Что такое жизненные ценности? Сочинение-рассуждение на тему 15.2 и 15.3
Главная
Русский язык
Подготовка к ОГЭ
Примеры сочинений
сочинение-рассуждение
По моему мнению, автор, говоря «как много и мало нужно человеку для счастья», имел в виду то, что человек – существо противоречивое, он часто меняет своё мнение, сегодня хочет одного, завтра – другого. Понятие счастья у разных людей разное: для кого-то это деньги, слава, власть, личные амбиции и реализация, а для кого-то семья, здоровье и благополучие близких, помощь другим людям, мир на планете. Пока человек не понял, в чем состоит истинное счастье, он мечется от одного к другому и нередко чувствует себя несчастным.
В качестве доказательств приведём примеры из текста. Так, героиня Надежда размышляет о смысле жизни, чувствуя себя при этом глубоко несчастной, хотя явных причин для этого у неё нет (предл. 3-5).
В отличие от Надежды, её отец нашёл свой смысл жизни, он чётко знает, в чём заключается для него счастье. Это семья, благополучие в доме, отсутствие войны. Ради счастья своих близких он работает день и ночь, не жалея сил (предл. 16-18). Героиня, осознав эту простую истину и увидев, как любят её родители, сама почувствовала себя счастливее.
Таким образом, мы понимаем, что для счастья человеку порой нужно много, но для настоящего счастья достаточно просто любви и заботы близких.
По моему мнению, жизненные ценности — это вещи, которые являются в жизни человека самыми значимыми.
У каждого человека свой взгляд на жизненные ценности. У кого-то это материальные блага, а всё остальное вторично. А у кого-то на первом месте стоят любовь, дружба, дети, семья, помощь ближним. Исходя из приоритетов, человек строит всю свою жизнь, свои отношения с окружающим миром.
В качестве доказательства сказанному можно привести пример из текста Ю. Бондарева. Отец девушки Нади уже давно определился, в чём для него заключены ценности жизни: это здоровье и счастье родных, мир и покой на планете. Ради этого он готов работать не покладая рук.
В качестве ещё одного аргумента можно взять пример из жизни. Есть богатые люди, главной задачей которых долгое время было зарабатывание денег, но вот у них случается беда. Например, тяжёлая болезнь, смерть близких, предательство друзей. После того, как проблемы решаются, многие из таких людей переосмысливают жизнь, начинают видеть её в другом свете. Очень часто они жертвуют деньги в благотворительные фонды, говоря, что их жизнь наконец-то приобрела смысл.
Исходя из всего сказанного, можно утверждать, что жизненные ценности – это приоритеты, которые каждый человек определяет для себя сам и в соответствии с ними строит свою жизнь.
Перейти к исходному тексту
Перейти к сочинениям по заданиям 15.2 и 15.3
Ликвидация безграмотности плюс…
Цитата
Надо много учиться, чтобы знать хоть немного.
(Шарль Луи Монтескье)
Многие интересуются
— готовые аргументы к сочинению ЕГЭ по русскому языку
— варианты ответов по заданиям 8, 9, 15, 16 ЕГЭ по литературе
— примеры сочинений по заданиям 9. 2. и 9.3 ОГЭ по русскому языку
- темы итогового сочинения по русскому языку
Важно знать!
— тематические направления итоговых сочинений ЕГЭ по русскому языку, ФИПИ
При частичном или полном копировании материалов ссылка на сайт обязательна. 2015-2023 гг.
История двух Калининградов
Знаете ли вы, что в течение пятидесяти лет в России существовало два города с таким названием? Подмосковный город, который известен молодому поколению, как Королёв, с 1938 года носил название Калининград. А до этого – рабочий посёлок Калининский, а еще чуть раньше – посёлок Подлипки. Именно в дачный посёлок Подлипки в 1918 году из Петрограда был перенесён Орудийный завод, превративший тихое местечко во вполне оживлённое.
Главная
———————————————————-
Литература
Подготовка к ЕГЭ
Подготовка к ОГЭ
Творческие работы
———————————————————-
Русский язык
Подготовка к ЕГЭ
Подготовка к ОГЭ
———————————————————-
Русский как иностранный
———————————————————-
Методология
———————————————————-
Культура речи
———————————————————-
Разное
———————————————————-
Новости
———————————————————
Обратная связь
Что такое жизненные ценности? (по тексту И.
А. Клеандровой) :: сочинение 9.3. (15.3.) ОГЭ
Жизненные ценности – это то, что человек считает в жизни самым главным, то, что человек ценит больше всего. Ценности у каждого человека свои: кто-то самым важным в жизни считает семью, кто-то – материальное благополучие, кто-то – карьерный рост, кто-то возможность путешествовать и получать от жизни только удовольствие. От того, что именно человек поставил в центр своей жизни, зависят поступки этого человека.
Проблема жизненных ценностей поднимается в тексте И.А. Клеандровой. В предложенном тексте говорится о трех подругах: Софье, Лене и Кате. Лена и Катя были красивыми девочками, все свое внимание они обращали на внешний вид. Героини любили красиво и эффектно одеваться, демонстрируя свои модельные внешности. Катя же с самого детства особое внимание обращала на свой внутренний мир. Одеждой она интересовалась только потому, что ею интересовали ее лучшие подруги. То, что Катя была, по сравнению с Софьей и Леной, отличницей и обладательницей золотой медали, говорит о том, что для Кати ценностью были образование и знания.
Поднятая в тексте И.А. Клеандровой проблема находит отражение и в других литературных произведениях. В комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» на примере двух персонажей показаны мировоззрения разных типов людей. Молчалин главным в жизни считает положение в обществе. Он готов на все, ради того, чтобы продвинуться по карьерной лестнице. Герой обманывает Софью, притворяясь влюбленным в нее, ведь для Молчалина Софья как дочь его начальника Фамусова – инструмент для продвижения. Молчалин готов прислуживать, делать то, что ему не по душе, желая лишь одного: получить признание и высокое положение в обществе. Молчалину противостоит Чацкий, который искренне влюблен в Софью. Для него важно образование и реальная польза государству и народу. Чацкий высказывает недовольство теми, кто готов не служить, а только прислуживать. Для главного героя важна любовь и семья, ведь неслучайно он, желая увидеть Софью, отправляется домой к Фамусову сразу после того, как приехал на Родину. А.С. Грибоедов показывает совершенно противоположные жизненные ценности, и автор находится на стороне Чацкого.
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что жизненные ценности связаны с пониманием того, что в жизни имеет самое большое значение. Человек всегда будет стремиться к тому, что считает для себя необходимым и самым важным. Выбирая то, к чему нужно стремиться, человек выбирает свой жизненный путь.
С полным текстом И.А. Клеандровой можно ознакомиться по ссылке.
Понравилось сочинение? А вот еще:
Ценностей, которые для меня наиболее важны.
Самые важные для меня ценности.
Ценности — это то, что важно в жизни. Ценности не могут быть обменены ни в какой форме. У всех есть что-то, что они ценят, и, конечно же, это касается и меня. Ценность — это то, что конкретный человек или группа людей уважает и эмоционально считает чем-то важным в своей жизни. Примером могут быть мои ценности, лично у меня много ценностей. Некоторые из моих самых важных ценностей включают мою семью, мою этническую принадлежность и мои воспоминания.
Больше всего я ценю свою семью. Семья для меня очень много значит, потому что, что бы ни случилось, моя семья всегда будет рядом со мной. Жизнь была бы совсем другой, если бы у меня не было семьи, которая у меня есть сейчас. В моей семье меня учат, что независимо от того, с какими трудностями мне придется столкнуться, моя семья всегда будет рядом и поддержит меня. Они научили меня многим жизненным вещам, которые я возьму с собой на всю оставшуюся жизнь. Независимо от того, сколько у вас хороших друзей, они никогда не будут рядом с вами навсегда, но семья всегда будет рядом с вами. Не у всех идеальная семья; поэтому я должен ценить то, что у меня есть сейчас, потому что не всем так повезло, как мне, иметь семью, которая заботится друг о друге во всех различных обстоятельствах.
Другой очень важной моей ценностью будет моя этническая принадлежность. Этническая принадлежность очень важна, поскольку описывает меня. Из-за того, что я родился американцем азиатского происхождения, меня воспитали таким, какой я есть сегодня. Это очень стереотипно, когда люди думают, что азиаты умные люди, и из-за этого убеждения всегда есть необходимость быть умными. У моих родителей не было такого образования, как у меня, потому что моя мама не переставала ходить в школу и по этой причине хочет, чтобы у меня было хорошее будущее. Поэтому она всегда говорила мне усердно работать и что школа очень важна. Это еще одна причина, по которой я также ценю свою семью; это потому, что они всегда ведут меня в правильном направлении.
Этническая принадлежность приводит к тому, что у разных людей разные стандарты жизни. У моих родителей есть ожидания, и эти ожидания становятся моими ожиданиями, которые заставляют меня становиться лучше в жизни. Этническая принадлежность также охватывает религию и культуру. Хотя в моей религии есть много суеверий, я все еще верю в большинство из них, потому что кажется, что меня воспитали очень суеверным, и я нахожу их очень интересными. Мне очень нравится культура моего наследия. Я нахожу это самым экстравагантным исследованием. История моего народа — это то, что меня интересует больше всего, потому что она сообщает нам о том, как люди действуют в наши дни благодаря учениям того времени. Мы должны ценить тот факт, что мы можем читать и писать, поскольку многие люди в других странах не могут этого делать, и что я ценю больше, так это то, что я могу общаться более чем на одном языке, что дает мне преимущество в жизни. Если бы я никогда не выучил китайский язык, я бы никогда не смог понять истинный смысл литературы. Я очень благодарен за то, что я узнал за эти годы, и я ценю все эти качества, которыми я обладаю.
Воспоминания приходят к каждому человеку только одним набором; поэтому каждый должен дорожить своей памятью. Я ценю свою память за то, что она напоминает мне о вещах и событиях, которые происходят со мной на протяжении всей моей жизни. Мои воспоминания очень ценны, потому что без них я не смог бы быть тем, кто я есть сегодня, потому что мое знание вещей зависит от моей памяти. Лучше всего то, что никто не может отнять чужую память и она остается в самом человеке навсегда. Не было бы смысла в жизни, если бы не было памяти о том, что было бы причиной продолжать жить без памяти о людях и вещах, которые для тебя наиболее дороги. Драгоценные моменты, которые уже никогда не повторятся, навсегда останутся в памяти человека. Драгоценные воспоминания представляют для меня большую ценность в жизни, поскольку я завишу от многих счастливых событий, которые происходят в моей жизни, чтобы пережить трудные или печальные периоды жизни. Если я в ярости или несчастен, я всегда думаю о хороших временах, и это приводит меня в восторг.
Подводя итоги, каждый ценит в своей жизни хотя бы одну вещь. Мои ценности — это в основном то, что делает меня таким, какой я есть сегодня. Семья действительно важнее всего, этническая принадлежность — это то, что приходит со мной, когда я родился, и я уважаю это больше всего. Воспоминания — это то, на что я никогда в жизни не променяю, и буду хранить их при себе или даже делиться воспоминаниями с другими людьми, создавая новые воспоминания. Жизнь была бы совсем другой, если бы у меня не было ценностей, и я почти уверен, что это касается всех. Совершенство создается жизненными ценностями, которые есть у человека.
Кармен Куанг
Это удостоверяет, что вышеуказанная работа является полностью оригинальной.
Важность развития личностных ценностей в обществе
Люди живут в мире, где они общаются, взаимодействуют и находятся в постоянном контакте. Более того, люди находятся в постоянном развитии от рождения до смерти, и это развитие происходит как на ментальном, так и на физическом уровне. Физическое развитие невозможно без умственного, а умственное развитие может быть замедлено при физических недостатках. Даже научившись ходить и говорить, развитие продолжается, личностные ценности и принципы, его жизненные приоритеты время от времени меняются, в зависимости от жизненных периодов. Психическое развитие человека продолжается непрерывно, и от этого развития зависят личностные качества, иначе говоря, насколько высоки умственные способности человека.
Наши специалисты могут предоставить индивидуальное эссе
в соответствии с вашими инструкциями
всего за 13,00 $ 11,05 $/страница
308 квалифицированных специалистов онлайн
Перед тем, как принять участие в личном развитии
3
3 важным для понимания того, что такое личностное развитие, какой смысл в него вкладывают люди и как они оценивают личностное развитие. Развитие личностных ценностей легко понять, если представить себе длинную лестницу. В младенчестве личностные ценности находятся на низшей ступени, затем человек начинает подниматься все выше и выше. Личностное развитие всегда поддерживается целью. Личностное развитие — это широкий процесс, «связанный с мотивацией, установками и личными качествами, а также навыками, связанными с работой» (Webb & Grimwood-Jones, 2003, стр. 3). Итак, развитие личностных ценностей берет свое начало от занятия личными и жизненными целями, которые берутся из образа жизни.
Развитие личности тесно взаимосвязано с общественными ценностями. Невозможно жить в больном обществе с испорченным пониманием ценностей и быть высоконравственной личностью, так как именно общество влияет на понимание людьми уровня нравственного воспитания и уровня, которого необходимо достичь. Возможен и обратный вариант, когда некоторые люди не хотят достигать уровня морально-этического развития общества и возникает проблема больных личностей в обществе здоровья.
Филип Р. Ньюман (2008) представляет аудитории пять предположений о ценностном развитии личности, которые ни в каком смысле не могут быть аргументированы, так как их достоверность и достоверность доказаны многочисленными экспериментами и личным опытом. Развитие личностных ценностей человека можно охарактеризовать следующими проблемами: (1) «возрастание происходит в каждый период жизни, от зачатия до глубокой старости», (2) «индивидуальные жизни демонстрируют общность и меняются по мере их развития во времени». », (3) для рассмотрения уровня развития человека должны быть разработаны все вопросы, такие как эмоциональные, социальные, когнитивные способности и взаимоотношения, (4) «поведение должно интерпретироваться в контексте соответствующих установок и личных отношений» и (5) «люди активно способствуют своему развитию» (Newman, 2008, стр.
5).Все упомянутые вопросы имеют отношение к развитию личностных ценностей и обсуждаемые моменты обычно возникают в дискуссии о личностном развитии. С точки зрения развития личностных ценностей в обращении к личному опыту, лучшим примером личностных ценностей, их развития и влияния на профессиональную сферу являются церковные ценности и принципы. Человек рождается в обществе, где религия играет важную роль и необратимо приобщение нового члена общества к указанной религии. С самого детства человек приучается к основным положениям социальной религии и в сознательной жизни продолжает следовать и развивать личностные принципы, примененные в детстве.
Ко мне с детства применялись церковные учения, не ругать, не сквернословить, не драться и другие. Став старше, новые принципы оказались доминирующими в моей жизни. Личный опыт стал главным учителем в жизни, где мнение семьи было для меня решающим. Новым опытом, ставшим для меня привычным, стало отношение к друзьям. Настоящая ценность дружбы стала возможной с годами и опытом.
Понимание дружбы оказалось самым значимым в моей жизни. Анализируя ситуацию, убедился, что дружбу можно понять только из личного опыта, так как только пройдя барьеры и перехваты лично, начинаешь понимать ценность дружбы. В детском саду видно, что люди дружат, когда они делятся игрушками и не ссорятся, тогда в школьное время приходит понимание, что человек — это друг, который ходит с тобой гулять, поддерживает тебя перед первым свиданием и говорит с тобой о твоем возлюбленном . Школьные друзья очень часто переходят в лучшие друзья, и остаются самыми верными на долгие годы.
Своевременная доставка! Получите свой 100% персонализированная бумага
готово за
всего за 3 часа
Начнем
По окончании школы приходит понимание, что дружба – это более глубокое чувство, чем просто общие интересы и темы для общения. говорить о. Во взрослой жизни, а особенно в современном мире капиталистических отношений, становится очевидным, что главное слово в определении дружбы – бескорыстность. Жизненный опыт, складывающийся время от времени и являющийся частью развития личностных ценностей, показывает, что главным признаком дружбы является бескорыстность в отношениях. Далее можно сделать вывод, что дружба – это бескорыстные взаимоотношения между людьми, в основе которых лежит доверие, искренность, взаимная симпатия и общие интересы. Главный признак дружбы – это уважение и терпимость.
Итак, развитие личностного отношения к дружбе делает возможным нравственное развитие человека. Развитие любого чувства, особенно в обращении к церковным канонам, заставляет человека быть выше, шагать вперед взорами жизненного развития. Лестница бесконечна, так как нет меры к совершенствованию и человек может развиваться все время, пока продолжается жизнь или есть желание улучшить душевную характеристику и улучшить отношение людей к вам. Дружеские качества и характеристики не измеряются обсуждаемыми вопросами, и любой человек всегда открыт к новым приходам и новым осознаниям в дружбе.
Чувство дружбы очень полезно на рабочем месте, так как коллективные отношения основаны на тех же принципах, что и дружба. Чтобы быть в хороших отношениях с коллегами, следует соблюдать простые правила. Во-первых, никогда не пытайтесь предать, так как предательство является основным принципом хороших отношений. Во-вторых, уважайте людей, с которыми вы работаете, и они будут уважать вас. Взаимное уважение – значимая часть качественно выполненной работы и достижения хорошего результата. В-третьих, помогая коллегам в работе, не требуя вместо этого никакой оплаты или услуги, можно уважать получение бескорыстной услуги в будущем. Быть хорошим коллегой — это как быть хорошим другом, но без вмешательства личных проблем.
Придя на работу, уже сформированы принципы дружбы и легко понять человека, на которого можно положиться, и того, на кого нельзя. Высокие нравственные принципы по отношению к дружбе не позволяют совершить несправедливость по отношению к коллеге. Понимание церковью того, что человека нельзя предавать, что ему нужно говорить только правду, и невозможность причинить человеку боль – вот те принципы, которые должны иметь место на рабочем месте и которые мне сейчас очень помогают. Можно сделать вывод, что уровень моей личной ценности дружбы и личных отношений достиг высокого уровня, но все же отношения должны продолжаться в соответствии с накопленным опытом.
Таким образом, развитие личностных ценностей – это процесс, который продолжается все время, с самого начала и до самого конца жизни. Люди — социальные существа, и взаимосвязь в обществе является главной предопределяющей направленностью и уровнем личностных ценностей. Будучи высокоразвитой страной, США заявляют о высоких стандартах уровня личных отношений и с ними невозможно спорить, так как стандарты дружбы и отношений людей в обществе поддерживаются церковными канонами, что является высшим уровнем доверия.