Воспитывающая среда: ВОСПИТЫВАЮЩАЯ СРЕДА это

Воспитывающая среда в общеобразовательных учреждениях

Похожие презентации:

Итоговая презентация Ифнит-60. Организация профессионального клуба в рамках института

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Интерактивная игра «Где логика?»

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия — военный

Национальный проект «Образование»

Родительское собрание «Подготовка к проведению в 2019 году государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов»

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

1. Воспитывающая среда в общеобразовательных учреждениях.

Выполнила: студентка
1 курса, очного
отделения, группа БЭ21 Карымова
Екатерина.
Воспитывающая среда, оказывает существенное влияние на социальное
воспитание школьников. О значении среды в воспитании человека говорили
многие выдающиеся ученые прошлого
К.Д. Ушинский
С.Т. Шацкий
Л.H. Толстой
Большой вклад в создание теории среды внес Станисла́в
Теофи́лович Ша́цкий известный русский и советский педагогэкспериментатор, автор многих трудов по вопросам воспитания.
Он считал, что правильно организовать детскую жизнь, школа сможет, на
основе изучения условий той среды, в которой живут дети, и
непременно при участии родителей и всего ближайшего окружения.
В среде далеко не всегда созданы соответствующие условия, в которых
индивид может развиваться как полноценный и полноправный член
общества.

5. Воспитательное пространство становится фактором гуманизации детской жизни при условии, что оно наполнено реальными и жизненно важными во

Воспитательное пространство становится фактором гуманизации детской жизни при
условии, что оно наполнено реальными и жизненно важными вопросами, на которые
детям необходимо найти ответы, если они воспринимают его как собственную
территорию, за которую несут ответственность, по-хозяйски готовы оберегать от
разрушений.

6. Основные воспитательные задачи:

Обучение и воспитание (Содействовать становлению и проявлению индивидуальности
каждого учащегося, его саморазвитию.)
Нравственность(Обучение пониманию смысла человеческого существования, его ценности;
формирование патриотического сознания, осознанных нравственных)
Взаимодействие (развитие коллектива).(Сплочение и развитие классного коллектива,
создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды)
Физическое совершенствование
Семья (Взаимодействие классного руководителя и родителей, их вовлечение к совместной
работе по всем направлениям деятельности
Досуг (Создание ситуаций для добровольного выбора учениками тех форм работы, которые
хотелось бы использовать в классе)

7. Как осуществляется формирование воспитывающей среды у школьника

Обучение
и
воспитание(
т.е участие
ребенка в
различных
конкурсах)
Нравственно
сть (формирование
патриотического сознания т.
е
выпуск проекта,
посвящённого культуре и
искусству времён ВОВ)
Физическое
совершенство
вание
В заключение я хотела бы сделать вывод,
что именно в активной деятельности
именно в сплоченном коллективе можно и
нужно организовать воспитательную среду
в общеобразовательном учреждении.

English     Русский Правила

Управленческий аудит ресурсов воспитывающей среды школы. Оцениваем возможности и моделируем решения в прямом эфире с экспертами

Главная

Вебинары

Управленческий аудит ресурсов воспитывающей среды школы. Оцениваем возможности и моделируем решения в прямом эфире с экспертами

О вебинаре

Вместе с экспертами, участники круглого стола:

  • проработают нормативные документы, необходимые для формирования и развития воспитывающей среды школы;
  • заполнят чек-лист, отметив достижения и точки роста своих образовательных организаций;
  • получат информацию о том, какой должна быть воспитывающая среда современной школы;
  • рассмотрят готовое цифровое решение для организации воспитательной работы.

Эксперты круглого стола помогут руководителям системно использовать проверенные решения актуальных проблем воспитания и организовать создание педагогическими коллективами интересных и эффективных воспитательных проектов.

Выступление состоится в рамках Всероссийского августовского педсовета «Образовательная среда, которую мы создаём: время новых решений».

Видеотрансляция вебинара

Ведущие

Колычева Лариса Николаевна

заместитель главного редактора по редакционно-издательской деятельности ООО «Просвещение – Союз»

Круглов Владимир Витальевич

канд. пед. наук, старший научный сотрудник лаборатории стратегии и теории воспитания личности ФГБНУ «ИСРО РАО», член авторского коллектива разработчиков примерной программы воспитания

Волчек Марина Геннадьевна

канд. пед. наук, методист-эксперт, директор АНО ДПО «Образование Сибири»

Битянова Марина Ростиславовна

канд. психол. наук, директор Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ»

Сидоренкова Мария Евгеньевна

руководитель цифровых проектов ГК «Просвещение»

Материалы для скачивания

Презентация. Управленческий аудит ресурсов воспитывающей среды школы. Оцениваем возможности и моделируем решения в прямом эфире с экспертами

Скачать

Чек-лист. «Управленческий аудит воспитывающей среды школы»

Скачать

Другие материалы по теме

Конференции

Функциональная грамотность: от тренда к рутине, от задач к результатам

Конференции

Функциональная грамотность. Что использовать? Где применять? Когда формировать?

Конференции

Школа, в которой мы не учились: основные тренды современного образования

Конференции

Азбука профориентации в школе: просвещение, воспитание, осознанный выбор

A.

2 Что такое учебная среда? – Преподавание в эпоху цифровых технологий

Приложение 1. Создание эффективной учебной среды

А.2.1 Определение

«Учебная среда» относится к различным физическим местоположениям, контекстам и культурам, в которых учатся учащиеся. Поскольку учащиеся могут учиться в самых разных условиях, например вне школы и на открытом воздухе, этот термин часто используется как более точная или предпочтительная альтернатива классной комнате, которая имеет более ограниченное и традиционное значение — комната с рядами. столов и классной доски, например.

Этот термин также охватывает культуру школы или класса — ее руководящий дух и характеристики, в том числе то, как люди взаимодействуют друг с другом и относятся друг к другу, — а также способы, которыми учителя могут организовать образовательную среду для облегчения обучения…..’

Глоссарий реформы образования, 29 августа 2014 г.

Это определение признает, что учащиеся учатся разными способами в очень разных контекстах. Поскольку учащиеся должны учиться, цель состоит в том, чтобы создать общую среду для обучения, оптимизирующую способность учащихся к обучению. Конечно, не существует единой оптимальной среды обучения. Существует бесконечное количество возможных учебных сред, что делает преподавание таким интересным.

A.2.2 Компоненты эффективной среды обучения

Создание общей учебной среды для учащихся определенного курса или программы, вероятно, является наиболее творческой частью обучения. Несмотря на то, что существует тенденция сосредотачиваться либо на физических институциональных учебных средах (таких как классы, лекционные залы и лаборатории), либо на технологиях, используемых для создания онлайновых персональных учебных сред (PLE), учебные среды шире, чем просто эти физические компоненты. В них также войдут:

  • характеристики учащихся;
  • целей преподавания и обучения;
  • видов деятельности, которые лучше всего способствуют обучению;
  • стратегии оценки, которые лучше всего измеряют и стимулируют обучение
  • культура, которая пронизывает учебную среду.

Рисунок A.2.2 Учебная среда с точки зрения учителя

Рисунок A.2.2 иллюстрирует одну возможную среду обучения с точки зрения учителя или инструктора. Преподаватель может практически не контролировать некоторые компоненты, например характеристики учащихся или ресурсы, но может иметь полный контроль над другими компонентами, такими как выбор контента и поддержка учащихся. В каждом из основных компонентов есть набор подкомпонентов, которые необходимо учитывать. На самом деле именно в подкомпонентах (структура содержания, практическая деятельность, обратная связь, использование технологий, методы оценки и т. д.) необходимо принимать реальные решения.

На рисунке A.2.2 я перечислил лишь несколько компонентов, и этот набор не претендует на полноту. Например, он мог бы включать другие компоненты, такие как развитие этического поведения, институциональные факторы или внешняя аккредитация, каждый из которых может также влиять на учебную среду, в которой приходится работать учителю или инструктору.

Таким образом, создание модели учебной среды является эвристическим приемом, целью которого является предоставление всестороннего представления всего учебного контекста для определенного курса или программы конкретным инструктором или учителем с определенным взглядом на обучение. Опять же, выбор компонентов и их предполагаемая важность будут в некоторой степени определяться личными эпистемологиями и представлениями о знаниях, методах обучения и преподавания.

Наконец, я намеренно предложил учебную среду с точки зрения учителя, поскольку учитель несет основную ответственность за создание надлежащей учебной среды, но также важно рассматривать учебную среду с точки зрения учащихся. Действительно, взрослые или зрелые учащиеся способны создавать свои собственные, личные, относительно автономные учебные среды.

Важным моментом является то, что важно определить те компоненты , которые необходимо учитывать при преподавании курса или программы, и, в частности, наличие других компонентов, помимо содержания или учебной программы. Каждый из ключевых компонентов среды обучения, которую я выбрал в качестве примера, кратко обсуждается в следующих разделах с акцентом на компоненты среды обучения, которые особенно актуальны для эпохи цифровых технологий.

 

 

Образовательная среда | медицина

Перейти к содержимому Образовательная средаbethm2021-04-14T16:49:48-05:00

Медицинский колледж Университета Иллинойса стремится обеспечить и поддерживать безопасную и эффективную учебную среду, в которой студенты, преподаватели, резиденты, стипендиаты, медицинский персонал и административный персонал университета работают вместе, чтобы обучать и учиться таким образом, который способствует высочайший уровень ухода за пациентами и исследований.

Как учреждение, готовящее врачей-лидеров и исследователей завтрашнего дня, мы ожидаем, что члены нашего сообщества будут поддерживать академическую среду, которая поощряет взаимоуважительные отношения, способствует обучению и свободна от жестокого обращения, незаконной дискриминации, притеснений и угроз. возмездия.

Все члены медицинского образовательного сообщества несут общую ответственность за защиту целостности среды обучения, имеют право работать и учиться без незаконной дискриминации, домогательств и жестокого обращения, а также имеют право сообщать о любом инциденте, в котором учебная среда нарушена.

Соответствующие политики и процедуры

UI COM ожидает, что студенты и преподаватели в равной степени будут придерживаться применимых политик, процедур и руководств колледжа, кампуса и университета, которые устанавливают стандарты профессионализма и поведения, а также эти принципы профессионализма. и этика, общепринятая в медицинской профессии, включая, помимо прочего, следующее:

  • Политика позитивной среды обучения UI COM
  • Стандарты поведения, содержащиеся в Дисциплинарной политике студентов UIC
  • Сообщение о жестоком обращении со студентами-медиками и проблемах с учебной средой
  • Политика Университета Иллинойса в Чикаго в отношении дискриминации и домогательств
  • Заявление Университета штата Иллинойс о недискриминации
  • Иллинойский университет в Чикаго Запрет дискриминации по признаку пола, сексуальных домогательств и сексуальных проступков
  • Заявление Университета Иллинойса о дискриминации по признаку пола, сексуальных домогательствах и сексуальных домогательствах
  • Кодекс поведения Университета Иллинойса
  • Заявление AAMC об учебной среде
  • Принципы, изложенные в книге «Медицинский профессионализм в новом тысячелетии: Устав врача»

Студенты-медики

Медицина – это профессия, требующая приобретения и овладения большим объемом знаний и клинических навыков, а также высоких стандартов профессионализма как в поведении, так и во взглядах, демонстрируемых как в академической среде, так и за ее пределами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *