Взаимодействие это: Обществознание 4.4

Содержание

Платформа для общения сотрудников | Microsoft Viva Взаимодействие

Viva Взаимодействие — это приложение Microsoft Teams на базе Yammer, которое позволяет сотрудникам организации свободно общаться друг с другом, используя внутренние сообщества и беседы.

Читать публикацию о запуске

Формирование значимых связей

Предоставьте сотрудникам платформу для взаимодействия и самовыражения, чтобы помочь им почувствовать сопричастность общему делу.

Посмотреть, как работает Viva Взаимодействие

Посмотрите, как Viva Взаимодействие помогает сотрудникам налаживать связи, вносить свой вклад в общее дело и выражать свою индивидуальность.

Возможности Viva Взаимодействия

Решение входит в состав планов Microsoft 365 и Office 365 для предприятий и персонала по работе с клиентами

Объявления

Держите всех в курсе дел и повышайте вовлеченность сотрудников, где бы они ни находились, с помощью объявлений и уведомлений в веб- и мобильных приложениях.

Истории и ленты историй

Создавайте, загружайте истории и делитесь ими. Следите за контентом от руководителей и коллег. Интерфейс этих функций похож на социальные сети, поэтому вы сможете работать с уже знакомыми инструментами.

Вопросы и ответы

Помогайте сотрудникам обучаться и вместе искать решения, размещая и закрепляя вопросы, управляя рейтингом ответов и отмечая лучшие ответы.

Аналитика

Работайте с подробной информацией о сообществах, событиях и беседах. Так вы сможете замерять активность и вовлеченность сотрудников, чтобы при необходимости принимать меры.

Беседы

Присоединяйтесь к обсуждениям, @упоминайте коллег, закрепляйте беседы и выстраивайте диалог между командами и отделами.

Виртуальные мероприятия

Сокращайте дистанцию между руководителями и сотрудниками с помощью общих собраний и виртуальных мероприятий с использованием видеосвязи, проводите сеансы ответов на вопросы и привлекайте людей к конструктивным диалогам.

Разделы

Создавайте #темы и подписывайтесь на них, а также обращайтесь к экспертам с помощью @упоминаний. Позвольте сотрудникам находить нужный контент от поставщиков обучающих курсов и среди ресурсов компании.

Вопросы и ответы

|

  • В настоящее время Viva Взаимодействие доступно всем текущим клиентам с подписками на Microsoft 365 и Viva. Это решение входит в состав набора Microsoft Viva Suite для организации работы сотрудников в Microsoft Teams.

  • Если у вас уже установлено приложение «Сообщества» для Teams, то вам не нужно ничего делать. Оно автоматически преобразуется в Viva Взаимодействие. Если у вас еще нет приложения «Сообщества», установите его.

  • Сейчас администраторам нужно сначала развернуть Yammer, а затем установить приложение «Viva Взаимодействие» в Teams. Мы уже работаем над решением «Viva Взаимодействие» для работы которого не требуется Yammer.

  • Viva Связи — это центр и портал Viva, где люди могут найти все, что им нужно, включая беседы, ресурсы и поручения. Viva Связи интегрируют интерфейс сообщества, такой как беседы, объявления и ленты историй из Viva Взаимодействия в ленту Viva Связей. 

    Viva Взаимодействие — это инструмент для выстраивания социальных отношений. С его помощью сотрудники объединяются в сообщества, делятся историями, общаются с коллегами, посещают виртуальные мероприятия и находят свое место в коллективе.

  • Да, лента историй отображается в Viva Связях, Teams, Outlook и Yammer.

  • Нет, Viva Взаимодействие рассчитано на использование в больших масштабах. Это решение удовлетворит потребности крупных клиентов и предприятий с сотнями тысяч сотрудников.

  • В Viva Взаимодействии администраторам сообществ, сетевым администраторам и авторам бесед доступны различные возможности модерации. Они могут удалять, перемещать и закреплять контент, а также сообщать о нарушениях. Подробнее.

Внедрение и поддержка

Документация

Начните использовать Viva в своей организации.

Подробнее

Внедрение

Начните процесс внедрения уже сегодня.

Подробнее

Поддержка

Получите доступ к справочным и обучающим материалам для сотрудников.

Подробнее

Программа FastTrack

Получить поддержку по Viva и основным возможностям Microsoft 365 для управление опытом сотрудников.

Подробнее

Начало работы с Viva Взаимодействием

Помогите своим сотрудникам работать максимально продуктивно

Viva Взаимодействие — это один из компонентов Microsoft Viva, рабочей платформы для общения, обучения и успешного, плодотворного труда.

Подробнее о Viva

Двенадцать советов об эффективном рабочем взаимодействии • Asana

В современных условиях мы почти постоянно общаемся с коллегами. Мы, не задумываясь, говорим привет, можем мысленно выпить кофе с удалённым собеседником или отправить коллегам картинку с кошкой в пижаме — и это нормально. Но хотя мы и общаемся друг с другом на работе, такое общение отличается от рабочего взаимодействия.

Рабочее взаимодействие подразумевает общение на работе только касательно самой работы. Знание правил эффективного рабочего взаимодействия поможет вам снизить вероятность недопонимания, повысить удовлетворённость коллектива, укрепить доверие и основу для совместной работы. Коллективы, умеющие эффективно взаимодействовать, лучше справляются с возникающими трудностями. Но формирование конструктивного взаимодействия требует времени и сил — вот тут-то мы и приходим на помощь с нашими 12 способами вывести навыки рабочего взаимодействия на новый уровень.

Что подразумевается под рабочим взаимодействием?

Рабочее взаимодействие — это взаимодействие на работе касательно самой этой работы. Сюда относится обмен информацией о персональных поручениях, публикация актуальных данных в обновлениях статуса проектов, а также обратная связь с руководителями и сотрудниками. Знание того, как обеспечить рабочее взаимодействие, является ключом к эффективной совместной работе. Ведь отсутствие чёткого взаимодействия чревато недопониманием, ошибками и даже оскорблением чьих-то чувств.

Рабочее взаимодействие может осуществляться лично, путём переписки, по видеосвязи или в рамках совещаний. Кроме того, такое взаимодействие может происходить в реальном времени или с некоторой задержкой, например, когда вы общаетесь по работе с помощью электронной почты, системы видеосообщений или через платформу типа инструмента управления проектами. Вот несколько примеров рабочего взаимодействия:

  • Коллективные совещания

  • Личные беседы

  • Приём информации

  • Обмен информацией о статусе проекта или ходе работ

  • Совместная работа над задачами со специалистами из разных подразделений

  • Невербальный обмен информацией

Повысить эффективность командной работы с помощью Asana

Элементы эффективного взаимодействия

Ну, вот вы и узнали, что такое рабочее взаимодействие. С чего же теперь начать повышение его эффективности? Существует несколько основных принципов эффективного взаимодействия, которыми можно пользоваться независимо от характера взаимодействия. В частности, эффективное взаимодействие:

  • Подразумевает чёткость. Отправляя сообщение в Slack, составляя письмо по электронной почте или отвечая на чей-то запрос, старайтесь чётко доносить то, что хотите сказать.

  • Направлено на разрешение конфликтов, а не на их создание. Взаимодействие осуществляется с тем, чтобы решить проблему или способствовать эффективной совместной работе над проектом или задачей. Эффективное рабочее взаимодействие позволяет выявлять препятствующие факторы и обеспечивать обратную связь, но главная цель при этом заключается в том, чтобы добиться улучшение текущей ситуации.

  • Является двухсторонним. Любое рабочее взаимодействие представляет собой обмен информацией, даже если она передаётся невербальным способом и только одним человеком.

Преимущества открытого рабочего взаимодействия

Чёткое эффективное рабочее взаимодействие позволяет:

  • Повышать вовлечённость и причастность сотрудников

  • Стимулировать интерес коллектива

  • Повысить продуктивность

  • Формировать здоровую рабочую атмосферу и организационную культуру

  • Нивелировать конфликтные ситуации

  • Повышать лояльность

Читать о том, что такое матричная организация и как она работает

Семь советов об эффективном рабочем взаимодействии

Эффективное рабочее взаимодействие определяется местом, способом и временем его осуществления. Воспользуйтесь следующими семью советами, чтобы повысить качество общения с коллегами.

1. Учитывайте место и предмет взаимодействия

Взаимодействие осуществляется разными способами: путём личного общения, по электронной почте, через месенджеры и платформы управления работой. Для обеспечения максимальной эффективности следует соблюдать некоторые правила относительно места и предмета взаимодействия.

Иногда понимание места взаимодействия — это уже полдела. В вашей компании могут использоваться разные инструменты для обмена информацией, что делает вопрос выбора нужного средства ещё более важным. Какой вариант подходит для вашего вопроса или комментария? Требуется ли вам оперативный обмен информацией, или несрочного сообщения будет достаточно? Если вы не уверены, уточните у коллеги или руководителя, куда вам отправлять те или иные сообщения. Крайне важно, чтобы все следовали одним правилам. Например, в Asana мы используем следующие решения:

  • Slack

  • Asana

  • Gmail

  • Zoom

Читать о том, почему чёткий план обмена информацией важнее, чем кажется

2. Развивайте навыки общения

Общение — это основа эффективной работы в коллективе. Для развития навыков совместной работы в коллективе необходимо уметь общаться открыто и честно. Это не значит, что нужно всего со всем соглашаться. Для эффективного взаимодействия очень важно знать, как правильно выражать несогласие и преодолевать разногласия.

Навыки совместной работы и общения напоминают вопрос, что было первым, курица или яйцо? Эффективное общение позволяет обеспечить конструктивную совместную работу, но при этом понимание того, как вести совместную работу, является ключевым компонентом эффективного общения. Фактически это означает, что со временем придётся отрабатывать навыки как совместной работы, так и общения. По мере повышения эффективности совместной работы вы будете улучшать навык обмена информацией и мнениями в рабочей обстановке, и как следствие, такое открытое взаимодействие позволит выполнять совместную работу ещё более слаженно.

Читать о 10 простых шагах к более эффективной совместной работе

3. По возможности используйте личное общение

Пожалуй, самый надёжный и проверенный способ избежать недопонимания — поговорить с человеком лично. Если ваша команда работает в виртуальном режиме, также подойдёт общение по видеосвязи. Личное общение особенно важно, когда предстоит непростой разговор. Бывает трудно передать правильную интонацию в письменном виде, поэтому в идеале желательно, чтобы собеседник видел вашу мимику и жесты.

При удалённом или распределённом режиме работы видеосвязь можно заменить разговором по телефону. Усталость от видеоконференций — это реальная проблема, которая способна заметно осложнить совместную работу и взаимодействие для коллективов, работающих в удалённом режиме. Общение по телефону снижает визуальную нагрузку и при этом позволяет слышать голос и интонацию собеседника.

4. Контролируйте интонацию и жесты

Общение — это не только то, что вы говорите, но и то, как вы это говорите. Не допускайте скрещивания рук и резкого тона. Зачастую жесты могут не иметь никакого отношения к текущей ситуации, например, когда вы устали или испытываете стресс из-за каких-то личных переживаний. Но ваши коллеги, не зная этих обстоятельств, могут неправильно понять вас и предположить, что вы рассержены или чем-то расстроены. Постарайтесь выглядеть и говорить спокойно, чтобы не давать ложных сигналов, особенно когда предстоит сложный разговор.

5. Отдавайте предпочтение двустороннему общению

Слушать собеседника так же важно для рабочего взаимодействия, как и говорить. Для качественной совместной работы в коллективе важно выслушивать чужие идеи, а не только излагать собственные.

Существует два распространённых варианта слушать других: слушать, чтобы ответить, и слушать, чтобы понять. Когда вы слушаете ради того, чтобы ответить, то в первую очередь уделяете внимание собственным высказываниям, а не тому, что говорит собеседник. При таком способе слушать вы рискуете упустить ключевую информацию или даже повторить уже сказанное собеседником.

Лучше стараться слушать, чтобы понять собеседника, то есть слышать, что он говорит, а не думать, что ему ответить. Если вы надумаете что-то сказать, запишите эту мысль, чтобы можно было продолжить слушать собеседника, а не пытаться удержать в голове то, что вы собираетесь сказать дальше.

6. Оперируйте фактами, а не предположениями

Соучредитель Conscious Leadership Group Диана Чапман рекомендует пользоваться так называемой техникой фактов и предположений. В данном случае «факты» — это то, что действительно имело место, и то, с чем никто из присутствующих не станет спорить, а «предположение» — это ваша интерпретация той или иной ситуации.

Например, ваш руководитель озвучивает оценку вашей работы во время совещания. Это факт. Вы не ожидали такой оценки и предполагаете, что руководитель высказался при всех, а не оставил это для беседы с глазу на глаз, потому что он недоволен вашей работой. Это предположение, поскольку вы точно не знаете, правда ли это.

Предположения неизбежны, ведь мы все строим их на основе фактов. Но старайтесь отделять предположения от фактов и не руководствуйтесь ими, если не можете их подтвердить. Например, можно поговорить с руководителем лично и спросить, почему он озвучил свою оценку на коллективном совещании.

7. Разговариваете с нужным человеком

Эффективность рабочего взаимодействия зависит не только от того, что вы говорите, но и от того, с кем вы разговариваете. Неэффективное взаимодействие зачастую возникает, когда вы говорите не с теми людьми или пытаетесь передать информацию в неподходящей обстановке.

Во избежание такой ситуации позаботьтесь о том, чтобы сообщение дошло до нужных людей. Если вы точно не знаете, кто это должен быть, выполните процедуру определения всех важных заинтересованных сторон проекта.

Читать о том, что такое анализ заинтересованных лиц проекта и почему он важен

Пять способов развить навыки взаимодействия у руководителя

Как руководитель вы можете устанавливать процедуры общения в своём коллективе. Эффективное взаимодействие позволяет создать здоровую рабочую атмосферу в компании, обеспечить доверие сотрудников друг к другу и устранить разрозненность в работе различных подразделений. Для этого необходимо соблюдать нижеследующие правила.

1. Контролируйте значительные изменения

Прежде чем приступить к отработке навыков общения в коллективе, позаботьтесь об отсутствии значительных проблем, препятствующих открытому обмену информацией. Все ли чувствуют себя комфортно, разговаривая открыто с коллегами? Нет ли каких-либо факторов, мешающих сотрудникам быть самими собой?

Одним из самых ценных ваших достижений в качестве руководителя может быть создание для сотрудников такой атмосферы, в которой они могут быть на работе самими собой (в той степени, в которой они на это готовы). Будь то обсуждение разногласий, каких-то личных переживаний, не связанных с работой, или вопроса выбора наиболее подходящего варианта взаимодействия, необходимо понимать потребности каждого сотрудника и обеспечить их удовлетворение в рабочей среде коллектива.

Одна из тем, которая постоянно возникала в наших исследованиях вовлечённости сотрудников, заключалась в том, что обмен информацией и взаимодействие в организации нуждаются в улучшении, поэтому мы искали способ этого добиться.”

—Усама Хан, финансовый директор фонда Islamic Relief Canada

Читать о том, как Islamic Relief Canada расширяет своё влияние на 75% с помощью Asana

2. Интересуйтесь мнениями как можно чаще

Если не спрашивать мнения о вашем стиле общения, можно никогда и не узнать, что о нём думают другие. Хотя рабочее взаимодействие влияет на все остальные действия и решения, сотрудники могут не придать должного значения этому фактору. Интересуясь мнением сотрудников о вашем стиле общения, вы сможете продолжить развитие и укрепление стратегий чёткого взаимодействия в своём коллективе.

3. Обеспечьте понимание стилей общения, принятых в коллективе

Ещё один способ обеспечить эффективное взаимодействие с коллективом — спросить у сотрудников, какой стиль общения им ближе. Предпочтительный стиль общения не должен быть секретом или игрой в угадайку. Точно зная, что удобнее вашим коллегам: видеоконференции или телефонные звонки, утренние совещания или дневные собрания, вы сможете создать для них более комфортную рабочую обстановку.

Важно выяснить следующие моменты:

  • К какому хронотипу они себя относят: «жаворонки» или «совы»?

  • Предпочитают ли они структурно проработанные совещания или коллективное обсуждение вопросов в свободной форме?

  • Как им удобнее формулировать мысли: вслух, с места или на бумаге?

  • К какому психотипу они себя относят: интроверты, экстраверты или амбиверты?

  • Есть ли у сотрудников чувство локтя по отношению друг к другу, или нужно проводить больше мероприятий по сплочению коллектива?

  • В какой форме лучше проводить совещания и ставить задачи, чтобы обеспечивался максимальный импульс к действию?

Читать руководство по стилям общения и взаимодействия для руководителей

4.

Уделяйте время мероприятиям по сплочению коллектива и преодолению психологических барьеров

Чтобы уметь правильно общаться с коллективом, нужно хорошо его узнать. Особенно важно находить время для знакомства с коллективом в неформальной обстановке. Вопросы для снятия психологических барьеров помогают понять индивидуальные особенности людей и снизить напряжённость на совещании. Поэтому желательно провести непринуждённую беседу с коллегами, прежде чем погружаться в повестку совещания.

Читать о 110+ самых эффективных вопросах для преодоления психологических барьеров и сплочения коллектива

5. Задавайте правильный тон

Помните: то, как вы общаетесь и взаимодействуете с сотрудниками, влияет на всю вашу команду. Именно вы должны задать настрой на открытое рабочее взаимодействие. Как только вы это сделаете, вашему примеру последуют другие.

При этом через каждые несколько месяцев следует проверять, как люди взаимодействуют в коллективе. Не появились ли за последние время какие-либо привычки, которые вы хотели бы искоренить или наоборот развить? Если не просто один раз задать нормы общения и взаимодействия в коллективе и сразу забыть об этом, а регулярно анализировать их, это обеспечит вам более продуманный подход к методам взаимодействия.

Рост организации постепенно стесняет взаимодействие. Мы в Hope for Haiti однажды заметили, насколько нам вредит такая неэффективность: когда мы не способны работать как единый, хорошо отлаженный механизм, мы не обслуживаем столько людей, сколько могли бы, и нужно что-то с этим делать.”

—Скайлер Баденох, генеральный директор фонда Hope for Haiti

Читать о том, как фонд Hope for Haiti повышает уровень жизни большего числа гаитян с помощью Asana

Другие виды рабочего взаимодействия

Рассуждая о рабочем взаимодействии, в большинстве случаев мы исходим из того, что речь идёт о личном общении. Однако существует множество способов взаимодействия в разных местах: от глобальных офисов до удалённых команд. Большинство самых распространённых способов взаимодействия подойдут коллективу любого типа, но есть ещё несколько практических рекомендаций для сплочения команды.

Распределённые коллективы

Распределённые коллективы работают в разных точках земного шара. Они могут жить по разному времени, говорить на разных языках, иметь свои культурные особенности и традиции. Не стоит ожидать, что все они будут взаимодействовать по одной схеме. На самом деле разнообразие мышления, которое вы наблюдаете, работая с коллегами со всего мира, является одним из преимуществ распределённых коллективов.

При работе с распределённым коллективом крайне важно обеспечить полное взаимодействие, с тем чтобы участники коллектива в разных часовых поясах и офисах оставались в курсе событий. Обязательно фиксируйте всё в едином источнике достоверной информации, доступном участникам коллектива в онлайн-режиме, и найдите инструмент, в котором данные оперативно обновляются в реальном времени, чтобы не возникало задержек в работе из-за ожидания информации.

Имейте в виду, что часовые пояса тоже могут влиять на готовность людей к общению. Старайтесь проводить совещания, когда на них могут присутствовать все участники, или предложите делать записи и вести протокол, если кто-то не может принять участие. Также важно перепроверить, чтобы все нужные люди были в курсе происходящего, и чтобы мероприятие не прошло мимо них только из-за того, что они находятся в другом офисе, а не вместе с остальным коллективом.

Читать о сплочении и процветании в распределённом мире вместе с Asana

Совместная работа в онлайн-режиме

При работе с виртуальной командой крайне важно определить, где и как часто вы будете общаться с ней. Если уметь грамотно пользоваться инструментами взаимодействия, участники коллектива будут чувствовать свою вовлечённость, даже находясь на расстоянии.

Пока мы работали в удалённом режиме, нам пришлось заново научиться взаимодействию в самых разных его проявлениях. Slack, Asana и интеграции между этими инструментами заменили нам многие каналы личного взаимодействия, которыми мы пользовались раньше, или дополнили их.”

—Кейси Джеймс, начальник отдела креативной работы компании JKR Global

Читать о том, как Jones Knowles Ritchie разрабатывает надёжные глобальные бренды с помощью Asana

Участники удалённого коллектива могут чувствовать отстранённость в условиях изоляции, поэтому следует продумать вместе с командой предпочтительные варианты взаимодействия. Кому-то удобнее общаться по телефону, а кто-то предпочитает заранее спланированные совещания с чёткой повесткой. Поскольку в таком коллективе меньше возможностей для личного общения, крайне важно выяснить предпочтения коллег, чтобы можно было обеспечить открытые каналы взаимодействия.

И наконец, обязательно проводите для коллег регулярные мероприятия по сплочению коллектива. Независимо от того, используете ли вы какие-то приёмы для снятия напряжённости перед каждым совещанием, или выделяете время для непринуждённой беседы в конце рабочей недели, усилия по сплочению коллектива помогают его участникам свободно общаться независимо от их местонахождения.

Читать о трёх концепциях успешного управления новым коллективом в условиях удалённой работы

Вишенка на торте эффективного рабочего взаимодействия

Последний компонент чёткого взаимодействия — наличие единого источника достоверной информации для всего процесса рабочего взаимодействия. Наличие централизованной системы, такой как инструмент управления работой, позволяет координировать работу на всех уровнях вашей организации. Подробнее о том, как управление работой облегчает координацию и взаимодействие по проекту, рассказано в нашей статье «Общие сведения об управлении работой».

Повысить эффективность командной работы с помощью Asana

Определение и значение взаимодействия — Merriam-Webster

в·​тер·​действие​ ˌin-tər-ˈak-shən 

: взаимное действие или влияние

интерактивный

ˌin-tər-ˈak-sh(ə-)nəl

прилагательное

Синонимы

  • торговля
  • сделка
  • общение
  • отношение

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

Примеры предложений

из дружеского взаимодействия она догадалась, что они были близки с другими родителями в организации

Недавние примеры в Интернете Честный взгляд на социальные сети Социальные сети представляют собой уникальную форму человека 9Взаимодействие 0031 , сыгравшее огромную роль в жизни подростков. — Элизабет Энгландер, Разговор , 23 февраля 2023 г. Большая часть взаимодействия между полицией и Мердоком, а также полицией и протестующими была запечатлена на фотографиях и видео от присутствующих. — Элисон Дирр, Journal Sentinel , 21 февраля 2023 г. Нефть буквально является основой глобализации, непременным условием человеческого физического здоровья.0031 взаимодействие . — Джуд Клементе, Forbes , 19 февраля 2023 г. Лишь немногие игровые среды действительно ощущались столь же захватывающими, как этот уровень взаимодействия с цифровыми объектами. — Хантер Феноллол, Popular Mechanics , 16 февраля 2023 г. Вместо этого Swiss-Mile сосредотачивается на коммерческих задачах, которые требуют уникального сочетания скорости и преодоления препятствий, но не попадают в сложное пространство человека 9. 0031 взаимодействие , например отображение или проверка сложных пространств. — IEEE Spectrum , 15 февраля 2023 г. Трек возглавляет Radio Songs более чем через шесть лет после его первоначального выпуска на альбоме The Weeknd Starboy, вызванного всплеском взаимодействий на TikTok в последние месяцы, что побудило Republic Records официально продвигать его на радио. — Гэри Траст, Billboard , 6 февраля 2023 г. Дети получают много взаимодействие с этим маленьким кроликом. — Мариса Ласкала, Good Housekeeping , 6 февраля 2023 г. Все эти бойкие заявления о безудержном злоупотреблении не основаны на каком-либо информированном взаимодействии с людьми, которые знают свое здоровье после консультации со своим врачом. — Шейла Косгроув Бейлис, Peoplemag , 2 февраля 2023 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «взаимодействие». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Первое известное использование

1832, в значении, определенном выше

Путешественник во времени

Первое известное использование взаимодействие было в 1832 г.

Другие слова того же года взаимодействующий

взаимодействие

интеракционизм

Посмотреть другие записи рядом 

Процитировать эту запись

Стиль

MLAЧикагоAPAMМерриам-Вебстер

«Взаимодействие. » Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/interaction. По состоянию на 12 марта 2023 г.

Копирование цитирования

Детское определение

взаимодействие

существительное

в·​тер·​действие​ ˌint-ə-ˈrak-shən 

: действие или влияние людей, групп или вещей друг на друга

интерактивный

-shnəl

-shən-ᵊl

прилагательное

Медицинское определение

взаимодействие

существительное

в·​тер·​действие​ ˌint-ə-ˈrak-shən 

: взаимное или взаимное действие или влияние

взаимодействие сердца и легких

интерактивный

-shnəl, -shən-ᵊl

прилагательное

Еще от Merriam-Webster о взаимодействии

Нглиш: перевод взаимодействия для говорящих на испанском языке

Britannica English: перевод взаимодействия для говорящих на арабском языке

Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

разглашать

См. Определения и примеры »

Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!


Сложные стандартизированные тестовые слова

  • Несмотря на какофонию , студент пытался учиться.
  • Низкое освещение Сложный предмет
  • Поздний час Громкие звуки

Проверьте свои знания и, возможно, узнаете что-нибудь по ходу дела.

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

Сможете ли вы составить 12 слов из 7 букв?

ИГРАТЬ

Что такое взаимодействие | ИГИ Глобал

1.

Два или более компонентов, влияющих друг на друга. Узнайте больше в: Взаимодействие в онлайн-средах обучения: взгляд от теории к практике

2.

Студенты и преподаватель образуют коммуникационную сеть, регулярно читая и отвечая на сообщения друг друга, в основном связанные с содержанием курса. Узнайте больше в: Сетевое взаимодействие учащихся с использованием онлайн-асинхронных обсуждений

3.

Случай, когда несколько человек общаются, сотрудничают или как-то реагируют на другого. Узнайте больше в: Совместное производство лидерской деятельности: взгляд на микроуровень человеческого взаимодействия в организациях государственного сектора

4.

Когда учащиеся наблюдают, делают, общаются и размышляют, они активно работают с понятиями и людьми. Узнайте больше в: Стратегии активного обучения в подходе «перевернутый класс»

5.

Взаимодействие — это процесс, возникающий в результате участия всех учащихся, которые взаимодействуют между собой посредством активного диалога, постоянного обмена информацией, точками зрения, вопросами и идеями, возникающими в учебной среде. Узнайте больше в: Стратегия LOLA и управление знаниями в области электронного обучения

6.

Потенциальная адаптация в виртуальном мире по действиям пользователя в реальном времени. Узнайте больше в: Концептуальные основы интерактивного программирования на основе Scratch5OS и Open Sim

7.

Общение между учащимися. Исследование посвящено в основном межличностному взаимодействию между носителями английского языка (NNP) и фокусируется в первую очередь на количестве и качестве 0222 взаимодействие на целевом языке (например, английском). Узнайте больше в: Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра и ее влияние на взаимодействие на втором языке: играй, взаимодействуй и учись

8.

Обычно относится к взаимному общению между двумя (или более) сторонами, когда есть отзывы, комментарии, предложения и так далее. Это также может быть односторонним, например, во взаимодействии обучающегося с контентом , где 9Взаимодействие 0222 носит рефлективный характер. Узнайте больше в: Асинхронное и синхронное взаимодействие

9.

Вид действия, когда два или более объекта воздействуют друг на друга. Узнайте больше в: Мультисенсорный опыт в парадигмах взаимодействия виртуальной реальности и дополненной реальности

10.

Взаимные действия, эффекты или влияния; влияние одной переменной на другую переменную (Soanes & Stevenson, 2004). Между людьми, взаимодействие влечет за собой действия таким образом, чтобы оказывать влияние друг на друга; или взаимовлияющий опыт. Будь то онлайн или лицом к лицу, взаимодействие обычно включает общение между людьми. Узнайте больше в: Электронный социальный конструктивизм и совместное электронное обучение

11.

Действия, разработанные между основными заинтересованными сторонами в виртуальной среде обучения. Узнайте больше в: Важность виртуальных учебных сред в высшем образовании

12.

В исследовании CALL виртуального мира взаимодействие понимается как вербальная и невербальная активность учащегося на платформе. Узнайте больше в: Обоснование качественного исследования языкового обучения в виртуальных мирах

13.

Возможность внести свой вклад в артефакт или человека и получить немедленный результат. Узнайте больше в: Взаимодействие на расстоянии: создание вовлеченности в онлайн-средах обучения

14.

Вид действия, когда два или более объекта воздействуют друг на друга. Узнайте больше в: Учебные системы на основе дополненной реальности для обучения правилам техники безопасности и охраны труда в строительстве

15.

Вид действия, когда два или более объекта воздействуют друг на друга. Узнайте больше в: Двигаться или не двигаться?: Проблема включения правдоподобных сигналов собственного движения в приложения виртуальной реальности — Понимание генерации сигналов движения в виртуальной реальности

16.

Процесс, возникающий в результате участия всех учащихся, которые взаимодействуют между собой посредством информации, точек зрения, запросов и идей, возникающих в учебной среде. Узнайте больше в: Использование концептуальных карт в качестве инструментов систематизации знаний и редактирования текстов в совместных образовательных процессах: эксперимент LOLA

17.

Процесс, возникающий в результате участия всех учащихся, которые взаимодействуют между собой посредством информации, точек зрения, запросов и идей, возникающих в учебной среде. Узнайте больше в: LOLA: подход к совместному обучению с использованием концептуальных карт

18.

Формы взаимоотношений учителя и ученика, усовершенствовавшиеся благодаря цифровым технологиям. Узнайте больше в: Смешанное обучение: вклад в процесс обучения студентов в университете

19.

В условиях онлайн-обучения взаимодействия являются важными аспектами, в которых устанавливается контакт между учащимися, между учащимися и контентом, а также между учащимися и преподавателем. Узнайте больше в: Докажите, что вы не собака: содействие социальному присутствию в онлайн-обучении

20.

Ситуация, в которой два или более объектов воздействуют друг на друга, производя новый эффект. Узнайте больше в: Основы взаимодействия человека с компьютером

21.

Взаимодействие в данном контексте — это общение между людьми, которые составляют сообщества, виртуальные сообщества или мобильные виртуальные сообщества. Узнайте больше в: Мобильные виртуальные сообщества

22.

Взаимодействие человека и информации. Можно разделить на четыре уровня (от низкого к высокому): события, действия, задачи, действия. Узнайте больше в: Взаимодействие с цифровой информацией

23.

Обеспечьте связь. Узнайте больше в: Локативное общение и повышение релевантности места в общении

24.

Вид действия, когда два или более объекта воздействуют друг на друга. Узнайте больше в: Мобильная система дополненной реальности для улучшения контроля электрических машин

25.

Это любая совместная деятельность и общение участников обучения, способствующее закреплению учащимися усвоенных материалов. Узнайте больше в: Совместное критическое расследование: COVID-19 и далее

26.

Динамический процесс общения в учебной среде между участниками, которые изменяют свои действия, поведение и реакции в связи с действиями, поведением и реакциями их взаимодействия партнеры. Узнайте больше в: Улучшение онлайн-опыта учащихся: лучшие образовательные практики, представленные мышью в присутствии кошки

27.

Взаимное влияние между одной вещью и другой, между одним человеком и другим: взаимодействие теории и практики. В дистанционном обучении взаимодействие указывается как необходимое действие для развития обучения. Узнайте больше в: Эффективность геймификации для вовлечения студентов в дистанционное обучение

28.

Потенциальная адаптация в виртуальном мире по действиям пользователя в реальном времени. Узнайте больше в: Виртуальные миры с открытым исходным кодом для электронного обучения

29.

Взаимодействие — это взаимная коммуникация и процесс обучения между людьми или между людьми и не-человеками для достижения определенной цели: • Учащийся — содержание взаимодействие ; • Обучающийся-инструктор взаимодействие ; • Учащийся — Учащийся взаимодействие ; • Учащийся — интерфейс , взаимодействие Узнайте больше в: Проектирование интерактивных и совместных сред электронного обучения

30.

Взаимодействие — это общение между учащимися и преподавателями, а также контент. Он включает в себя взаимодействие учащегося и инструктора , взаимодействие учащегося и учащегося и взаимодействие учащегося с контентом . Узнайте больше в: Дистанционное обучение в университетских условиях

31.

Определен как один из ведущих факторов в достижении высокого качества онлайн-игр (Csinkszentmihalyi, 1997 AU88: Цитата в тексте «Csinkszentmihalyi, 1997» отсутствует в списке литературы. Пожалуйста, исправьте цитату, добавьте ссылку в список , или удалите цитату. ; Mithra, 1998 AU89: Цитата в тексте «Mithra, 1998» отсутствует в списке литературы. Пожалуйста, исправьте цитату, добавьте ссылку в список или удалите цитату. ; Choi & Ким, 2004). это взаимодействие определяется как коммуникативное поведение между двумя или более объектами и когда один воздействует на другой (Laurel, 1993 AU90: Цитата в тексте «Laurel, 1993» отсутствует в списке литературы. Пожалуйста, исправьте цитату, добавьте ссылку на список или удалить цитату; Choi & Kim, 2004). Узнайте больше в: Онлайн-игры: социальное измерение виртуального мира

32.

Как определено в этой главе, «взаимные события, требующие как минимум двух объектов и двух действий». Взаимодействие происходит, когда эти объекты и события взаимно влияют друг на друга» (Wagner, 1994 AU105: Цитата в тексте «Wagner, 1994» отсутствует в списке литературы. Пожалуйста, исправьте цитату, добавьте ссылку в список , или удалить цитату. ). Узнайте больше в: Структура разработки онлайн-образования, основанного на компетенциях, для повышения вовлеченности учащихся

33.

Это пауза в определенной точке лампочки, за которой следует подсказка, задание или вопрос, которые назначаются учащимся для зачета. Узнайте больше в: Это легкомысленно: использование Playposit в поддержку модели перевернутого класса

34.

Взаимные действия между одним участником и другим в их общественной жизни и на рабочем месте. Узнайте больше в: От демократического участия к общим ценностям: улучшение взаимодействия между работником и работодателем для достижения взаимовыгодных ситуаций

35.

Отношения между пользователем и продуктом или системой. Узнайте больше в: Юзабилити-тест и когнитивный анализ при выполнении задания на использование беспроводных наушников

36.

Взаимный коммуникативный обмен между людьми. Узнайте больше в: Конструктивизм в дистанционном онлайн-обучении

37.

пользователи, задействовавшие процесс в компьютерной системе Узнайте больше в: Жестовая мотивация, обучение и оценка с использованием интерактивного игрового дизайна

38.

это обмен информацией, идеями и мнениями между учащимися и преподавателем. В дистанционном обучении взаимодействие обычно происходит с помощью технологий с целью облегчения обучения. Взаимодействие может быть записано в цепочке обсуждений или устно в аудио- и/или видеоконференциях. Каким бы ни был формат, взаимодействие носит взаимный, непрерывный и обоюдный характер. Взаимность между учащимся и инструктором, учащимся и учащимся и учащимся с содержанием является широко принятой концепцией взаимодействия . Узнайте больше в: Онлайн-взаимодействие и тематическое обсуждение

39.

взаимный коммуникативный обмен между людьми. Узнайте больше в: Онлайн-обучение на основе конструктивизма

40.

Вид действия, когда два или более объекта воздействуют друг на друга. Узнайте больше в: Современные тенденции приобретения, виртуального представления и взаимодействия с культурным наследием: изучение виртуальной и дополненной реальности и серьезных игр

41.

Обмен информацией, идеями и мнениями между учащимися, учащимися и учителями и учащимся по содержанию (Moore & Kearsley, 2012). Узнайте больше в: Структура для оценки надлежащего взаимодействия в соответствии с руководящими принципами качества аккредитации

42.

Вид действия, когда два или более объекта воздействуют друг на друга. Узнайте больше в: Смешение разных реальностей в одном общем пространстве: анализ совместных пространств на смешанных платформах

43.

То, как люди относятся друг к другу или как люди относятся к интерфейсам и объектам. Узнайте больше в: Диалог с интерфейсами: от визуального к социально-пространственному взаимодействию

44.

Взаимность между людьми и между человеком и объектом, включая компьютер или другое электронное устройство, которое обеспечивает двусторонний поток информации между ним и пользователем, немедленно реагирующим на ввод последнего. Узнайте больше в: Модель учебной деятельности

45.

Определяется как процесс, посредством которого две или более вещи влияют друг на друга и работают вместе. Узнайте больше в: Модель взаимодействия в групповом программном обеспечении для управления знаниями

46.

Контакты и общение между преподавателями и студентами, а также между самими студентами являются одним из важных факторов, определяющих завершение и удержание. Узнайте больше в: Показатели завершения и дистанционное обучение

47.

Ситуация, в которой люди действуют взаимно с другими людьми или объектами. Узнайте больше в: Создание виртуального обучения на основе взаимодействия и совместной работы в программах для выпускников: когнитивный анализ

48.

Взаимодействие относится к акту общения с кем-либо посредством разговора, взглядов или действий. Глагол для взаимодействия — это взаимодействие: пара молча взаимодействовала глазами. Для дискуссионных групп по дистанционному обучению, 9Взаимодействие 0222 стало возможным благодаря информационным технологиям. Узнайте больше в: Дискуссионные группы

49.

Обозначает использование определенных методов для настройки визуальных представлений в соответствии с поставленной задачей. Узнайте больше в: Визуальные методы анализа данных о здоровье человека

50.

Совместное или взаимное действие двух или более людей или объектов, оказывающих влияние друг на друга; в онлайн-средах обучения, взаимодействие часто понимается как взаимодействие учащегося с контентом, учащегося с инструктором (и инструктора с учащимся), учащегося с учащимся и учащегося с интерфейсом взаимодействие s. Узнайте больше в: Социальное присутствие

51.

Способность виртуальной среды (VE) реагировать на действия пользователя; чем больше непосредственное окружение изменяется в ответ на это действие, тем более интерактивна VE. Узнайте больше в: Компьютерная нейропсихологическая реабилитация: виртуальная реальность и серьезные игры

52.

Включает в себя интерфейс студент-ученик, студент-преподаватель, студент-технологический интерфейс и вопросы идентичности. Узнайте больше в: Развивающее письмо и МООК: переосмысление доступа, исправления и развития в крупномасштабных онлайн-курсах по письму

53.

Взаимное действие или влияние, при котором два или более человека или вещи общаются или реагируют друг на друга. Узнайте больше в: Модель регионального роста с пространственными внешними эффектами

54.

Физические изменения, которые могут произойти с продуктом в течение срока его службы в результате его контакта с конечными пользователями. Узнайте больше в: Ценность сторителлинга в дизайне продукта

55.

Вид действия, которое происходит, когда два или более объекта воздействуют друг на друга. Узнайте больше в: Школьные учителя как ненасильственные образцы для подражания

56.

Двусторонняя коммуникация, во время которой две разные стороны могли реагировать друг на друга. Узнайте больше в: Исследование роли влиятельных лиц в процессе принятия решения о покупке в контексте маркетинга из уст в уста: сравнение между США и Турцией

57.

Вид действия, когда два или более объекта воздействуют друг на друга. Узнайте больше в: Многомерное приобретение, представление и взаимодействие материальных активов культурного наследия: взгляд на приложения для туризма

58.

Обмен заданным сообщением приложения между двумя участниками. Одностороннее взаимодействие включает в себя два действия: действие отправки у одного участника и действие получения у другого. Двусторонний взаимодействия s состоят из двух односторонних взаимодействий s в противоположных направлениях. Сообщения приложений могут подтверждаться положительными или отрицательными сигнальными сообщениями. Узнайте больше в: Совместная работа на основе веб-сервисов

59.

Поведенческие действия и социальные отношения между поставщиком и его иностранным покупателем. Если это взаимодействие увеличится, интенсивность, частота и широта обмена информацией также увеличатся. Узнайте больше в: Изучение неявного приобретения знаний и признания возможностей в международном сотрудничестве покупателей и поставщиков

60.

Динамический процесс между участниками в учебной среде, посредством которого участники одновременно воздействуют и находятся под влиянием обмена мнениями, убеждениями, действиями, поведением и опытом своих взаимодействующих партнеров. Согласно соответствующей литературе существует четыре основных типа взаимодействия в средах онлайн-обучения: взаимодействие учащегося и преподавателя , взаимодействие учащегося с контентом , взаимодействие учащегося с учащимся , и взаимодействие интерфейса учащегося . Узнайте больше в: Мнения студентов о преимуществах электронного обучения во время пандемии COVID-19 и факторах, способствовавших их обучению

61.

В виртуальной реальности взаимодействие часто описывается как способность пользователя перемещаться в виртуальном мире и взаимодействовать с объектами виртуального мира. Если пользователь может исследовать виртуальный мир и перемещать объекты в интерактивной среде. Узнайте больше в: Виртуальная реальность, дополненная реальность и смешанная реальность в образовании: краткий обзор

62.

Согласно Вагнеру (1994): «Проще говоря, 90 222 взаимодействия 90 223 — это взаимные события, требующие как минимум двух объектов и двух действий. Взаимодействие происходит, когда эти объекты и события взаимно влияют друг на друга» (стр. 8). Узнайте больше в: Использование блогфолио для повышения интерактивности курсов электронного обучения

63.

Свойство, благодаря которому компьютерная система непосредственно реагирует на данные, введенные пользователем, инициируя таким образом своего рода продуктивные «диалоговые» команды. Большинство программ, используемых совместно, имеют по крайней мере ограниченную степень 9.0222 взаимодействие , расположенное где-то в диапазоне от низкого до высокого взаимодействия . Среди приложений, которые наилучшим образом используют высокую степень взаимодействия , относятся к области так называемой виртуальной реальности, поддерживаемой очень сложными датчиками и эффектами. Узнайте больше в: Складки и повторные складки: создание пространства, формы и сложные компоненты

64.

Взаимное или взаимное действие или влияние, как с взаимодействие между Луной и океанами, вызывающее приливы. Узнайте больше в: Интерактивность в дистанционном обучении и компьютерном обучении на примерах медицинского образования

65.

Действие-противодействие, происходящее между двумя и более людьми, а также между человеком и окружающей его системой предметов или пространств, чаще всего инициируемое техническими устройствами и определяющее взаимное влияние между ними. Узнайте больше в: Интерактивные пространства: что, если бы стены могли говорить?

66.

Взаимодействие — это случай, когда два или более человека общаются друг с другом в организациях. Узнайте больше в: Академическое лидерство

67.

Одно событие или объект, влияющий на другое. Взаимодействие для онлайн-классов может быть учащимся и учащимся, учащимся и преподавателем или учащимся и контентом с упором на процесс. (См. Су и др., 2005 г.) Узнайте больше в: Присутствие инструктора на дистанционных онлайн-занятиях

68.

Взаимодействие указывает на прямое и обратное общение между учеником и учителем или между учеником и учеником через онлайн-платформы и платформы лицом к лицу. Узнайте больше в: Содействие взаимодействию для изучающих язык в смешанной учебной среде с помощью OEIP

69.

Он может представлять взаимодействие между людьми и компьютерами или сотрудничество компьютеров друг с другом. Узнайте больше в: Коммуникация политической кампании в информационную эпоху: некоторые трудности с базовыми понятиями

70.

Связь с контентом, преподавателями и другими студентами посредством общения и сотрудничества. Узнайте больше в: Стратегии вовлечения студентов в онлайн-среду

71.

Взаимодействие может описывать любой процесс, посредством которого действие одного участника влияет на действие другого участника. · Узнайте больше в: Понимание организационных взаимодействий с точки зрения социальной сети: обзор и программа будущих исследований

72.

Взаимодействие состоит из того, как люди обмениваются сообщениями, тем самым строя дискурс. Узнайте больше в: Переосмысление взаимодействия в программах обучения за рубежом: опыт Испании

73.

Обмен знаниями и идеями между учащимися, инструктором, контентом и учебным интерфейсом(ами), который способствует устойчивому развитию сообщества и инновациям. Узнайте больше в: Модель знаний и инноваций в онлайн-образовании

74.

Процесс, возникающий в результате участия всех учащихся, которые взаимодействуют между собой посредством активного диалога, постоянного обмена информацией, точками зрения, вопросами и идеями, возникающими в учебной среде. Узнайте больше в: Совместное обучение и составление концептуальных карт для преподавания иностранных языков

75.

Методы электронного правительства для улучшения двусторонней связи, в первую очередь электронная почта и дискуссионные форумы. Узнайте больше в: Помимо онлайн-транзакций: расширение участия граждан через Интернет в правительстве провинции Онтарио

76.

Взаимодействие между членами группы необходимо для совместной работы. Его можно измерить, изучив взаимовыгодный характер дискуссионных потоков. Узнайте больше в: Измерение сотрудничества в онлайн-общении

77.

Взаимный коммуникативный обмен между людьми. Узнайте больше в: Конструктивизм как движущая сила дистанционного онлайн-образования 21 века

78.

Опосредованное общение между двумя или более людьми. Узнайте больше в: Онлайн-общение и социальная активность

79.

Обмен информацией между людьми в среде дистанционного обучения (DL). Узнайте больше в: Взаимодействие в дистанционном обучении

80.

Взаимный обмен данными. Узнайте больше в: Мнения преподавателей вузов о дистанционном медицинском образовании

81.

Опосредованное общение между двумя или более людьми. Узнайте больше в: Педагогика социального развития в онлайн-обучении

82.

Взаимодействие , являющееся ключевой переменной в обучении и удовлетворенности курсами дистанционного обучения, можно рассматривать с точки зрения учебного обмена, компьютерного общения и социальной/психологической связи. Узнайте больше в: Игровая терапия на перепутье: видение будущего обучения и исследований

83.

Контакт студент-ученик и студент-преподаватель, который характеризует онлайн-обучение. Узнайте больше в: Роль формирования сообщества в процессах обучения

84.

Основным моментом является взаимодействие учащихся с объектами в среде виртуальной реальности. Узнайте больше в: Модели проектирования для разработки образовательных сред виртуальной реальности: систематический обзор

85.

доступность и уровни настраиваемых параметров и компонентов обратной связи, включая доску обсуждений (или службу доски объявлений), возможность входа в систему, возможность сохранять информацию о посещениях, историю поиска и интеграцию настраиваемых функций с административным процессом правительства, таких как предоставляя легкий доступ к электронным формам заявок для любого агентства. Узнайте больше в: За пределами цифрового разрыва: устранение разрыва между поколениями и инвалидностью?

86.

Отношения между двумя или более людьми, ведущие к взаимозависимости в их поведении или опыте, ключевое понятие всего образования, на качестве которого базируется качество системы образования. Узнайте больше в: Скрытая учебная программа и школьная культура как постулаты лучшего общества

87.

Процесс коммуникации, который может происходить между людьми или человеком и инструментом, программой или программным обеспечением. Узнайте больше в: Конструктивистский настольный подход к обучению в высшем учебном заведении, основанный на виртуальной реальности

88.

Общение, которое происходит между учащимся и контентом, учащимся и инструктором, учащимся и учащимся. Узнайте больше в: Социальное присутствие в среде онлайн-обучения

89.

Одно событие или объект, влияющий на другое. Взаимодействие может быть студентом и студентом, студентом и преподавателем или студентом и контентом с упором на процесс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *