Внутренняя и внешняя мотивация учебной деятельности: Мотивация учебной деятельности: Psychology OnLine.Net

СИСТЕМА МОТИВОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ФАКТОРОВ УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ: ВЗГЛЯД СКВОЗЬ ПРИЗМУ УНИФИКАЦИОННОГО ПОДХОДА | Егорова

1. Божович, Л. И. Проблемы формирования личности : избранные психологические труды / Л. И. Божович; под ред. Д. И. Фельдштейна. — 3-е изд. — Москва : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2001. -С. 349. — URL: http://elib.gnpbu.ru/text/bozhovich_problemy-formirovaniya-lichnosti_2001/ (дата обращения: 19.04.2020). — Текст : электронный.

2. Герасимова, А. С. Теория учебной мотивации в отечественной психологии / А.С. Герасимова // Научные материалы Международного форума и школы молодых ученых ИП РАН. — Раздел 2. Психология российских регионов. — URL: http://www.ipras.ru/cntnt/rus/dop_dokume/mezhdunaro/nauchnye_m/ razdel_2_p/gerasimova.html (дата обращения: 13.04.2020). — Текст : электронный.

3. Гижицкий, В. В. Учебный обман как стратегия псевдоадаптивного поведения у старшеклассников / B. В. Гижицкий // Ученые записки ОГУ — Серия: Гуманитарные и социальные науки. — 2014. — № 2(58). — C. 293-299. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchebnyy-obman-kak-strategiya-psevdoadaptivnogo-povedeniya-u-starsheklassnikov (дата обращения: 11.05.2020). — Текст : электронный.

4. Гордашников, В. А. Образование и здоровье студентов медицинского колледжа / В. А. Гордашников, А. Я. Осин. — Москва : Академия естествознания, 2009. — С. 395. — URL: https://monographies.ru/en/ book/view?id=77 (дата обращения: 03.05.2020). — Текст : электронный.

5. Гордеева, Т. О. Базовые типы мотивации деятельности : потребностная модель / Т. О. Гордеева // Вестник Московского университета. — Серия 14. Психология. — 2014. — № 3. — С. 63-78. — URL: http:// msupsyj.ru/articles/detail.php?article=5179 (дата обращения: 03.05.2020). — Текст : электронный.

6. Гордеева, Т. О. Вклад личностного потенциала в академические достижения / Т. О. Гордеева, Д. А. Леонтьев, Е. Н. Осин // Личностный потенциал: структура и диагностика / Под ред. Д.А. Леонтьева. — Москва : Смысл, 2011. — С. 642-667. — Текст : непосредственный.

7. Гордеева, Т. О. Внутренняя и внешняя учебная мотивация студентов: ее источники и влияние на психологическое благополучие / Т. О. Гордеева, О. А. Сычёв, Е. Н. Осин // Вопросы психологии. — 2013. -№ 1. — С. 35-45. — URL: https://publications.hse.ru/mirror/pubs/share/folder/2qgr5z65t0/direct/76388979 (дата обращения: 03.05.2020). — Текст : электронный.

8. Леонтьев, А. Н. Проблемы развития психики / А. Н. Леонтьев. — Москва, 1981. — С. 584. — Текст : непосредственный.

9. Маркова, А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте : пособие для учителя / А. К. Маркова. — Москва, 1983. — С. 96. — Текст : непосредственный.

10. Маркова, А. К. Примерная программа психологического изучения учителем мотивации учения школьников / А. К. Маркова, Т. А. Матис, А. Б. Орлов // Формирование мотивации учения : книга для учителя. — Москва : Просвещение, — 1990. — С. 11-21. — URL: https://ebooks.grsu.by/pedpsihologia/ markova-a-k-matis-t-a-orlov-a-b-primernaya-programma-psikhologicheskogo-izucheniya-uchitelem-motivatsii-ucheniya-shkolnikov. htm (дата обращения: 03.05.2020). — Текст : электронный.

11. Матюхина, М. В. Мотивация учения младших школьников / М. В. Матюхина. — Москва : Педагогика, 1984. — С. 144. — Текст : непосредственный.

12. Мильман, В. Э. Мотив, цель и предмет учебной деятельности / В. Э. Мильман // Вопросы психологии. — 1987. — № 5. — С. 129-138. — URL: http://www.voppsy.ru/issues/1987/875/875129.htm (дата обращения: 29.04.2020). — Текст : электронный.

13. Фридман, Л. М. Мотивация учения / Л. М. Фридман, И. Ю. Кулагина // Психологический справочник учителя. — Москва : Просвещение, 1991. — С. 192-194. — URL: https://ebooks.grsu.by/pedpsihologia/fridman-l-m-kulagina-i-yu-motivatsiya-ucheniya.htm (дата обращения: 29.04.2020). — Текст : электронный.

14. Херцберг, Ф. Побуждение к труду и производственная мотивация / Ф. Херцберг, М. У Майнер // Социологические исследования. — 1990. — № 1. — С. 126-130. — Текст : непосредственный.

15. Чирков, В. И. Самодетерминация и внутренняя мотивация поведения человека / В. И. Чирков // Вопросы психологии. — 1996. — № 3. — С. 116-132. — URL: http://www.voppsy.ru/issues/1996/963/963116. htm (дата обращения: 29.04.2020). — Текст : электронный.

16. Якобсон, П. М. Психологические проблемы мотивации поведения человека / П.М. Якобсон. — Москва : Просвещение, 1969. — С. 317. — Текст : непосредственный.

17. Garbarino, J. The impact of anticipated reward upon cross-aged tutoring / J. Garbarino // Journal of Personality and Social Psychology. — 1975. — Т. 32. — №. 3. — Рр. 421-428. — URL: https://doi.org/10.1037/ h0077087 (дата обращения: 22.04.2020). — Текст : электронный.

18. Ratelle, C. F. Autonomous, controlled, and amotivated types of academic motivation: A person-oriented analysis / C. F. Ratelle, F. Guay, R. J. Vallerand et al. // Journal of Educational Psychology. — 2007. -Vol. 99 (4). — Рр. 734-746. — URL: https://www.researchgate.net/publication/230703712_Autonomous_ Controlled_and_Amotivated_Types_of_Academic_Motivation_A_Person-Oriented_Analysis (дата обращения: 22. 04.2020). — Текст : электронный.

19. White, R. W. Motivation Reconsidered : The Concept of Competence / R. W. White // Psychological Review. — 1959. — Vol. 66. — Pр. 297-333. — URL: https://doi.org/10.1037/h0040934 (дата обращения: 27.04.2020). — Текст : электронный.

Как мотивация влияет на успешность учебной деятельности — КиберПедия

Навигация:

Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные

Топ:

Динамика и детерминанты показателей газоанализа юных спортсменов в восстановительном периоде после лабораторных нагрузок до отказа…

Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда…

Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы…

Интересное:

Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны. ..

Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все…

Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления…

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 41Следующая ⇒

 

Известно, что успешность учебной деятельности зависит от многих факторов пси­хологического и педагогического порядка, а конкретно — факторов социально-психологических и социально-педагогических. Влияет на успешность учебной де­ятельности и сила мотивации, и ее структура как таковая.

Согласно закону Йеркса—Додсона, сформулированному несколько десятиле­тий назад, эффективность деятельности зависит от силы мотивации. Иными сло­вами, чем сильнее побуждение к действию, тем выше результативность деятель­ности. Но прямая связь сохраняется лишь до определенного предела. Если какие-то результаты достигнуты, а сила мотивации продолжает увеличиваться, то эффективность деятельности начинает падать. Итак, мотив может обладать:

1. Количественными характеристиками (по принципу «сильный—слабый»).

2. Качественными характеристиками (внутренние и внешние мотивы). Здесь имеется в виду отношение мотива к содержанию деятельности. Если для личности деятельность значима сама по себе (например, удовлетворяется позна­вательная потребность в процессе учения), то перед нами внутренняя моти­вация. Если же основной толчок к деятельности дают соображения социального престижа, зарплаты и т. д., то речь идет о внешних мотивах.

Несомненно, для пушкинского Сальери толчком к писанию музыки была именно внеш­няя мотивация: желание славы, известности, почета. А вот Моцарт, совершенно очевид­но, писал музыку ради самой музыки, не задумываясь о приносимом ею доходе или славе.

Качественная характеристика мотивов чрезвычайно важна. Например, на по­знавательную мотивацию рассмотренный выше закон Йеркса—Додсона не рас­пространяется. Представим себе человека, который страстно хочет учиться: чем больше он узнает, тем сильнее становится жажда знаний. Такой предстает в сво­их мемуарах «На берегах Невы» поэтесса Ирина Одоевцева, одна из самых пре­данных учениц Николая Гумилева. Она приходит в его поэтическое объединение «Звучащая раковина» совсем юной девочкой, не имевшей представления о сти­хосложении. Но с течением времени Одоевцева испытывает все более глубокий интерес к тому, как научиться владеть всеми формами и размерами стиха — и окрыливший ее успех в литературном мире не уменьшает жажду знаний.

В голод­ном и холодном послереволюционном Петрограде она, невзирая ни на что, посе­щает все занятия Гумилева, да еще и успевает слушать множество других лекций, которые тогда читали видные ученые в разных концах города.

Обычно продуктивную творческую активность личности в учебном процессе исследователи связывают именно с познавательной мотивацией, а не с мотиваци­ей успеха (А. М. Матюшкин).

Однако недостаточно просто разделить мотивы на внутренние и внешние. Сами внешние мотивы могут быть положительными (мотивы успеха, достижения) и отрицательными (мотивы избегания, защиты).

У знаменитого американского писателя Дж. Сэлинджера, глубоко проникавшего в сво­их произведениях в психологию детей и подростков, легко найти целый ряд персонажей, которые углубляются в книги и занятия, чтобы убежать от окружающего мира, который пугает их прагматизмом и бездушием. Среди них и герой романа «Над пропастью во ржи», и юный буддист Тэдди из одноименного рассказа, и Фрэнни Гласе из цикла о семье Гласе. Последние два подростка обнаруживают огромную эрудированность, тягу к учебе, но для них знания скорее убежище, чем ворота в мир. Фрэнни замыкается в себе и едва избегает нервного срыва, Тэдди кончает с собой. Конечно же, внешние положительные мотивы бо­лее эффективны, чем внешние отрицательные, даже если по силе (количественный пока­затель) они равны. Надо сказать, что во многих случаях вообще не имеет смысла разли­чать мотивы по критерию «внутренние—внешние». Гораздо более плодотворным нам пред­ставляется подход, основанный на выделении мотивов: а) позитивных по своей сути;

б) негативных.

На протяжении многих лет исследователи, говоря об учебной деятельности и ее успешности, прежде всего подразумевали ведущую роль интеллектуального уровня личности. Безусловно, значения этого фактора нельзя недооценивать. Но некоторые экспериментальные исследования заставляют по-новому взглянуть на проблему соотношения мотивационного и интеллектуального факторов. Так, в ходе одного из исследований (А. А. Реан) были получены любопытные результа­ты. Протестировав по шкале общего интеллекта группу студентов — будущих пе­дагогов и сопоставив данные тестирования с данными об уровне учебной успевае­мости, было выявлено, что никакой значимой связи интеллекта с успеваемостью ни по специальным предметам, ни по общеобразовательному блоку дисциплин нет. Этот удивительный факт получил подтверждение и в другом исследовании (В. А. Якунин, Н. И. Мешков). Выявилась еще одна существенная закономер­ность: оказалось, что «сильные» и «слабые» студенты все-таки отличаются друг от друга. Но не по уровню интеллекта, а по силе, качеству и типу мотивации учебной деятельности. Для сильных студентов характерна внутренняя мотивация: им не­обходимо освоить профессию на высоком уровне, они ориентируются на получе­ние прочных профессиональных знаний и практических умений. Что касается сла­бых студентов, то их мотивы в основном внешние, ситуативные: для таких студен­тов в первую очередь важно избежать осуждения и наказания за плохую учебу, не лишиться стипендии и т.

п.

Данные исследований позволяют с уверенностью утверждать, что высокая по­зитивная мотивация может восполнять недостаток специальных способностей или недостаточный запас знаний, умений и навыков, играя роль компенсаторного фактора. Однако в обратном направлении компенсаторный механизм не сра­батывает. Иными словами, каким бы способным и эрудированным не был студент или школьник, без желания и толчка к учебе успехов он не добьется — в соответ­ствии с известной поговоркой «Под лежачий камень вода не течет». Например, эксперименты при изучении технического творчества учащихся (А.А. Мотков) показали, что высокая положительная мотивация к этой деятельности может даже компенсировать недостаточный уровень специальных способностей. Те, кто заин­тересован в учебе, создают более оригинальные модели, чем их соученики с высо­ким уровнем специальных способностей, но с низкой мотивацией к данной дея­тельности.

Как мы видим, от силы и структуры мотивации в значительной мере зависят как учебная активность учащихся, так и их успеваемость. При достаточно высоком уровне развития учебной мотивации она может восполнять недостаток спе­циальных способностей или недостаточного запаса у учащегося требуемых зна­ний, умений и навыков. Осознав то, какое решающее определяющее значение мо­тивация имеет для учебной деятельности, исследователи сформулировали прин­цип мотивационного обеспечения учебного процесса. А многие специалисты считают, что целенаправленное формирование у учащихся мотивации учебно-тру­довой деятельности необходимо. Однако, по мнению А. К. Марковой, управлять формированием мотивов учебной деятельности еще труднее, чем формировать действия и операции. Поэтому, прежде чем формировать учебную мотивацию уча­щихся, педагогу необходимо ее познать, установить для себя характер реальнос­ти, с которой придется иметь дело, найти пути ее адекватного описания.

 

⇐ Предыдущая12131415161718192021Следующая ⇒

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого. ..

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)…

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим…

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции…



Внутренняя и внешняя мотивация — 18 примеров в классе (2022)

«Быть ​​мотивированным означает быть побужденным что-то делать». (Райан и Деси, 2000, стр. 54)

Этот пост содержит более 18 примеров внешней и внутренней мотивации в классе.

Теория внутренней и внешней мотивации:

  • Внешняя мотивация: Человек с внешней мотивацией хочет выполнить задание, чтобы получить вознаграждение или избежать наказания.
  • Внутренняя мотивация: Человек с внутренней мотивацией хочет выполнять задачу ради удовольствия, связанного с выполнением самой задачи.

Часть 1 содержит примеры внешней мотивации в классе; Часть 2 содержит примеры внутренней мотивации в классе.

Читайте также: Список из 107 эффективных стратегий преподавания в классе

* Мультфильм в этой инфографике использует лицензию GaphicMama для воспроизведения. Оригинальное изображение доступно для просмотра здесь: Mr Geekson Set.

Примеры внешней мотивации в классе

1. Системы вознаграждения жетонами

В «Гарри Поттере» учащиеся получают баллы дома. Есть четыре факультета: Гриффиндор, Хаффлпафф, Рейвенкло и Слизерин. В первый день в Хогвартсе каждого ученика распределяют по домам.

До конца серии Гарри и его друзья хотят выиграть очки для Гриффиндора: их факультета!

Эти баллы являются внешним мотиватором. Система домашних баллов предназначена для того, чтобы дать студенту стимул сделать что-то хорошо. Хорошо работайте, и вы заработаете очки, которые, если вы соберете их больше, чем ваши оппоненты, могут выиграть приз в конце года!

В классах первых лет обучения часто используются системы вознаграждения, основанные на группах за столом. Допустим, класс разбит на таблицы, как показано на рисунке ниже:

Каждой таблице может быть присвоено имя. Затем учитель может давать и снимать очки со стола, чтобы побудить учеников за каждым столом соревноваться друг с другом, чтобы стать лучшими.

2. Наклейка в классе / звездные карты

Еще одним хорошим внешним мотиватором является звездная карта. Звездные карты очень часто используются в младших классах в качестве мотиваторов.

Маленькие дети любят наклейки!

Купите таблицу с наклейками у учителей Платите учителям или сделайте ее сами! Вот два распространенных способа их выполнения:

  • Если у вас есть одна личная таблица на каждого учащегося, перечислите еженедельные или ежедневные задания внизу слева. После того, как ребенок выполнил задание, он может наклеить наклейку рядом с названием задания.
  • Если у вас есть одна диаграмма для всего класса, перечислите имена всех учеников слева и позвольте учащимся посоревноваться, чтобы получить наибольшее количество наклеек в классе.

3. Еда!

Черт возьми, почему бы и нет? Еда является отличным мотиватором для студентов.

На самом деле, я рекомендую своим студентам использовать еду, чтобы мотивировать себя во время учебы.

Если вы педагог, вам нужно быть осторожным и не употреблять нездоровую пищу или продукты, на которые у детей аллергия.

Раньше я предлагал маленькие угощения в своих классах, прежде чем я стал более осознанно относиться к здоровому питанию детей. Я также понял, что некоторые родители, возможно, были бы не очень счастливы, если бы знали, что я раздаю конфеты в классе!

Но для вас или для ваших детей не стесняйтесь использовать еду в качестве мотиватора — только, пожалуйста, делайте это в меру!

Если вы хотите узнать о других мотиваторах для учебы в колледже, вы можете прочитать мой пост о том, как сделать учебу веселой.

4. Чувство вины

Черт возьми, чувство вины было моим методом действий в детстве!

Чувство вины — это форма «негативного подкрепления» (напоминание о том, что если вы потерпите неудачу, вы потеряете то, что вам нравится).

Я не собирался получать ничего осязаемого от того, что был хорошим ребенком. Никто не собирался давать мне конфету или игрушку.

Я просто очень боялся, что мои родители изменят свое мнение обо мне.

Я постоянно наблюдаю это подкрепление чувства вины у «хороших детей» в школе. Дети считают себя «хорошими детьми» и не хотят этого терять. Таким образом, они делают то, чего не хотят делать, чтобы сохранить свою репутацию в глазах учителя.

Это не является внутренним мотиватором, потому что учащиеся не обязательно делают что-то из удовольствия от задания. Они делают что-то, чего не хотят, чтобы получить от этого что-то — в данном случае репутацию «хороших».

5. Вознаграждения за игровое обучение

Хорошо известно, что обучающие компьютерные игры основаны на внешних мотивах. Когда учащиеся заканчивают уровень, они получают жетоны, очки или «повышения уровня» за выполнение своих задач.

Примерами этого являются образовательные игры, такие как DuoLingo (приложение для изучения языков) и Kahn Academy (в основном для изучения математики).

В DuoLingo вы можете повысить свой уровень владения языком до «уровня свободного владения». В Kahn Academy виртуальные наклейки используются для поощрения вашего аватара.

Еще один способ поощрения учащихся в обучающих компьютерных играх — звук и графика:

  • Громкие звуки , когда учащийся выигрывает задание, стимулируют учащегося и вызывают у него желание попробовать еще раз, чтобы получить ту же стимуляцию еще раз. Это очень похоже на то, как игровой автомат в казино заставляет вас возвращаться снова и снова!
  • Яркие мигающие огни , которые привлекают внимание учащихся, также могут быть использованы для пристрастия учащихся к азарту победы.

Это по-прежнему внешние мотиваторы, потому что учащиеся играют в игры, чтобы получить постороннюю стимуляцию игрового процесса, а не ради удовольствия от самой деятельности.

6. Принцип Премака

Принцип Премака утверждает, что люди будут заниматься тем, чем они не хотят заниматься, если они будут подкуплены последующим более желательным занятием.

Принцип Премака часто называют правилом бабушки:

«Ешьте овощи, а потом можете съесть свой десерт».

В классе учителя часто подкупают учащихся веселым занятием в качестве последнего занятия в конце дня или недели. Если учащиеся хорошо выполняют всю свою работу в течение дня (без нарушений поведения!), они могут сыграть в игру по своему выбору.

(я также обсуждаю принцип Премака в этой статье о бодрствовании во время учебы и в этой статье о концентрации во время учебы).

7. Похвала

Восхвалять просто, но это работает. Действительно хорошо.

Учащиеся часто жаждут вашей похвалы и будут работать над задачей, которая им не очень интересна, если они думают, что получат за это похвалу.

Однако учителя должны думать и о том, что на самом деле достойно похвалы.

Вот некоторые формы похвалы, которые могут быть демотивирующими:

  • Чрезмерная похвала. Если вы слишком много хвалите , тогда похвала потеряет всякий смысл, и ученики перестанут воспринимать вашу похвалу как мотивацию.
  • Непропорциональная похвала. Если вы хвалите одного ребенка больше, чем других, другие дети перестанут считать вашу похвалу искренней. Часто у нас есть дети, которые регулярно плохо себя ведут, и в итоге мы занижаем для них стандарты. Мы ловим себя на том, что хвалим их за задачи, которых следует ожидать! Вместо этого просто скажите «спасибо» за ожидаемые задачи.

Вот некоторые формы похвалы:

  • Улыбка и кивок. Иногда просто лучше. Ваш ученик будет чувствовать, что вы оказали ему особое внимание, не будучи при этом неискренними или преувеличенными.
  • Пропорциональная похвала. Убедитесь, что ваши ученики знают, что высокой похвалы добиться трудно, но используйте ее, когда что-то действительно заслуживает похвалы. Если учащийся поражает вас, подумайте о том, чтобы позвонить его родителям и сообщить им, насколько хорошо они справились.

8. Угрозы физическим наказанием

Нет, я не сторонник физических наказаний.

На самом деле, в большинстве западных стран физические или «телесные» наказания в школах практически незаконны.

Тем не менее, это пример внешнего мотиватора. Если ребенок знает или верит, что он получит физическое наказание за какой-то проступок (или за низкую оценку на экзамене), он может приложить дополнительные усилия, чтобы добиться успеха!

Суровые наказания могут причинить эмоциональный, физический и психологический вред. Так что я не настаиваю!

9. Угрозы лишением привилегий

Вот некоторые распространенные привилегии, которые учителя дают учащимся в школах: класс, чтобы отправить сообщение;

  • Возможность отправиться на экскурсию в конце года;
  • Использование определенных игрушек, игрового оборудования или доступа к игровым площадкам.
  • Учащиеся, которые считают, что их привилегии будут удалены, если они не выполнят задание, они могут испытывать повышенную мотивацию к выполнению задания.

    10. Подотчетность всей группы

    Это еще один способ, который работает очень хорошо, но, опять же, его нужно делать надлежащим образом.

    В некоторых случаях я чувствую, что эта стратегия работает хорошо:

    • Когда учащимся нужно работать в команде, чтобы выполнить задание;
    • Когда взаимозависимость и групповая работа являются очевидными аспектами сценария обучения;
    • Когда награда не имеет существенного значения.

    Несколько раз стратегия вызывала недовольство учащихся:

    • Когда один непослушный ученик сдерживает весь класс, хотя остальные ученики не сделали ничего плохого;
    • Когда ученики действительно старались изо всех сил, но чувствуют, что их наказали без всякой причины.

    Тем не менее, это может быть хорошим способом побудить учащихся к саморегулированию как группы и оказать давление сверстников друг на друга, чтобы добиться хороших результатов.

    Используйте эту стратегию с осторожностью!

    Связанные теории мотивации:

    • Список теорий мотивации от А до Я
    • Теория ожидаемой ценности
    • Теория самоопределения
    • Бихевиоризм в образовании
    • Модель мотивации ARCS Келлера
    • ABC Модель отношения

    In Trinsic Примеры мотивации в классе

    1. Исследовательское обучение под руководством учащихся

    Исследовательское обучение, основанное на личных интересах учащихся, может действительно оживить класс.

    Это связано с тем, что учащиеся получают возможность изучать темы, которые им действительно интересны и интересны.

    Если вы должны придерживаться учебной программы, вы все равно сможете использовать аспекты, ориентированные на учащихся, найдя способы связать результаты учебной программы с интересами учащихся.

    Этот подход требует, чтобы учителя хорошо знали своих учеников и думали о том, как они могут приспособить свою учебную программу к интересам учащихся.

    Начните с того, что спросите своих учеников, о чем они хотят узнать или чем они увлечены, а затем проведите мозговой штурм, чтобы включить это в свою учебную программу.

    2. Вдохновение

    Быть вдохновленным — один из величайших мотиваторов. И, что самое приятное, это идет изнутри. Вам не нужны никакие награды или наказания, чтобы вдохновить студентов. На самом деле, вам нужно использовать совершенно другой подход.

    Чтобы вдохновить учащихся на содержание, вам нужно найти способы показать, как то, что учащиеся узнают, удивительно , революционно или меняет жизнь .

    Вдохновленные ученики видят потенциал в образовательных темах.

    Не стоит недооценивать, насколько молодых людей вдохновляют альтруистические усилия. Вопросы, которые вдохновляют многих молодых людей во всем мире, включают изменение климата и рациональное использование окружающей среды.

    3. Повышение удовлетворенности задачей

    Один из трех типов внешней мотивации, которые я описываю позже в этой статье, — это мотивация достижения . Под этим мы подразумеваем, что у людей могут быть положительные ощущения, когда они чувствуют, что хорошо справились с трудной задачей.

    Чтобы задание приносило удовлетворение, убедитесь, что оно не слишком легкое и не слишком сложное.

    Отличный способ добиться того, чтобы задача приносила удовлетворение, — использовать Зону ближайшего развития Выготского.

    По словам Выготского, учителя должны оценить предварительные знания учащегося и разработать урок, основанный на этих знаниях.

    Если урок учит тому, что ученик уже знает, ему будет скучно и не будет мотивации. Но если содержание слишком сложное, им также будет скучно и неинтересно!

    Чтобы решить эту проблему, Выготский предлагает преподавать материалы, которые слишком сложны для самостоятельного выполнения учеником, но достаточно легки для него с помощью:

    4. Разжигание любопытства

    Мы не всегда можем учить что-то, что является любимым предметом студента. Иногда содержание может быть немного пресным или скучным.

    Итак, как нам привить учащимся внутреннюю мотивацию при обучении такого рода материалам?

    Я рекомендую попытаться пробудить в учениках чувство любопытства. Иногда все, что вам нужно, — это привлекательная «зацепка», чтобы привлечь внимание учащихся и искренне заинтересоваться выполнением задания.

    Один из способов сделать это — превратить урок в детективный сценарий. Дайте подсказки и попросите учащихся найти свои собственные ответы.

    Другой способ — найти действительно интересную или запоминающуюся информацию по теме. Например, если вы преподаете о пауках, вы можете найти действительно интересный факт о ногах пауков или о том, сколько у них глаз. Это может вызвать любопытство у студентов.

    Многие из этих стратегий, вызывающих любопытство, можно использовать во введении к эссе, чтобы заинтересовать читателя и заставить его прочитать больше.

    5. Хорошее самочувствие после отработки навыка

    Иногда просто приятно практиковаться.

    Больше всего я замечаю это у своих учеников, которые любят математику. Они сядут и проведут несколько викторин только потому, что им нравится напрягать эти математические мускулы!

    Иногда обучение похоже на поход в спортзал. Если вы не делали этого какое-то время, вам не будет весело. Это будет больно, вы будете плохо себя чувствовать и, возможно, какое-то время не вернетесь назад.

    Но как только вы играете роль и выполняете ее на регулярной основе, вы начинаете чувствовать себя прекрасно.

    Рассмотрите возможность того, чтобы ваши ученики выполняли математические упражнения каждое утро рано утром, чтобы заставить их думать и вовлечь их в процесс обучения. Надеюсь, что через некоторое время, когда они встанут на ноги, они начнут чувствовать себя хорошо!

    6. Наслаждение процессом обучения

    Некоторым учащимся просто нравится учиться – это так просто! Неважно, что вы им поручите, они с энтузиазмом возьмутся за дело!

    Я думаю, что один из наиболее очевидных примеров этого — люди, которые любят читать книги по саморазвитию (или слушать подкасты по саморазвитию!). Такого рода люди просто не могут получить достаточно информации, которая сделает их немного умнее или поможет им научиться еще нескольким трюкам.

    Попытка привить учащимся любовь к учебе сопряжена с трудностями. Постарайтесь стать образцом для подражания, объясните, как обучение приносит вам огромную пользу как личности, и покажите, как ваши знания делают вас более интересным человеком! Надеюсь, это передастся ученикам, и они дадут шанс учиться.

    Еще один способ привить любовь к учебе — помочь учащимся одержать несколько побед. Работайте с ними, чтобы преодолевать интеллектуальные трудности, и празднуйте вместе с ними, когда они достигают своих целей в обучении. Эти победы дадут учащимся знания из первых рук о чувстве выполненного долга, которое приходит от изучения чего-то нового.

    7. Наслаждение работой в группах

    Некоторые из нас ненавидят групповую работу. Некоторым из нас это нравится.

    Но работа в группах может быть действительно полезным способом обучения. Социальное взаимодействие — это то, чего жаждет большинство людей. Это дает нам такие преимущества, как:

    • В целом более позитивный взгляд на жизнь;
    • Острый ум от сражений со сверстниками; и
    • Чувство принадлежности и общности.

    Таким образом, работа в группах может стать отличным способом превратить сложную или скучную задачу в задачу, выполнение которой доставляет удовольствие. Чувство общности при выполнении задачи может поддержать нас.

    Как говорит Ник Морган в своей статье Forbes:

    «Мы хотим достичь этого состояния человеческого общения (…) Нам наиболее комфортно, когда мы связаны (и) делимся сильными эмоциями и историями»

    8. Желание побить свой личный рекорд

    Стремление к самосовершенствованию исходит изнутри. Иногда это не связано с желанием быть умным, когда вы разговариваете с кем-то, в кого вы влюблены, или чтобы получить работу в будущем.

    Некоторые из нас просто хотят быть лучшими. В гуманистической теории обучения Маслоу называет это стремлением к самоактуализации .

    Студенты, которые хотят стать лучше, имеют внутреннее желание учиться.

    Это еще один пример «внутренней мотивации достижения», одного из трех типов внутренней мотивации, которые я буду обсуждать далее в этой статье.

    Определение внешней мотивации

    Простое определение

    Внешний мотиватор — это кнут или пряник, который побуждает нас делать то, что иначе мы бы не сделали.

    Научное определение

    Вот несколько научных определений, которые вы можете процитировать в эссе:

    • Самыми громкими именами в теориях мотивации за последние несколько десятилетий являются Ryan and Deci (2000) . Они определяют внешнюю мотивацию как «делать что-то, потому что это приводит к отдельному результату» (стр. 55).
    • «Внешняя мотивация (EM) относится к выполнению поведения, которое принципиально зависит от достижения результата, который отделим от самого действия… Оно выполняется для достижения какого-либо другого результата. Например, подросток может мыть дома посуду, чтобы получать пособие». (Право, 2016, стр. 1)
    • «Внешняя мотивация исходит из внешних источников и в основном обусловлена ​​​​непредвиденными обстоятельствами окружающей среды, такими как деньги, хорошие оценки или одобрение других». (Согунро, 2015, стр. 23)

    Простое объяснение

    «Внешний» имеет то же происхождение, что и слово «внешний». Таким образом, внешние мотиваторы — это внешние по отношению к нам вещи, которые мотивируют нас. Наша внешняя мотивация не исходит изнутри нас. Скорее, мотивация основана на постороннем, обеспечивающем внешний стимул.

    Внешний стимул может быть одним из следующих:

    • Положительное подкрепление: Выполняем задание, чтобы получить вознаграждение. Примером может быть получение шоколада за выполнение задания.
    • Наказание: Выполняем задание, чтобы избежать наказания. Наказанием может быть принуждение к дополнительной домашней работе, если мы не выполним задание.
    • Отрицательное подкрепление: Выполняем задание, чтобы не потерять то, что у нас уже есть. Это форма наказания, но вместо дано наказание, такое как дополнительная домашняя работа, привилегия взята у нас . Например, потеря игрового времени во время обеденного перерыва.

    Плюсы и минусы

    Вот некоторые из преимуществ внешней мотивации:

    • Учащиеся находят стимул выполнять задачи, которые неинтересны, но необходимы;
    • Задачи могут быть разделены на регулярные управляемые интервалы с периодическими наградами на протяжении всего процесса;
    • Может быть очень эффективным, особенно для учащихся с аутизмом, благодаря стратегии обучения «Прикладное управление поведением»;
    • Это транзакционный способ мотивировать людей, при котором не нужно притворяться, будто неинтересная задача кажется интересной.

    Некоторые из ограничений внешней мотивации:

    • Поощрения со временем теряют свой эффект, что приводит к снижению отдачи от усилий учителя;
    • Награды зависят от ученика. Учителя должны хорошо знать своих учеников, чтобы эффективно вознаграждать их;
    • В наши дни многие формы наказания считаются неэтичными. Будьте очень осторожны с применением наказаний в классе;
    • Учащиеся вряд ли будут вспоминать школу с любовью, если их не поощряют любить учебу ради самой учебы.

    Теоретические истоки

    Внешние мотивы охватываются бихевиористской теорией. Теоретики-бихевиористы, такие как Б. Ф. Скиннер, считают, что ребенка можно научить чему угодно, если дать ему достаточно сильные стимулы и препятствия (Buckley & Doyle, 2016).

    Теоретики-бихевиористы не принимают во внимание глубину наших эмоций, культурное происхождение, когнитивные или социальные факторы, которые могут нас мотивировать. Они просто думают, что обучение происходит через вознаграждение и наказание.

    Определение внутренней мотивации

    Простое определение

    Внутренний мотиватор — это то, что вы делаете, потому что вам это нравится.

    Научное определение

    Вот несколько научных определений, которые вы можете процитировать в эссе:

    • Ранее я говорил вам, что Райан и Деси (2000) — самые громкие имена в теории мотивации. Они определяют внутреннюю мотивацию как «делать что-то, потому что это по своей сути интересно или приятно» (стр. 55). «Внутренняя мотивация (ВМ) относится к поведению, которое по своей сути приносит удовлетворение или удовольствие… средства и цель одни и те же. Например, ребенок может играть на свежем воздухе — бегать, прыгать, прыгать — только потому, что это весело и приносит удовлетворение». (Право, 2016, стр. 1)
    • «Внутренняя мотивация предполагает, что учащиеся проявляют интерес к тому, что они изучают, и к самому процессу обучения» (Buckley & Doyle, 2016, стр. 1165)

    Простое объяснение

    «Внутренний» имеет то же происхождение, что и слово «внутренний». Когда у нас есть внутренняя мотивация, наша мотивация исходит изнутри нас. Нам не нужен кто-то, кто обещает награду или наказание, чтобы мы захотели что-то сделать.

    Существует три основных формы внутренней мотивации:

    • Внутренняя мотивация к знанию: Идея о том, что люди испытывают положительные ощущения (наслаждение, удовольствие и т. д.) при изучении новых вещей.
    • Внутренняя мотивация достижения: Представление о том, что люди испытывают положительные ощущения (наслаждение, удовольствие и т. д.), когда они чего-то достигли.
    • Внутренняя мотивация к стимуляции: Идея о том, что люди испытывают положительные ощущения (наслаждение, удовольствие и т. д.), когда выполняют задачи, стимулирующие когнитивное, физическое, социальное или эмоциональное развитие.

    Если вы хотите узнать больше об этих трех формах мотивации, см. Vallerand et al. (1992) или Бакли и Дойл (2016).

    Плюсы и минусы внутренней мотивации

    Вот некоторые преимущества внутренней мотивации:

    • Учащиеся приходят в класс в предвкушении учебного дня;
    • Школа покажется ученикам увлекательной и увлекательной;
    • Учащиеся выполнят задание без суеты и без хулиганства;

    Некоторые из ограничений внутренней мотивации:

    • Некоторые виды деятельности просто скучны, но им нужно научиться. Вам нужно будет найти альтернативные способы мотивации студентов к изучению этого контента;
    • Вещи, которые нас интересуют, не обязательно являются самыми ценными для изучения;
    • В большинстве школ есть стандартизированная учебная программа, которая ограничивает нашу свободу в изучении того, к чему мы внутренне мотивированы.

    Теоретическое происхождение

    Внутренняя мотивация объясняется в рамках когнитивной психологии как желание найти баланс в своем разуме. Когда вы чего-то не понимаете, вам кажется, что что-то не так. Мы, люди, кажется, стремимся устранить это несоответствие, чтобы все стало яснее в вашем уме (Buckley & Doyle, 2016).

    Академические источники для цитирования в эссе (стиль APA)

    При написании эссе всегда следует ссылаться на научные источники. Вот как найти научные источники и лучшие типы научных источников для использования.

    Вот несколько хороших научных источников, на которые можно ссылаться в эссе о мотивации:

    Buckley, P. & Doyle, E. (2016). Геймификация и мотивация учащихся. Интерактивная среда обучения , 24 (6), 1162-1175. https://doi.org/10.1080/10494820.2014.964263

    Декерс, Л. (2005). Мотивация: биологическая, психологическая и экологическая (2-е изд.). Бостон: Пирсон.

    Лего, Л. (2016). Внутренняя и внешняя мотивация. В Zeigler-Hill, V. & Shackelford, TK (Eds.) Энциклопедия личности и индивидуальных различий (стр. 1–4). Швейцария: Спрингер. https://doi.org/10.1007/978-3-319-28099-8_1139-1

    Райан, Р. М., и Деси, Э. Л. (2000). Внутренние и внешние мотивы: классические определения и новые направления. Современная педагогическая психология, 25 (1), 54–67. https://doi.org/10.1006/ceps.1999.1020

    Согунро, О.А. (2015). Мотивирующие факторы для взрослых учащихся высших учебных заведений. Международный журнал высшего образования , 4 (1), 22-37. (1992). Шкала академической мотивации: мера внутренней, внешней и амотивации в образовании. Образовательные и психологические измерения, 52 (4), 1003–1017. http://dx.doi.org/10.1177/0013164492052004025

    Крис Дрю (доктор философии)

    Веб-сайт | + сообщения

    Доктор Крис Дрю является основателем Helpful Professor. Он имеет докторскую степень в области образования и опубликовал более 20 статей в научных журналах. Он бывший редактор журнала «Развитие обучения в высшем образовании».

    Мотивация обучения детей младшего возраста

    Маленькие дети учатся всему, что делают. Они любопытны от природы; они хотят исследовать и открывать. Если их исследования принесут удовольствие или успех, они захотят узнать больше. В эти ранние годы у детей формируется отношение к учебе, которое сохраняется на всю жизнь. Дети, которые получают правильную поддержку и поощрение в эти годы, будут творческими и предприимчивыми учениками на протяжении всей своей жизни. Дети, которые не получают такой поддержки и взаимодействия, скорее всего, будут иметь совершенно другое отношение к обучению в более позднем возрасте.

    Characteristics of Motivation in Young Children

    Contents

      • 0.1 Characteristics of Motivation in Young Children
      • 0.2 Developing Motivation
      • 0.3 Enhancing Motivation
      • 0.4 Resources
    • 1 Related

    Children do many things просто потому, что они хотят их делать. Выбор игрушки или рубашки для ношения является результатом «внутренней мотивации». Ребенок делает свой собственный выбор и получает удовлетворение как от самого выбора, так и от возможности поиграть с игрушкой или надеть рубашку. Поскольку деятельность порождает мотивацию, она в основном является самоподдерживающейся до тех пор, пока ребенок хочет продолжать эту деятельность.

    Дети также участвуют в некоторых мероприятиях по приказу взрослых или в попытке доставить удовольствие другой стороне. Эти действия «мотивированы извне». Когда ребенок мотивирован извне, вознаграждение исходит извне от ребенка — оно должно быть предоставлено кем-то другим и должно постоянно даваться ребенку, чтобы оставаться достаточно мотивированным, чтобы продолжать деятельность. � Ребенку труднее поддерживать внешнемотивированную деятельность из-за этой опоры на какую-то внешнюю силу.

    Поскольку внутренне мотивированная деятельность сама по себе более полезна, дети узнают больше от этого вида деятельности и лучше запоминают полученные знания. Внутренне мотивированные дети больше вовлечены в собственное обучение и развитие. Другими словами, ребенок с большей вероятностью усваивает и запоминает информацию, когда он внутренне мотивирован — когда он считает, что доставляет себе удовольствие. Родители могут опираться на это чувство уверенности, руководя играми и занятиями своего ребенка, в то же время предоставляя ребенку ряд вариантов. Эта неструктурированная игра является важным элементом мотивации, обучения и развития ребенка.

    ПОДРОБНЕЕ: Лучшее средство для подавления аппетита: 5 добавок для контроля голода Полное руководство

    �Ряд поведенческих характеристик является индикатором высокой мотивации. Вот некоторые из важных факторов и несколько способов помочь вашему ребенку развить эти качества.

    Настойчивость — это способность выполнять задачу в течение достаточно длительного периода времени. Хотя очень маленькие дети не могут сосредоточиться на одном занятии в течение часа, все же существуют измеримые различия в продолжительности времени, в течение которого маленькие дети будут заниматься какой-либо деятельностью. Высоко мотивированный ребенок будет оставаться вовлеченным в течение длительного периода времени, в то время как немотивированный ребенок очень легко сдастся, если не добьется мгновенного успеха. Дети учатся настойчивости, когда успешно справляются со сложной задачей. Искусство развивать настойчивость заключается в том, чтобы предложить задачу, которая достаточно сложна, но не непосильна.

    Выбор задачи — еще одна характеристика мотивации. Дети, добившиеся успеха в решении одной задачи, станут мотивированными, приветствуя другую. Эти мотивированные учащиеся выберут занятие, которое немного сложно для них, но представляет собой соответствующую задачу. Успешно выполняя такое задание, дети получают высокий уровень удовлетворения. Немотивированные дети (те, кто не добился успеха в раннем возрасте) выберут что-то очень легкое и гарантирующее мгновенный успех. При таком легком успехе дети испытывают лишь очень низкий уровень удовлетворения, потому что они знают, что задание не представляет большого труда. Задача родителей состоит в том, чтобы помочь своему ребенку найти подходящую задачу, оставив при этом выбор за ребенком.

    Сумма зависимости от взрослых является еще одним показателем мотивации. Детям с сильной внутренней мотивацией не нужен взрослый, постоянно наблюдающий и помогающий в деятельности. Дети с более низким уровнем мотивации или с внешней мотивацией нуждаются в постоянном внимании со стороны взрослых и не могут функционировать самостоятельно. Поскольку независимость является важным аспектом качественного обучения, эта зависимость от взрослых сильно ограничит способность детей преуспевать в школе. Родители могут увеличить вероятность того, что их ребенок выработает независимую мотивацию, предоставляя игрушки и занятия, которые играют на естественном творчестве и любопытстве ребенка. Часто это самые простые, самые основные игрушки: кубики, маленькие пластиковые «человечки», игрушечная машинка или две, цветные карандаши и бумага. Эти вещи побуждают детей изобретать свои собственные миры, а не зависеть от взрослых, которые развлекают их.

    ПОДРОБНЕЕ: Обзоры Red Boost – ингредиенты, преимущества, плюсы и минусы

    Последний показатель уровня мотивации – эмоции . Дети, которые явно мотивированы, будут иметь положительное проявление эмоций. Они удовлетворены своей работой и получают больше удовольствия от деятельности. Дети без соответствующей мотивации будут казаться тихими, угрюмыми и скучающими. Они не получают никакого видимого удовольствия от своей деятельности и часто жалуются. Как родитель, вы, вероятно, лучше всех судите о настроении своего ребенка. Этот раздражительный, плаксивый голос обычно является хорошим признаком того, что ребенок не очень хорошо себя чувствует и нуждается в каком-то новом приключении.

    Развитие мотивации

    Новорожденные рождаются с огромной внутренней мотивацией. Эта мотивация направлена ​​на то, чтобы иметь какое-то видимое влияние на окружающую среду. Когда младенцы могут видеть результаты своих действий как награду, у них возникает мотивация продолжать эти действия. Эти попытки контроля у маленького ребенка ограничены и включают в себя плач, вокализацию, мимику и мелкие движения тела. Таким образом, игрушки, которые меняются или издают звук, когда ребенок их двигает, являются сильными мотиваторами.

    По мере роста и взросления младенцев (9-24 месяца) возможны более произвольные целенаправленные движения. Это дает им больший контроль над окружающей средой. Этот более широкий диапазон контроля позволяет детям чувствовать, что они успешны. Успех ведет к повышению самооценки и чувства собственного достоинства, что приводит к усилению мотивации. Поскольку дети продолжают развиваться в течение этого периода времени, они лучше способны принимать решения и планировать, что делать, чтобы получить контроль над окружающими их вещами. Они начинают ставить собственные цели деятельности. Этот успех основан не на взрослых стандартах, а полностью на способности ребенка достигать целей, которые он поставил перед собой.

    К двум годам дети развивают способность выполнять последовательность действий для достижения цели. Они также ценят стандарты и начинают оценивать свои усилия. К трем годам дети начинают интересоваться тем, чтобы делать что-то хорошо, а не просто делать это. Они имеют представление о различных уровнях компетентности в работе и оценивают свой успех по своим собственным внутренним стандартам. Поэтому они гораздо меньше нуждаются в отзывах взрослых о качестве своих усилий.

    ПОДРОБНЕЕ: Exipure Review : Таблетки для похудения Дозировка, действие, применение

    Дошкольники (возраст 3-5 лет) начинают более активно решать вербальные задачи. Они управляют своим обучением с помощью речи и используют голосовое общение, чтобы управлять своим поведением для решения проблем. Маленьких детей часто можно услышать, как они сами говорят о серии действий, ведущих к решению проблемы. По мере взросления детей это «говорение вслух» становится внутренним монологом. Эта вновь развивающаяся способность решать проблемы является основой мотивации на данном этапе. Уверенность в себе, зная, что можно решить проблему, побуждает учащегося принимать другие новые и сложные ситуации, что, в свою очередь, приводит к лучшему обучению.

    Повышение мотивации

    Для родителей маленьких детей цель должна состоять в том, чтобы должным образом поддерживать развитие мотивации, чтобы была надлежащая основа для оптимального образовательного роста. Родители должны быть очень осторожны в отношении использования многих внешних вознаграждений. , так как это может серьезно помешать мотивационному развитию ребенка. Похвала за достижение уместна, но убедитесь, что ваш ребенок выполняет задание, потому что ему интересно, а не потому, что он думает, что это вызовет похвалу от вас.

    Трудности возникают, когда взрослые или другие люди в окружении ребенка навязывают внешние стандарты и заменяют внутреннюю систему вознаграждения системой, которая зависит от внешних сил для предоставления всех вознаграждений (конфеты, деньги, чрезмерная похвала). Тогда дети начинают чувствовать себя успешными только в том случае, если кто-то еще вознаграждает их за достижения. Они теряют свою внутреннюю мотивацию и могут чувствовать успех только тогда, когда кто-то другой считает их успешными. В таких ситуациях у детей может не развиться чувство собственного достоинства, и они будут судить о собственной ценности по чужим стандартам. Вашему ребенку никогда не нужно спрашивать: «Хорошо ли я поступил?» Он должен знать и быть уверенным в своих успехах.

    Есть несколько стратегий, которые родители могут использовать, чтобы помочь детям сохранить внутреннюю мотивацию.

    • Обеспечьте среду (с помощью соответствующих возрасту игрушек, занятий и т. д.), позволяющую детям свободно исследовать и видеть результат своих действий (т. е. игрушки, которые изменяются видимыми или ощутимыми при перемещении).
    • Дайте детям достаточно времени для работы, чтобы обеспечить настойчивость. Когда дети глубоко вовлечены в занятие, убедитесь, что они могут закончить его без перерыва. Сопротивляйтесь естественному желанию «помочь» и сообщите ребенку, например, если через несколько минут нам нужно сходить в продуктовый магазин.
    • Реагируйте на потребности детей последовательно и предсказуемо, но позволяйте им быть как можно более независимыми. Это НЕ означает передачу всего контроля вашему ребенку. Всем детям нужны четко определенные границы. Однако игровое время не обязательно должно быть структурировано и организовано. Пусть ваш ребенок будет ребенком!
    • Предоставьте детям и взрослым множество возможностей для совместного исследования и прямого взаимодействия. Важно, чтобы и дети, и взрослые работали вместе над какой-либо деятельностью. Это позволяет вам наблюдать, моделировать и поощрять вашего ребенка.
    • Предоставьте детям ситуации, которые бросят им приемлемую задачу. Действия, которые немного трудны для ребенка, будут более мотивирующими и вызовут более сильное чувство успеха, когда они будут выполнены. Сначала это может занять некоторое время проб и ошибок.
    • Дайте детям возможность оценить свои достижения. Вместо того, чтобы заявлять, что, по вашему мнению, они проделали хорошую работу, спросите их, что они думают о своей работе. Вы никогда не ошибетесь, задав вопрос: «Что ВЫ думаете?»
    • Не используйте чрезмерные награды. Они, как правило, подрывают способность детей ценить себя. Похвала и вознаграждение должны основываться на усилиях и настойчивости детей, а не на реальных достижениях.

    Мир глазами ребенка — прекрасное место. Позвольте детям исследовать и открывать свой мир. За каждым углом находится опыт, который только и ждет, чтобы удивить и взволновать молодые растущие умы; все, что им нужно, — это немного направления и много свободы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *