Волюнтаризм что: Voluntaryism: Exploitation Pretending to Be Anarchism

Содержание

Волюнтаризм что такое volyuntarizm значение слова, Словарь Ожегова

Волюнтаризм что такое volyuntarizm значение слова, Словарь Ожегова Skip navigation
  • Словарь Ожегова
  • Контакты

Значение слова «Волюнтаризм» в Словаре Ожегова. Что такое волюнтаризм? Узнайте, что означает слово volyuntarizm — толкование слова, обозначение слова, определение термина, его лексический смысл и описание.

Волюнтаризм

1. Волюнтаризм – Направление в идеалистической философии, приписывающее божественной или человеческой воле основную роль в развитии природы и общества, отрицающее объективную закономерность и необходимость

2. Волюнтаризм – Субъективистские произвольные решения, игнорирующие объективно существующие условия и закономерности

Словарь Ожегова
Прослушать

Поделиться с друзьями:

Постоянная ссылка на страницу:

Ссылка для сайта/блога:

Ссылка для форума (BB-код):

«Волюнтаризм» в других словарях:

Волюнтаризм

— (от лат. voluntas — воля; термин введен Ф. Теннисом в 1883)-…1) направление в философии, рассматривающее волю в качестве высшего… Энциклопедический словарь

Волюнтаризм

— Волюнтаризм (от лат. voluntas — воля) — направление в философии и психологии. Характеризуется положением в основу миропонимания пр… Психологический словарь

Волюнтаризм

— — деятельность, не считающаяся объективными законами, обстановкой, характеризуется самовольными, иногда не мотивированными решен… и еще 4 определения Исторический словарь

Волюнтаризм

— (от лат. voluntas — воля ) — 1) Воззрение, согласно которому воля первенствует над разумом, будь то у человека или у Бога. 2) Уб… и еще 9 определений Философский словарь

Волюнтаризм

— (от лат. voluntas — воля )  — англ. voluntarism; нем. Voluntarismus. 1. Направление в философии, признающее волю первооснов… и еще 2 определения
Социологический словарь

Волюнтаризм

— (от лат. voluntas — воля) — форма политической деятельности субъекта , опирающаяся на субъективные стремления, желания и игнорир… и еще 4 определения Политический словарь

ВОЛЮНТАРИЗМ

— А, мн. нет, м. 1. Направление в идеалистической философии, приписывающее божественной или человече-ской воле основную роль в разв… Словарь иностранных слов

волюнтаризм

— ВОЛЮНТАР’ИЗМ , волюнтаризма, мн. нет, ·муж. (от ·лат. voluntarius — волевой). 1. Направление идеалистической фил…
Толковый словарь Ушакова

« Вольфрам

Воля »

Синонимы и антонимы «волюнтаризм» — анализ и ассоциации к слову волюнтаризм. Морфологический разбор и склонение слов

  • Перевод
  • Ассоциации
  • Анаграммы
  • Антонимы
  • Синонимы
  • Гиперонимы
  • Морфологический разбор
  • Склонения
  • Спряжения

Перевод слова волюнтаризм

Мы предлагаем Вам перевод слова волюнтаризм на английский, немецкий и французский языки.
Реализовано с помощью сервиса «Яндекс.Словарь»

  • На английский
  • На немецкий
  • На французский

  • voluntarism — добровольность
  • Voluntarism
  • Voluntarismus
  • volontarisme

Каким бывает волюнтаризм (прилагательные)?

Подбор прилагательных к слову на основе русского языка.

прямымнесомненнымнеоправданнымсобственнымсовершеннымосновополагающимбезумнымрастущимчистымнеистребимымполнымполнейшимэлементарныммасонскимникакимвульгарнымсплошнымтрансцендентнымабсолютнымреволюционнымбезудержнымиррациональнымназываемымдопущеннымместнымбездумнымизлишним

Что может волюнтаризм? Что можно сделать с волюнтаризмом (глаголы)?

Подбор глаголов к слову на основе русского языка.

подорватьстановитьсятрактоваться

Ассоциации к слову волюнтаризм

изучениесторонавопросперестройкапонятиепрактиктолкованиерукауправлениепсихологияформированиенаукачехословакияотношение

Сфера употребления слова волюнтаризм

Общая лексикаФилософияБухгалтерия

Морфологический разбор (часть речи) слова волюнтаризм

Часть речи:

существительное

Род:

мужской

Число:

единственное

Одушевленность:

неодушевленное

Падеж:

именительный

Склонение существительного волюнтаризм

ПадежВопросЕд.числоМн. число
Именительный(кто, что?)волюнтаризм
Родительный(кого, чего?)волюнтаризма
Дательный(кому, чему?)волюнтаризму
Винительный(кого, что?)волюнтаризм
Творительный(кем, чем?)волюнтаризмом
Предложный(о ком, о чём?)волюнтаризме

Предложения со словом волюнтаризм

Пожалуйста, помогите нашему роботу осознать ошибки.

Их пока много, но с вашей помощью их станет гораздо меньше. Вот несколько предложений, которые он сделал.

1. Абсолютный волюнтаризм неплохо подорвал в трудном детстве

7

3

2. Полнейший волюнтаризм явно подорвал в северной лесу

6

1

3. Безумный волюнтаризм серьезно подорвал в вечнозеленой лесу

7

1

4. Элементарный волюнтаризм действительно подорвал в сплошной лесу

7

1

Информированное согласие и способность к волюнтаризму

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: РезюмеРезюме (текст)АбстрактАбстракт (текст)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Атыпон

Полнотекстовые ссылки

Обзор

. 2002 г., май; 159(5):705-12.

doi: 10.1176/appi.ajp.159.5.705.

Лаура Вайс Робертс 1

принадлежность

  • 1 Кафедра психиатрии, Медицинский факультет Университета Нью-Мексико, Альбекерке, 87131-5326, США. [email protected]
  • PMID: 11986120
  • DOI: 10. 1176/appi.ajp.159.5.705

Обзор

Лаура Вайс Робертс. Am J Психиатрия. 2002 май.

. 2002 г., май; 159(5):705-12.

дои: 10.1176/appi.ajp.159.5.705.

Автор

Лаура Вайс Робертс 1

принадлежность

  • 1 Кафедра психиатрии, Медицинский факультет Университета Нью-Мексико, Альбекерке, 87131-5326, США. [email protected]
  • PMID: 11986120
  • DOI: 10.1176/appi.ajp.159.5.705

Абстрактный

Цель: Информированное согласие строится на элементах информации, способности принимать решения и добровольности.

Из этих элементов добровольность в клиническом и исследовательском согласии наименее изучена. Это помешало решению ключевых этических проблем, с которыми сталкивается психиатрия.

Метод: Автор предполагает, что волюнтаризм включает в себя способность человека действовать в соответствии с его подлинным пониманием того, что хорошо, правильно и лучше всего в свете его ситуации, ценностей и предшествующей истории. Кроме того, волюнтаризм предполагает способность делать этот выбор свободно и без принуждения. В этой конструкции имплицитно подчеркивается преднамеренность, целеустремленность намерения, ясность, искренность и согласованность с решениями, принятыми в предыдущей жизни.

Полученные результаты: Автор предлагает и иллюстрирует основу добровольности при принятии решений о согласии на клинические и исследовательские исследования, сосредоточив внимание на четырех областях потенциального влияния: 1) факторы развития, 2) соображения, связанные с болезнью, 3) психологические проблемы, культурные и религиозные ценности и 4) внешние факторы. Особенности и давление.

Выводы: Есть надежда, что более глубокое понимание волюнтаризма поможет в наших усилиях по реализации принципа уважения к лицам, оказывающим медицинскую помощь и научные исследования.

Похожие статьи

  • [Происхождение информированного согласия].

    Малларди В. Малларди В. Acta Otorhinolaryngol Ital. 25 октября 2005 г. (5): 312-27. Acta Otorhinolaryngol Ital. 2005. PMID: 16602332 итальянский.

  • [Возможность давать согласие на исследования у пациентов с психическими заболеваниями].

    Байс М., Янович С., Хенигсберг Н., Дордевич В. Байс М. и соавт. Лиец Весн. 2007 г., октябрь-ноябрь; 129 (10-11): 322-6. Лиец Весн. 2007. PMID: 18257331 Хорватский.

  • Этический кодекс оценки нежелания в научных исследованиях недееспособных (психо)гериатрических больных. Фон].

    Бурсма Ф., Хертог К.М., Олде Риккерт М.Г. Бурсма Ф. и др. Tijdschr Gerontol Geriatr. 1999 декабря; 30 (6): 244-6. Tijdschr Gerontol Geriatr. 1999. PMID: 10635109 Голландский. Аннотация недоступна.

  • Этическая основа психиатрических исследований: концептуальные вопросы и эмпирические данные.

    Робертс Л.В. Робертс Л.В. Компр Психиатрия. 1998 г., май-июнь; 39(3):99-110. doi: 10.1016/s0010-440x(98)

    -2. Компр Психиатрия. 1998. PMID: 9606575 Обзор.

  • Этические соображения обеспечения информированного и автономного согласия в исследованиях с участием пациентов в критическом состоянии.

    Сильверман Х.Дж. Сильверман ХДж. Am J Respir Crit Care Med. 1996 г., сен; 154 (3, часть 1): 582-6. doi: 10.1164/ajrccm.154.3.8810590. Am J Respir Crit Care Med. 1996. PMID: 8810590 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Отношение к исследованиям в семьях людей с синдромом Дауна: важность для клинических испытаний.

    Lott IT, Kirby KA, Doran E, Grill JD. Lott IT и др. Alzheimers Res Ther. 2022 23 ноября; 14 (1): 176. doi: 10.1186/s13195-022-01120-6. Alzheimers Res Ther. 2022. PMID: 36419175 Бесплатная статья ЧВК.

  • Публикационная этика.

    Сингх П.К., Кумар В., Амин С., Сархел С., Прахарадж С.К., Менон В. Сингх П. К. и др. Индийская психиатрия. 2022 март; 64 (Приложение 1): S81-S92. doi: 10.4103/indianjpsychiatry.indianjpsychiatry_78_21. Epub 2022 22 марта. Индийская психиатрия. 2022. PMID: 35599646 Бесплатная статья ЧВК. Аннотация недоступна.

  • Влияние диспозиционного оптимизма на этически значимые перспективы исследования: пилотное исследование.

    Ким Дж.П., Мондал С., Цунгми Т., Райан К., Данн Л.Б., Робертс Л.В. Ким Дж. П. и др. Этика Hum Res. 2022 май; 44(3):12-23. doi: 10.1002/eahr.500126. Этика Hum Res. 2022. PMID: 35543260 Бесплатная статья ЧВК.

  • «Добровольное в кавычках»: концептуальная модель психологического давления в сфере охраны психического здоровья, основанная на обоснованном теоретическом анализе интервью с пользователями услуг.

    Potthoff S, Gather J, Hempeler C, Gieselmann A, Scholten M. Potthoff S, et al. БМС Психиатрия. 2022 17 марта; 22 (1): 186. doi: 10.1186/s12888-022-03810-9. БМС Психиатрия. 2022. PMID: 35296288 Бесплатная статья ЧВК.

  • Контрольный список этики для цифровых медицинских исследований в психиатрии: точка зрения.

    Shen FX, Silverman BC, Monette P, Kimble S, Rauch SL, Baker JT. Шен Ф.Х. и др. J Med Internet Res. 2022 9 фев.;24(2):e31146. дои: 10.2196/31146. J Med Internet Res. 2022. PMID: 35138261 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

термины MeSH

Грантовая поддержка

  • MH-01918/MH/NIMH NIH HHS/США
Полнотекстовые ссылки

Атыпон

Укажите

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Отправить по номеру

Волюнтаризм — Энциклопедия Нового Света

Волюнтаризм — это фундаментальная теория действия, согласно которой воля превалирует над интеллектом. Воля традиционно понимается как способность делать выбор и принимать решения, тогда как практический интеллект относится к способности делать обоснованные суждения о том, какие действия выполнять. Волюнтаризм применительно к божественной деятельности дает представление о морали, происходящей от воли Бога. Это полезно отличить как теологический волюнтаризм , учение о том, что действия правильны (или хороши), потому что их желает Бог. Теории этики Божественного повеления являются разновидностью теологического волюнтаризма. Этический волюнтаризм — это учение о том, что правильность или неправильность действий зависит от намерения действия, а не от его последствий.

Содержание

  • 1 Добровольность
  • 2 Богословский волюнтаризм
  • 3 Этический волюнтаризм
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
    • 5.1 Общие философские источники
  • 6 кредитов

Волюнтаризм

Волюнтаризм (от лат. voluntas — воля) — теория действия, согласно которой воля превалирует над интеллектом. Воля традиционно понимается как способность формировать намерения, принимать решения и делать выбор. Интеллект понимается как познавательная сила, имеющая как теоретические, так и практические компоненты. Теоретический интеллект отвечает за мышление и формирование убеждений, тогда как практический интеллект отвечает за формирование суждений о том, что лучше всего делать.

Волюнтаризм лучше всего понять в отличие от интеллектуализма. По мнению одного из крупнейших интеллектуалов Фомы Аквинского, воля подчинена практическому интеллекту. Практический интеллект выносит суждение о том, что должно быть совершено какое-то действие, а воля принимает решение сделать то, что судит практический интеллект. Воля — это способность, которая позволяет агентам быть мотивированными к действию на основе их рациональных размышлений о том, какие действия лучше всего выполнить. Аквинат считается интеллектуалом, потому что он считает, что воля подчинена интеллектуальному суждению о том, что хорошо. Хотя можно ошибиться в том, что хорошо, нужно желать того, что кажется лучшим в данных обстоятельствах. В этом отношении воля связана с суждением практического разума: воля решает сделать то, что лучше всего судит практический интеллект.

Волюнтаристы отрицают, что воля ограничена интеллектом при решении действовать. Волюнтаризм берет свое начало в трудах святого Августина, святого Ансельма и Джона Дунса Скота, но достигает своего наиболее сложного уровня развития в работах Уильяма Оккама. В отличие от Фомы Аквинского, который считает, что воля мотивирована тем, что лучше всего оценивает интеллект, Оккам полагает, что человек может даже решиться совершить действие, которое он считает совершенно неоправданным. Можно сознательно отвергать то, что кажется лучшим, и желать делать зло ради зла, то есть не думая, что зло есть добро. Оккамовский волюнтаризм определяется утверждением, что оценка интеллектом определенного действия как наилучшего не полностью объясняет его выполнение. Оно всегда открыто для воли отвергнуть суждения интеллекта. В этом отношении воля более фундаментальна, чем суждения практического разума в определении действия.

Теологический волюнтаризм

Теологический волюнтаризм – это метаэтическая доктрина, согласно которой действия являются правильными в силу Божьей воли. Например, дети должны чтить своих родителей, потому что так хочет Бог. Божественное повеление Теории этики являются разновидностью теологического волюнтаризма. Значение использования ярлыка «теологический волюнтаризм», а не «теория божественного повеления», состоит в том, чтобы допустить возможность того, что мораль зависит от других аспектов воли Бога, помимо его повеления.

Теологический волюнтаризм полезно понимать как приложение волюнтаризма как теории действия к божественной деятельности. Согласно волюнтаризму и в отличие от интеллектуализма, действие Бога не ограничивается его знанием добра. Его воля не зависит от его интеллекта, так что ему не нужно делать то, что он считает лучшим. Более того, поскольку Богу не нужно желать добра и поскольку он всемогущ, отсюда следует, что он может сделать все, что логически возможно. Критерием логической невозможности является противоречие: хотя Бог не может создать женатого холостяка, он может сделать так, чтобы убийство было морально правильным. Ибо утверждение, что убийство морально правильно, может быть ложным, но оно не противоречит. Оккам заключает, что Бог был бы способен сделать убийство морально правильным только в том случае, если правильное и неправильное зависели бы от его воли. Таким образом, воля Божья является высшим источником нравственных требований.

Часто считается, что теологический волюнтаризм сталкивается с фатальной трудностью, заключенной в проблеме Евтифрона. В диалоге Платона Евтифрон определяет святость следующим образом: «Я бы сказал, что святое есть то, что любят все боги, а противоположное, то, что ненавидят все боги, нечестиво». В ответ Сократ спрашивает: «Любят ли боги то, что свято, потому что оно свято, или оно свято, потому что любимо?» (10а). Этот вопрос можно переформулировать в терминах правильного действия, добродетели или любого другого нормативного свойства. Например, являются ли правильные действия правильными, потому что Бог повелевает им, или Бог повелевает им, потому что они правильные? Является ли исполнение обещания правильным, потому что так повелевает Бог, или же Бог считает выполнение обещания правильным, потому что это правильно — Бог знает, что это правильно? В первом случае Бог делает все правильно — не существует независимого стандарта правильности, независимого от того, чего хочет Бог. Эта первая возможность составляет сущность богословского волюнтаризма: моральное право есть продукт божественной воли. В последнем случае существует независимый стандарт правильности, стандарт, известный Богу и выражаемый Его заповедями. Дилемма состоит в том, что обе эти альтернативы проблематичны для богословского волюнтаризма. Согласно первому варианту, Божьи повеления произвольны, потому что Он мог бы точно так же повелеть, что выполнение обещания является неправильным; во втором варианте правильность выполнения обещаний не зависит от воли Бога.

Этический волюнтаризм

Если теологический волюнтаризм представляет собой метаэтическую доктрину о природе добра и зла, то этический волюнтаризм представляет собой взгляд на носителей нравственных свойств. Этический волюнтаризм — это учение о том, что правильность, неправильность, добродетель или порочность (и т. д.) действия зависят от того, как оно устроено. Акты воли, а не действия как таковые, являются фундаментальными целями моральной оценки. В своем историческом развитии элементы этического волюнтаризма присутствуют в трудах святого Августина, Петра Абеляра, Иоанна Дунса Скота, Уильяма Оккама и Иммануила Канта.

Уильям Оккам утверждает, что все действия сами по себе морально нейтральны — ни хорошие, ни плохие. Одно и то же действие может быть хорошим, если оно совершается с одним намерением, и плохим, если оно совершается с другим. Пример Оккама — это человек, который ходит в церковь с намерением восхвалять и почитать Бога, в отличие от того, кто ходит в церковь с намерением прославить себя. Он утверждает, что само действие — посещение церкви — одинаково в обоих случаях, но моральное качество действия меняется в зависимости от намерения агента. Это говорит о том, что намерения являются основными носителями нравственных качеств, а не действия как таковые. Это форма этического волюнтаризма, поскольку намерения, находящиеся непосредственно под контролем воли, являются основными носителями нравственной ценности.

Этическая теория Канта также может быть понята как разновидность этического волюнтаризма. В своей работе «Основы метафизики морали» Кант проводит различие между действиями, совершаемыми в соответствии с долгом, и действиями, совершаемыми по мотиву долга. Он указывает на то, что правильное действие — действие в соответствии с долгом — такое, как честное обращение бакалейщика со своими покупателями, вряд ли будет морально похвальным поступком, если оно мотивировано личными интересами — такими как, например, желание получить репутацию. за честность, чтобы сделать хороший бизнес. Это снова предполагает, что фундаментальными свойствами моральной оценки являются не сами действия, а то, как они совершаются. Кант продолжает утверждать, что только действия, совершаемые из мотива долга — склонность поступать правильно, потому что это правильно, — безусловно ценны. В этом отношении этика Канта является разновидностью этического волюнтаризма, поскольку ценность придается акту воли, мотивирующему действие, а не самому действию.

Одним из важных мотивов этического волюнтаризма является отделение моральной оценки от моральной удачи. Моральная удача — это термин, введенный Томасом Нагелем (1976) и Бернардом Уильямсом (1981), относящийся к степени, в которой факторы, находящиеся вне контроля человека, могут влиять на его или ее моральное положение. Например, разница между убийством и покушением на убийство зависит от того, попадает ли убийца в цель, что само по себе может зависеть от таких условий, как ветер, видимость и наличие пуленепробиваемых жилетов. Этический волюнтаризм отрицает, что успешное выполнение или несовершение действия на самом деле изменяет моральное качество действия. Например, если два человека формируют намерение совершить прелюбодеяние, но только один получает возможность совершить действие, их моральное положение точно такое же. Это аргумент против моральной удачи, поскольку получение человеком возможности осуществить намерение часто зависит от факторов, находящихся вне его контроля.

Ссылки

Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов

  • Абеляр, стр. 1136-39. Этика . транс. и изд. Д. Ласкомб. Оксфорд: Кларендон Пресс, 1971; Издательство Оксфордского университета, 2002. ISBN 0198222173
  • Адамс, М. 1987. Уильям Оккам . Нотр-Дам, Индиана: Издательство Университета Нотр-Дам.
  • Адамс, М. 1987. Уильям Оккам: волюнтарист или натуралист? в Дж. Виппеле (ред.) Исследования по средневековой философии . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Католического университета.
  • Аквинский, Т. 1265-74. Сумма богословия . изд. Т. Гилби (Gilby). Лондон и Нью-Йорк: Blackfriars, 60 томов, Cambridge University Press, 2006. ISBN 0521029090
  • Аристотель. в. середина 4 века г. до н.э. Никомахова этика . транс. и отмечает Т. Ирвин. Индианаполис, Индиана: издательство Hackett Publishing Company, 1985. ISBN 0872204642
  • Bourke, V. 1964. Will in Western Thought . Нью-Йорк: Шид и Уорд.
  • Кортни, WJ 1984. Завет и причинность в средневековой мысли . Лондон: Вариорум. ISBN 0860781542
  • Freppert, L. 1988. Основа морали по Уильяму Оккаму . Чикаго, Иллинойс: Franciscan Herald Press. ISBN 0819909181
  • Идзиак, Дж. М. 1980. Мораль Божественного повеления: исторические и современные чтения . Нью-Йорк. Эдвин Меллен Пр, 1980. ISBN 0889469695
  • Кан, К. 1988. Обнаружение воли. в Дж. Диллоне и А. Лонге (ред.) Вопрос об «эклектике» . Беркли, Калифорния: University of California Press, 1997. ISBN 0520206967
  • Кант, I. 1996. Практическая философия . изд. и транс. М. Дж. Грегор, предисловие А. В. Древесина. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1999. ISBN 0521654084
  • Кеннеди, Л. 1986. Питер из Айли и урожай философии четырнадцатого века . Квинстон, Онтарио: Меллен. Эдвин Меллен Пресс, 1987. ISBN 0889463077
  • Кент, Б. 1996. Добродетели воли: трансформация этики в конце тринадцатого века . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Католического университета Америки, 1995. ISBN 0813208297
  • Кинг, П. 1999. Этическая теория Оккама. в П. Спейде (ред.) Кембриджский компаньон Оккама . Кембридж, Массачусетс: Издательство Кембриджского университета.
  • Нагель, Т. 1976. Моральная удача. в Смертных Вопросах . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1979, 1991. ISBN 0521406765
  • Oakley, F. 1964. Политическая мысль Пьера Д’Айи . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.
  • Оберман, Х. 1963. Урожай средневекового богословия . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. Бейкер Академик, 2001. ISBN 0801020379
  • Пинк, Т. 1997. Причина и действие. Труды Аристотелевского общества , 263-80.
  • Платон. c.395-387 г. до н.э. Евтифрон, изд. Дж. Бёрнет, в 90 239 Платоновом Евтифроне, Апологии Сократа и Критон 90 240. Оксфорд: Кларендон Пресс, 1924; транс. Р.Э. Аллен, Сократ и юридические обязательства, Миннеаполис, Миннесота: University of Minnesota Press, 19.70. AMS Press, 1924. ISBN 0404153224
  • Уильям Оккам. 1322-27. Quodlibeta septem (Quodlibetal Questions), в Opera Theologica . Сент-Бонавентура, Нью-Йорк: Францисканский институт, том. IX; транс. А.Дж. Фреддозо и Ф. Э. Келли. Нью-Хейвен, Коннектикут: издательство Йельского университета, 1991, 2 тома, Лондон: Routledge.
  • Уильям Оккам. 1977. Философские сочинения (Подборка) . изд. П. Бонер. Индианаполис: Боббс-Меррилл. Издательская компания Hackett, 1990. ISBN 087220079.5
  • Уильямс, Б.А.О. 1981б. Моральная удача . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1982. ISBN 0521286913
  • .
  • Уолтер, А. 1990. Философское богословие Джона Дунса Скота . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета. ISBN 0801423856

Внешние ссылки

Все ссылки получены 3 мая 2023 г.

  • Теологический волюнтаризм, Стэнфордская философская энциклопедия

Общие источники по философии

  • Стэнфордская философская энциклопедия
  • Интернет-энциклопедия философии
  • Проект Пайдейя Онлайн
  • Проект Гутенберг

Авторы

Энциклопедия Нового Света писатели и редакторы переписали и дополнили статью Википедии в соответствии со стандартами New World Encyclopedia . Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с надлежащим указанием авторства. Кредит должен соответствовать условиям этой лицензии, которая может ссылаться как на Энциклопедия Нового Света участников и самоотверженных добровольных участников Фонда Викимедиа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *