Вред компьютерных игр: Польза и вред компьютерных игр для ребенка

Содержание

Компьютерные игры — вред или польза?

Несколько научных экспериментов, убедительно доказывающих, что компьютерные игры делают людей лучше. Фотограф Марк Паепс (Marc Paeps)

Правила жизни

Теги:

наука

игры

исследование

знания

№67

Повышают социальную активность

Ferguson, C. J., Garza, A. (2010). Call of (civic) duty: Action games and civic behavior in a large sample of youth.
Computers in Human Behavior.

Исследование

1102 подростка обоих полов в возрасте от 12 до 17 лет были опрошены на предмет их игровых предпочтений и участия в общественной жизни, будь то интерес к политическим новостям или благотворительность.

Результаты

Видеоигры не мешают социализации — только 24 процента респондентов играют в одиночестве, а 65 процентов — с друзьями. Кроме того, 47 процентов подростков играют по сети со своими «офлайновыми» знакомыми, и лишь 27 процентов — с теми, кого никогда не встречали в жизни.

Игра по сети сама по себе является для подростков опытом социализации. Почти две трети участников исследования сталкивались со случаями агрессивного поведения других игроков, 50 процентов опрошенных замечали расистские или сексистские высказывания. При этом три четверти свидетелей рассказывали, что кто-то из игроков делал замечания грубиянам. 85 процентов подростков вспомнили случаи альтруистического или доброжелательного поведения: помощи в прохождении уровня или моральной поддержки.

Данный эффект исследователи назвали «игровым гражданским опытом», далее CGE (civic gaming expirience). Все опрошенные были разделены на три неравные группы: 25 процентов — игроки с маленьким CGE, 50 процентов — со средним и оставшаяся четверть — с высоким.

Сравнив показатели общественной и политической активности этих групп, исследователи обнаружили несколько закономерностей.

70 процентов из третьей группы собирают или жертвуют деньги на благотворительность, а в первой группе таких подростков только половина. Всего 40 процентов обладателей маленького CGE интересуются политикой, а среди обладателей большого CGE таких молодых людей в полтора раза больше. Наибольший разрыв в показателях наблюдался в готовности к гражданскому протесту. Участвовать в демонстрациях готовы лишь 6 процентов из первой группы и целых 15 процентов из третьей.

Улучшают скорость мышления

Boot, W.R., Kramer, A.F., Simons, D.J., Fabiani, M., Gratton, G. (2008). The effects of video game playing on attention, memory, and executive control. Acta Psychologica.

Исследование

103 добровольца (75 женщин и 28 мужчин) чуть старше 20 лет разделили на несколько групп: активные геймеры (11 мужчин), новички (10 мужчин), контрольная группа (19 девушек, которые никогда не увлекались играми, плюс три экспериментальные группы, на 90 процентов состоявшие из девушек. Им предложили поиграть в популярные видеоигры: шутер Medal of Honor, Tetris и в стратегию Rise of Nations.

Результаты

Все шесть групп прошли тесты на зрение, внимание, распознавание движения, зрительную память и исполнительные функции (способность человека избирательно уделять внимание нужным стимулам и изменять свои реакции в зависимости от событий). В частности, все участники выполнили тест на смену заданий: на экране им показывали цифры 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9. Если цифра отображалась на синем фоне и была больше 5, испытуемый нажимал левой рукой кнопку «X», если меньше — «Z». Если фон был розовым, доброволец должен был понять, нечетное или четное перед ним число и нажать правой рукой кнопку «N» или «M» соответственно. Выяснилось, что геймеры решают простые задачи в два раза быстрее остальных и чуть быстрее справляются с определением четности.

При этом участницы из экспериментальных групп, проведя за играми 22 часа, не улучшили своих результатов, из чего следует, что для этого увлекаться играми нужно дольше.

Стирают половые различия

Feng, J., Spence, I., Pratt, J. (2007). Playing an Action Video Game Reduces Gender Differences in Spatial Cognition. Psychological Science.

Исследование

48 студентов в возрасте от 19 до 30 лет были разделены по половому признаку, степени увлеченности видеоиграми и области получения образования. Для второй части эксперимента ученые завербовали еще 6 мужчин и 14 женщин в возрасте от 18 до 32 лет, не игравших в видеоигры на протяжении последних лет. Из них составили экспериментальную группу, которая играла в шутер Medal of Honor Pacific Assault, и контрольную, которой досталась головоломка Ballance.

Результаты

О том, что существуют различия в пространственном восприятии мужчин и женщин, известно с 1990-х годов (см. исследования Войера, Войера и Брайдена 1995 года и Кимуры в 1999 году). Теперь ученые попытались выяснить, являются ли различия врожденными или определяются характером двигательной и зрительной активности представителей разного пола.

Первая часть эксперимента была связана с определением направления движения, а вторая — с узнаванием сложной трехмерной фигуры. В результате игроки прошли тесты значительно лучше неигроков (77 процентов правильных ответов против 58), студенты технических специальностей победили гуманитариев (72 против 63), а мужчины доказали свое превосходство над женщинами (71 против 64). Причем среди не увлекающихся играми мужчин и женщин результаты разнятся сильнее (64 процента против 52).

Затем вторая группа добровольцев прошла те же самые тесты и была разбита на пары с максимально близкими результатами. Один из пары попадал в экспериментальную группу, второй — в контрольную. Поиграв в течение месяца (в общей сложности 10 часов), они прошли тесты заново. Показатели экспериментальной группы, которой достался шутер, улучшились на 13 процентов (с 61 до 74), а контрольной, разгадывавшей головоломку, всего на 2. Причем достижения женщин оказались куда более серьезными: они улучшили свои результаты с 55 до 72 процентов, а мужчины — с 68 до 78.

Улучшают реакцию

Bialystok, E. (2006). Effect of bilingualism and computer video game experience on the Simon task. Canadian Journal of Experimental Psychology.

Иследование

56 студенток и 41 студент были отобраны по принципу знания ими иностранных языков. 40 участников эксперимента владели только родным английским, а остальные — как минимум одним иностранным языком. 40 подопытных регулярно играли в шутеры и спортивные симуляторы, а 57 использовали компьютеры только для работы и учебы.

Cтуденты дважды прошли популярный в когнитивной психологии тест Саймона — на скорость реакции на внешние раздражители. В первом случае в левой или правой половине экрана появлялся красный или синий квадрат, а испытуемый должен был нажать левую или правую клавишу «Shift». Во втором случае в разных половинах экрана появлялись красные стрелки «влево» или «вправо».

Результаты

Результаты, показанные разными группами, заметно отличались друг от друга. Геймеры и владеющие иностранными языками студенты быстрее реагировали на раздражители. Причем геймеры лучше справлялись с «квадратным тестом», задействующим зрительную память, а полиглоты — со «стрелочным», который эксплуатирует пространственное восприятие. Правда, геймеры-полиглоты в среднем проходили тест Саймона не лучше, чем обладатели одного из этих качеств.

Повышают внимательность

Li, R., Polat, U., Scalzo, F., & Bavelier, D. (2010). Reducing backward masking through action game training. Journal of Vision.

Исследование

В первой части эксперимента приняли участие 19 мужчин в возрасте от 19 до 31 года. 9 из них регулярно играли в шутеры, а 10 не делали этого практически никогда. Во второй — 25 человек, не знакомых с играми, которые были разбиты на две группы. В первую входили 7 мужчин и 7 женщин, они играли в шутеры Unreal Tournament и Call of Duty 2. Во вторую группу попали 4 мужчины и 7 женщин, им достался симулятор обычной жизни The Sims 2.

Результаты

В когнитивной психологии давно известен эффект обратной маскировки: если человеку показывают какую-то картинку, а меньше чем через 50 миллисекунд другую, то, скорее всего, он не успеет понять, что было на первой. Ученые предположили, что увлечение видеоиграми, в которых смена картинки происходит с большой частотой, может уменьшить влияние обратной маскировки. 9 геймеров и 10 не увлекающихся играми человек прошли тест с «заплатками» Габора (фрагментами синусоидального узора на фоне того же цвета). Испытуемым показывали на экране искомую «заплатку» — мишень, а через 30 миллисекунд — другую, так называемую «маску». Через 500 мс «заплатку» демонстрировали снова, а «маску» не показывали, или наоборот. В результате подтвердилось, что на геймеров обратная маскировка имеет заметно меньшее влияние — они чаще распознавали мишень, чем участники без игрового опыта.

Участникам второй части исследования пришлось пройти тест с «заплатками» дважды. В первый раз они сделали это в самом начале эксперимента, а второй раз — через 9 недель, в течение которых они должны были 50 часов посвятить видеоиграм. Разница между результатами теста у контрольной группы, занимавшейся The Sims 2, оказалась незначительной и неустойчивой, а добровольцы, игравшие с компьютером в вoйну, добились значительных успехов, почти догнав по результатам опытных геймеров.

Увеличивают поле зрения

Green, C.S., Bavelier, D. (2006). Enumeration versus multiple object tracking: the case of action video game players. Cognition.

Исследование

В эксперименте принимали участие 26 мужчин с нормальным зрением, в среднем младше 20 лет. Половина из них регулярно тратят свое время на видеоигры, а вторая половина не играли как минимум последние полгода. Из геймеров исследователей, прежде всего, интересовали любители шутеров, таких, как Half Life и Counter Strike.

Результат

Обычный человек может отслеживать одновременные перемещения трех-четырех объектов. Исследователи убедились в этом, проведя нехитрый тест: подопытному показывают десять неподвижных точек на экране, за несколькими из которых он должен следить. Затем точки начинают движение и через некоторое время останавливаются, а подопытный должен найти на экране свои точки. Эксперимент показал, что опытные геймеры отслеживают на 1-2 точки больше, чем остальные.

Материал был впервые опубликован в 2011 году.

Польза и вред компьютерных игр

Руководитель: 

Самохвалова Вера Ивановна

Учреждение: 

МБОУ «Гимназия имени Подольских курсантов»

Индивидуальный исследовательский проект по информатике «Польза и вред компьютерных игр» был проведен учащимся школы для того, чтобы выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника, и ответить на главный вопрос: играть в компьютерные игры – это хорошо или плохо?

Подробнее о проекте:

Творческая работа учащегося 9 класса о компьютерных играх изучает актуальную в современном обществе проблему зависимости молодого поколения от компьютерных игр. Школьник предполагает, что все дети любят играть в компьютерные игры, но немногие знают, что долгая игра в них может принести не только пользу, но и вред здоровью. Подробнее все «за» и «против» изложены в статье.

Готовая творческая работа по информатике на тему «Польза и вред компьютерных игр»
содержит материал об истории возникновения компьютерных игр, их видах и, о действии этого продукта на здоровье человека. Приведены результаты опроса учащихся 5-9 классов по выявлению знаний по исследуемой теме, сделан анализ проведённого исследования.

Оглавление

Введение
1. Основная часть.
1. Что такое компьютерная игра?
2. Компьютерная игра имеет свою историю.
3. Компьютерные игры.
3.1 Игровые жанры.
3.2 Виды компьютерных игр.
4. Вред от компьютера и компьютерных игр.
5. Значение и польза компьютерных игр в развитии личности.
6. Мнение медицинских работников о компьютерных играх.
7. Анкетирование одноклассников.
Заключение
Список используемой литературы
Приложения

Введение


Актуальность темы:

Компьютеры стали частью нашей жизни. Знакомство детей с компьютером всё чаще происходит в юном возрасте через игры. Когда я стал подолгу засиживаться за любимой компьютерной игрой, мама стала говорить: «Не сиди долго у компьютера, испортишь зрение!», «Хватит сидеть у компьютера, отдохни!». Но мне же интересно! В ответ я слышал, что компьютер плохо влияет на здоровье человека, что не все игры полезны для детей.

Выбранная мною тема важна, так как недостаточное знание детей о вреде и пользе компьютерных игр в настоящее время составляет большую проблему.

Главный вопрос: Играть в компьютерные игры – это хорошо или плохо?

Проблемные вопросы:

  1. Узнать, что такое компьютерная игра?
  2. Какие компьютерные игры бывают?
  3. Давно ли они были созданы?
  4. Выяснить, почему их любят дети и взрослые?
  5. Выявить пользу и вред компьютерных игр для людей.
  6. Всегда ли и везде можно играть?

Объект: Человек

Предмет: виды компьютерных игр, и влияние их на развитие ребенка от 7 до 15 лет.

Цель исследования: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника, и ответить на главный вопрос: играть в компьютерные игры – это хорошо или плохо?

У меня возникло два предположения:

  • Предположим: играть в компьютерные игры – это плохо, т.к. вредит здоровью детей.
  • Возможно, играть в компьютерные игры – это хорошо, т.к. игра развивает детей.

Гипотеза: можем предположить, что игра в компьютерные игры может принести не только пользу, но и вред здоровью.

Для реализации поставленных задач я определил методы исследования:

  • анализ научной литературы;
  • наблюдение;
  • анкетирование;
  • интервьюирование;
  • описание;
  • обращение к глобальной компьютерной сети Интернет;
  • создание буклета с практическими рекомендациями для сохранения здоровья;
  • анализ полученных результатов.

Для проверки гипотез мной было проведено исследование, которое включает три этапа.

Два месяца я занималась изучением этих вопросов: ходила в библиотеку, беседовала с родителями, врачом в больнице. Провела опрос среди одноклассников, конкурс рисунков, создала буклет «Компьютерные игры – хорошо или плохо». На основе проведённой работы, я хотела доказать, что компьютерная игра – это вредная привычка, она оказывает вредное воздействие на организм детей и взрослых. Поэтому необходимо заботиться о своём здоровье.

Этапы исследования

Подготовительный этап
(3 июля –12 июля)
В самом начале исследования я попросил своих родителей рассказать о том, какие компьютерные игры были в их детстве и как часто они в них играли. Затем я изучил мнение одноклассников о компьютерных играх, применив метод анкетирования.

Основной этап
(13 июля  – 2 августа)
1. Посетил библиотеку, ознакомился с книгами по теме.
2. Собрал материал о компьютерных играх, использовал Интернет
3. Беседовал с врачом общей практики и с детской медсестрой в больнице.
4. Обработал результаты анкетирования и сравнил их с научными данными, с мнением специалистов, родителей по данной теме.

Заключительный этап
(3 августа – 9 сентября)
1. Подготовил практические рекомендации для сохранения здоровья и оформил буклет.
2. Провёл повторное анкетирование в классе.
3. Оформил работу.

Что такое компьютерная игра?

Открыв словарь, я нашёл определение, что такое компьютерная игра.

Компьютерная игра, техническая игра, в которой игровое поле находится под управлением ЭВМ или воспроизводится на экране дисплея. Компьютерная игра – одно из основных и массовых применений микропроцессорной вычислительной техники, относящейся к досугу, воспитанию и образованию. (Большой энциклопедический словарь)

Компьютерная игра – компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса, связи с партнерами по игре, или сама выступающая в качестве партнера.

Компьютерные игры часто создаются на основе фильмов и книг; есть и обратные случаи. С 2011 года компьютерные игры официально признаны в США отдельным видом искусства.

Кто не любит играть? Сегодня одной из самых интересных площадок для игр стал компьютер. В компьютерных играх можно соревноваться и с машиной, и со своими друзьями (по компьютерным сетям, Интернету). Взрослые немало постарались для того, чтобы в этих играх все выглядело «по-настоящему». Для более полного погружения в мир игры созданы даже специальные игровые устройства. Существует огромное разнообразие компьютерных игр и, без сомнения, каждый из вас сможет найти среди них игру по душе.

Компьютерная игра имеет свою историю

Появление компьютерных игр можно отнести к моменту, когда компьютеры из сферы экспериментальной и почти секретной (ведь на них должны были рассчитываться траектории снарядов и ракет во время военных действий) начали переходить в мир научный и практический. Это произошло в конце 60-х гг. XX в.

Компьютер стал обладать неким более или менее дружественным пользователю интерфейсом – вместо лампочек и загадочных индикаторов появились алфавитно-цифровые дисплеи. Конечно, ни о какой графике не могло идти и речи… Но за компьютерами работают люди, и ничто человеческое им не чуждо. И вот в один прекрасный вечер после тяжёлого трудового дня молодой программист (а кому ещё могла прийти в голову идея использовать компьютер не по прямому назначению) решил написать небольшую программу, которая играла бы с ним в какую-нибудь не очень сложную игру, например «Быки и коровы»… И конечно же, такая идея пришла в голову не только ему одному… Вскоре программы для развлечения начали появляться всё чаще и чаще и даже стали входить в состав пакетов программ, поставляемых вместе с компьютерами.

С созданием компьютерной графики и появлением настоящих домашних компьютеров игровая индустрия стремительно выросла. Игры выпускались тысячными тиражами, не считая пиратских копий. Примерно за десять лет для домашнего компьютера было выпущено более 10 тыс. наименований игр.

Сейчас игровая индустрия является одной из точек опоры, на которых стоит индустрия персональных ЭВМ, да и для чего нужен дома компьютер, как не для игр?

В каждой шутке есть доля правды, и мир, наверное, не увидел бы «компьютерной революции», если бы не компьютерные игры.

Итак, можно сделать вывод, что компьютерные игры в наши дни пользуется большой популярностью, игра стала одним из самых распространенных в мире видом досуга, в нее играют не только дети, но и взрослые; существует огромное разнообразие компьютерных игр; по мнению медиков, она оказывает отрицательное воздействие на здоровье человека. А так ли это на самом деле разберёмся в следующей главе.

Итак, компьютерные игры – хорошо или плохо?

Я пришёл в магазин и растерялся, увидев огромное количество компьютерных игр для детей всех возрастов, характеров и интересов. Что же, пришлось срочно повышать свой уровень знаний в этом вопросе, хотя бы для того, что бы знать, какими бывают компьютерные игры для детей. Результатами этих знаний я и спешу поделиться с вами.

Все компьютерные игры могут быть динамическими и нединамическими. Если Вы в любой момент можете отойти от компьютера, скажем, на час, а затем вернуться и продолжить прерванную игру с того места, то эта игра нединамическая. Динамические игры не предоставляют времени на размышления, в таких играх нельзя отвлекаться не то что на час, но даже на секунду. Такие игры требуют быстрой реакции и хорошего владения клавиатурой.

Игровые жанры

По содержанию и жанрам игры бывают разные:

  • Есть игры, созданные для развития скорости реакции, внимания;
  • Есть игры, представляющие собой логические задачи, которые необходимо решить;
  • Есть игры, которые моделируют реальность и предлагают с этой реальностью взаимодействовать определенным способом.

Виды компьютерных игр

Игры-бродилки
Они созданы на основе мультипликационных фильмов. Эти игры очень красочны и эмоциональны. В них необходимо участникам каких-либо событий, выполнить важное задание, или, предлагают разгадать ряд головоломок, не используя оружие.

Обучающие и развивающие игры
Они тоже очень эмоциональны, сопровождаются веселой детской мелодией или песней. При их создании использованы красивые яркие краски. Эти игры очень познавательны: дети получают знания об окружающем мире, учатся писать, считать. Происходит развитие творческих способностей.

Для нас, младших школьников, разработано множество обучающих игр, которые помогут углубить свои познания в разных областях, научат действовать в различных ситуациях, научат усидчивости, сосредоточенности, разовьют эмоции, интеллект, моторику рук, музыкальный слух.

Графические игры
Они учат рисовать, конструировать.

Однако есть и игры совсем другого содержания.

 Шутеры
Эти игры с воинственными сюжетами. В них главная задача — уничтожить противника пока не убили вас. Естественно все это провоцирует вспышки гнева, зла и насилия у детей. Ребёнок, проживая за день несколько десятков жизней, теряет уважение к своей собственной, притупляется чувство опасности.

Симуляторы
Эти игры тоже вредны. Хоть они и не агрессивны, но требуют повышенного внимания, затягивают, от них сложно оторваться.

Игры стратегии.
Несмотря на то, что эти игры формируют внутренний план действий, развивают память, мышление, воображение психологи считают, что такие игры особенно опасны для детей. Потому что эмоциональное возбуждение вырастает с каждым уровнем. Ребёнку требуется физическая разрядка. Нередко это выражается в агрессии по отношению к окружающим.

Вред от компьютера и компьютерных игр

Исходя из всего сказанного, я могу сделать вывод, что такие компьютерные игры угрожают здоровью и даже жизни ребёнка, формируют неправильное восприятие реального мира.

Кроме того, наличие виртуального мира, может так же и полностью заменить реальное общение. Это делает ребёнка замкнутым в общении со сверстниками.

Всё это приводит к компьютерной зависимости. Это самая главная опасность, которую представляют компьютерные игры.

Естественно компьютерные игры не принесут пользы, если ребёнок проводит за играми целый день, портя свою осанку и зрение.

Большая нагрузка на зрение — главная в ряду проблем со здоровьем, которые может доставлять детям компьютер.

А поскольку наши глаза напрямую связаны с мозгом, то зрительное переутомление сразу скажется на состоянии ребёнка, как физическом, так и психологическом.

Общение детей с игровыми программами сопровождается сильным нервным напряжением, поскольку требует быстрой ответной реакции.

Это вызывает у ребёнка утомление. Ребёнок испытывает эмоциональный стресс.

Кроме того, постоянное сидение за компьютером может вызвать другие негативные последствия: возникнут проблемы с лишним весом и опорно-двигательным аппаратом, затеканием кистей рук.

Главный вред от компьютерных игр связан с неумеренным их использованием.

Виртуальная реальность не должна занимать все свободное время человека.

Это должен быть просто один из вариантов отдыха, наряду с занятиями спортом, прогулками на свежем воздухе, чтением книг, просмотром фильмов, встречами с друзьями…

Значение и польза компьютерных игр в развитии личности

Просматривая материал в Интернете, я увидел статьи, в которых говорится, что компьютерные игры могут оказывать и положительноевлияние на детей. Многие в недоумении спросят, неужели это возможно? Чему дети могут научиться, играя в компьютерные игры?

Многообразие сюжетов, жанров, количества игроков — все это позволяет найти для каждого ребенка что- то свое, что будет ему интересно и позволит достичь определенных успехов.

Исходя из этого, можно предположить, что игры позитивно влияют на развитие интеллектуальных способностей ребёнка, увеличивая его кругозор, улучшая память и воображение, у детей раньше формируется мышление и логика.

Если относится к компьютерным играм как к урокам, занимаясь определенное время, то можно извлечь немало пользы.

Компьютерные игры для школьников в игровой форме преподнесут знания по литературе, истории и другим предметам, подтянут наши знания по тому или иному предмету; помогут научиться принимать самостоятельные решения, а также быстро переключаться с одного действия на другое.

Компьютерные игры развивают навыки общения.

Развитие этих качеств готовят ребёнка к серьёзным занятиям в школе.

То, что компьютерные игры учат логическому мышлению, реакции, глазомеру и координации движений, — достаточно очевидно. Практически любая компьютерная игра развивает тот или иной полезный навык, но все-таки не во всякую игру стоит играть.

И не стоит забывать, что без компьютера сегодня практически невозможно обойтись во взрослой жизни и все навыки, полученные ребёнком, будут ему необходимы.

Упражнение для разминки

Положите руку на край стола ладонью вниз. Взявшись за пальцы другой рукой, отведите кисть назад и удерживайте в таком положении в течение 5 с. Повторите упражнение для другой руки. Слегка упритесь рукой в стол, на 5 сек. напрягите пальцы и запястье. То же проделайте другой рукой. Сильно сожмите пальцы в кулаки, затем распрямите их.

Сядьте на стул прямо, ноги твёрдо поставьте на пол (если стул на колесиках, позаботьтесь о том, чтобы он оставался неподвижным). Наклонитесь как можно ниже, чтобы достать головой колени. Оставайтесь в таком положении 10с, затем распрямитесь, напрягая при этом мышцы ног. Повторите упражнение 3 раза. Многие держат на столе резиновую эластичную игрушку или кольцо-эспандер и с его помощью время от времени разминают кисти рук.

Упражнения для отдыха глаз

  1. Встать прямо, широко открыть глаза, посмотреть перед собой и закрыть их. Упражнение повторить 10…15 раз.
  2. Не поворачивая головы, посмотреть вправо и влево. Повторить 10…12 раз.
  3. Не поднимая головы кверху, посмотреть вверх и затем вниз. Повторить 10… 12 раз.
  4. Передвигать медленно взгляд вверх, влево, вниз, вправо (по кругу) и обратно. Повторить 10… 13 раз.
  5. Вытянуть правую руку вперёд, повернуть указательный палец к лицу, передвигать медленно к лицу, пока палец не упрётся между бровями. Глазами следите за движениями пальца, который то приближается, то удаляется. Упражнение повторить 7…8 раз.
  6. Энергично моргать 10… 12 раз.

Итак, с точки зренияврача общей практики Чернухина Николая Ивановича компьютерные игры приносят много вреда для здоровья ребенка.

Анкетирование одноклассников

После того, как я убедилась, что не все компьютерные игры для детей полезны, я решила узнать, а что думают, мои одноклассники о пользе и вреде компьютерных игр и в какие игры они играют. Я раздала анкеты с вопросами 24 ученикам моего 3 класса. Анкеты были мной обработаны, и я увидела отношение моих одноклассников к компьютерным играм.

Вот результаты опроса.
1. Играешь ли ты в компьютерные игры?
Да – 16 чел.
Иногда – 8 чел.

2. Сколько времени в день ты тратишь на игру?
Менее 30 минут — 1 чел.
Около 2 часов — 11 чел.
Более 2 часов — 12 чел.

3. С какого возраста ты играешь в компьютерные игры?
5 – 6 лет – 9 чел.
7 – 8 лет – 11 чел.
9 – 10 лет – 3 чел.

4. Сколько раз в день ты садишься за компьютер?
1 раз – 10 чел.
1 – 2 раза – 4 чел.
2 раза — 5 чел.
2 – 3 раза – 1 чел.
3 – 4 раза – 1 чел.
9 раз – 1 чел.
Когда как – 1 чел.

6. Какими компьютерными программами ты пользуешься?
Рисование — 10 чел.
Печатать текст — 9 чел.
Слушать музыку – 15 чел.
Интернет – 13 чел.
Другое – 10 чел.

7. В какие игры ты играешь?
Шутеры – 12 чел.
Стратегии – 17 чел.
Бегалки – 5 чел.
Обучающие – 9 чел.
Гонки – 13 чел.
Поиск предметов – 13 чел.
Игры для девочек типа «Салон красоты» — 11 чел.

Вывод по опросу:

  • Мои одноклассники не всегда понимают, что часто нельзя играть в компьютерные игры. Большинство детей играют более одного часа за сеанс.
  • Помимо игр ребята пользуются и другими компьютерными программами.
  • 41,6% одноклассников занимаются в различных спортивных секциях, ходят в различные кружки.
  • 62,5 % моих одноклассников играют с разрешения родителей в компьютерные игры.
  • 66,5 % родителей моих одноклассников интересуются, во что играют их дети.

Положительное и отрицательное влияние компьютерной игры на организм человека

Итак, в ходе моего исследования мной было установлено, что компьютерная игра оказывает не только негативное влияние на организм человека, но и положительное.

Положительные

  • Развивает реакцию и моторику рук
  • Стратегии развивают логическое мышление
  • Развивает внимательность
  • Лёгкий способ получения дофамина(гормон счастья)
  • Игры жанра «песочница»  развивает творческую натуру
  • Позволяет хорошо провести время с друзьями не выходя из дома

Можно найти новых друзей

Однако есть и отрицательные стороны:

  • Может развиться азартная зависимость
  • Многие забывают про учёбу
  • Может вызвать заболевания  суставов и позвоночника
  • Возможна потеря желания выходить на улицу
  • Ухудшение зрения при неправильном режиме и положении

Заключение

Теперь я знаю положительные и отрицательные свойства компьютерных игр. Для того чтобы компьютер был мне другом, а не врагом, необходимо соблюдать ряд правил.

  • Монитор должен располагаться так, чтобы центр экрана был на 15-20 см ниже уровня глаз, угол наклона – до 1500 .
  • Источник света должен быть дневным и находиться слева.
  • Следует соблюдать правильную осанку, сидеть прямо (не сутулясь, не наклоняясь).
  • Недопустимо работать, развалившись в кресле. Такая поза вызывает быстрое утомление, снижение работоспособности.
  • Не следует высоко поднимать запястья и выгибать кисти, это может стать причиной боли в руках и онемения пальцев.
  • Колени — на уровне бедер или немного ниже.
  • Нельзя скрещивать ноги, класть ногу на ногу – это нарушает циркуляцию крови из-за сдавливания сосудов.
  • Малоподвижный образ жизни вредит организму. В перерывах необходимо делать физические упражнения.

Обязательно нужна гимнастика для глаз. А так же рекомендуется использовать защитные очки для работы с компьютером.

Я думаю, что моя работа была полезной и для меня и для ребят, которые увлекаются компьютерными играми. Я теперь внимательно выбираю игры. Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным. Как выяснилось, всё упирается в чувство меры и разновидность игры.

Всё хорошо в меру!!!

Для написания данной работы были использованы ресурсы Сети Интернет.


Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Негативные последствия видеоигр

По оценкам, в 2020 году во всем мире насчитывалось 2,7 миллиарда игроков, и это число продолжает расти. Этот рост популярности видеоигр привел к значительному увеличению числа людей, испытывающих негативные последствия видеоигр.

Хотя не все геймеры испытывают негативные последствия от игр, и эти эффекты различаются от человека к человеку, многие испытывают. Статистика зависимости от видеоигр находит примерно  90 005  2–3 % геймеров могут заболеть клиническим расстройством.  

Некоторые из наиболее распространенных негативных последствий видеоигр включают:

  • Плохая гигиена сна
  • Атрофия физического здоровья
  • Исчерпание
  • Обезвоживание
  • Ожирение и проблемы с сердцем
  • Агрессия
  • Отсутствие мотивации
  • Депрессия
  • Суицидальные мысли
  • Социальная тревожность
  • Плохая эмоциональная регуляция
  • Межличностный конфликт

Негативные последствия видеоигр

Плохое воздействие видеоигр может повлиять на ваше физическое и психическое здоровье, а часто и на то, и на другое. Важно понимать, что каждый человек может испытывать симптомы по-разному, но, тем не менее, известно, что игровое расстройство вызывает ряд симптомов, описанных здесь.

Как и в случае большинства зависимостей,  чрезмерное использование видеоигр часто является причиной появления этих симптомов. Чем больше вы играете, тем больше вы пренебрегаете другими ключевыми аспектами своей жизни: общественной жизнью, карьерой, семьей, психическим благополучием и физическим здоровьем.

Мы можем разделить вредные последствия часов и часов видеоигр каждый день на две основные категории: негативные  физические эффекты и негативные умственные/эмоциональные эффекты .

Влияние игр на физическое здоровье

Когда вы проводите большую часть своего времени сидя перед экраном, поглощенным играми, легко забыть о регулярном питании, питье воды, физических упражнениях и заботе о своем здоровье в целом.

Как Мэтт, страдающий игровым расстройством, который преодолел его, делится:

«Я устал играть в игры по 18–24 часа подряд с пятницы до вечера субботы, а затем по 16 часов по воскресеньям. Мне надоело идти домой после работы и играть по 6 часов, и не спать. Я устал чувствовать себя оцепеневшим после этого и смотреть порно, чтобы почувствовать себя немного более живым. Я устала не есть три раза в день».

Некоторые из наиболее распространенных негативных физических последствий игровой зависимости включают:

  • Плохая гигиена сна
  • Обезвоживание
  • Атрофия физического здоровья
  • Плохая концентрация
  • Проблемы с сердцем
  • Ожирение

И эти симптомы негативных физических последствий игры также начнут влиять на ваше психическое здоровье. Важно отметить, что оба взаимосвязаны.

Плохая гигиена сна

Плохой сон — обычное явление для геймеров. Возьмем, к примеру, Джека из Мичигана, который сказал о своих привычках сна следующее:

«Оглядываясь назад, становится ясно, что у меня была проблема. Я  стал меньше спать  и обнаружил, что не получаю такого удовольствия от жизни. В результате я впал в депрессию и тревогу».

Если вы будете пренебрегать сном каждый день, это в конечном итоге перенесется на другие сферы вашей жизни. Вы не сможете сосредоточиться на других сферах своей жизни, таких как учеба, работа или даже повседневная жизнь, что неизбежно повлияет на вашу производительность в этих сферах вашей жизни.

Часы ежедневной игры часто приводят к меньшему количеству сна, особенно если вы играете поздно ночью или с друзьями-геймерами из разных часовых поясов. Легко сыграть «еще одну игру», в результате чего «всего на один час меньше сна». Чрезмерное увлечение играми может привести к плохой гигиене сна и другим неблагоприятным последствиям для физического здоровья.

Лишение сна также приводит к ухудшению памяти и стрессу в отношениях, что значительно снижает общее качество жизни.

Полноценный сон необходим для общего состояния здоровья. Эксперты советуют спать от 7 до 9 часов в зависимости от вашего возраста. часов в день, но если вы играете в игры глубокой ночью, это практически невозможно. Может быть сложно нормально функционировать, когда вы спите всего пару часов или вообще не спите.

Обезвоживание и плохое питание

Когда вы играете в игры несколько часов подряд, вы забываете есть, пить и следить за своим здоровьем . Без надлежащих питательных веществ и воды ваше тело не сможет функционировать правильно.

У вас будут головные боли из-за обезвоживания, а неправильное питание приведет к потере мышечной массы. В долгосрочной перспективе неправильное питание может даже привести к более серьезным негативным последствиям для здоровья, таким как синдром раздраженного кишечника, глютеновая болезнь и, в крайних случаях, рак.

Если вы забываете есть три раза в день или выпивать не менее 2-3 литров воды из-за своих игровых привычек, вы столкнетесь с вредными побочными эффектами.

Атрофия физического здоровья, атрофия мышц, ожирение, проблемы с сердцем

Чем меньше вы двигаетесь и тренируетесь, тем больше начинает страдать ваше тело. Типичными примерами являются увеличение веса, потеря мышечной массы, тугоподвижность суставов и плохая осанка.

Регулярное сидение в одном и том же положении в течение всего дня может иметь другие серьезные последствия для вашего физического состояния, такие как хронические головные боли и проблемы с шеей и спиной.

И хотя видеоигры имеют относительно низкую корреляцию с ожирением, также важно отметить, что около 1% всех геймеров страдают от ожирения из-за чрезмерного увлечения играми. Ожирение также может привести к проблемам с сердцем и сердечным заболеваниям.

Например, один из самых известных профессиональных игроков в League of Legends Цзянь Цзихао (также известный как Бешеный пес или Узи) недавно бросил видеоигры из-за диагноза диабета 2 типа и других проблем со здоровьем. от жирной диеты и отсутствия физических упражнений. Он объяснил эти последствия для здоровья чрезмерной игрой.

«С сожалением сообщаю вам всем, что принимаю решение уйти в отставку. Врач сказал мне, что если я буду продолжать, могут быть серьезные осложнения. Спасибо моим поклонникам за вашу поддержку и общение все эти годы».

Плохая концентрация

Игра требует внимания и концентрации; это требует вашего полного внимания. Однако чем больше вы играете или увлекаетесь играми, тем труднее вам сосредоточиться на других задачах, таких как учеба или карьера.

Симптом игрового расстройства называется «зацикленностью». Это означает, что вы постоянно думаете об играх, когда не играете, и испытываете трудности с концентрацией внимания на других задачах.

Как рассказывает Джейсон в Как отказ от игр помог мне поступить в аспирантуру: «Когда я не играл, я думал об играх, и когда моя девушка разговаривала со мной, мне становилось все труднее и труднее сосредоточиться. После 20 часов игры за выходные я понял, что снова стал зависимым».

После того, как Джейсон перестал играть, ему стало легче концентрироваться и быть продуктивным. У нас есть ограниченное количество энергии, внимания и концентрации, которые мы можем использовать каждый день. Используйте свое с умом.

Как игры влияют на психическое здоровье

Физические и психические негативные последствия видеоигр идут рука об руку . Когда ваше физическое благополучие страдает, страдает и ваше психическое благополучие.

Как Вадим, страдающий игровой зависимостью с 22-летним стажем, описывает, как были связаны его физические и психические симптомы:

«В какой-то момент стало так плохо, что мне пришлось бросить университет, чтобы выздороветь. Но я не мог сделать это очень долго. Я не был здоров, у меня почти не было друзей, и игра стала моим средством выживания. В результате я был очень подавлен и одинок».

Агрессия

Игра в жестокие видеоигры не повышает уровень враждебности человека.

Несколько исследований показали, что, когда мы играем в видеоигры, наше миндалевидное тело успокаивается, что приводит к0005 подавление наших чувств .

После чрезмерного использования и игровой зависимости вы можете чувствовать себя беспокойно и агрессивно, а агрессия также является одним из симптомов отмены игрового расстройства.

Плохая эмоциональная регуляция 

Эмоциональная регуляция — это способность контролировать свое эмоциональное состояние. Хотя вы не всегда можете контролировать эмоции, которые вы испытываете, вы можете контролировать то, как вы на них реагируете. Когда у вас хорошая эмоциональная регуляция, вы можете оказывать влияние на свои действия, несмотря на ваше нынешнее эмоциональное состояние.

Исследования показывают, что чрезмерное увлечение играми может привести к плохой эмоциональной регуляции. Плохая эмоциональная регуляция способствует возникновению проблем с настроением, таких как тревога, депрессия и агрессия.

Депрессия, социальная тревожность

Ведутся споры о том, вызывают ли игры прямую депрессию и социальную тревожность, поскольку исследования по этому вопросу еще не полностью завершены.

Однако исследования, такие как Tortolero et al. с 2014 года обнаружили связь между видеоиграми и депрессией. Исследование показало, что игра в видеоигры более 2 часов в день значительно увеличивает риск депрессивных симптомов у геймеров.

Участники наших тематических исследований сообщают о связи между игровым расстройством, депрессией и социальной тревожностью. Они сообщают о значительном улучшении своего общего психического здоровья после того, как перестали чрезмерно играть и преодолели свою зависимость.

Например, Мэтт говорит о своей борьбе с игровой депрессией:

«Стыд и сожаление — две самые сильные негативные эмоции, которые вы можете испытывать, и они часто способствуют рецидивам и эмоциональным спиралям, перерастающим в более глубокую депрессию и тревогу. ”

Другие исследования также показали, что чрезмерное увлечение играми может привести к снижению самооценки, что также может быть фактором, способствующим возникновению депрессии и социальной тревожности.

Хотя мы не можем утверждать, что игры вызывают депрессию или депрессивные симптомы, хорошо известно, что пренебрежение физическим и психическим благополучием в течение длительного времени, как это часто бывает у геймеров, приводит к проблемам с психическим здоровьем.

Отсутствие мотивации и дофаминовая зависимость

Отсутствие мотивации к занятиям, отличным от игр, является распространенной проблемой, о которой сообщают игроманы. Игры — это гиперстимулирующее занятие, которое может быть более увлекательным, чем занятия, которые вы можете найти в физическом мире.

Эта проблема может быть связана с тем, как ваш мозг реагирует на прилив дофамина, который вы испытываете во время игр. Когда вы играете в игры, ваш мозг начинает вырабатывать значительное количество дофамина — нейротрансмиттера, вызывающего чувство удовольствия.

Таким образом, когда вы играете в течение длительного времени, ваш мозг может привыкнуть к приливу дофамина и высокому уровню стимуляции, что приведет к тому, что менее стимулирующие действия перестанут быть интересными. Когда игра становится единственным занятием, которое доставляет вашему мозгу удовольствие, отсутствие мотивации для участия в других видах деятельности является естественным результатом.

К сожалению, даже если вы перестанете играть в игры, вашему мозгу может потребоваться время на перекалибровку и на то, чтобы вы могли наслаждаться менее увлекательными событиями.

Суицидальные мысли и другие сопутствующие заболевания

В более тяжелых случаях игровая зависимость может привести к суицидальным мыслям и другим сопутствующим заболеваниям.

Кэм Адэйр, основатель Game Quitters, во время своей игровой зависимости обнаружил, что у него возникают мысли о самоубийстве. Они начали из-за издевательств и депрессии, но их раздражало, когда они играли в видеоигры до 16 часов в день. Хотя изначально игры давали возможность сбежать, в конечном итоге они привели к дальнейшему уходу от жизни. Когда надежда на «настоящую жизнь» была потеряна, его суицидальные мысли стали более распространенными.

Опыт Кэма разделяют и другие любители игр.

Хосе начал играть в бесплатные MMO в возрасте 8 лет. Когда он стал подростком, он поздно вставал, пропускал уроки, пропускал душ и играл в видеоигры. Они были как наркотик, который он принимал, чтобы онеметь. «Мне было стыдно, что меня видят (и пахнут) в моем состоянии, поэтому я все реже и реже выходил из своей комнаты. Я стал замкнутым, и единственное, чем я занимался, — это играми».

Отдельные лица и семьи людей, страдающих игровым расстройством, должны серьезно относиться к суицидальным мыслям и идеям.  Требуется лечение.

Если у вас начинают появляться суицидальные мысли, поговорите с профессиональным терапевтом или с кем-то, кому вы доверяете, например, с друзьями или родственниками. Свяжитесь со службой поддержки по предотвращению самоубийств по телефону 1-800-273-8255.

У Энтони из Филадельфии тоже начали появляться суицидальные мысли, и именно тогда он решил изменить ситуацию:

«Я чувствовал, что тратил свою жизнь впустую в виртуальном мире, в то время как реальный мир ждал меня там. Поэтому, когда я начал испытывать суицидальные чувства, я понял, что мне нужна помощь».

Прочитайте его историю о том, как он преодолел игровую зависимость после мыслей о самоубийстве, и вы увидите, что у вас есть надежда, если у вас есть подобные чувства. Никогда не сдавайся!

Если вы испытываете эти негативные физические и психические эффекты, возможно, вы страдаете игровой зависимостью. Вот несколько идей, как его победить.

Как побороть игровую зависимость?

Если вы чувствуете, что испытываете последствия или симптомы игровой зависимости, тогда  лучше всего начать с признания того, что у вас есть проблема.

Хотя преодоление игровой зависимости требует времени и большой самоотверженности, награда в том, что вы вернете свою жизнь. Подумайте обо всех возможностях и улучшениях, которые появятся, когда вы устраните вредное влияние игр на свою жизнь.

  • Если вам нужно вдохновение, прочтите несколько примеров из практики геймеров, которые успешно бросили играть.
  • Пройди этот короткий тест, чтобы узнать, есть ли у тебя игровая зависимость или есть ли у тебя негативные последствия видеоигр.
  • Если вам нужно пошаговое руководство по отказу от видеоигр, у нас есть подробное руководство для геймеров под названием Respawn. Для семей мы предлагаем Reclaim – пошаговое руководство, которое поможет вашему близкому уменьшить негативные аспекты игр.
  • Если вы хотите персонального внимания, вы можете дополнить Respawn и Reclaim работой с терапевтом или тренером. Работа с психотерапевтом или коучем — эффективный способ преодолеть игровую зависимость и уменьшить негативное влияние на физическое и психическое здоровье.
  • Game Quitters — это образовательный ресурс, сообщество поддержки и правозащитная организация для тех, кто хочет бросить играть в видеоигры или научиться более здоровым игровым привычкам. Мы работаем с родителями, геймерами, учителями и профессионалами по всему миру, чтобы продвигать исследования и предоставлять научно обоснованные программы, ориентированные на профилактику и лечение игрового расстройства.
  • Game Quitters предлагает доступ к онлайн-сообществу геймеров, которые прошли через все это. У нас есть сотни бесплатных видео и форум сообщества, где игроки-единомышленники собираются вместе и обсуждают свои проблемы.
  • Если вы являетесь специалистом в области психического здоровья и нуждаетесь в обучении, начните сегодня с клинического обучения INTENTA по игровым расстройствам.

Негативные последствия видеоигр могут вас удивить

По данным EEDAR, 211 миллионов человек, или 67% американцев, играют в видеоигры. Это означает, что миллионы людей могут нанести ущерб своему мозгу, психическому состоянию или способности спать.

© CreditDonkey

Продолжайте читать, чтобы узнать о негативных последствиях видеоигр и о том, как предотвратить их появление на вас или на вашем близком человеке.

Слишком много видеоигр может быть вредным

Каковы негативные последствия видеоигр?
Видеоигры могут негативно влиять на мозг, память и зрение. Они могут вызывать стресс, тревогу и даже изоляцию, если зависимость становится достаточно серьезной. Видеоигры могут даже убить клетки мозга и нарушить сон человека.

Как видеоигры влияют на мозг?
Исследования показывают, что люди, играющие в «стрелялки», повреждают область гиппокампа своего мозга. Это область, используемая для пространственной и долговременной памяти. Исследования утверждают, что это связано с тем, что шутеры требуют чрезмерного использования хвостатого ядра, а не гиппокампа. Хвостатое ядро ​​забирает серое вещество из гиппокампа, что может привести к таким заболеваниям, как депрессия и болезнь Альцгеймера.

Как видеоигры влияют на вашу память?
Исследование, проведенное Пиком и Роусоном, показало, что «видеоигры» теряют часть своей кратковременной памяти, но обладают лучшей долговременной памятью, чем неигровые люди. Участники изучали две картинки в течение 2,5 минут. После этого половина студентов играла в видеоигру в течение 15 минут, а другая половина читала книгу. Через 15 минут каждая группа записала то, что они смогли вспомнить по первой картинке. Через 24 часа они вернулись и записали то, что вспомнили со второй картинки. «Геймеры» показали лучшие результаты в 24-часовом тесте, но хуже в тесте сразу после видеоигры.

Влияние видеоигр на здоровье

Вредны ли видеоигры для развития ребенка?
В ходе исследования, проведенного психологом Крейгом А. Андерсоном, было доказано, что дети, играющие в «агрессивные» видеоигры, часто имеют агрессивное поведение. У них также снижен уровень эмпатии к другим. Другие утверждают, что «жестокие видеоигры» снижают чувствительность. Это может сделать взрослого менее подверженным насилию, а также повысить вероятность того, что он сам совершит насилие.

Сколько часов видеоигры вредно для здоровья?
Оптимальное время для видеоигр — один час или меньше в день. С таким количеством видеоигр у детей улучшаются социальные навыки и они больше наслаждаются жизнью. С другой стороны, те, кто играет более 3 часов в день, имеют проблемы с гиперактивностью и вниманием, не умеют общаться.

Игра в видеоигры вредит вашему зрению?
Так же, как 3 или более часов видеоигры могут вызвать проблемы со здоровьем, они также могут вызвать проблемы со зрением. В то время как игра в видеоигры в течение короткого времени (1 час или около того) имеет свои преимущества, игра в течение более 3 часов может вызвать синдром компьютерного глаза, боль в глазах, проблемы с фокусировкой и даже головные боли.

Могут ли видеоигры вызывать стресс?
Исследование жестоких видеоигр и вызываемого ими стресса показывает, что у детей, играющих в жестокие видеоигры, повышенный уровень стресса. Это может быть связано со способностью организма «сражаться или бежать» в стрессовой ситуации, например, во время стрельбы. Поскольку геймер не «сражается и не убегает», а вместо этого сидит в кресле в течение нескольких часов, стресс сказывается на его здоровье и разуме.

Могут ли видеоигры убивать клетки мозга?
Вопрос о том, убивают ли видеоигры клетки мозга, до сих пор не обсуждается, но исследование, проведенное учеными из Университета Тохоку, действительно показало, что у детей, которые часами играют в видеоигры в день, лобные доли могут быть недоразвиты. Это может подавлять правильные эмоции, способность учиться и способность запоминать вещи.

Может ли игра в видеоигры вызывать укачивание?
Врачи обнаружили, что некоторые видеоигры с движением могут вызвать у людей чувство укачивания, похожее на то, что они чувствуют в машине или в парке развлечений.

Они думают, это потому, что ваши глаза говорят, что вы двигаетесь, но ваше внутреннее ухо говорит, что вы не двигаетесь. Ваш мозг путается, и это может привести к головокружению и тошноте.

Влияние видеоигр на поведение

Влияют ли видеоигры на поведение?
Контрольный показатель негативных эффектов от видеоигр сосредоточен на 3-часовой отметке. В этот момент игроки в видеоигры, как правило, проявляют проблемы с поведением, ведут себя более гиперактивно и теряют интерес к школе и учебе в большей степени, чем те, кто играет менее 3 часов в день.

Вызывают ли видеоигры агрессивное поведение?
Жестокие видеоигры связаны с агрессивным поведением, но в разной степени. Хотя это часто показывает снижение эмпатии у игроков в видеоигры, а также тенденцию к более агрессивному поведению, нет убедительных исследований, которые показывают прямую связь между видеоиграми и совершенными преступлениями. Такое ощущение, что чем дольше человек (ребенок или взрослый) подвергается жестоким видеоиграм, тем более агрессивным он может стать.

Могут ли видеоигры вызывать беспокойство?
Исследование, проведенное учеными из Университета Ноттингем Трент и Университета Оулу, показало, что зависимость от видеоигр приводит к беспокойству среди других проблем с психическим здоровьем. Целых 9% геймеров испытывают некоторую тревогу из-за своей игровой привычки, хотя у детей, играющих в игры, эти цифры, как правило, ниже, чем у взрослых.

Влияние видеоигр на сон

Могут ли видеоигры мешать заснуть?
Видеоигры могут задерживать сон человека, особенно подростков. Исследование, проведенное Университетом Флиндерса, показало, что повышенное физиологическое возбуждение и когнитивная активность затрудняют засыпание подростков после ночных видеоигр.

Мешают ли видеоигры сну?
Исследования, проведенные учеными из Университета Флиндерса, также показали, что «может быть» связь с количеством быстрого сна, которое подросток получает после видеоигр, но исследования все еще продолжаются. Как предполагают большинство экспертов, игра в умеренных количествах может помочь решить любые потенциальные проблемы.

Стоит ли детям играть в видеоигры перед сном?
Использование видеоигр перед сном мешает многим детям хорошо выспаться ночью. 18% родителей в недавнем исследовании указали на проблемы со сном у своих детей, которые играли в видеоигры по ночам. Эксперты рекомендуют ограничивать видеоигры или даже время просмотра мультимедиа (ТВ) дневными часами, чтобы избежать риска проблем со сном ночью.

Могут ли видеоигры утомить вас?
Игра в видеоигры может не утомлять вас, пока вы в них играете — они могут иметь прямо противоположный результат. Но то, что они могут сделать, это повлиять на качество вашего сна.

Если вы не можете хорошо выспаться из-за того, что ваш мозг не может отключиться после того, как он был загружен видеоиграми, вы почувствуете последствия на следующий день. Даже если вы спите 8 часов, вы можете чувствовать усталость, раздражительность и неспособность сосредоточиться из-за недостатка сна.

Влияние видеоигр на зависимость

Что такое зависимость от видеоигр?
Зависимость от видеоигр, как алкогольная и наркотическая зависимость, является импульсивным расстройством. Геймеры всегда полагаются на свою способность играть в видеоигры. Если они не могут получить свое «лечение», они начинают испытывать раздражительность и агрессию. Вместо того, чтобы полагаться на вещество, геймеры полагаются на мир фантазий, который предлагает игра, чтобы избежать собственной реальности.

Какие бывают виды зависимости от видеоигр?
Существует два типа зависимости от видеоигр. Во-первых, это зависимость от однопользовательских видеоигр. Геймеры пристрастились к тому, чтобы набрать определенный счет или выполнить определенную миссию. Если они не могут этого сделать, они становятся одержимыми.

Другой тип зависимости от видеоигр связан с многопользовательскими играми. Геймеры, зависимые от таких игр, теряются в своем «виртуальном мире». Они находят способ убежать от собственной реальности и стать единым целым со своим онлайн-персонажем и людьми в нем. Вынужденный покинуть этот фантастический мир наркоман может стать раздражительным и/или агрессивным.

Каковы физические признаки зависимости от видеоигр?
Каждый геймер проявляет различные симптомы зависимости от видеоигр, но некоторые из наиболее распространенных включают:

  • Усталость.
  • Отсутствие заботы о себе.
  • Головные боли.
  • Проблемы с суставами и связками в результате чрезмерного увлечения играми.

Каковы эмоциональные признаки зависимости от видеоигр?
Эмоциональные признаки зависимости от видеоигр включают:

  • Злость или разочарование, когда вы не можете играть.
  • Неспособность сосредоточиться из-за того, что мысли постоянно заняты видеоиграми.
  • Поиск способов избавиться от обязательств оставаться дома и играть в видеоигры.
  • Потеря друзей или возникновение напряженности в отношениях из-за видеоигр.

Как лечить зависимость от видеоигр?
Наиболее распространенным методом лечения зависимости от видеоигр является когнитивно-поведенческая терапия. В отличие от пристрастия к наркотикам или алкоголю, не существует лекарств, которые человек может принять, чтобы «избавиться от проблемы». Вместо этого игрокам нужно научиться убирать фокус видеоигр из своей жизни и снова входить в свою «реальную жизнь».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *