Психология. Познавательные процессы. Ощущение. Восприятие. Тест для самопроверки – пройти тест онлайн бесплатно
Авторам
8-800-333-85-44
Оформить заявку
Вход
- Справочник
- Онлайн-калькуляторы
- Тесты с ответами
Выполним любые типы работ
- Дипломные работы
- Курсовые работы
- Рефераты
- Контрольные работы
- Отчет по практике
- Эссе
Психология
Психология
Психология
Психология
Психология
Психология
Психология
Психология
Психология
Контрольная работа
от 1 дня /
от 100 руб
Курсовая работа
от 5 дней /
от 1800 руб
Дипломная работа
от 7 дней /
от 7950 руб
Реферат
от 1 дня /
от 700 руб
Онлайн-помощь
от 1 дня /
от 300 руб
Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!
Психология.
Познавательные процессы. Ощущение. Восприятие. Тест с ответами (2020 год)
Психология. Познавательные процессы. Ощущение. Восприятие. Тест с ответами (2020 год)
Правильные ответы отмечены +
Вопрос:
Ощущения, возникающие при воздействии внешних стимулов на рецепторы, расположенные на поверхности тела, называются …
Варианты ответа:
- (+) экстерорецептивными
- — интерорецептивными
- — проприорецептивными
- — интерактивными
Вопрос:
Рецепторы, специализирующиеся на приеме и обработке воздействий из внутренней среды организма, называются…
Варианты ответа:
- — экстерорецепторами
- (+) интерорецепторами
- — проприорецепторами
- — внешними
Вопрос:
Проводящие пути, по которым возбуждения, возникающие в рецепторе, передаются к вышележащим центрам центральной нервной системы, называются…
Варианты ответа:
- — афферентными
- (+) эфферентными
- — эффективными
- — аффективными
Вопрос:
К основным свойствам ощущений не относится…
Варианты ответа:
- — качество
- — интенсивность
- — длительность
- (+) объем
Вопрос:
Свойство человека, проявляющееся как способность замечать в воспринимаемом малоизвестные, но существенные детали, характеризует …
Варианты ответа:
- — иллюзии
- — перцептивные действия
- (+) наблюдательность
- — осязание
Вопрос:
Повышение чувствительности одних органов чувств при одновременном воздействии раздражителей на другие органы чувств проявляется как …
Варианты ответа:
- — адаптация
- (+) сенсибилизация
- — синестезия
- — модальность
Вопрос:
Свойство восприятия тесно связанное с мышлением и пониманием сущности предметов называется …
Варианты ответа:
- — константностью
- (+) осмысленностью
- — избирательностью
- — целостностью
Вопрос:
Ошибочные восприятия реальных вещей или явлений называются…
Варианты ответа:
- — агнозией
- — галлюцинацией
- (+) иллюзией
- — бредом
Вопрос:
Качественная характеристика ощущений, указывающая на их принадлежность к определенным органам чувств (зрительным, слуховым, тактильным и др. ), известна как…
Варианты ответа:
- — адаптация
- — сенсибилизация
- (+) модальность
Вопрос:
Минимальное различие между двумя интенсивностями раздражителя, вызывающее замечаемое различие интенсивности ощущения, называется …
Варианты ответа:
- — абсолютным нижним порогом
- (+) порогом различения
- — временным порогом ощущений
- — диапазоном чувствительности к интенсивности
Вопрос:
К экстерорецептивным относятся … ощущения
Варианты ответа:
- (+) зрительные
- — органические
- — вибрационные
- — температурные
Вопрос:
Восприятие часто принято называть …
Варианты ответа:
- — осязанием
- — апперцепцией
- (+) перцепцией
- — наблюдательностью
Вопрос:
Пространственно-временные характеристики объективного мира отражают … процессы
Варианты ответа:
- (+) познавательные
- — мотивационные
- — эмоциональные
- — волевые
Вопрос:
Основной психофизический закон принято называть законом …
Варианты ответа:
- (+) Вебера-Фехнера
- — Бунзена-Роско
- — Стивенса
- — Гельмгольца
Вопрос:
Изменение чувствительности для приспособления к внешним условиям известно как …
Варианты ответа:
- — синестезия
- — сенсибилизация
- (+) адаптация
- — аккомодация
Вопрос:
Способность к восприятию изменений раздражителя или к различению близких раздражителей называется…
Варианты ответа:
- — абсолютной чувствительностью
- (+) дифференциальной чувствительностью
- — сенсибилизацией
- — адаптацией
Вопрос:
Основанием разделения восприятия на произвольное и непроизвольное служит…
Варианты ответа:
- — ведущий анализатор
- — предмет восприятия
- — форма существования материи
- (+) целенаправленность характера деятельности субъекта
Вопрос:
Восприятие есть процесс (результат) построения образа объекта в перцептивном пространстве субъекта при …
Варианты ответа:
- (+) его непосредственном взаимодействии с этим объектом
- — его опосредованном взаимодействии с этим объектом
- — отсутствии воспринимаемого предмета
- — отсутствие взаимодействия
Вопрос:
Понимание другого человека путем отождествления себя с ним называется….
Варианты ответа:
- — эмпатией
- (+) идентификацией
- — социально-психологической рефлексией
- — стереотипизацией
Вопрос:
Пример рисунка, который воспринимается то как ваза, то как два человеческих профиля, иллюстрирует закон …
Варианты ответа:
- — транспозиции
- (+) фигуры и фона
- — симметрии
- — константности
Вопрос:
Минимальная величина раздражителя, вызывающая едва заметное ощущение — это …порог ощущений.
Варианты ответа:
- (+) нижний абсолютный
- — дифференциальный
- — временный
- — верхний абсолютный
Вопрос:
Зависимость восприятия от содержания психической жизни человека и от особенностей его личности называется …
Варианты ответа:
- — инсайтом
- — перцепцией
- (+) апперцепцией
- — сенсибельностью
Вопрос:
Основанием выделения зрительных, слуховых, обонятельных, вкусовых и других разновидностей ощущений является …
Варианты ответа:
- — время возникновения в ходе эволюции
- (+) модальность раздражителя
- — место расположения рецепторов
- — наличие или отсутствие непосредственных контактов с раздражителем
Вопрос:
Получение первичных образов обеспечивают…
Варианты ответа:
- (+) сенсорно-перцептивные процессы
- — процесс мышления
- — процесс представления
- — процесс воображения
Вопрос:
Максимальная величина раздражителя, которую способен адекватно воспринимать анализатор, называется … порогом ощущений.
Варианты ответа:
- — нижним абсолютным
- — дифференциальным
- — временным
- (+) верхним абсолютным
Вопрос:
В способности человека узнавать предмет по его неполному или ошибочному изображению проявляется такое свойство восприятия, как …
Варианты ответа:
- (+) целостность
- — предметность
- — константность
- — структурность
Вопрос:
Основным критерием разделения видов восприятия на восприятие пространства, времени, движения выступает …
Варианты ответа:
- — ведущий анализатор
- — предмет отражения
- (+) форма существования материи
- — активность субъекта
Вопрос:
Такие качественные характеристики ощущений, как цвет в зрении, тон и тембр в слухе и т. п., относятся к … характеристикам.
Варианты ответа:
- (+) модальностным
- — пространственным
- — временным
- — интенсивностным
Вопрос:
Определенный участок коры и подкорки, куда адресуются восходящие сенсорные импульсы – это …
Варианты ответа:
- (+) центральный отдел анализатора
- — рецептор
- — проводниковый отдел
- — периферический отдел
Вопрос:
Силой действующего раздражителя и функциональным состоянием рецептора определяется…
Варианты ответа:
- — качество ощущений
- (+) интенсивность ощущений
- — пространственная локализация раздражителей
- — длительность ощущений
Вопрос:
Анатомо-физиологический аппарат, предназначенный для приема воздействий определенных раздражителей из внешней и внутренней среды и переработки их в ощущения, представлен…
Варианты ответа:
- — проводниковым отделом
- — рецептором
- (+) анализатором
- — рефлексом
Вопрос:
Новый вид чувствительности, обусловленный переносом качеств одной модальности на другую — это …
Варианты ответа:
- (+) синестезия
- — аккомодация
- — конвергенция
- — сенсибилизация
////////////////////////////
Движение совершенства и его причины и условия | Самопознание для самосовершенствования
Движение совершенства и совершенства существа состоит из происходящих над ним постепенных изменений, в результате которых активизируется его потенциальная способность к обретению экзистенциального признака (совершенства). Эти изменения происходят за счет сил, заложенных в природе совершенствуемого существа, и за счет использования внешних условий и возможностей.
Например, при посеве зерна и обеспечении воды, ветра, тепла, света и других необходимых условий оно расщепляется, после чего у него развиваются стебель и листья. Затем он становится гроздью и, наконец, из него образуется около семисот семян. Изменения, происходящие в зерне от самого первого до появления семисот совершенных семян, называются процессом совершенствуемости. Силы, существующие в указанном зерне и посредством которых поглощается нужный материал и отводится вредный материал, посредством которого поглощенный материал действием и противодействием превращается в такие же семена, называются причинами развития. Вода, ветер, свет и другие внешние факторы называются «условиями развития».
Очевидно, познание степени развития, т. е. протяженности зоны существования и сферы совершенства существа, а также причин и условий развития обычно возможно путем опыта, даже хотя нельзя отрицать возможность достижения признания другими средствами.
В связи с этим возникают определенные вопросы: все ли существа претерпевают изменение и трансформацию, или среди тех, кого мы знаем, или тех, которые, возможно, существуют без нашего осознания, есть существа, которые по своей сути неизменны и вообще не претерпевают никаких изменений и трансформаций? Является ли любое изменение в субстанции, во внешнем виде, в атрибутах, в пропорциях и в дополнениях действительным и реальным изменением? Или дело в том, что изменение пропорций нельзя классифицировать как фактическое изменение? Приведет ли какое-либо фактическое изменение к развитию поддающейся совершенствованию черты или возможно ли, что результатом движения будет потеря группы экзистенциальных черт? Это все актуальные вопросы, но поскольку наше обсуждение сейчас не вращается вокруг их ответов, мы воздержимся от ответов на них.
В случае с семенами овощей изменения, которые приводят к разделению семени на несколько семян, не являются результатом научного понимания и открытий. То же относится и к изменениям, происходящим в яйце до тех пор, пока оно не приведет к вылуплению яйца. Разница в том, что процесс совершенствования, которому подвергается цыпленок, чтобы стать развитой курицей, зависит от восприятия, без которого цыпленок не может достичь надлежащего совершенства.
Если бы, мол, курица не могла чувствовать голода, жажды, тепла и холода, и если бы она не могла отличить зерно и воду от камня и дерева и если бы холодная вода и огонь были для нее одним и тем же, то она не подвергалась бы никакому росту и развитие.
Скорее, он ни в коем случае не сможет жить дальше. Таким образом, мы приходим к выводу, что процессы совершенствования можно разделить на два основных типа: перцептивные и естественные или научные и ненаучные.
Восприятие, необходимое для группы совершенствующих движений, иногда присутствует естественно и неотъемлемо, даже если существо (обладающее им) не полностью осознает его, как, например, инстинктивное восприятие животных. Иногда это приобретается постепенно и путем обучения. Естественно, существо полностью осознает это, например, науку, познанную человеком.
Здесь возникают некоторые вопросы, на которые следует ответить в другом месте: лишены ли растения всех форм восприятия или возможно, что какой-то тип восприятия существует у группы растений? Все ли восприятия животных инстинктивны или некоторые из них извлекают пользу из приобретенных восприятий? Если предположить, что животные обладают приобретенным восприятием, то имеет ли оно какое-либо внутреннее отличие от приобретенных восприятий человека или нет?
Иногда движение развития происходит спонтанно и непроизвольно, как только выполняются необходимые условия для обладания достаточной способностью к той или иной форме развития. В некоторых случаях это зависит от реализации воли и власти, так как мы явно осознаем свои необязательные действия и четко отличаем их от естественных и непроизвольных действий.
Очевидно, что в добровольных процессах скорость прогресса и развития зависит от воли и выбора мобильного существа. Иными словами, невозможность достичь желаемого совершенства не связана с недостатком врожденных способностей или наличием неблагоприятных внешних условий и возможностей. Это скорее зависит от воли и выбора существа.
Поскольку выбор и выбор невозможны без знаний и осведомленности, правильный выбор зависит от глубоких знаний и признания. Чем шире диапазон знаний и больше возможность приобретения положительного обучения, тем больше будет возможность их обоснованного использования для произвольных разработок, так как произвольные акты будут свободнее совершаться с более широким диапазоном действий и разнообразием внешних воздействий. условия.
Это дает серьезное основание для необходимости признания цели, а также признания правильного пути (ее достижения), поскольку, как уже указывалось, выбор зависит от знания и осознания и развития человека — или, по крайней мере, его части — является добровольным. Конечно, если Аллах (СВТ) пожелает, мы обсудим появление силы воли и элементы, способствующие этому.
Здесь возникает другой вопрос: кроме человека, есть ли другие существа, обладающие свободой выбора? И если предположить, что такие существа есть, то есть ли среди них существо более совершенное, чем человек, или нет?
Но ясно, что положительный или отрицательный ответ на такие вопросы не влияет на ход дискуссии.
Глаголы восприятия — английская грамматика
Понимание грамматики является ключом к пониманию языка.
Узнать
Английский онлайн и протестируйте Gymglish бесплатно.
ПРОВЕРЬТЕ СВОЙ АНГЛИЙСКИЙ
Бесплатно, без обязательств по покупке.
Глаголы восприятия
Глаголы непроизвольного восприятия ( видеть , слышать , чувствовать , чувствовать запах , пробовать на вкус ) имеют некоторые общие характеристики: слышал что? Слышишь? Ты можешь это слышать?
Я мало что вижу. Я плохо вижу.
Я чувствую, как ребенок шевелится внутри меня. Я чувствую, как внутри меня шевелится ребенок.
• Они не спрягаются в прогрессивной форме, в отличие от глаголов, выражающих произвольные действия («смотреть (на)», «слушать (на)»):
Я слышу, что вы говорите, но я больше не хочу вас слушать.
Однако они также используются для выражения произвольных действий и поэтому могут быть сопряжены в прогрессивной форме:
Бруно не может видеть, кто стучится в его дверь. (непроизвольно)
Бруно сегодня ни с кем не встречается. (добровольно)
Вы чувствуете банановый лист, добавленный в эту смесь? (непроизвольно)
Горацио ощупывает банановый лист. Он говорит, что ему нравится его текстура. (добровольно)
Торт Луны очень вкусный. (непроизвольно)
Луна пробует свой торт. (добровольно)
• Они образуются с дополнением, за которым следует глагол в инфинитиве без ‘to’ (подобно глаголам наблюдать , наблюдать . ..):
Я видел восход солнца сегодня утром.
Все слышали крик Филипа.
Все еще сталкиваетесь с трудностями с «Глаголами восприятия»? Улучшите свой английский с Gymglish — попробуйте наши уроки английского бесплатно прямо сейчас и получите бесплатный уровень оценка!
ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО
Удовольствие
Виктор (Кёльн, Германия)
Мне нравится ходить на онлайн-уроки английского языка. Достаточно всего десяти минут в день… Спасибо!
Инновационный
Мари (Амстердам, Нидерланды)
Мне нравится ваш инновационный метод, который позволяет мне изучать новый язык и одновременно получать удовольствие!
Unique
Georges (Сан-Франциско, США)
Ваш метод уникален! Ваши курсы помогли мне прогрессировать и обрести уверенность во время путешествий.
Прогресс
Майя (Париж, Франция)
Gymglish позволил мне улучшить свой английский. Распорядок дня, который я бы ни за что на свете не пропустил!
Больше отзывов.
Узнайте о других правилах грамматики. Улучшите свой Английский дальше и тест Gymglish, уроки английского онлайн.
Советы по изучению «Глаголов восприятия»? Поделитесь ими с нами!
Вскоре вы получите электронное письмо с более подробной информацией.
Ознакомьтесь с другими курсами и загрузите наши бесплатные приложения для iOS и Android.
Ваш запрос не был принят во внимание, так как ваш адрес электронной почты уже существует в нашей базе данных.
— Если вы хотите войти в систему, нажмите здесь.
— Если вы хотите повторно протестировать наш курс, введите другой адрес электронной почты.
— Если вы хотите связаться с нашей службой поддержки, нажмите здесь.