Выбери верное суждение самопознание позволяет выявить в человеке: Выбери верное суждение: А) Самопознание позволяет выявить в человеке его важнейшие особенности, сущность его «Я»….

§2. Человек познает мир — Ответы рабочая тетрадь Иванова Хотеенкова

1. Запиши как можно больше объектов, противоположных показанным на картинке. Объясни, по каким признакам были сделаны сравнения: по назначению, внешнему виду, существенным признакам.

Дом – заграница, отель, улица, двор.

Человек – животное, камень, вещество.

Дерево – вода, огонь, трава, цветы.


2. Проверь свою память.
Прочитай список слов, записанных ниже. Если потребуется, прочитай его еще раз. После этого закрой список листом бумаги и вопроизведи его по памяти.
Галочками отмть совпадение в исходном списке и в том, что ты записал(а) по памяти.
Если результат тебя не устроит, подумай как его улучшить.

Гора, игла, роза, кошка, часы, пальто, книга, окно, пила, правда, нога, ваза.


3. Придумай к следующим словам определение, включающее существенные признаки, подчеркни эти признаки. При затруднении обратись к словарям.

Знание — форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека. Знание помогает людям рационально организовывать свою деятельность и решать различные проблемы, возникающие в её процессе.

Способности — это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приёмами некоторой деятельности и являются внутренними психическими регуляторами, обусловливающими возможность их приобретения.

Талант — определённые или выдающиеся способности, которые открываются с приобретением опыта, формируя навык. Талантливый человек, как правило, универсален и проявляет себя сразу в нескольких видах деятельности.


4. Заполни схему


5. Выбери верные утверждения, отметь их знаком «+».

1. Если я оцениваю себя (свои поступки, свой характер и т. п.), то это самооценка +
2. Можно верно оценить любого человека с первого взгляда. Ведь встречают «по одёжке» —
3. Чужое мнение о человеке всегда верно. Ведь со стороны виднее. Всегда нужно соглашаться с большинством в оценке качеств человека —
4. Если человек тебе неприятен, то это можно назвать антипатией +
5. При встрече с незнакомым человеком мы стараемся оценить его по внешним признакам, поступкам. Наше мнение не всегда бывает верно +


6. Согласись или опровергни высказывание французского писателя и мыслителя Ф. де Ларошфуко «Легче познать людей вообще, чем одного человека в частности»?

Не соглашусь с этим суждением. Проще выявить интересы, цели, наклонности, способности, взгляды одного человека, нежели общества в целом. Изучая общество, мы не увидим полную, однозначную картину. Она всегда будет искажена, неполна, недостоверна.


7. Выбери верное суждение:

А) Самопознание позволяет выявить в человеке его важнейшие особенности, сущность его «Я».

Б) Познавая себя, мы познаём мир, а узнавая мир, ближе подходим к самим себе.

1) только А

2) только Б
3) А и Б
4) верных нет

Ответ: 3) А и Б


8. Заполни столбцы следующей схемы:

Проверочные работы по обществознанию 6 класс

Поделитесь с коллегами:

Практическая работа № 1 «Познай себя».

1.При помощи стрелок соедини слова и их значения.

А) Оценка человеком своих качеств, своей деятельности САМОСОЗНАНИЕ

Б) Качества человека, от которых зависит успех в какой-либо САМООЦЕНКА

деятельности

В) Направленное на самого себя сознание СПОСОБНОСТИ

2. Разделите лист на две части, в первую колонку запишите качества личности, которые способствуют, по вашему мнению, к установлению контакта, а во вторую — те, которые мешают.

3.Чем, по-вашему, отличается общение сверстников между собой от общения старших с младшими? Какие правила являются обязательными при любом общении.

4. Приведите 5 примеров трудностей, которые вы испытываете при общении с родителями, друзьями.

5. Назовите качества личности, с которой вам приятно общаться, разговаривать.

6. Как вы понимаете слова «С этим человеком приятно общаться»?

7. Что такое интерес в общении людей?

8. Среди перечисленных качеств найдите те, которые имеют отношение к вам:

Аккуратность, бдительность, безволие, жадность, дальновидность, высокомерие, медлительность, сдержанность, справедливость, предприимчивость, интеллигентность, добродушие, доброта, исполнительность, находчивость, активность, независимость, застенчивость, гордость, властолюбие, бестактность, общительность, трудолюбие, халатность, целеустремленность, эгоизм, коллективизм, усердие, честность, пунктуальность, организованность, откровенность, скрытность, упрямство, старательность, расчетливость, постоянство, критичность.

Проверочная работа № 1 по теме «Человек в социальном измерении».

1вариант.

1.Дайте определение: личность, способность, потребность.

2.Назовите и приведите примеры потребностей человека.

3.Что составляет духовный мир человека?

4. Какие особенности отличают человека от животного?

5. Что дает человеку познание самого себя?

6. Алексей считает, что «слабакам» не место в жизни. Он старается доказать одноклассникам, что сильная личность никого не боится и добивается всего, чего хочет. На глазах у всех Алексей пристает к девочкам: дергает их за косички, прячет портфели, разрисовать тетрадки. А с малышами он и вовсе «смелый»: может отобрать завтрак или заставить завязывать шнурки на своих ботинках. Но почему-то взрослые называют его невоспитанным и некультурным человеком. А каково твоё мнение в связи с этим? Поясни его.

2 вариант.

1.Дайте определение: индивидуальность, сознание, деятельность.

2. Какие виды деятельности называют основными? Почему?

3. Зачем человеку нужна цель в жизни?

4.Докажи, что человек не только биологическое, но и социальное существо.

5. Как найти дело по душе?

6. Алексей считает, что «слабакам» не место в жизни. Он старается доказать одноклассникам, что сильная личность никого не боится и добивается всего, чего хочет. На глазах у всех Алексей пристает к девочкам: дергает их за косички, прячет портфели, разрисовать тетрадки. А с малышами он и вовсе «смелый»: может отобрать завтрак или заставить завязывать шнурки на своих ботинках. Но почему-то взрослые называют его невоспитанным и некультурным человеком. А каково твоё мнение в связи с этим? Поясни его.

Практическая работа № 2 « Учимся взаимодействовать с окружающими».

1.Проанализируй следующие данные эксперимента.

Двадцати испытуемым мужчинам и женщинам в возрасте от 9 до 42 лет предложили назвать по 10 наиболее важных для них событий их жизни. В каждом событии нудно было указать главных действующих лиц, с которыми было связано его осуществление. Из 200 названных событий лишь в 8 отсутствовали соучастники. В остальных же 192 событиях участвовали от 1 до 6 человек помимо самого испытуемого. Распределение групп участников было следующим:

2 человека, включая отвечавшего- 39%.

3 человека-41%.

4 человека-14%.

5 человек-5%.

6 человек и более- 1 %.

2.Составь словесный портрет своего друга. Постарайся представить его так, чтобы другие люди могли его узнать в толпе. Обрати внимание на те качества друга, которые тебе наиболее симпатичны.

3.В чем состоят основные особенности межличностных отношений?

4. Чем различаются деловые и личные отношения?

5. Почему подростки требовательны к друзьям? Ответ аргументируйте.

6. Как ты понимаешь следующие высказывания:

«Успех взаимодействия зависит от двоих».

«Не спеши делать выводы по первому впечатлению».

Практическая работа № 3 «Учимся общаться».

1.Расставь по порядку от самого важного (1) до менее важного (8) умения и качества, влияющие на общение.

Умение слушать, доброжелательность, наблюдательность, владение интересной информацией, умение выражать своё мнение, умение понять другого, напористость в доказательстве своей правоты, деликатность.

2.Пословицы гласят: «Кто говорит, тот сеет, кто слушает — собирает» и «Поменьше говори, побольше услышишь». Из них следует, что большое количество погрешностей в общении связано с неправильным слушанием. Ниже приводятся несколько правил неправильного слушания. Дай свой комментарий к этим правилам.

Не принимай молчание за внимание. Потому что

Не притворяйся, что слушаешь. Потому что

Не перебивай без надобности.

Не делай поспешных выводов.

3.Существует выражение: «Человек моего круга». Кто входит в твой круг общения? Изобрази его схематично, поместив в разные сектора этого круга основных партнёров по общению. Чем больше ты общаешься с кем-то, тем больше должен быть сектор круга общения с этим партнёром.

4.Зачем человеку общение?

5. Что помогает людям общаться?

Практическая работа № 4 «Учимся вести себя в ситуации конфликта».

1.рассмотри памятку «Как бороться с обидой».

  1. Проговаривать проблему, переводить её с языка эмоций на язык логики. Нужно разобраться в самом себе: почему ЭТО меня обижает. Так вы, наконец, узнаете, что же для вас важно в жизни. Если у вас есть настоящий друг, подруга, которые готовы понять и выслушать, — откройтесь им. Вы не только снимете психическое напряжение, возможно, они помогут вам признаться самому себе в том, в чём признаваться наедине не хотелось.

  2. Написать письмо старому другу или вести дневник. Необходимость ясно излагать свои мысли быстро заставит разобраться в себе. И, возможно, обида, успевшая вырасти в проблему, окажется не столь значительной, чтобы вы тратили на неё силы и время.

  3. Не принимайте решения сразу. Лучше возьмите тайм-аут, отложив «разборку» до следующего дня, и отправляйтесь спать.

  4. Чаще смейтесь и занимайтесь своим «Я», вглядывайтесь внутрь себя ежедневно. Регулярно озадачивайте себя вопросами: что для меня значимо, а что нет. Смотрите на мир уважительно — но не робко, серьёзно — но с улыбкой. Будьте в лучшем смысле самодостаточны. Вместо того чтобы таить обиду на весь мир, улыбнитесь ему.

Какой свой совет ты хотел бы добавить? С чем ты согласен, с чем нет? Почему?

2.Прочитай текст и ответь письменно на вопросы к нему.

Слепой и молоко (басня)

Один слепой от роду спросил зрячего: «Какого цвета молоко?»

Зрячий сказал: «Цвет молока такой, как бумага белая».

Слепой спросил: «А что, этот цвет так же шуршит под руками, как бумага?»

Зрячий сказал: «Нет, он белый, как мука белая».

Слепой спросил: «А что, он такой же мягкий и сыпучий, как мука?»

Зрячий сказал: «Нет, он просто белый, как зимой заяц-беляк».

Слепой спросил: «Что же, он пушистый и мягкий, как заяц? »

Зрячий сказал: «Нет, белый цвет точно такой, как снег».

Слепой спросил: «Что же, он холодный, как снег?» И сколько примеров зрячий ни говорил, слепой не мог понять, каким бывает цвет молока.

(Л. Н. Толстой)

1) Какие барьеры помешали героям басни понять друг друга?

2) Какой вывод, полезный для предотвращения конфликта в общении, можно сделать на основе этой басни?

3.Составь план на тему «Способы конструктивного поведения в конфликтной ситуации». Чем подробнее получится твой план, тем лучше.

4.Назови основные стадии развития конфликта. Приведи примеры.

Проверочная работа № 2. по теме «Человек среди людей».

1вариант.

1.Дайте определение: межличностные отношения, общение, норма

2.назовите виды межличностных отношений.

3.Зачем человеку общение?

4.Назовите основные стадии развития конфликта. Приведите примеры.

5. Ниже приводится список терминов. Все они, за исключением одного, относятся к межличностным отношениям.

Взаимность, товарищество, взаимопомощь, приятельство, знакомство, язык общения.

6. Прочитай приведённый ниже текст, каждое предложение в котором пронумеровано.

(1) Симпатия — это внутреннее расположение, привлекательность. (2) Иногда трудно объяснить, чем именно тот или иной человек вызывает нашу симпатию. (3) Многие полагают, что внешне привлекательный человек обязательно совершает только хорошие поступки. (4) Люди чаще доверяют тем, кого считают симпатичными.

Определи, какие предложения текста являются:

А) установленными фактами

Б) мнением, оценочным суждением

2вариант.

1.Дайте определение: санкции, конфликт, лидер.

2. Назовите цели общения.

3.Зачем люди объединяются в группы?

4. Чем различаются деловые и личные отношения?

5. Ниже приводится список терминов. Все они, за исключением одного, имеют отношение к малым группам.

Взаимность, относительная малочисленность, общие интересы, групповые нормы, групповые санкции, принадлежность определяется полом участников.

6. Прочитай приведённый ниже текст, каждое предложение в котором пронумеровано.

(1) Симпатия — это внутреннее расположение, привлекательность. (2) Иногда трудно объяснить, чем именно тот или иной человек вызывает нашу симпатию. (3) Многие полагают, что внешне привлекательный человек обязательно совершает только хорошие поступки. (4) Люди чаще доверяют тем, кого считают симпатичными.

Определи, какие предложения текста являются:

А) установленными фактами

Б) мнением, оценочным суждением.

Практическая работа № 5 «Учимся делать добро».

1.Как ты думаешь, можно ли быть по отношению к окружающим человеком грубым, а в душе добрым? Поясни.

2. Чему учит нас золотое правило морали?

3.А. С. Пушкин в стихотворении «Памятник» писал:

И долго буду тем любезен я народу, Что чувства добрые я лирой пробуждал…

Как ты думаешь, почему в памяти людей долго сохраняются добрые дела? Какими примерами ты можешь подкрепить слова поэта?

4.В известном детском мультфильме старуха Шапокляк утверждала: «Кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя». Возрази ей, напиши не меньше трёх аргументов, почему надо помогать людям.

5.Каким человеком ты сам себя считаешь: добрым или злым? Что ты сам называешь злом? Приходилось ли тебе делать дела недобрые? Сожалел ли ты позднее о злом поступке, было ли тебе стыдно, пытался ли ты исправить свою ошибку?

6.Как ты считаешь, в чем польза добрых дел?

Итоговая контрольная работа № 1.

1вариант.

1.дайте определение: личность, санкции, конфликт, деятельность.

2.Назовите стадии конфликта.

3. Верны ли следующие суждения?

А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и то же.

Б)Без общества человек не может стать личностью.

1.верно только А 2.верно только Б 3.верны А и Б 4.неверны оба суждения.

4..Деятельностью являются:

1.игра 2.учёба 3.восход солнца 4.труд 5.сбор мёда пчёлами 6.извержение вулкана

5. В приведённом ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Найди и укажи термин, не связанный с понятием «межличностные отношения».

Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.

6..Какое качество помогает общению с другими людьми?

1.антипатия 2.настороженность 3.сопереживание 4.заносчивость

7.Прочитай приведённый ниже текст, каждое предложение в котором пронумеровано.

(1) Симпатия — это внутреннее расположение, привлекательность. (2) Иногда трудно объяснить, чем именно тот или иной человек вызывает нашу симпатию. (3) Многие полагают, что внешне привлекательный человек обязательно совершает только хорошие поступки. (4) Люди чаще доверяют тем, кого считают симпатичными.

Определи, какие предложения текста являются:

А) установленными фактами

Б) мнением, оценочным суждением.

8..Выбери верное суждение:

А) Самопознание позволяет выявить в человеке его важнейшие особенности, сущность его «Я».

Б) Познавая себя, мы познаём мир, а узнавая мир, ближе подходим к самим себе.

1.верно только А 2.верно только Б 3.верноА и Б 4.верных нет

9.Что помогает и что мешает общению?

10.Что такое гуманизм?

2вариант.

1.Дайте определение: межличностные отношения, общение, нормы, потребность

2.назовите виды деятельности.

3..Выбери все верные ответы.

1.Познание мира включает в себя:

2.познание законов природы

3.увлечение музыкой

4.наблюдение за погодой

5.самопознание

6.изучение наук

7.изучение общественных событий и явлений

4.К социальным потребностям человека относятся:

1.потребность во сне, отдыхе

2.потребность в уважении, признании

3.потребность в одежде, жилище

4.потребность в чистом воздухе и воде

5.К малым группам относится:

1.компания приятелей 2.ученики класса 3.юные россияне 4.читатели журнала «Огонёк»

6.Выбери верное суждение.

А) Страх — чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.

Б) Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.

1.верно только А. 2.верно только Б 3.верны оба суждения 4.оба суждения неверны

7. Прочитай приведённый ниже текст, каждое предложение в котором пронумеровано.

(1) Нередко приходится слышать, что конфликтов в отношениях между людьми не избежать. (2) Конфликт представляет собой столкновение интересов, целей, жизненных позиций. (3) Опасаясь возможных конфликтов, некоторые люди сокращают круг своих контактов.4) Жаль, ведь в этом случае они обрекают себя на скучную, бесцветную жизнь.

Определи, какие предложения текста являются:

А) установленными фактами

Б) мнением, оценочным суждением

8.Ниже приводится список терминов. Все они, за исключением одного, имеют отношение к малым группам.

Взаимность, относительная малочисленность, общие интересы, групповые нормы, групповые санкции, принадлежность определяется полом участников.

9.Какое значение имеет самообразование?

10. Что составляет духовный мир человека?

Самопознание: важность размышлений | Философия для девочек: приглашение к жизни мысли

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicPhilosophy for Girls: приглашение к жизни мыслиPhilosophyBooksJournals Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicPhilosophy for Girls: приглашение к жизни мыслиPhilosophyBooksJournals Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Процитируйте

Стор, Карен,

«Самопознание: важность размышлений»

,

Мелисса Шью и Кимберли Гарчар (редакторы)

,

3: Приглашение к философии для девочек 90 of Thought

(

Нью-Йорк,

2020;

онлайн-издание,

Oxford Academic

, 22 октября 2020 г.

), https://doi.org/10.1093/oso/97801

919.003.0006,

, по состоянию на 25 октября 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicPhilosophy for Girls: приглашение к жизни мыслиPhilosophyBooksJournals Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicPhilosophy for Girls: приглашение к жизни мыслиPhilosophyBooksJournals Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

В этой главе обсуждается ценность самопознания и роль, которую отражение играет в его приобретении. В нем используется заглавный персонаж романа Джейн Остин «9».0077 Эмма как иллюстрация важности размышлений для понимания людьми самих себя и развития уверенности в себе. Он утверждает, что соответствующее доверие к себе является добродетелью в аристотелевском смысле. Человек с добродетелью уверенности в себе эффективно использует неуверенность в себе, избегая как недостаточной, так и чрезмерной уверенности в собственных суждениях. В главе показано, как Эмма использует размышления как способ исправить свою склонность к самоуверенности, что позволяет ей обрести большее самопознание и, следовательно, большую уверенность в себе. В главе объясняется, что рефлексия, способствующая самопознанию и уверенности в себе, является навыком, и утверждается, что этот навык стоит приобрести.

Ключевые слова: самопознание, уверенность в себе, размышление, сопротивление воображению, добродетель, Труди Говье, Тамар Сабо Гендлер, Аристотель, Эмма, Джейн Остин

Предмет

Философия

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic.

Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Войти через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

Самоосуждение против самосознания — Insights Therapeutic Services LLC

Каково ваше реальное мнение о себе? Вы находите недостатки во всем, что делаете? Является ли ваш внутренний диалог преимущественно негативным?

Это постоянная тема, которую мы видим в консультировании; клиенты часто имеют негативное представление о себе, которое проявляется в самосаботажном мышлении и поведении, неспособности принимать комплименты и большом количестве резких суждений. Считаете ли вы, что если вы достаточно судите себя, то в конечном итоге доживете до совершенства, которое имеете в своем уме, и в этот момент можно любить себя?

Есть разница между самосознанием и самоосуждением. Одно не имеет ничего общего с другим, и вам не нужно одно, чтобы иметь другое.

Суждение, которое мы имеем о себе, рождается из акта сравнения себя с другими и постоянного признания того, что мы не достигли нашей цели; значит мы не успешны. Нам трудно ставить личные и профессиональные цели, потому что мы убедили себя, что таким образом не добьемся успеха. По сути, мы приучили себя говорить: «Вы не так хороши, как они!» Такое мышление обычно возникает из-за неудачных попыток или из-за того, что нам говорят «нет», поэтому мы сдаемся. Отказ поддерживает суждение, и мы убеждаем себя, что это правда.

Самоосуждение порождает страх, тревогу, гнев и циклы депрессии. Некоторые могут сначала осуждать себя, прежде чем это сделают другие, из чувства мотивации, но такая критика по отношению к себе может привести к застою.

Чем это отличается от самосознания? Самосознание — это не поиск недостатков внутри себя. В большей степени это связано с самоосуждением и тем, как часто вы разбираете себя на части. Вы можете прервать свою привычку осуждать себя, взглянув на себя более объективно. Работайте над пониманием своих моделей поведения, мыслей и чувств, а также над тем, как они влияют на ваше взаимодействие с окружающим миром.

Самосознание — это в первую очередь способность уделять себе столько внимания, что получается! С увеличением самосознания ваши отношения могут быть обновлены. Вы можете сказать кому-то: «Я осознаю свое поведение и понимаю, как оно влияет на вас». Ваш шаблон принятия решений меняется, потому что вы осознаете выбор, который действительно влияет на вас. Вы можете разделять мысли, эмоции и поведение. Это позволяет вам замедлиться и сказать: «Это моя проблема или чья-то еще». По сути, возросшее чувство собственного достоинства может изменить вас и отношения, которые вы поддерживаете. Чтобы повысить ваше самоощущение, я рекомендую вам сделать следующее:

*Начните с того, что обратите внимание на то, что вас раздражает.

*Обратите внимание на то, как другие взаимодействуют с вами, как на повышение осведомленности.

*Притормози и больше наблюдай за окружающим миром.

* Определите, что вас провоцирует, и ситуации, которых вы в результате избегаете. Затем научитесь управлять своими мыслями и эмоциями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *