Пошлые вопросы парню: список 38 топовых вопросов
Новые знакомства являются лучшим оружием против рутинной жизни, поэтому современные девушки нередко проявляют инициативу в общении с противоположным полом. О чем поговорить, ломают голову многие, так как миллионы тем избиты до невозможности. Но нет ничего интереснее и интригующее, нежели пошлые вопросы парню. В статье будет предложено 38 оригинальных пошлых вопросов.
Содержание материала
- 38 пошлых вопросов, которые можно задать парню
- Зачем задавать парню пошлые вопросы?
- Как и когда их надо задавать?
- Вывод
38 пошлых вопросов, которые можно задать парню
Интересные вопросы – это те, которые будоражат сознание и заставляют задуматься обоих оппонентов беседы. Если девушка ломает голову, какой вопрос можно задать мужчине, чтобы перевести разговор в интимное русло, предлагаем топ-список самых важных и пошлых вопросов. В список вошли очень пошлые и каверзные вопросы.
Очень пошлые вопросы парню:
#1 Ты любишь секс?
#2 Ты доволен размером своего детородного органа?
#3 Какие части тела тебе нравятся больше всего во мне?
#4 Какие самые смелые эксперименты ты совершал в постели с девушкой?
#5 Был ли у тебя групповой секс?
#6 Если бы ты делал мне массаж, с какого места начал бы?
#7 Приходилось ли тебе однажды покупать секс?
#8 Способен ли ты на измену?
#9 Сколько ты готов ждать первого секса с девушкой?
#10 Групповой секс – был ли у тебя такой опыт?
#11 Как ты относишься к оральному сексу?
#12 Практикуешь ли ты способ самоудовлетворения? Часто?
#13 Если девушка переспит с другой девушкой, посчитаешь ли ты это изменой?
#14 Какие самые необычные места ты выбирал для секса?
#15 Ты смотришь порно? Хотел бы поучаствовать в съемках?
#16 Какие девушки тебя сексуально влекут – полные, худые, спортивного телосложения?
#17 Когда в последний раз у тебя был секс?
#18 Любимые позы в сексе?
#19 Ты занимался когда-нибудь виртуальным сексом?
#20 Часто ли тебе снятся развратные сны? А с моим участием?
youtube.com/embed/BNlb61XnFqg?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Каверзные вопросы парню:
#1 Ты уверен, что сможешь довести девушку до оргазма?
#2 Как ты относишься к свободным отношениям?
#3 Что бы ты предпочел – заплатить за секс или получить за него деньги?
#4 Чтобы ты выбрал – секс с двумя девушками или секс с девушкой и еще одним парнем?
#5 Сколько поз в сексе ты уже попробовал?
#6 Есть ли у тебя привычка называть каким-то именем свой член?
#7 Что ты выберешь – минет или секс?
#8 Расскажи о первом сексуальном опыте?
#9 Какие ласки в сексе предпочитаешь?
#10 Если бы я проспорила тебе одно желание, что бы ты попросил?
#11 Если незнакомая девушка предложит тебе одноразовый секс, как ты отреагируешь?
Дразнишь ли ты своего парня каверзными вопросами?
ДаНет
#12 Готов ли ты выполнить все мои прихоти в постели?
#13 Ты выбираешь скромных или раскрепощенных девушек?
#14 Способен ли ты на любовь и серьезные отношения с девушкой, но без секса?
#15 Какие ошибки в постели со стороны женщины ты считаешь непростительными?
#16 Как ты видишь идеальную ролевую игру?
#17 С какой знаменитостью ты бы занялся сексом?
#18 Какие вещи для тебя недопустимы в интимных отношениях с женщиной?
Зачем задавать парню пошлые вопросы?
Спросить у парня пошлый и интимный вопрос – это в первую очередь провокация, реакция на которую может показать девушке его истинное лицо (пошлый парень, раскрепощенный самец или зажатый мальчик). Кроме того функции подобных тем для разговора заключаются в следующем:
- чтобы лучше его узнать, в том числе и что касается половой жизни;
- чтобы перевести русло разговора из сухого и официозного в более тесный и кокетливый стиль;
- чтобы сблизиться с парнем;
- чтобы проверить его на доверие и показать свою готовность к откровениям;
- чтобы понять его принципы в жизни и мораль;
- чтобы намекнуть на готовность к сближению.
Все девушки по своей природе флиртуют с противоположным полом, поэтому вопросы личного характера могут восприниматься мужчиной, как самый что ни на есть откровенный флирт и заигрывания. Начать лучше с каверзных вопросов с нотками сарказма, а список самых пошлых вопросом оставить на сладенькое.
Мнение эксперта
Елена Милькова
28 лет, психолог, сексолог. Считаю себя экспертом в вопросах знакомств и развития отношений.
Пошлые вопросы – это лучший способ сделать разговор интересным, интригующим и непосредственным. К тому же мужчины любят раскрепощенных дам, что можно показать собеседнику такими вопросами.
Как и когда их надо задавать?
Пошлые провокационные вопросы нужно задавать вовремя и в нужном месте. Если молодые люди впервые общаются в живую или по переписке, даже слегка пошленькие вопросы могут расцениваться, как легкость и фривольность в поведении девушки. Если же общение уже далеко не первое, можно постепенно переходить к более личным темам.
При этом нельзя сразу с порога задавать самые пошлые вопросы, которые пришли на ум девушке. Начинать можно с безобидных тем о сексе, предпочтениях, прошлом опыте и т.д. Откровенному разговору будет способствовать соответствующая обстановка – уютное кафе, ресторан или бар, но подальше от посторонних ушей. Идеальным местом все же будет камин в доме у девушки или мужчины.
Вывод
В статье были предложены готовые варианты каверзных и очень пошлых вопросов, которые девушка может задать своему парню. Главное, начинать с самых безобидных и простых тем, чтобы не повергнуть мужчину в стеснение и шок. Своевременность и соответствующая обстановка – залог успешного и продуктивного разговора, даже если темы будут ниже пояса.
Метки: В помощь девушкам, Вопросы, Пошлое, Секс
Общество — Афиша Daily
- Тяжелые истории, агрессия и негатив: психотерапевты — о сложностях профессии
- Как секс-просвет помогает бороться с насилием
- Другие берега: русские туда и обратно
- Михаил Горбачев: главное
- Женское дело: что сейчас с уголовными процессами над сестрами Хачатурян и Юлией Цветковой*
- Мифы о психическом здоровье: как лечиться, говорить с врачом и подбирать антидепрессанты
- Эзра Миллер: хроники вседозволенности
- У меня лапки: как помочь собаке пережить жару
- Пассажиры, изменившие мир: что делали русские эмигранты на других берегах
- 25 лет в Южном Парке: вспоминаем мировую историю в сезонах
- Страх, смерть, героизм и сарказм: публикуем хронологию пандемии глазами шотландского врача
- Коронавирус снова с нами: нужно срочно вакцинироваться?
- Серафим Сашлиев — про уход с канала «Спас», сомнения в вере и «Гоголь-центр»
- Ограничения на прохождение TOEFL для россиян отменены?
- Новая угроза: устойчивость бактерий к антибиотикам после двух лет пандемии
- Кто сейчас вывозит и пристраивает животных из зоны боевых действий
- «Я считала себя недостойной отношений»: как люди с ВИЧ создают семьи в России
- Болонская система уходит: что будет с российским образованием
- «Просто нам не все равно»: кто и как помогает беженцам из Украины
- Суфражистки, преподавательницы, книгоиздательницы: женщины, высланные из Советской России
- Продовольственный кризис и беспорядки: что происходит в Шри-Ланке?
- Как инструкторка по дайвингу открыла фонд для людей с инвалидностью
- В Европе резко возрос уровень заболеваемости ковидом. Нас ждет новая волна?
- Паспорт хорошего немца: как нацисты Германии обеляли друг друга
- Как Шанхай возвращается к жизни после самого жесткого локдауна в истории всей пандемии
- В США разрешено запрещать аборты: что дальше?
- Ксения Разуваева: «Я верю, что все можно решить с помощью диалога»
- Оспа обезьян и пока неизвестный гепатит: чего нам еще ждать?
- От выгула собак до благотворительных марафонов: как провести лето с пользой
- Джонни Депп vs Эмбер Херд: патриархат всегда выигрывает (и почему это плохо)
- Завершать конфликты: как устроена работа медиатора, который помогает «сложным» детям
- Как учат языки незрячие и слабовидящие люди?
- После бойни: как в русскоязычной поэзии переосмыслялась военная травма
- Набор скиллов: что и как нужно учить школьнику, чтобы найти свое место в мире
- Мышление миллионера: миф или реальность?
- «Это как ветрянка — болеешь и получаешь иммунитет»: история девушки с игровой зависимостью
- «За поцелуй без спроса кинула бы с прогибом»: как живут и работают рестлерши в России
- «Шутим, что Ереван не резиновый»: россияне о том, каково долго жить в Армении и Грузии
- «Истерический психоз, состояние тяжелое»: как работала карательная психиатрия в СССР
- «Она заменяет мне маму»: монологи детей из детских домов и их наставников
- «Тема смерти очень живительная»: история женщины, которая записывает интервью умирающих
- «За десять стен слышала, как папа тянется за бутылкой»: истории людей из пьющих семей
- «После съемок я понимаю, что могла погибнуть»: каково это — работать каскадеркой
- «Пострадают самые уязвимые группы»: врачи — о том, что будет с медициной после санкций
- Как помогать тем, кому сложнее всего: благотворители объясняют про донаты в кризис
- Как заниматься раздельным сбором и помогать окружающей среде, когда всем не до них
- «Человеком быть тяжело»: протоиерей Алексей Уминский — о жизни в период испытаний
- «Если у меня полетит кукуха, он будет рядом»: как отношения спасают в трудные времена
- Теперь в телеграме. Трифон Бебутов — об обществе спектакля
- «Будто отрубили руки»: как блокировка Meta повлияла на благотворительные фонды
- Как жили «Эхо Москвы» и Леся Рябцева 7 лет назад. Текст Оксаны Баулиной
- Серые зоны, насилие, шантаж. Спецпроект об обратной стороне легких денег в вебкаме
- Настоящие мужики: главные материалы «Афиши Daily» о новой маскулинности
- «Невозможно терпеть вечно»: монолог женщины, убившей мужа, защищаясь от домашнего насилия
- Женские голоса благотворительности — монологи о том, как менялась помощь детям и пожилым
- От крафта до тиктока: 5 лет «Афиши Daily» в главных явлениях и феноменах
- Люди между небом и землей: как в России выгоняют мигрантов с ВИЧ
- «Новая» этика — спецпроект «Афиши Daily»
Совет — Письма предученому
Консультация по участию в программе
- Детям нравится, когда они могут рассчитывать на вас. Не рассыпайтесь на письме.
- Планируйте заранее — написание письма займет больше времени, чем вы думаете.
– Как бы сложно ни было время от времени, начните это письмо как можно раньше!
– Отметьте в календаре крайние сроки почтового штемпеля.
– Напишите ответ на ваше письмо, как только вы его получите. Это не занимает много времени, и о нем легко забыть, когда вы ждете крайнего срока.
– Спланируйте свое следующее письмо с учетом вашей деятельности с момента написания предыдущего письма.
– Если у вас есть время до начала учебного года, начните набрасывать свое первое письмо или небольшие абзацы о том, чем вы занимаетесь, которые можно использовать в своих первых или других письмах. - Добавьте веб-сайт LPS в закладки.
– Прочтите образцы писем и проверьте идеи в блоге LPS. - Сохраните копии ваших писем и ответов учащихся.
– Ваши старые письма напомнят вам, что вы им говорили и спрашивали ранее.
– Ответы учащихся подскажут вам темы для написания.
— Когда вы начнете с новым другом по переписке в следующем году, вы можете переработать первое письмо.
Советы по образу мышления
- Будьте проще.
– Не переусердствуйте с письмами! Отложите профессиональные советы по письму и расслабьтесь.
— Вспомните, когда вы были того же возраста, что и ваш друг по переписке, и каково было бы поговорить со взрослым незнакомцем. Подумайте о том, чтобы объяснить свою текущую работу гораздо более молодой версии себя. Что они могут найти интересного, исследуя мир?
– В первую очередь установите взаимопонимание. Вы человек, покажите это ученикам. Не расстраивайтесь, если в первом письме от вашего друга по переписке почти не упоминается наука. Студенты хотят узнать о вас больше, чтобы они чувствовали, что знают вас и могут доверять вам, прежде чем вы действительно сможете вступить в научную беседу со многими из них. Воспринимайте ребенка как друга, и он с большей вероятностью откроется вам. - Пробуйте, будьте гибкими.
— Продолжайте писать о разных вещах, пока не подключитесь. Ваш друг по переписке, возможно, пока не имеет большого отношения к науке. Начните с личных историй. Продолжайте писать немного о том, чем вы занимаетесь, и больше о том, что интересует ее или его. - Будьте дружелюбны, открыты, честны и любопытны!
— В первом письме открыто расскажите о себе как о личности, а не только как специалисте в области STEM.
– Не стесняйтесь делиться со студентами историями из жизни.
— Добавьте некоторые личные данные о том, как вы относитесь к своей работе. Поговорите о том, почему вам нравится то, что вы делаете, а не просто то, что вы изучаете/исследуете/делаете.
– Не стесняйся! Будьте полны энтузиазма и делитесь тем, что вам нравится! Это заразно.
— Беги с тем, что дает тебе друг по переписке, даже если это не то, о чем ты «хотел бы» писать изначально!
- Если можете, включите фотографии — это действительно стимулирует разговор.
. Изображения, нарисованные от руки или взятые из Интернета, — отличный способ общения.
— Отправляйте фотографии других вещей из вашей жизни, таких как ваши домашние животные, семья или место, где вы живете.
— Особенно, если вы принадлежите к маргинализованной группе, в том числе фотография вас и вашей семьи может помочь вашему другу по переписке увидеть, что люди, кроме белых, могут стать учеными.
— Сделайте свою карьеру «реальной», включив цветные фотографии своей работы, например, лабораторных или полевых работ. Они помогают студенту визуализировать свою жизнь. - Задайте своему ученику МНОГО вопросов.
– Покажите молодому ученому, что его мысли имеют значение, задавая вопросы о них.
– Не разочаровывайтесь, если они ответят только на некоторые из них.
– Задавайте вопросы о своем друге по переписке в начале года, чтобы узнать больше, чем его школьная жизнь! Это позволяет вам найти общие черты с вашим предварительным ученым.
– Вопросы помогают определить, как доученые отреагируют на ваше письмо. - Проявите творческий подход к своим письмам!
Не бойтесь положить в конверт больше, чем одно письмо! Студенты почувствуют себя особенными, сохранят и расскажут об этом другим:
– Выберите визуальный продукт/графику/ресурс в своем офисе.
– Отправьте сувениры из вашего университета или компании, например, ручки или наклейки.
– Получите бесплатные вещи на конференциях.
– Ищите загадки, научные шутки или странные забавные факты.
— Отправить стикеры. Все любят наклейки.
– Заверните письмо в старую карту вместо конверта.
– Держите тайник между раундами писем со случайными вещами для отправки. - Друзья по переписке часто уклоняются от темы — направьте разговор в сторону STEM творчески.
– Будьте готовы отклониться от своей области обучения, чтобы привлечь учащегося к интересам, связанным с STEM. С самого начала определите, что интересует ваших учеников, и расскажите о науке на эту тему.
– Покажите учащимся науку так, как они живут в настоящее время. Например: если им нравится кататься на горном велосипеде, расскажите о геологии местности или физике езды на велосипеде. - Потренируйтесь писать на уровне доученого, с которым вы переписываетесь.
– Не бойтесь выбросить письмо, если придется.
– Если возможно, перед отправкой письма получите отзыв от коллеги, особенно в отношении лексики, которая может непреднамеренно оттолкнуть, запугать или обескуражить вашего друга по переписке. Помните, что у них может быть мало предварительных знаний о высшем образовании или карьере STEM. - Дети умные, не бойтесь объяснять им что-то сложное.
. Можно использовать научные термины, если вы подробно объясните их, используя менее пугающие слова. Без жаргона без пояснений!
– Всегда старайтесь связать технические концепции с повседневным опытом.
– Не «тупите» и не разговаривайте с учениками свысока. Поговорите со своим другом по переписке, как будто он не изучал вашу область.
– Не заваливай друга по переписке информацией. Вместо этого выберите несколько больших идей и повторяйте их в письмах.
– То, что ВЫ знаете, что ваша работа интересна, не означает, что это интересно детям! Сформулируйте это простым для понимания способом, который связан с ними. - Наука удивительна, но поговорите со своим другом по переписке и о других вещах, которые вас интересуют.
– Расскажите о своей работе, а также о жизни вне работы, и друзья по переписке ответят вам взаимностью. Людям нравится знать людей, а не только работать.
– Узнайте больше об интересах и увлечениях вашего друга по переписке.
– Спросите своего друга по переписке о его любимых видах спорта, музыкантах или домашних животных! Они молоды, и именно здесь происходит большая часть их жизни.
– Примите случайность букв! Это делает общение менее роботизированным и более приятным.
– Напишите о повседневных вещах, которые вы делаете, которые всем понятны.
Развитие навыков письма с помощью программы друзей по переписке
Когда я учился в 4-м -м -м классе, наша учительница вернулась из поездки по Европе с потрясающей идеей — у нашего класса будут друзья по переписке в Англии! Она познакомилась с учителем оттуда, и они поговорили о том, чтобы их классы научились писать письма, заведя новых друзей из другой страны. Я был так взволнован, когда получил первое письмо от моей подруги по переписке Тани. На самом деле она прислала свою фотографию — у нее были длинные рыжие волосы, веснушки и голубые глаза; так отличался от того, как я и большинство моих друзей выглядели. Хоть убей, я не могу вспомнить, что было написано в письме, просто волнение от получения письма от другого молодого человека, который жил в
Оглядываясь назад на свое волнение от письма другу по переписке «из-за океана», мне казалось, что я смогу путешествовать за пределы стен своего класса с новым другом, выступающим в роли «экскурсовода». наши студенты являются цифровыми аборигенами и могут легко выполнять поиск в Интернете и совершать виртуальные путешествия по всему миру. Особенно сейчас, когда большинство студентов обучаются дистанционно, виртуальные экскурсии, вероятно, включены во многие учебные планы. Но с другом по переписке возможность завести нового друга и развить эту дружбу в течение учебного года очень ценна. Письмо другу по переписке также поможет развить его любопытство к разным людям, культурам и традициям.
Еще одна важная причина для создания проекта друга по переписке — укрепление навыков письма. Написание писем соответствует определенным стандартам Common Core English Language Arts Standards for Writing:
- Под руководством и при поддержке взрослых создавайте письма, развитие и организация которых соответствуют задаче и цели.
- Под руководством и при поддержке сверстников и взрослых развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая и редактируя.
- Регулярно пишите в течение длительного и более короткого промежутка времени для ряда конкретных задач, целей и аудитории.
Как и в случае большинства подразделений или долгосрочных проектов, начните с обсуждения в классе что и почему иметь друга по переписке. Задавайте вопросы типа Чему друзья по переписке могут научиться друг у друга? Что человек может узнать о вас? Что бы вы хотели узнать о своем друге? Почему полезно узнавать о стране, обычаях или культуре другого человека? Почему написать письмо лучше, чем текстовые сообщения или сообщения в социальных сетях? Занесите их идеи на панель дисплея вашего класса и публикуйте каждый раз, когда начинается сеанс написания писем. Если вы используете приложение для интерактивной доски, такое как MimioConnect®, сохраните результаты этого первоначального сеанса мозгового штурма и назначьте каждому учащемуся (установите дату завершения в конце года), чтобы они могли периодически возвращаться к диаграмме. Это особенно полезно, если студенты учатся дистанционно. Создайте волнение по поводу этого годичного проекта, попросив их перечислить свои любимые хобби, виды спорта, продукты питания, места, куда можно пойти и т. д., и поделиться своими списками с партнером. Они могут пересматривать свои списки, когда пишут каждое письмо.
Поскольку учащиеся пишут реальному человеку, спланируйте мини-уроки с разными целями для каждого письма, например, задавайте вопросы и отвечайте на них, делитесь опытом, объясняйте, как что-то сделать, и помогайте им развивать ранее представленную тему. Уроки также могут включать установку тона и передачу тепла. Возможность выразить себя естественным, уникальным способом поможет каждому ученику найти свой голос и сделает этот проект более приятным. Вместе с классом создайте контрольный список важных характеристик письма, включая приветствие и закрытие, правильное использование заглавных букв, пунктуацию, грамматику и правописание. Поделитесь образцами писем с различными обсуждаемыми элементами и попросите учащихся определить их. Учащимся, которым нужна дополнительная помощь в повышении уровня грамотности английского языка, может быть полезно предложить им использовать шаблоны для завершения своих первоначальных черновиков. По мере того, как они практикуют свои навыки написания писем и становятся более опытными, их зависимость от шаблона должна уменьшаться.
Интересный способ начать или завершить каждый мини-урок — это прочитать вслух книгу*, в которой есть письмо. Когда книга будет прочитана, используйте стратегию чтения «думай вслух», чтобы указать на особенности письма в книге («О, я вижу, что она написала дату здесь, в правом верхнем углу. Интересно, все ли буквы должны быть написаны так, чтобы путь?», «Мне нравится, как он использовал слова «С уважением», чтобы закрыть свое письмо. Это звучит официально, но дружелюбно»). Когда учащиеся делятся черновиками, выберите одну или две буквы, в которых используются идеи из книги, прочитанной вслух, и распознайте их, а также похвалите оригинальные элементы.
После завершения черновика своих писем партнеры могут вместе пересмотреть их, используя контрольный список и обсудив любые предложения, чтобы прояснить цель и выразить правильный тон. Учащиеся не только улучшают свои навыки письма, но и развивают навыки общения, сотрудничества и творческого мышления — все это цели для всех учащихся 21 st века. Если класс решает отправить письма по почте, учащиеся также учатся терпению. Вместе с другим классным руководителем договоритесь о том, как часто будут отправляться письма и когда обычно ожидать их получения. Если будет рассматриваться электронная почта, что приведет к более быстрому обороту, может быть разумным двухнедельный график для студентов, чтобы составлять и создавать чистые письма для своих друзей по переписке. Чтобы обеспечить безопасность учащихся, создайте zip-файл с письмами класса и отправьте его с учетной записи электронной почты класса. Другие вещи, которые следует учитывать перед началом обмена друзьями по переписке:
- Поделитесь с родителями и взрослыми дома целью и задачами письма учащимся из другой страны. Выслушивайте любые опасения и при необходимости получайте разрешение.
- Поговорите с учащимися о том, какой информацией они могут поделиться, например, название школы, имя учителя, город и штат, в котором они живут. Также подчеркните информацию, которую они не могут предоставить , например, фамилию, домашний адрес, личную электронную почту или учетные записи в социальных сетях.
- Обсудите подходящие темы для написания, включая любимые игры, продукты, которые можно есть, спортивные состязания, которые стоит посмотреть, и т. д., помня о культурных различиях и особенностях, если это применимо. Это хорошая возможность погрузиться в культуру другой страны в рамках курса общественных наук.
- Напомните учащимся использовать соответствующий язык (избегайте сленга) и что вы будете читать все письма, прежде чем они будут отправлены другому классу. Создайте банк слов для каждого урока/темы.
Пока еще относительно рано, попробуйте написать письмо другу по переписке. Возможно, вы обнаружите, что можете интегрировать больше, чем просто словесность и социальные науки. В зависимости от интересов учащихся и общих тем могут появиться естественные науки, математика, искусство и многое другое. Как интересно было бы каждому ученику завести нового друга с помощью проверенного временем метода завести друга по переписке.
*Книги/рассказы, посвященные написанию писем:
- Письмо моему учителю Деборы Хопкинсон
- Дорогой мистер Блюберри от Саймона Джеймса
- Дорогой мистер Хеншоу Беверли Клири
- Дорогая миссис ЛаРю: Письма из школы послушания Марка Тига
- Кейт на побережье Пэт Бриссон
- С уважением: Написание собственного письма Нэнси Лоуэн
- Гарднер Сара Стюарт
- Путешествие Оливера К.