Впф это: ВПФ | это… Что такое ВПФ?

Консультация для педагогов «Коррекция ВПФ у детей логопедической группы»

Высшие психические функции (ВПФ) – это специфические психические функции человека. К ним относят: память, внимание, мышление, восприятие, воображение и речь. Известный отечественный психолог, Лев Семёнович Выготский,писал: «Высшая психическая функция появляется на сцене дважды: один раз как внешняя, интерпсихическая (т. е. функция, разделённая между ребёнком и взрослым, а второй – как внутренняя, интрапсихическая (т. е. функция, принадлежащая самому ребёнку)». Маленький ребёнок ещё не в состоянии длительно фокусировать внимание, помнить и правильно произносить названия некоторых предметов и т. д., поэтому роль взрослого в данный период – быть посредником между малышом и окружающим миром. Так, взрослый выступает в качестве основных психических функций ребёнка, напоминая ему названия явлений и предметов, концентрируя его внимание, развивая мышление и речь. Затем, в процессе взросления ребёнок постепенно наследует общественный опыт и становится способным самостоятельно его использовать. Таким образом, с точки зрения Выготского, процесс развития – это процесс перехода от социального к индивидуальному.

Следует отметить, что процесс развития высших психических функций начинается задолго до прихода ребёнка в школу, ещё во младенческом возрасте. Маленькие дети учатся постоянно: в игре, на прогулке, наблюдая за родителями и т. д.

Тем не менее, существуют определённые фазы в развитии ребёнка, когда он особенно восприимчив к познанию и творчеству. Такие периоды в жизни малыша называются сензитивными (дословно «чувствительные»). Традиционно к этим периодам относят процесс развития ребёнка от 0 до 7 лет. В отечественной психологии и педагогике этот период считается наиболее продуктивным в плане усвоения малышом социального опыта и приобретения им новых знаний. На данном этапе закладывается фундамент не только поведенческой и эмоционально-волевой, но и познавательной сферы личности человека.

Познавательные процессы (ощущения, восприятие, память, воображение, мышление) являются составной частью любой человеческой, в том числе и речевой, деятельности и обеспечивают необходимую для нее информацию. Они позволяют намечать цели, строить планы и определять содержание предстоящей деятельности, проигрывать в уме ход этой деятельности, свои действия и поведение, предвидеть результаты своих действий и управлять ими по мере выполнения

Когда говорят об общих способностях человека, то также имеют в виду уровень развития и характерные особенности его познавательных процессов, ибо чем лучше развиты у человека эти процессы, тем выше его способности, тем большими возможностями он обладает. От уровня развития познавательных процессов человека зависит легкость и эффективность его обучения, в том числе освоения навыков правильной речи.

Человек рождается с задатками к познавательной деятельности, которые актуализируются в виде способностей в его деятельности, обусловленной определенными жизненными обстоятельствами. Постепенно происходит развитие его познавательных возможностей, он учится ими управлять. Таким образом, познавательные способности человека зависят от врожденных, биологически обусловленных, задатков и условий воспитания в семье, в школе, от собственных усилий в саморазвитии.

Познавательные процессы происходят в виде отдельных познавательных действий, каждое из которых представляет собой целостный психический акт, соединяющий в себе все виды психических процессов. Но один из них обычно является главным, ведущим, определяющим характер данного познавательного действия. Только в этом смысле можно рассматривать отдельно такие психические процессы, как внимание, память, воображение, мышление.

«Обучаемость» ребенка, способность приобретать новые знания и навыки в значительной мере зависит от владения приемами умственной деятельности (мыслительными операциями — анализа, синтеза, обобщения, абстрагирования, сравнения и т. п.) и владения приемами учебной деятельности (практическими умениями в виде быстрого и точного запоминания, отбоpa необходимой информации для выполнения домашних заданий и т. п.).

Система дошкольного воспитания детей тем эффектнее, чем полнее она учитывает основные закономерности психического развития ребенка.

Как свидетельствуют наблюдения и некоторые экспериментальные исследования (Филичева Т. Е., Туманова Т. В., 1999; Жукова Н. С, Мастюкова В. М., 1990 и др., у детей с патологическим развитием речи обычно наблюдается более или менее выраженные отклонения от нормы в психической деятельности, что особенно ясно проявляется на начальных этапах обучения в школе в виде затруднений в усвоении знаний и адаптации к требованиям 

педагога.

Типичными для детей с ОНР являются — низкая устойчивость и продуктивность внимания, нарушения переключения и распределения внимания, недостаточный объем внимания, отчетливые затруднения в процессах анализа, синтеза, запоминания и узнавания.

Воспитание правильной речи у детей – одна из важнейших проблем общей и специальной педагогики. Все психические процессы у ребёнка – восприятие, память, воображение, мышление – развиваются с прямым участием речи. Связь речи с другими сторонами психического развития осуществляется дифференцировано и специфично для каждого из компонентов речи. Аналитико-синтетическая деятельность мозга играет большую роль в процессе восприятия речи, звуковом анализе. Мыслительные процессы ребёнка занимают большое место в развитии лексико-грамматической и смысловой сторон речи. Речь развивается в тесной взаимосвязи с формированием мыслительных процессов. Одним из важнейших условием организации мыслительной деятельности является внимание, которое направляет и регулирует процессы восприятия, памяти, мышления.

У детей с нарушениями речи при отсутствии соответствующих коррекционных мероприятий может замедлиться темп интеллектуального развития. В силу дефекта речи такие дети мало общаются с окружающими, круг представлений в связи с этим значительно ограничивается, темп развития мышления замедляется.

Принципы коррекционнойработы с дошкольниками с ОНР:

1. Принцип опоры на индивидуально-личностные особенности ребенка. Учет индивидуальных особенностей ребенка, его темперамента, сформированности эмоциональной сферы, его характера должен являться основой для 

коррекционной работы.

2. Принцип опоры на предметную деятельность. Поскольку все психические процессы формируются на основе предметной деятельности, в коррекционной работе необходимо использовать методы восстановления и развития через деятельность, как вербальную, так и невербальную.

3. Принцип программного обучения. Этот принцип предусматривает разработку программ, выполнение которых ведет к формированию психических функций.

4. Принцип от простого к сложному. Этот известный дидактический принцип необходимо учитывать в обучении.

5. Принцип использования игровой деятельности. Поскольку игра является ведущей деятельностью в дошкольном возрасте необходимо строить коррекционную работу в игровой форме.

6. Эмоциональный контакт с ребенком. Эмоциональное подкрепление в коррекционной работе обеспечивает естественное повышение работоспособности ребенка.

7. Реалистичность – учет реальных возможностей детей в различных ситуациях, их возрастных, личностных и психофизических особенностей развития.

8. Вариативность (гибкость) — изменчивость содержания и способов деятельности в зависимости от своеобразия ситуации, позиции и возможностей детей.

В соответствии с принципами коррекционной работы высших психических функций у детей целесообразным является постановка следующих задач коррекции:

— развитие у школьников психических процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления;

— совершенствование процесса произвольного внимания и улучшения его продуктивности;

— развитие способности 

детей к относительно длительной и целенаправленной деятельности, подкрепленной каким-либо значимым материалом или игровой ситуацией.

Работа по развитию неречевых психических функций должна органично вписываться в каждое логопедическое занятие с детьми.

Для развития и коррекции ВПФ педагогами используются различные упражнения и технологии.

Мышление.

Мыслительные операции включают в себя процессы обобщения, анализа, синтеза и абстрагирования. Соответственно, для развития каждой из операций применяются различные методики.

Обобщение.

Цель: научить малыша находить общие признаки предмета.

Перед ребёнком раскладывается ряд карточек, на которых изображены предметы, объединённые по одному общему признаку (к примеру,серия«яблоко, банан, груша, слива»). Малыша просят назвать все эти предметы одним словом (в данном случае это – 

«фрукты») и объяснить свой ответ.

Анализ и синтез.

Цель: научить ребёнка исключать лишнее и объединять предметы по признаку.

Ребёнка просят найти среди предложенных карточек изображение лишнего предмета и объяснить свой выбор (к примеру,серия«юбка, сапоги, брюки, пальто»; лишнее – «сапоги», т. к., это обувь, а всё остальное – одежда).

Следует подчеркнуть, что ответ ребёнка должен быть полным и развёрнутым. Ребёнок должен не угадать, а осмысленно сделать свой выбор и уметь его обосновать.

Абстрагирование.

Цель: научить малыша находить косвенные признаки.

Перед ребёнком предъявляется бланк с изображением зверей«корова, слон, лиса, медведь, тигр». Затем малыша просят объединить их с другими зверями,

названия которых начинаются на ту же букву«крыса, собака, лев, мышь, тюлень» (правильным ответом в данном случае будет следующий«корова-крыса, слон-собака, лиса-лев, медведь-мышь, тигр-тюлень»). Ученика обязательно просят аргументировать свой выбор, т. к. дети часто игнорируют инструкцию и связывают картинки по каким-либо другим признакам (к примеру, по принципу большой-маленький, добрый-злой, дикое животное-домашнее животное и т. д.). Если ребёнок не понял инструкцию, её следует повторить ещё раз и привести пример.

Память.

Память подразделяется на краткосрочную и долгосрочную. Для тренировки краткосрочной памяти перед учеником, к примеру, предъявляется устно ряд слов (как правило, 10 слов, которые он должен запомнить и воспроизвести сразу после предъявления в произвольном порядке.

Для тренировки долгосрочной памяти можно, к примеру, прочитать ряд слов несколько раз (так, чтобы ребёнок их запомнил как следует) и попросить его воспроизвести все слова через 15-40 минут. Задачу можно усложнить, попросив ребёнка воспроизвести все слова по порядку.

Нормами для младшего школьника считается воспроизведение 10 слов. Для дошкольника – 7-8 слов.

Отличным упражнением для развития памяти было и остаётся чтение литературы. После прочтения необходимо обсудить с ребёнком сюжет сказки или рассказа, попросить дать оценку характерам персонажей, задать вопросы по тесту и т. д. Можно также попросить ребёнка нарисовать любимый эпизод из книги, вылепить из пластилина главных героев и т. д.

Внимание.

Перед ребёнком предъявляется крупный печатный текст (не очень длинный). Затем малыша просят обвести все буквы «А» в тексте красным карандашом в круг, все буквы «Б» — синим карандашом в квадрат, все буквы «В» — зелёным карандашом в треугольник. Также можно предъявить бланк с напечатанными в произвольном порядке буквами и попросить вычёркивать определённые из них (нужно засечь время – 3 минуты).

Также можно попросить ребёнка продолжить узор в тетради в клетку (или нарисовать рядом точно такой же рисунок). После того, как узор будет закончен, можно попросить ребёнка раскрасить каждую клеточку в рисунке разным цветом и т. д.

Речь.

Прежде всего, следует понимать, что для гармоничного развития речи с ребёнком необходимо общаться. Разговаривая с ребёнком,старайтесь употреблять полное название явлений и предметов: не сокращайте их, не используйте в своей собственной речи «сленг», не искажайте звуки (к примеру, не «фотик», а «фотоаппарат»; не «магазик», а «магазин» и т. д.). Проговаривая слова чётко и полностью, вы обогащаете словарный запас ребёнка, правильно формируете звуковое произношение.

Отличным упражнением для развития речи будет совместное чтение (особенно старых народных сказок, рассказывание стихов, поговорок, скороговорок.

Восприятие и воображение.

Лучшим упражнением для развития данных психических функций является чтение художественной литературы и творческая и эстетическая деятельность. Посещение детских спектаклей, выставок, концертов, домашнее рукоделие, лепка, поделки, рисование – всё это превосходно развивает восприятие и воображение ребёнка.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Понятие высших психических функций и память как ВПФ. — КиберПедия

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции…

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого…

Навигация:

Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные

Топ:

Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда…

Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства…

Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации — обмен информацией между организацией и её внешней средой…

Интересное:

Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными. ..

Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом…

Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего…

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

Вся концепция Л. С. Выготского строится на понятиях низших психических функций (НПФ) и высших психических функций (ВПФ).

Проведем сравнительный анализ:

НПФ ВПФ
Это примитивные психические функции, которые заложены в человеке от природы. Натуральные (исходные) психические функции индивида по своему характеру являются непосредственными и непроизвольными, обусловлены, прежде всего, биологическими факторами. Это сложные психические процессы, социальные по своему формированию, которые опосредствованы и за счет этого произвольны. В процессе овладения субъектом системами знаков (линия «культурного развития») натуральные психические функции превращаются в высшие психические функции.
Отличительные характеристики: 1. Непроизвольность – человек не контролирует их (или мало контролирует, т.к. не может полностью подавлять или игнорировать, как, например, чувство голода, которое запускает поисковое поведение – можно отложить реализацию по времени, но нельзя полностью проигнорировать). Пример с памятью: маленький ребенок непроизвольно и спонтанно осваивает человеческую речь, жесты и мимику из окружающего мира, механически запоминая и копируя образы. А вот уже сознательное изучение дополнительного иностранного языка будет – ВПФ. 2. Непосредственность – процесс работы НПФ происходит без привлечения дополнительных средств. Реализуются НПФ спонтанно. Отличительные характеристики: 1. Произвольность – носят произвольный характер 2. Осознанность – т.е. процесс запоминания осознается сами человеком в процессе запоминания 3. Опосредованность – т.е. необходимость использования определенного средства при произвольном управлении. Главным средством является речь. Также пример опосредованности запоминания – узелки на память. 4. Системность – любая ВПФ – это психологическая система. Например, память не есть сама по себе – она всегда связана с другими психологическими функциями (мышление, речь). 5. Социальность – любая ВПФ по своему происхождению – социальна, т.е. требует определенной социальной ситуации, в которой она возникнет.

Если рассматривать процесс развития ВПФ, то они появляются и формируются из НПФ. Сначала все психические функции существуют в своем природном первоначальном виде и только в развитии индивида, с приобретением опыта НПФ становится ВПФ посредством процесса интериоризации. Первоначально высшая психическая функция реализуется как форма взаимодействия между людьми, между взрослым и ребенком, как интерпсихологический процесс, и лишь затем — как внутренний, интрапсихологический. При этом внешние средства, опосредствующие это взаимодействие, переходят во внутренние, т.е. происходит их интериоризация. Если на первых этапах формирования высшей психической функции она представляет собой развернутую форму предметной деятельности, опирается на относительно простые сенсорные и моторные процессы, то в дальнейшем действия свертываются, становясь автоматизированными умственными действиями. Например, как утверждал Выготский, если раньше приказ (запомнить что-то) и исполнение (само запоминание) были разделены между двумя людьми, то теперь оба действия выполняются одним и тем же человеком. Тем не менее, натуральное развитие продолжается, но внутри и под контролем культурного.

 

Память, как ВПФ, по Выготскому – это прежде всего процесс осознанного опосредованного запоминания. В ходе своего развития память человека претерпевает существенные изменения. В начале человек непосредственно запоминает информацию, не подвергая ее какой-либо обработке. В ходе своего развития индивид приобретает навыки использования средств для запоминания нового материала (первое из средств – это речь). В процессе освоения процедуры опосредования меняется место памяти в системе психических функций. То, что при непосредственном запоминании берется непосредственно памятью, то при опосредованном запоминании берется с помощью ряда психических операций, которые могут не иметь ничего общего с памятью; происходит, следовательно, замещение одних психических функций другими. Др. словами, в ходе развития памяти, изменяется не только и не столько структура самой функции, сколько изменяется характер функций, с помощью которых происходит запоминание, изменяется межфункциональное отношение, связывающее память с другими функциями.

 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим…

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства…

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой…

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого…



© cyberpedia.su 2017-2020 — Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

Что такое WPF

WPF (сокращение от Windows Presentation Foundation) — это среда разработки и подсистема .NET Framework. WPF используется для создания клиентских приложений Windows, которые работают в операционной системе Windows. WPF использует XAML в качестве языка внешнего интерфейса и C# в качестве внутреннего языка.

 

WPF был представлен как часть .NET Framework 3.0 в качестве библиотеки Windows для создания клиентских приложений Windows и следующего поколения Windows Forms. Текущая версия WPF — 4.5.

 

WPF — это механизм, который отвечает за создание, отображение и управление пользовательскими интерфейсами, документами, изображениями, фильмами и мультимедиа в Windows 7 и более поздних операционных системах Windows. WPF — это набор библиотек, которые обладают всеми функциями, необходимыми для создания, запуска, выполнения и управления клиентскими приложениями Windows.

 

Узнайте больше о WPF здесь: Узнайте больше о WPF

 

WPF и XAML

 

XAML — это новый управляемый язык описательного программирования, разработанный корпорацией Майкрософт для написания пользовательских интерфейсов следующего поколения. XAML используется для создания пользовательских интерфейсов для приложений Windows и мобильных устройств, использующих Windows Presentation Foundation (WPF), UWP и Xamarin Forms.

 

Цель XAML проста: создавать пользовательские интерфейсы с помощью языка разметки, похожего на XML. Большую часть времени вы будете использовать конструктор для создания своего XAML, но вы можете напрямую манипулировать XAML вручную.

XAML использует формат XML для элементов и атрибутов. Каждый элемент в XAML представляет объект, являющийся экземпляром типа. Область действия типа (класса, перечисления и т. д.) определяется пространством имен, которое физически находится в сборке (DLL) библиотеки . NET Framework.

 

Подобно XML, синтаксис элемента XAML всегда начинается с открывающей угловой скобки (<) и заканчивается закрывающей угловой скобкой (>). Каждый тег элемента также имеет начальный тег и конечный тег. Например, объект Button представлен элементом объекта

 

В качестве альтернативы можно использовать самозакрывающийся формат, чтобы закрыть скобку.

Преимущество использования языка XAML:

  • XAML, отделяющий интерфейсную часть от внутренней логики
  • XAML — самый простой способ представления пользовательских интерфейсов
  • XAML эффективно работает с инструментами

Элементы управления

Платформа WPF поддерживает множество полезных элементов управления, таких как:

  • Редактирование элементов управления, таких как TextBox, CheckBox, RadioButton
  • Элементы управления списком, такие как ListBox, ListView, TreeView
  • Сведения о пользователе, такие как метка, WPF ProgressBar, всплывающая подсказка
  • Действие, такое как меню, кнопка и панель инструментов
  • Представления, такие как рамка, изображение WPF и поле просмотра
  • Общие диалоговые окна, такие как OpenFileDialog и PrintDialog.
  • Контейнеры, такие как TabContro, ScrollBar и GroupBox
  • Макеты
  • , такие как DocPanel, StackPanel и Grid
  • Навигация, такая как фрейм и гиперссылка

Внешний вид элементов управления можно настроить с помощью стилей и шаблонов без программирования. Вы также можете создать пользовательский элемент управления, наследуя новый класс от соответствующего базового класса.

Внешний вид

WPF предоставляет возможность настройки внешнего вида вашего приложения. Он позволяет вам устанавливать объекты и значения для таких вещей, как шрифты, фоны и т. д.

Функция стилей позволяет стандартизировать внешний вид всего продукта. Это позволяет вам заменить внешний вид по умолчанию, сохраняя при этом его поведение по умолчанию.

Шаблон данных позволяет управлять визуализацией связанных данных по умолчанию. С помощью тем вы можете легко визуализировать стили из операционной системы.

Макет и панели

Макет помогает правильно расположить и контролировать размеры. Это часть процесса составления презентации для пользователя. Платформа WPF упрощает процесс компоновки и обеспечивает лучшую адаптивность внешнего вида пользовательского интерфейса.

Инфраструктура компоновки предлагается различными классами: 1) StackPanel 2) DockPanel 3) WrapPanel 4) Grid и 5) Canvas

Графика

WPF предоставляет улучшенную графическую систему, такую ​​как

  • WPF использует аппаратно-независимые единицы измерения, что обеспечивает независимость от разрешения и устройства. Таким образом, каждый пиксель, который не зависит от устройства, автоматически масштабируется в соответствии с системой настройки количества точек на дюйм 90 136.
  • WPF использует double вместо float и поддерживает более широкий набор цветов
  • Графический движок WPF разработан таким образом, что он может использовать преимущества графического оборудования, когда оно доступно

Документы и печать

Платформа WPF предлагает три типа документов:

  • Фиксированные документы: Этот тип документа поддерживает представление WYSIWYG.
  • Документы Flow: Позволяет настраивать и перекомпоновывать содержимое на основе переменных времени выполнения, таких как размер окна и разрешение устройства.
  • Документы XPS: Это представление электронной бумаги с разбивкой на страницы в формате на основе XML. XPS — это кроссплатформенный формат документов с открытым исходным кодом.

WPF позволяет лучше контролировать систему печати. Он включает в себя удаленную печать и очереди. Кроме того, документы XPS можно печатать напрямую, не преобразовывая их в формат печати.

Архитектура WPF

WPF является частью платформы .NET. Он содержит как управляемый, так и неуправляемый код. Важные компоненты архитектуры WPF поясняются на рисунке ниже:

Архитектура WPF

Компоненты архитектуры WPF

  • PresentationFramework : помогает создавать элементы верхнего уровня, такие как элементы управления, стили, макет, окна и т. д.
  • PresentationCore : он содержит базовые типы, такие как UIElement, Visual из всех элементов управления и формы, производные от PresentationFramework.dll.
  • CLR : делает процесс разработки продуктивным, предлагая такие функции, как управление памятью, обработка ошибок и т. д.
  • Milcore: Milcore является частью неуправляемого кода, обеспечивающего тесную интеграцию с DirectX.
  • DirectX: Это низкоуровневый API, который позволяет отображать графику WPF. Разговоры DirectX взаимодействуют с драйверами и отображают содержимое.
  • User32: Это основной API, широко используемый многими программами. Он управляет памятью и разделением процессов. User32 помогает вам решить, какой элемент будет размещен на экране.
  • Ядро: Ввод исходит как сигнал драйвера устройства в режиме ядра и направляется в правильный процесс и путем соединения с ядром Windows и User32.

Установка WPF

Перейдите по этой ссылке, чтобы установить WPF https://www.guru99.com/download-install-visual-studio.html

Далее в этом руководстве по приложению WPF мы создадим наш первый WPF.

Как создать свое первое приложение WPF?

В этом примере WPF мы разработаем базовое приложение WPF. Итак, давайте начнем простую реализацию, выполнив шаги, указанные в примерах приложений WPF ниже.

Шаг 1) В Visual Studio выберите «Файл» > «Проект»

Шаг 2) В новом окне проекта

  1. Выберите приложение WPF
  2. Введите имя как «MyWPF»
  3. Нажмите OK

Шаг 3) Visual Studio создает два файла по умолчанию

  • Файл XAML (MainWindow.xaml)
  • CS-файл (MainWindow.xaml.cs)

MainWindow.xaml имеет

  1. Окно дизайна
  2. XAML-файл

В окнах XAML следующие теги записываются по умолчанию

Сетка является первым элементом по умолчанию.

MainWindow.xaml.cs содержит соответствующий код файла дизайна XAML

Шаг 4) В наборе инструментов,

  1. Перетащите элемент TextBox в окно дизайна
  2. Текстовое поле появится в окне дизайна
  3. Вы увидите добавленный код XAML для TextBox

Шаг 5) Измените текст на «Первая программа WPF».

Шаг 6) Нажмите кнопку «Пуск

». Вы спроектировали и создали свое первое приложение WPF. Далее в этом руководстве по WPF для начинающих мы увидим разницу между WPF и WinForms.

WPF против WinForms

WPF WinForms
Это более новая платформа, поэтому она больше соответствует текущим стандартам. Он старше, поэтому более испытан.
Гибкость и многофункциональность. Вы можете создавать очень многофункциональные приложения без написания кода или покупки элементов управления. Не очень многофункциональный
Разработчики 3 rd партийных элементов управления сосредоточены на совместимости с WPF, поскольку за ним будущее. Существует множество сторонних элементов управления, которые можно купить или получить бесплатно.
XAML позволяет легко создавать и редактировать графический интерфейс. Это позволяет разделить работу между дизайнером (XAML) и программистом (C#, ASP.net и т. д.). В Windows Forms весь код написан в одном месте.
WPF может создавать пользовательские интерфейсы как для приложений Windows, так и для веб-приложений, таких как Silverlight и XBAP. Нет такой поддержки
Набор встроенных элементов управления WPF ограничен Очень мощные встроенные элементы управления

Тип приложений, созданных с помощью WPF

  • WPF пытается заменить веб-формы и формы Windows — приложения можно создавать для запуска в браузере или в отдельном окне
  • Страницы Windows Forms и WPF могут сосуществовать в одном приложении
  • Вы можете разрабатывать страничные/оконные приложения

Краткое руководство

  • Полная форма WPF — Windows Presentation Foundation
  • Это идеальная платформа для работы с различными типами носителей
  • Windows 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *