Вопросы психологии журнал: Вопросы психологии — журнал | ИСТИНА – Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных

Содержание

Вопросы психологии

«Вопросы психологии» — старейшее отечественное периодическое издание по психологии. 
Самый популярный и читаемый в России журнал по психологии XX-го столетия. 

Под названием «Voprosy psikhologii» (ISSN: 0042-8841) журнал входит в «Филадельфийский список» наиболее уважаемых в мире науки периодических изданий (SOCIAL SCIENCES CITATION INDEX. http://www.thomsonscientific.com/cgi-bin/jrnlst/jlresults.cgi?PC=J&Alpha=V).

Журнал «Вопросы психологии» входит в перечень журналов ВАК, публикации в которых обязательны при защите диссертаций. 

«Вопросы психологии» включены в Реферативный журнал и Базу данных ВИНИТИ. Сведения о журнале «Вопросы психологии» ежегодно публикуются в международной справочной системе по периодическим и продолжающимся изданиям «Ulrich’s Periodicals Directory». 

 

Журнал был учрежден в 1955 г. Академией педагогических наук РСФСР (ныне Российская Академия образования) и вплоть до 1977 г.

являлся единственным научным периодическим психологическим изданием в нашей стране. Он имеет наибольшее число подписчиков среди периодических изданий по психологии. В июне 2000 г. “Вопросы психологии” победили в номинации “самое популярное (читаемое) периодическое издание по психологии в России” на проведенном “Психологической газетой” конкурсе “Национальные итоги столетия”. 

Главная задача журнала — знакомить читателей с последними достижениями психологической науки в стране и за рубежом. В основных публикациях представлены современные исследования, проводимые в разных областях психологической науки, обсуждаются различные теоретические и практические проблемы, психологические методы решения практических задач, что способствует широкому внедрению психологических знаний в жизнь. 

В редколлегии журнала всегда работали ведущие российские психологи. Уже первый состав редколлегии, в котором определяющую роль играли А.А. Смирнов, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и Б.

М. Теплов, на многие годы вперед задал высокий научный уровень представления материалов, который сотрудники журнала пытаются сохранить и по сей день. За 45 лет существования журнала его редколлегию возглавляли главные редакторы А.А.Смирнов (1955-1958, 1967- 1980), Б.М.Теплов (1958 — 1965), А.М.Матюшкин (1981 — 1993) , Е.В.Щедрина (с 1993 г.).

Судьба журнала традиционно связана с Психологическим институтом РАО, в стенах которого редакция работает с момента основания издания. Недаром редакционный совет журнала возглавляет директор института В.В.Рубцов.

“Вопросы психологии” задавали тон обсуждения научных проблем, над которыми размышляли ведущие психологи страны. На страницах журнала находили отражение научные дискуссии, всколыхнувшие психологическую общественность, в том числе о предмете психологии, о психолого-педагогических проблемах обучения детей шестилетнего возраста, о путях перестройки психологической науки. В последние годы журнал обратился также к обсуждению таких тем, как соотношение психологии и педагогики, психология высшей школы, психологическая служба вообще и в школе в частности, психология в ХХI веке и др.

Журнал рассчитан в первую очередь на профессиональных психологов. На страницах журнала публикуются теоретические, экспериментальные, научно-практические материалы по психологии. Большая часть статей ориентирована на решение проблем обучения и воспитания подрастающего поколения — от дошкольного до студенческого возраста. Материалы, служащие психологизации образовательного процесса и прежде всего развитию психологической службы в школе, активному внедрению психологических знаний в обучение и воспитание, журнал адресует непосредственно работникам системы народного образования. 

Широкий круг читателей, интересующихся психологией, найдет в журнале материалы, касающиеся применения психологических знаний для анализа проблем развития современного общества, для психологического обоснования гуманистического подхода к проблемам человеческого существования, да и просто для использования этих знаний в повседневной жизни. 

Основные рубрики журнала сложились уже в самом начале его издания. Впоследствии к рубрикам “Теоретические исследования”, “Дискуссии и обсуждения”, “Критика и библиография”, “За рубежом”, “Экспериментальные методики и аппаратура”, “Научная жизнь” добавились “Возрастная и педагогическая психология”, “Психология и практика”, “Психологическая консультация”, “Тематические сообщения”, “Экспериментальные исследования”, “Психология в высшей школе”, “Из редакционной почты”, “Из опыта работы”. 

Редколлегия журнала стремится к тому, чтобы на его страницах было достойно отражено богатство отечественной психологической мысли, чтобы читатели воспринимали “Вопросы психологии” как источник надежных сведений по истории психологической науки, в первую очередь — российской. Именно поэтому в последние годы расширилось число публикаций в разделах “История психологии” и “Памятные даты”.

Редакция прилагает усилия к тому, чтобы журнал оставался не только всероссийским изданием. Публикации специалистов из бывших союзных республик вносят свой вклад в поддержание единого информационного пространства в постсоветских государствах.

Творческий коллектив редакции прикладывает все усилия к тому, чтобы новизна постановки научных психологических проблем в сочетании с глубокими традициями их изложения, уровень их обсуждения и впредь привлекали читателей . 

Журнал выходит 6 раз в год. В настоящее время объем каждого номера составляет 12 печатных листов.

Электронная библиотека БГУ: «Психологический журнал» : ежеквартальное научно-практическое издание

«Психологический журнал» публикует теоретические, методологические, методические и прикладные статьи отечественных и зарубежных авторов и материалы, относящихся к различным отраслям психологической науки.

В публикуемых статьях значительное внимание уделяется: 1. Современным проблемам методологии и методов психологического исследования, обладающих высокой экологической валидностью. 2. Психологическим аспектам кросскультурных исследований, отражающих культурно и субкультурно специфических особенностей белорусов. 3. Психологической специфичности белорусской ментальности, социальной идентичности, национального характера, самосознания. 4. Концептуальным научно-теоретическим и прикладным основам проведения мониторинговых исследований основных психических процессов, интеллекта, личности, эмоциональных состояний и мотивации различных категорий людей. 5. Результатам психологических исследований, направленных на сопровождение и совершенствование системы менеджмента и управления в образовании. 6. Проблемам психологического обеспечения семейных отношений и взаимодействия семьи и других институтов социализации. 7. Вопросам диагностика и профилактика агрессии, деструктивности и насилия в социальных отношениях. 8. Методологии и методике изучение психологических детерминант и факторов здорового образа жизни. 9. Концептуальным научно-теоретическим и прикладным основам психологических исследований в области экономической, инженерной психологий и эргономики. 10. Вопросам влияния СМИ и интернет-ресурсов на психическое состояние и поведение детей и молодежи.

11. Проблемам выявление механизмов и закономерностей адаптации к изменяющимся условиям жизни (мигранты, безработные, стигматизированные группы и пр.). 12. Концептуальным научно-теоретическим и прикладным основам исследований в области военной, спортивной, медицинской и юридической психологии, психологии управления, рекламы и маркетинга, психологической помощи населению.

Психологический журнал : ежеквартальное научно-практическое издание / учр.: Республиканский центр проблем человека. — 2004- .

Главный редактор журнала: доктор психологических наук, профессор Фурманов И. А.

Журнал издается с марта 2004 года.

В соответствии с приказом Высшей аттестационной комиссии Республики Беларусь от 2 февраля 2011 г. № 26 журнал включен в Перечень научных изданий Республики Беларусь для опубликования результатов диссертационных исследований

Адрес редакции:

220060, г. Минск, ул. Ленинградская, 16, ком. 100. Тел./факс: 209-54-74, 209-54-75.

E-mail: [email protected]

Редакционый совет:

Сагайдак Д.И. — кандидат физико-математических наук, директор Республиканского центра проблем человека, БГУ (председатель)

Рубанов А.В. — доктор социологических наук, доцент, декан факультета философии и социальных наук БГУ

Зеленков А.И. — доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой философии и социальных наук, БГУ

Журавлев А.Л. — доктор психологических наук, профессор, директор Института психологии РАН

Мазилов В.А. — доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой общей и социальной психологии ЯрГПУ

Карамушка Л.Н. -доктор психологических наук, профессор, заведующая лабораторией психологии управления Института психологии имени Г.С.Костюка АПН Украины

Халанская Е.В. — заместитель директора Республиканского центра проблем человека, БГУ

Редакционная коллегия:

Фурманов И. А. — доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии, БГУ (главный редактор)

Козубовский В.М.— доктор психологических наук, профессор (почетный главный редактор)

Янчук В.А. — доктор психологических наук, профессор, декан факультета психологии, социальной и воспитательной работы, АПО (зам. главного редактора)

Ксёнда О.Г. — кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии, БГУ (ответственный секретарь)

Кучинский Г. М. — доктор психологических наук, профессор кафедры психологии, БГУ

Слепович Е.С. — доктор психологических наук, профессор кафедры психологии, БГУ

Пастушеня А.Н. — доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии и педагогики, Академия МВД РБ

Вишневская В.П. — доктор психологических наук, профессор, главный научный сотрудник, ИНБ

Скугаревский О. А. — доктор медицинских наук, доцент, заведующий кафедрой психиатрии и медицинской психологии, БГМУ

Кавецкий И. Т. — кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой юридической психологии Минского института управления

Вайнштейн Л.А. — кандидат психологических наук, доцент, профессор кафедры менеджмента БГУ

Беляев С.А. — младший научный сотрудник отдела научных исследований и подготовки научных кадров Минского института управления (ответственный секретарь)

ISSN 2072-8425.

Страница не найдена — Ошибка 404

Страница не найдена — Ошибка 404

Подобрать продукт

Страница, которую вы запросили, не найдена, возможно Вас заинтересуют другие страницы нашего сайта.

  • Продукты
    • StarForce Player
    • StarForce Reader
    • StarForce Content
    • StarForce Audio/Video
    • StarForce E-m@il Enterprise
    • StarForce Content Enterprise
    • StarForce ProActive
    • StarForce Disc
    • StarForce Universal
    • StarForce MMOG
    • StarForce ProActive for Business
    • StarForce ProActive for Traders
    • StarForce C++ Obfuscator
    • StarForce Crypto
    • Подобрать продукт
  • Решения
    • Защита корпоративной информации
    • Защита электронных документов
    • Защита образовательных программ и курсов
    • Защита программ и компьютерных игр
    • Защита исходного кода и обфускация
    • Защита видео от копирования
    • Защита USB-накопителей от копирования
    • Защита CD/DVD дисков
    • Защита от копирования с привязкой
    • DRM для защиты программ и файлов
    • Лицензирование программ
    • Защита банкоматов и устройств самообслуживания
    • Заказная разработка
    • Подобрать продукт
  • Партнерство
    • Партнерская программа
    • Наши партнеры
    • Партнерские заводы
  • Пресс-центр
    • Новости компании
    • Блог
    • Пресса о нас
    • Пресс-кит
  • О компании
    • Профиль компании
    • История
    • Легенды StarForce
    • Лицензии и сертификаты
    • Клиенты
    • Отзывы клиентов
    • Контакты

64 Ведение дневника Подсказки для самопознания

Ваш дневник создает возможность воссоединиться с самим собой и исследовать сложные эмоции.

Многие люди ведут дневник в подростковом возрасте либо по собственному выбору, либо благодаря школьному заданию. Возможно, прошли годы с тех пор, как вы думали о том, чтобы взяться за перо и выразить свои мысли и мечты. Но ведение дневника может принести пользу любому на любом этапе жизни.

На протяжении веков люди во всем мире обращались к журналам как к надежным друзьям.

Размышление о повседневном опыте, отношениях и личных ценностях поможет вам лучше понять свои мысли и чувства. Это может привести к большему душевному спокойствию.

«Я могу стряхнуть все, если напишу; мои печали исчезают, мое мужество возрождается», — писала Анна Франк, которая вела теперь уже известный отчет о своей повседневной жизни и мечтах о будущем, скрываясь во время Холокоста.

Дневник также предлагает безопасное место для выражения сложных эмоций, облегчая работу с неприятными мыслями, которые вам может быть трудно высказать вслух.

Хотите попробовать вести дневник? Вы чувствуете себя немного застрявшим, когда дело доходит до начала? Попробуйте 64 подсказки ниже, чтобы дать толчок вашему творчеству и написать свой путь к благополучию.

Вы, безусловно, можете больше узнать о себе, просматривая то, что вы делаете каждый день, но ведение дневника часто выходит за рамки ведения журнала ежедневных событий.

Подсказки журнала предлагают определенные темы и темы для размышлений, что может быть полезно, когда вы:

  • хотите сделать письмо привычкой, но никогда не знаете, о чем писать
  • у вас много противоречивых мыслей, которые нужно разобрать
  • вам кажется, что вы можете писать весь день и вам нужна помощь, чтобы сузить кругозор

Некоторые подсказки могут даже помочь вам собраться с мыслями о недавнем конфликте с другом или партнером. Например, если вы напишете о конкретных проблемах в отношениях, это поможет вам лучше понять свои эмоциональные потребности и то, как обеспечить их удовлетворение.

Ведение дневника обычно оказывается наиболее полезным, когда вы делаете это регулярно, хотя вам не обязательно писать каждый божий день. Если у вас мало времени, вы можете выделить 3 дня в неделю и каждый день выбирать по одной подсказке, чтобы писать о ней.

Преимущества ведения дневника, подтвержденные фактическими данными

В небольшом исследовании 2020 года матери детей с эмоциональными или поведенческими проблемами писали в дневнике три раза в неделю в течение 6 недель. Результаты показывают, что ведение дневника привело к большему оптимизму и благодарности, которые могут улучшить самочувствие.

Исследование, проведенное в 2018 году, показывает, что рассказ о положительном опыте всего по 15 минут в день три раза в неделю может помочь ослабить чувство тревоги и стресса и повысить устойчивость.

Исследование, проведенное в 2002 году, показывает, что, когда ваше письмо сосредоточено на изучении и осмыслении того, что произошло, описание травматического или стрессового опыта может помочь вам исцелиться и восстановиться. Хотя выражение своих эмоций также имеет ценность, написание только о неприятных эмоциях может не дать таких же преимуществ.

Мы организовали эти подсказки по категориям, посвященным отношениям, эмоциям, вашему отношению к работе и многому другому.

Любовь и отношения

Наличие прочных, поддерживающих отношений может помочь улучшить общее самочувствие, защитить от проблем с психическим здоровьем, таких как депрессия, и повысить устойчивость, которая относится к вашей способности преодолевать многочисленные жизненные трудности.

Написание об отношениях с близкими дает возможность:

  • узнать, как эти узы укрепляют вас
  • выразить свою благодарность близким
  • понять, когда отношения больше не служат вам
  • узнайте, чего вы хотите от будущих отношений

Подумайте о том, чтобы попробовать эти подсказки:

  1. Кому вы больше всего доверяете? Почему?
  2. Каковы ваши сильные стороны в отношениях (доброта, сопереживание и т. д.)?
  3. Как черпать силы у близких?
  4. Что Вы больше всего цените в отношениях (доверие, уважение, чувство юмора и т.д.)?
  5. Какие три важные вещи вы узнали из предыдущих отношений?
  6. Какие пять качеств вы больше всего цените в потенциальных партнерах?
  7. Как вы проявляете сострадание к другим? Как вы можете проявить такое же сострадание к себе?
  8. Какие три вещи хорошо работают в ваших нынешних отношениях? Какие три вещи могли бы быть лучше?
  9. Какие границы вы могли бы установить в своих отношениях, чтобы сохранить собственное благополучие?
  10. Чему вы больше всего хотите, чтобы ваши дети (или будущие дети) научились у вас?
  11. Как вы можете лучше поддерживать и ценить своих близких?
  12. Что для вас значит любовь? Как узнать это в отношениях?
  13. Перечислите три вещи, которые вы хотели бы сказать другу, члену семьи или партнеру.

Работа и карьера

Если вы работаете полный рабочий день, вы проводите большую часть своего бодрствования на работе. Это делает вашу карьеру довольно важной частью вашей жизни.

Работа, приносящая удовлетворение, может способствовать развитию чувства цели и удовлетворенности жизнью. С другой стороны, работа, которая требует от вас слишком многого или не позволяет использовать ваши уникальные таланты, может утомить вас и привести к выгоранию.

Если вы потратите некоторое время на то, чтобы изучить свою текущую карьеру, это поможет вам понять, что вам нравится в вашей работе, и когда, возможно, пришло время внести изменения.

Вот несколько советов для размышления:

  1. Как вы используете свои сильные стороны и способности на работе?
  2. Как ваши коллеги и руководители признают ваши сильные стороны?
  3. Как работа наполняет вас? Это заставляет вас хотеть большего?
  4. Какая часть вашего рабочего дня вам нравится больше всего?
  5. Что в вашей работе кажется вам реальным, необходимым или важным?
  6. Вы видите себя на той же работе через 10 лет?
  7. Каковы ваши карьерные амбиции?
  8. Какие три вещи могут помочь вам начать работать над достижением этих целей?
  9. Что вы можете сделать, чтобы улучшить свою работу?
  10. Чему учит вас ваша работа? Предлагает ли он постоянные возможности для обучения и роста?
  11. Ваша работа истощает или подавляет вас? Почему? Это то, что вы можете изменить?

Самоанализ

Изучая свои ценности, мнения и личностные качества в письменном виде, вы можете узнать больше о том, кто вы есть как личность.

Это глубокое размышление может укрепить не только ваши отношения с самим собой, но и связи, которые вы строите с другими.

Некоторые идеи для изучения включают:

  1. Какие ценности вы считаете наиболее важными в жизни (честность, справедливость, альтруизм, верность и т.д.)? Как ваши действия согласуются с этими ценностями?
  2. Какие три изменения вы можете внести, чтобы жить в соответствии со своими личными ценностями?
  3. Опишите себя, используя первые 10 слов, которые приходят на ум. Затем перечислите 10 слов, которые вы бы как использовали, чтобы описать себя. Перечислите несколько способов превратить эти описания в реальность.
  4. Что вы больше всего цените в себе? Какие аспекты вам труднее принять?
  5. Изучите мнение или два, которых вы придерживались в прошлом, но с тех пор подвергли сомнению или изменили. Что заставило вас изменить это мнение?
  6. Перечислите три личных убеждения, которые вы готовы пересмотреть или изучить.
  7. Закончите предложение: «Моя жизнь была бы неполной без…»
  8. Опишите одно или два важных жизненных события, которые помогли вам стать тем, кто вы есть сегодня.
  9. Когда вы больше всего доверяете себе? Когда вам труднее верить в свои инстинкты?
  10. Какие три вещи вы больше всего хотели бы, чтобы другие (любимые, потенциальные друзья и партнеры, профессиональные знакомые и т. д.) знали о вас?

Неудобные эмоции

Ведение дневника может помочь вам выразить и начать справляться с трудными и болезненными эмоциями. Это часть того, что делает это упражнение таким ценным.

Поначалу может показаться полезным спрятать нежелательные эмоции и мысли. Отталкивание этих чувств означает, что вы избегаете боли и дискомфорта, которые они вызывают, верно?

Не всегда. В действительности, избегание эмоционального стресса может усилить его. Эта боль дремлет под поверхностью ваших повседневных мыслей, пока вы не сможете больше сдерживать ее. Когда он, наконец, закипит, он может показаться более ошеломляющим, чем изначально.

Эти подсказки помогут вам продуктивно исследовать и обрабатывать сложные эмоции:

  1. Какие сложные мысли или эмоции возникают у вас чаще всего?
  2. Какие эмоции вам труднее всего принять (вина, гнев, разочарование и т. д.)? Как вы справляетесь с этими эмоциями?
  3. Опишите выбор, о котором вы сожалеете. Чему вы научились?
  4. Какие аспекты повседневной жизни вызывают стресс, разочарование или печаль? Что вы можете сделать, чтобы изменить этот опыт?
  5. Какие три вещи могут мгновенно испортить хорошее настроение и вывести из себя? Какие стратегии вы используете, чтобы противостоять этим эффектам?
  6. Какие три саморазрушительные мысли появляются в вашем разговоре с самим собой? Как вы можете переосмыслить их, чтобы подбодрить себя?
  7. Какие стратегии выживания помогут вам пережить моменты эмоциональной или физической боли?
  8. Кому вы доверяете свои самые болезненные и огорчающие чувства? Как вы можете связаться с ними, когда чувствуете себя подавленным?
  9. Чего ты боишься больше всего? Менялись ли ваши страхи на протяжении жизни?

Примечание. Если от того, что вы пишете о болезненных эмоциях, вам становится еще хуже, не нужно заставлять себя. Это может помочь выработать привычку регулярно вести дневник, прежде чем вы перейдете к более сложным темам.

Прожить свою лучшую жизнь

Рассказывая о мелочах, которые придают смысл повседневной жизни, становится легче заметить, насколько они улучшают ваше настроение и общее самочувствие.

Признание того, что вам больше всего нравится в жизни, напоминает вам о том, что нужно находить время для этих вещей. Это также может вызвать чувство благодарности и удовлетворения, поскольку изучение того, что вам нравится в жизни, может помочь вам понять, что, возможно, у вас уже есть многое из того, чего вы хотите.

Вот несколько подсказок:

  1. Опишите, что вам больше всего нравится делать, когда вам плохо.
  2. Какие три обычные вещи приносят вам наибольшую радость?
  3. Перечислите три стратегии, которые помогут вам сохранять присутствие в повседневной жизни. Затем перечислите три стратегии, которые помогут повысить осознанность в вашей жизни.
  4. Как вы относитесь к заботе о себе в первую очередь?
  5. Опишите две или три вещи, которые вы делаете, чтобы расслабиться.
  6. За какие аспекты своей жизни вы больше всего благодарны?
  7. Как вы каждый день проявляете к себе доброту и сострадание?
  8. Напишите короткое любовное письмо какому-нибудь предмету или месту, которое делает вас счастливым.
  9. В каком месте вы чувствуете себя наиболее умиротворенно? Опишите это место, используя все пять чувств.
  10. Перечислите 10 вещей, которые вас вдохновляют или мотивируют.
  11. Ваше любимое хобби? Почему?

Личностный рост и жизненные цели

Знакомство с тем, кто вы есть сейчас, не только поможет вам распознать сильные стороны и ценности. Это также может помочь раскрыть более глубокое понимание того, кем вы хотите стать и чего вы хотите от жизни.

Пока вы живы, вы можете стремиться к изменениям и росту.

Попробуйте эти подсказки, чтобы исследовать свои мечты и наметить потенциальные пути к изменениям:

  1. Какие стороны жизни удивили вас больше всего? Что получилось так, как вы ожидали?
  2. Какими тремя вещами вы бы поделились со своим подростком? Какие три вопроса вы хотели бы задать старшей версии себя?
  3. Перечислите три важные цели. Насколько они соответствуют вашим целям 5-летней давности?
  4. Действительно ли ваши цели отражают ваши желания? Или они отражают то, что кто-то другой (родитель, партнер, друг и т. д.) хочет для вас?
  5. Что помогает вам оставаться сосредоточенным и мотивированным, когда вы чувствуете себя подавленным?
  6. Чего вы больше всего ждете в будущем?
  7. Определите одну область, которую вы хотели бы улучшить. Затем перечислите три конкретных действия, которые вы можете предпринять, чтобы создать это изменение.
  8. Как вы каждый день находите время для себя?
  9. Чего ты больше всего хочешь добиться в жизни?
  10. Перечислите три препятствия на пути к вашему удовлетворению или счастью. Затем перечислите два возможных решения, чтобы начать преодолевать каждое препятствие.

Если вы никогда раньше не вели дневник, регулярное ведение дневника может показаться вам немного сложным. Даже с подсказками, которые помогут вам направить свои мысли, вам может быть сложно начать.

Лучший способ начать — взять ручку и начать что-то писать. Ваш журнал предназначен только для вас, поэтому вам не нужно беспокоиться о почерке, грамматике или правописании. Важная часть ведения дневника — излагать свои мысли на странице.

Некоторые люди считают, что лучше начать с подхода «поток сознания». Это означает, что нужно записывать все, что приходит на ум по теме, именно тогда, когда это приходит вам в голову, не переставая беспокоиться о пунктуации или полных предложениях.

Еще несколько советов, которые помогут вам найти свой поток:

  • Найдите тихое место для письма. Внешний шум и другие отвлекающие факторы могут нарушить ваши мысли, особенно если вы новичок в ведении дневника. Если вы не можете найти тихое место, попробуйте слушать инструментальную музыку (любую музыку без вокала) во время написания.
  • Не беспокойтесь о том, чтобы сделать это «правильно». Когда дело доходит до ведения дневника, вы не ошибетесь. Если ваше письмо помогает вам обрабатывать эмоции и больше узнавать о себе, это самое главное.
  • Пишите регулярно. Вы можете выделить 15 или 20 минут, чтобы писать несколько дней в неделю. Ничего страшного, если вы не можете найти время, чтобы писать каждый день. Писать в определенное время каждый день, например, после ужина или перед сном, поможет привычке закрепиться.

Ведение дневника может помочь снять стресс и неуверенность и узнать больше о себе и о том, чего вы хотите от жизни.

Тем не менее, писать не всегда весело или легко. Это нормально испытывать небольшой дискомфорт, когда вы пишете о болезненных эмоциях и разочаровывающих переживаниях. Но избавление от этого беспокойства часто может привести к исцелению и росту.

Если ваше письмо продолжает вызывать неприятные чувства или воспоминания, терапевт может предложить помощь в более глубоком изучении этих эмоций и переживаний.

Психологические темы – DOAJ

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство. Узнайте больше о политике конфиденциальности DOAJ.

Скрыть это сообщение

Справочник журналов открытого доступа

Логотип ДОАЖ Открытый
Глобальный
Доверенный

Быстрый поиск

Журналы Статьи

Поиск по ключевым словам: В поле: Во всех поляхTitleISSNSubjectPublisher

Закрыть

1332-0742 (печать) / 1849-0395 (онлайн)

  • Веб-сайт
  • Портал ISSN

О

Публикация в этом журнале

За публикацию в этом журнале не взимается плата за публикацию (плата за обработку статьи или APC).

Посмотрите журнал:

  • Цели и область применения
  • Инструкция для авторов
  • Редакция
  • Двойная слепая экспертная оценка

Ожидайте в среднем 30 недель от отправки до публикации.

Передовая практика

Этот журнал начал издаваться в открытом доступе в 2003 году . Что DOAJ определяет как открытый доступ?

Этот журнал использует CC BY-SA лицензия.

Атрибуция Поделиться

→ Посмотрите их заявление об открытом доступе и условия их лицензии.

Автор не сохраняет неограниченных авторских прав и прав на публикацию.

→ Узнайте больше об их политике в отношении авторских прав.

Метаданные журнала

Издатель
Университет Риеки, Хорватия
Общество или учреждение
Университет Риеки, факультет гуманитарных и социальных наук, кафедра психологии
Рукописи приняты в
году
хорватский, английский
Субъекты LCC Посмотрите Классификацию Библиотеки Конгресса Схема
Философия. Психология. Религия: Психология
Ключевые слова
социальная психология личность образовательная психология клиническая психология экспериментальная психология эмоция

Добавлено 15 сентября 2008 г. • Обновлено 31 августа 2021 г.

QR-код WeChat

Вернуться к началу

Поиск

  • Журналы
  • Статьи

Документация

  • API
  • ОАИ-ПМХ
  • Виджеты
  • Дамп общедоступных данных
  • OpenURL
  • XML
  • Часто задаваемые вопросы

О

  • О ДОАЖ
  • команда DOAJ
  • Послы
  • Консультативный совет и совет
  • Редакционный подкомитет
  • Волонтеры
  • Новости

Поддерживать

  • Поддержка ДОАЖ
  • Авторы
  • Сторонники издателя
  • Сторонники

Подать заявление

  • Форма заявки
  • Руководство по подаче заявления
  • Печать DOAJ
  • Прозрачность и лучшие практики
  • Зачем индексировать свой журнал в DOAJ?
  • Лицензирование и авторское право

Будьте в курсе

  • Твиттер
  • Фейсбук
  • Гитхаб
  • Линкедин
  • WeChat
  • Атомная подача

Юридический и административный

Справочник журналов открытого доступа

Логотип ДОАЖ Открытый
Глобальный
Доверенный

© DOAJ 2022 по умолчанию, все права защищены, если не указано иное.

  • Доступность
  • Конфиденциальность
  • Контакт
  • Условия
  • СМИ
  • IS4OA
  • Коттеджные лаборатории


Контент на этом сайте находится под лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 4. 0 International (CC BY-SA 4.0).


Авторские права и смежные права на метаданные статьи отменены посредством CC0 1.0 Universal (CC0) Public Domain Dedication.

Фотографии, использованные на сайте Дэвидом Джорре, Жаном-Филиппом Дельбергом, Джей Джей Ин, Лукой Браво, Брэнди Редд и Кристианом Пернером из Unsplash.

Журнал медиа-психологии | Hogrefe

  • Английский
  • Психология / Психиатрия

Теории, методы и приложения

  • ИССН L: 1864-1105 гг.
  • ISSN Печать: 1864-1105 гг.
  • ISSN онлайн: 2151-2388
  • Частота: 6 выпусков в год
  • Фактор воздействия: 2,310 (5-летний импакт-фактор: 3,479)
  • Перечислены в: Current Contents/Social and Behavioral Sciences (CC/S&BS), Индекс цитирования социальных наук (SSCI), IBR, IBZ, PsycINFO, PsycLit, PSYNDEX и Scopus.
  • Отредактировано: Николас Дэвид Боуман
    Полная редакция
  • Английский
  • Психология/психиатрия

Теории, методы и приложения

  • ИССН L: 1864-1105 гг.
  • ISSN Печать: 1864-1105 гг.
  • ISSN онлайн: 2151-2388
  • Частота: 6 выпусков в год
  • Фактор воздействия: 2,310 (5-летний импакт-фактор: 3,479)
  • Перечислены в: Current Contents/Social and Behavioral Sciences (CC/S&BS), Индекс цитирования социальных наук (SSCI), IBR, IBZ, PsycINFO, PsycLit, PSYNDEX и Scopus.
  • Отредактировано: Николас Дэвид Боуман
    Полная редакция

О журнале

  • Обзор
  • Новости
  • Для авторов
  • Дополнительная информация
  • Редакторы и редколлегия
  • Запросить информацию

Journal of Media Psychology (JMP) занимается публикацией оригинальных высококачественных статей, охватывающих широкий спектр психологических исследований СМИ. Этот рецензируемый журнал посвящен тому, как люди выбирают, используют и воспринимают различные средства массовой информации, а также тому, как средства массовой информации (использование) могут влиять на их познание, эмоции и поведение. Заявки должны существенно продвигать текущее состояние дел на теоретическом и/или эмпирическом уровне. Чтобы назвать лишь несколько типичных областей и областей исследования, Journal of Media Psychology рассматривает рукописи, посвященные исследованиям в области развлечений, компьютерного общения (включая социальные сети), взаимодействия человека с компьютером, электронного обучения, компьютерных и видеоигр, виртуальных сред или рекламы. Журнал также открыт для исследований из соседних дисциплин, поскольку эта работа связана с психологическими концепциями использования и воздействия средств массовой информации. Поощряются представления сравнительной работы, например, кросс-медийной, кросс-гендерной или кросс-культурной. Кроме того, приветствуются материалы, включающие альтернативные процедуры анализа, такие как байесовский подход. С 2015 года также будет возможна предварительная регистрация планов исследований. Чтобы обеспечить короткие циклы обработки рукописей и быструю публикацию, Journal of Media Psychology в значительной степени полагается на электронную коммуникацию и обмен информацией, начиная с электронной подачи и продолжая на протяжении всего процесса обзора и производства.

Журнал медийной психологии опирается на почти 20-летнюю традицию и опыт публикации высококачественных исследований в Zeitschrift für Medienpsychologie (ZMP) . В то время как ZMP был ориентирован на немецкие и европейские исследования средств массовой информации, JMP отвечает на вызовы более глобализированного и глобализирующегося медиа-мира, предлагая платформу для международных публикаций. JMP имеет всемирно известную команду редакторов и рецензентов из всех соответствующих областей психологии СМИ, чтобы охватить широкий спектр исследований и обеспечить самые высокие научные стандарты.

Journal of Media Psychology  заархивирован с Portico.

Новости

Объявление о новой категории отправки: отчеты о репликации
Редакция с гордостью объявляет о новой категории статей, которая дает вам как авторам возможность представить результаты исследований, проведенных как точные или концептуальные повторения уже опубликованных исследований. Для большей информации, пожалуйста нажмите сюда.

Частота выпуска увеличивается с 4 до 6 выпусков в год к 2022 г.
За последние несколько лет Журнал медийной психологии набирает обороты, совсем недавно достигнув импакт-фактора 1,634 (и 5-летнего IF 3.043) на 2020 год. Это привело к значительному увеличению количества высококачественных статей, представляемых в журнал, и, следовательно, к увеличению спроса на журнальные площади. В связи с этим редакция и издатель журнала приняли решение увеличить периодичность выхода журнала – с 2022 г. (Том 34) Журнал Медиа Психологии будет издаваться в количестве 6 номеров в год вместо 4.

Для авторов

Отправьте рукопись прямо сейчас!

Публикационная этика

Издательской группе Hogrefe важно, чтобы наши научные журналы и все заинтересованные лица придерживались самых высоких этических стандартов. Пожалуйста, найдите минутку, чтобы ознакомиться с нашими рекомендациями о том, что это означает для авторов, редакторов, рецензентов и нас как издателя.

Учить больше

Услуги по редактированию и переводу

Hogrefe договорился о 20% скидке для авторов, которые хотят, чтобы их рукопись была профессионально отредактирована или переведена на английский язык экспертами Enago перед отправкой.
Обратите внимание, что служба не зависит от Hogrefe, и ее использование не влияет на принятие решения отдельными журналами.

Журнал медиапсихологии в Твиттере!

Редакция регулярно информирует вас о последних новостях и исследованиях в области медиапсихологии – присоединяйтесь к нам в Твиттере и участвуйте в сообществе медиапсихологии!

Подписывайтесь на @JMP_Hogrefe!

Требуют документов

Медиа и моральное понимание
Специальный выпуск журнала Media Psychology

Приглашенные редакторы: Карл Плантинга, Эллисон Иден, Дэн Левин и Мюррей Смит
Предварительные предложения: до 15 ноября 2022 г. 15, 2023

Последние редакционные статьи

Расширенное покрытие и расширение нашей редакционной группы
Ник Боуман
Журнал медиа-психологии, Vol. 34, № 1, стр. 1-2

Вдохновение, регулирование, многозадачность, моделирование и переключение
Кристоф Климмт и Николас Дэвид Боуман
Journal of Media Psychology, Vol. 33, № 4, стр. 167–168

Между молотом и наковальней
Маттиас Хофер, Рон Тамборини и Фабиан А. Риффель
Journal of Media Psychology, Vol. 33, № 3, стр. 103-112

JMP движется вперед
Кристоф Климмт
Journal of Media Psychology, Vol. 33, № 1, с. 1-2

Редакторы и редколлегия

Николя Дэвид Боуман

Главный редактор

Контакт

  • Отправить письмо

Адрес

Школа общественных коммуникаций им. С.И. Ньюхауса

Сиракузский университет

215 University Place

Сиракузы, Нью-Йорк 13244-2100
США

Показать полную редакцию

Помощник редактора

t. b.a.

Младшие редакторы

Калеб Т. Карр, Университет штата Иллинойс, Нормал, Иллинойс, США
Отправить электронное письмо

Энни Дас, Университет Радбауд, Неймеген, Нидерланды
Отправить письмо

Мэтью Гриззард, Государственный университет Огайо, Колумбус, Огайо , США
Отправить письмо

Вивиан Сюэ Хуа Чен, Наньянский технологический университет, Сингапур
Отправить письмо

Озен Одаг, Колледж Туро, Берлин, Германия
Отправить письмо

Karolien Poels, Университет Антверпена, Бельгия
Отправить электронное письмо

Стефан Винтер, Университет Кобленц-Ландау, Германия
Отправить электронное письмо

Редакционная коллегия

Сайфуддин Ахмед, Сингапур
Маркус Аппель, Вюрцбург, Германия Тео
, Нидерланды
Florian Arendt, Вена, Австрия
Rachel Bailey, Таллахасси, Флорида, США
Katalin E. Balint, Амстердам, Нидерланды
Jaime Banks, Лаббок, Техас, США
Anne Bartsch, Лейпциг, Германия
Susanne Baumgartner, Амстердам, Нидерланды
Kathleen Beullens, Левен, Бельгия
Paul Bolls, Pullman, WA, USA
Johannes Breuer, Cologne, Germany
Christopher Carpenter, Macomb, IL, USA
Liang Chen, Tsinghua, PR China
Russell Б. Клейтон, Таллахасси, Флорида, США
Элизабет Коэн, Моргантаун, VI, США
Кристин Кук, Тайбэй, Тайвань
Серена Даалманс, Неймеген, Нидерланды
Энни Дас, Неймеген, Нидерланды
Тобиас Динлин, Вена, Австрия
Emese Domahidi, Ильменау, Германия
Morgan Ellithorpe, Newark, DE, USA
Malte Elson, Bochum, Germany
David Ewoldsen, East Lansing, MI, USA
Christopher J. Ferguson, DeLand, FL, USA
Jacob T. Fisher, Урбана, Иллинойс, США
Джесси Фокс, Колумбус, Огайо, США
Эндрю Гамбино, Юниверсити-Парк, Пенсильвания, США
Мелани С. Грин, Баффало, Нью-Йорк, США
Линдсей Хан, Буффало, Нью-Йорк, США
Ребекка Хейс, нормальный, Иллинойс, США
Дороти Хефнер, Ганновер, Германия
Ширли Хо, Сингапур
Маттиас Хофер, Цюрих, Швейцария
Ричард Хаски, Дэвис, Калифорния, США
Хуан Хосе Игартуа, Саламанка, Испания
Джеймс Д. Айвори, Блэксбург, Вирджиния, США
Софи Яник-Боулз, Ориндж, Калифорния, США
Джероен Янс, Роттердам, Нидерланды
Бенджамин К. Джонсон, Гейнсвилл, Флорида, США
Адам Кан, Лонг-Бич, Калифорния, США
Джастин Кин, Лаббок, Техас, США
Джинхи Ким, Пхохан, Южная Корея
Кристоф Климмт, Ганновер, Германия
Кевин Кобан, Вена, Австрия
Джулия Книр, Роттердам, Нидерланды
Майя Краковяк, Колорадо-Спрингс, Колорадо, США
Николь Кремер, Дуйсбург, Германия
Валери Эллен Кретц, Де Пере, Висконсин, США
Эшли Р. Ландрам, Лаббок, Техас, США
Ю- Хао Ли, Гейнсвилл, Флорида, США
JihHsuan Tammy Lin, Тайбэй, Тайвань
Бинцзе Лю, Лос-Анджелес, Калифорния, США
Йорг Маттес, Вена, Австрия
Адриан Мейер, Нюрнберг, Германия
Андре Мельцер, Люксембург
Мария Д. Молина , Ист-Лансинг, Мичиган, США
German Neubaum, Дуйсбург, Германия
Anne Oeldorf-Hirsch, Мэнсфилд, Коннектикут, США
Sara Pabian, Тилбург, Нидерланды
Christina Peter, Мюнхен, Германия
Jochen Peter, Амстердам, Нидерланды
Daniel Pietschmann, Хемниц, Германия
Koen Поннет, Гент, Бельгия
Роб Поттер, Блумингтон, Индиана, США
Шривидья Рамасубраманян, Колледж-Стейшн, Техас, США
Артур А. Рэйни, Таллахасси, Флорида, США
Леонард Райнеке, Майнц, Германия
Дайана Ригер, Мюнхен, Германия
Меган С. Сандерс, Батон-Руж, Луизиана, США
Дезире Шмук, Лёвен, Бельгия
Франк Шнайдер, Мангейм, Германия
Хольгер Шрамм, Вюрцбург, Германия
Стефан Шван, Тюбинген, Германия
Майкл Слейтер, Колумбус, Огайо, США
Tim Smits, Leuven, Бельгия
Joanna Strycharz, Амстердам, Нидерланды
Kaveri Subrahmanyam, Los Angeles, CA, USA
Freya Sukalla, Leipzig, Germany
Ron Tamborini, East Lansing, MI, USA
Catalina Toma, Madison, WA, USA
Сабине Трепте, Хоэнхайм, Германия
Мина Цай-Фогель, Бостон, Массачусетс, США
Озден Мелис Улуг, Брайтон, Великобритания
Дагмар Унц, Вюрцбург, Германия
Соня Утц, Тюбинген, Германия
Себастьян Валенсуэла, Сантьяго-де-Чили
, Чили Wouter van Atteveldt, Амстердам, Нидерланды
Heidi Vandebosch, Антверпен, Бельгия
Laura Vandenbosch, Левен, Бельгия
Brandon Van Der Heide, East Lansing, MI, США
Megan Vendemia, Orange, CA, USA
Ivar Vermeulen, Amsterdam, The Нидерланды
Кристиан фон Сикорски, Ландау, Германия
Петер Фордерер, Мангейм, Германия
Рене Вебер, Санта-Барбара, Калифорния, США
Элиза Вегманн, Дуйсбург-Эссен, Германия
Тим Вульф, Мюнхен, Германия

  • Физические лица 2023

    264,00 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *