Восприятие пример: Приведите свои примеры ощущения и восприятия.

Содержание

Наше цветовое восприятие ограничено — Ю‑эксперт

8% мужчин и 0,5% женщин обладают цветовым дальтонизмом. Пройдите небольшой тест и определите, не являетесь ли вы дальтоником хотя бы по одному из параметров. Люди делятся на несколько категорий в зависимости от особенностей восприятия цвета. Как учитывать цветовое восприятие при разработке сайта читайте дальше.

Категории людей по особенностям восприятия цвета

  • Человек с нормальным цветовосприятием — нормальный трихромат;
  • Полное невосприятие одного из трех цветов делает человека дихроматом и обозначается соответственно как прот-, дейтер- или тританопия.
  • Протанопия – невозможность отличать некоторые цвета и оттенки в областях жёлто-зелёных, пурпурных — голубых цветов. Встречается примерно 8% мужчин и 0,5% женщин.
  • Дейтеранопия – пониженная чувствительность к некоторым цветам, в основном к зелёному. Встречается примерно у 1% людей.
  • Тританопия – характеризуется не возможностью отличать некоторые цвета и оттенки в областях сине–жёлтых, фиолетово–красных цветов. Встречается крайне редко.
  • Также редко встречаются монохроматы, воспринимающие только один из трех основных цветов. Еще реже, при грубой патологии колбочкового аппарата, отмечается ахромазия — черно-белое восприятие мира.

Какую цифру вы видите? Пример проверки цветового дальтонизма из таблицы Рабкина. Е.Б.


Ефим Борисович Рабкин [1] разработал таблицы для проверки цветового восприятия. Вы можете проверить себя, поискав в интернете “тест дальтонизм Рабкин”.

8 процентов мужчин и 0,5 процента женщин обладают цветовым дальтонизмом. Вам нужно учитывать интересы и этой части целевой аудитории тоже.

Как учесть цветовое восприятие людей на сайте

Наше видение оптимизировано для того, чтобы воспринимать:

  1. Контраст
  2. Границы
  3. Разные уровни яркости цвета

Примеры

Некоторые люди не заметят разницы между цветами объектов изображенными парами на картинке ниже: между 1 и 2 объектами, между 3 и 4 объектами и между 5 и 6 объектами.

Наше цветовое восприятие ограничено. Пример

Почему люди не заметят разницы между цветами объектов

  • 1,2 – на этом примере цвета очень бледные и разница в уровне яркости цвета небольшая.
  • 3,4 – здесь очень маленькие размеры объектов
  • 5,6 – на этом примере между объектами большое расстояние

Как видно на картинке ниже, если мы увеличим объекты и поставим их рядом, разница между их цветами станет более очевидна.

Наше цветовое восприятие ограничено. Пример цветов рядом.

Практическое применение

Используйте заметный контраст фона для выделения информации.

Пример использования малого контраста и низкой яркости для выделения текущего раздела

На данном примере выбран раздел “Читальня”, но мало кто сможет это разглядеть. Если мы увеличим цветовую насыщенность, то выделение текущего раздела станет заметнее, хотя проблема восприятия сохранится. Пример ниже.

Пример использования малого контраста и низкой яркости для выделения текущего раздела

Приведем более позитивный пример, на котором видно выбранный раздел.

Пример более заметного выделения текущего раздела

Как видно на примере, текущий раздел “Web Design” более заметен за счёт большей контрастности выделенного фона.

А на вашем сайте учитываются особенности цветового восприятия? Проверьте уже сегодня.

Примечания

[1] Ефим Борисович Рабкин — автор работ «Полихроматич. таблицы для исследования цветового зрения» (1-е изд. – Киев-Харьков, 1936; 9-е изд. – М., 1971), «Пигментные таблицы для исследования приобретенной патологии цветоощущения» (М., 1951), «Таблицы для исследования контрастной чувствительности глаза» (М., 1951).

Шаблонное восприятие — Психологос

Фильм «Я и другие»

Шаблонное восприятие — восприятие ситуации бездумное, по шаблону. Неверно думать, что любой шаблон делает поведение человека слепым: все определяет качество шаблона. Если шаблон сам по себе разумный, полезный, то и мышление, и поведение такого человека уместно и адекватно. Если же шаблон ограниченный, упрощенный или отставший от реалий жизни, то и человек живет жизнью бедной и реагирует мало адекватно.

То же касается и восприятия: если шаблоны качественные и адекватные, восприятие человека будет в достаточной мере объективное. Если шаблоны убогие и неадекватные, восприятие человека будет очень субъективным в самом печальном смысле этого слова. Например, видит во всем плохое, приписывает окружающим исключительно низменные побуждения, себя видит уродом…

К сожалению, чаще в повседневной жизни встречаются шаблоны не самого высокого качества, поэтому и о шаблонном восприятии чаще говорят как о синониме чего-то не глубокого и не качественного. Именно о людях, живующих в шаблонном восприятии, говорят: «Живет бездумно, живет, не приходя в сознание».

Основные виды шаблонного восприятия — это шаблонное социальное восприятие и шаблонное личное восприятие. См.→

Любопытный пример шаблонного восприятия — это восприятие людьми своих недостатков. Большинство людей вообще не задумывается, ЗАЧЕМ они какие-то свои качества и особенности называют Недостатками. Они воспринимают как данность и не задают себе вопрос, можно ли смотреть на себя как-то иначе, смотреть на другое или по-другому. Вот молодой человек знает, что он мужчина, призывного возраста, среднего роста и невнимательный… «Невнимательный» — для него такой же необсуждаемый, объективный факт, как то, что он среднего возраста и призывного возраста мужчина. Хотя в это время другие его назовут не невнимательным, а увлекающимся и живым.

Жизненные последствия шаблонного восприятия

За столом сидело семеро детей, и милая воспитательница, держа в руках тарелку, с ложки давала им пробовать сладкую кашу. «Какая каша? Сладкая?» — каждый раз спрашивала она, и каждый ребенок с предельно довольной физиономией выговаривал: «Каша сладкая!» Да, каша была сладкой, но последнему ребенку воспитательница зачерпнула каши с того единственного места тарелки, где каша была горькой от соли. Итак, тем же жестом, той же ложкой она зачерпнула ему каши, ребенок потянулся к ложечке и сжевал ее себе в рот… «Каша сладкая?» — тем же милым голосом спросила воспитательница. С ребенка сошло лицо, читалась только полная внутренняя растерянность, но рот его, сглотнув, ответил: «Каша сладкая!» И видно было, что это не то же самое, что трусость или хитрость.

Трусливый и хитрый ребенок — это другое: он знает, что каша горькая, но говорит вслух нужное, чтобы не иметь ненужных разбирательств. Этот же — внутренне растерял себя. Он в тот момент потерял свой личный взгляд и чувствовал то, что от него хотят, а не свою правду. Многие люди живут так же. Они живут так, потому что от них этого ждут, делают то, что требуется, проводят время так, как принято, встречаются с теми, с кем повелось и возвращаются в ту семью, которая сложилась. Они проживают жизнь — не свою, и не надо удивляться, что при малейшей возможности из этой жизни смотать они этот шанс используют, как бы он ни назывался: рыбалка, компьютерные игры, казино или алкоголизм. Им не интересно жить, потому что они потеряли свою личную позицию и свой личный взгляд.

Что такое восприятие бренда? Как это измерить и 4 примера

Если вы на секунду задумаетесь о своих покупательских привычках, вы, вероятно, поймете, что на большинство продуктов, которые вы покупаете, влияет восприятие бренда. Вы не единственный — 77% потребителей B2C принимают решение о покупке, основываясь исключительно на названии бренда.

Восприятие торговой марки или мысли и чувства, связанные с компанией, влияет на то, почему люди носят одежду определенной марки или выбирают в продуктовом магазине один соус для пасты вместо другого. Как только потребители формируют отношение к бренду, его трудно изменить. Вот почему бренды усердно работают над созданием положительных ассоциаций в сознании людей, а не негативных или нейтральных восприятий.

Когда вы знаете, как люди воспринимают ваш бренд, вам будет легче формировать его репутацию, помогать потребителям понять, что отличает его от других, и повышать ценность бренда. Вы делаете это, измеряя восприятие бренда и отслеживая настроения клиентов с течением времени.

Но прежде чем углубляться в показатели, важно понять, что создает восприятие бренда и как оно влияет на принятие решений компанией и потребителями.

Что такое восприятие бренда?

Восприятие бренда — это сумма чувств, переживаний и мыслей потребителя о товаре или услуге. Это то, что, по мнению людей, представляет бренд, а не то, что бренд говорит, что он представляет.

Хотя восприятие бренда является ментальной ассоциацией, оно играет важную роль в создании эмоциональных связей с потребителями. Люди учитывают свое отношение к брендам при выборе между конкурирующими продуктами. Они читают отзывы, общаются со службой поддержки, сравнивают варианты с друзьями или подписываются на бесплатную пробную версию. Все эти точки соприкосновения влияют на восприятие бренда и влияют на успех компании.

Если потребители высоко ценят бренд, они становятся более лояльными к нему. Подумайте, как эта динамика проявляется в повседневной жизни. Люди вступают в войны мемов из-за продуктов Apple и Android. Человек, который носит обувь Nike, обычно не попадается под удары Adidas. И вы, вероятно, не найдете Coca-Cola и Pepsi в одном холодильнике.

Компании, которые понимают восприятие бренда, используют эту информацию для развития капитала бренда. В то время как восприятие бренда может быть сведено к тому, что один покупатель думает о вашем бренде, капитал бренда — это сочетание восприятия, опыта и мнений людей, которые создают вашу репутацию. Компания с высоким капиталом бренда привлекает лояльных клиентов, которые выбирают ваш продукт или услугу, когда им предоставляется выбор между конкурентами.

Если клиент верен бренду, 86% порекомендуют его друзьям или родственникам, а 66%, скорее всего, напишут положительный отзыв. Эти действия способствуют росту компании и улучшают восприятие бренда, что только помогает вашему бизнесу.

Хотя может показаться, что восприятие бренда не зависит от вас, вы можете предпринять шаги, чтобы измерить его и улучшить отношение людей.

Как измерить восприятие бренда

Данные могут помочь вам понять, как потребители, сотрудники, заинтересованные стороны и конкуренты воспринимают ваш бренд. Поскольку восприятие бренда представляет собой комбинацию отзывов, репутации, опыта, функциональности, рекламы, социальной активности и использования клиентами, вам следует собирать показатели из нескольких источников.

Вот как можно измерить восприятие бренда:

  • Проведите опросы по восприятию бренда , чтобы узнать, что люди думают о вашем бизнесе и чем он отличается от конкурентов. Задавайте вопросы, затрагивающие эмоциональные, когнитивные и ориентированные на действия факторы, такие как эти примеры от Qualtrics:
    • Когда вы думаете о [бренде], что приходит на ум в первую очередь?
    • Какие из следующих слов описывают [торговую марку]?
    • Какие чувства вы испытываете, когда думаете о [бренде]?
    • Как бы вы описали уровень своей эмоциональной привязанности к [бренду]?
    • Как бы вы описали [марку] другу?
    • Как бы вы описали свой последний опыт работы с [брендом]?
    • По шкале от 1 до 10, насколько вероятно, что вы порекомендуете [бренд] другу или коллеге?
  • Отслеживайте онлайн-упоминания с помощью социальных инструментов прослушивания или предупреждений Google. Вы хотите отслеживать комментарии в социальных сетях, онлайн-обзоры, соответствующие хэштеги, форумы (например, Reddit и Quora) и упоминания в новостях. По мере роста бренда будет расти и этот набор данных. Я рекомендую создать систему для обработки негативных упоминаний как можно скорее и быть в курсе разговоров о вашем бренде, продуктах и ​​маркетинговых кампаниях.
  • Проведите аудит бренда , чтобы оценить, насколько ваш бренд воспринимается по сравнению с конкурентами. Это должно включать исследование первичной и вторичной целевой аудитории, конкурентный анализ ваших продуктов или услуг, тщательную оценку вашей коммуникационной стратегии и глубокое погружение в позиционирование вашего бренда. (Я рекомендую обратиться к этому руководству по аудиту бренда от Visme).
  • Сбор данных от клиентов на каждом этапе пути покупателя. Это может включать в себя то, как покупатели изучают информацию, оценивают продукты, сравнивают конкурентов, взаимодействуют со службой поддержки, принимают решение о покупке, на борту и взаимодействуют с брендом после покупки.

Когда у вас будет достаточно данных для измерения восприятия бренда, вы сможете оценить, соответствуют ли настроения потребителей идентичности вашего бренда. Если да, то оставайтесь на курсе. Если нет, вы можете узнать, как улучшить восприятие бренда потребителями.

Примеры восприятия бренда

От PR-кампаний до упаковки, восприятие бренда зависит от каждой точки контакта людей с компанией. Следующие примеры восприятия бренда показывают, как компании могут формировать настроения потребителей, чтобы внутренняя идентичность соответствовала внешнему образу.

1. Snickers

Любители сладкого могут выбирать между десятками шоколадных батончиков, так что же заставляет кого-то брать Snickers вместо Kit Kat? Да, это может быть вкус или предпочтение, но бренд разработал умные кампании, чтобы заставить людей поверить в то, что употребление «Сникерса» превратит вас из голодного и рассеянного в бодрого и удовлетворенного.

2. Orangetheory

Возможно, вы проезжали мимо одной из этих оранжевых тренировочных студий во время ежедневных поездок на работу или посещали онлайн-занятия во время пандемии. И хотя увлечения фитнесом приходят и уходят, Orangetheory создала образ бренда, благодаря которому компания остается сильной с 2010 года. Занятия, ориентированные на сообщество, идеально подходят для людей, которые хотят общаться и соревноваться с соседями, работая в поте лица. Это более непринужденно, чем кроссфит, но более интенсивно по сравнению с групповыми занятиями в национальных спортзалах, таких как Planet Fitness и LA Fitness.

Источник изображения

3. Zoom

Инновационная и популярная видеоплатформа в начале пандемии, Zoom быстро стала причиной выгорания удаленных сотрудников. Людям нравилось, как это поддерживало их связь с командами, семьями и друзьями.

Но постоянная связь привела к «усталости от Zoom», неофициальному диагнозу, который освещался в Healthline, Stanford, New York Times и других изданиях. В то время как компании по-прежнему полагаются на Zoom для виртуальных встреч, бренду пришлось приспособиться от своей первоначальной идеи «Видеоконференции, которые не отстой» к «Как мир соединяется», поскольку потребители изменили свое восприятие.

Источник изображения

4. Patagonia

Бренд одежды для активного отдыха прославился своей инновационной одеждой и акцентом на ответственное производство, но изменение потребительского восприятия заставило компанию удвоить свою приверженность принципам устойчивого развития.

В начале 2010-х годов люди стали называть компанию «Patagucci» — сатирическое название, высмеивающее высокие цены бренда и его популярность среди высокооплачиваемых рабочих. Чтобы убедить потребителей не помещать Patagonia в категорию быстрой моды, компания запустила ряд инициатив, ориентированных на устойчивое развитие, например, свою линию переработанной одежды Worn Wear.

 

Знание того, что люди думают о вашем бренде, является важной частью развития успешного бизнеса. Это дает вам информацию, необходимую для формирования индивидуальности вашего бренда, создания эффективных маркетинговых кампаний и внесения изменений, когда меняется восприятие потребителей.

Теперь, когда вы знаете, как измерять восприятие бренда, вы можете использовать его как инструмент для принятия стратегических решений в отношении бренда и продвижения вашей компании вперед.

Темы: Брендинг

Не забудьте поделиться этим постом!

Восприятие клиентов: определение, примеры и советы

Узнайте, как работает CustomerXM

Демонстрация просмотра по запросу

11 минут чтения
Как ваши клиенты видят ваш бренд и что они думают о вас? Узнайте о факторах, влияющих на восприятие клиентов, и о том, почему так важно формировать положительное мнение.

Что такое восприятие клиентов?

Когда дело доходит до продуктов, услуг, торговых марок и всего остального, у всех нас есть предустановленные убеждения и ожидания, которые влияют на то, как мы воспринимаем опыт и, в конечном счете, на нашу реакцию на него.

В большинстве случаев, еще до того, как мы приступим к работе с брендом или бизнесом, у нас уже есть некоторое представление о том, каким будет опыт и каким мы хотели бы его видеть. Наше восприятие предшествует опыту и в конечном итоге формирует нашу реакцию.

Возьмем, к примеру, коробку шоколадных конфет в магазине шоколатье — перед тем, как увидеть содержимое, мы все ожидаем, что может быть доставлено . На эти ожидания влияют различные факторы, такие как качество шоколада и общие затраты, а также наши собственные убеждения (на которые может повлиять или не повлиять то, что мы уже видели или слышали).

Возможно, мы видели в Интернете отзывы, восторженно отзывающиеся о шоколаде, что укрепляет наши ожидания в отношении того, что они действительно хороши и их стоит покупать. Все это способствует нашему восприятию опыта и будущей лояльности к бренду.

Дело в том, что убеждения, ожидания и отношение потребителей к продукту, услуге или предложению напрямую связаны с тем, как они воспринимают свой опыт общения с вами. Если вы игнорируете реальный опыт, а также то, как он воспринимается, вы рискуете нанести вред долгосрочному имиджу и здоровью вашего бизнеса и бренда.

Но, несмотря на очевидные подводные камни, именно поэтому многие бренды и предприятия часто не достигают цели: у них есть представление о том, что, по их мнению, интересует их потребителей, а реальность совсем другая.

Начните работу с нашим бесплатным программным обеспечением для проведения опросов уже сегодня

Почему мнение клиентов важно?

Поскольку убеждения, ожидания и чувства потребителей по отношению к брендам, продуктам или услугам связаны с тем, как они воспринимают свой опыт, гарантия того, что вы оправдаете эти ожидания, коррелирует с вашим общим успехом.

Это означает, что каждый раз, когда потребитель или клиент вступает в контакт с вашим брендом, опыт должен соответствовать его ожиданиям — это гарантирует, что его восприятие вас будет положительным.

Положительное восприятие клиентов может повлиять на то, считают ли ваши клиенты, что ваши ценности схожи с их ценностями, и могут ли они доверять вашему бренду в удовлетворении их потребностей. Это может повлиять на то, вернутся ли клиенты, чтобы купить больше, или они выберут конкурента. Три показателя лояльности — удовлетворенность клиентов, вероятность порекомендовать и вероятность купить больше — могут зависеть от того, как клиент воспринимает вас. Это делает клиентский опыт таким важным.

Узнайте, как клиенты воспринимают ваш бренд, с помощью нашего бесплатного инструментария Brand Tracker Toolkit

Влияние того, как клиенты воспринимают опыт

Убеждения, ожидания и чувства потребителей по отношению к вашему бренду, продукту или услуге напрямую связаны с тем, как они воспринимают свой опыт общения с вами. На этот воспринимаемый опыт влияют предшествующие ожидания и убеждения, впоследствии влияющие на будущие обязательства.

Если мы проигнорируем реальный опыт, а также восприятие этого опыта клиентами, мы рискуем нанести вред долгосрочному здоровью нашего бизнеса и нашего бренда.

Хороший личный опыт может превзойти другие взгляды и начать менять более широкое восприятие. Если у покупателя был отличный опыт работы с клиентами, он может защищать вас через сарафанное радио и отзывы, что также меняет общественное мнение к лучшему.

Прежде всего, клиентский опыт должен согласовываться с образом, который вы создаете. Если существует разрыв между тем, как клиенты воспринимают ваш бренд, и их восприятием вашего бренда, могут возникнуть проблемы.

Например, если клиент считает, что ваш бренд заботится об отличном обслуживании клиентов из-за вашего маркетинга, но его личный опыт говорит об обратном, это может негативно повлиять на его шансы на повторную покупку.

Какие еще факторы влияют на восприятие покупателя?

Онлайн-отзывы

Если у ваших клиентов положительный опыт работы с вашим брендом, они с большей вероятностью порекомендуют вашу компанию другим. Онлайн-обзоры могут быть первой точкой контакта вашей компании с клиентами, которые ищут товары и услуги, и то, что они находят, может сильно повлиять на их восприятие вашего бренда.

Реклама

Первый раз, когда покупатель может столкнуться с вашей торговой маркой, это происходит благодаря вашему маркетингу. Реклама, сообщения в социальных сетях и многое другое также эффективно помогают держать ваш бренд в центре внимания и представлять его в желаемом виде. Формированию хорошего общественного имиджа и, возможно, борьбе с негативным восприятием бренда может в значительной степени помочь надежная маркетинговая стратегия.

Маркетинг влияния

Часто маркетинг влияния работает в тандеме с вашей более широкой маркетинговой стратегией, которая может включать рекламу в социальных сетях и других средствах массовой информации, таких как телевидение или вне дома. Маркетинг влияния работает на теории о том, что люди с большей вероятностью сделают что-то, если это сделают другие — социальное доказательство. Использование экспертов по теме или отрасли для защиты вашего бренда или продукта — либо для нишевой аудитории, либо для массового рынка — помогает проверить ваше предложение.

Однако, несмотря на то, что вы можете использовать влиятельных лиц, влияющих на ваших клиентов, для создания хорошего восприятия вашего бренда, этот подход не может решить все ваши проблемы. Убедитесь, что ваш опыт соответствует шумихе по всем каналам, включая службу поддержки клиентов, онлайн-платформы и магазины, чтобы создать и поддерживать положительное восприятие клиентов.

Служба поддержки клиентов

Даже если ваш клиент положительно относится к вашему бренду и общественному имиджу, это может быстро пойти не так, если он столкнется с проблемой, связанной с продуктом или услугой. То, как ваша служба поддержки клиентов реагирует на проблему, может быть разницей между тем, как клиент сохраняет хорошее представление о вашем бренде, и находит альтернативу.

Ценности бренда

Ценности вашего бренда часто определяют ваш имидж в глазах общественности. Многие бренды, такие как Patagonia, Dove, Ben & Jerry’s и Truist, ставят свои ценности в основу того, что они делают, а также продуктов и услуг, которые они продают. Клиенты могут принять решение о покупке на основе ваших ценностей и того, за что вы выступаете, поэтому сделайте ценности вашего бренда частью вашего бизнеса и позвольте им определять восприятие ваших клиентов.

Начните работу с нашей бесплатной программой для проведения опросов уже сегодня

Как измерить восприятие клиентов

Мы уже сосредоточились на том, как повышать ценность бренда посредством восприятия бренда. Но восприятие клиентов очень тонкое, и для определения того, как именно клиенты относятся к вашему бренду и как они относятся к нему, требуется несколько разных подходов.

Измерьте температуру онлайн-отзывов

Сбор данных из онлайн-отзывов может помочь вам определить, как ваша компания воспринимается клиентами, которые были заинтересованы в публикации в Интернете. Положительные или отрицательные отзывы могут сильно повлиять на то, выберет ли вас потенциальный клиент, поэтому убедитесь, что у вас есть инструменты для сбора отзывов на платформах, которые вы не контролируете, и план по устранению выявленных проблем.

Анализ веб-сайта и поисковых данных

Использование О-данных, таких как трафик веб-сайта, может помочь вам увидеть, ищут ли клиенты непосредственно ваш бренд и как они находят ваш контент. Вы сможете увидеть точки трения в пути клиента, с которым сталкиваются клиенты — например, посетители вашего сайта уходят в точке продажи? Анализируя эти данные, вы сможете увидеть, что может способствовать хорошему или плохому мнению о вашем бренде.

Посмотрите на свои маркетинговые данные

Ваш маркетинг может сыграть важную роль в формировании положительного восприятия клиентов. Просматривая свои маркетинговые данные, такие как показатели открытия электронной почты и рейтинг кликов, вы можете увидеть, кто отвечает на ваши маркетинговые результаты. Наметив путь между вашим маркетингом и продажами, вы сможете увидеть, ведут ли ваш маркетинг и цифровое присутствие к увеличению продаж. Если ваш маркетинг работает, скорее всего, ваш бренд хорошо воспринимается. Если один сегмент клиентов неэффективен, возможно, существует проблема восприятия, когда они не верят в то, что ваш бизнес удовлетворит их потребности, и ее следует решить 9.0003

Оцените идентичность вашего бренда

Внешний вид вашего веб-сайта и других каналов может определить восприятие ваших клиентов. Если ваш веб-сайт хорошо представлен, четко показывает, что вы продаете и как это может помочь покупателю, вы будете в гораздо более выгодном положении.

Убедитесь, что на вашем веб-сайте и в других каналах размещена необходимая вашим клиентам информация о ваших продуктах и ​​услугах. Например, на вашем веб-сайте отсутствует жизненно важная аккредитация продукта, требуемая в вашей отрасли? Предугадывайте, что клиенты ожидают увидеть, и убедитесь, что вы можете это предоставить.

Отправка опросов мнений клиентов

Конечно, сбор отзывов непосредственно от клиентов может помочь точно определить, как они воспринимают ваш бренд. Использование различных показателей качества обслуживания клиентов, таких как NPS, CSAT и т. д., поможет вам в конкретных терминах увидеть, как ваш клиент относится к вашему бренду. Еще лучше опрос мнения клиентов, который позволяет давать открытые текстовые ответы, чтобы ваш клиент мог рассказать вам своими словами, что ему нравится и не нравится в вашем бренде.

Как улучшить восприятие клиентов

Создание эффективного клиентского опыта

Как уже упоминалось, личный опыт клиентов может сильно повлиять на ваше восприятие клиентов и ваш имидж в глазах общественности. Создавая эффективный клиентский опыт, вы можете формировать положительное восприятие вашего бренда клиентами не только у отдельных лиц, но и у тех, кто читает оставленные ими отзывы и публикации в социальных сетях.

Действуйте в соответствии с отзывами

Использование отзывов клиентов и данных, которые вы собираете, для изменения того, как клиенты воспринимают ваш бренд, может стать разницей между стагнацией вашего бизнеса и его движением в ногу со временем. Потребности и мнения клиентов со временем меняются, поэтому учет отзывов клиентов и внесение соответствующих изменений помогут вам оставаться в курсе событий. Это также будет означать, что новые клиенты получат от вас лучший опыт.

Будьте последовательны

Восприятие потребителя может очень быстро измениться после одного неудачного опыта. Сосредоточив внимание на предоставлении стабильно качественных услуг и продуктов, которые соответствуют ожиданиям, вы можете гарантировать, что восприятие клиентов не будет иметь особых причин для колебаний.

Убедитесь, что все ваши команды работают вместе

Хотя ваши отделы маркетинга и продаж могут иметь прямой контакт с потенциальными клиентами, вся ваша команда должна знать, что влияет на восприятие клиентов. Ваш общественный имидж зависит от вашего клиентского опыта, соответствующего ценностям вашего бренда и вашему восприятию клиентами, поэтому все — от разработчиков продуктов до высшего руководства — должны убедиться, что работа, которую они производят, также соответствует этим стандартам.

Улучшение восприятия клиентов начинается с обратной связи:

Начните прислушиваться к своим клиентам прямо сейчас

Начните понимать, как клиенты воспринимают вас, с помощью нашей бесплатной программы для проведения опросов

Бесплатная учетная запись

Связанные ресурсы

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Запросить демонстрацию

Имя *

Пожалуйста, введите ваше имя.

Фамилия *

Пожалуйста, введите вашу фамилию.

Компания *

Пожалуйста, введите название вашей компании.

Должность *

Пожалуйста, введите вашу должность.

Рабочий адрес электронной почты *

Пожалуйста, введите действующий рабочий адрес электронной почты. Ой! Это похоже на личный адрес электронной почты. Введите свой рабочий адрес электронной почты. Ой! Это похоже на личный адрес электронной почты. Введите свой рабочий адрес электронной почты.

Номер телефона *

Введите правильный номер телефона.

— select an option — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo, Republic of theCook IslandsCosta RicaCroatiaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland Islands ( Мальвинские острова)Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и МакД onald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong Kong, ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao, ChinaMacedonia, NorthMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussia, excluding CrimeaRwandaRéunionSaint BarthélemySaint Helena, Ascension and Tristan da CunhaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part) Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияSe ychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Dutch part)SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwedenSwitzerlandTaiwan, ChinaTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraine, excluding CrimeaUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *