Внимание это направленность сознания на определенный объект: Внимание – это направленность нашего сознания на определенный объект. Оно способствует регуляции нашей деятельности, обеспечивает безопасность, позволяет осуществлять аналитическую деятельность

Психология. Развитие психики и сознание. Внимание. Тест для самопроверки – пройти тест онлайн бесплатно

    Авторам

    8-800-333-85-44

    Оформить заявку

    Вход

    • Справочник
    • Онлайн-калькуляторы
    • Тесты с ответами

    Выполним любые типы работ

    • Дипломные работы
    • Курсовые работы
    • Рефераты
    • Контрольные работы
    • Отчет по практике
    • Эссе
    Узнай бесплатно стоимость работы

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    • Контрольная работа

      от 1 дня /

      от 100 руб

    • Курсовая работа

      от 5 дней /

      от 1800 руб

    • Дипломная работа

      от 7 дней /

      от 7950 руб

    • Реферат

      от 1 дня /

      от 700 руб

    • Онлайн-помощь

      от 1 дня /

      от 300 руб

    Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!

    4.

    Внимание определяется как направленность сознания человека на определенные объекты или к-л деятельность и сосредоточенность на них при одновременном отключении от других объектов или деятельности.

    По активности человека в организации внимания различают три вида внимания: непроизвольное, произвольное и послепроизвольное.

    Непроизвольное внимание – это сосредоточение сознания на объекте в силу его особенности как раздражителя.Более сильный раздражитель на фоне действующих привлекает внимание человека. Вызывает непроизвольное внимание новизна раздражителя, начало и прекращение действия раздражителя.Перечисленные особенности раздражителя ненадолго превращают его в объект внимания. Длительное сосредоточение непроизвольного внимания на предмете связано с потребностями в нем, с его значимостью для личности.Предметы, создающие в процессе познания яркий эмоциональный тон, вызывают непроизвольное сосредоточение внимания. Еще большее значение для возникновения непроизвольного внимания имеют интеллектуальные, эстетические и моральные чувства. Интерес выступает одной из важнейших причин длительного непроизвольного внимания к предметам.В процессе познания интересным для человека является не то, что вовсе неизвестно, и не то, о чем уже все известно. Новое в известном вызывает познавательный интерес.

    Произвольное внимание – это сознательно регулируемое сосредоточение на объекте, направляемое требованиями деятельности.При произвольном внимании сосредоточение происходит не только на том, что эмоционально приятно, а в большей мере на том, что должно делать. Поэтому психологическое содержание произвольного внимания связано с постановкой цели деятельности и волевым усилием.Произвольное сосредоточение на объекте предполагает волевое усилие, которое и поддерживает внимание. Волевое усилие переживается как напряжение, мобилизация сил на решение поставленной цели. Оно помогает удерживать внимание на объекте, не отвлекаться, не ошибаться в действиях.Произвольное внимание как свойство личности не может быть сформировано независимо от самой личности.

    В послепроизвольном внимании снижается волевое напряжение, необходимое при сосредоточении в произвольном внимании. После-произвольное внимание – сосредоточение на объекте в силу его ценности для личности. Послепроизвольное внимание возникает на основе интереса, но это не заинтересованность, стимулированная особенностями предмета, а проявление направленности личности. При таком внимании сама деятельность переживается как потребность, а ее результат личностно значим. Переход к контролю деятельности на уровне послепроизвольного внимания в значительной степени определяется особенностями личности. Если произвольное внимание перешло в послепроизвольное, то до наступления общей усталости не чувствуется напряжения.

    Состояние внимательности может возникнуть при напряжении потребности или повышенном интересе к предмету в данный момент. В таком случае в основе внимательности лежит непроизвольное внимание.Рассеянность – состояние внимания, при котором человек не может сосредоточиться на каком-либо объекте.

    При характеристике личности принято выделять внимательныхневнимательных и рассеянных. Внимательность определяется соотношением в деятельности видов внимания. Преобладание произвольного и послепроизвольного внимания характерно для волевого, целеустремленного человека, который ясно осознает, что и зачем ему нужно. В этом случае недостатки в отдельных качествах внимания (медленное переключение, слабое распределение) компенсируются.Огромную ценность в обществе приобретает внимательность как черта характера, выражающая отношение к людям. Внимание к нуждам и интересам, переживаниям и здоровью сотрудников должно быть обязательной чертой каждого руководителя.Невнимательность выражается в неумении сосредоточиться на предмете, в поверхностности суждений, в неспособности проникнуть во внутренний мир другого. Причины невнимательности лежат в недостатках произвольного внимания, знаний об окружающем мире, в отсутствии чуткости, заинтересованности в судьбах людей.Как внимательность, так и невнимательность могут у человека проявляться избирательно.
    Внимательный в одной области жизни может быть совершенно невнимательным в другой.Внимательность или невнимательность, связанная с неумением произвольно регулировать свое внутреннее внимание, отражается в мыслительной деятельности: первая – в доказательности, последовательности, непротиворечивости рассуждений; вторая – в эмоциональной отвлекаемости мысли, в неспособности последовательно и до конца довести рассуждение. Понятно, что внимание является не причиной, а одним из условий, определяющих логический ход мысли и ее результаты.

    Коррекция

    1. Учителю следует поддерживать хороший темп урока

    2. 2. Инструкции и пояснения давать в начале четко.

    3. Активизировать мыслительную активность с пом раз рода занятий

    4. Избегать замечаний оттдельным школьникам чтобы не отвлекать остальных

    5. Исп разнооб формы и методы работы.

    Фокус внимания и осознание | Внимание и память: интегрированная структура

    Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicВнимание и память: интегрированная структураКогнитивная психологияОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicВнимание и память: интегрированная структураКогнитивная психологияОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

    Расширенный поиск

    • Иконка Цитировать Цитировать

    • Разрешения

    • Делиться
      • Фейсбук
      • Твиттер
      • LinkedIn
      • Электронная почта

    Укажите

    Коуэн, Нельсон, «Фокус внимания и сознательное осознание», Внимание и память: интегрированная структура , Oxford Psychology Series (

    New York

    , 1998; онлайн-издание, Oxford Academic, 1 января 2008 г. ), https:// doi.org/10.1093/acprof:oso/9780195119107.003.0007, по состоянию на 20 мая 2023 г.

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicВнимание и память: интегрированная структураКогнитивная психологияОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicВнимание и память: интегрированная структураКогнитивная психологияОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

    Advanced Search

    Abstract

    Это обширная глава, посвященная поиску доказательств, связывающих фокус внимания с осознанием. Концепция единого фокуса внимания включает представление об ограниченном ресурсе внимания, о том, что от него зависит осознание и что внимание может быть направлено вовне (на стимулы) или внутрь (на мысли). Обсуждаются и опровергаются несколько возражений против этой точки зрения. Есть проблемы со стороны когнитивной науки с точки зрения множественных ресурсов; из психологии в целом, из исследований диссоциированных состояний; а из философии разума — в понятие множественных перцептивных набросков вместо единого сознательного взгляда. Эти взгляды опровергаются доказательствами того, что, хотя люди часто имеют несколько продуктов восприятия, выражают противоречивые мысли и совершают противоречивые действия, некоторые из этих процессов происходят вне поля зрения и осознания. Все они не поддаются контролю, как и подмножество процессов, находящихся в фокусе внимания.

    Ключевые слова: ресурс внимания, диссоциированные состояния, фокус внимания, взгляд на несколько ресурсов, проекты восприятия, единый фокус

    Субъект

    Когнитивная психология

    Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн

    В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

    Войти

    Получить помощь с доступом

    Получить помощь с доступом

    Доступ для учреждений

    Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

    Доступ на основе IP

    Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

    Войдите через свое учреждение

    Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

    1. Щелкните Войти через свое учреждение.
    2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
    3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

    Войти с помощью читательского билета

    Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

    Члены общества

    Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

    Войти через сайт сообщества

    Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

    1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
    2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

    Вход через личный кабинет

    Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

    Личный кабинет

    Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

    Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

    Просмотр учетных записей, вошедших в систему

    Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

    • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
    • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

    Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

    Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

    Ведение счетов учреждения

    Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

    Покупка

    Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

    Информация о покупке

    Внимание

    Внимание

    Реклама

    1 из 37

    Верхний слайд

    Скачать для чтения офлайн

    Реклама

    Реклама

    Реклама

    Внимание

    1. Внимание Деблина Рой Магистр наук Психиатрический уход. Доцент Кафедра психиатрии КГМУ.
    2. Цели  Введение  Определение  Характеристики.  типы  Использование  Факторы, влияющие на внимание.
    3. Введение  Внимание находится в центре сознание на конкретном объекте или идея в определенное время, к исключение других объектов или идей.
    4. Определение  Внимание определяется как процесс что заставляет человека выбирать определенный раздражитель в соответствии с его интерес и отношение из множества раздражители окружающей среды. (Шарма РН-1967) Внимание – это концентрация сознание на одном объекте, а чем на другом. (Дюмий, 1938 г.)
    5. Характеристики внимания  Это избирательная умственная деятельность.  Он постоянно переключается с одного объекта на другой. другой или от одного аспекта к другому.  Внимание – это фокус сознания на один конкретный объект.  Внимание – это состояние готовности или настороженность  Внимание требует некоторой моторики и сенсорные приспособления со стороны человек внимательный.
    6. Типы или разновидности внимания. Внимание Добровольный непроизвольный
    7. Добровольное внимание  Требует сознательного усилия со стороны человека.  Например: решение проблем, ответы в экспертиза.  Типы фуртур 1. Имплицитное произвольное внимание 2. Явное произвольное внимание
    8. Имплицитное произвольное внимание  Один акт воли ответственен за возбуждая внимание.  Например, домашнее задание дается учителем и вызывает страх перед наказанием внимание учащегося на завершение поставленные задачи.
    9. Явное произвольное внимание  Внимание привлекает повторяющиеся акты воли.  Придется потрудиться для сохранения себя внимательный.требует сильного сила воли и мотивация чтобы удержать внимание сфокусированный.  Например: во время подготовительного дни экзамена.
    10. Непроизвольное внимание  Этот вид внимания возбуждается без сознательное усилие .  Например: яркий свет, громкий шум резкие запахи, боль и т. д.  Этот вид внимания может быть вызванные инстинктами, называемыми вынужденный внимание.  Внимание, уделяемое в связи с заранее сформированные чувства, люди предметы и вещи.
    11. Использование  Дает силу и способность продолжить задание, несмотря на препятствия присутствует в окружающей среде.  Помогает лучше организовать поле восприятия для максимальной ясности и понимание.  Помогает, обеспечивая более глубокое концентрация путем сосредоточения сознание на требуемом объекте или идея.  Способствует повышению умственной активности и готовность.
    12. Методы возбуждения внимание  Определенные факторы производят и контролируют состояние внимания в человек.  Он может быть к типам:  Внешние факторы  Внутренние факторы.
    13. Внешние факторы  Характер раздражителей:  Атрибуты раздражителей более может привлечь внимание и позволить концентрация  Форма, цвет, красота, необычность,  Picutres с большей вероятностью привлечет внимание, чем текст.
    14. Внешние факторы  Интенсивность раздражителей:  Сила раздражителя определяет внимание, которое он получает  Подобно громкости звука яркость цветов и др.
    15. Внешние факторы  Размер стимула:  Общее правило заключается в том, что чем сильнее раздражитель тем больше внимания он привлекает и если предмет или объект маловероятен в окружающей среде то это тоже скорее привлечет внимание.
    16. Внешние факторы  Контраст раздражителей:  Изменения и контрасты обычно привлекают больше внимания, мы не замечаем тиканье часов обычно, но когда оно останавливается, мы это замечаем  Новизна или новизна привлекают внимание.
    17. Внешние факторы  Расположение раздражителя:  Область воздействия раздражителя расположение также важно для привлечение внимания как  реклама на верхней половине или на главной странице привлекает больше внимание, чем быть расположенным в другом месте.
    18. Внешние факторы  Повторение стимула:  Повторяющийся раздражитель привлекает наше внимание.  Ошибочное слово в одном и том же абзац более 2 раз, как правило, замечают больше часто.  Но чрезмерное повторение стимул также может уменьшиться внимание.  Например: люди, работающие на фабрике с громким шумом стать приспособлены к этой среде.
    19. Внешние факторы  Движение объекта:  Движущийся стимул привлекает больше внимание, чем застойный.
    20. Внешние факторы  Определенная форма объекта:  Четко очерченный объект привлекает больше внимание, чем неопределенное объект.
    21. Внешние факторы  Выделение раздражителя:  Изоляция является важным фактором внимания. Черная точка посередине белая страница привлекает больше внимания чем , точка на написанной странице.
    22. Внутренние факторы  Интерес и внимание:  Интерес является очень полезным фактором в закрепление внимания.  Люди склонны уделять больше внимания предметы и идеи, которыми они являются больше интересует.
    23. Внутренние факторы  Мотивы:  Основные побуждения и побуждения личности важнее в обеспечение его внимания.  Голод, жажда, любопытство и секс некоторые мотивы.
    24. Внутренние факторы  Психологическая установка:  Человек всегда занимается одним предмет, который разум имеет множество.  Во время экзамена любые разговоры об этом привлекает внимание.
    25. Внутренние факторы  Прошлый опыт:  Обучение и предыдущий опыт облегчить внимание.  Если мы обнаружим, что что-то было выгодно в прошлом мы даем больше внимание на это в настоящее время.
    26. Внутренние факторы  Эмоции  Эмоциональное состояние человека определяет внимание человека приложит к каким-то определенным раздражителям.
    27. Внутренние факторы  Привычки:  Привычка также является важным фактором, определяющим внимания.  У человека вырабатывается привычка посещать к важным вещам и привычка не внимание к неважным вещам.
    28. Внутренние факторы  Цели:  Личные цели человека также направляет его способность уделять внимание определенным раздражители.  Значение:  Внутренний смысл раздражителей также вкладывает смысл в методы.  Характер и темперамент человек.
    29. Продолжительность внимания  Объем внимания  Максимальное внимание, которое можно посетить в период называется объемом внимания.
    30. Диапазон внимание визуальный внимание слуховой внимание
    31. Визуальное внимание  Продолжительность зрительного внимания очень мала время воздействия очень короткое в диапазоне от 1/100 до 1/5 секунды.  Ум может обращать внимание только на 4 или 5 отдельные единицы, если предметы не сгруппированы вместе.  Но если элементы объединяются в значимые целые, например слов, большое количество предметов может быть воспринять сразу.
    32. Объем слухового внимания  Количество аудиторий, показов воспринимается в единичном случае немного больше.  Взрослый может воспринимать восемь звуков дается быстро подряд. Но когда звукам придается ритм, может быть записано гораздо большее количество звуков. воспринимается.
    33. Продолжительность внимания  Относится к тому, как долго можно посещать к объекту без перерыва.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *