Воспитательные ограничения: УК РФ Статья 90. Применение принудительных мер воспитательного воздействия \ КонсультантПлюс

Содержание

Ограничения и запреты как воспитательная мера

Ближе к трем годам перед родителями встает задача установления правил, запретов и ограничений для ребенка. Но что именно нужно запрещать, в какой форме, и какими должны быть последствия нарушения запретов? Набор запретов в каждой семье свой, но важно понимать некоторые принципы, соблюдая которые, мы сможем сделать наши воспитательные усилия более эффективными, а ребенок будет воспринимать ограничения менее болезненно.

В первую очередь это вопрос безопасности: дети могут нечаянно навредить себе в силу своей неопытности. К тому же запреты — важная часть воспитательного процесса: дети с правильным пониманием своих и чужих «можно» и «нельзя» в будущем реже страдают от зависимостей и легче выстраивают общение с другими людьми.

Многие родители придерживаются стандартной схемы установления границ, в которой четко разделяется хорошее и плохое поведение ребенка и соответствующая этим двум случаям реакция. Сделал хорошо — похвала, сделал плохо — наказание. При этом некоторые родители даже не объясняют ребенку, почему его наказали, считая, что он должен сам понять, какой именно поступок спровоцировал такую реакцию.

Такой подход сегодня считается неэффективным и даже вредным: ребенок, не понимающий, за что он получил наказание, начинает испытывать постоянный страх перед собственными действиями, а это грозит ему серьезными психологическими проблемами. У некоторых детей появляется еще и злость на родителей, которые наказывают его, по его мнению, без причины.

Как найти баланс между «можно» и «нельзя», чтобы ребенок при этом понял обоснованность запретов и, главное, соблюдал их?

Четыре цветовые зоны

Ограничения обязательно присутствуют в жизни ребенка. Без них он не может почувствовать себя в безопасности, не уверен в том, что взрослые смогут защитить его от него самого. Чтобы ребенку было легче понять наши запреты, можно разделить все ситуации на четыре цветовые зоны.

  1. В зеленую зону попадает все то, что ребенок может делать по собственному желанию и выбору (например, в какие игрушки играть, когда сесть за уроки, в какой кружок записаться, с кем дружить).
  2. Желтая зона включает те действия, в которых ребенку предоставляется относительная свобода. Например, он может решить, в каком порядке делать задания, но закончить должен к 8 часам вечера. Можно гулять на площадке в любом месте, но не убегать за ее пределы. Именно в этой зоне ребенок постепенно приучается к внутренней дисциплине. Родитель вначале помогает ребенку быть осмотрительным и учиться контролировать себя с помощью норм и правил, которые установлены в семье. 
  3. Оранжевая зона — те случаи, когда ребенок оказывается в стрессовой ситуации. Здесь важно объяснить, что разрешение (лечь спать в комнате родителей, подольше посмотреть телевизор, не чистить зубы перед сном) оправдано только исключительными обстоятельствами. Обычно дети хорошо понимают подобные ограничения: например, после долгого отсутствия папа приезжает в 10 часов вечера, и ребенку разрешают не ложиться спать до его появления и даже завтра не пойти в детский сад).
  4. Красная зона — действия, которые запрещены в любых обстоятельствах. Здесь не может быть никаких исключений (например, нельзя кусаться, играть с огнем, выбегать на проезжую часть, причинять боль животным).

Какие запреты работают?

Запреты должны соответствовать возрасту ребенка

Двухлетний малыш может не понять, почему, например, нельзя погладить бездомную собаку на улице, а вот к трем-четырем годам объяснение этого запрета будет ему понятно. Поэтому наказывать ребенка за то, чего он еще в силу возраста не может понять, просто бессмысленно. Считается, что до трехлетнего возраста устанавливать ограничения непродуктивно: совсем маленькие дети еще не улавливают причинно-следственную связь между своим поведением и его последствиями.

Ограничения никогда не должны затрагивать права ребенка

За плохое поведение ребенку можно ограничить доступ к привилегиям, но не к правам. Все дети имеют неотъемлемое право на еду, воду, родительскую любовь, свободу передвижения и другие базовые вещи, а вот доступ к телевизору или планшету — уже привилегия. Можно оставить ребенка на пару дней без десерта или походов в гости к друзьям, но никто не имеет права заставлять его голодать или запирать в комнате — это незаконно.

Общее правило — наказывать ребенка, лишая его хорошего, а не делая ему плохо. Чтобы это правило можно было применять, старайтесь создать запас хороших семейных традиций и праздников (например, в выходной мама печет пирог, один раз в неделю вечером все идут на прогулку или читают книжки).

Устанавливая запрет, всегда спрашивайте себя, действительно ли в этом есть необходимость

Некоторым родителям проще запретить ребенку что-то просто потому, что так им самим будет спокойнее. Например, маме не хочется, чтобы ребенок испачкал или порвал хорошую одежду, и она запрещает ему играть в догонялки или лезть на дерево. Или, опасаясь, что ребенок сломает дорогую игрушку, она не разрешает давать ее поиграть другим детям. Такие запреты могут привести к тому, что малыш будет либо слушаться и при этом совершенно не доверять родителям, либо отстаивать свои интересы с помощью агрессии.

Наказание должно быть только за сознательное нарушение ребенком запрета, который он понимает

Если малыш тянется руками к розетке, но мама никогда ему не говорила, что это опасно, наказывать ребенка не нужно. Лучше спокойно отвести его от опасного места и объяснить, чем чреват такой поступок и почему так делать нельзя. Если ребенок устроил драку в детском саду, первоочередной мерой должно быть не наказание, а объяснение, почему его поступок считается плохим, что именно он сделал не так. Наказание же должно последовать лишь тогда, когда малыш, несмотря на разъяснение родителей и установленный запрет, снова сделает по-своему.

Как добиться выполнения запретов?

Устанавливая запреты, нужно обязательно объяснять свою мотивацию

Почему нельзя переходить дорогу на красный свет, поднимать на улице конфеты, уходить с незнакомыми людьми, совать пальцы в розетку, отнимать игрушки у сверстников — каждый из этих пунктов нужно объяснять детям простым и понятным языком.

Произносите запрет дружественно-разъяснительным тоном, а не как приказ

Запрет, высказанный сердито, властно или грубо, воспринимается тяжелее. Объяснение должно быть коротким, и произносить его нужно один раз, причем лучше в безличной форме. Например: «Конфеты мы едим после обеда» вместо «Положи конфету сейчас же!» или «Делать больно другим людям нельзя» вместо «Прекрати немедленно дергать дергать Машу за волосы!»

Обращайте внимание на хорошее поведение чаще, чем на плохое

Малыш помог по дому, нарисовал красивый рисунок в садике, сделал собственными руками открытку на день рождения бабушки, научился говорить «спасибо» и «пожалуйста», поделился новыми игрушками — все это, несомненно, стоит вашего внимания. Обращайте на это внимание, хвалите как можно чаще, говорите ему, что любите или просто обнимайте.

Если родители ругают ребенка за каждое нарушение запрета, но при этом не обращают внимания на его старания и достижения, он постоянно будет чувствовать себя виноватым, нелюбимым и плохим, что приведет к реальным проблемам с самооценкой. Вдобавок его поведение будет становиться еще хуже — ведь родительское внимание нужно каждому ребенку. И если для того, чтобы тебе уделили время, надо сделать что-то плохое, малыш усвоит это правило и будет стараться изо всех сил.

Устанавливая запреты, согласовывайте их со всеми членами семьи

Если, к примеру, мама не разрешает есть мороженое на улице, а бабушка, наоборот, покупает его малышу на прогулке со словами «маме мы об этом не расскажем», у ребенка не сформируется стереотип правильного поведения. То же самое происходит, если мама не разрешает ребенку смотреть телевизор перед сном или есть сладости до обеда, а отец не считает это запретом и в ее отсутствие не отказывает малышу в просьбе посмотреть еще один мультфильм или съесть шоколадку.

В большинстве подобных случаев дети начинают понимать, что с разными людьми можно вести себя по-разному, и быстро учатся получать от этого выгоду, что может плохо сказаться на их поведении в будущем. К примеру, ребенок будет считать, что нарушение запрета тогда, когда никто не видит, не приведет к плохим последствиям, а значит можно нарушать его, не опасаясь наказания. Поэтому запреты должны быть едиными и следить за их соблюдением ребенком должны все члены семьи.

Будьте последовательны

Правила в стиле «нельзя, но иногда можно» не работают и, опять же, плохо влияют на поведение. В книге «Между „можно“ и „нельзя“: как установить границы для ребенка» детский психолог Катрин Дюмонтей-Кремер советует родителям: «Принятые правила могут быть пересмотрены, но они никогда не обсуждаются на ходу. Единственное, чем вы можете помочь ребенку в такой ситуации, — внимательно выслушать и показать, что понимаете его чувства. Ведь вы говорите „нет“ не для того, чтобы его травмировать, а по не зависящим от него обстоятельствам».

Если ваш запрет — некие общественные нормы поведения, автор советует родителям знакомить с ними ребенка: показывайте ему выдержки из документов и правил, которые вывешены в общественных местах или транспорте, рассказывайте, что в любой стране существуют законы, которые нельзя нарушать. А еще последовательность — это собственный пример родителей, соблюдающих общепринятые правила.

Время от времени корректируйте список ограничений

Не забывайте о том, что по мере взросления ребенка некоторые запреты останутся в силе, а некоторые не только можно, но и нужно будет отменить — или добавить новые. Главное, что нужно помнить при установлении границ — они должны обеспечивать его безопасность, формировать принципы правильного поведения и социальные навыки, а не превращать его жизнь в череду сплошных запретов, провоцируя этим страх самостоятельности.

        

Источники:

Портал для родителей RaisingChildren

Портал «Я — родитель»

Сайт профессиональных психологов b17.ru

Прокурор разъясняет — Прокуратура Республики Коми

Прокурор разъясняет

  • 11 января 2019, 00:00

Применение принудительных мер воспитательного воздействия

  Текст

  Поделиться

Статья 90 Уголовного кодекса Российской Федерации предусматривает возможность освобождения от уголовной ответственности несовершеннолетнего, совершившего преступление небольшой или средней тяжести, если судом будет признано, что его исправление может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия.

Несовершеннолетнему могут быть назначены следующие принудительные меры воспитательного воздействия:

предупреждение;

передача под надзор родителей или лиц, их заменяющих, либо специализированного государственного органа;

возложение обязанности загладить причиненный вред;

ограничение досуга и установление особых требований к поведению несовершеннолетнего.

Предупреждение состоит в разъяснении несовершеннолетнему вреда, причиненного его деянием, и последствий повторного совершения преступлений.

Передача под надзор состоит в возложении на родителей или лиц, их заменяющих, либо на специализированный государственный орган обязанности по воспитательному воздействию на несовершеннолетнего и контролю за его поведением.

Обязанность загладить причиненный вред возлагается с учетом имущественного положения несовершеннолетнего и наличия у него соответствующих трудовых навыков.

Ограничение досуга и установление особых требований к поведению несовершеннолетнего могут предусматривать запрет посещения определенных мест, использования определенных форм досуга, в том числе связанных с управлением механическим транспортным средством, ограничение пребывания вне дома после определенного времени суток, выезда в другие местности без разрешения специализированного государственного органа. Несовершеннолетнему может быть предъявлено также требование возвратиться в образовательную организацию либо трудоустроиться с помощью специализированного государственного органа.

Указанный перечень не является исчерпывающим.

Следует обратить внимание на то, что несовершеннолетнему может быть назначено одновременно несколько принудительных мер воспитательного воздействия.

Срок применения принудительных мер воспитательного воздействия, при совершении преступления небольшой тяжести устанавливается продолжительностью от одного месяца до двух лет, при совершении преступления средней тяжести от шести месяцев до трех лет.

В случае систематического неисполнения несовершеннолетним принудительной меры воспитательного воздействия эта мера по представлению специализированного государственного органа отменяется и материалы направляются для привлечения несовершеннолетнего к уголовной ответственности.

При этом под систематическим неисполнением несовершеннолетним принудительной меры воспитательного воздействия следует понимать неоднократные (более двух раз) нарушения в течение назначенного судом срока применения принудительной меры воспитательного воздействия (например, ограничения досуга, установления особых требований к его поведению), которые были зарегистрированы в установленном порядке специализированным органом, осуществляющим контроль за поведением подростка.

Если несовершеннолетнему назначено одновременно несколько принудительных мер воспитательного воздействия и в течение определенного срока он допустил единичные нарушения (не более двух раз по каждой из них), такие нарушения не могут быть признаны систематическими, дающими основание для применения судом положений закона об отмене принудительных мер воспитательного воздействия.

​​​​​​​

Применение принудительных мер воспитательного воздействия

Статья 90 Уголовного кодекса Российской Федерации предусматривает возможность освобождения от уголовной ответственности несовершеннолетнего, совершившего преступление небольшой или средней тяжести, если судом будет признано, что его исправление может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия.

Несовершеннолетнему могут быть назначены следующие принудительные меры воспитательного воздействия:

предупреждение;

передача под надзор родителей или лиц, их заменяющих, либо специализированного государственного органа;

возложение обязанности загладить причиненный вред;

ограничение досуга и установление особых требований к поведению несовершеннолетнего.

Предупреждение состоит в разъяснении несовершеннолетнему вреда, причиненного его деянием, и последствий повторного совершения преступлений.

Передача под надзор состоит в возложении на родителей или лиц, их заменяющих, либо на специализированный государственный орган обязанности по воспитательному воздействию на несовершеннолетнего и контролю за его поведением.

Обязанность загладить причиненный вред возлагается с учетом имущественного положения несовершеннолетнего и наличия у него соответствующих трудовых навыков.

Ограничение досуга и установление особых требований к поведению несовершеннолетнего могут предусматривать запрет посещения определенных мест, использования определенных форм досуга, в том числе связанных с управлением механическим транспортным средством, ограничение пребывания вне дома после определенного времени суток, выезда в другие местности без разрешения специализированного государственного органа. Несовершеннолетнему может быть предъявлено также требование возвратиться в образовательную организацию либо трудоустроиться с помощью специализированного государственного органа.

Указанный перечень не является исчерпывающим.

Следует обратить внимание на то, что несовершеннолетнему может быть назначено одновременно несколько принудительных мер воспитательного воздействия.

Срок применения принудительных мер воспитательного воздействия, при совершении преступления небольшой тяжести устанавливается продолжительностью от одного месяца до двух лет, при совершении преступления средней тяжести от шести месяцев до трех лет.

В случае систематического неисполнения несовершеннолетним принудительной меры воспитательного воздействия эта мера по представлению специализированного государственного органа отменяется и материалы направляются для привлечения несовершеннолетнего к уголовной ответственности.

При этом под систематическим неисполнением несовершеннолетним принудительной меры воспитательного воздействия следует понимать неоднократные (более двух раз) нарушения в течение назначенного судом срока применения принудительной меры воспитательного воздействия (например, ограничения досуга, установления особых требований к его поведению), которые были зарегистрированы в установленном порядке специализированным органом, осуществляющим контроль за поведением подростка.

Если несовершеннолетнему назначено одновременно несколько принудительных мер воспитательного воздействия и в течение определенного срока он допустил единичные нарушения (не более двух раз по каждой из них), такие нарушения не могут быть признаны систематическими, дающими основание для применения судом положений закона об отмене принудительных мер воспитательного воздействия.

​​​​​​​

Домашняя страница руководства Министерства образования США

Домашняя страница руководств Министерства образования США

На этой странице приведены ссылки на перечень руководств каждого из наших основных операционных компонентов (POC). Для каждого POC мы приводим ниже обзор законов, которые реализует POC, и тем, которые охватываются его руководством. Мы также описываем, как POC организовал свое руководство по предоставленной ссылке, чтобы упростить поиск определенного руководящего документа или руководства, относящегося к конкретной программе или теме.

Вы также можете искать определенную тему или конкретный руководящий документ, используя поле поиска в правом верхнем углу этой страницы. Руководящие документы не имеют силы и действия закона. 26 февраля 2020 г. Департамент опубликовал уведомление Федерального реестра о существовании и местонахождении этого руководящего портала по адресу https://www.govinfo.gov/content/pkg/FR-2020-02-26/pdf/2020-03811. .pdf. Представители общественности могут запросить отзыв или изменение существующего руководящего документа или важного руководящего документа, отправив этот запрос через rules.gov в реестре под номером ED-2023-OGC-0072. Также см. меморандум главного юрисконсульта о процедурах Закона о свободе информации (FOIA) [
MS Word,
65 КБ].

Управление специального образования и реабилитационных услуг (OSERS)

OSERS управляет Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) и Законом о реабилитации от 1973 года с поправками, внесенными Законом об инновациях и возможностях для рабочей силы (WIOA).

IDEA

IDEA регулирует порядок оказания штатами и государственными учреждениями услуг раннего вмешательства, специального обучения и сопутствующих услуг более чем 6,5 миллионам младенцев, детей ясельного возраста, детей и молодежи с ограниченными возможностями, соответствующих критериям.

Доступ к руководящим документам IDEA можно получить на странице IDEA Policy Letters and Policy Support Documents. На этом сайте вы можете просматривать все документы, фильтровать документы по году их выпуска или искать тематические области по ключевым словам.

Страница политических писем и документов поддержки политики IDEA: https://sites.ed.gov/idea/policy-letters-policy-support-documents/

WIOA

WIOA предназначен для укрепления и улучшения развития государственных кадров в стране. системы, помогая американцам с препятствиями на пути к трудоустройству, в том числе лицам с ограниченными возможностями, которые обслуживаются в рамках программ, разрешенных в соответствии с Законом о реабилитации от 1973, добиваться качественной карьеры и помогать работодателям нанимать и удерживать квалифицированных работников.

С руководством WIOA можно ознакомиться на странице субнормативных указаний RSA: https://rsa.ed.gov/statute-legislation-and-policy/sub-regulatory-guidance

Office of Career, Technical, and Adult Education (OCTAE)

OCTAE управляет программами и инициативами, связанными с профессиональным и техническим образованием, образованием и грамотностью взрослых, коррекционным образованием и общественными колледжами. Основными законами, которыми управляет OCTAE, являются Закон Карла Д. Перкинса о профессиональном и техническом образовании, который обеспечивает финансирование программ профессионального и технического образования на уровне средней школы и послесреднего образования, а также Закон об образовании взрослых и семейной грамотности (раздел II Закона об инновациях в рабочей силе). и Opportunity Act), который обеспечивает финансирование программ обучения взрослых и ликвидации неграмотности для лиц в возрасте 16 лет и старше, не имеющих базовых навыков, аттестата об окончании средней школы или его эквивалента или не владеющих английским языком. Руководство, выпущенное OCTAE, организовано в соответствии с законами, к которым относится руководство. Есть один раздел для профессионального и технического образования, а другой — для обучения взрослых и грамотности. Вы можете найти руководство OCTAE по следующей ссылке:

https://www2.ed.gov/about/offices/list/ovae/resource/index.html.

Управление начального и среднего образования (OESE)

Основным законом, которым управляет OESE, является Закон о начальном и среднем образовании 1965 года с поправками. В OESE также есть три программы, утвержденные Законом о высшем образовании 1965 г., одна программа, утвержденная Разделом IV Закона о гражданских правах 1964 г., одна программа, разрешенная Законом о технической помощи в области образования 2002 г., и три программы, утвержденные двухпартийным бюджетом. Закон от 2018 года. Кроме того, OESE управляет Законом о стипендиях для возможностей и результатов и некоторыми программами в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года. . Руководство OESE включает информацию, собранную в ходе надзора за внедрением ESSA государственными образовательными учреждениями, выявленные заинтересованными сторонами потребности в разъяснении положений ESSA, а также потребности, выявленные в связи с новыми законодательными или нормативными положениями или судебными делами.

Вы можете получить доступ к руководящим документам OESE по следующей ссылке:

https://oese.ed.gov/guidance/

Управление послесреднего образования (OPE)

OPE отвечает за реализацию программ, утвержденных Высшим Закон об образовании 1965 с поправками (HEA). OPE формулирует федеральную политику послесреднего образования, включая политику, касающуюся федеральных программ финансовой помощи студентам, утвержденных в соответствии с Разделом IV HEA. Веб-сайт «Информация для специалистов по финансовой помощи» (IFAP) объединяет рекомендации, ресурсы и информацию, связанные с администрированием и обработкой федеральной помощи студентам Раздела IV, на одном онлайн-сайте.

Самые последние публикации на сайте перечислены в разделе «Что нового». Кроме того, большая часть рекомендаций OPE издается в форме писем «Уважаемые коллеги» (DCL) или электронных объявлений (EA). Эти руководящие документы можно найти в разделе «Письма и объявления» на веб-сайте, указанном ниже, и эти руководящие документы упорядочены по дате, а также по теме.

Вы можете получить доступ к руководству на веб-сайте IFAP по следующей ссылке:

https://fsapartners.ed.gov/home/

Кроме того, вы можете получить доступ к руководству OPE, касающемуся тем, отличных от администрирования и обработки прав IV Федеральная помощь студентам по следующей ссылке:

https://www2.ed.gov/about/offices/list/ope/guidance.html

Вы можете просмотреть руководство, а также другие ресурсы, связанные с иностранными подарками и отчетность по контракту в соответствии со статьей 117 Закона о высшем образовании от 1965 по следующей ссылке:

https://www2.ed.gov/policy/highered/leg/foreign-gifts. html

Управление по гражданским правам (OCR)

OCR обеспечивает соблюдение нескольких федеральных законов о гражданских правах, запрещающих дискриминацию. в программах или мероприятиях, получающих федеральную финансовую помощь от Министерства образования. Дискриминация по признаку расы, цвета кожи и национального происхождения запрещена Разделом VI Закона о гражданских правах 1964 года; дискриминация по признаку пола запрещена Разделом IX Поправок об образовании от 1972; дискриминация по признаку инвалидности запрещена статьей 504 Закона о реабилитации 1973 года; и дискриминация по возрасту запрещена Законом о дискриминации по возрасту 1975 года. Эти законы о гражданских правах, применяемые OCR, распространяются на все государственные образовательные учреждения, системы начальных и средних школ, колледжи и университеты, профессионально-технические училища, частные школы, государственные учреждения профессиональной реабилитации, библиотеки, и музеи, которые получают средства Министерства образования США.

Охватываемые области могут включать, но не ограничиваться: приемом, набором, финансовой помощью, академическими программами, обращением со студентами и услугами, консультированием и руководством, дисциплиной, классными заданиями, оценками, профессиональным образованием, отдыхом, физическим воспитанием, спортом, жильем и работа. OCR также несет ответственность в соответствии с разделом II Закона об американцах-инвалидах от 19 года.90 (запрещающая дискриминацию по инвалидности со стороны государственных организаций, независимо от того, получают они федеральную финансовую помощь или нет). Кроме того, с 8 января 2002 г. OCR вводит в действие Закон о равном доступе бойскаутов Америки (раздел 9525 Закона о начальном и среднем образовании 1965 г. с поправками). В соответствии с Законом о равном доступе для бойскаутов Америки ни одна государственная начальная школа, государственное или местное образовательное учреждение, которые предоставляют возможность одной или нескольким внешним молодежным или общественным группам встречаться на территории школы или в школьных помещениях до или после школьных занятий, не должны отказывать в равном доступ или справедливая возможность встретиться или дискриминировать любую группу, официально связанную с Бойскаутами Америки, или любую другую молодежную группу, указанную в разделе 36 Кодекса Соединенных Штатов как патриотическое общество.

Политики, представленные по ссылке ниже, могут быть организованы в соответствии с законодательными актами, применяемыми OCR: Раздел VI Закона о гражданских правах 1964 г. (Дискриминация по расовому и национальному признаку), Раздел IX Поправок к образованию 1972 г. (Дискриминация по признаку пола), Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года и Раздела II Закона об американцах-инвалидах 1990 года (Дискриминация по признаку инвалидности), Закона о дискриминации по возрасту 1975 года (Дискриминация по возрасту) и Закона о равном доступе бойскаутов Америки (Бойскауты Америки о равном доступе Закон о дискриминации). Две другие темы включают запрет на репрессалии в соответствии с федеральным законодательством о гражданских правах (Возмездие) и программу «Методы управления», которая обеспечивает равный доступ к высококачественным программам профессионального и технического образования (Методы управления). Со всеми политиками OCR, относящимися к уставу, можно ознакомиться по следующей ссылке:
https://www2. ed.gov/about/offices/list/ocr/frontpage/faq/rr/policyguidance/index.html

Пожалуйста, смотрите PDF-файл ниже для недавних расторжений OCR.
https://www2.ed.gov/policy/gen/guid/fr-200826-letter.pdf

Управление по планированию, оценке и разработке политики (OPEPD)

Управление политики конфиденциальности учащихся (SPPO) в рамках OPEPD отвечает за администрирование и обеспечение соблюдения федеральных законов, касающихся конфиденциальности сведений об образовании учащихся, включая Права семьи на образование. и Закон о неприкосновенности частной жизни (FERPA), Поправку о защите прав учащихся (PPRA), а также положения Закона о начальном и среднем образовании от 19 года, касающиеся военных вербовщиков.65 с поправками (ESEA). SPPO также предоставляет техническую помощь по вопросам конфиденциальности учащихся более широкому образовательному сообществу. Руководство SPPO по обеспечению конфиденциальности учащихся и соответствующие ресурсы технической помощи доступны на веб-сайте Департамента по защите конфиденциальности учащихся по адресу:

https://studentprivacy. ed.gov/guidance.

Управление образовательных технологий (OET) разрабатывает политику в области образовательных технологий и устанавливает стратегии для поощрения разработки и использования образовательных технологий, которые преобразуют преподавание и обучение и расширяют возможности учащихся и их семей. Ресурсы и руководства, разработанные OET, доступны по следующей ссылке:

https://tech.ed.gov/

Управление финансов и операций (OFO)

OFO выступает в качестве главного советника секретаря и старших должностных лиц по всем вопросам, связанным с финансовым управлением, системами финансового управления, контроль и бухгалтерский учет, соглашения о сотрудничестве, управление приобретением, бюджетные процессы и предложения, политика управления грантами, руководство и соответствующее обучение, человеческие ресурсы, безопасность, а также объекты и логистические услуги.

Руководство, выпущенное офисами OFO, можно найти здесь: https://www2.ed.gov/about/offices/list/ofo/programs. html

На этой странице представлена ​​информация о руководстве, выпущенном Министерством образования США (ED ) и его офисы. Руководящие документы отражают текущее мнение ED по теме. Они не создают и не предоставляют каких-либо прав для какого-либо лица и не налагают никаких требований, кроме тех, которые требуются в соответствии с применимыми законами и правилами. Руководящие документы не имеют силы и действия закона.

Существует три определения категорий руководящих документов, описанных в Заключительном бюллетене надлежащей руководящей практики Агентства США (OMB) Управления управления и бюджета (OMB) (Бюллетень GGP), опубликованном 18 января 2007 г. Они следующие:

Руководящий документ — заявление ведомства, имеющее общую применимость и вступившее в силу в будущем, за исключением регламентационного постановления (согласно определению в Исполнительном указе 12866 с внесенными в него поправками, § 3(g)), в котором излагается политика в отношении или технический вопрос, или толкование законодательного или нормативного вопроса. (Раздел I(3), Бюллетень GGP.)

Важный инструктивный документ — как определено в Разделе I(4)(a) Бюллетеня GGP, инструктивный документ, распространяемый среди регулируемых организаций или широкой общественности, который, как можно обоснованно ожидать:

Приводит к ежегодному действию на экономику в размере 100 миллионов долларов или более или оказать существенное неблагоприятное влияние на экономику, сектор экономики, производительность, конкуренцию, рабочие места, окружающую среду, общественное здоровье или безопасность, или государственные, местные или племенные правительства или сообщества;

Создать серьезное несоответствие или иным образом помешать действию, предпринятому или запланированному другим агентством;

Существенно изменить влияние на бюджет прав, грантов, сборов с пользователей или кредитных программ или прав и обязанностей их получателей; или

Поднимать новые юридические или политические вопросы, вытекающие из правовых полномочий, приоритетов Президента или принципов, изложенных в Исполнительном указе 12866 с дальнейшими поправками.

Раздел I(4)(b) Бюллетеня GGP далее поясняет, что исключает определение «важных руководящих документов».

Экономически значимый руководящий документ — значимый руководящий документ, который, как можно обоснованно ожидать, приведет к ежегодному влиянию на экономику в размере 100 миллионов долларов США или более или окажет существенное неблагоприятное влияние на экономику или сектор экономики, за исключением того, что экономически значимые руководящие документы не включают руководящие документы по федеральным расходам и поступлениям. (Раздел I(5), Бюллетень GGP.)



Версия для печати

Последнее изменение: 12.05.2023

От рабства к социализму предлагаемые законы ограничат слова учителей: NPR

Учитель третьего класса ведет урок в городе Рай, штат Нью-Йорк. Исследователь Джеффри Сакс говорит, что с января 2021 года 35 штатов приняли законы, ограничивающие темы, которые могут преподавать в школах. Мэри Альтаффер/AP скрыть заголовок

переключить заголовок

Мэри Альтаффер/AP

Учитель третьего класса ведет урок в городе Рай, штат Нью-Йорк. Исследователь Джеффри Сакс говорит, что с января 2021 года 35 штатов приняли законы, ограничивающие темы, которые могут преподавать в школах.

Мэри Альтаффер/AP

По всей территории США педагогов подвергают цензуре за обсуждение спорных тем. По словам исследователя Джеффри Сакс, с января 2021 года 35 штатов внесли 137 законопроектов, ограничивающих преподавание в школах вопросов расы, американской истории, политики, сексуальной ориентации и гендерной идентичности.

Сакс отслеживал этот закон для PEN America, писательской организации, выступающей за свободу слова. Он говорит, что недавний шквал законов создал «минное поле» для педагогов, пытающихся выяснить, как преподавать такие темы, как рабство, законы Джима Кроу или Холокост. Один предложенный закон в Южной Каролине, например, запрещает учителям обсуждать любые темы, которые вызывают «дискомфорт, чувство вины или страдания» на основе политических убеждений.

«Это означает, что учитель должен быть очень, очень осторожным в том, как он обсуждает что-то вроде, скажем, фашизма, расизма или антисемитизма», — говорит Сакс. «Это политические убеждения, и это означает, что учителям придется подумать, могут ли они описать эти политические убеждения настолько откровенно и честно, как мы того хотим, из-за боязни попасть в противоречие с этим законопроектом».

Критическая расовая теория, академический подход, изучающий, как раса и расизм функционируют в американских институтах, вызвала негативную реакцию в консервативных кругах Соединенных Штатов. Одним из первых своих действий на посту республиканский губернатор Вирджинии Гленн Янгкин открыл горячую линию, по которой родители или члены сообщества могли сообщать в классе критическую теорию расы. Тем временем в Нью-Гэмпшире группа консервативных мам предлагает награду в размере 500 долларов за поимку учителей, которые нарушают закон штата, запрещающий определенные учения о расизме и сексизме.

«Я думаю, что это должно быть очень страшное время, чтобы быть преподавателем любого уровня в высшем образовании или в K-12», — говорит Сакс.

«К сожалению, у вас есть виды ежедневных стрессоров, к которым мы все привыкли из-за COVID», — говорит он. «А теперь, вдобавок ко всему, эти педагоги пытаются договориться с возмущенными родителями и экспертами в СМИ. … Когда вы слушаете, что говорят педагоги, они выгорели, и многие из них, я думаю, отправятся в путь. выходит.»

Основные моменты интервью

О том, что некоторые из предложенных законопроектов невозможно будет соблюдать

Некоторые из законопроектов — я бы сказал, многие сейчас — содержат положение, в котором говорится следующее: Учителей нельзя принуждать к обсуждению противоречивых современных вопрос, но если они это сделают, они должны сделать это беспристрастно и без какого-либо фаворитизма. Тем не менее, многие из этих законопроектов также требуют, чтобы учителя самым решительным образом осуждали такие идеи, как марксизм или социализм.

Например, законопроект в Индиане, который в настоящее время находится на рассмотрении, требует, среди прочего, чтобы в преддверии любых всеобщих выборов в штате студентов обучали «социализму, марксизму, коммунизму, тоталитаризму или аналогичным политическим системам». несовместимы и противоречат принципам свободы, на которых были основаны Соединенные Штаты». И далее говорится, что «социализм, марксизм, коммунизм, тоталитаризм или подобные политические системы наносят ущерб народу Соединенных Штатов».

Проблема здесь, среди многих других, в том, что это законопроект, требующий, чтобы студенты были ознакомлены со всем этим списком заявлений о различных идеологиях. И это также требует, чтобы при этом учителя не проявляли фаворитизма или предвзятости в каком-либо одном направлении. Другими словами, это законопроект, который на самом деле не может работать. Учителей тянут в двух разных направлениях, и следствием будет своего рода самоцензура.

Еще один законопроект штата Индиана… запрещает учителям включать в свой класс любые «антиамериканские идеологии». Теперь этот термин никогда не определяется, и опять же, дело не в том, что учителя не могут поддерживать или продвигать антиамериканские идеологии — им просто запрещено даже обсуждать их.

О законопроектах, посвященных вопросам сексуальности, гендера и ЛГБТК

От законопроекта к законопроекту зависят разные счета. Но опять же, многие включают язык, запрещающий учителям обсуждать такие понятия, как гендерная изменчивость. Он запрещает им обсуждать «нетрадиционную гендерную идентичность» и во многих случаях запрещает учителям обсуждать спорные события, которые предположительно могут включать, во многих случаях, такие как однополые браки или права ЛГБТК.

Мы также видим множество законопроектов, требующих от учителей отчитываться перед родителями, если их дети задают вопросы об их гендерной идентичности, и во многих случаях также — например, в 9Законопроект 0007 Флориды, запрещающий учителям из «поощрять любые разговоры о сексе и сексуальности».

Таким образом, это действительно ставит учителей в безвыходное положение. В современной старшей или средней школе, а еще раньше в начальной школе возникают такие темы. И, в частности, это поставило бы ЛГБТК-учителей в действительно трудную ситуацию, когда они, по сути, были бы вынуждены скрывать свою личность или статус своих отношений, чтобы не нарушать эти законы.

О том, насколько эти законы похожи на то, что происходит в авторитарных странах

Это часто пренебрежительно называют «пробужденными идеями», и в более широком смысле, я думаю, мы бы просто назвали эти идеи, о которых мы говорим, социально-либеральными идеи. И, к сожалению, то, что мы наблюдаем в таких странах, как Россия, Китай, Турция, Венгрия, мы видим, как эти режимы нацеливаются на образовательные учреждения и другие объекты культурного производства, такие как музеи или средства массовой информации, [как] попытку стимулировать эти идеи — сигнализировать о том, что для того, чтобы быть «настоящим» русским или быть «настоящим» венгром, нужно быть прямым, нужно быть социально консервативным. Эти усилия, предпринимаемые в этих режимах, которые являются либо авторитарными, либо, к сожалению, имеют тенденцию в этом направлении, все сигнализируют о той политической энергии, которую, по мнению лидеров, они могут получить, нападая на эти идеи.

О новом законе, касающемся концепции системного расизма

Закон теперь гласит, что всякий раз, когда учитель говорит о расизме, он может описывать его только как продукт собственных предубеждений или предубеждений человека. Они не могут описать это — даже когда факты требуют этого — как что-то более эндемичное или встроенное в американское общество.

Джеффри Сакс

В настоящее время в Северной Дакоте находится закон, который был принят в ноябре прошлого года после всего пяти дней рассмотрения, из-за которого я не могу спать по ночам. Это закон, который пытается запретить критическую расовую теорию в школах K-12, и я просто хочу еще раз подчеркнуть, что это не закон, запрещающий людям поддерживать или продвигать критическую расовую теорию. Это закон, который запрещает им даже включать критическую расовую теорию в классную комнату. Меня так беспокоит то, как этот закон определяет критическую расовую теорию: … «критическая расовая теория, которая определяется как теория о том, что расизм является не просто продуктом усвоенных индивидуальных предубеждений или предубеждений, но что расизм систематически внедрен в американское общество и американскую правовую систему для облегчения расового неравенства». Другими словами, теперь закон гласит, что всякий раз, когда учитель говорит о расизме, он может описывать его только как продукт собственных предубеждений или предубеждений человека. Они не могут описать это — даже когда факты требуют этого — как что-то более эндемичное или встроенное в американское общество. По сути, это способ помешать учителям честно говорить о многих неприглядных сторонах американской истории и современного общества.

Всякий раз, когда вы обсуждаете рабство, ваш учитель, по сути, должен сказать: «Эти рабовладельцы были расистами». Система, в которой они находились, законы, которые их поддерживали, экономика, которая делала этот бизнес прибыльным, — вы должны были бы разделить эти институциональные особенности и описать рабство исключительно как продукт индивидуальных предубеждений, что делает тему грубой. Это не учит студентов, и я думаю, что это может отбить у студентов охоту критически относиться к современным институтам и определять, могут ли они также быть виновны в системном расизме.

О том, как впервые возникла идея этих ограничительных законопроектов об обучении

Истоки здесь… восходят к тому лету 2020 года. Там есть исследователь по имени Кристофер Руфо, который тогда работал в Институте открытий в Сиэтле. Это в консервативном образовательном институте, ориентированном на продвижение разумного замысла. А Кристофер Руфо написал серию статей для интернет-сайта City Journal . А в своем City Journal 9В статьях 0090 он подробно описал то, что он назвал идеологической обработкой в ​​школах K-12 или в программах обучения сотрудников в компаниях или государственных учреждениях, программах, которые, по его словам, обучали людей критически относиться к расовым теориям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *