Вопроса постановка: ПОСТАНОВКА ВОПРОСА это

Косачев считает неверной постановку вопроса об отмене платы за транссибирские перелеты

16 января, 17:28

МОСКВА, 16 января. /ТАСС/. Вице-спикер Совета Федерации Константин Косачев назвал неверной постановку вопроса об отмене взимания Россией платы с иностранных авиакомпаний за использование воздушного пространства над Сибирью в случае снятия ограничений на перелеты.

«Сама постановка вопроса об отмене оплаты за право пролета над территорией России в корне неверна, — написал сенатор в Telegram-канале. — Европейским чиновникам следовало бы получше разобраться, что представляет собой механизм транссибирского роялти».

По его словам, речь идет не о плате за право пролета, а о так называемых пульных соглашениях, которые применяют в международной практике как чисто коммерческие договорные инструменты. Такие договоры, как отметил Косачев, заключены и действуют между российскими и зарубежными авиакомпаниями, осуществляющими рейсы через транссибирские маршруты.

Он пояснил, что такой механизм существует с 1970-х годов. Он предусматривает взимание платы за использование иностранными перевозчиками авиационной инфраструктуры во время пролета. Взамен иностранные авиаперевозчики сокращают свой маршрут и экономят значительные деньги. Аналогичная практика в том или ином виде существует в таких государствах как Канада, Бразилия и Китай. При этом, как отметил Косачев, роялти, которые получила РФ,  направляют на модернизацию инфраструктуры, «поскольку когда самолет летит над территорией России, используется и амортизируется наземное оборудование, которое строилось СССР и (или) Россией».

Вице-спикер Совфеда напомнил, что после вступления в ВТО РФ хотела пересмотреть механизм транссибирских роялти, но соглашение между Россией и Евросоюзом так и не вступило в силу. По словам Косачева, Брюссель не выполнил своего обещания допустить российские авиакомпании на внутренние рейсы ЕС. Он отметил, что сейчас условий для обсуждения этого вопроса нет, так как воздушное пространство ЕС закрыто для российских авиакомпаний из-за санкций, а российское пространство закрыто для авиакомпаний ЕС.

«Не будет лишним отметить и то, что решение ЕС сохранить систему торговли квотами на парниковые газы для воздушных судов также стало одной из причин решения России не отменять роялти за транссибирские перелеты, — сказал вице-спикер Совфеда, назвав этот шаг справедливым, потому что иностранные самолеты выбрасывают в наше воздушное пространство СО2, загрязняя атмосферу. «Поэтому сегодняшнее требование Еврокомиссии звучит скорее как: «а давайте дадом, то есть — даром?» — резюмировал Косачев.

В свою очередь глава комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Андрей Клишас отметил, что сама постановка вопроса со стороны «недрузей», что Европейская комиссия что-то потребовала от России уже звучит комично. «Пусть лучше скажут спасибо России, что им пока над Украиной летать можно», — отметил сенатор.

Глава гендиректората Еврокомиссии по мобильности и транспорту Хенрик Хололей на конференции по авиасообщению в Дублине сообщил, что авиационные власти Евросоюза хотят, чтобы РФ отменил плату за транссибирские перелеты в случае открытия для западных авиакомпаний своего воздушного пространства, закрытого в ответ на соответствующие действия ЕС по запрету полетов в европейском пространстве для российских самолетов.

Россия закрыла свое воздушное пространство для западных авиакомпаний 28 февраля прошлого года в ответ на соответствующие действия ЕС, США и других стран Запада в рамках антироссийских санкций. Это нанесло и продолжает наносить серьезный экономический ущерб крупным европейским компаниям, потерявшим возможность осуществлять экономичные прямые перелеты в Азию. В настоящее время воздушное пространство для западных компаний остается закрытым, транссибирские полеты не осуществляются.

Евросоюз безуспешно добивался от России отмены оплаты за транссибирские перелеты с 2002 года, несмотря на нанесение существенного ущерба российской экологии при их осуществлении. 

Теги:

Косачев, Константин ИосифовичРоссия

«Неверная постановка вопроса»: Песков о подпадании теракта под критерии применения ядерного оружия

Политика 8410

Поделиться

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков назвал «совсем неверной постановкой вопроса» рассуждения о том, попадает ли теракт на Крымском мосту под возможности задействования ядерной доктрины.

РФ неоднократно заявляла, что действует исключительно по ядерной доктрине страны, которая носит оборонительный характер. Москва, согласно документу, рассматривает ядерное оружие только как средство сдерживания. Согласно Доктрине, ядерное оружие может быть применено, в частности, когда под угрозу «поставлено само существование государства».

Подписаться

Авторы:

Дмитрий Песков Москва

Источник: РИА Новости

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Севастополь снова атаковали дроны утром 24 апреля

    37234

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • В США представили снаряд, который поможет Украине бить по Крыму

    32708

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Подоляк заявил, что Украина может уничтожить Крым и Донбасс

    31925

    Крым

    crimea. mk.ru

  • Благоприятны лишь 7 городов: кому в Псковской области жить хорошо, рассказал Минстрой

    Фото 22006

    Псков

    Светлана Пикалёва

  • В мае в Крым приедут народные дипломаты из Германии

    18749

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • В Севастополе очередная атака дронов: работает ПВО

    Фото 11936

    Крым

    фото: crimea. mk.ru

В регионах:Ещё материалы

Разработка постановки вопроса учащихся

Перейти к содержанию

Существуют различные причины для развития у учащихся навыков составления и постановки вопросов. Например, чтобы лучше понять детали проблемы, учащимся может быть полезно задать соответствующие вопросы об этой проблеме, чтобы:  

  • исследовать ситуацию
  • запросить данные.

Чтобы развить у учащихся навыки задавать вопросы по математике, учитель может планировать мероприятия, в которых учащиеся должны будут задавать вопросы, чтобы понять некоторые данные или проблему, или принять решение о проведении исследования.

  1. Определите данные или ситуации, которые можно использовать, чтобы задать вопросы учащимся.
  2. Попросите учащихся определить вопросы, которые у них есть относительно данных, и запишите несколько вопросов на доске.
  3. Попросите учащихся определить один основной вопрос.
  4. Для каждого основного вопроса учащиеся составляют подвопросы, которые можно задать, чтобы помочь ответить на основной вопрос.
  5. Помощь учащимся в разбиении вопроса на управляемые части может помочь в ответах на большие вопросы в расследовании.

  1. Учитель может смоделировать вопросы по математике. При этом учитель может высказывать свои мысли и рассуждения, чтобы продемонстрировать учащимся, как и почему задаются вопросы и подвопросы.
  2. Например, учитель может явно обсудить использование вопросов для прояснения ситуации или продемонстрировать, как новые вопросы могут указывать на области дальнейшего исследования.

В следующем примере показано, как учащиеся 7-го класса могут создавать вопросы для создания отчета о погоде в столицах.

Задача


Изучите погоду в трех столицах Австралии и сообщите о разной погоде в каждом месте.

Действия учителя

Учитель просит учащихся определить вопросы, на которые может быть полезно ответить, чтобы прокомментировать погоду в разных городах, и записать некоторые из них на доске. Учителя могут поддерживать вопросы, задавая учащимся:

  • «На какие вопросы вы хотели бы ответить?»
  • «На какие вопросы вы можете ответить, чтобы помочь в проведении расследования?»

Вопросы учащихся


Учащиеся определяют основные вопросы, на которые нужно ответить. Например:

  • Когда лучше отдыхать в Квинсленде?
  • В каком городе лучшая погода для отдыха в марте?

Учащиеся определяют подвопросы, которые они могут исследовать. Учителя могут поддерживать вопросы, спрашивая учащихся:

  • «Что вам нужно выяснить, чтобы ответить на главный вопрос?»
  • «Напишите несколько вопросов, ответы на которые помогут вам в проведении расследования».

Учитель думает вслух


Если учащиеся не могут сформулировать вопросы или найти ответы, учитель может подумать вслух над следующими вопросами:

  • Где можно найти данные, необходимые для исследования погоды?
  • Какой аспект погоды вас интересует?
  • Какие данные помогут вам представить погоду в столицах?
  • Какова средняя дневная температура летом в каждом городе?
  • Сколько дождливых дней в году в 2015-2019 гг. ?
  • Какая средняя температура каждый месяц в 2015-2019 гг.? Как это выглядит на графике? Что показывает график?
  • Какие расчеты помогут исследовать погоду?

Ссылка на учебную программу для примера: ВКМСП270.

Наверх

Последнее обновление: 11 декабря 2019 г.

Наш сайт использует бесплатный инструмент для перевода на другие языки. Этот инструмент является ориентиром и может быть неточным. Для получения дополнительной информации см.: Информация на вашем языке

Рассказывание историй с помощью «Опросы и постановка задач» — Привычки ума для детей

Это американское времяпрепровождение в школах, которое никогда не потеряет своей ценности и интереса. Это занятие развивает социальные навыки, повышает внимание и развивает умение слушать. Рассказывание историй, да, единственное занятие, которое вызывает ностальгические воспоминания о наших днях на ковре, слушая интригующую историю. Несмотря ни на что, любопытство и воображение всегда приводят к вопросам. Даже будучи маленькими слушателями, мы всегда задавали вопросы, чтобы выяснить, что будет дальше в истории, или получить понимание или разъяснение.

«Эффективно решающие проблемы знают, как задавать вопросы, чтобы заполнить пробелы между тем, что они знают, и тем, чего они не знают».

– д-р Арт Коста и д-р Бена Каллик, Институт привычек разума

После зимних каникул студенты снова приступили к занятиям. Время рассказа является основным в классе, которым пользуются все, но чтобы сосредоточиться на истории, нужно задать некоторые вопросы, чтобы убедиться, что все находятся на одной волне. Чтобы начать работу с отличными вопросами, учитель показывает анимацию WonderGrove Learn Habits of Mind «Вопросы и постановка задач». В этом эпизоде ​​Крис решает стать детективом, чтобы найти пропавший глобус из комнаты мисс Флауэрс. Крис начинает с опроса учеников своего класса, чтобы получить представление о том, кто мог взять земной шар.

Когда этот подход не работает, Крис понимает, что ему следует задавать более важные вопросы, на которые можно получить вдумчивые ответы. Например, он спрашивает: «Почему кто-то может взять глобус?»

Теперь учащиеся готовы начать применять эффективные вопросы и постановки задач к другим частям своего дня, например, к чтению книги во время сеанса рассказа. Время рассказа и наверстывание может/могло бы выглядеть примерно так:

Учитель:  Теперь, когда мы вернулись с перерыва, нам важно действительно понять, что происходит в нашей книге. Нам нужно задать несколько важных вопросов, которые помогут всем понять.

Ученик:  Вы имеете в виду… кто главный герой?

Учитель:  Да, важно знать, кто главный герой книги. Хотя более вдумчивым или сильным вопросом может быть: «Какие характеристики есть у главного героя?» или «Почему некоторым людям в книге может нравиться или не нравиться главный герой?» Это вопросы, которые помогают нам лучше понять, кто этот персонаж.

Ученик:  Как насчет вопроса: «Увидев, как ведет себя главный герой, почему вы думаете, что у других персонажей могут возникнуть с ним проблемы?»

Учитель:  Да, это отличный вопрос. Это позволяет нам исследовать проблему между персонажами. Это отличный пример постановки вопросов и постановки проблем.

Учитель представил и закрепил привычку «задавать вопросы и ставить задачи» эффективным способом, чтобы ученики могли его усвоить. С помощью видео учащиеся смогли понять, насколько важно задавать «сильные и вдумчивые» вопросы для решения проблемы. Это передается через акт рассказывания историй и возможность задавать вопросы и ставить проблемы.

Наша цель как преподавателей состоит в том, чтобы предоставить учащимся эффективные способы обучения и мышления. Мы стремимся создавать возможности, чтобы помочь учащимся расти и развивать стратегические привычки для их академического успеха. Задавать вопросы и ставить проблемы — это привычка, которая выходит далеко за пределы классной комнаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *