Выражение радости телом: Выражение радости телом, 4 (четыре) буквы

Выражение Радости, Удовлетворения При Решении Задачи 6 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы Э


Ниже вы найдете правильный ответ на Выражение радости, удовлетворения при решении задачи 6 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Вторник, 7 Мая 2019 Г.




ЭВРИКА

предыдущий следующий


ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Эврика
    1. Восклицание, выражающее радость, удовлетворение при найденном решении сложной задачи
    2. Есть, нашел! — возглас радости по поводу появления в голове новой идеи, решения проблемы и т.
      п.
  2. Эврика
    1. В 1867 году на берегу реки оранжевой была обнаружена блестящая галька весом 21 6 букв
    2. Восклицание 6 букв
    3. Есть 6 букв
    4. Известное восклицание архимеда 6 букв

Можно ли спасти душу без пренебрежения к телу? – Православный журнал «Фома»

Приблизительное время чтения: 10 мин.

100%

+

Код для вставки

Код скопирован

Письмо в редакцию:

Здравствуйте, уважаемая редакция журнала «Фома».

Я — студентка, учусь в Москве. Нередко захожу в церковь возле нашего института. Несколько раз даже была на службе. Мне очень понравилось. Восхищает пение, торжественность, старинные иконы… Но все же у меня остаются вопросы и недоумения.

Насколько я понимаю, в Церкви спасают душу, поэтому пренебрежительно относятся к своему телу и различным телесным удовольствиям. Конечно, я осознаю, что есть много таких удовольствий, которые действительно являются грехом. Но почему отсюда следует, что нельзя красиво и модно одеваться, делать себе красивую прическу или иметь последнюю модель сотового телефона? Я увлекаюсь психологией и знаю, что из-за этого возникают серьезные психологические травмы. Ведь человек не может жить без земных радостей, но поскольку все они в Православии считаются грехом, человек испытывает стыд за то, что пользуется ими.

В результате развиваются неврозы.

Я с большим доверием отношусь к публикациям в «Фоме» и надеюсь, что вы ответите на мой вопрос (далеко не праздный для меня). Может быть, я ошибаюсь? Как же действительно Православие относится к человеческому телу и земным радостям? Можно ли спасать душу без пренебрежения к ним?

Анна, Москва

Христианство считает, что тело — темница души? Христианство запрещает людям любые телесные радости? Христианство призывает ненавидеть свое тело? Это мифы о христианстве. А как же на самом деле?

Отвечает протоиерей Николай Емельянов:

«Всегда радуйтесь» (1 Фес 5:16)

Есть православное вероучение, а есть примитивные стереотипы о Православии. К числу таких стереотипов относится и мнение, будто в Православии все земные радости считаются грехом.

Прежде, чем перейти непосредственно к этому вопросу, необходимо сказать, что чем серьезнее вопрос, тем труднее ответить на него в двух словах. Порой вообще никаких слов бывает недостаточно, потому что человек должен дорасти до ответа, самостоятельно почувствовать его, выстрадать.

Конечно, это не значит, будто у Церкви нет ответа насчет «отношения к человеческому телу». Существует учение Церкви, которое говорит об этом достаточно определенно. В каждом учебнике православной догматики есть глава о значении тела в жизни человека. Однако прочитать главу из учебника и даже понять внутреннюю логику текста — это вовсе не значит принять ее. Понять, как ответы из учебника применить к реальной жизни — задача куда более трудная. Каждый, кто искренне задумывается над сложными мировоззренческими вопросами, должен, во-первых, искать ответ не только в теории, но и в положительном жизненном опыте, а во-вторых, никогда не доверять «общепринятому мнению».

Автор письма, Анна, ставит проблему очень четко: «в Церкви спасают душу, поэтому пренебрежительно относятся к своему телу и различным телесным удовольствиям». Из письма видно, что Анну это обстоятельство смущает.

Для начала необходимо разобраться, что именно подразумевается под «пренебрежительным отношением» и в чем это отношение выражается.

Все мы осознаем, что есть в жизни ценности, ради которых стоит пренебречь любыми телесными удовольствиями, а иногда и своим телом.

Донор отдает тяжелобольному человеку свою кровь, мать, вынашивая ребенка, ограничивает себя во многом, порой жертвует и своим здоровьем ради здоровья детей, наконец, солдат жертвует своей жизнью, защищая Родину. С другой стороны, есть немало таких телесных удовольствий, которые несомненно являются грехом. Например, любого рода наркотики, обжорство, половая распущенность и т. п. Такие «удовольствия» требуют не просто пренебрежительного отношения, но твердого и бескомпромиссного отвержения.

С этим-то все ясно, но Анна имеет в виду нечто другое.

Пытаясь конкретизировать вопрос, она пишет: «Разве нельзя красиво и модно одеваться, делать себе красивую прическу или иметь последнюю модель сотового телефона?» Казалось бы, вопрос очень простой и ответ на него самоочевидный: «Конечно, можно!» Здравый смысл подсказывает, что лучше одеваться красиво, а не безобразно, лучше красиво причесаться, а не ходить растрепанной и, наконец, последняя модель сотового телефона может быть удобнее предыдущих.

Христианство никогда не идет против здравого смысла, когда речь идет о правильном выборе. Проблема в другом: как выбирать?

Вопрос о сотовом телефоне — это, наверное, самый простой пример. Нередко оказывается, что последняя модель телефона — далеко не самая лучшая, удобная и удачная. Выбирая ее лишь потому, что она последняя, т. е. из какого-то мелкого тщеславия, мы можем пренебречь более важными вещами. Но сотовый телефон — это, конечно, мелочь: занятой человек возьмет последнюю модель, просто чтобы не тратить время на поиски. Намного труднее ответить на вопрос «можно или нельзя» или «что лучше», когда речь идет о покупке действительно нужных вещей — или не очень нужных, но желанных. В этой ситуации проблема выбора может быть гораздо сложнее.

Мне знакома еще с советских времен одна православная многодетная семья, в которой отец — доктор наук, профессор, всегда достаточно хорошо зарабатывал, чтобы большая семья ни в чем не нуждалась. Однажды старшие дети спросили маму, почему она не купит в прихожую приличный абажур вместо примитивного пластмассового? Она ответила, что лучше купит килограмм масла и отдаст семье соседей, тоже многодетной, но очень нуждавшейся. Дети выросли, у них свои счастливые семьи, свои квартиры. В доме родителей, да и в квартирах взрослых детей давно висят дорогие люстры, но я знаю, что эти мамины слова дети помнят. Возникает вопрос какой абажур в той конкретной ситуации был лучше: из венецианского стекла или пластмассовый?

Вопрос об одежде гораздо сложнее.

Чаще всего, выбирая одежду, мы прежде всего обращаем внимание на то, как будем в ней выглядеть, а не на качество материала, пошива или даже на удобство. Выходит, что этот вопрос напрямую связан с отношениями между людьми. Можно сказать, что одежда — это один из способов общения. Показательно, что Анна начала свой вопрос именно с красивой и модной одежды, а не с сотового телефона.

Есть старая шутка, связанная с тем, что в православном богословии есть две конкурирующие между собой традиции понимания человеческой природы: как двухсоставной (из души и тела) или как трехсоставной (из духа, души и тела). Так вот, говорят, что

женская природа бесспорно трехсоставная, т.  к. она состоит из души, тела и платья. В этой шутке есть доля истины.

Любая девушка прекрасно знает, что в зависимости от того, что на ней надето и как она выглядит, она будет очень по-разному себя вести, т. е. по-разному строить свои отношения с людьми. И решая, что можно надеть, а что нельзя, православный человек должен исходить из того, как его одежда повлияет на эти отношения, в какую сторону их направит.

Конечно, никто не станет спорить с тем, что одежда должна быть красивой.

Чем красивее старается вести себя человек, тем красивее будут его отношения с окружающими. Однако Анна говорит не только о красивой одежде, но и о модной. Что же это значит? Если пытаться объяснить понятие «моды», то придется признать, что по существу оно близко двум понятиям: «как все» и «современный».

Заметим, что мода бывает разной (и это хорошо — выбор широк, и можно найти то, что и вам по вкусу и красиво). Но, одновременно, некоторе направления современной моды делает ставку на подчеркнутое уродство, эпатаж. В этом, без сомнения, выражается неуважение, а то и презрение к окружающим, чего ни Православие, ни любой нормальный человек одобрить не могут. Так что ни в коем случае нельзя ставить знак равенства между модой и красотой.

Во-вторых, попробуем понять, что означает «быть модным» в плане человеческих отношений.

Казалось бы, стремление быть «как все» не только в одежде, но и вообще в жизни, помогает найти общий язык с любым человеком. Но на самом деле это приводит к страшной нивелировке. От каждого, независимо от его желания, требуется соответствие какому-то стандарту. Этот стандарт всегда будет очень низким, потому что должен быть общедоступным. Более того, если кто-то посмеет подняться чуть выше, то он уже не «как все» и «модное» общество его отвергает. Для тех, кто хоть сколько-нибудь задумывался о своей душе, очевидно, что этим «как все» мы готовы оправдать любые свои грязные чувства или поступки. Поэтому

христианство вообще очень настороженно относится к любым формам призыва быть «как все». В частности, по отношению к моде.

Стремление «быть современной» на деле часто означает «быть без комплексов» в самом вульгарном смысле этого выражения. Когда модная одежда провоцирует нечистое и нецеломудренное отношение к женщине, христианство не может этого одобрить. Оно слишком высоко ценит женское достоинство. В этом случае стремление «быть модным», «быть современным» ведет к потребительскому, то есть дьявольскому отношению людей друг к другу, в противоположность христианскому жертвенному и бережному. Исходя из этого принципа — жертвенного и бережного отношения к человеку, -Церковь всегда призывает к скромности не только в одежде, но и вообще в жизни.

Анна спрашивает не только про одежду и телефон. В ее письме упомянута еще и прическа. Об этом стоит поговорить отдельно, хотя это может кому-то показаться странным. Действительно, чем вопрос о прическе отличается от вопроса об одежде? Казалось бы, тут действует тот же принцип: можно то, что красиво и скромно, нельзя то, что или безобразно, или вызывающе. Тем не менее отличие есть. Прическа — это уже не какая-то деталь одежды, это часть нашего тела. И здесь уже нужно говорить о том, как христианство призывает относиться к своему телу.

Так как же Православие относится к телу? На этот вопрос есть прямой ответ в Новом Завете. Апостол Павел в первом послании к Коринфянам говорит о человеческом теле как о «храме Святого духа» (1 Кор 6:19). При таком понимании ни о каком пренебрежении телом не может быть и речи! Напротив, апостол Павел требует не просто бережного отношения к телу, но скорее благоговейного, как к святыне. Поэтому последний вопрос из письма Анны — можно ли спасать душу без пренебрежения к телу? — получает немедленный ответ. Нельзя спасти душу, пренебрегая и не заботясь о своем теле!

В этом вопросе Церковь всегда была последовательна. Отношение к телу в христианстве определяется тем, что Бог стал человеком. У Него было такое же тело, как у всех нас. Причем Церковь с первых дней своего существования отвергла учение о неком «небесном», «сверхъестественном» происхождении тела Иисуса Христа или о том, что Его воплощение было всего лишь иллюзией. Христианство, в отличие от некоторых восточных религий, утверждает, что одна душа без тела даже и человеком называться не может. Смерть — разлучение души с телом — неестественное и временное состояние людей, и наступит день всеобщего воскресения, когда свои же, но преображенные тела получат все люди.

Почему же так устойчив стереотип, что христианство презирает тело и гнушается любыми проявлениями человеческой телесности? Здесь поистине дьявольская подмена понятий «заботы» и «пренебрежения». Нам навязывается весьма характерное понимание этой заботы. Во-первых, подправить тело на свой вкус, то есть раскрасить, лакировать, переделать непонравившиеся части или заменить искусственными имплантантами и т. д. Во-вторых, беречь его только для себя, то есть не рожать детей, побольше отдыхать. Физически изнурять свое тело можно только на спортивных тренажерах, но ни в коем случае не на тяжелой работе или в служении ближним. Наконец, просто необходимо культивировать все телесные желания.

Христианское понимание заботы о своем теле прямо противоположное. Во-первых, надо стремиться не переделывать, а максимально сохранять и беречь свое тело, которое дано Богом, как драгоценный дар. Во-вторых, надо беречь его не для себя только, а для своих близких, то есть сохранить здоровье и телесную чистоту для своих детей, для мужа или для жены, для служения Богу и людям. Наконец, необходимо разумно ограничивать свои телесные желания: в развлечениях — чтобы сохранить достаточно энергии и вкуса к труду и заботе о ближних, в пище — чтобы не уподобиться животному, в половой жизни — воздерживаться до брака, чтобы обрести одну единственную, уникальную любовь, а в браке — чтобы учиться беречь и любить своего супруга.

В письме Анны говорится и о том, что православный человек стыдится земных радостей и потому, с точки зрения психологии, должен страдать неврозами. Парадоксально, но Церковь знала об этой опасности задолго до того, как психология стала наукой. В одном очень древнем памятнике монашеской литературы есть рассказ об охотнике, который набрел на известный строгостью своего устава монастырь. Он был очень недоволен тем, что глава монастыря — игумен шутил и смеялся с монахами. Это не помешало игумену заметить смущение гостя и он попросил охотника натянуть тетиву своего лука как можно сильнее. Потом он спросил: «А что будет, если ее натянуть еще сильнее?» Охотник ответил, что тетива порвется. Тогда игумен объяснил, что то же самое будет с монахами, если они лишатся простых и чистых радостей!

На самом деле земных радостей Православие не стыдится и грехом их не считает и считать не может, потому что радость создана Богом. Но Церковь учит нас, что не всякое телесное удовольствие бывает в радость, а только такое, которое связано с ответственным, осторожным и бережным отношением к ближним и к себе самому. И, в конечном итоге, только те «земные» радости действительно ценны и вечны, которые несут на себе отсвет Радости Небесной.

| Читайте также:

Остаются ли мужчина и женщина «одной плотью» после разрыва?

Let’s Write Joy – Yolandie Horak

Если вы здесь впервые, я пишу серию постов о языке тела различных эмоций, чтобы у авторов была краткая справка, когда они застревают в написании разных персонажей. Так легко попасть в одни и те же старые теги повторяющихся действий. Я не могу сказать вам, сколько раз персонажи отводили взгляд и оглядывались на другого персонажа в одной и той же сцене, затем отводили взгляд, а затем оглядывались. То вверх, то вниз. Смотрит на взгляды на взгляды. Исследование и написание этих постов не столько для того, чтобы избавиться от моих вредных привычек, сколько для того, чтобы помочь вам. 🙂

Остальные серии можно посмотреть здесь.

Теперь, поскольку многие эмоции, которые мы рассмотрели до сих пор, немного мрачны, я подумал, что сегодня мы поднимем настроение. Мы все (надеюсь) знаем, что такое радость, но я все еще изо всех сил пытался написать радость, которая не кажется деревянной. Я также читал некоторых счастливых персонажей, которые кажутся почти мультяшными в своем счастье, и других, которые казались слишком банальными в свои самые триумфальные моменты. Давайте внесем искру в эти счастливые сцены, не так ли?

Радостный язык тела и речь
  • По большей части персонаж будет казаться расслабленным, с открытыми ладонями, слегка расставленными ногами и расслабленными плечами. Однако персонажи, испытывающие большую радость, могут одновременно иметь несколько противоположных языков тела. У персонажа может быть одна рука, свисающая сбоку, кисть открыта, но другая рука может быть сжата, и кулак бьет по воздуху. Чем больше радость, тем скорее в позу может закрадываться какая-то скованность, как будто кто-то прыгает вверх-вниз, кричит, при этом держит кого-то другого за локти.
  • Руки широко раскинуты. В агрессивной позе это выглядело бы как вызов, но радостная поза более легкая и расслабленная, с открытыми ладонями. Это действие особенно характерно для персонажей, которые только что достигли чего-то огромного и с них снято огромное бремя, или персонажей, которые являются звездами какого-то рода — от спорта до поп-музыки, люди, выступающие перед толпой, часто раскрывают объятия, когда они совершил что-то. Думайте об этом как о позиции «Я свободен» или «Я сделал это!».
  • Чтобы добавить к последнему пункту, дай пять. Счастливые звезды любят давать высокие пятерки, потому что это заряжает их энергией, а также заряжает энергией фанатов, что приносит звезде больше обожания и приносит больше счастья. Когда девочке-подростку дает пятерка поп-звезда, она может прижать руку к сердцу и завизжать — и, вероятно, поклянется никогда больше не мыть руку — в то время как звезда будет продолжать давать пять, потому что это дает им чувство важность и подтверждение, добавляя к их радости.
  • Счастливые люди склонны больше прикасаться к другим, позволять другим входить в их личное пространство или прикасаться к ним. Счастье приходит с хорошей порцией ощущения расслабленности и комфорта, а комфортные люди более открыты для других в своем личном пространстве. Кроме того, большинство людей становятся более энергичными, когда кто-то разделяет их счастье, как указано в последнем пункте, и прикосновение — отличный способ показать, насколько они полны энергии. По этой причине счастливые персонажи обнимаются, похлопывают других по плечу или спине, держатся за руки и т. д.
  • Взгляд вверх. Многие люди инстинктивно обращают свои лица к небу, когда испытывают большую радость.
  • Руки скрещены за головой.
  • Танцуя, притопывая ногами в такт, покачиваясь из стороны в сторону.
  • В положении сидя ноги могут быть небрежно разведены, поставлены прямо на землю или скрещены, но напряжения в мышцах нет.
  • Игривое поведение, мягкие удары руками или ногами, борьба, высовывание языка и т. д.
  • Дети могут раскрыть свои объятия, чтобы родители подобрали их или побежали к своим родителям.
  • Некоторые взрослые будут бегать и вскидывать руки, чтобы их тоже подобрали!
  • Много смеха.
  • Некоторые люди плачут, когда очень счастливы (я один из них 🙂 ). Эти слезы часто сопровождаются случайным смехом, хотя счастливые плакальщики могут по-прежнему закрывать лицо, как это делают грустные персонажи.
  • Любая сильная эмоция может вызвать немного лишнего пота, и счастье не исключение. Итак, повышенный цвет и блеск на коже. 🙂
  • Счастливые люди склонны говорить жестикулируя руками, чем больше радость, тем крупнее жесты. Однако, когда восторг превращается в содержание, жесты, как правило, уменьшаются, а руки свободно свисают по бокам персонажа.
  • Помните девочку-подростка где-то сверху? Ее дыхание может быть очень быстрым, и ее голос, вероятно, будет очень высоким. Многие персонажи, испытывающие крайнюю радость, разделяют эти черты. С другой стороны, поскольку счастье идет рука об руку с ощущением комфорта и расслабленности, многие счастливые персонажи будут дышать ровнее и тише.
  • Положительные слова, выражающие облегчение или радость, больше шутки.
  • Свист, пение, улюлюканье или мычание.

 

Радостные выражения
  • Как и в случае с первым пунктом в разделе языка тела, некоторые лицевые мышцы могут быть напряжены, например, губы могут быть сжаты, чтобы обнажить зубы, НО углы рта всегда будут изгибаться. в некое подобие улыбки, и челюсть будет расслаблена.
  • Улыбки, которые морщат уголки глаз и обнажают верхние зубы (это выглядит более радостно, чем улыбка с закрытыми губами, и большинство людей инстинктивно показывают свою радость, ухмыляясь с открытыми зубами, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ тех случаев, когда они научились не показывать свои зубы). зубы по какой-либо причине).
  • Персонажи-стоики, вероятно, не будут улыбаться с обнаженными зубами, за исключением случаев, когда они испытывают сильную радость. Как всегда, они, скорее всего, проявят микроэмоции, например, быструю улыбку с закрытыми губами. Это действие может повторяться раз или два, но стоики склонны быстро брать свои эмоции под контроль, а затем скрывать свои истинные чувства.
  • Улыбки заразительны, поэтому другие ваши персонажи тоже могут начать улыбаться. 🙂
  • Наряду с «гусиными лапками» персонаж может немного щуриться, показывая меньше склеры.
  • Много зрительного контакта и регулярное моргание.
  • Мерцающие глаза.
  • Брови могут быть подняты от крайней радости или оставаться прямыми и расслабленными, когда они довольны.
  • Приподнятые щеки.

 

Что такое радость
  • Легкий, как будто вы плывете.
  • Теплый и пушистый, как солнечный свет на голой коже.
  • Головной удар.
  • Бабочки в животе.
  • У вас могут появиться мурашки по коже или покалывание в задней части шеи.
  • Ощущение непобедимости или того, что ты можешь добиться чего угодно.
  • Вы замечаете более красивые вещи в природе, например, щебетание птиц или то, как свет сияет сквозь деревья.
  • Еда вкуснее и во всем есть мелодия.
  • Тебя не так легко разозлить.
  • Чем больше вещей вас забавляет, тем больше вы смеетесь.
  • Желание помочь другим обрести радость.
  • Ощущение, будто ты в нужном месте в нужное время.

Есть что добавить? Оставляйте свои мысли в комментариях! Рад тебя слышать.

До следующего раза.

Иоланди

Например:

Нравится загрузка…

Язык тела счастья и радости

Язык тела Счастья и радости

. Выражение лица.

Описание : Счастье — это сочетание счастливого выражения лица и связанного с ним счастливого языка тела.

Брови слегка приподняты, заставляя веки сморщиться и показать гусиные лапки, иногда глаза могут сузиться, уголки губ загибаются вверх, губы иногда раздвигаются, обнажая верхние зубы, щеки надуваются и выпячиваются. Посмотрите, как настоящая улыбка сочетается с другим языком тела в кластере сигналов, чтобы вызвать счастье и радость.

В одном предложении : Язык тела счастья — это способ, которым тело показывает другим людям, что хорошие вещи происходят в уме человека, обычно в результате хороших вещей, происходящих вне его тела.

Как использовать : Используйте радостные невербальные выражения, когда хотите, чтобы другие видели вас в положительном свете. Счастье воспринимается окружающими как признак крепкого здоровья, благополучия и хорошего душевного настроя. Иногда здоровый язык тела можно притворяться, чтобы привлечь более качественных партнеров, вызвать зависть у других или скрыть неуверенность в себе. Некоторые эксперты выступают за имитацию позитивного языка тела, поскольку считают, что тело оказывает сильное влияние на разум (и наоборот). Следовательно, движение тела более радостными способами может иногда приводить к желаемым эмоциональным результатам. Радостное выражение также часто заразно и копируется другими. Это дает инициатору сообщения о счастье положительный эффект ореола.

Контекст : Общий.

Устный перевод : «Я так счастлив, что мое лицо открывается всему миру, и мои глаза тоже морщатся и улыбаются. Мои зубы обнажаются, когда мой рот открывается от радости».

Вариант : См. «Искусственная улыбка» или «Фальшивая улыбка», чтобы сравнить настоящую и фальшивую улыбку, а также честную улыбку или улыбку Дюшенна.

Сигнал в действии : Вы просто знали, что она не притворялась, ее тело вибрировало от радости и счастья, ее лицо сияло, ее тело было открыто и текло.

Значение и/или мотивация : Счастье мотивируется внутренними гормонами, буферизуется и высвобождается внешними раздражителями, чтобы создать открытое, текучее и сияющее тело.

Счастье означает, что с человеком происходят хорошие вещи или что с ним происходят хорошие вещи. Иногда негативные вещи действительно случаются, но человек, который сопротивляется их негативному влиянию, проявляет скорее позитивный, чем пессимистический аффект, и способен преодолевать трудности. Это полная противоположность тем, кто пессимистично смотрит на жизнь, ищет негатив во всех ситуациях и ожидает, что хорошие результаты будут только временными.

Cue Cluster : следите за открытым языком тела, например, с не скрещенными руками и ногами, стиранием напряжения с лица, мерцанием глаз, появлением морщинок смеха в уголках глаз, поднятием щек и обнажением зубов,

Язык тела Категория : Усилитель, Умиротворение, Детская игривость, Эмоциональный язык тела, Открытый язык тела, Открытые жесты лица.

Ресурсы:

Приложение, Бетси; Кэтрин Л. Рид и Дэниел Н. Макинтош. Относительный вклад конфигураций лица и тела: восприятие эмоционального состояния и намерение движения. Познание и эмоции. 2012. 26(4): 69.0-698.
http://bodylanguageproject.com/articles/facial-expressions-versus-bodily-expressions-nonverbal-communication/

Абель, Эрнест Л. и Майкл Л. Крюгер. Интенсивность улыбки на фотографиях предсказывает долголетие. Психологическая наука. 2010. 21(4): 542-544. http://bodylanguageproject.com/articles/facebook-smile-predicts-life-satisfaction/

Боркенау, Питер; Штеффи Бреке; Кристин Мёттиг и Марко Палеке. Экстраверсия точно воспринимается после 50-миллисекундного воздействия лица. Журнал исследований личности. 2009 г.. 43: 703-706.
http://bodylanguageproject.com/articles/youre-extroverted-writing-face-spot-extravert-nonverbals/

Бард, К. А. (2003). Развитие эмоциональных выражений у шимпанзе (Pan troglodytes). В книге П. Экмана, Дж. Кампоса, Р. Дж. Дэвидсона и Ф. Б. М. Де Ваала (ред.), «Эмоции наизнанку: 130 лет после книги Дарвина «Выражение эмоций у человека и животных» (том 1000, стр. 88–90). Нью-Йорк: Анналы Нью-Йоркской академии наук.

Барон Р. М. и Кенни Д. А. (1986). Различие переменных модератора и посредника в социально-психологических исследованиях: концептуальные, стратегические и статистические соображения. Журнал личности и социальной психологии, 51 (6), 1173-1882.

Биль, М., Мацумото, Д., Экман, П., Хирн, В., Хайдер, К., Кудо, Т., и другие. (1997). Японское и кавказское выражение эмоций на лице Мацумото и Экмана (JACFEE): данные о достоверности и межнациональные различия. Журнал невербального поведения, 21, 3–21.

Колоннези, Кристина; Сьюзан М. Богелс; Вике де Венте и Мирьяна Майданджич. Что застенчивые улыбки говорят о положительной застенчивости в раннем младенчестве. Младенчество. 2013. 18(2): 202–220. ISSN: 1525-0008 для печати / 1532-7078 для Интернета
DOI: 10.1111/j.1532-7078.2012.00117.x
http://bodylanguageproject.com/articles/nonverbal-meaning-coy-smiles-infants/

Кэрролл Э. 1994. Врожденные и универсальные выражения лица: данные Эволюционные и кросс-культурные исследования Изард, Психологический вестник. 115(2): 288-299.

Дэниел Х. Ли, Реза Мирза, Джон Г. Фланаган и Адам К. Андерсон. Оптические истоки противоположных действий по выражению лица. Психологическая наука опубликована в Интернете 24 января 2014 г. DOI: 10.1177/0956797613514451
http://bodylanguageproject.com/articles/eyes-and-facial-expressions-may-be-biologically-control-serve-a-real-non-emotional-purpose-says-research/

Досмухамбетова, Дина и Энтони С. Р. Мэнстед. Ослабление страха и усиление привязанности: мужская самопрезентация в романтическом контексте. Журнал невербального поведения. 2012. 36:135–147. DOI 10.1007/s10919-011-0126-1.
http://bodylanguageproject.com/articles/stifle-frown-expression-hot-chick-watching/

de Waal, FBM (2003). Наследие Дарвина и изучение визуальной коммуникации приматов. В книге П. Экмана, Дж. Кампоса, Р. Дж. Дэвидсона и Ф. Б. М. Де Ваала (ред.), Эмоции наизнанку: 130 лет спустя после книги Дарвина «Выражение эмоций у человека и животных» (стр. 7–31). Нью-Йорк: Нью-Йоркская академия наук.

Экман П., Фризен В. В., О’Салливан М., Чан А., Диакоянни-Тарлатзис И., Хайдер К. и др. (1987). Универсалии и культурные различия в суждениях о выражении эмоций на лице. Журнал личности и социальной психологии, 53 (4), 712-717.
Экман П., Левенсон Р. В. и Фризен В. В. (1983). Активность вегетативной нервной системы различает эмоции. Наука, 221(4616), 1208-1210.

Экман П., О’Салливан М. и Мацумото Д. (1991a). Путаница по поводу контекста в суждении о выражении лица: ответ на «Выражение презрения и тезис об относительности». Мотивация и эмоции, 15(2), 169-176.

Экман П., О’Салливан М. и Мацумото Д. (1991b). Противоречия в изучении презрения: что это такое? Ответ Расселу. Мотивация и эмоции, 15 (4), 293-296.

Эльфенбейн, Х.А., и Амбади, Н. (2002). Об универсальности и культурной специфике распознавания эмоций: метаанализ. Психологический бюллетень, 128(2), 205-235.

Экман, Пол. 1994. Веские доказательства универсальности выражений лица: ответ на ошибочную критику Рассела «Психологический бюллетень». 115(2): 268-287.

Экман, Пол. 1986. Новое общекультурное выражение эмоций на лице. Источник: Мотивация и эмоции Экмана. 10(2): 159-168.

Экман, Пол и Фризен, В. В. 1987. Универсалии и культурные различия в суждениях о выражении эмоций на лице. Журнал личности и социальной психологии. 53(4): 712-717.

Экман, Пол; Фризен, Уоллес В. 1971. Константы разных культур в лице и эмоциях. Журнал личности и социальной психологии. 17(2): 124-129.

Экман, Пол. 1972. Универсалии и культурные различия в выражении эмоций на лице. В J. Cole (Ed.), Nebraska Symposium on Motivation, 1971. 19: 207-282. Линкольн: Университет Небраски Press.

Fulcher, J.S. «Произвольное» выражение лица у слепых и зрячих детей. Archives of Psychology, 1942. 38: 272.

Фризен, В. В. 1972. Культурные различия в выражениях лица в социальной ситуации: экспериментальная проверка концепции правил отображения. Неопубликованная докторская диссертация, Калифорнийский университет, Сан-Франциско.

Флэк, Уильям Ф., младший. Влияние периферийной обратной связи выражений лица, поз тела и голосовых выражений на эмоциональные чувства. Познание и эмоции. 2006. 20 (2), 177-195. DOI: 10.1080/02699930500359617
http://bodylanguageproject.com/articles/body-and-facial-expressions-influence-mood/

Fairbairn, Catharine E.; Майкл А. Сайетт; Одд О. Аален и Арнольдо Фригесси. Алкоголь и эмоциональное заражение: исследование распространения улыбок в мужских и женских группах, употребляющих алкоголь. Клиническая психология. 2014. DOI: 216770261454889.2
http://bodylanguageproject.com/articles/alcohol-social-lubricant-male-smiles/?preview=true

Госселин, Пьер; Рим Маассарани; Аластер Янгер и Мелани Перрон. Детский преднамеренный контроль единиц лица, участвующих в грустных и счастливых выражениях. Журнал невербального поведения. 2011. 35:225–242. DOI 10.1007/s10919-011-0110-9.
http://bodylanguageproject.com/articles/childrens-control-facial-actions-improve-age-create-accurate-emotional-expressions/

Жирар, Джеффри М. ; Джеффри Ф. Кона; Мохаммад Х.Махур С.; Мохаммад Мавадати;
Закия Хаммаль; и Дин П. Розенвальда. Невербальный социальный уход при депрессии: данные ручного и автоматического анализа. Вычисление изображения и зрения. 2013.
http://bodylanguageproject.com/articles/body-language-signals-withdrawal-depression/

Харели, Шломо; Нога Шомрат и Урсула Хесс. Эмоциональные и нейтральные выражения и восприятие социального доминирования и подчинения. Эмоция. 2009 9(3): 378-384. DOI: 10.1037/a0015958
0003

Холл, Джеффри А. и Чонг Син. Вербальные и невербальные корреляты пяти стилей флирта. Журнал невербального поведения. 2015. 39:41–68. DOI 10.1007/s10919-014-0199-8

Джессика Л. Трейси и Алек Т. Билл. Счастливые парни финишируют последними: влияние выражений эмоций на эмоции сексуального влечения. Американская психологическая ассоциация. 2011 г.; 11(6): 1379–1387
http://bodylanguageproject.com/articles/happy-guys-finish-last-happy-women-finish-first-says-new-study-on-sexual-attractiveness/

Левенсон, Р. В., Экман, П. ., & Friesen, WV (1990). Произвольные мимические движения генерируют специфическую для эмоций активность вегетативной нервной системы. Психофизиология, 27(4), 363-384.

Левенсон Р.В., Экман П., Хайдер К. и Фризен В.В. (1992). Эмоции и активность вегетативной нервной системы в Минангкабау Западной Суматры. Журнал личности и социальной психологии, 62 (6), 972-988.

McClure, Erin B 2000. Метааналитический обзор половых различий в обработке выражений лица и их развитие у младенцев, детей и подростков
Психологический бюллетень. 126(3): 424-453.

Мид, М. 1975. Обзор «Дарвин и выражение лица». Журнал связи, 25: 209-213.
Мацумото, Д. (1989). Влияние культуры на восприятие эмоций. Журнал межкультурной психологии, 20 (1), 92-105.

Мацумото, Д. (1992). Американо-японские культурные различия в распознавании универсальных выражений лица. Журнал межкультурной психологии, 23(1), 72-84.

Мацумото, Д. (2001). Культура и эмоции. В Д. Мацумото (ред. ), Справочник по культуре и психологии (стр. 171–194). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Мацумото, Д., и Экман, П. (1989). Американо-японские культурные различия в оценках интенсивности выражений эмоций на лице. Мотивация и эмоции, 13(2), 143-157.
Мацумото, Д., Кельтнер, Д., Шиота, М. Н., Франк, М. Г., и О’Салливан, М. (2008). Что на лице? Мимика как сигнал дискретных эмоций. В М. Льюис, Дж. М. Хэвиленд и Л. Фельдман Барретт (ред.), Справочник по эмоциям (стр. 211–234). Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.

Мацумото, Д., и Уиллингем, Б. (2009). Спонтанные мимические выражения эмоций слепых от рождения и не от рождения. Журнал личности и социальной психологии, 96 (1), 1-10.

Мескита, Б., и Фрийда, Н. Х. (1992). Культурные различия в эмоциях: обзор. Психологический бюллетень, 112, 197-204.

Мэттсон, Уитни И.; Джеффри Ф. Кон; Мохаммад Х. Махур; Девон Н. Ганджи и Дэниел С. Мессингер. Дюшенна Дарвина: сужение глаз во время младенческой радости и бедствия. ПЛОС один. Ноябрь 2013 г. 8(11): e80161. doi:10.1371/journal.pone.0080161.g001
http://bodylanguageproject.com/articles/duchenne-eye-constriction-associated-infant-cries-smiles-study/

Михалак Дж., Роде К., Тройе Н. Ф. То, как мы ходим, влияет на то, что мы помним: Модификации походки посредством биологической обратной связи изменяют негативную аффективную предвзятость памяти. Журнал поведенческой терапии и экспериментальной психиатрии. 2015. 46:121-125.
http://bodylanguageproject.com/articles/walking-happy-leads-actual-happiness-game-emotions-body-language/

Нао, Мисако Савада и Мотонобу Исии. Развитие модели движений, впечатлений и эмоций: оценка движений и впечатлений, связанных с восприятием эмоций в танце. Журнал невербального поведения. 2013. 37:107-121.
DOI 10.1007/s10919-013-0148-y
http://bodylanguageproject.com/articles/convey-emotion-nonverbally-dance-study/

Пелег Г., Кацир Г., Пелег О., Камара М., Бродский Л., Хель-Ор Х. и др. (2006). Наследственная семейная подпись выражения лица. Труды Национальной академии наук, 103 (43), 15921-15926.

Пуччинелли, Нэнси М. Проявите себя с лучшей стороны: влияние настроения клиента
на оценку продавца. Журнал потребительской психологии. 2006. 16(2). 156-162.
http://bodylanguageproject.com/articles/happy-face-doesnt-sell/

Ралука, Петрикан; Кристофер Т. Беррис и Моррис Москович. Стыд, сексуальная компульсивность и эротизация кокетливых других: экспериментальное исследование. Журнал сексуальных исследований. 2015. 52(1), 98–109, 2015. DOI: 10.1080/00224499.2013.829796
http://bodylanguageproject.com/articles/coy-flirtatious-smile-eye-contact-leads-shame-sex/

, Молли А; Холл Джудит, А и Мачта, Марианна Шмид. Улыбка на собеседовании: когда меньше значит больше. Журнал социальной психологии. 2014 г. http://bodylanguageproject.com/articles/smiling-much-can-kill-shot-job-study/

Расселл, Джеймс А.; Наото Судзуки и Норико Исида. 1993. Канадцы, греки и японцы свободно производили ярлыки эмоций для выражений лица. Мотивация и эмоции. 17(4): 337 -351

Рассел, Джеймс А. 1995. Выражение эмоций на лице: что лежит за пределами минимальной универсальности? Психологический бюллетень. 118(3): 379-391.

Рассел, Джеймс А. 1994. Существует ли универсальное распознавание эмоций по выражению лица? Обзор кросс-культурных исследований. Психологический вестник. 115(1): 102-141.

Шнайдер, Сабрина; Андреа Кристенсен; Флориан Б. Хойсингер; Андреас Дж. Фаллгаттер; Мартин А. Гизе и Анн-Кристин Элис. Покажи мне, как ты ходишь, и я скажу тебе, как ты себя чувствуешь — исследование функциональной спектроскопии в ближнем инфракрасном диапазоне восприятия эмоций на основе походки человека. НейроИзображение. 2014, 85: 380-390 http://dx.doi.org/10.1016/j.neuroimage.2013.07.078.
http://bodylanguageproject.com/articles/show-me-how-you-walk-and-ill-tell-you-how-you-feel/

Сасскинд, Джошуа М. и Адам К. Андерсон. Форма и функция выражения лица. Коммуникативная интегративная биология. 2008. 1(2): 148–149.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *