Внушение заражение подражание убеждение: Внушение, заражение и убеждение — как механизмы проявления социально-психологических явлений и процессов.

Содержание

Тема Психология личности и ее роль в системе наук о человеке


жүктеу/скачать 274.49 Kb.

бет1/114
Дата28.11.2021
өлшемі274.49 Kb.
#126300

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   114

Байланысты:
2 5415850470587502975


Тема 1. Психология личности и ее роль в системе наук о человеке

Личность в английском языке происходит от латинского персона. Первоначально это слово обозначало маски, которые надевали актеры во время театрального представления в древнегреческой драме. Особь – живое существо. Индивид – это человек как единичное природное существо, представитель вида Homo sapiens. В данном случае подчеркивается биологическая сущность человека.

Личность — психологический носитель социальных свойств, принадлежность индивида к обществу (со­циальное качество).

Человек — индивид — субъект (деятельности) — личность – индивидуальность. 

Индивидуальность — совокупность черт, отличающих данного человека от других людей и определяющих своеобразие его психики и личности. Это свойства, характеризующие человека как биологический организм и как социально типичные свойства.

Индивидуальность — интегральная биопсихосоциальная характеристика человека; особенное в индивиде, совокупность только ему присущих особенностей (свойств личности).

Супер-Эго: 1.совесть — включает способность к критической самооценке, наличие моральных запретов и возникновение чувства вины 2. ЭГО – идеал. Человек выбирает для себя высокие стандарты, которым следует соответствовать. И если цель достигнута, это вызывает чувство самоуважения и гордости.

Супер-Эго формируется из того, что окружающие одобряют или высоко ценят в человеке; он ведет к выбору для себя высоких стандартов, которым следует соответствовать.

И если цель достигнута, это вызывает чувство самоуважения и гордости.

Ананьев выделял первичные и вторичные свойства индивида. К первичным он относил возрастные особенности (соответствие определенному возрасту) и половой диморфизм (принадлежность к определенному полу), а также индивидуально-типические характеристики, в том числе конституциональные особенности (особенности сложения тела), нейродинамические свойства мозга (свойства нервной системы), фунциональная ассимметрия мозга.


 Вторичные свойства: динамика психофизиологических функций и структура органических потребностей. В свою очередь, интеграция всех этих свойств обусловливает особенности темперамента и задатки человека.

Человек как личность.

1.Личность — это человек, обладающий определенными, лишь ему одному присущими физическими и психическими особенностями.

2.Личность — это представитель определенного общества, гражданин.

3. Личностью называют человека-деятеля, активно участвующего в жизни общества, в его борьбе за решение как больших, так и более частных задач. Личностью является человек, занятый общественным трудом.

4.Человек как личность включен в многообразные общественные группы — коллективы.

5.Личность обладает самосознанием. Зрелый человек не только познает окружающую жизнь и оценивает происходящие вокруг события, свои поступки, поведение с позиций общественно принятых норм морали.

«Субъект деятельности» занимает промежуточное положение между понятиями «индивид» и «личность». Субъект деятельности соединяет в единое целое биологическое начало и социальную сущность человека.


жүктеу/скачать 274.49 Kb.


Достарыңызбен бөлісу:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   114


©melimde.com 2022
әкімшілігінің қараңыз

Заражение , внушение, убеждение, подражание.

Чем являются?

Роль пероксида водорода в составе меда

Перша допомога – це А) Проведення найпростіших медичних заходів для порятунку життя, зменшення страждань потерпілого від надзвичайної ситуації і попер … едження розвитку можливих ускладнень. Б) Сприяння, підтримка в чому-небудь. В) Стан живого організму, людської особистості, соціальної групи чи суспільства в цілому, що виражає необхідність у чомусь, залежність від об’єктивних умов життєдіяльності і є рушійною силою їхньої активності. Г) Потреби, що створюються суспільством і залежать від рівня його розвитку, а також від специфічних умов діяльності соціальних суб’єктів (індивідів, груп). Усвідомлення соціальної потреби стає мотивацією діяльності й виявляється у бажаннях, цілях, інтересах людей. 5. Що не можна робити з постраждалим: А) Намагайтесь будь-яким чином дістати з під завалів. Б) НЕ намагайтесь будь-яким чином дістати з під завалів. В)Голосно кричати 6.Складова особистої гігієни – це : А) профілактика хвороб Б) догляд за волоссям; В) підтримання порядку на робочому місці; Г) тривале перебування на свіжому повітрі; 7.

Як правильно доглядати за шкірою? А) не міняти білизни після купання; Б) не прати шкарпеток; В) щодня приймати душ, міняти білизну; Г) Не витирати обличчя й ноги окремими рушниками 8. Правильний догляд за волоссям – це: А) користуватися чужим гребінцем; Б) часто мити сухе волосся; В) користуватися тільки особистим гребінцем; Г) не розчісувати волосся щодня 9. Підлітки мають добирати засоби особистої гігієни: А) модні; Б) відповідно до віку та індивідуальних особливостей; В) за порадою друзів; Г) ті, які рекламуються; 10. Щоб зберегти здорові зуби, необхідно: А) не міняти зубну щітку; Б) вживати дуже холодну або дуже гарячу їжу; В) вживати достатньо молочних продуктів, овочів і фруктів Г) вживати багато солодощів; 11. Після занять фізичною культурою і спортом необхідно: А) Не приймати душ, переодягатися, перевзутися в інше взуття; Б) Приймати душ, змінити тільки одяг, не перевзуватися в інше взуття; В) приймати душ, змінити одяг і перевзутися в інше взуття; Г) Не приймати душ, не міняти одягу, не перевзуватися в інше взуття.

Перша допомога – це А) Проведення найпростіших медичних заходів для порятунку життя, зменшення страждань потерпілого від надзвичайної ситуації і попер … едження розвитку можливих ускладнень.

помогите пожалуйста, даю 20 баллов

1. Кто может оспорить сделку, совершённую с нарушением требований закона? Используя интернет-ресурсы, выясните порядок оспаривания такой сделки. 2. Пр … едположите, почему в случае признания недействительной сделки, совершённой с целью, заведомо противной основам правопорядка или нравственности, всё полученное сторонами по условиям сделки не возвращается им, а изымается в доход государства. 3. Почему сделки с участием недееспособных граждан признаются недействительными? Как это помогает защитить права этой категории граждан? В каком случае закон предусматривает возможность признания сделки с участием недееспособного гражданина действительной?

Влияние эмоционального заражения на отношение к продукту title={Влияние эмоционального заражения на отношение к продукту}, автор = {Дэниел Дж.

Ховард и Чарльз Э. Генглер}, journal={Журнал потребительских исследований}, год = {2001}, объем = {28}, страницы={189-201} }
  • Д. Дж. Ховард, Чарльз Э. Генглер
  • Опубликовано 1 сентября 2001 г.
  • Психология
  • Journal of Consumer Research

Два эксперимента исследуют существование и объяснение влияния эмоционального заражения на отношение к продукту. В первом эксперименте эмоциональное заражение произошло среди «получателей», которые «поймали» счастливую эмоцию от «отправителей», которые понравились получателям. Было обнаружено, что связь между эмоциями, испытываемыми отправителями и получателями, опосредована тем, что получатели имитируют улыбку отправителей. Знакомство получателей со счастливыми отправителями, которые им нравились, также приводило к тому, что получатели… 

View Via Publisher

больше, чем чувство: эмоциональное влияние заражения в убедительной общении

  • Джонатан Хасфорд, Д. Хардст, Блэр Кидвелл
  • Психология, бизнес

  • 2015

. -информационная модель для объяснения того, как целевые эмоции, используемые в убеждении, могут влиять на несвязанные продукты и бренды, представленные поблизости. В исследовании 1 присутствие…

Когда хорошее настроение остается безответным: как эмоциональная восприимчивость влияет на оценку выраженных эмоций

  • Yih Hwai Lee, Elison Ai Ching Lim
  • Бизнес

  • 2010

В трех исследованиях авторы представляют и исследуют роль эмоциональной восприимчивости во взаимодействии потребителей и маркетологов. Эмоциональная восприимчивость относится к склонности человека испытывать…

Влияние смайликов на эмоции получателей

  • Катя Ломанн, Себастьян Пика, К. Зангер
  • Бизнес

  • 2017

Назначение В настоящее время компьютерная коммуникация (CMC) является неотъемлемой частью повседневного взаимодействия потребителей. Однако такое общение связано с ограниченными возможностями…

Подойти или избежать? Двойственное влияние зависти на поведенческие намерения пользователей социальных сетей

  • Тьен Ван, Суан Тай Май, Трунг Дам-Хуи Тай
  • Психология

    Междунар. Дж. Инф. Управление

  • 2021

Running Head: ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЗАРАЖЕНИЕ 1 Последствия и возможности эмоционального заражения

  • Нил Брукхаус
  • Психология

  • 2016

Люди способны участвовать в процессе эмпатии, с помощью которого люди сознательно помещают себя в ситуации, с которыми сталкиваются другие, и тем самым искренне чувствуют эмоции других. Там также…

Межличностные эффекты интенсивности эмоций в обслуживании клиентов: Воспринимаемая уместность и подлинность эмоциональных проявлений обслуживающего персонала формируют доверие и удовлетворенность клиентов

  • Arik Cheshin, A. Amit, G. A. Kleef
  • Business

  • 2018

Работая радость: изучение последствий улыбающихся моделей на радость потребителей и отношение

  • Hann

    Бизнес

  • 2015

Цель. Целью данной статьи является изучение реакции потребителей на изображения улыбающихся моделей в маркетинге, с акцентом на роли эмоционального заражения от улыбающихся моделей и воспринимаемых…

Эмоции для влияния

  • Гербен А. ван Клиф, Эверт А. ван Доорн, Марк У. Хердинк, Лукас Ф. Конинг
  • Психология

  • 2011
  • Функциональные подходы к эмоциям быстро набирают популярность . До сих пор функции эмоций осмыслялись и изучались в основном на внутриличностном уровне анализа, ключевом…

    Влияние вспышек гнева клиентов на мимику и аффективные состояния поставщиков услуг

    • К. Даллимор, Б. Спаркс, К. Батчер
    • Бизнес

    • 2007

    событие. Использование видеозаписей клиентов…

    Опосредующая роль эмпатии, когнитивных и аффективных реакций на анимированных спикеров-персонажей

    • Вун-хан Ким, Хён Ву Ли
    • Бизнес

    • 2009

    В этом исследовании изучается влияние сочувствия к анимированным персонажам в рекламе на привлекательность бренда. В этом исследовании также изучается опосредующая роль когнитивных и аффективных…

    ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 42 ССЫЛОК

    СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантность Наиболее влиятельные статьиПоследность

    Индивидуальные различия в эмоциональном заражении продавцов: их влияние на производительность и выгорание

      W. 0 Verbeke
    • Бизнес

    • 1997

    В этой статье исследуется гипотеза эмоционального заражения, предложенная Хэтфилдом, Качиоппо и Рапсоном (1994) в контексте продаж. В частности, гипотеза эмоционального заражения объясняет, как…

    Индивидуальные различия в эффектах спонтанной мимикрии на эмоциональное заражение

    • Дж. Лэрд, Тэмми Алибозак, Кристин Пачеко
    • Психологические эксперименты

    • 4 Два исследования

      4 роль процессов мимики и самовосприятия в эмоциональном заражении. В исследовании 1 46 испытуемых посмотрели два коротких видеоклипа, изображающих эпизод внезапного страха. В…

      «Заражение настроением»: автоматическая передача настроения между людьми.

      Полученные данные свидетельствуют о том, что связь между восприятием и поведением может объяснять заражение настроением, поскольку участники, от которых требовалось повторить философскую речь, спонтанно имитировали вокальное выражение эмоций целевым человеком.

      Влияние власти на восприимчивость к эмоциональному заражению

      • Christopher K. Hsee, E. Hatfield, J. G. Carlson, C. Chemtob
      • Психология

      • 1990

      Резюме В этом исследовании изучались два вопроса: Склонны ли люди проявлять и переживать эмоции других людей? Если да, то какое влияние оказывает власть на восприимчивость людей к эмоциональному заражению? Мы…

      Стресс, принадлежность и эмоциональное заражение.

      Участники женского пола подвергались высокой или низкой угрозе в присутствии другого человека, который, как считается, находился либо в той же, либо в другой ситуации, и обнаружили признаки поведенческой мимикрии с точки зрения выражений лица и эмоционального заражения с точки зрения самости. — сообщила тревога.

      Роль настроения в эффективности рекламы

      • Р. Батра, Дуглас М. Стейман
      • Бизнес

      • 1990

      Это исследование демонстрирует влияние рекламы на положительное отношение читателей к бренду и исследует его положительное отношение к бренду. непредвиденные обстоятельства и когнитивные процессы, лежащие в основе этого эффекта. Настроение…

      Сила чувств в понимании рекламных эффектов

      • Дж. Эделл, М. Берк
      • Бизнес

      • 1987

      В этом исследовании изучается роль чувств в понимании воздействия рекламы. Мы провели два исследования, чтобы выяснить (1) возникают ли чувства в результате просмотра телевизионной рекламы, (2)…

      Влияние молвы и информации об атрибутах продукта на убеждение: точка зрения доступности и диагностики

      • P Герр, Ф. Кардес, Джон Ким
      • Психология

      • 1991

      Было исследовано влияние сообщений из уст в уста (WOM) и информации о конкретных атрибутах на оценку продукта. Общение с WOM лицом к лицу было более убедительным, чем печатное…

      Эффект хамелеона: связь восприятия-поведения и социального взаимодействия.

      Авторы предполагают, что задействованный механизм представляет собой связь между восприятием и поведением, недавно задокументированное открытие, согласно которому простое восприятие поведения другого человека автоматически увеличивает вероятность того, что вы сами будете участвовать в таком поведении.

      Влияние индивидуальных различий в невербальной выразительности на передачу эмоций фактор передачи эмоций через социальное сравнение. В…

      Рассказывание историй: заражение распространяет эти истории

      Опубликовано 23 июля 2015 г.

      Дедушка рассказывает историю Альберта Анкера, ок. 1884.

      «Когда слушаешь хорошего рассказчика, слушаешь рассказ головой, сердцем и душой. Вы не пассивный слушатель, вы активный участник»

      (Стивенсон, Даг. «Никогда не скучай снова», Cornelia Press, 2003)

      Хотя история напоминает об основании Hewlett-Packard старый, тем не менее он показывает нам влияние рассказывания историй и, особенно, роль заражения в его распространении . Суть истории в том, что Билл Хьюлетт и Дэйв Паккард основали свою компанию с первоначальным капиталом в 538 долларов в гараже на одну машину в Пало-Альто . История вызвала такое положительное чувство, что очень быстро стала частью делового фольклора и не только вдохновила ее сотрудников и клиентов, но быстро стала одной из самых популярных историй в деловой литературе

      . Вопрос в том, как это распространение работало , а не в том, почему это произошло.

      Рассказывание историй уже давно является частью нашей социальной, деловой, политической и религиозной жизни, но многие из нас могут задаться вопросом, как на самом деле происходит распространение историй? Несмотря на то, что нынешний рост литературы по рассказыванию историй демонстрирует ее эффективность в качестве инструмента управленческой коммуникации для обмена знаниями, обучения и мотивации людей , все еще остается вопрос о том, как на самом деле работает эта циркуляция сообщений? Ответ на этот вопрос заключается в эмоциональном заражении .

      Заражение было определено как «Распространение модели поведения, отношения или эмоций от человека к человеку или группе посредством внушения, пропаганды, слухов или имитации» (Hatfield, E.; Cacioppo, J.T.; Rapson, Р.

      Л. (1993). «Эмоциональное заражение. Текущие направления». Psychological Science  2: 96–99.)

      Георг Шеневольф определяет его как « процесс, в котором человек или группа людей влияет на эмоции или поведение другого человека. или группы посредством сознательного или бессознательного индуцирования эмоциональных состояний и поведенческих установок» (Schoenewolf, G., 1990. Эмоциональное заражение: поведенческая индукция у отдельных лиц и групп. «Современный психоанализ; 15, 49-61) .

      Из этих определений следует эмоциональный аспект заражения . «Фраза «эмоциональное заражение» воплощает идею о том, что люди будут синхронизировать свои личные эмоции с эмоциями, выражаемыми окружающими, сознательно или бессознательно, и, таким образом, эмоция, переданная одним человеком, станет «заразный» для других (Википедия).

      Рассмотрим следующий пример Стивена Деннинга , бывшего директора отдела управления знаниями Всемирного банка в Вашингтоне. Директор Всемирного банка попросил Деннинга выступить с презентацией перед старшими менеджерами Банка о необходимости расширения сферы деятельности Подразделения по управлению знаниями и передать свои накладные расходы тем, кто не присутствовал.

      Группа управления знаниями предоставила информацию в Интернете по целому ряду тем, одной из которых была медицинская информация. Хотя считалось, что медицинская информация доступна практикующим врачам по всему миру, Деннинг проанализировал данные и обнаружил, что это не так. Свои выводы он представил директорам банка в обычной презентации в формате Power Point. Директор Всемирного банка был настолько впечатлен данными, что попросил Деннинга направить накладные расходы региональным директорам, полагая, что они вдохновят сотрудников Всемирного банка на дальнейшее развитие их службы медицинской информации.

      Деннинг ждал их реакции после отправки накладных расходов, но ничего не произошло. Он сообщил директору, что, по его мнению, его презентация в целом провалилась. Это не смогло переместить людей. В своей следующей презентации он использовал те же данные и анализ, но завершил свою презентацию следующей историей :

      В июне 1995 года медицинский работник из крошечного городка в Замбии зашел на веб-сайт Центра болезней. Контроль и получил ответ на вопрос, как лечить малярию. Помните, это было в Замбии, одной из беднейших стран мира, и произошло это в маленьком местечке в 600 км от столицы. Но самое поразительное в этой картине, по крайней мере для Всемирного банка, то, что нас (Всемирный банк) в ней нет. Представьте, если бы мы были. Подумайте, какой организацией мы могли бы стать (Стивен Деннинг, The Leader’s Guide to Storytelling…», Jossey-Boss, 2010).

      Эта история рассказывалась всего за одну минуту . Деннинг немедленно отреагировал на его презентацию во второй раз; но практически все отзывы связаны с этой историей. Эта история распространилась не только среди региональных менеджеров, но и по всей организации и далеко за ее пределами. Заражение сделало свое дело . Люди были эмоционально связаны с сообщением и отождествлялись с ним; у них были визуальные образы, которые помогали им достичь сильного консенсуса между аудиториями и, более того, вдохновляли их на действия для достижения общей цели.

      Сегодня, когда есть Интернет, Твиттер и средства массовой информации, хорошо продуманная корпоративная история с правильным эмоциональным подтекстом может оказать почти мгновенное влияние . Конечно, истории должны иметь центральное сообщение, быть краткими и актуальными, а также обладать той сильной эмоциональной привлекательностью, которая необходима для эмоционального заражения. С другой стороны, из-за нашего опыта в мире маркетинга и политики в наше отношение к историям и вообще к организационной информации вкралась определенная доля цинизма. Многие могут счесть это «черной» пропагандой. Это требует определенной проницательности со стороны рассказчика, чтобы противодействовать этому цинизму, анализируя эмоциональную готовность своей аудитории принять сообщение, прежде чем эмоциональное заражение сможет сделать свое дело.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *