Высказывания педагогов о детях дошкольного возраста: ОЦЕНОЧНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПЕДАГОГОВ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

В. А. Сухомлинский – цитаты о воспитании детей для родителей

Василий Александрович Сухомлинский считал, что основой в воспитании должен быть сам ребёнок, его личность. И развивать его нужно через труд, творчество, созерцание природы и чтение книг.

До сих пор эти принципы актуальны для многих педагогов и воспитателей. Читайте высказывания великого учителя и попробуйте применить их к своим детям.

Мудрые цитаты Сухомлинского о воспитании детей и отношениях с родителями:

Воспитывая своего ребенка, ты воспитываешь себя, утверждаешь свое человеческое достоинство.

Ребенок— зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца.

Ребенок – это зеркало нравственной жизни родителей.

Воспитывая своего ребенка, ты воспитываешь себя, утверждаешь свое человеческое достоинство.

Главный смысл и цель семейной жизни – воспитание детей. Главная школа детей – это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери.

Воспитание детей – это отдача особых сил, сил духовных. Человека мы создаем любовью – любовью отца к матери и матери к отцу, глубокой верой в достоинство и красоту человека.

Семья — это та первичная среда, где человек должен учиться творить .

Если люди говорят плохое о твоих детях — это значит, они говорят плохое о тебе.

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

Прекрасные люди вырастают в тех семьях, где отец и мать по-настоящему любят друг друга и в то же время любят и уважают людей.

Некогда воспитывать сына — значит некогда быть человеком.

Мать, помни: ты – главный воспитатель, главный педагог!

Пусть ваш воспитанник будет непокорным, своевольным – это несравненно лучше, чем безмолвная покорность, безволие.

Воспитание словом — самое сложное и самое трудное, что есть в педагогике.

Ведь действительно, мы не учим в школе самому главному – не учим жить.

Криком учителя воспитывают взрослых крикунов, равнодушных к людям, бессердечных.

Учитель лишь тогда становится воспитателем, когда в его руках тончайший инструмент воспитания — наука о нравственности, этика.

Воспитать в детском сердце подлинно человеческую любовь, тревогу, волнения, заботы, переживания за судьбу другого человека.

Инженером можно стать за 5 лет, учиться же на человека надо всю жизнь.

Самое важное и самое трудное для человека — всегда, во всех обстоятельствах оставаться человеком.

— это, прежде всего, сфера эмоциональной жизни детей. Ребенок стремится работать тогда, когда труд дает ему радость.

Изнеженные и распущенные индивидуумы формируются тогда, когда в их жизни главенствует единственная радость — радость потребления.

Как бы серьёзен ни был детский проступок, но если он совершён не по злому умыслу, за ним не должно следовать наказание.

Физические наказания являются насилием не только над телом, но и над духом человека; ремешок делает бесчувственными не только спину, но и сердце, чувства.

Чтобы заложить в годы детства основу человечности и гражданственности, надо дать ребенку правильное видение добра и зла.

Зло утверждается само, достаточно не учить ребенка ни добру, ни злу.

Нет детей неспособных, трудных, злых, — есть те, кого в раннем возрасте неправильно воспитали, не дали достаточное количество любви.

Человек без убеждений — тряпка, ничтожество. Раз ты убежден, что на твоих глазах творится зло, пусть сердце твое кричит об этом, борись против зла, добивайся торжества правды.

Ты имеешь право говорить о зле в родном доме только тогда, когда ты сделал что-то хорошее. Право сказать одно слово о плохом добывается десятью добрыми делами.

Читайте также: – красивые афоризмы о бабушке.

Высказывания известных педагогов про воспитание детей


Высказывания известных педагогов про воспитание детейкартотека на тему

В мире есть две сложные вещи — воспитывать и управлять.

Иммануил Кант

Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный педагог.

Лев Толстой

Воспитание есть усвоение хороших привычек.

Платон

…Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.

Януш Корчак

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.

В. А. Сухомлинский

Дети святы и чисты… Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину. Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии… нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топать на них ногами…

Антон Павлович Чехов

Только то в человеке прочно и надежно, что всосалось в природу его в его первую пору жизни.

Коменский Я.

Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным — даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.

Ушинский К. Д.

Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

Сухомлинский В. А.

Педагог без любви к ребенку — все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.

Т.Гончаров

Дети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкою своего настроения.

А.Чехов

Никто в мире не чувствует новых вещей сильнее, чем дети. Дети содрогаются от этого запаха, как собака от заячьего следа, и испытывают безумие, которое потом, когда мы становимся взрослыми, называется вдохновением.

И. Бабель

Ничто так не вредит, как возлагаемые надежды.

Цицерон

Обучая учусь.

Сенека Старший

Девять десятых тех людей, с которыми мы встречаемся, являются тем, что они есть, — добрыми или злыми, полезными или бесполезными — благодаря воспитанию.

Д. Локк

Наш воспитатель — наша действительность.

М. Горький

Педагог — это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней.

А. В. Луначарский

Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?

А.С. Макаренко

Если с человека не потребовать многого, то от него и не получишь многого.

А.С. Макаренко

Чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.

М. Монтень

Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой.

К.Д. Ушинский

Главнейшая дорога человеческого воспитания есть убеждение.

К.Д. Ушинский

Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его спосо6ным развиваться дальше без помощи учителя.

Э. Хаббард

Если вы хотите убедить человека в том, что он живет дурно, живите хорошо; но не убеждайте его словами. Люди верят тому, что видят.

Г. Торо

Когда слово не бьет, то и палка не поможет.

Сократ

Будьте заняты. Это самое дешевое лекарство на земле — и одно из самых эффективных.

Дейл Карнеги

Не обижайте детей готовыми формулами, формулы — пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное — воспитание в человеке человеческого.

Антуан де Сент-Экзюпери

Не убивайте неясного ума ребенка, дайте ему расти и развиваться. Не выдумывайте для него детских ответов. Когда он начинает ставить вопросы, это значит, что ум его заработал. Дайте ему пищу для дальнейшей работы, отвечайте так, как стали бы отвечать взрослому человеку. Д.И. Писарев

Считай несчастным тот день и тот час, в которые не усвоил ничего нового и не прибавил к своему образованию.

Я.А. Коменский

Письмо к учителю сына.

Если можете, научите его интересоваться книгами… И дайте ему также свободное время, чтобы он мог поразмыслить над извечными тайнами: птицами в небе, пчелами в лучах солнца и цветами на зеленых склонах холма. Когда он будет в школе, научите его тому, что намного почетнее потерпеть неудачу, чем смошенничать… Постарайтесь дать моему сыну силу не следовать за толпой, когда все примыкают к победившей стороне… Научите его выслушивать всех людей, однако научите его также все то, что он слышит, рассматривать под углом истины и отбирать только хорошее. Научите его не слушать воющую толпу, но встать и сражаться, если он считает себя правым. Обращайтесь с ним мягко, но без излишней нежности, потому что только испытание огнем дает стали высокое качество. Научите его всегда иметь высокую веру в себя, потому что тогда он всегда будет иметь высокую веру в человечество.

Авраам Линкольн

Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.

Пабло Пикассо

Быть человеком — значит не только обладать знаниями, но и делать для будущих поколений то, что предшествующие делали для нас.

Георг Лихтенберг

Послушайте — и Вы забудете, посмотрите — и Вы запомните, сделайте — и Вы поймете.

Конфуций

Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания.

Конфуций

Цитаты на тему «Детский сад»

В одном детском саду ставили Муху-Цокотуху. Артистам объяснили суть конфликта: для паука муха обед, для комара — крылатый ангел. Две страсти, два взгляда на мир. Пока любовь у насекомых не стала темой парадов и не запрещена властями, такие вещи можно играть без согласований с центром.

Распределение ролей превратило садик в серпентарий. Не такой опасный как БДТ, но и подлостей хватало, и скандальных назначений. На роли бабочек выстроилась очередь. В тараканы наоборот, никто не записался. Пришлось их вырезать из бумаги. Ростовые макеты тараканов вызывали массовый страх сцены. Им потом оторвали усы и дорисовали улыбки. И всё равно бабочки взвизгивали, неосторожно глянув на задник.

Исполнитель роли паука утверждал, что его надули. Он поступал за роль спайдермена. Он хотел уйти из искусства в другой сад, когда увидел костюм. Насилу успокоили, пообещав вампирскую сцену («…и кровь у неё выпивает»). В ней артист обнаружил такое знание материала, что Муха плакала в гримёрке от потрясения.

В эпизоде свадьбы вдруг забастовал Комар. Ему нравилась пчёлка, а муха — не очень. Даже понарошку он отказывался жениться на нелюбимой. Муха снова плакала. Ей самой нравились клоп и кузнечик, и плевать на комара, но всё равно обидно. Вообще, женщины в коллективе не так хороши, как по отдельности. Один белорусский вожатый интуитивно водил в походы только мальчиков. Саванны, джунгли, бурные реки, всё что есть в окрестностях Минска, он показывал детям. Мужчины вместе вязали узлы, разводили огонь в болоте, из каши выплёвывали муравьёв, друзей природы. Сходившие раз, просились в поход ещё и ещё.

Мамы девочек обвинили вожатого в сексизме. Люди в мини-юбках тоже любят природу, сказали мамы. Вскоре вожатый узнал десять главных гендерных отличий. Во-первых, девочки не хотят муравьёв. Ни в каше, ни в чае, нигде. Девочкам не интересно, как высоко он влезет по ноге и укусит ли он туда, куда доберётся. Девочек не интересует наука, зато они хохочут по ночам как совы. Утром их не буди до самого обеда. Сами себя девочки делят пополам, с половиной дружат, другую мечтают унизить, а лучше убить. Орать на них нельзя, они девочки. Они помнят каждый взгляд вожатого. За любовь, красоту и дружбу они готовы вцепиться в волосы. Девочкам не интересны морские узлы, кроме откровенно красивых. Заслышав музыку, они рефлекторно танцуют. Зачем в лесу или в поле танцы, вожатый придумать не смог. Он зарёкся украшать походы девочками. А зря. Беларусь не настолько яркая страна, чтоб ходить по ней без женщин.

В прошлой жизни этот человек жил в Японии. Там его звали сёгун Токугава. В 1692-м году он же запретил женщинам играть на сцене. «Для сохранения нравственности и избежания неистовств». Представляю, какие письма ему писали выпускницы театральных вузов.

Детский сад 6 не блюдёт законов театра кабуки. На сцене присутствовали все девчонки всех групп, в крыльях, с рожками, красивые как звёзды. «Только не при них» подумал паук, увидев занесённую саблю. Он ловко увернулся и пустился в бега. Комар погнался за кровопийцей, бабочки помогали загонять. Поймали, стали рубить, но от сабли паук лишь громче хохотал. На удачу, комар оказался дзюдоистом. Удушающие приёмы неплохо вплелись в сюжет. Под аплодисменты зрителей режиссёр Нина Павловна унесла артистов за кулисы и там как-то расцепила. Заиграла музыка, бабочки стали рефлекторно танцевать. Родителям очень понравился спектакль. Хоть садик логопедический и далеко не все поняли что смотрели. Реплики без согласных, «а-о-ы-у» могут относиться к какому угодно произведению. Но на то оно и театр, чтобы любить его, вопреки ценам в буфете. Так примерно думал я, покупая бутерброд за три евро в нашем оперном.

Веселые анекдоты про детский сад и детей

Забрал сына из детского сада, едем домой. Он спрашивает: — Папа, а сколько будет 2+3. — Сынок, ты же сам посчитать можешь. — Не могу. — Почему? — Я в варежках.

Звонок на мобильник: — Але! — Ваш ребенок у нас! — Так! И каковы ваши требования? — Приезжайте быстрее. Детский сад скоро закрывается! Забираю я вчера сына из садика. Пришёл маленько пораньше, сижу жду. А воспитательница им в процессе игры задает вопрос: — Дети! Кто мне скажет, что такое стопка? У меня — вихрь мыслей. Младшая группа, водку вроде не пьют. Да как можно спрашивать-то такое. Только рот открыл для протеста, как вдруг тонкий голос: — Елена Ивановна, стопка — это когда много друг на друга сложено! — Правильно, дети! Мне стыдно. Маленький мальчик приходит из детского сада весь исцарапаный. Папа спрашивает: — В чём дело? — Да хороводы вокруг ёлки водили. — Ну и что? — Ёлка большая, а детей мало! Сидят детки в детском садике и хвалятся: — А у меня мамины глаза и бабулины уши! — А у меня папины волосы и дедулин нос! — А у меня мамины зубы и папина осанка! — А у меня… Колготки старшего брата! Забирает бабушка внучку из садика — у той под глазом фингал. Спрашивает ее: — А синяк откуда? — С Сашкой подрались! — Из-за чего? — Да жениться на мне не захотел! — Кого ты привел из детского сада? Это же не наш ребенок! — Не волнуйся, дорогая. Завтра все равно нам его обратно отводить. Сережа поторапливает маму: — Одевай меня скорее! — Куда же ты торопишься? — В садик. Там меня друзья ждут. — И что вы делаете с друзьями? — Деремся! Мама, у нас в детском саду есть девочка, она мне очень нравится. Когда мы лежали в кроватках в тихий час, я хотел ее поцеловать, но она лежала очень далеко, поэтому я в нее плюнул. Сын (4 года) в детском саду разговаривает со сверстниками: — А я сегодня по бабам поеду! Воспитательница: — Рома, куда ты поедешь? Сын: — Ну, по бабам — сначала к бабе Зое, а потом к бабе Люде… Вовочка приходит из детского сада. Приносит чужую игрушечную машинку. Отец его спрашивает: – Откуда у тебя эта машинка? Это мы с Петей поменялись. – А ты что ему дал? Вовочка: – В глаз. В группу продленного дня входит заведующая детским садом. — Дети, а во что вы играете? — Мы играем в детский сад. — Как интересно! Можно мне посмотреть? А кто у вас Вадик? — Вадик у нас водитель. Он привозит продукты для обеда. — А кто у вас Таня? — Таня повар. Она варит обед. — А что у вас Надя делает? — А Надя у нас ничего не делает. Она у нас заведующая. В детском саду: — А мама мне платье купила! Угадай, какое, на букву Ф! — Фиолетовое? — Нет! — Фиалковое? — Нет! — Ну тогда какое? — Фклеточку! Ты чего такой невеселый? — Да не выспался, блин… — А чего так? — Разверзлись врата ада, и хор сотен истязаемых душ заполнил улицу… — В детском саду под твоими окнами детвору выгуливали? — Ага… Пятилетняя девочка приходит в новом розовом платье в детский сад. На вопрос воспитательницы «Кто тебе его купил? » с гордостью отвечает: — Наревела! Хозяйка — гостям: — Угощайтесь, не стесняйтесь. И вдруг маленькая дочка выдает: — Мама, ты неправильно говоришь. Надо говорить, как у нас в детском саду: «Дома будете есть что хотите, а тут — жрите что дают».

Образец должностной инструкции воспитателя детского сада

Общий раздел

  1. Лицо, претендующее на работу воспитателя детского сада, должно удовлетворять следующим правилам по квалификации:
      средне-специальное или высшее образование по профилю «Образование и педагогика»;
  2. документы, удостоверяющие успешно пройденный медицинский осмотр;
  3. соответствующий опыт работы от 1 года.
  4. Воспитатель детского сада подчиняется заведующему учреждением.
  5. Воспитатель детского сада принимается на работу и увольняется с неё соответствующим указанием руководителя учреждения.
  6. Во время отсутствия воспитателя её функции выполняет другая работница детского сада, назначенная его заведующим.
  7. Воспитатель детского сада должна владеть комплексом умений в следующих областях:
      законодательство, отраслевые нормы и инструкции, которые регулируют сферу её деятельности;
  8. приемы оказания немедленной медицинской помощи;
  9. основные приемы педагогического и психологического общения с учащимися, с учетом возрастной специфики;
  10. стандарты общения с детьми;
  11. возрастные особенности учащихся;
  12. приемы мониторинга деятельности учащихся;
  13. теоретические основы дошкольного педагогического воспитания;
  14. методы профилактики и разрешения конфликтных ситуаций;
  15. основные современные техники обучения детей;
  16. методы общения с детьми и их родителями;
  17. этические нормы, применяемые в учреждениях детского образования;
  18. нормы ведения соответствующей документации;
  19. структура, основной кадровый состав, правила детского сада;
  20. правила обращения с соответствующим техническим оборудованием и программным обеспечением в области создания презентаций, проведения мультимедийных занятий и других мероприятий;
  21. нормативы санитарной и пожарной безопасности в учреждении.
  22. Воспитатель детского сада руководствуется:
      действующим законодательством, отраслевыми нормами и правилами;
  23. соответствующей документацией учреждения;
  24. положениями этой инструкции.

Обязанности

  1. Обеспечение обучения и воспитания детей в рамках заданных стандартов.
  2. Мониторинг поведения детей и выявление причин предполагаемых проблемных моментов.
  3. Ведение соответствующей документации в рамках своей компетенции.
  4. Взаимодействие с детьми, их родителями, коллегами в целях профилактики конфликтов, их разрешения, а также выявления проблемных моментов.
  5. Помощь коллегам в выполнении их обязанностей.
  6. Обеспечение соблюдения воспитанниками графиков занятий и отдыха.
  7. Планирование образовательно-воспитательных программ в сфере своей компетенции.
  8. Информирование руководителя учреждения и других работников о возможных проблемах в сфере своей компетенции.
  9. Взаимодействие с родительским комитетом и педсоветом в области своей ответственности.
  10. Наблюдение за досугом воспитанников как самостоятельно, так и совместно с другими работниками.
  11. Помощь детям в пределах своей компетенции.
  12. Наблюдение за порядком в помещениях детского сада.
  13. Обеспечение санитарных и гигиенических норм в подведомственных группах воспитанников.
  14. Поддержание своего внешнего вида в соответствии с заданными стандартами.
  15. Прохождение плановых медицинских осмотров.
  16. Прохождение аттестации в порядке, закрепленном в соответствующих документах.

Ответственность

Воспитателя детского сада можно привлечь к ответственности за следующие нарушения:

  1. Причинение ущерба детскому саду — в пределах, обозначенных в действующем законодательстве и документах учреждения.
  2. Ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей — в границах, данных в трудовом законодательстве.
  3. Несоблюдение требований и норм по обращению с детьми — в соответствии с разделами действующего законодательства.
  4. Правонарушения, совершенные в ходе выполнения работ, — в соответствии со статьями гражданского, административного и трудового законодательства.

Права

Воспитатель детского сада наделяется работодателем правами на:

  1. Внесение предложений для руководства по возможным путям улучшения воспитательных и образовательных процедур.
  2. Участие в собраниях коллектива учреждения.
  3. Предъявление требований к руководству учреждения по вопросам обеспечения условий, которые нужны для исполнения рабочих функций.
  4. Получение доплат в случае выполнения соответствующих плановых показателей.
  5. Получение от других сотрудников данных, востребованных в своей деятельности.
  6. Получение рабочей одежды и необходимых принадлежностей в порядке, установленном в соответствующих документах учреждения.

Шутки про детский сад – смешные до слез

После амнистии в детском саду освободилось 44 угла.

Воспитательница Виолетта Валерьевна к концу первого рабочего дня в детском саду согласилась, что ее зовут Фиолетовое Варенье. — Человек не стареет до тех пор, пока сожаления не приходят на смену надеждам… — Коля, чего ты там бормочешь? В садик опаздываем! Девочка пришла на утренник в костюме белочки и… до усрачки напугала сторожа детского сада. Думаете, что “тихий час” в детсаду придумали для детей? На самом деле это тихий час для воспитателя… — Дорогая, я ребенка из садика привел! — Чудесно, как назовём? Наш то в школе учится. В детском саду смекалистые воспитательницы в тихий час придумали конкурс для детей: кто первый заснет, тому можно не спать! Задание развивающего типа для старшей группы детского сада: — Нарисуйте пять красных квадратиков в виде шести желтых круглых треугольников синего цвета, чтобы их было восемь штук и все зеленые. Используйте черный карандаш. — Алло, здравствуйте, это с детсада звонят. Ваша очередь подошла! — Спасибо, сына вчера в армию забрали… У меня самый лучший мужчина на свете! Каждый день говорит, что любит меня, целует при встрече, дарит такие милые подарки! Одно плохо — в детский сад ходить не хочет… В детском саду наконец-то дали горячую воду. Это не макароны, конечно, но лучше чем ничего.

Заявление о концепции дошкольного учреждения «Детские игры»

Заявление о концепции учебного центра «Детские игры»

Child’s Play считает, что детям должна быть предоставлена ​​возможность создавать свои собственные знания, активно исследуя внутреннюю и внешнюю среду. Мы предоставляем безопасное, особое место для детей, семей и персонала, где они могут расти физически, социально и познавательно благодаря их ежедневному опыту в нашем центре.

Часы работы офиса ECS:
с понедельника по пятницу, с 7:30 до 16:00
480-575-2440

Отзывы родителей 

Начальная школа Black Mountain:
 
Привет, Дженни! Спасибо за все, что ты делаешь! И особ. Миссис Марисса.
 
Очень редко я пишу отзыв, но благодаря нашему положительному опыту в ECS — Child’s Play Preschool @Black Mountain Elementary я не смог устоять!
 
В мае 2020 года мы спросили администратора, можем ли мы посетить кампус ECS Child’s Play. Нашей целью было встретиться с учителем (учителями) и поговорить с директором. Директор Оусли удовлетворил нашу просьбу, и мы стали первым виртуальным туром из-за пандемии. .. Сразу после этого мы поняли, что нашли наш детский сад. Г-н Оусли был очень информативен, отвечая на все наши вопросы.
 
Чтобы облегчить и подготовить нашу дочь к детскому саду, мы выбрали дошкольный вариант полного дня. По сравнению с нашим предыдущим дошкольным учреждением, кривая обучения нашей дочери в «Детских играх» просто зашкаливала! Программы обогащения в ECS Child’s Play имеют огромное значение (ее любимые занятия — изобразительное искусство, йога и кулинария, а также шоу и рассказы). Руки вниз. «Сосредоточенные дети» начинается с урока мозга с использованием кукол, обучающих самоконтролю, с другими последующими уроками, в т.ч. Внимательные упражнения для успокоения, концентрации и заряда энергией, а также уроки чувств и осознания! Через несколько месяцев наша дочь буквально сфокусировалась на способности:
 
— четко написать свое имя на бумаге
— определить ее формы и цвета
— легко считать до 20+
— развитая мелкая моторика
— продемонстрировать способность к порядку и последовательности
— основные художественные навыки (рисовать как босс)
 
Она полностью включился в школьную деятельность. Дома она была спокойна и приятна, как никогда раньше. Мы были вне себя от восторга. Как родители, мы знаем, что прогресс был прямым результатом обучения и руководства ее учителей ~ г-жи Мариссы и ассистента. Мисс Энджел принесла его в класс. Оба имеют высокую квалификацию и общий 26-летний опыт работы. Я поражен прямым общением учителя с родителями посредством постоянных электронных писем, конференций для родителей и обновлений в течение недели! Каждый день рюкзак нашей дочери наполняется классными проектами! Миссис Марисса также всю неделю присылает нам фотографии и видео, на которых наша дочь занимается в классе с другими учениками. Мы всегда с нетерпением ждем фотографий.
 
Если вы родитель и читаете это (я понимаю), вы, как и мы, желаете своему ребенку самого лучшего. Мы провели исследование, прежде чем выбрать ECS Child’s Play. Мы рассмотрели множество дошкольных учреждений по всему Кейв-Крик, Кэрфри и Северной долине! Абсолютно ничто по сравнению с «Детскими играми»! Директор Оусли прокладывает путь! Он создает культуру Любви и Веселья для нашего ребенка. Это заразно, и это проявляется через воспитателей дошкольных учреждений!
  
Академия Солнца пустыни:
 
Нам нравится дошкольное учреждение «Детские игры» в CCUSD. После посещения многочисленных школ и образовательных программ дневного ухода в этом районе, когда нашему старшему ребенку исполнилось три года, мы подумали, что дошкольное учреждение CCUSD подойдет лучше всего, и программа превзошла наши ожидания. Нашему сыну очень нравился детский сад. Преподаватели замечательные, обаятельные, терпеливые и добрые. Знать, что ваш ребенок счастлив и учиться с высококвалифицированными учителями, которые ЛЮБЯТ учить этих малышей, — лучшее чувство. Мой младший ребенок знал школу и учителей, наблюдая за тем, как ее старший брат ходит в детский сад в течение двух лет, и не мог дождаться, пока подойдет ее очередь. Отправить их в дошкольное учреждение «Детские игры» было одним из лучших решений, которые я принял.
 
Подковообразные тропы Начальная школа:
 
Мы любим HTES Preschool!
Моя дочь очень застенчивая. Это наш первый год на HTES, и первый год она не цеплялась за мою ногу и не плакала при сбросе. Она на самом деле взволнованно бежит через ворота! Мой муж не поверил мне, пока не убедился воочию. — Это наш ребенок?
Я очень доволен программами, которые используются для обучения моей дочери, тем, как мы получаем еженедельное общение с родителями, а также интеграцией в начальную школу. Она может участвовать в уроках на бис с теми же учителями, что и ее старший брат, налаживая с ним связи и готовя ее к детскому саду. Она также получает некоторое знакомство с иностранными языками.
К тому же, наличие моих детей в одной школе спасло мне жизнь.
Миссис Бёрд и миссис Виггинс проделывают потрясающую работу, и видно, что они искренне заботятся о детях и любят то, что делают.
Очень рекомендую этот детский сад.
 
Начальная школа Desert Willow: погружение в испанский язык
 
Мы очень благодарны учителям и персоналу дошкольного учреждения DWES/ECS. Наши близнецы успешно учатся второй год в дошкольном учреждении с углубленным изучением испанского языка в Дезерт-Уиллоу. Учителя и персонал искренне заботятся о каждом ребенке и его развитии. Нам нравится слышать от учителей о том, что они изучают, и получать фотографии детей, весело проводящих время со своими друзьями во время учебы. Нас также впечатлило множество дополнительных занятий, которые предлагает школа. Будет горько, когда они перейдут в детский сад в следующем году, но мы ценим основу, которую они получили.
 
 
Начальная школа Desert Willow: погружение в испанский язык
 
В первый день дошкольного учреждения DWES ECS наш четырехлетний ребенок пришел домой с самой широкой улыбкой на лице. Это не изменилось в последующие месяцы. Несмотря на то, что мы никогда не ступали в здание из-за политики Covid, мы с мужем были в восторге от того, что происходит в классе — мы следим за бесчисленными фотографиями, которые каждую неделю присылает учитель, а также за информационным бюллетенем и личными обновлениями, которые она отправляет. Мало того, что в комнате так много замечательных центров, но и занятия, которые мы видим, делают дети, веселые, увлекательные и вдохновляющие. Наш сын так многому научился, не только испанскому и типичным вещам, связанным с развитием, но и манерам, тому, как быть хорошим другом и как думать, прежде чем действовать. Самое главное, сеньора Брэнди работает с ним над тем, чтобы справляться с его сильными чувствами и изучает способы преодоления трудностей, когда он чувствует себя подавленным. Мы никогда не могли себе представить, какой широкий спектр навыков получит наш ребенок в дошкольной программе, а мы прошли через многие из них. Он действительно стал другим ребенком по сравнению с тем, когда он начал заниматься – в лучшем смысле – и мы благодарим за это программу и учителя. Мы не можем сказать достаточно об этой программе и так благодарны, что нашли ее!
 
 
Начальная школа Lone Mountain:
 
Я не могу сказать достаточно хороших слов о нашем опыте в дошкольном учреждении LMES за последние два года. Наша дочь выросла как ученица и друг, и у нее была невероятная возможность участвовать в обогащающих программах, таких как китайский язык, STEM, искусство, музыка и физкультура. Миссис Хендри создает безопасную и подходящую для развития среду, в которой дети могут учиться и играть, одновременно готовя их к поступлению в детский сад. Она создает сплоченное классное сообщество и обращается со своими учениками так же, как со своими собственными детьми. Нам очень повезло, что мы нашли идеальный вариант для нашей семьи в этой замечательной дошкольной программе.
 

Миссия – Дошкольное учреждение миссис Фрапвелл

Наша миссия здесь, в дошкольном учреждении миссис Фрапвелл, состоит в том, чтобы создать наилучшую физическую, социальную, эмоциональную и академическую среду для детей 3–6 лет; место, где растут дети!

 

Любите, поддерживайте, вдохновляйте и развивайтесь!

Любовь 
  1. Все решения , касающиеся дошкольного учреждения, будут приниматься с учетом того, что лучше для детей.
  2. Школа должна быть эмоционально и физически безопасным и позитивным местом для детей, семей и членов коллектива.
  3. Школы Окружающая среда будет уютной, с любовью и вниманием к каждому ребенку.

Поддержка
  1. Общение между членами команды, детьми и родителями будет уважительным, поддерживающим и последовательным.
  2. Соотношение для всех классов должно обеспечивать оптимальный социальный и эмоциональный рост и никогда не жертвовать безопасностью и положительным академическим ростом. Ни один ребенок не провалится сквозь трещины.
  3. Родителям предоставляется время, ценность и поддержка, чтобы сделать их работу проще и приятнее.

Inspire
  1. Каждый опыт ребенка должен быть положительным: в дошкольном учреждении миссис Фрапвелл дети учатся любить учиться и получают навыки, необходимые для достижения успеха: в социальном, эмоциональном и академическом плане.
  2. Члены команды должны любить детей, быть отличным примером для подражания и квалифицированными личностями. Учителя и директора, кроме того, должны стремиться быть эффективными учителями, говорить как минимум на двух языках и быть сертифицированными учителями или в настоящее время получать степень в области образования, детской психологии или развития ребенка.
  3. Здесь будет применяться целостный детский и тематический подход к обучению n g . Учителя будут обучать всех стилей обучения, а также всю группу, небольшую группу и индивидуально, чтобы каждый ребенок мог решать задачи каждый день.

Расти

  1. Первоочередной задачей школьной программы
    является принятие здоровых, добрых и ответственных решений, а также улучшение социальных/эмоциональных навыков. Знакомство со вторым языком, лидерские качества и общее ядро ​​​​будут включены в каждый день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *