Выход страны к важнейшим линиям международных коммуникаций сша: География транспорта США

Содержание

Белорусский государственный университет транспорта — БелГУТ (БИИЖТ)

Как поступить в БелГУТ


Как получить место


в общежитии БелГУТа

Как поступить иностранному гражданину

События

Все события

ПнВтСрЧтПтСбВс

1

2

3

4

5

Дата : 2022-11-05

6

Дата : 2022-11-06

7

8

9

10

11

12

Дата : 2022-11-12

13

14

15

16

17

18

19

Дата : 2022-11-19

20

21

22

23

24

25

26

Дата : 2022-11-26

27

28

29

30

Все анонсы

  • 12 ноября — ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКО. ..
  • Онлайн турнир по Dota 2
  • Билеты на фестиваль по бальным танцам «GOMEL OPEN»…
  • I международная научно-техническая конференция сту…
  • 29 октября — ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ФАКУЛЬТЕТА ПГС…
  • Вакцинация от гриппа
  • 1 тур серии игр «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» среди студентов…
  • Открытая лекция Евдокимовича Владислава Евгеньевич…
  • Лига дебатов в БелГУТе
  • Курсы самообороны

Анонсы

Университет

Абитуриентам

Студентам

Конференции

Приглашения

12 ноября — ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКО…

Онлайн турнир по Dota 2

Билеты на фестиваль по бальным танцам «GOMEL OPEN»…

I международная научно-техническая конференция сту…

Новости

Университет

Международные связи

Спорт

Воспитательная работа

Жизнь студентов

Новости подразделений



  • Воспитательная работа

Студенты механического факультета помогают КСУП «Брилево». ..
31 октября 2022

  • Воспитательная работа

Чистый город – наше общее дело!
31 октября 2022

  • Университет

Командный чемпионат по программированию среди учреждений высшего обра…
31 октября 2022

  • Университет

День открытых дверей факультета ПГС
31 октября 2022

  • Воспитательная работа

Встречаем участников акции «Символ единства — 2022″…
29 октября 2022

  • Студенческая жизнь

Лига дебатов в БелГУТе
28 октября 2022

  • Университет

Поздравляем с присвоением ученой степени кандидата технических наук! . ..

28 октября 2022

  • Университет

Научный семинар оппонирующей организации…
28 октября 2022

  • Университет

IV Отчетно-выборная конференция первичной организации РГОО «Белорусск…
28 октября 2022

Другие новости

  • Спасибо, Доноры!
  • СИЛА ЗАКОНА
  • Поздравляем с присвоением степени кандидата технических наук…
  • Студенты на телепрограмме «Черное и белое» Беларусь-4…
  • Встреча школьников-таможенников со студентами-спортсменами сборной Бел…
  • Встреча с представителями силового блока…
  • «Крылья надежды» в КСУП «Брилево»
  • Волшебная неделя ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА
  • К 30-летнему юбилею специальности «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ» в УО «БЕЛОРУ…
  • Диалоговая площадка с представителями Гомельской таможни.
    ..
  • Волейбольная встреча БелГУТа и БТЭУ

КУДА ПОСТУПАТЬ

Все факультеты

БелГУТ на Доске почета

Достижения университета

Предложения

Все предложения

Видеотека

Все видео

Фотогалерея

Все фото

Документы — Правительство России

Варианты поиска по сайту

Закрыть

Следующая новость

Предыдущая новость

  •  Маленький размер шрифта
  •  Нормальный размер шрифта
  •  Большой размер шрифта
  • Включить/выключить отображение изображений Вкл Выкл

Правительство России

    • Демография
    • Здоровье
    • Образование
    • Культура
    • Общество
    • Государство
    • Занятость и труд
    • Технологическое развитие
    • Экономика. Регулирование
    • Финансы
    • Социальные услуги
    • Экология
    • Жильё и города
    • Транспорт и связь
    • Энергетика
    • Промышленность
    • Сельское хозяйство
    • Региональное развитие
    • Дальний Восток
    • Россия и мир
    • Безопасность
    • Право и юстиция
  • Избранные документы со справками к ним
  • Поиск по всем документам

Вид документа

Постановление Правительства Российской ФедерацииРаспоряжение Правительства Российской ФедерацииРаспоряжение Президента Российской ФедерацииУказ Президента Российской ФедерацииФедеральный законФедеральный конституционный законКодекс

Номер

Заголовок или текст документа

Дата подписания

21 октября, пятница

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.

10.2022 г. № 1883

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.10.2022 г. № 1882

О порядке освидетельствования на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления на медицинское освидетельствование на состояние опьянения

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.10.2022 г. № 1877

О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Калининградской области»

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.

10.2022 г. № 1881

О внесении изменения в пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 23 марта 2008 г. № 198

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.10.2022 г. № 1876

О реализации мероприятий по переселению жителей г. Херсона и правобережной части Херсонской области, вынужденно покинувших место постоянного проживания и прибывших в экстренном массовом порядке на территории иных субъектов Российской Федерации

20 октября, четверг

Постановление Правительства Российской Федерации от 20.

10.2022 г. № 1868

О внесении изменений в Положение о лицензировании производства маркшейдерских работ

Постановление Правительства Российской Федерации от 20.10.2022 г. № 1874

О мерах поддержки мобилизованных лиц

Постановление Правительства Российской Федерации от 20.10.2022 г. № 1871

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 20.

10.2022 г. № 1865

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 584

Постановление Правительства Российской Федерации от 20.10.2022 г. № 1869

О внесении изменения в пункт 10 Положения о государственной системе миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность

Постановление Правительства Российской Федерации от 20.

10.2022 г. № 1870

О внесении изменения в перечень эксплуатирующих организаций, на которые распространяется действие Федерального закона «Устав о дисциплине работников организаций, эксплуатирующих особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты в области использования атомной энергии»

Постановление Правительства Российской Федерации от 20.10.2022 г. № 1866

О признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 20.

10.2022 г. № 1864

О внесении изменений в пункт 3 постановления Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437

Постановление Правительства Российской Федерации от 20.10.2022 г. № 1872

Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на финансовое обеспечение затрат на выполнение комплексных проектов по разработке, созданию и внедрению в серийное производство судового комплектующего оборудования

19 октября, среда

Постановление Правительства Российской Федерации от 19.

10.2022 г. № 1861

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 19.10.2022 г. № 1862

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2019 г. № 860 и признании утратившим силу отдельного положения акта Правительства Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 19.

10.2022 г. № 1860

Об утверждении Правил предоставления в 2022 году субсидии, источником финансового обеспечения которой являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, акционерному обществу «Крымэнерго» на возмещение расходов, связанных с реализацией в 2022 году мероприятий по техническому, оперативному обслуживанию и ремонту оборудования, поставке приборов учета и оборудования для создания системы учета электрической энергии, мероприятий по антитеррористической защищенности, оснащению персонала средствами индивидуальной защиты и техническими средствами для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту объектов электросетевого хозяйства без привлечения сторонних организаций в Республике Крым

18 октября, вторник

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.

10.2022 г. № 1851

О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2016 г. № 98

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.10.2022 г. № 1857

Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидии федеральному государственному унитарному предприятию «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.

10.2022 г. № 1853

О выдаче генеральных лицензий на экспорт лигатурного золота (сплава Доре)

1

Показать еще

Международные коммуникации в Южной Америке

Южноамериканские республики смотрели в сторону моря, а не в сторону своих непосредственных соседей. Во-первых, они по сути являются производителями сырья, основные рынки сбыта которого находятся в Соединенных Штатах и ​​Европе, а не в других странах Южной Америки. Таким образом, по крайней мере до недавнего времени не было мощного экономического стимула для развития внутриконтинентальных сообщений, и южных американцев больше интересовали пароходы в Нью-Йорк и Ливерпуль, чем железные дороги в соседние страны. Это противоречит ситуации в Европе, где, за одним или двумя исключениями, такими как Греция, лучшими клиентами являются другие европейские страны.

Опять же, страны Южной Америки, по крайней мере те, которые имеют морское побережье, в первую очередь озабочены развитием собственных систем внутренних коммуникаций. Типичным примером в этом отношении является стремление Бразилии консолидировать свою обширную национальную территорию. Строительство Северо-Западной железной дороги на запад через огромный штат Матто-Гросу до реки Парагвай, а также на северную и южную линии между Сан-Паулу и Риу-Гранди-ду-Сул; план соединения Рио-де-Жанейро с Пара длинным продолжением Центральной железной дороги; субсидирование каботажного и парового судоходства по Амазонке; телеграфная линия Рондон между Сан-Паулу и далекой рекой Мадейра; беспроводные станции в долине Амазонки — все это этапы императивной проблемы внутренней связи Бразилии. И та же необходимость доминирует в политике почти всех южноамериканских стран.

Другим фактором, усугубляющим изоляцию южноамериканских республик друг от друга, является удаленность их центров населения и промышленного развития почти во всех случаях от их границ. Более того, пограничные зоны между разными странами представляют собой, за немногими исключениями, горные глуши, пустыни или джунгли. Анды не только представляют собой естественный барьер, протянувшийся по всей длине континента между странами восточного и западного побережья, но и разделяют страны тихоокеанского побережья, такие как Перу и Эквадор. Бразилия окружена кольцом дикой природы, которое прерывается только на юге, где железнодорожные линии пересекают границу с Уругваем и Аргентиной. Между Парагваем и Боливией пролегает Гран-Чако, terra incognita , на которую претендуют обе страны. Даже если эти пустоши пересекает единственная линия железной дороги (как между Аргентиной и Чили), она не представляет собой сколько-нибудь значительного перемещения через границы. «Международные» поезда обычно ходят еженедельно или раз в две недели, и немногие из местных жителей когда-либо посещают соседние страны, если только по срочным делам.

Аргентинцы — единственные люди, которые проявляют особую склонность к путешествиям по другим причинам, хотя в последнее время увеличился поток путешествий между Уругваем и бразильским штатом Риу-Гранди-ду-Сул. Южноамериканцы, у которых есть средства и желание путешествовать, обычно едут в Европу или Соединенные Штаты, а не в другие испано-американские страны, где обычаи и культурная жизнь приближаются к условиям их собственной родины. Прежде всего, Париж, а также Лондон, Мадрид и Нью-Йорк привлекают путешественников из Южной Америки сильнее, чем другие столицы Южной Америки. Те, кто посещает Рио-де-Жанейро, например, обычно делают это по пути в Европу или США или из них. Кроме того, молодые люди Латинской Америки в поисках высшего и специального образования поступают в американские, британские или континентальные университеты, а не в школы других стран Южной Америки.

Однако, несомненно, действуют сильные силы, чтобы разрушить эту изоляцию южноамериканских народов, и в установлении международных связей положено хорошее начало. Новым и существенным фактором является рост внутриконтинентальных торговых отношений. Некоторые страны с хорошо развитой обрабатывающей промышленностью проявляют интерес к внешним рынкам сбыта своей избыточной продукции, существующей или потенциальной. Другим нужны уголь и пиломатериалы или пшеница и скот, произведенные их соседями. Это особенно заметно в случае с так называемыми нациями ABC. Аргентина экспортирует в Бразилию очень большое количество пшеницы и свежих фруктов, пользуясь в отношении последних льготным тарифом. С другой стороны, Бразилия отправляет на реку Плейт мате, пиломатериалы, кофе и все большее количество промышленных товаров. Неизбежное расширение бразильской обрабатывающей промышленности до такой степени, что появится значительный излишек для экспорта, обещает поиск внешних рынков, что станет новой чертой в отношениях с Южной Америкой. Бразильские производители, например, уже проникают в черный ход Парагвая, Боливии и Перу. Опять же, с противоположной стороны Анд Чили экспортирует муку, фрукты и вина в другие страны Южной Америки.

Подобные отношения потребуют усовершенствования международной системы железнодорожного сообщения. В настоящее время очень неадекватно. Существует железнодорожное сообщение на всем протяжении от Виктории, на побережье Бразилии, вокруг Буэнос-Айреса, по Трансандинской железной дороге, а оттуда по чилийской «продольной» линии и линии Антофагаста и Боливии до Тихоокеанского побережья в Моллендо. в Перу — единственный перерыв на озере Титикака, где есть ночное путешествие на пароходе между конечными пунктами боливийской и перуанской железных дорог. Однако для прямого путешествия из Виктории в Моллендо потребуется около четырнадцати пересадок на поезд и по крайней мере три недели времени. В этих обстоятельствах это непрактичный маршрут для сквозного движения.

Давайте теперь рассмотрим различные железнодорожные линии, которые пересекают наиболее важные границы Южной Америки.

Начнем с Бразилии. Эта страна установила связи с Уругваем, Аргентиной, Боливией и Перу. Из Сан-Паулу есть прямое железнодорожное сообщение с уругвайскими и аргентинскими линиями. Западная конечная станция Северо-Западной железной дороги на реке Парагвай находится недалеко от границы с Боливией, но более интересной связью между Бразилией и Боливией является знаменитая железная дорога Мадейра-Маморе. Эта дорога была построена в соответствии с положениями Петропольского договора (составленного в 1903 между Бразилией и Боливией) для сбыта боливийского каучука и в качестве компенсации за отказ Боливии от притязаний на ценную территорию Акко. Первоначально предполагалось, что эта железная дорога, проходящая недалеко от северной границы Боливии, но полностью остающаяся на территории Бразилии, должна быть продлена через Маморе до Риберальты, торгового центра этой части Боливии. На самом деле над этим расширением была проделана значительная работа, прежде чем оно было приостановлено, вероятно, к облегчению боливийцев, которые были склонны рассматривать его как возможное средство военного проникновения их могущественных соседей, а не как потенциальную выгоду для себя. Хотя из-за упадка каучуковой промышленности международные грузовые перевозки по железной дороге Мадейра-Маморе невелики, по этой линии совершаются значительные перевозки, и между двумя народами на этом участке границы существует дружеское взаимопонимание. Единственная прямая связь Бразилии с Перу — через Амазонку и речные пароходы, курсирующие между Пара и Икитосом. Бразильцев всегда можно встретить в Икитосе, с которым города Пара и Манос имеют тесные торговые связи. И здесь снова наблюдается общее благожелательное отношение к соседям по обе стороны границы.

Самым известным связующим звеном Аргентины с соседней страной является Трансандинская железная дорога. Он соединяет ее транспортную систему с транспортной системой Чили и обеспечивает единственную в Южной Америке сквозную трансконтинентальную железную дорогу. Грузовые перевозки на этом маршруте невелики, а пассажиропоток ограничен двумя поездами в неделю. Кроме того, его полезность ограничена тем фактом, что на различных участках, соединяющих побережье с побережьем, имеется разная ширина колеи — ограничение, кстати, слишком характерное для южноамериканских железных дорог. . Весьма заметную часть пассажиров, путешествующих по этой линии, составляют иностранцы, совершающие кругосветное путешествие по Южной Америке. Хотя все ее возможности еще далеко не реализованы, эта дорога во многом способствовала развитию дружеских отношений между двумя народами, которые выражены в прекрасном символизме статуи «Андского Христа» на перевале Успаллата. Южнее аргентинцы продвинули две железные дороги от атлантического побережья на запад к низким хребтам Анд, совсем близко к чилийской границе. Схема железной дороги между Сальтой в северной Аргентине и Антофагастой на нитратном побережье в северной части Чили пока только намечается, хотя планы соединения экономически выгодны и очень желательны с точки зрения международных отношений.

Положение Чили тяжелое. Изолированная, так сказать, на краю мира, лицом к бескрайним просторам Тихого океана и спиной к горной стене Анд, Чили является одной из самых одиноких наций. Ее коридор к Атлантике, который, как она хотела, должен был проходить через Патагонию, вместо этого лежит далеко на юге, и ей пришлось довольствоваться владением малоизведанным Магеллановым проливом. Единственным железнодорожным сообщением Чили с ее соседями на западном побережье являются две линии, ведущие в Боливию: одна из Арики, а другая из Антофагасты. Первая, железная дорога Арика-Ла-Пас, является собственностью чилийского правительства; другая, Антофагаста и Боливийская железная дорога, принадлежит британским интересам. «Продольный путь», значение которого скорее стратегическое, чем экономическое, после пересечения Антофагастской и Боливийской железной дороги в Бакедано продолжается на север в Тарапаку и вниз к побережью в Писагуа. Только следы мулов ведут через пустыню, простирающуюся от Такны на север до перуанского департамента Мокегуа.

Железные дороги не ведут из Перу напрямую ни в одну из соседних стран, но Южная железная дорога ведет от Моллендо к озеру Титикака, по которому можно легко добраться до боливийской системы. Между Перу и Эквадором есть пустынная горная пустыня, которая представляет собой такой же действенный барьер в этом направлении, как и пустыня между Перу и Чили. Единственными путями являются пустынные тропы, которые ведут через горные болота пограничной зоны и ничего не делают для международных отношений двух народов, разделяющих нездоровые подозрения, хронически присущие соседям с западного побережья.

Перу и Эквадор больше озабочены задачей установления связи со своими ультрагорными территориями, известными как монтана, , чем соединением их железнодорожных систем с линиями в соседних государствах. В настоящее время существуют только неровные тропы в Монтану — на самом деле, самый удобный маршрут между Лимой и Икитосом в верховьях Амазонки лежит через Нью-Йорк и Пара. На самом деле между Кальяо и Икитосом действует пароходная линия через Панамский канал. Чтобы исправить это положение, Перу рассматривает несколько железнодорожных проектов, чтобы более тесно связать с ней свои амазонские земли. Эквадор уже строит ветку железной дороги Гуаякиль-Кито, целью которой является судоходный пункт на реке Напо, притоке Амазонки; Ввиду перуанской инициативы в этом регионе казалось бы, что Эквадор должен завершить эту железную дорогу, если он хочет сохранить свою власть над своими тропическими землями к востоку от Анд.

Две внутренние страны Южной Америки, Боливия и Парагвай, ярко демонстрируют важность коммуникаций на этом континенте. Не будет преувеличением сказать, что их экономическая независимость и территориальная целостность могут зависеть от решения их проблемы внешнего выхода.

Боливия имеет три железнодорожных сообщения с побережьем Тихого океана. Самый северный путь, из Гуаки на пароходе через озеро Титикака и оттуда по железной дороге в Моллендо, уже упоминался. Смещение интереса Боливии от Чили к Перу, последовавшее за свержением режима Монтес в 19 г.20 придали этому маршруту новое политическое значение. Центральный и самый короткий из трех маршрутов проходит по железной дороге Арика-Ла-Пас, принадлежащей правительству Чили. Хотя договоры между двумя странами предусматривают приобретение Боливией участка в пределах ее собственных границ, проблема финансирования передачи является наиболее сложной. По этой причине краеугольным камнем внешней политики Боливии в течение последних нескольких десятилетий было приобретение территориального коридора к Тихому океану в Арике. Ее более честолюбивые надежды связаны со всей территорией Такна-Арика, но если эти крайние устремления не осуществятся, ей придется довольствоваться владением узкой полосой, граничащей с железной дорогой, или, как минимум уступкой, преобразованием Арики в в свободный порт. Самый южный из трех маршрутов — и самый длинный — идет из Ла-Паса через Оруро к чилийскому побережью в Антофагасте. Антофагаста раньше был боливийским городом, и определенные античилийские элементы в Боливии настойчиво продолжали создавать irridenta завоеванной провинции Атакама и в защиту ее повторного включения в состав боливийской территории. Однако эта идея так и не получила поддержки нации в целом, которая рассматривает Арику как логичный выход к морю.

Из-за превосходящей военной мощи и боевой готовности Чили линии Арика и Антофагаста имеют для нее гораздо большее стратегическое значение, чем для Боливии, как показала быстрая чилийская мобилизация в 1920 году. В течение нескольких лет казалось, что реальная чилийская сфера влияния должна была развиться на большей части Боливийского плато и что в случае военных действий Боливия попадет под политическую гегемонию дальновидных реалистов в Сантьяго. Чилийское экономическое проникновение проявилось не только в экспорте чилийских продуктов, таких как мука, в Боливию, но и в инвестировании большого количества чилийского капитала в боливийские оловянные рудники. Однако в последние годы этот процесс пошел на убыль, и позиции Чили в Боливии уже не так сильны, как в 1919. Тем временем Аргентинская Республика также уделяет больше внимания этому направлению. Железная дорога, ведущая из Тукумана в небольшой приграничный городок Ла-Кьяка, с нетерпением ждала добавления ветки через границу в Боливию, которая позволила бы поездам ходить с аргентинских равнин в Ла-Пас. Пробел в 125 миль между границей и концом ответвления Боливийской железной дороги от Уюни сейчас заполняется линией, строящейся американскими инженерами. Его завершение поставит Аргентину в лучшее положение, чтобы уравновесить любые возможные планы Чили против не слишком безопасного андийского государства, и должно привести к значительному развитию аргентинской торговли в Боливии.

В направлении Атлантики Боливия также сталкивается с серьезной проблемой связи. Разработка сельскохозяйственных и минеральных ресурсов обширной восточной равнинной страны с центром в Санта-Крус-де-ла-Сьерра, где расположены боливийские нефтяные месторождения, должна дождаться завершения строительства железных дорог или других соединений с внешним миром. Существует четыре альтернативных маршрута для такого соединения. Три из них отведут торговлю региона в другие страны, два — в Бразилию и один — в Аргентину. Четвертой альтернативой было бы расширение ветки Оруро-Кочабамба Боливийской железной дороги на восток до Санта-Крус. Но этот маршрут проходит под прямым углом через череду горных хребтов с севера на юг, что сделало бы строительство железной дороги настолько дорогостоящим, что очень сильно истощило бы ресурсы и кредит нации. Гораздо более легкий маршрут, огибающий горы на севере, кажется, мало понравился боливийцам. И все же строительство такой линии, вероятно, является ценой, которую Боливия должна заплатить, чтобы удержать страну к востоку от Анд. Если аргентинская центральная северная железная дорога, идущая параллельно Андам, будет продлена с юга или если (что представляется более невероятным) бразильцы построят линию от реки Парагвай на запад до Санта-Крус, будет создано очень эффективное средство мирного проникновения. . Это неизбежно ослабило бы и без того хрупкую власть Боливии в этом регионе в пользу страны, обеспечившей выход своей продукции во внешний мир.

Внешние коммуникации Парагвая зависят от реки Парагвай и принадлежащей Британии железной дороги между Асунсьоном и Буэнос-Айресом. Благодаря этому обстоятельству вся ее торговля, за исключением незначительной, тяготеет к Буэнос-Айресу, что неизбежно сказывается на экономической и политической независимости более слабой и плохо организованной страны. Парагвайская валюта котируется за границей только в аргентинских деньгах, а аргентинское песо свободно обращается в Асунсьоне. Взаимные тарифные преференции благоприятствуют обмену товарами между двумя странами. Кроме того, в Парагвае имеются весьма значительные вложения аргентинского капитала, особенно в скотоводство и владения кебрачо в Гран-Чако. Это обширная территория, лежащая к западу от реки Парагвай, малоизвестная за узкой прибрежной полосой и отделенная от Аргентины рекой Пилькомайо. Боливия постепенно оттесняет свои военные аванпосты вниз по реке Пилькомайо, чтобы более эффективно отстаивать свои территориальные претензии. Железная дорога, строящаяся сейчас на северо-запад через аргентинскую территорию Чако, от Формозы до Эмбаркасьона, проходит точно параллельно этой границе; а линия вдоль западной стороны реки Парана-Парагвай дает Аргентине дополнительный подход к Парагваю с юга. Наконец, предполагается, что аргентинская железная дорога пройдет через регион Мисьонес до границы с Бразилией на реке Игуасу. Таким образом, процесс возведения железных стен в Парагвае обещает быть завершенным.

Господство над Парагваем, ставшее возможным благодаря этим путям сообщения со стороны Аргентины, пробудило в Бразилии желание открыть уравновешивающую систему связей, желание, которое, разумеется, вызывает горячее сочувствие этих элементов в Парагвае, которые опасаются постепенного установления аргентинской гегемонии над своей страной. Линия Северо-Западной железной дороги, соединяющая Сан-Паулу с рекой Парагвай, проходит слишком далеко на север, чтобы эффективно служить этой цели. Говорилось о нескольких схемах прямого железнодорожного сообщения. Одним из них является старый проект линии от прекрасного залива Сан-Франциско на побережье Бразилии до Парагвая через долину Игуасу. Другим было строительство ответвления от Северо-Западной железной дороги в Парагвай. Третий предполагает строительство более прямой дороги из Сан-Паулу, которая откроет новый рынок для обрабатывающей промышленности этого города и создаст значительное коммерческое движение между двумя странами, а также укрепит международное положение Парагвая. .

Предыдущие абзацы, возможно, дали некоторое представление о стадии, на которой железнодорожное сообщение достигло Южной Америки. Показано, что помимо топографических факторов в ситуацию вмешались политические факторы. Эти политические факторы обнаруживаются и при рассмотрении других форм сообщения, существующих сегодня между южноамериканскими республиками или запланированных на будущее.

Среди этих других средств сообщения каботажное судоходство имеет такое же значение, как и железные дороги. Все три побережья хорошо снабжены в этом отношении. Большая часть этого бизнеса находится в руках иностранных пароходных компаний, за исключением сообщения Lloyd Brasileiro между бразильскими портами и Монтевидео, а также чилийскими и перуанскими линиями на западном побережье. Американские, британские, голландские, французские, итальянские и немецкие линии предлагают частое и быстрое сообщение между Ривер Плейт и бразильскими портами вплоть до Пернамбуку на севере, а американские и британские пароходы предоставляют аналогичные возможности между странами на западном побережье.

Речные системы Амазонки и Платы, конечно же, также имеют большое значение как международные артерии. Амазонка открыта для кораблей всего мира, но тот факт, что на большей части своего русла эта река протекает по территории Бразилии, ставит Бразилию в необычное положение в случае возникновения международных осложнений, связанных с ее судоходством. Пароходное судоходство между разными странами бассейна Амазонки также полностью осуществляется под бразильским флагом. Восточное Перу зависит от этого выхода, равно как и каучуковая страна Боливия и малоразвитая montana регионов Эквадора и юго-востока Колумбии. Колумбия настойчиво заявляла о своих претензиях на место на судоходных притоках Амазонки, но она пока мало сделала для занятия обширных территорий, на которые она претендует под названием «Амазония колумбийская».

В системе реки Плата Аргентина занимает место, аналогичное Бразилии в долине Амазонки. Она контролирует оба берега Параны от ее устья до слияния с Парагваем, а оттуда — левый берег до бразильской границы в устье Игуасу. Кроме того, западный берег Парагвая является территорией Аргентины до устья Пилкомайо. Занятие стратегически важного острова Мартин-Гарсия, давно желанного Бразилией, расположенного там, где Парана впадает в устье, дает Аргентине грозное положение с военной точки зрения. Судоходство как по Паране, так и по Парагваю в основном находится в руках аргентинских компаний, хотя бразильская компания, связанная с Lloyd Brasileiro, осуществляет периодические рейсы между Монтевидео и Корумба. Аргентинские пароходы не только регулярно курсируют вверх по Парагваю до Асунсьона и далее до Корумбы, но они также снабжают Парану единственным транспортным средством вплоть до предела судоходства у водопада Гуайра. Хотя основной судоходной фирмой, перенявшей флот знаменитого Михановича, является международная акционерная компания, Аргентина по-прежнему занимает преобладающее положение в вопросе коммуникаций в бассейне Платы. Таким образом, она имеет возможность осуществлять в этой области гегемонию, которая может выйти за рамки экономической.

Обращаясь к Ориноко, мы обнаруживаем, что единственная проблема международных коммуникаций в этом речном бассейне касается прав Колумбии на выход в обширную тропическую дикую местность, лежащую между Метой и притоками Рио-Негро.

Как на восточном, так и на западном побережьях Южной Америки имеется большое количество подводных кабелей. Все подобные кабельные соединения, следует отметить, контролируются иностранными интересами. Наиболее важными из них являются американский концерн All America Cables, Inc. и британский Western Telegraph Co., Ltd. Первый обслуживает восточное побережье вплоть до Рио-де-Жанейро на севере и имеет одиннадцать станций на западном побережье, а также наземную линию, идущую в Ла-Пас (Боливия) из Арики. Британские кабели обслуживают восточное побережье на севере до Пара и дублируют большую часть американских услуг на западном побережье.

Линии наземного телеграфа, эксплуатируемые различными правительствами, играют очень незначительную роль в общей схеме международных коммуникаций в Южной Америке. Во многих случаях они доходят до отдаленных мест на границе (как в случае замечательной линии Рондон, которая соединяет Сан-Паулу через Куябу с рекой Мадейра), но редко удается передать сообщения по линиям соседних стран. Однако беспроводная связь быстро приобретает все большее значение как средство связи. В последние годы наметилась сильная тенденция связывать таким путем отдаленные стратегические пункты в разных странах со столицей. У радио прекрасные перспективы в Южной Америке, и вещание в Буэнос-Айресе уже начато в современных масштабах. Южноамериканские газеты также уделяют больше внимания событиям в соседних странах благодаря постепенному совершенствованию телеграфных средств и улучшению обслуживания со стороны регулярных информационных агентств.

Подводя краткий итог, можно сказать, что, хотя морское сообщение между различными южноамериканскими штатами весьма удовлетворительно, многое еще предстоит сделать в плане железнодорожного сообщения. Восточное и западное побережья по-прежнему связаны только единственной линией Трансандинской железной дороги, и, если не считать линии от побережья Тихого океана до Боливии, прямых сухопутных сообщений между странами западного или северного побережья нет. Однако многие планы по улучшению находятся в стадии обсуждения. Наиболее известным из них является «Панамериканская железная дорога». Эта схема неоднократно поднималась на международных конференциях и одобрялась делегатами, но не было достигнуто согласия относительно пути, по которому следует следовать. В этот момент в игру активно вступает международное соперничество. Если магистральная линия будет следовать по линии Анд и использовать существующие связи, она будет игнорировать Бразилию и другие страны на востоке; с другой стороны, если он должен огибать восточный край cordillera он избегал бы самых густонаселенных частей Андских стран. Несмотря на общее сентиментальное согласие в отношении преимуществ реализации этого проекта, проблема финансирования не решена. Местное движение, несомненно, будет поддерживать определенные участки, но в течение значительного времени отдача от сквозных или дальнемагистральных перевозок, вероятно, будет небольшой. Однако конечное завершение этой грандиозной концепции панамериканских идеалистов искренне желательно; ибо разделение неизбежно должно порождать недоверие даже между народами, которые родственны и у которых столь сильна фундаментальная общность интересов. В Южной Америке отсутствуют обычные некоммерческие мотивы для путешествий. Поэтому стимул для более тесного взаимопонимания между различными штатами следует искать в развитии внутриамериканской торговли и в сопровождающем ее обмене идеями. Чем лучше знакомство, тем узы симпатии станут гораздо более тесными, чем это можно укрепить на таких международных конференциях, как та, что состоялась в Сантьяго в 1923, или туманными идеями тех, кто игнорирует опасные антагонизмы, в настоящее время порожденные изоляцией различных южноамериканских наций.

Загрузка…
Пожалуйста, включите JavaScript для корректной работы сайта.

Федеральная комиссия по связи (FCC) Определение

Что такое Федеральная комиссия по связи (FCC)?

Термин Федеральная комиссия по связи (FCC) относится к независимому правительственному агентству США, которое осуществляет надзор за всеми межгосударственными и международными коммуникациями. FCC поддерживает стандарты и согласованность между типами средств массовой информации и методами связи, защищая при этом интересы потребителей и бизнеса. Он распределяет сотовый и беспроводной доступ, регулирует слияния и поглощения медиа-компаний (M&A), защищает права интеллектуальной собственности и регулирует стандарты контента и распространения для всех медиа-компаний, работающих в Соединенных Штатах.

Агентство подотчетно Конгрессу США, и за его действиями внимательно следят инвесторы.

Key Takeaways

  • FCC — это независимое правительственное агентство США, которое подчиняется Конгрессу США.
  • FCC контролирует все межгосударственные и международные коммуникации.
  • Он также поддерживает стандарты и согласованность между типами носителей и методами связи, защищая интересы потребителей и бизнеса.
  • Агентство подотчетно Конгрессу США, и за его действиями внимательно следят инвесторы.
  • FCC возглавляет председатель, который является одним из пяти уполномоченных, назначаемых президентом.

Понимание Федеральной комиссии по связи (FCC)

Как отмечалось выше, Федеральная комиссия по связи — это независимое агентство, которое подчиняется правительству США. Он был создан в 1934 году в рамках Закона о связи, который является законом, регулирующим внутреннюю и внешнюю проводную и радиосвязь. Закон был дополнительно расширен за счет включения спутниковой, телевизионной и широкополосной связи. Сфера деятельности агентства распространяется на 50 штатов, округ Колумбия и все территории США.

FCC считается ключевым органом в Соединенных Штатах, который наблюдает за законами, регулированием и инновациями в области коммуникаций в технологическом секторе. Его миссия состоит в том, чтобы помочь продвинуть глобальную коммуникационную индустрию посредством:

  • экономическая поддержка для обеспечения достаточной конкуренции в секторе связи
  • пересмотр правил СМИ, чтобы обеспечить процветание новых технологий
  • содействие конкуренции, инновациям и капиталовложениям в широкополосные сети
  • укрепление национальной инфраструктуры связи

Агентство возглавляет председатель, который является одним из пяти уполномоченных, назначаемых президентом. Каждый комиссар утверждается Сенатом на пятилетний срок. Около 1500 сотрудников коллективно работают комиссарами. Они разделены на многочисленные бюро и офисы, которые занимаются различными аспектами обязанностей комиссии.

Действия FCC затрагивают государственные и частные компании, занимающиеся коммуникациями. Из-за этого его решения внимательно контролируются инвесторами фондового рынка. Это связано с тем, что принимаемые агентством положения и постановления имеют прямое влияние на корпоративные направления бизнеса и, следовательно, на инвестиции людей.

Уполномоченные не могут иметь финансовую заинтересованность в каком-либо бизнесе, регулируемом Федеральной комиссией по связи, с целью предотвращения конфликта интересов.

Правила ФКС

Регулирующие полномочия агентства включают установление производственных стандартов для оборудования связи, стандартов приличия в радио- и телепередачах и обеспечение конкуренции. В состав комиссии входит Управление судей по административным делам, которое рассматривает споры и принимает решения, интерпретирующие положения агентства.

Правоприменительное бюро комиссии, которому поручено обеспечивать соблюдение Закона о связи и правил Федеральной комиссии по связи, проводит расследования, налагает штрафы и выносит административные приговоры в отношении нарушителей. Штрафы FCC могут достигать десятков миллионов долларов за некоторые нарушения, что может повлиять на стоимость некоторых компаний.

Сертификаты Федеральной комиссии связи США

Процесс нормотворчества и регулирования FCC устанавливается посредством так называемого процесса «уведомления и комментариев». Агентство уведомляет общественность, позволяя людям подавать комментарии до того, как будут установлены, изменены или разработаны какие-либо правила. Эти процедуры могут иметь широкомасштабные последствия для конкурентного баланса на рынке связи.

Слияния и поглощения коммуникационных компаний требуют одобрения FCC. Хотя этот процесс утверждения предназначен для защиты потребителей и предотвращения монополий, он иногда создает неопределенность для компаний и инвесторов, пока одобрение FCC находится на рассмотрении. Некоторые на самом деле не получают одобрения, что может привести к неопределенности для этих компаний.

FCC уже давно обладает значительными регулирующими полномочиями в отношении поставщиков радио, телевидения и телефонной связи. В 2015 году комиссия расширила сферу своей деятельности, включив в нее поставщиков услуг широкополосного доступа в Интернет (ISP), классифицировав компании как обычных операторов связи в соответствии с Разделом II Закона о связи.

Решение комиссии включить провайдеров широкополосного доступа в список обычных операторов связи было принято голосованием 3–2, что соответствовало партийной линии. Это голосование подчеркивает потенциальное влияние политической принадлежности назначенных членов комиссии на регулирующую интерпретацию комиссии.

FCC при президенте Байдене

Агентство возглавляет исполняющая обязанности председателя Джессика Розенворсел, назначенная президентом Джо Байденом 21 января 2021 года. До своего назначения Розенворсель работала в сфере коммуникационной политики и государственной службы. Она работала в Комитете Сената США по торговле, науке и транспорту в качестве старшего советника по коммуникациям и занималась правом в области коммуникаций.

Ожидается, что под ее руководством комиссия предпримет несколько ключевых инициатив. Есть большие надежды, что при администрации Байдена агентство пойдет по другому пути, чем при президенте Дональде Трампе. Это включает:

  • Внесение изменений в Раздел 230, защищающий поставщиков контента и пользователей от «ответственности за публикацию, удаление или ограничение доступа» к чужому контенту
  • Развитие технологии 5G
  • Безопасность по всей стране и предоставление доступа к широкополосной связи там, где ее нет

Также могут быть рассмотрены вопросы, связанные с конфиденциальностью широкополосного доступа, прозрачностью агентства, отраслевыми слияниями и собственностью, а также применением санкций и правил.

Сетевой нейтралитет

Это один из основных вопросов, который администрация должна изучить. Основа национальной политики сетевого нейтралитета была заложена администрацией Обамы. Фактически от интернет-провайдеров требовалось предоставлять «равный и недискриминационный доступ» к контенту, доступному в Интернете. Проще говоря, политика запрещала корпорациям замедлять работу и блокировать контент от пользователей. Эта политика была отменена при администрации Трампа в 2017 году.

Байден намекнул, что агентство может наказывать поставщиков, которые нарушают эту политику, блокируя или отдавая приоритет контенту, чтобы «создать искусственный дефицит и поднять потребительские цены». Существует вероятность того, что комиссия может также запретить ограничения данных, сборы и ставки в процессе разработки правил.

2-2 Тупик

Комиссия оставалась в тупике после отставки Аджита Пая, который занимал пост председателя при тогдашнем президенте Дональде Трампе. Два республиканца и два демократа служат комиссарами:

  • Брендан Карр — старший республиканец в комиссии. Назначенный Трампом, он был утвержден Сенатом в январе 2019 года.
  • Натан Симингтон, еще один кандидат Трампа и республиканец, был утвержден Сенатом в 2020 году.
  • Джессика Розенворсел, исполняющая обязанности председателя и демократ, назначена Байденом , демократ, был выдвинут Трампом и утвержден в 2019 году

Джиджи Сон была назначена президентом Джо Байденом на оставшееся свободное место в FCC. Сон является почетным научным сотрудником Джорджтаунского юридического института технологического права и политики, а также старшим научным сотрудником и общественным адвокатом Бентона, известным как давний сторонник бесплатного и недорогого доступа к широкополосному Интернету. Неудивительно, что подтверждение Сона FCC встретило сопротивление по партийной линии. В марте 2022 года комитет Сената по торговле проголосовал за выдвижение кандидатуры Сона, за которую проголосует Сенат.

Для чего была создана FCC?

Федеральная комиссия по связи была создана для регулирования межгосударственной и международной проводной и радиосвязи. Этот мандат был расширен за счет включения спутниковой, телевизионной, беспроводной и широкополосной связи. FCC управляет во всех 50 штатах, округе Колумбия и на каждой территории США.

Когда была создана FCC?

FCC была создана в 1934 г. в рамках Закона о связи 1934 г.

Что означает сетевой нейтралитет?

Сетевой нейтралитет — это политика, принятая администрацией Обамы в 2015 году, которая не позволит корпорациям, включая интернет-провайдеров, блокировать контент и замедлять доступ к Интернету.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *