематизирована Выготским в ХХ веке. Он называл три разных типа речи: «внешняя речь», «частная»…

SHOWING 1-10 OF 38 REFERENCES

SORT BYRelevanceMost Influenced PapersRecency

Cognition and the language myth
  • N. Love
  • Psychology

  • 2004
The act of thinking
  • Derek Melser
  • Философия

  • 2004

Новая теория предполагает, что мышление — это выученное действие. В этой замечательной монографии Дерек Мелсер утверждает, что основное допущение как народной психологии, так и когнитивной науки состоит в том, что мышление продолжается…

Процесские презентации: эссе о философии психологии Витгенштейна

Примечания в списке военнослужащих. о страхе J.V.Canfield Wittgensteinian Grammar & Philosophy of Mind S.Chauvier The…

Взгляды на теорию деятельности: общество против контекста в индивидуальном развитии: имеет ли значение теория?
  • К. Толмен
  • Психология

  • 1999

Введение При изучении развития детской психики мы должны… его жизнь.…

Выготский и общественное формирование сознания
  • Дж. Верч
  • Психология

  • 1985

Высшие психические функции 4. Семиотический анализ Выготского 5. Расширение семиотического анализа Выготского:…

Интегративная лингвистика: первый читатель
  • Рой Харрис
  • Лингвистика

  • 1998

Заголовки частей и избранные статьи: Партизм 1: Язык и коммуникация Язык как социальные взаимодействия: интеграция чувство коммуникативной компетентности…

Заземляющие признаки культуры: первичная интерсубъективность в социальном семиозисе
  • С. Коули, Шешни Мудли, А. Фиори-Коули
  • Психология

  • 2004

В статье рассматривается первое проникновение культуры в младенцев. Опираясь на Тибо (2000), семиогенез прослеживается до совместной активности первичной интерсубъективности. На примере Африки…

Является ли ранняя речь ситуативной? Исследование некоторых современных теорий об отношении ранних высказываний к контексту
  • А. Нинио
  • Психология

  • 1993

Одна из концепций ранней речи состоит в том, что самые ранние высказывания ситуативны, имеют характеристики условной реакции (или схемы сенсомоторных действий), которая…

Критические влияния на овладение и развитие речи ребенком Messer, G.
Turner
  • Лингвистика

  • 1993
  • В этой книге обсуждается взаимосвязь материнской речи с первыми словами детей, природа лингвистических и коммуникативных трудностей детей с атуизмом, а также укрепление металингвистического восприятия в помощь фонологическому восприятию.

    определение внешнего+речи по Медицинскому словарю

    Внешний+речь | определение внешней+речи по Медицинскому словарю

    Внешний+речевой | определение внешней+речи по Медицинскому словарю


    Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.

    Возможно, Вы имели в виду:

    Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:

    внешний речь

    Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:

    Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.

    Полный браузер ?

    • Внешний вице-президент по делам штата
    • Внешний вице-президент по местным делам
    • Оборудование для внешнего видеодисплея
    • Система внешней видимости
    • Внешний визуальный дисплей
    • Внешняя система голосовой связи
    • Внешняя голосовая почта
    • Серийный номер внешнего тома
    • Внешняя оценка уязвимости
    • внешняя стена
    • Система утепления наружных стен
    • наружная стенка улиткового канала
    • Внешние сливные ворота
    • Внешняя система распыления воды
    • внешняя волна
    • Внешняя блокировка длины волны
    • Управление внешним веб-доступом
    • внешний веб-сайт
    • внешний веб-сайт
    • внешний веб-сайт
    • внешний веб-сайт
    • Наружное облучение всего таза
    • Внешний обработчик окон
    • внешняя работа
    • внешняя рабочая среда
    • Буфер внешнего устройства записи пуст
    • Архитектура внешней XML-транзакции
    • Внешний централизованный предохранительный клапан
    • Внешняя Зона Срединного Возвышения
    • Таблица маршрутизации внешней зоны
    • внешняя+речевая
    • дистанционная лучевая терапия
    • Диодный лазер с внешним резонатором
    • двигатель внешнего сгорания
    • двигатель внешнего сгорания
    • двигатель внешнего сгорания
    • адрес внешнего устройства
    • управление внешним устройством
    • операнды внешнего устройства
    • ответ внешнего устройства
    • Резервуар с внешней плавающей крышей
    • слово состояния внешнего прерывания
    • Жидкотопливная горелка внешнего смешения
    • Внешний интерфейс между узлами
    • внешние
    • внешние
    • экстернализация
    • экстернализация
    • экстернализация
    • экстернализация
    • экстернализация
    • экстернализация
    • экстернализация
    • экстернализация
    • внешний
    • внешний
    • внешний
    • экстернализует
    • экстернализует
    • экстернализует
    • экстернализация

    Сайт: Следовать:

    Делиться:

    Открыть / Закрыть

     

    Speak Your Mind

    Внутренняя речь, также известная как вербальное мышление или внутренний голос, представляет собой обычный повседневный опыт, который, как считается, важен для сохранения краткосрочной памяти, развития, самосознания и когнитивного мышления. [1]  Несмотря на его важность для многих когнитивных функций, исследователи потратили мало времени на изучение этой темы из-за трудностей ее изучения. Однако интерес к внутренней речи резко возрос за последние несколько лет в связи с развитием технологий нейровизуализации и новых экспериментальных подходов. Недавние исследования психологического воздействия внутренней речи выявили еще одну важную связь с поведением и функциями. Многочисленные исследования выявили корреляцию между нарушением внутренней речи и нарушениями психики и развития, такими как шизофрения и аутизм. [2]

    Исследователи предложили несколько теорий роли внутренней речи. Лев Выготский, советский психолог, определял внутреннюю речь как процесс развития, происходящий в детстве для закрепления поведенческих и социальных привычек. [2] Выготский считал, что внутренняя речь развивается посредством интериоризации, процесса превращения открытой речи во внутренний диалог. Он получил поддержку своей теории благодаря наблюдению за частной речью. Частная речь — это стадия когнитивного развития, на которой внутренняя речь экстернализуется посредством разговора с самим собой вслух или движения губ во время выполнения когнитивной задачи. Исследователи показали, что приватная речь используется на всех этапах жизни, особенно при выполнении сложных когнитивных задач или самомотивации. Однако его вклад в рассуждения и познавательные процессы наиболее заметен у детей в возрасте от трех до восьми лет, поскольку их внутренняя речь еще не полностью развита. [2] Исследование, проведенное в 2003 году, показало, что использование личной речи положительно коррелирует с выполнением задач у пятилетних детей, но не у детей старшего возраста. [3]  Несмотря на эти результаты, частная речь наблюдается в возрасте старше пяти лет и даже во взрослом возрасте.

    Алан Бэддели и Грэм Хитч, известные психологи из Йоркского университета, предложили вторую важную теорию внутренней речи, названную рабочей памятью. [2]  Рабочая память — это подмножество кратковременной памяти, связанное с немедленной обработкой, при которой информация сохраняется во время выполнения задачи. Например, повторение в уме комбинации из трех цифр и одновременное использование этой комбинации для открытия замка — это пример рабочей памяти. Многочисленные исследования с двумя задачами, которые требуют от участников выполнения двух задач одновременно, подтверждают идею о том, что внутренняя речь является необходимым компонентом рабочей памяти. Баддели и Хитч обнаружили, что, когда участники выполняли задание, которое подавляло их внутреннюю речь, например, повторяли вслух дни недели, пытаясь обработать отдельный список слов, выполнение когнитивных задач снижалось. [2]

    Теории Выготского, Баддели и Хитча основываются на идее о том, что процессы порождения внутренней и внешней речи почти идентичны. Разница в том, что стимул для внешней речи посылается в двигательную систему, тогда как стимул для внутренней речи посылается в другую область мозга. Эта связь между внутренней и внешней речью породила теорию о том, что следствием разряда является чувственное восприятие внутренней речи. [4] Последующий разряд — это копия двигательной команды, посылаемой в другие области мозга, и используется для предсказания самопроизвольных движений или звуков, как способ уведомить себя о действии до того, как оно произойдет. Например, прежде чем вы двигаете рукой, чтобы взять стакан воды, у вас уже есть представление о том, как быстро вам нужно двигать рукой и где она в конечном итоге окажется. Если движение соответствует вашему прогнозу, это подтверждает, что движение было вызвано внутренними процессами, а не результатом действия внешней силы на вашу руку. Это очень важно, потому что позволяет людям различать внутренние и внешние стимулы. Эксперименты показали, что производство внутренней речи ослабляет воздействие звуков, генерируемых извне, отдавая приоритет внутреннему голосу над внешними. [2] Если последующая разрядка не работает должным образом, люди могут ошибочно принять свой внутренний голос за чей-то голос. Это становится очевидным при взгляде на людей, которые испытывают слуховые галлюцинации.

    Трудности с различением внутренних и внешних голосов могут привести к слуховым галлюцинациям — характерному симптому шизофрении. Во всем мире примерно 21 миллион человек страдают от этого психического расстройства, которое влияет на их способность различать, что реально, а что нет. [5] Общие черты включают слуховые вербальные галлюцинации (AVH), искаженное восприятие и мысли, а также экстремальное эмоциональное поведение. [5] Около 70–80 % людей, страдающих шизофренией, испытывают AVH. [6] Это часто вызывает сильный дистресс и делает шизофреников потенциально опасными для себя и других, если их галлюцинации заставляют их выполнять нежелательные задачи. [6] Пациенты с АВГ «слышат» голос без внешней слуховой стимуляции, но не признают этот внутренний голос своим. Эта неверная атрибуция внутренней речи играет роль в «слышании голосов» — особенности, наиболее часто связанной с шизофренией.

    У больных шизофренией фМРТ показывает, что область левой височной доли, активируемая во время внешней слуховой стимуляции, также активируется во время слуховых галлюцинаций. [7] Кроме того, дополнительные исследования показали, что когда внутренняя речь и внешняя речь возникают одновременно, два типа речи конкурируют за пространство для обработки мозгом. Внутренний голос имел приоритет, эффективно подавляя или даже блокируя внешние сигналы. [7] Эта конкуренция за ресурсы может еще больше затруднить способность пациентов различать внешние и внутренние голоса. Однако из-за трудностей, связанных с изучением AVH, необходимы дополнительные исследования того, как генерируется внутренняя речь, прежде чем можно будет сделать какие-либо выводы. Тем не менее, исследования показали корреляцию между внутренней речью и аномальными психическими процессами и процессами развития. [1, 2, 6, 7, 8] Шизофрения раскрывает важность правильного приписывания внутреннего голоса к себе.

    Многочисленные исследования также подтверждают связь между внутренней речью и расстройствами аутистического спектра (РАС). [2, 8] РАС классифицируются как нарушения развития, которые обычно приводят к задержке функций, проблемам с общением и ненормальному социальному поведению. [2, 5] Учитывая теорию Выготского о внутреннем голосе как части развития, следует, что атипичное развитие в детстве может привести к недоразвитию внутреннего голоса и может объяснить некоторые задержки психических функций у людей с РАС. В исследовании, проведенном Сюзанной Рассел-Смит и ее коллегами, изучалась роль внутренней речи при РАС путем проведения компьютерного теста сортировки карточек у детей с РАС и без него при четырех условиях: контроль (отсутствие эффектов), артикуляционное подавление, одновременное задание на глотание и внешняя вербализация. своей стратегии. Артикуляционное подавление включало повторение слова «понедельник» вслух, что эффективно блокировало внутреннюю речь. Одновременная задача с ртом требовала, чтобы испытуемые неоднократно открывали и закрывали рот, чтобы можно было измерить стоимость двигательных движений при этом действии. Исследование показало, что дети без РАС хуже справлялись с артикуляционным подавлением, чем дети с РАС. Эти результаты позволяют предположить, что если у детей с РАС менее развит внутренний голос, то его прерывание будет менее вредным, чем нарушение внутреннего голоса у детей, которые на него полагаются. Параллельное задание на глотание не повлияло на баллы ни одной из групп, что еще раз подтвердило идею о том, что вербальное нарушение внутренней речи, а не моторное движение, вызвало разницу, наблюдаемую в состоянии подавления артикуляции. [8]

    Внутренняя речь играет ключевую роль во множестве психических процессов. Имеются данные о его участии в развитии социального поведения, познавательных задач, самосознания и даже уверенности в себе. Хотя исследователи установили связь между многими из этих результатов, методология изучения внутренней речи находится в зачаточном состоянии и нуждается в улучшении. Кроме того, есть много вопросов, на которые нужно будет ответить, если атипичная внутренняя речь действительно связана с определенными психическими заболеваниями. Существуют ли методы лечения, которые уменьшают влияние внутренней речи, чтобы можно было уменьшить или полностью устранить симптомы слуховых вербальных галлюцинаций при шизофрении и других психических заболеваниях? Можно ли помочь развитию внутренней речи у детей с ранними признаками РАС? Методы визуализации, такие как фМРТ, позволяют ученым измерять активность мозга, что может выявить новые данные о внутренней речи; однако только дальнейшие исследования в этой области приблизят ученых к ответу. К счастью, интерес к изучению внутренней речи и разработка инновационных технологий визуализации мозга указывают исследователям правильное направление.

    1. Перроне-Бертолотти, М., и Рапин, Л., и Лашо, Дж. П., и Бачу, М., и Левенбрюк, Х. (2014). Что это за тихий голос в моей голове? Феноменология внутренней речи, ее роль в когнитивной деятельности и ее связь с самоконтролем. Поведенческие исследования мозга, том 261, 220-239. 10.1016/j.bbr.2013.12.034.
    2. Олдерсон-Дэй, Бен, и Фернихоу, Чарльз (2015). Внутренняя речь: развитие, когнитивные функции, феноменология и нейробиология. Психологический вестник, 141(5), 931-965. 0,1037/бул0000021.
    3. Уинслер, Адам и Наглиери, Джек (2003). Открытые и скрытые вербальные стратегии решения проблем: тенденции развития в использовании, осведомленности и отношениях с выполнением задач у детей в возрасте от 5 до 17 лет. Развитие детей, 74 (3), 659-678. 10.1111/1467-8624.00561.
    4. Скотт, Марк (2013). Вывод следствия обеспечивает сенсорное содержание внутренней речи.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *