Воспитанная девочка: Что-то пошло не так (404)

Содержание

Пятилетнюю девочку, воспитанную в приемной иркутской семье, могут отправить жить в Таджикистан с объявившейся биологической матерью

Михаил и Марина Бухашеевы продолжают бороться за дочку. Вместе с друзьями они разместили пост в соцсетях. / Фото из соцсетей

В ее метрике напротив имен отца и матери стояли прочерки, и Бухашеевы были уверены, что к удочерению не будет никаких юридических препятствий. Беда пришла неожиданно: малышке не было года, как объявились ее биологические родители и предъявили права на ребенка. Они граждане Таджикистана, трудовые мигранты. Начались судебные тяжбы.

Бухашеевы их проиграли. Сейчас малышке пять лет. И теперь она может лишиться любящих приемных родителей. Ее увезет в Таджикистан биологическая мать. Иркутские чиновники и судьи утверждают, что юридических препятствий к этому нет. «А мы так надеялись, что все уладится, — говорит Михаил. — Ведь биологические родители однажды уже проявили безответственность по отношению к ребенку, бросив его в роддоме и не оставив о себе никакой информации. Нам казалось, что это достаточное основание, чтобы в принципе закрыть вопрос о возвращении девочки».

Но… на основании документов, оформленных «надлежащим образом», и заявления биологической матери принято решение о возвращении ребенка кровным родителям.

«Михаила и Марину пригласили якобы на встречу с биологической матерью девочки, — рассказывает их родственница Наталья Токарева. — И вручили распоряжение о расторжении договора опеки, а потом насильно забрали ребенка. Малышка кричала и плакала, тянулась к Марине. Там были представители таджикской диаспоры. Едва не случилась потасовка. Но Михаил сказал: «Давайте все решать цивилизованно». Получится?

В тот же день малышку, в жизни не ночевавшую даже в гостях у родных, представители опеки забрали в детдом. Пообещали приемной семье «по первому требованию предоставлять информацию о ее самочувствии». На следующий день, когда не находившая себе места Марина позвонила, ей никто не ответил. Потом стало известно, что девочку увезли в Новосибирск. Скорее всего, в ближайшие дни ее отправят в Таджикистан. У биологической мамы Аноргул Гайбудаевой 27 июля истекает срок пребывания в России.

Отчаявшись, Бухашеевы и их друзья разместили пост в соцсетях, где рассказали о своем горе. Дело получило огласку. Минсоцразвития Иркутской области сделало официальное заявление и объяснило свою позицию. Ответ чиновников гладок, содержит ссылки на федеральные законы и Семейный кодекс. Однако он не отвечает на вопросы, который задают те, кто не остался равнодушным к этой истории.

А как воспринимает происходящее девочка? Лучшее ли ей будет в Таджикистане среди людей, не говорящих по-русски? Как она, бывшая единственным и любимым ребенком, будет чувствовать себя в многодетной семье и как переживут все это «осиротевшие» Марина и Михаил? Что будет с теми, кто сегодня решает, взять ли приемных детей? И не станет ли у нас больше сирот?

Комментарии

Елена Яковлева, редактор отдела Общество:

Законы надо соблюдать, никто не спорит, но надо понимать, что кроме них есть в веках устоявшиеся нравственные правила человеческого поведения. И есть законы сочувствия. А сочувствие в этой истории требуется всем. И кровным родителям, на сторону которых стал закон. И родителям приемным, которых лишили самого дорогого для них существа. И, наконец, самому ребенку, которому обрушили привычный мир, внезапно заменив семью на детдом, а детдом на другую семью, и, несомненно, нанесли травму. Совершенно очевидно, что и у ребенка, и у приемных родителей должно остаться право на контакт друг с другом. Как они обозначат свои новые роли, думать им, но резко разваливать самый ценный для человека мир, мир семьи для того, чтобы последовать лишь букве закона и сделать вид, что все разрешено, нельзя. Кем-то из чиновников была допущена серьезная ошибка, приемных родителей не оповестили о том, что у ребенка есть кровные родители, которые могут предъявить на него права, и теперь оставлять их жизнь и жизнь усыновленного ими ребенка по сути поломанной и говорить, что дело разрешено наилучшим образом, невозможно. У этой ситуации точно должно быть иное решение. И оно должно быть гуманным. Ребенок и его приемная семья этого несомненно заслуживают.

Мария Львова-Белова, Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка:

— Каждая ситуация передачи ребенка из семьи опекуна, в которой он прожил длительное время, кровным родителям эмоционально сложная, трепетная тема. Стоит признать, как в правовом плане, так и с точки зрения психолого-педагогического сопровождения данная сфера проработана недостаточно. Схожие драматичные эпизоды возникают после возвращения родителей из мест лишения свободы или после восстановления в родительских правах. Можно с пониманием отнестись к чувствам всех сторон.

По данному конкретному случаю Уполномоченным в оперативном порядке запрошены все юридические документы. После детального изучения ситуации — участникам конфликта будет предложена помощь и при необходимости привлечены компетентные органы.

Подготовила Татьяна Владыкина

Воспитанная девочка – очарование скромности | Материнство

Машин папа – тиран

В 4 классе учится Маша – девочка из многодетной семьи. Она старшая из четверых детей, есть еще братишка и две сестрички. Ни в одном внеклассном мероприятии девочка не участвует. Например, когда начальные классы выезжали автобусами на экскурсию в лесопарк, Маша с нами не поехала. Я спросила ее подружек, почему нет Маши, и девочки стали наперебой щебетать, что у Маши очень строгий папа, он ее никуда не пускает.

«Моя мама просила, чтобы Машу отпустили ко мне на день рождения, а ее папа не разрешил», – сказала Аня. «И ко мне на день рождения ее не пустили!» – подхватила Вика. – Моя мама говорит, что Маша у них, как Золушка. Домашнюю работу делает, а гулять ее не пускают».

Photo by Janko Ferli on Unsplash

Я удивилась и решила выяснить, что происходит в Машиной семье. Этот класс мне только что достался – их учительница ушла в декрет, и я пока не знала всех родителей. Идти сразу домой к Маше с проверкой мне не хотелось, и я решила сначала порасспросить мам Ани и Вики.

«Строгий? Да он просто самодур! – заявила мама Ани. – Моя дочка пришла в гости к Маше, мы живем на одной улице, у нас дома рядом, так он отправил ее назад. Говорит: иди и скажи маме, чтобы она тебя одела. Нельзя ходить раздетой. Представляете? Аня была в маечке и шортиках. Неужели девятилетний ребенок в летнюю жару не может так ходить?»

«Папа у Маши деспот, – вздохнула мама Вики. – Жалко мне девочку. Если он сейчас такой тиран, то что будет, когда Маша станет девушкой? Он на нее паранджу наденет?»

Я решила понаблюдать за Машей. Девочка приятной внешности – рослая, стройная, прелестное лицо с легким румянцем (в большом городе не часто увидишь румяного ребенка!). Отличница, занимается в коллективе народного танца и в рисовальном кружке при школе. Это уже противоречит словам, будто ее загрузили домашней работой, как Золушку. И одета, как все девочки, в форму школы: клетчатая юбка в складку, блузка и жилет или жакет. Стоп-стоп, а юбочка-то у Маши с секретом! Складки застрочены ниже бедер. Такая юбка случайно не задерется, а если налетит ветер, не поднимется выше головы. Ай да папа! Я удивилась и невольно улыбнулась. Еще неделя наблюдений, во время которых я отметила и постоянную прическу – коса заплетена классически, как в детстве моей мамы, и отсутствие заколочек и фенечек, любимых другими девочками, и даже всегда негромкий голос, будто Маша старалась соблюдать тишину, причем не только на уроке, но и на перемене, когда другие дети орали, визжали и вопили как резаные.

Мне захотелось увидеть Машину маму. Тут как раз подоспело очередное мероприятие, на которое Машу, конечно же, не пустили. Это была выставка поделок «Золотая осень» для учеников 3 и 4 классов, после которой устраивали дискотеку. Нарядные дети плясали, тянули сок из пакетиков и веселились. Учителя и несколько человек из родительского комитета наблюдали за детьми. «Ну и что здесь опасного для Маши? – думала я. – Лишают девочку простых радостей. Вон как ее подружки выкамаривают. Может, и правда папа – домашний тиран?» В понедельник я написала в Машин дневник просьбу для мамы прийти в школу.

Как вы думаете, кто пришел в школу? Конечно, Машин папа – «самодур» и «деспот». Мужчина далеко за сорок. Преподает в техническом вузе, доцент. Рослый, лысоватый, военная выправка, глаза серые, пристальный взгляд. Я невольно одернула блузку и выпрямилась. Он пояснил, что жена, мама четверых маленьких детей, не имеет возможности ходить в школу. Что случилось?

Вид у него был вполне адекватный, и я решила не расшаркиваться, а спросила его в лоб, почему Маша не бывает на внеклассных мероприятиях, почему ее не пускают на дни рождения подружек. Он саркастически улыбнулся и заявил, что категорически против школьных дискотек, экскурсий в лесопарковую зону и «хождения по хаткам». В наше время это ситуации, потенциально опасные для ребенка. Его дочь посещает два кружка, этого вполне достаточно для гармоничного развития. Да, Маше запрещено ходить в гости к другим девочкам. Ведь он не может быть уверен, что там она будет в безопасности. Однако он не против, чтобы девочки приходили к ним домой и игрались с Машей под присмотром жены. И на Машин день рождения они всегда приглашают ее подружек.

– Почему же тогда вы буквально выгнали Анечку Ефремову? Вам не понравилось, что она была в шортах? Все девочки летом носят шорты.

– Послушайте, – он снова неприятно улыбнулся, – я против того, чтобы девочку выпускали из дому в таких коротеньких штанишках, что из них половинки ягодиц торчат наружу. А майка с такими проймами, что через них виден живот. И я не выгнал Аню, как говорит ее мама, а довел за руку до калитки ее дома. Вы как педагог считаете, что я поступил неправильно?

Я молчала, думая, что ему ответить. В принципе я была с ним солидарна. Современные мамы иногда так оголяют своих дочурок, что за них становится страшно.

– У Маши тоже есть шорты, если для вас это так важно, – продолжил он насмешливо. – Но это именно шорты, а не плавки. И летом она носит безрукавку, в которой можно поднимать руки, не демонстрируя пупок.

– А складки на школьной юбке это вы ей застрочили? – не удержалась я.

– Не я, конечно, мама.

– Но вы подсказали маме?

Он рассмеялся, на этот раз добродушно.

– У нас с женой совпадают взгляды на воспитание дочерей.

– А что делает Маша по дому? Какие у нее обязанности? Вы знаете, что девочки зовут ее Золушкой?

– Маша убирает комнату, где живет с сестренками, и моет посуду после ужина. Ну и помогает маме, когда та попросит. Цветы поливает во дворе. На мой взгляд, на Золушку не тянет.

– Согласна. Но вам не кажется, что излишняя строгость, запреты посещать школьную дискотеку могут дать обратный результат в подростковом возрасте?

– Да зачем Маше привыкать к этим дискотекам? Вы знаете, что в старших классах это место, где подросткам продают наркотики? Она и так пляшет трижды в неделю в кружке народного танца. Это гораздо полезнее для девочки – формируется правильная осанка, грация. А на дискотеках они толкутся на одном месте, как бесноватые. Музыка гремит, уши закладывает. В чем польза для детей?

– Но…

– Послушайте, я хочу воспитать в дочках два главных качества, необходимых каждой женщине, – скромность и трудолюбие. И если школа мне не помогает в этом, то хотя бы не мешайте.

На этом разговор иссяк. Он ушел, еще раз порадовав меня ростом и выправкой, и оставил смешанное чувство в душе. С одной стороны, мне хотелось, чтобы Маша веселилась на школьных утренниках и дискотеках, ездила с классом на экскурсии. Но, с другой стороны, Машин папа во многом прав. Как жаль, что он даже не пытается найти золотую середину! Зато после общения с ним у меня появилась тема для разговора с мамами девочек. Приглашу их на собрание-девичник! Сразу и познакомимся.

Собрание для мам

За неделю до собрания я раздала ученицам листочки с двумя вопросами для их мам:

1. Что такое в вашем понимании «девическая скромность»?

2. Вы хотите, чтобы ваша дочь быть скромной?

И вот собрание. Мамы четвероклассниц отдали мне заполненные листочки и заняли свои места за партами. Наверное, мне передалась бацилла пуританства от Машиного папы, потому что я неодобрительно посмотрела на двух мам, которые буквально вывалили свои прелести на парту. К чему такое декольте у блузки? Честное слово, в таком ракурсе полуобнаженная женская грудь становится похожей на за***цу. Потом я отметила у многих боевой раскрас – слишком яркий кричащий макияж, нелепые огромные заколки в волосах, блестящие наряды (они что, так на работу ходят?). Глаз отдохнул на трех-четырех женщинах, одетых просто и со вкусом, с нормальными прическами. Я попыталась угадать, где мама Маши. За партой девочки сидели другие мамы, я их знала. Наверное, вот эта бледноватая женщина без косметики. Ей около сорока. Лицо уставшее – еще бы, четверо детей!

Но я не угадала. Мама Маши была молодая, не больше 30 лет, в голубых потертых джинсах и черном джемпере, русые волосы собраны в длинный хвост. Одна их тех, на ком отдыхал мой критический взгляд. Ай да Машин папа! Такую раскрасавицу выбрал! А четверо детей – это, наверное, его гарантия удержать дома молодую жену. Значит, все-таки деспот?..

Я начала вести собрание. Вначале напомнила мамам о том, что их дочери в таком возрасте, когда малышки превращаются в больших девочек. Необходимо тщательно следить за их внешним видом и поведением. Например, некоторые девочки в классе выросли из своих юбочек и выглядят нескромно. А когда ранец задирает и без того короткую юбку, видны даже швы на колготках. Еще хотелось бы, чтобы девочки вели себя более скромно в классе и своим достойным поведением подавали пример мальчикам, а не провоцировали их на грубость.

В своем обращении я подчеркнула, что мы не говорим сейчас о внутренней скромности (не выпячивать свое «я», не приписывать себе заслуги других, уметь при необходимости отступить на задний план, проявить такт, не делать замечания взрослым, не спорить с ними). Речь идет о чисто внешних признаках. Безусловно, за скромной оболочкой может скрываться даже хамство. И не могут все быть скромницами и тихонями. Да это и не нужно. Прелестный типаж – девочка-чертенок и т. д. Главное, чтобы поведение не выходило за границы приличия. Не называя имен, я отметила плохое поведение некоторых девочек в классе (обзываются, употребляя грубые выражения; толкаются). Попутно сказала о том, что в каждой девочке нужно развивать женственность (позы, походка). Хороший метод для этого – занятия гимнастикой, танцами.

Потом я зачитала ответы мам вслух (не называя фамилий), некоторые мы обсудили (без крика и споров не обошлось). Многие мамы формально подошли и ответили буквально двумя словами. Но несколько человек подробно изложили свое мнение, что меня очень порадовало. Приведу выдержки из самых интересных ответов.

Ответы мам на вопросы


Мама Алёны
В детстве я была очень скромной девочкой. Моя мама работала учительницей в нашей школе, и она очень боялась, чтобы коллеги не упрекнули ее в плохом воспитании дочери. Поэтому я должна была на уроках прилежно смотреть в рот учителю, на переменах ходить по струнке, на школьных мероприятиях декламировать стихи о природе, в то время как другие девочки пели веселые песенки или в коротеньких юбочках скакали по сцене. Как я им завидовала, этим, по мнению моей мамы, «вертихвосткам»! Когда стала взрослой, долго стеснялась высказывать свое мнение, участвовать в общем разговоре. Поэтому свою дочку я воспитываю иначе. Она у меня и поет, и танцует, никогда не стесняется, и на конкурсы красоты я ее вожу с 6 лет. Я не хочу, чтобы она росла умняшечкой-скромняшечкой. Пусть будет яркой, пусть звонко смеется, пусть задирает ноги в танце! В моем понимании скромность – это не опущенная покорно голова и вечное молчание. Поэтому пусть моя дочь лучше выглядит нескромной, чем забитой, как я в детстве. А про девическую гордость и честь я ей расскажу через пару лет.

Мама Юли
Девическая скромность – это уловка, на которую клюют глупые мужчины. Девушка вся такая тихая-скромная, а замуж выйдет и гуляет направо и налево. В тихом омуте черти водятся. Не люблю скромниц, не верю им. Свою дочку не ругаю за громкий смех или накрашенные блеском губы.

Мама Александры
Мне не нравится поведение трех девочек в классе (все знают, кто это). Они очень шумные, невоспитанные, нескромные. Часто наблюдаю за ними, когда идем из школы: кричат на всю улицу, громко смеются (можно сказать – ржут как кони). Стараюсь взять Сашу за руку и отвести подальше, чтобы даже не идти рядом с этой компанией. У меня дочка скромная (умеет себя вести на людях).

Мама Карины
Карина еще маленькая, ведет себя по-детски. Не считаю ее нескромной, поэтому проблемы с этим у нас нет. А вот старшей дочке (ей 16) я объясняю, что в наше время, чтобы выделиться и понравиться, девушке стоит быть скромной. Нескромные уже надоели. Расскажу об одном наблюдении. Прошлым летом мы отдыхали на море в Европе. На пляже большинство девушек и женщин загорали топлес. Только некоторые мужчины поглядывали на их прелести – причем чаще с ухмылочкой, а не с вожделением (привыкли!). И вдруг я случайно заметила, что все мужчины из компании рядом с нами внимательно смотрят в одну сторону. Я проследила направление и увидела девушку, которая пыталась снять мокрый верх от купальника и надеть майку, не показав грудь. Одной рукой она придерживала у груди полотенце, второй стягивала лифчик, потом взяла майку и натянула ее одной рукой.

У мужиков, которые на нее пялились, так зажгло глаза! На пляже одна скромница привлекла больше мужского внимания, чем все полуголые девушки! На меня эта сценка произвела неизгладимое впечатление.

Мама Вики
Например, наш папа терпеть не может тихонь. Ему нравятся бойкие женщины. И даже поговорка такая есть: «Девушку украшает скромность, если нет других достоинств». И вообще в наше время скромным быть глупо – тебя просто не заметят.

Мама Кристины
Уважаемый педагог! Не пытайтесь сделать из обычной школы институт благородных девиц. Давайте знания, а с поведением дочери мы сами разберемся.

Мама Ани
Для меня главное, чтобы дочка мне доверяла. Если я буду ей постоянно долбить, чтобы она вела себя тихо и скромно, мой ребенок превратится в деревянную куклу. Кому это надо? Не хочу заморачиваться, пока она еще малышка. Думаю, вопрос о девической скромности станет актуальным только через пару лет.

Мама Стаси
Я хочу, чтобы моя дочь была хитренькой, и учу ее этому. Хитрая девушка всегда себе на уме, она в большей безопасности, чем открытая. Вести себя скромно – это тоже хитрость. Поэтому я часто говорю Стасе, чтобы она была скромнее, не нарывалась (только дочка не всегда слушается, она у меня боевая!).

Мама Сони
Я раньше требовала от дочки, чтобы она вела себя скромно – не дралась, не обзывалась. Только вот другие девочки в классе – такие наглые, что скромную могут и задавить. Поэтому сейчас я ее учу защищаться – огрызаться и говорить колкости. Пусть это даже и нескромно.

Мама Маши
Мы стараемся воспитывать Машу так, чтобы ее поведение не привело к неприятностям для нее же самой. Девическая скромность в моем понимании – это прежде всего воспитанность. Я очень хочу, чтобы мои три девицы были скромницами. Это большая радость и гордость для родителей.

Итоги собрания


Еще раз оговорив, что тема собрания – только поведение девочек, а не их внутренний мир, мы с мамами вместе сформулировали семь внешних признаков нескромного поведения школьницы. По нашему общему мнению, скромная девочка не должна:

1) при смехе широко раскрывать рот и гоготать – это вульгарно;
2) сидя на стуле, раздвигать колени, как мальчики;
3) носить одежду, которая выставляет напоказ детское тело или в которой маленькая девочка выглядит сексуально;
4) быть неопрятной;
5) невежливо и слишком громко разговаривать, нецензурно выражаться, драться;
6) грубить старшим, спорить с ними;
7) злословить и сплетничать о других детях.

В целом мамы остались довольны: по мнению большинства, это было полезное собрание. А я вспомнила старинную поговорку: «Скромность дочери – богатство отца» и мысленно сказала спасибо Машиному строгому папе. Его дочь нравилась мне все больше. Среди многих, откровенно говоря, не по возрасту расфуфыренных и развязных четвероклассниц она выглядела, как прелестная барышня времен Пушкина. Аккуратно заплетенная коса, ясный взгляд, хорошая осанка, правильная негромкая речь, свежесть, опрятность.

Природная неброская красота девочки гармонировала с ее воспитанностью и вежливостью. Очарование скромности – именно так хотелось сказать про Машу. И хотелось искренне поблагодарить родителей за воспитание дочери. Несмотря на то, что вопрос об участии Маши во внеклассных мероприятиях для меня остался открытым.

Девочка, воспитанная Смертью, прижимает к себе Смерти Клинок (Ayamine Maito)

Скорость

00:00 / 08:28

Девочка, воспитанная Смертью, прижимает к себе Смерти клинок — Акт 1. Три тени

16:59

Девочка, воспитанная Смертью, прижимает к себе Смерти клинок — Акт 2. Девочка и Бог Смерти

13:45

Девочка, воспитанная Смертью, прижимает к себе Смерти клинок — Акт 3. Таким образом девушка вышла в свет

11:00

Девочка, воспитанная Смертью, прижимает к себе Смерти клинок — Акт 4. Кровавый танец девушки

10:48

Девочка, воспитанная Смертью, прижимает к себе Смерти клинок — Акт 5. Пульсирующая тень

07:35

Девочка, воспитанная Смертью, прижимает к себе Смерти клинок — Акт 6. Сувенир девушки

Ранобэ, новеллы

10K

Исполнитель

Длительность

1 час 8 минут

Год

2020

Описание

Бог Смерти подобрал маленькую девочку в лесном храме и обучал ее всевозможным боевым навыкам пока однажды не исчез без предупреждения, оставив в руках опечаленной девочки черный как смоль меч. В поисках ниточки ведущей к тому кто ее спас, девочка вступает добровольцем в армию королевства и со временем ее начинают бояться, как Бога Смерти из-за огромной боевой мощи!

Поддержать исполнителя

Банковская карта: Группа VK — https://vk.com/otsuru_owo

Банковская карта: Telegram — https://t. me/otsuru

Boosty

Boosty

Поделиться аудиокнигой

akniga.org Ранобэ, новеллы Ayamine Maito Девочка, воспитанная Смертью, прижимает к себе Смерти Клинок

Аудиокниги жанра «Ранобэ, новеллы»

Новинки

Показать все книги

Интересное за неделю

Все лучшие

Прямой эфир скрыть

Conte 14 минут назад

Сейчас эпоха интернета и подавляющее большинство в курсе кто и когда написал ту или иную вещь, хотя есть и такие кто…

Стерлинг Брюс — Рой

MAMAWIN 16 минут назад

Спасибо автору и чтецу. Достойная работа, талантливая, западающая в душу.

Нестеров Алик — Странное такси

Fs2005 18 минут назад

Очередная «прочитано хорошо».

Кликин Михаил — Дети

Епифан Ух 22 минуты назад

Действительно жаль. Но может это пройдёт.:)

Хозяин гор

Fs2005 24 минуты назад

Свисай по-малу сам.

Кликин Михаил — Консервы

Яна 26 минут назад

Так созидание у творца всегда наружу рвётся! Но шредер вам не счётная машина, чтоб с вашим мнением считаться! Уж.

..

Джангир — Было раннее морозное утро

Alise-nia 32 минуты назад

Да, тоже суперспособности с роялями, точнее рояли с суперспособностями подбешивают, Сейчас на 20%, слушаю, только…

Зыков Виталий — Безымянный раб

Асмогус 34 минуты назад

Вааау интересно крапивин крутойй

Крапивин Владислав — Болтик

Mihail Panfilov 44 минуты назад

Не плохо, но жаль, что автор не объясняет, как тётя Люся стала такой тварью. Люблю деревенский хоррор!

Добровольский Артём — Наследник

Fs2005 57 минут назад

Убоговато. Напомнило автора Варго, без души и смысла. 5% мой лимит выдержки.

Raptor — Хо

Alex-01 1 час назад

Прочтение произведения мне понравилось. Прозвище главного героя, указывает на определенные умственные способности…

Мамин-Сибиряк Дмитрий — Башка

Удав Устин 1 час назад

Прекрасная книга в отличной озвучке. Рекомендую!)

Кэри Майк — Мой знакомый призрак

Alex-01 1 час назад

Интересное произведение о возможностях человека выдерживать огромные физические нагрузки находясь в экстремальных…

Лансинг Альфред — Лидерство во Льдах

Vit1974 1 час назад

Да,. Близко… С отцом так прощался…

Nemo — Дед

Мария Нефёдова 2 часа назад

Мне книга понравилась, а кто говорит что похоже на Круза. Так что теперь всё книги про зомби, похожи. Но тут и свои…

Ливень Юрий — Ад — удел живых, книга первая

Имярек Зовуткин 3 часа назад

Бабушка, мама, старшая сестра, Дамир, жена?

Константин Калбазов — Перо и винтовка

Александр 3 часа назад

Увлекательно. Озвучка топ.

Деминг Ричард — Бальзам для Доббса

Svetlanakk 3 часа назад

Прослушала пока первые два рассказа- озвучка великолепная!!!

Вечер короткого рассказа. Французская проза

Епифан Ух 3 часа назад

Ну уж насчёт «поделки» это только ваш личный вкус и не более. Спорить о таком бессмысленно. Есть просто люди, для…

Глубина. Погружение 41-е

Николай Ашихмин 3 часа назад

Блин герой на 1 том нормально, я думал что же будет происходить, но нет

Дзюмондзи Ао — Гримгар пепла и иллюзий 3

Эфир

Girls’ Education Overview

Обеспечение получения всеми девочками и молодыми женщинами качественного образования является их правом человека, глобальным приоритетом развития и стратегическим приоритетом Всемирного банка.

Достижение гендерного равенства занимает центральное место в двойной цели Группы организаций Всемирного банка по искоренению крайней нищеты и обеспечению всеобщего процветания. Являясь крупнейшим в мире партнером по финансированию развития образования, Всемирный банк следит за тем, чтобы все его образовательные проекты учитывали гендерные аспекты, и работает над преодолением барьеров, которые мешают девочкам и мальчикам в равной степени получать выгоду от инвестиций стран в образование.

Образование для девочек выходит за рамки обучения девочек в школе. Речь также идет о том, чтобы девочки учились и чувствовали себя в безопасности в школе; иметь возможность пройти все уровни образования, приобретя знания и навыки, чтобы конкурировать на рынке труда; приобрести социально-эмоциональные и жизненные навыки, необходимые для ориентирования и адаптации в меняющемся мире; принимать решения о собственной жизни; и вносить свой вклад в свои сообщества и мир.

От образования девочек выигрывают как отдельные лица, так и страны. Более образованные женщины, как правило, лучше информированы о питании и здравоохранении, имеют меньше детей, выходят замуж в более позднем возрасте, а их дети обычно более здоровы, если они решат стать матерями. Они с большей вероятностью будут участвовать в официальном рынке труда и получать более высокие доходы. Согласно недавнему исследованию Всемирного банка, «ограниченные возможности получения образования для девочек и препятствия на пути к завершению 12-летнего образования обходятся странам в сумму от 15 трлн долларов США1 до 30 трлн долларов США в виде потерянной производительности и доходов в течение всей жизни». Сочетание всех этих факторов может помочь вывести домохозяйства, общины и страны из бедности.

Проблема

По оценкам ЮНЕСКО, во всем мире 129 миллионов девочек не посещают школу, в том числе 32 миллиона девочек младшего школьного возраста и 97 миллионов девочек среднего школьного возраста.

Во всем мире коэффициент охвата начальным и средним школьным образованием становится почти равным для девочек и мальчиков (90% мужчин, 89% женщин). Но в то время как показатели зачисления схожи (фактически, две трети всех стран достигли гендерного паритета при приеме в начальную школу), показатели завершения девочек ниже в странах с низким уровнем дохода, где 63% учащихся начальной школы заканчивают начальную школу, по сравнению с 67% учащихся начальной школы мужского пола. В странах с низким уровнем доходов показатели окончания средней школы девочками также по-прежнему отстают: только 36% девочек заканчивают неполную среднюю школу по сравнению с 44% мальчиков. Показатели окончания средней школы имеют аналогичные различия в странах с низким уровнем доходов: 26% для юношей и 21% для девушек.

Пробелы более очевидны в странах, пострадавших от нестабильности, конфликтов и насилия (FCV). В странах с FCV девочки в 2,5 раза чаще не посещают школу, чем мальчики, а на уровне средней школы вероятность того, что они не будут посещать среднюю школу, на 90% выше, чем в странах без FCV.

И девочки, и мальчики сталкиваются с трудностями обучения. Показатель бедности в обучении (ПЛ) измеряет долю детей, которые не умеют нормально читать в возрасте 10 лет. Несмотря на то, что уровень неспособности к обучению девочек в среднем на 4 процентных пункта меньше, чем у мальчиков, этот показатель остается очень высоким для обеих групп. Средний уровень бедности в обучении в странах с низким и средним уровнем доходов составляет 55% для женщин и 59%. % для мужчин. Разрыв меньше в странах с низким уровнем доходов, где бедность в плане обучения составляет в среднем около 93% как для мальчиков, так и для девочек.

Во многих странах при поступлении в высшие учебные заведения предпочтение отдается молодым женщинам, однако более высокие результаты обучения не приводят к улучшению результатов работы и жизни женщин. Во всем мире существует большой гендерный разрыв в уровне участия в рабочей силе. Это особенно заметно в таких регионах, как Южная Азия, Ближний Восток и Северная Африка, где доля женщин в составе рабочей силы является одной из самых низких — 24% и 20% на регион соответственно. Это ужасающе низкие показатели, учитывая то, что наблюдается в других регионах, таких как Латинская Америка (53%) или Восточная Азия (59%).%), что все еще ниже показателей для мужчин.

Гендерная предвзятость в школах и классах также может усиливать сообщения, влияющие на амбиции девочек, их собственное восприятие своей роли в обществе, и приводить к диспропорциям на рынке труда и профессиональной сегрегации. Когда гендерные стереотипы передаются через дизайн школьной и классной учебной среды или через поведение преподавателей, персонала и сверстников в школе ребенка, это продолжает оказывать устойчивое влияние на успеваемость и выбор области обучения, особенно негативно влияя на молодые женщины, изучающие науки, технологии, инженерию и математику (STEM).

Бедность является одним из наиболее важных факторов, определяющих, может ли девочка получить образование и завершить его. Исследования постоянно подтверждают, что девочки, которые сталкиваются с многочисленными неблагоприятными условиями, такими как низкий доход семьи, проживание в отдаленных районах или районах с недостаточным уровнем обслуживания, инвалиды или принадлежащие к этноязыковой группе меньшинств, больше всего отстают в плане доступа к образованию и его завершения.

Насилие также мешает девочкам получить доступ к образованию и завершить его – часто девочек заставляют идти в школу на большие расстояния, что подвергает их повышенному риску насилия, и многие подвергаются насилию в школе. По последним данным, около 60 миллионов девочек ежегодно подвергаются сексуальному насилию по дороге в школу или в школе. Это часто имеет серьезные последствия для их психического и физического здоровья и общего благополучия, а также приводит к снижению посещаемости и более высокому уровню отсева. По оценкам, 246 миллионов детей ежегодно подвергаются насилию в школе и вокруг нее, поэтому крайне важно положить конец гендерному насилию в школе. Подростковая беременность может быть результатом сексуального насилия или сексуальной эксплуатации. Беременные девушки часто сталкиваются с сильной стигматизацией и даже дискриминацией со стороны своих общин. Бремя стигматизации, усугубляемое неравными гендерными нормами, может привести к тому, что девочки рано бросят школу и не вернутся.

Детский брак также является серьезной проблемой. Девочки, вышедшие замуж в молодом возрасте, гораздо чаще бросают школу, заканчивают меньше лет образования, чем их сверстницы, вышедшие замуж позже. Они также чаще имеют детей в молодом возрасте и подвергаются более высокому уровню насилия со стороны своего партнера. В свою очередь, это влияет на образование и здоровье их детей, а также на их способность зарабатывать на жизнь. Действительно, у девочек со средним образованием в шесть раз больше шансов выйти замуж, чем у детей с низким уровнем образования или без образования. Согласно недавнему отчету, каждый день выходит замуж более 41 000 девушек в возрасте до 18 лет. Прекращение этой практики повысит ожидаемый уровень образования женщин, а вместе с ним и их потенциальный заработок. Согласно оценкам отчета, прекращение детских браков может ежегодно приносить более 500 миллиардов долларов США.

COVID-19 оказывает негативное влияние на здоровье и благополучие девочек, и многие из них рискуют не вернуться в школу после ее открытия. Имеющиеся исследования показывают, что распространенность насилия в отношении девочек и женщин увеличилась во время пандемии, что ставит под угрозу их здоровье, безопасность и общее благополучие. Поскольку во время вспышки лихорадки Эбола в Западной Африке в 2014–2016 годах были введены меры по закрытию школ и карантину, женщины и девочки чаще подвергались сексуальному насилию, принуждению и эксплуатации. Закрытие школ во время вспышки лихорадки Эбола было связано с увеличением числа подростковых беременностей. После открытия школ многим «явно беременным девочкам» запретили ходить в школу. С закрытием школ во всех развивающихся странах, где преобладает стигма в отношении подростковой беременности, мы, вероятно, увидим увеличение показателей отсева, когда девочки-подростки забеременеют или выйдут замуж. Поскольку девочки остаются дома из-за закрытия школ, их нагрузка по дому может увеличиться, в результате чего девочки будут тратить больше времени на помощь по дому, а не на учебу. Это может побудить родителей, особенно тех, кто придает меньшее значение образованию девочек, оставить своих дочерей дома даже после открытия школ. Более того, исследования показывают, что девочки рискуют бросить школу, когда в доме отсутствует воспитатель, потому что им, как правило, приходится (частично) заменять работу, выполняемую отсутствующим воспитателем, который может отсутствовать из-за COVID-19. — связанная с работой, болезнью или смертью. Таким образом, в условиях нынешней пандемии COVID-19 мы можем увидеть больше девочек, чем мальчиков, помогающих по дому, отстающих в учебе и бросающих школу.

Последнее обновление: 10 февраля 2022 г.

Образование для девочек | ЮНИСЕФ

Программа

Гендерное равенство в сфере образования приносит пользу каждому ребенку.

ЮНИСЕФ/UN0284179/ЛеМойн

Инвестиции в образование девочек преображают сообщества, страны и весь мир. Девочки, получившие образование, с меньшей вероятностью выйдут замуж в молодом возрасте и с большей вероятностью будут вести здоровую и продуктивную жизнь. Они получают более высокие доходы, участвуют в принятии наиболее важных для них решений и строят лучшее будущее для себя и своих семей.

Образование для девочек укрепляет экономику и снижает неравенство. Он способствует созданию более стабильных и устойчивых обществ, которые дают всем людям, включая мальчиков и мужчин, возможность реализовать свой потенциал.

Но образование для девочек — это больше, чем доступ к школе. Это также касается девочек, которые чувствуют себя в безопасности в классах и получают поддержку в выборе предметов и карьеры, в том числе тех, в которых они часто недостаточно представлены.

Когда мы инвестируем в среднее образование девочек

  • Заработок девушек в течение жизни резко возрастает
  • Национальные темпы роста повышаются
  • Количество детских браков снижается
  • Уровень детской смертности снижается
  • Уровень материнской смертности снижается
  • Капли для задержки роста детей

Почему девочки не ходят в школу?

Несмотря на данные, свидетельствующие о том, что образование девочек играет центральную роль в развитии, гендерное неравенство в образовании сохраняется.

Во всем мире 129 миллионов девочек не посещают школу, в том числе 32 миллиона девочек в возрасте начальной школы, 30 миллионов в возрасте младших классов средней школы и 67 миллионов в возрасте старшей средней школы. В странах, затронутых конфликтом, вероятность того, что девочки не будут ходить в школу, более чем в два раза выше, чем у девочек, живущих в странах, не затронутых конфликтом.

Во всем мире 129 миллионов девочек не посещают школу.

Только 49 % стран добились гендерного паритета в начальном образовании. На уровне среднего образования разрыв увеличивается: 42 % стран достигли гендерного паритета в младших классах среднего образования, а 24 % — в старших классах среднего образования.

Причин много. Барьеры на пути к образованию девочек, такие как бедность, детские браки и гендерное насилие, различаются в зависимости от страны и сообщества. Бедные семьи часто отдают предпочтение мальчикам при инвестировании в образование.

В некоторых местах школы не отвечают требованиям безопасности, гигиены и санитарии девочек. В других методах преподавания не учитываются гендерные аспекты, что приводит к гендерным разрывам в обучении и развитии навыков.

ЮНИСЕФ/UN0211138/Нурани Девочка решает математическое уравнение на доске в начальной школе для девочек Умбата в Кадугли, Судан.

Гендерное равенство в образовании

Гендерно-справедливые системы образования расширяют права и возможности девочек и мальчиков и способствуют развитию жизненных навыков, таких как самоуправление, общение, ведение переговоров и критическое мышление, которые необходимы молодым людям для достижения успеха. Они устраняют пробелы в навыках, которые увековечивают разрыв в оплате труда, и способствуют процветанию целых стран.

Гендерно-справедливые системы образования могут способствовать сокращению случаев гендерного насилия и вредных практик в школах, включая детские браки и калечащие операции на женских половых органах.

Гендерно-справедливые системы образования помогают удерживать девочек и мальчиков в школе, способствуя процветанию целых стран.

Образование, свободное от отрицательных гендерных норм, имеет прямые преимущества и для мальчиков. Во многих странах нормы мужественности могут способствовать уходу из школы, детскому труду, групповому насилию и вербовке в вооруженные группы. Потребность или желание зарабатывать также заставляет мальчиков бросать среднюю школу, поскольку многие из них считают, что учебная программа не имеет отношения к возможностям трудоустройства.

Работа ЮНИСЕФ по продвижению образования девочек

ЮНИСЕФ сотрудничает с местными сообществами, правительствами и партнерами, чтобы устранить препятствия на пути образования девочек и содействовать гендерному равенству в образовании даже в самых сложных условиях.

Поскольку инвестирование в среднее образование девочек является одной из самых преобразующих стратегий развития, мы отдаем приоритет усилиям, которые позволяют всем девочкам получить среднее образование и развить знания и навыки, необходимые им для жизни и работы.

Это будет достигнуто только тогда, когда девочкам из наиболее неблагополучных семей будет оказана поддержка в поступлении и завершении дошкольного и начального образования. Наша работа:

  • Борьба с дискриминационными гендерными нормами и вредными практиками, которые лишают девочек доступа к школе и качественному обучению.
  • Поддерживает правительства в обеспечении того, чтобы бюджеты учитывали гендерные аспекты, а национальные планы и политика в области образования уделяли приоритетное внимание гендерному равенству.
  • Помогает школам и правительствам использовать данные оценок для устранения гендерных различий в обучении.
  • Продвигает меры социальной защиты, включая денежные выплаты, для облегчения перехода девочек в среднюю школу и продолжения учебы в ней.
  • Сосредоточен на подготовке учителей и профессиональном развитии педагогики, учитывающей гендерные аспекты.
  • Удаляет гендерные стереотипы из учебных материалов.
  • Устраняет другие препятствия, такие как барьеры, связанные с дистанционным обучением, политика повторного поступления для молодых матерей и управление менструальной гигиеной в школах.

Больше от ЮНИСЕФ

Каждая третья девочка-подросток из беднейших домохозяйств никогда не ходила в школу

Посетите страницу

Истории страданий и надежд: Афганистан и Пакистан

Кэтрин Рассел размышляет о своем первом полевом визите в качестве исполнительного директора ЮНИСЕФ

Читать рассказ

Где девочки и почему это важно, когда школы вновь открываются?

Закрытие школ из-за пандемии COVID-19 может свести на нет огромные успехи в образовании девочек

Читать рассказ

Цифровые инновации, которые справедливы, разнообразны и инклюзивны

Мы должны взять на себя обязательство по устранению цифрового разрыва — там, где сохраняются гендерные разрывы в подключении, навыках, рабочих местах и ​​безопасности в Интернете.

Читать рассказ

Ресурсы

Продвижение образования девочек и гендерного равенства посредством цифрового обучения

В этой краткой записке рассказывается о том, как ЮНИСЕФ будет продвигать инклюзивные и трансформирующие цифровые технологии для улучшения обучения девочек и развития навыков для работы и жизни.


Переосмысление образования для девочек: решения, позволяющие девочкам учиться в чрезвычайных ситуациях

Этот ресурс представляет собой эмпирический обзор того, что работает для поддержки результатов обучения девочек в чрезвычайных ситуациях.


Электронный инструментарий по гендерному равенству в образовании

Этот курс направлен на укрепление потенциала сотрудников отдела образования ЮНИСЕФ во всем мире в области гендерного равенства применительно к образовательным программам.


Исполнение невыполненных обещаний об образовании для всех

GirlForce: навыки, образование и обучение для девочек сейчас

В этом отчете обсуждаются постоянные препятствия, с которыми сталкиваются девочки при переходе от образования к работе, а также гендерные различия в сфере занятости результаты сохраняются, несмотря на успехи девочек в образовании.


План действий ЮНИСЕФ по гендерным вопросам (2022-2025 гг.)

В этом плане указывается, как ЮНИСЕФ будет продвигать гендерное равенство в своей деятельности в соответствии со Стратегическим планом ЮНИСЕФ.


Глобальное партнерство в интересах образования

Этот партнерский сайт предоставляет данные и результаты программ для единственного глобального фонда, занимающегося исключительно образованием в развивающихся странах.


Инициатива Организации Объединенных Наций в области образования девочек

UNGEI содействует образованию девочек и гендерному равенству посредством пропаганды политики и поддержки правительств и других участников процесса развития.

Присоединяйтесь к нашей команде — Educate Girls

С 2007 года Educate Girls успешно помогает сообществам улучшить доступ к качественному образованию. Работайте с нами и помогите сократить гендерный разрыв в образовании! Просмотрите текущие вакансии ниже и подайте заявку соответственно.

Текущие отверстия

LY
JD Компенсация Местоположение Состояние
Оценка и исследование головы До 30 LPA CTC Мумбаи Махараштра ПРИМЕНИТЬ
Мобилизация основных ресурсов До 25 LPA CTC Мумбаи Махараштра ПОДАТЬ
Старший менеджер по финансам и счетам До 18 LPA CTC Мумбаи Махараштра ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Аналитик данных От 12 до 15 LPA CTC Мумбаи Махараштра ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Связь с менеджером До 9 LPA CTC Мумбаи Махараштра ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Менеджер по отчетности доноров До 8 LPA CTC Мумбаи Махараштра ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Бизнес-аналитик — PMS До 8 LPA CTC Мумбаи Махараштра ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Помощник менеджера по финансам и счетам
Мумбаи Махараштра ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Старший менеджер по связям с общественностью В соответствии с отраслевыми стандартами Праяградж Уттар-Прадеш ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Специалист по обучению окружной программы До 4 LPA CTC Праяградж, Робертсгандж, Сидхи Мадхья-Прадеш, Уттар-Прадеш ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Окружной помощник по финансам и счетам До 2,4 LPA CTC Удайпур Раджастхан ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Окружной специалист по финансам и счетам До 3,6 LPA CTC Праяградж Уттар-Прадеш ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Районный ИТ-аналитик/помощник До 2,9 LPA CTC Фатехпур Уттар-Прадеш ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Impact Associate До 2. 1 LPA CTC Сидхи, Бансвара, Сирохи Раджастхан, Уттар-Прадеш, Мадхья-Прадеш ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Партнер программы До 2.1 LPA CTC Удайпур, Бансвара, Праяградж, Синграули, Сирохи, Фатехпур, Сидхи Раджастхан, Мадхья-Прадеш, Уттар-Прадеш
Сотрудник программы блока До 2,1 LPA CTC Удайпур, Праяградж, Бансвара, Робертсгандж Раджастан, Уттар-Прадеш ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Оператор службы поддержки До 1,5 LPA CTC
Раджастан, Мадхья-Прадеш, Уттар-Прадеш ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Эксперт в предметной области Вертикаль социальных прав и возможностей До 7,5 LPA CTC Джайпур Раджастхан ПРИМЕНИТЬ
Загрузка кластера До 3 LPA CTC ДжайпурРаджастхан ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Координатор деревенских операций До 1,9 LPA CTC Сирохи, Дауса Раджастхан ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Расширение

JD Компенсация Местоположение Состояние
Специалист по районным программам До 4,2 LPA CTC Bahraich, Gonda and MaharajganjУттар-Прадеш ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Специалист по окружным счетам До 3,5 LPA CTC Бахрейч, Гонда и Махараджгандж Уттар-Прадеш ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Специалист по районным воздействиям До 3,5 LPA CTC Бахрейч, Гонда и Махараджгандж Уттар-Прадеш ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Специалист по обучению окружной программы До 3,5 LPA CTC Bahraich, Gonda and Maharajganj Уттар-Прадеш ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Районный ИТ-аналитик До 3,5 LPA CTC Бахрейч, Гонда и Махараджгандж Уттар-Прадеш ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Специалист по логистике района До 3,5 LPA CTC Бахрейч, Гонда и Махараджгандж Уттар-Прадеш ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Районный специалист по кадрам До 3,5 LPA CTC Bahraich, Gonda and Maharajganj Уттар-Прадеш ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Сотрудник программы блока До 2,1 LPA CTC Бахрейч, Гонда и Махараджгандж Уттар-Прадеш ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Партнер программы До 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *