Взрослеют дети: Дети взрослеют, становятся дальше, К груди их своей не прижмёшь так, как раньше. Им за руку больше держаться не надо, Они повзрослели и редко так рядо…

5 причин, почему современные дети взрослеют быстрее, чем мы, и что это значит для нашего общества / AdMe

Ученые считают, что детство в современном мире заканчивается в 12 лет. И это подтверждает соцопрос: многие родители чувствуют, что к этому возрасту их дети перестают быть детьми. Условия вынуждают новое поколение взрослеть быстрее. Девочки к 10 годам начинают беспокоиться о своем весе и макияже, а мальчики вести себя «как крутые».

Мы в ADME решили поразмышлять над тем, почему нынешнее поколение взрослеет быстрее и как это может повлиять на наше общество.

Средства личной гигиены

В последние годы химическая промышленность вышла на новый уровень, и во многом это сделало нашу жизнь проще. Однако многие гигиенические и косметические средства содержат вещества, которые негативно влияют на наш организм.

Согласно исследованию, некоторые химикаты имитируют эстроген и могут ускорить половое созревание. Речь идет об ингредиентах, которые используются в качестве консервантов в косметике, парфюмерных продуктах и средствах личной гигиены. У детей, которые подвергаются воздействию этих веществ, может раньше начаться пубертатный период, причем уязвимы даже еще не родившиеся дети в утробе матери.

Питание

Диета с высоким содержанием жиров может привести к раннему половому созреванию. Культура питания у современных детей оставляет желать лучшего. Как правило, в фастфуде содержится много сахара, соли и насыщенных или трансжиров, употребление которых приводит к ожирению. Недавние исследования показывают, что детское ожирение и преждевременное половое созревание взаимосвязаны.

Цифровые технологии

Новое поколение ежедневно потребляет огромное количество информации из соцсетей. Современные инфлюэнсеры, музыка, мода и медиакультура заставляют детей взрослеть быстрее. В связи с этим дети начинают беспокоиться о своей внешности и весе в более раннем возрасте.

Изменение климата

Ученые начинают прослеживать связь между ранним половым созреванием, загрязнением окружающей среды и малоподвижным образом жизни, что является результатом климатических изменений. Ведь чем холоднее на улице, тем больше времени дети проводят в помещении. Такой образ жизни снижает количество мелатонина, из-за чего пубертатный период наступает быстрее.

Дети проводят меньше времени на свежем воздухе

В наши дни дети проводят много времени дома, за что мы должны «благодарить» современные технологии. Вместо подвижных игр на улице они проводят время, исследуя интернет. Изоляция и низкая физическая активность способствуют повышению уровня стресса. Стресс в раннем детстве ведет к более быстрому созреванию определенных областей мозга в подростковом возрасте.

Что раннее созревание значит для нашего общества

ANGELA WEISS/AFP/EAST NEWS, DISNEY CHANNEL / Album/ East News

Раннее вступление в пубертат может увеличить риск проблемного поведения у подростков, так как рано созревающие дети больше подвержены влиянию сверстников, чем те, которые развиваются по возрасту. Но в таком случае, по мнению исследователей, родителям необходимо вмешаться и предотвратить возможные неприятности.

А как взрослели вы и ваши сверстники?

Фото на превью ANGELA WEISS / AFP / EAST NEWS, DISNEY CHANNEL / Album / East News

AdMe/Семья/5 причин, почему современные дети взрослеют быстрее, чем мы, и что это значит для нашего общества

Почему наши дети так рано взрослеют?

19

Декабрь

  • Блог
  • Комментарии к записи Почему наши дети так рано взрослеют? отключены

Отрывок из книги Л. Сурковой «Ребенок от 8 до 13 лет самый трудный возраст»

Дей­стви­тель­но, сов­ре­мен­ные под­рос­тки прев­ра­ща­ют­ся во взрос­лых гораз­до рань­ше. У де­вочек уже в 8–9 лет на­чина­ет­ся рост мо­лоч­ных желез, а в 11–12 лет у 75% из них на­чина­ет­ся менс­тру­ация. Маль­чи­ки с 8–9 лет ак­тивно за­бива­ют в по­ис­ко­вик «го­лые жен­щи­ны», а в 10–12 лет у них слу­ча­ет­ся пер­вая пол­лю­ция. Фи­зичес­ки де­ти раз­ви­ва­ют­ся быс­трее, а вот пси­холо­гичес­кое раз­ви­тие ред­ко опе­режа­ет нор­мы, ко­торые бы­ли про­писа­ны 15–20 лет на­зад. И да­же ран­няя бе­ремен­ность в 13–14 лет не прев­ра­ща­ет де­вочек во взрос­лых в пси­холо­гичес­ком пла­не лич­ностей.

Ко­неч­но, воп­рос «по­чему» – здесь клю­чевой. И са­мое ин­те­рес­ное, что еди­ного от­ве­та на этот воп­рос нет. Рас­смот­рим все ос­новные те­ории.

Те­ория «Пи­щевая». Все за­висит от пи­тания. Это, по­жалуй, те­ория-лидер. Боль­шое ко­личес­тво не­качес­твен­ной еды, со­дер­жа­щей гор­мо­ны и «вред­ные» ГМО. Сто­рон­ни­ки этой так на­зыва­емой «хи­мичес­кой» те­ории счи­та­ют, что из­ме­нения мо­гут про­ис­хо­дить уже на ста­дии бе­ремен­ности. Что же де­лать? Пи­тать­ся здо­ровой и пол­но­цен­ной пи­щей ВСЕГ­ДА, а не так: ре­бен­ку – брок­ко­ли, а се­бе – пель­ме­ни и наг­гетсы из ко­роб­ки.

Те­ория «Ин­теллек­ту­аль­ная». Есть мне­ние, что уси­лен­ный вклад в ран­нее раз­ви­тие де­тей не толь­ко раз­ви­ва­ет мозг. За моз­гом тя­нет­ся и тело. В ито­ге к 7–8 го­дам де­ти не толь­ко ум­нее, но и круп­нее фи­зичес­ки.

И их ин­те­ресы вы­ходят за рам­ки дет­ских. По ста­тис­ти­ке, зап­рос в поисковике, свя­зан­ный с сек­сом, де­ти вво­дят в трех слу­ча­ях из пя­ти.

Те­ория «Со­ци­аль­ная». Ро­дите­ли са­ми то­ропят де­тей. Вклю­чая их в круг об­сужде­ния взрос­лых проб­лем, ру­га­ясь и вы­яс­няя от­но­шения при них. Сю­да же мож­но от­нести ран­ний пе­ревод от­но­шений в фор­мат матери­аль­ных и де­неж­ных цен­ностей. Все это то­ропит де­тей… Пло­хо ли это? Каж­дый ре­ша­ет сам. Я сто­рон­ник то­го, что детс­тво дол­жно быть! И нет ни­чего пло­хого, ес­ли оно бу­дет дос­та­точ­но дол­гим, хо­тя бы и до 10–12 лет.

Под­рос­тко­вый кри­зис

Ког­да ро­дите­ли встре­ча­ют­ся с про­яв­ле­ни­ем под­рос­тко­вого кри­зиса, они, мяг­ко го­воря, не зна­ют, что им де­лать и за что хва­тать­ся. Пер­вая ре­ак­ция – «я та­ким не был» или «в ко­го он та­кой?». По­том на­чина­ют­ся ме­тания в по­ис­ках ре­шений, что­бы по­нимать, как се­бя вес­ти с ре­бен­ком, ка­кие слова по­доб­рать.

Ро­дите­лям очень неп­росто об­щать­ся со сво­ими под­росши­ми деть­ми: послушные еще вче­ра ма­лыши прев­ра­ща­ют­ся в «ко­лючих» под­рос­тков, ко­торые го­товы все де­лать наз­ло, но при этом не за­думы­ва­ют­ся о последс­тви­ях сво­их пос­тупков. Под­рос­тки гром­ко за­яв­ля­ют, что они никому ни­чего не дол­жны, но при этом про­дол­жа­ют счи­тать, что уж родите­ли точ­но им чем-то обя­заны. Ра­зуме­ет­ся, да­леко не все па­пы и мамы го­товы ми­рить­ся с та­кой по­зици­ей, по­это­му в семь­ях воз­ни­ка­ют кон­флик­ты.

К кон­флик­там при­водит и борь­ба под­рос­тка за не­зави­симость. Он требует, что­бы ро­дите­ли уб­ра­ли кон­троль над ним, но при этом еще не го­тов взять на се­бя от­ветс­твен­ность за свои пос­тупки. Ро­дите­лям уже труд­но уп­равлять сво­им ре­бен­ком, а до­гово­рить­ся с под­рос­тком мо­жет быть неп­росто, осо­бен­но ес­ли ра­нее они та­ких по­пыток не предпринимали. Борь­ба за не­зави­симость мо­жет при­нимать до­воль­но стран­ные, с точ­ки зре­ния взрос­лых, фор­мы: нап­ри­мер, под­росток мо­жет де­монс­три­ровать свою «взрос­лость» ку­рени­ем, упот­ребле­ни­ем наркотиков или ал­ко­голя.

Под­рос­тки ста­новят­ся од­новре­мен­но очень кри­тич­ны и очень вну­ша­емы. При этом кри­тич­ность они про­яв­ля­ют по от­но­шению к то­му, что го­ворят им ро­дите­ли. А ска­зан­ное сверс­тни­ками или не­кото­рыми дру­гими взрослы­ми вос­при­нима­ет­ся ими как ис­ти­на в пос­ледней ин­стан­ции, без раз­мышле­ний и кри­тики. Эта тен­денция так­же не на­ходит у ро­дите­лей по­нима­ния и одоб­ре­ния.

Что же де­лать и как этот пе­ри­од про­ще пе­режить?
  1. Тя­желее все­го пе­реход­ный воз­раст де­тей от­ра­жа­ет­ся на семь­ях, в которых при­нят дик­та­тор­ский стиль вос­пи­тания. Ес­ли ро­дите­ли годами тре­бу­ют от ре­бен­ка бе­зус­ловно­го под­чи­нения, им неп­росто бы­ва­ет сми­рить­ся с тем, что ча­до хо­чет при­нимать ре­шения самосто­ятель­но. А ес­ли учесть, что опы­та са­мос­то­ятель­но­го принятия ре­шений у под­рос­тка в та­ких семь­ях прос­то не бы­ва­ет, ничего уди­витель­но­го, что он со­вер­ша­ет мно­жес­тво оши­бок, взрослея. По­думай­те о сти­ле вос­пи­тания ре­бен­ка сра­зу пос­ле его рож­де­ния.
    Это за­лог хо­рошей жиз­ни с ним в бу­дущем.
  2. К пе­реход­но­му воз­расту сто­ит го­товить­ся с детс­тва. Ре­бен­ка необходимо учить ду­мать, рас­суждать, нес­ти от­ветс­твен­ность за свои дей­ствия: тог­да есть шанс, что да­же в под­рос­тко­вом воз­расте он не бу­дет сле­по ко­пиро­вать чу­жие мо­дели по­веде­ния, а бу­дет принимать ре­шения са­мос­то­ятель­но.
  3. Ес­ли под­росток бу­дет иметь всю не­об­хо­димую ин­форма­цию о том, что про­ис­хо­дит с его те­лом, ему бу­дет про­ще пе­режить из­ме­нения. Впро­чем, к из­да­ни­ям для под­рос­тков сто­ит от­нестись вни­матель­но: мно­гие из них про­паган­ди­ру­ют весь­ма сом­ни­тель­ные цен­ности.
  4. Чет­ких вре­мен­ных гра­ниц пе­реход­но­го воз­раста нет. Пом­ни­те об этом и имей­те в ви­ду, что это мо­жет слу­чить­ся и в 9 лет, и в 13.
  5. Под­рос­тки нуж­да­ют­ся в ува­жении, они хо­тят, что­бы их воспринимали как взрос­лых. Ро­дите­лям сле­ду­ет от­ка­зать­ся от жесткой ав­то­ритар­ной по­зиции и ста­рать­ся об­щать­ся с деть­ми на рав­ных, не при­казы­вая им, а со­ветуя. При этом важ­но до­нес­ти до под­рос­тка, что за собс­твен­ные ре­шения он не­сет от­ветс­твен­ность сам. Ко­неч­но, в кри­тичес­кой си­ту­ации ро­дите­ли при­дут на по­мощь, но бу­дущий взрос­лый дол­жен учить­ся са­мос­то­ятель­но от­ве­чать за свои пос­тупки и сло­ва.
  6. Под­рос­тки очень чувс­тви­тель­ны к нас­мешкам: не сто­ит сме­ять­ся над тем, что им до­рого, ка­ким бы аб­сур­дным пред­мет ув­ле­чения ребен­ка ни ка­зал­ся взрос­ло­му. По­нем­но­гу нуж­но ос­лаблять контроль за вы­рос­шим ре­бен­ком, учить­ся до­верять ему. Ко­неч­но, пред­ва­ритель­но не­об­хо­димо пре­дос­те­речь под­рос­тка, со­об­щив ему о воз­можных пос­ледс­тви­ях его ре­шений. Сле­ду­ет при­лагать все усилия, что­бы по­нимать сво­их де­тей, и тог­да есть ве­ро­ят­ность, что ис­пы­тание пе­реход­ным воз­растом вся семья прой­дет с честью.
  7. Го­вори­те, го­вори­те и го­вори­те! Я пи­шу об этом в каж­дой гла­ве и пов­то­рю еще мил­ли­он раз! Го­вори­те с ре­бен­ком!!!
  8. Пом­ни­те – он все же ре­бенок, хоть и уже очень стре­мит­ся быть взрос­лым.

­

Смотреть, как растут наши дети, так горько и сладко

Ничто так не наполняет нас гордостью, смешанной с печалью, как наблюдение за тем, как наши дети растут и становятся более независимыми. Я действительно думаю, что слово «горько-сладкий» было создано только для родителей. Читайте дальше и скажите мне, если вы можете относиться!

«Но дети не остаются с тобой, если ты все делаешь правильно. Это единственная работа, где чем лучше вы работаете, тем больше вероятность того, что вы не будете нужны в долгосрочной перспективе».

Недавно мы говорили о том, как важно ценить детей, когда они маленькие, потому что они не остаются такими надолго. Это чувство действительно поразило меня на днях. Моей дочери 5 лет, и она становится более самостоятельной. мой 9-летний теперь хочет делать все с друзьями.

Другими словами, оба моих ребенка нуждаются во мне все меньше и меньше, и я не знаю, то ли плакать, то ли сиять от гордости. Впрочем, в этом и заключается смысл воспитания, не так ли? Как однажды сказала Барбара Кингсолвер о воспитании детей: «Это единственная работа, где чем лучше вы справляетесь, тем больше вероятность того, что вы не будете нужны в долгосрочной перспективе».

Наша работа заключается в том, чтобы однажды наши дети смогли выжить самостоятельно, поэтому мы поощряем их независимость. Мы гордимся каждым их достижением, будь то завязывание шнурков на собственной обуви или оплата собственного автомобиля. Наши глаза наполняются слезами радости по поводу этих необыкновенных маленьких существ, которых мы создали и сформировали.

Однако к этим слезам радости примешиваются слезы печали, ностальгии и меланхолии. Наша гордая улыбка колеблется — совсем чуть-чуть и только на мгновение — и ударяет нас в сердце, как тонна кирпичей: каждый шаг, который они делают к независимости, — это еще один шаг, который они отнимают у нас.

Наводит на мысль последовать совету Дороти Паркер, когда она сказала: «Лучший способ удержать детей дома — создать приятную домашнюю атмосферу и выпустить воздух из шин». 😀

До того, как у меня появились подростки, я беспокоилась о том, как переживу сумасшедшие, непредсказуемые, гормональные годы со своими детьми. Но теперь, когда я здесь, я знаю только одно. Вы должны сильно любить их. В их хорошие дни, в дни рекламы и каждый день между ними. А когда становится по-настоящему тяжело, приходится любить их еще сильнее.

Нашим детям нужен шанс доказать, что они могут летать самостоятельно

Я думаю, горько-сладкое чувство, когда наблюдаешь за тем, как растут наши дети, особенно сложно, когда они проходят этап «ты не можешь обнять меня на публике». В один момент они держат нас за руки и прыгают рядом с нами по проходу. Во-вторых, они совершенно потрясены любым намеком на то, что мы даже думаем о физическом контакте с ними на глазах у других людей.

«Моему сыну 15 лет», — сказал друг, когда мы говорили об этом. «Он прошел через всю эту фазу, когда он смущался, если я даже говорил с ним публично! Затем, однажды, когда я подвезла его к дому друга, он обнял меня на прощание на глазах у всех. Я был потрясен! Обрадовался, конечно, но в полном шоке. Вот так я снова стал «крутым»!»

Слушая ее историю и других родителей, я начал кое о чем думать. Нашим детям нужен шанс расправить крылья и доказать самим себе, что они могут летать без нашей помощи. Итак, они отталкивают нас. Как только они узнают, что действительно могут выжить вдали от гнезда, они начинают лететь обратно к нам. Прежде чем мы это узнаем, они все выросли и летают рядом с нас.

Ладно, достаточно метафоры с птицей. Я пытаюсь сказать вот что: в какой-то момент наши дети переходят от реальной потребности в нас к доказательству того, что мы им не нужны, чтобы понять, что это нормально, хотеть нас, даже если они могут делать все это на их собственный.

Имеет ли это смысл, или вы думаете, что мне следовало придерживаться метафоры с птицей?

Мои дети верили, что мои поцелуи исцеляют их дурноту. Интересно, осознают ли они сейчас, что их объятия волшебным образом исцеляют мое сердце.

Проводить время со взрослыми детьми — это все равно, что посещать самые ценные части нашей жизни

На днях я прочитал цитату, в которой говорилось: «Проводить время со своими взрослыми детьми — это все равно, что посещать самые прекрасные и драгоценные части своей жизни». Кроме того, мы не только вернемся к тем дням, но и создадим все эти замечательные новые воспоминания, которыми мы будем дорожить вечно.

По крайней мере, я так себе это представляю. Моим детям предстоит еще несколько лет, чтобы стать «взрослыми детьми», но я уже вижу, насколько правдива эта цитата. Каждый раз, когда мой почти подросток просит меня помочь с чем-то, я получаю эти счастливые маленькие вспышки того, когда он был маленьким и все еще нуждался во мне во всем. Чем старше он становится, тем больше ностальгии вызывают у меня эти моменты.

 

Неважно, сколько им лет, они всегда будут нашими детьми

Мой друг с подростком поделился еще одной историей, которая, как мне кажется, иллюстрирует этот момент. Однажды ее сын изо всех сил пытался завязать пару ботинок с очень короткими шнурками, балансируя телефоном под мышкой и пытаясь отбиться от домашней собаки, которая была взволнована выходом с ним на улицу.

«Я спросила, не нужна ли ему помощь, а он посмотрел на меня так, будто у меня две головы, когда я предложила второкурснику старшей школы позволить маме зашнуровать ему шнурки», — сказала она. «В конце концов, после пяти минут этого, он сдался. Он тихо прошептал: «Но я не ребенок, хорошо?», и позволил мне завязать шнурки на его ботинках. «Вам может быть не ребенок , но ты всегда будешь моим ребенком , — прошептал я в ответ.

И в этом суть, большой плюс, бальзам, который успокаивает наши ностальгирующие души. За годы наши дети пройдут через множество этапов. От навязчивого до сдержанного, от «сделай это для меня» до «я сделаю это сам». Однажды они станут нашими лучшими друзьями, нашими соучастниками в преступлении, нашими доверенными лицами и, возможно, даже нашими опекунами.

Несмотря ни на что, они всегда (всегда, всегда, всегда) будут нашими детьми. Это правда. Какими бы взрослыми и самостоятельными они ни стали, наши дети всегда останутся нашими детьми. Мы всегда будем чувствовать необходимость защищать их и направлять в правильном направлении.

Мать никогда не перестает заботиться, просто в нашей природе всегда заботиться о наших детях. И этим детям, независимо от того, сколько им лет, всегда будет нужна «мама». Это делает все немного менее горько-сладким, не так ли?

Счастье — это когда ты понимаешь, что твои дети выросли хорошими людьми.

Счастье — это осознание того, что ваши дети выросли хорошими людьми

Я оставлю вас напоследок: «Счастье — это когда вы осознаете, что ваши дети стали хорошими людьми». Однако единственный способ прийти к этому осознанию — позволить нашим детям вырасти, как бы горько это ни было.

Дети становятся старше и моложе: дети растут слишком быстро?

Загрузка

Семейное древо | Как мы живем

(Изображение предоставлено Getty Images)

Автор Кэти Бишоп, 24 марта 2022 г.

Социальные сети, баловство родителей, повышенное давление, чтобы добиться успеха — «дети в наши дни» имеют дело со многим. Но заставляет ли это их расти быстрее или медленнее, чем предыдущие поколения?

K

Дети в наши дни больше не могут быть детьми, говорят взрослые, которые помнят детство, свободное от правил, надзора и цифрового давления, по которым ориентируется сегодняшняя молодежь. В некотором смысле это может быть правдой. Средний родитель дает своему ребенку смартфон в возрасте 10 лет, открывая мир, недоступный для предыдущих поколений, с неограниченным доступом к новостям, социальным сетям и другим привилегиям, ранее предназначенным для взрослых, заставляя их эмоционально взрослеть до того, как они достигнут совершеннолетия.

Для этого есть термин: «КГОЙ» или «дети становятся старше и моложе», что означает, что дети более сообразительны, чем предыдущие поколения.

Основанная на маркетинге идея заключается в том, что благодаря KGOY дети лучше узнают бренд, поэтому товары следует рекламировать детям, а не их родителям. Теория существует с нулевых, и с тех пор эксперты пытались доказать раннюю кончину детства, указывая на причины, варьирующиеся от возраста, в котором они получают смартфон, до того факта, что дети теперь больше смотрят телевизор для взрослых. программы, к проблеме девочек-подростков, вынужденных думать о своей внешности из-за более широкого распространения идеалов красоты в социальных сетях.

Хотя многие беспокоятся о том, что дети могут казаться слишком быстрыми, есть также свидетельства того, что на самом деле они взрослеют медленнее. Поколение Z постоянно достигает традиционных маркеров взрослой жизни, таких как окончание образования и уход из дома позже, чем предыдущие поколения, и исследования показали, что подростки занимаются «взрослыми» видами деятельности, такими как секс, свидания, употребление алкоголя, прогулки без родителей и вождения намного позже, чем предыдущие поколения.

Возможно, технологии открывают для детей больше возможностей, делая их более интеллектуальными. Тем не менее, действительно ли они растут быстрее, может быть вопросом перспективы. Возможно, пришло время обновить то, что мы считаем вехами взросления, и что на самом деле означает быстрое взросление.

«Дети могут общаться с незнакомцами без присмотра, что повышает риск киберзапугивания или разговоров со взрослыми», — Уиллоу Дженкинс (Фото: Getty Images)

Семейное древо

Эта история является частью серии «Семейное древо» BBC, в которой рассматриваются проблемы и возможности, с которыми родители, дети и семьи сталкиваются сегодня, а также то, как они изменят мир завтра.

Узнайте больше на BBC Future.

Что такое детство?

Чтобы понять, как мы измеряем взросление, важно подумать о том, что большинство людей подразумевает под «детством» и «взрослостью». За исключением биологических показателей, таких как период полового созревания детей, наше понимание детства в значительной степени является социальной конструкцией. У людей разные взгляды на то, что это значит, в зависимости от того, когда и где они выросли, что затрудняет измерение или количественную оценку.

В большинстве стран люди считаются взрослыми с 18 лет, но это может варьироваться. В Японии вы по закону являетесь ребенком до 20 лет, в то время как в других странах, таких как Иран, лица в возрасте девяти лет могут считаться взрослыми по закону. Определения детства также исторически менялись: в 19 веке дети в возрасте до 10 лет обычно работали, а идея быть «подростком» не существовала до 1940-х годов. До этого подростки просто переходили из детства во взрослую жизнь.

Как же тогда понимать идею быстрого взросления и так ли это на самом деле? «Основные этапы развития детей не меняются», — говорит Шелли Пасник, старший вице-президент и директор Центра детей и технологий, исследовательской группы, базирующейся в Центре развития образования в Нью-Йорке. «Внешний мир постоянно меняется, но когнитивные и эмоциональные вехи детей остаются прежними.

Как отмечает Пасник, трудно измерить и количественно выразить идею «взросления» в социальном и культурном смысле. В детстве так много межкультурных, языковых аспектов и аспектов развития, что почти невозможно выделить какой-то один фактор, который оказывает основное влияние на то, как быстро дети растут и стареют.

Есть также свидетельства того, что люди склонны идеализировать собственное детство, представляя его более беззаботным и счастливым временем. Вполне возможно, что взрослые, жалующиеся на то, что сегодняшние дети взрослеют быстрее, вполне могут сравнивать их с искаженным и ностальгическим представлением о собственной юности, которое не совсем соответствует действительности.

«Идеи, представленные средствами массовой информации»

«Что изменилось, так это доступ [детей] к информации, — говорит Пасник, — через видеоплатформы на телефоны опекунов; платформы социальных сетей и интерактивные колонки с неограниченными возможностями для продвижения контента». Дети теперь постоянно получают то, что Пасник называет «идеями из СМИ» — контент, предназначенный для взрослых и просматриваемый в основном через Интернет, — гораздо раньше, чем предыдущие поколения.

«Существует повышенная подверженность воздействию жестокого или сексуального контента в более молодом возрасте, что вызывает десенсибилизацию и нормализацию, потому что детский мозг не полностью развит, чтобы обрабатывать это так, как это может сделать мозг взрослого», — говорит доктор Уиллоу Дженкинс. заведующий стационарным отделением психиатрии детской больницы Рэди в Сан-Диего. «Конечно, часть экспозиции приходится и на других людей. Дети могут общаться с незнакомцами без присмотра, что повышает риск киберзапугивания или разговоров взрослых, с которыми они не справляются».

Все это, по словам Пасник, может привести к тому, что дети столкнутся с реальностью взрослых, прежде чем они будут готовы к этому в своем развитии, что часто интерпретируется как «слишком быстрое взросление».

Однако Дженкинс быстро указывает, что технологии не плохи и не хороши, и что вокруг расширенного доступа молодежи к социальным сетям нагнетается много паники. Это часто цитируемый анекдот о том, что в предыдущих поколениях родители беспокоились о том, что их дети смотрят телевизор, а теперь социальные сети стали новой социальной болезнью, которой люди должны бояться.

На самом деле доступ к контенту, недоступному предыдущим поколениям, может быть полезным. Технологии позволяют детям самостоятельно искать знания и критически мыслить благодаря их доступу к более широкому кругу источников. Для детей в отдаленных районах возможность найти больше знаний и социальных связей за пределами своих ближайших родственников может иметь неоценимое значение, равно как и доступ к поддержке и сообществу для групп меньшинств.

Или дольше оставаться молодым?

Технологии — далеко не единственная социальная сила, влияющая на развитие детей и темпы их развития. За последние несколько десятилетий воспитание детей стало более интенсивным в США и многих других странах, и сегодня дети могут рассчитывать на более структурированные игры, внеклассные мероприятия и родительский контроль, чем предыдущие поколения.

Горячо обсуждается вопрос о том, как это влияет на детей. Одним из аргументов является то, что возложенные на детей повышенные ожидания в плане оптимизации своего времени по-взрослому приводят к ненужному стрессу (и потере важного, беззаботного этапа детства), в то время как другой аргумент заключается в том, что они приводят к поколению изнеженных молодых людей, неспособных думать самостоятельно (и к продолжительному и нездоровому детству).

Эксперты говорят, что технологии — это не плохо и не хорошо, и что вокруг расширенного доступа молодежи к социальным сетям ходит много паники (Фото: Getty Images)

«Особенно в последние годы было довольно много дискуссий о том, что жизнь детей становится более институционализированной и контролируемой», — говорит Уильям Корсаро, почетный профессор социологии в Университете Индианы. Он указывает на настойчивое участие родителей и детей во внеклассных мероприятиях и уроках вне школы, а также на «преувеличенные» опасения по поводу безопасности детей и более низкий уровень рождаемости (имеется в виду меньшее количество домашних товарищей по играм) как факторы, замедляющие взросление детей.

Эта теория повторяется Джин Твенге в ее книге iGen 2017 года. Основываясь на опросе 11 миллионов молодых людей, проживающих в США, Твенге утверждает, что дети, рожденные после 1995 года, вопреки распространенному мнению, растут медленнее и достигают вех, традиционно считающихся «взрослыми», намного позже, чем их старшие сверстники.

Отчасти это связано с тем, что смартфоны позволяют детям общаться из собственного дома, что снижает вероятность их участия в таких мероприятиях, как выпивка со сверстниками или секс, но она также указывает на эволюционную идею, известную как «теория истории жизни». , который классифицирует созревание видов на «медленные» и «быстрые» стратегии — чем безопаснее окружающая среда, тем медленнее они должны взрослеть.

Сегодня, в эпоху низкой рождаемости и высокой продолжительности жизни, дети, как правило, находятся ближе к своим родителям и растут в более безопасной среде, поэтому взрослеют медленнее. Это означает, что их не подталкивают к независимости так же, как детей, растущих в среде быстрого взросления, — то, что испытали предыдущие поколения.

Пандемия, похоже, усугубляет эту тенденцию. Дети оставались дома вместо того, чтобы ходить в школу, не могли поехать учиться в университет, их увольняли с работы, которая давала им возможность впервые почувствовать независимость. По большинству традиционных мер они не могли расти такими же темпами, как дети, которые их опередили всего на несколько лет, но по другим меркам они были подвержены неприятной правде и социальной ответственности, такой как ношение маски, которая заставляла их противостоять взрослому. мир быстрее.

Вопрос точки зрения

Хотя данные свидетельствуют о том, что в культурном и социальном смысле дети растут не быстрее, чем когда-либо, это может быть связано с тем, как мы понимаем, что значит расти.

С одной стороны, дети действительно растут медленнее, и кажется, что они остаются молодыми в социально дистанцированном и цифровом мире, где их родители являются их ближайшими спутниками в реальной жизни. С другой стороны, дети просто показывают, как выглядит взросление в современном мире. На самом деле было бы легко утверждать, что более широкий взгляд на жизнь за пределами родного города и местных дружеских кругов, даваемый технологиями, или способность ориентироваться в онлайн-мире, является таким же важным набором вех и маркеров взросления, как и занятие сексом. , пьянство, вождение и выезд из семейного дома.

В конечном счете, на скорость взросления детей влияет множество факторов, и обстоятельства очень индивидуальны. Наше понимание того, где заканчивается детство и начинается взрослость, а также границы, которая их разделяет, размыто и субъективно. Общество не статично — оно постоянно развивается, поэтому то, как выглядит и ощущается детство, тоже постоянно развивается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *