что это значит, интересные факты о гетеросексуальности
Трудно поверить, но в наше время далеко не все знают, кто такие гетеросексуалы. А еще случается, что путаются в названиях. Конечно, от такого незнания еще никто не скончался, но лучше, все же, это знать. Неприятно будет как-нибудь схлопотать от какого-нибудь гетеросексуала с мощной мышечной системой, если его неправильно назовут.
Содержание статьи
- 1 Немного умностей о том, кто такие гетеросексуалы
- 2 Симптомы гетеросексуальности
- 3 Кто мы по шкале Кинси
- 4 Гетеросексуальное поведение
- 5 Гетеросексуальность с физиологической точки зрения
Если делать прямой перевод с латыни, то у нас получается, что «гетеро» — другой, а сексус – пол. То есть, гетеросексуал, это человек, которого в эротическом плане, в сексуальном, в романтическом, тянет к лицам другого пола. Причем, даже, если человека тянет только книжки вместе почитать, это человек, который интересуется противоположным полом. Мальчиков тянет к девочкам, а девочек- к мальчикам. В наше время таким людям придумали название проще – «натурал».
Это означает, что интересы у человека натурального плана. Ведь подавляющее большинство людей на Земле – гетеросексуалы. Или по- современному натуралы. Да что там люди- даже животные испытывают половое влечение к существам противоположного пола. Нет, случается, что животные одного пола наскакивают друг на друга. Но в этом случае животными движет не желание сексуальных наслаждений, а простое доминирование, показание власти, приоритета.
Немного умностей о том, кто такие гетеросексуалы
Такое умное и длинное слово «гетеросексуальность» придумал Рихард фон Крафт – Эбинг. Он написал книгу «Половая психопатия», и там же блеснул новым словечком, которое прочно вошло в нашу жизнь. А если говорить совсем просто, то это обычные отношения между девушкой и молодым человеком, между мужчиной и женщиной.
Кстати, в этой же книге этот товарищ доказывал, что гетеросексуальность — это природный дар каждому человеку (и животному), чтобы тот оставлял после себя потомство. Это инстинкт, причем, врожденный. Лица, которых не интересуют противоположный пол, не естественны, поэтому им будет сложно оставить после себя какое-то поколение. Видимо, природа больше предпочитает натуралов.
Гетеросексуальность может включать в себя такие факторы, как гетеросексуальное поведение, гетеросексуальную идентичность и гетеросексуальную ориентацию.
А всего ориентаций три: гомосексуальная (догадываетесь, да, о ком речь?), бисексуальная (эти ребята не слишком задумываются, кого себе искать на ночь, им хороши и мальчики, и девочки), и гетеросексуальность (о чем и идет речь).
Некоторые ученые, которым слишком интересно придумывать названия, определили даже такую группу лиц, как пансексуалы. Это, по их мнению, такие люди, которым глубоко все равно, кто перед ними. Им важно найти родственную душу и затащить ее в постель. Это может быть и он, и она, и даже тот, кто еще не определился со своим полом- пансексуалам все равно. Однако, современная наука все же осторожничает. Они считают, что итак достаточно всяких направлений, и пансексуалов пока не признают.
И все же, ученые люди считают, что не справедливо только гетеросексуализм считать единственно нормальным явлением и натуральным, поэтому заявляют, что все три направления (гомосексуализм и бисексуальность) тоже норма для человека. Хотя, сами же и поправляются, что для продолжения рода приемлемо лишь гетеросексуальное направление.
Гетеросексуалов на планете значительно больше. Поэтому они считают, что тяга к своему полу, это симуляция, желание выделиться среди большинства, ведь эти гомосексуалисты даже название придумали себе – нетрадиционная ориентация! Типа, необычная, не такая, как у всех. Понятное дело, надо этому дать бой! И дают. Но зря.
Бедным гомо и без того по жизни приходится не совсем сладко. Ведь существуют даже страны, где за влечение к людям своего пола, дают жестокие наказания и даже казнят. Однако, бедняги гомосексуалисты ничего не могут с собой поделать. А вот в древние времена, например, к такому явлению, как гомосексуализм, относились более лояльно. Очень часто происходили войны, а на войне присутствие девушек и женщин было нежелательным.
Вот и пылали сердца воинов к тем, кто был рядом- к своим же сослуживцам. Но и не только. Врага, которого победили или поработили, тоже «угощали» сексом, показывая этим свою силу.
Жорж Шарль Дантес
Множество гомосексуалов являли миру такие творения, что об их сексуальных предпочтениях и вовсе не вспоминали. Да и помимо гениев были известные личности, которые предпочитали лиц своего пола. Например, Жорж Шарль Дантес- известный убийца Пушкина. Про него говорили, что его связь с покровителем была слишком тесной, чтобы это опровергнуть, Дантес и приударил за Натальей Гончаровой- женой Пушкина. А вот этого уже не мог позволить великий поэт.
Оскар Уайльд – известный писатель, Сергей Эйзенштейн, кинорежиссер (он и вовсе думал, что он асексуален, ему не нужны были ни мужчины, ни женщины), а вот Кристиан Диор склонялся к мужскому полу. Даже Юлий Цезарь (О, Боже, вот от кого не ожидал!) был бисексуалом, то есть, все , мужик, умел!
Оскар Уайльд
Так что, не верно предполагать нормой лишь гетеросексуальность. Как утверждают ученые, гомосексуализм- еще одна форма нормы.
Симптомы гетеросексуальности
Всегда интересно узнать, какой ты на самом деле. Для того, чтобы четко определить, какая направленность свойственна определенному человеку, можно проследить за симптомами гетеросексуальности.
Если мужчина гетеросексуал, то он с младых ногтей начинает четко замечать- какая девочка красивая с бантом! При этом, малыш будет смущаться, краснеть, попытается познакомиться с маленькой кокеткой. На мальчика такой реакции не будет. Единственное, что может привлечь внимание – классная машинка в руках у мальчика.
Кристиан Диор
Просто иногда ребенку хочет поиграть в различные роли. Никто же не считает А. Калягина гомосексуалистом только из-за того, что он умопомрачительно сыграл женскую роль в фильме «Здравствуйте, я ваша тетя». И Олег Табаков никого не поверг в сомнение после роли Мисс Эндрю в «Мери Поппинс», хотя сделал маникюр и напялил чулки.
С ростом ребенка заинтересованность в противоположном поле только усиливается. Молодые люди начинают засматриваться на девушек, на их фигуру, на волосы. Их будоражит грудь девушки, приводят в трепет голые ноги (а девчонки, негодяйки, весной специально оголяют ножки до самого «не могу»!). Парни уже чаще собираются летом с девочками в бассейне, вот уж, где можно фантазии разгуляться!
Девушки приходят в волнение от накачанной фигуры молодого человека, от его уверенности, от властности, от тембра голоса.
Еще в подростковом возрасте молодежь тянется к противоположному полу. Когда подросток находится рядом с мальчиком или с девочкой, которые нравятся, то учащается дыхание, кровь приливает к щекам, становится сложно подыскать слова, может наблюдаться дрожь в конечностях, в голосе.
к/ф «Здравствуйте, я ваша тетя!»
Более взрослые люди уже умеют владеть своими эмоциями, поэтому проявление сексуальных симптомов у них не столь явно. И все равно – чувства волнения, возбуждения вызывают только лица противоположного пола. При взгляде на ласки однополых людей у гетеросексуалов возникает неприятное ощущение, на лице непроизвольно присутствует маска отвращения.
Глядя на такие отношения, не хочется кинуться в объятия друга или подруги. Наоборот, хочется вытереть губы. Хотя существует множество фильмов, где мужчина и женщина предаются ласкам, и ни у кого это не вызывает чувство отторжения. Напротив, такое поведение возбуждает, вот тут, как раз, девушке хочется прильнуть к плечу любимого парня, а парню хочется поцеловать свою девушку (в сущности, что в кинотеатрах и делают).
Если такие симптомы наблюдаются у мужчины или женщины, то они гетеросексуальны.
Кстати, отношение к тому или другому направлению можно определить только так, потому что ни один доктор не сможет точно сказать, к какой сексуальной направленности принадлежит человек.
к/ф «Мэри Поппинс»
Случается, что тяга к людям своего пола приходит не сразу, а с возрастом. Это бывает не часто, но происходит. Поскольку гетеросексуальность, как и гомосексуальность- инстинкт, то он и определится тогда, когда придет время.
Кто мы по шкале Кинси
Психолог Альфред Кинси написал книгу, в которой была интересная разработка. В книге ученый опубликовал таблицу, в которой измерялась сексуальная ориентация человека по шкале от 0, до 6. При этом 0- исключительно гетеросексуальная ориентация, а 6- гомосексуальная. 3 в этой шкале обозначает равное отношение человека и к гетеро и к гомо культуре.
А вот остальные цифры шкалы указывали на то, что даже лица, которые считают себя гетеросексуалами, на самом деле, могут испытывать некоторые гомосексуальные влечения и наоборот.
Так что, господа гетеросексуалы, предлагаю повременить с презрительными гримасами хотя бы до тез пор, пока сами не пройдем шкалу Кинси.
Шкала впервые была обнародована в 1948 году, а чуть позже Кинси с коллегами опубликовали ее в новой работе в 1953 году. Однако, и по сей день эта шкала актуальна и на ее фоне создаются массы тестов психологов и псевдоученых, которые рассматривают сексуальность человека через призму этой шкалы.
Даже в Интернете есть множество тестов, которые мигом определят, сколько баллов сексуальности у вас есть. Узнается все очень просто- в Интернете от фонаря придумывается целый ряд вопросов, на которые должен ответить мужчина или женщина. После того, как на вопросы ответили, вы должны сами подсчитать баллы и узнать- кого же в вас больше, гетеро- и гомосексуала.
Кинси же пытался определить пик сексуальности в разный возраст человека. Мало того, он и доказал, что исключительно гетеросексуальными или гомосексуальными могут быть далеко не все мужчины и женщины.
Еще этим человеком было доказано, что сексуальная ориентация в различных ситуациях может меняться. Примером тому служит нахождение в местах заключения. Многие люди, будучи на свободе 100%- ми гетеросексуалами, могут становиться и гомосексуалистами. Хотя, выйдя на свободу, они опять предпочитают разнополый секс. При упоминании о тюрьме, сразу видится, как заключенного силой заставляют становиться гомосексуалистом.
На самом деле, все не совсем так. Представьте женскую тюрьму, где образуются пары из влюбленных женщин. Эти женщины на свободе были вполне себе гетеросексуалки, имели семью, детей. Но вот волей судьбы они оказались в одной камере и… и без насилия (такое тоже не редкость), начинают чувствовать притяжение друг к другу.
Причем, обе женщины. И оказывается, в таких отношениях тоже есть свои плюсы. А кто-то так и остается гетеросексуалом на протяжении всей жизни, не взирая на то, какие ситуации приготовила судьба.
Гетеросексуальное поведение
Интересно, но гетеросексуальность и гетеросексуальное поведение, это не одно и то же.
Ученые четко распределили, что к этому понятию относятся различные виды брака (гражданский, социальный, гостевой) и секс в таких браках, внебрачный, добрачный секс, секс между людьми, которые и не думают о браке.
А вот ласки и, своего рода, сексуальное проявление, называют техникой гетеросексуалов. Сюда ( в технику гетеросексуалов) входит и классический секс с зачатием ребенка. Однако, применение презерватива- это тоже проявление такого поведения.
Помимо этого гетеросексуальное поведение содержит и множество ласк, которые происходят между мужчиной и женщиной. Внебрачные совокупления, полигамные группы, даже обмен партнерами- если это будет происходить между лицами разного пола, будет относиться к поведению гетеросексуальному.
Даже применение сексуальных игрушек, если игрушки имитируют половой член противоположного пола, это тоже относится к гетеросексуальному поведению.
Итак, кто такие гетеросексуалы? Ответить можно однозначно- это мужчины, которые любят женщин, и это женщины, которые любят мужчин.
А кто такие интерсексуалы и к какому полу относятся, читаем в нашей статье дальше по ссылке.
Гетеросексуальность с физиологической точки зрения
В нашем обществе гетеросексуальность считается единственно верной половой ориентацией. Любая другая – осуждается, поскольку противоречит главной миссии человека на Земле – продлению рода. Сам термин принадлежит известному психологу Рихарду фон Крафт-Эбинг, который полагал, что это врожденный инстинкт для рождения нового человека.
Одним словом, гетеросексуальность – это платоническое, эмоциональное, любовное, сексуальное и другое влечение к лицам противоположного пола. Когда мужчина с женщиной тянутся друг к другу, это поддерживается и восхваляется. На государственном уровне создаются специальные программы, помогающие молодёжи строить семьи, обзаводиться многочисленным потомством.
Это считается единственно правильной ориентацией как с физиологической, так и с психической точки зрения. Гетеросексуальных людей называют натуралами. Их сексуальная ориентация вписывается в рамки морали и относится к понятию нормы. Все другие разновидности любовных игр считаются отклонениями.
Некоторые современные ученые признают три ориентации человека нормой: гетеро-, гомо- и бисексуальную. По их мнению, любое проявление человеческой любви является нормальным и естественным процессом. Ведь важен не так объект чувств, как они сами. В России относятся скептически к такому смелому утверждению.
Они уверены, все, кроме гетеро – нарушения на генетическом уровне или же в работе мозговых структур. Возможно – это результат проблемного детства, неправильного воспитания. Формируется сексуальная ориентация именно в детском возрасте, когда ребенок начинает себя идентифицировать с тем или иным полом, испытывая интерес к противоположному.
Например, юноша испытывает волнение при виде нежных созданий в кружевных платьях и бантиках, чувствуя при их виде смущение, влечение, страх, любопытство. Это норма. Кстати, даже в маленьком возрасте она имеет сексуальный подтекст. Если же мальчику интересны представители его пола, он подсознательно тянется к себе подобным.
Биолог А. Кинси был уверен, что выбор половой ориентации не зависит от человека. Так думал и З. Фрейд. Но до сего времени вопрос остается спорным. Слово «гетеро» имеет греческие корни. Однако на самом деле, в древности большинство людей были бисексуальными. Почтенные отцы семейств заботились о продолжении рода, поэтому женились на обычных девушках.
Они жили с ними активной половой жизнью. Но для разнообразия имели интим и с мужчинами. Такая позиция была популярной не только в Греции в Античную эпоху, но и во многих других странах в разные времена. Просто именно в Элладе гомо и бисексуализм не был гонимым, поэтому до наших времён сохранилось столько нетрадиционных произведений искусств.
Учёные считают, что мы рождаемся с одинаково развитой тягой к мужчинам и женщинам: только в процессе воспитания и взросления наше влечение направляется в необходимое русло. Эти факторы и делают нас социализированными. Так почему гетеро считается физиологической нормой? Не секрет, что на Западе – этот момент отрицается в пользу многогендерности.
Но если откинуть моральные и духовные качества, принципиальные убеждения и полученный жизненный опыт, знания и мышление, культуру и достижения цивилизации, мы превратимся в настоящих животных. В этом и кроется главный ответ на вопрос о правильной ориентации. Гетеро – это правильная ориентация, так как она заложена в каждом из нас самой Матушкой-природой.
Дарья Касаткина каминг-аут, Наталья Забияко личная жизнь, Осторожно Собчак смотреть — 5 сентября 2022
Редакция Sport24
Поделиться
Комментарии
Откровения у Собчак.
Лучшая теннисистка России Дарья Касаткина и вице-чемпионка ОИ в Пхенчхане Наталья Забияко — пара. Об этом стало известно полтора месяца назад.
В русском теннисе случился первый каминг-аут. В нетрадиционной ориентации призналась Дарья Касаткина
Сегодня на ютуб-канале Ксении Собчак вышло большое совместное интервью девушек. Sport24 собрал самое интересное.
История Дарьи Касаткиной
— Я росла, и у меня в окружении не было ни мальчиков-геев, ни девочек-лесбиянок. То есть на меня ничто не влияло. Максимум, что было, — это группа «Тату». Я вообще не считаю, что ориентацию можно пропагандировать. Это либо так, либо так. На меня ничего не влияло, но в итоге мне все равно нравятся девушки.
Было сложно жить двойную жизнь, мне хотелось стать на сто процентов собой и ничего не скрывать. Если я хочу выставить фотографию с человеком, которого я люблю, я ее просто выставлю и не буду задумываться о чем-то. О том, кто что подумает. Я поставила себя на место какой-то 13-14-летней девочки, которой было бы важно это услышать. Поняла, что стоит это сделать. Когда я начала сталкиваться с подобными мыслями, если бы я тогда увидела, что какой-то влиятельный человек, может, мой кумир, сделал бы подобное заявление — может, мне самой было бы легче. У меня не ушло бы несколько лет, чтобы принять себя, не думать, что я какая-то неправильная, отрицать себя.
Когда осознала свою ориентацию? Звоночки эти были давно, но тогда я этого не понимала. Я долго шла к принятию себя, потому что общество сильно давит. Когда начинаешь понимать, тебе кажется, что это что-то не то. Ты в себе это подавляешь. Начинаешь через силу встречаться с тем, с кем не хочешь встречаться, от этого тебе лучше не становится.
Только недавно я пришла к тому, что пофиг на всех, жизнь одна. Наташа сама была не суперсвободна (Забияко была замужем. — Sport24), еще более накрученная может быть. Она дольше к этому шла. Мне повезло, что родные очень легко это восприняли. Родителям я сказала два года назад, они как будто обрадовались. Я им благодарна за то, что они так легко отнеслись. Многие это воспринимают несерьезно — «ты еще мужика нормального не встретила».
@kasatkinaИстория Натальи Забияко
— У меня ситуация сложнее, чем у Даши. Я сообщила об этом маме, это получилось спонтанно. Родители восприняли это в штыки, они у меня более консервативные. Для них это было неожиданно. Поняла, что мне нравятся девушки, лет 10-11 назад, но было сложно с кем-то поделиться. Это самое страшное, что ты боишься поделиться с кем-то из близких, потому что понимаешь — будут осуждать. Ты будто живешь в темной комнате без окон и дверей, просто бросаешься на стены. Ты думаешь, что с тобой что-то не так. Чем дальше, тем хуже. Ты встречаешься с людьми, с которыми не хочешь. Ты даже можешь выйти замуж (бывший супруг Натальи — режиссер Данил Гринькин. — Sport24). Ты обманываешь себя, пытаешься переубедить. Ты вот такой, а поделиться ни с кем не можешь.
Если бы я была гетеро, я бы все равно развелась. Домострой и полнейший патриархат — это не мое. Я должна была поддерживать его, посылать всю свою энергию в семейное будущее. В тот момент я завершила карьеру и хотела продолжать кататься в шоу. Но это было запрещено. Каждое шоу, в котором я участвовала, было со скандалом. Моя главная задача была сидеть и поддерживать, хотя доход был весь мой.
— Он тебе запрещал участвовать в шоу?
— «Твое время звездности прошло, молодец, теперь мое время, и ты должна меня возносить». При том, что он вообще не зарабатывал. А то, что я заработала за карьеру, тоже не резиновое.
— Ты ему это говорила? «Послушай, а на что мы будем жить?»
— «Подожди, главное — посылай энергию». (Смеется.) Действительно, было очень много скандалов по этому поводу.
— Для него было шоком, что ты променяла его на девушку, а не на мужчину?
— Думаю, в какой-то степени да.
Каминг-аут, звонок Земфиры и возвращение в Россию
Забияко: Я была «за» это решение (каминг-аут. — Sport24). Лично я шла к этому лет 10. На тот момент мне было абсолютно легко, потому что я встретила человека, с которым была готова раскрыться. Я внутренне очень хотела этого.
— Как вы познакомились?
Забияко: Я ей написала без задней мысли. Где-то в глубине души она мне понравилась. Я просто написала поздравить с каким-то турниром. Я сказала, что слежу. Осенью Даша приехала в Москву на турнир, и общение завязалось.
— Ты сразу почувствовала какую-то энергию, или это дружеское было?
Касаткина: Мягко сказано. (Смеется.) Просто чувствуешь это и ничего не можешь сделать. Хоть что делайте, никакой запрет пропаганды не поможет здесь. Я готовилась к худшему, думала, что будет мрак, зная наш менталитет. Оказалось не так все плохо, как я думала.
Звонок Земфиры после каминг-аута? Это было круто, неожиданно. Она мне не первый раз звонила, ей очень нравится про теннис разговаривать, она шарит. Понятно было, по какому поводу она звонит. Было круто, Земфира меня поддержала, сказала, что это очень смело, особенно в наше время.
— Есть страх возвращаться в Россию?
Касаткина: Страха нет, я ничего плохого не сделала. Я просто рассказала про себя. Мне задавали вопросы, я на них отвечала. Если это считается пропагандой, то все в мире является пропагандой. Обидно, когда депутаты дают такие комментарии по поводу своих граждан, которые ничего плохого не сделали, кроме того, что они признались, кто они. Если этого достаточно, чтобы закрыть человеку въезд в страну, то это грустно.
Хочешь знать все о фигурном катании? Подписывайся на наш телеграм-канал!
Подписывайтесь на канал Sport24 в Яндекс.Дзене
Гетеросексуальность и ее неудовлетворенность | The Outline
Мужчина, к которому у меня когда-то была романтическая привязанность, неоднократно спрашивал меня, как я могу находить мужчин привлекательными. Шутка успокоила его собственное чувство идентичности (гетеросексуальный, цисгендерный), а также сигнализировала о его осознании того, что что-то не так с гетеросексуальностью в целом и ролью мужчин в ней в частности. Но в основе этой шутки лежал еще один вопрос о моей бисексуальности. Если у меня есть возможность искать сексуальную и романтическую привязанность к кому-то, кто не является мужчиной, зачем мне вообще довольствоваться мужчинами?
Бисексуальная культура признает эту загадку собственными шутками. Например, @woodmasterfresh пишет в Твиттере: «Да, я бисексуал: меня привлекают женщины, потому что женщины невероятны, и меня привлекают мужчины, потому что я люблю делать неправильный выбор».
Среди определенного набора (разбуженных SJW) общепризнано, что гетеросексуальность — это тюрьма, форма стокгольмского синдрома для женщин, проклятых встречаться с мужчинами. Проведите достаточно времени в Интернете, и вы почувствуете, что гетеросексуальность уходит. Писатель и ученый Индиана Сересин называет это чувство «гетеропессимизмом» в журнале 2019 года.Эссе New Inquiry, в котором она задается вопросом, почему гетеросексуальные женщины, в частности, так часто очерняют гетеросексуальность. Стало настолько очевидно, что гетеросексуальность — это плохо, что это знают даже гетеросексуалы. «С натуралами не все в порядке», — говорим мы все в унисон. Однако, как указывает и Сересин, эти словесные отречения редко сопровождаются какими-либо изменениями в поведении. Отрекшиеся остаются практикующими гетеросексуалами.
Так зачем продолжать участвовать в гетеросексуальных отношениях, если это ведет к почти постоянным жалобам? Теоретик Лорен Берлант называет постоянную привязанность к плохим объектам, например, к мужчинам, состоянием «жестокого оптимизма». Она объясняет, что объект становится плохим, когда он «что-то, что, как вы думали, принесет счастье, [но вместо этого] становится объектом, который ухудшает условия для счастья». В то же время вы сохраняете оптимистическое отношение к объекту, потому что «его присутствие представляет собой возможность счастья как такового. Таким образом, потеря плохого объекта может считаться хуже, чем уничтожение им». Как бы ни была плоха гетеросексуальность и как бы ни было плохо отношение к мужчинам, это лучше, чем потерять все, что влечет за собой привязанность к ним. Жестокий оптимизм — не заблуждение. Это расчет (сознательный или нет), который решает, что близость к тому, чего вы хотите, стоит для вас больше, чем постоянная боль от того, что вы никогда не получите эту вещь. Если жестокий оптимизм похож на долгую помолвку без настоящей свадьбы, то, по крайней мере, он позволяет вам утешиться тем фактом, что вы вообще помолвлены.
Женщины прекрасны, и все мы понимаем, почему их любят. Но желать мужчин? Это в лучшем случае подозрительно, если не откровенно ненормально.
Тем не менее, представление мужчин как плохих объектов разрушает критику гетеросексуальности. Обращение к мужчинам как к источнику опасности в гетеросексуальности не позволяет признать, что гетеросексуальные цис-женщины не единственные, кто желает мужчин. Но что меня больше всего поражает в продолжающихся сомнениях в желанности мужчин и шутках об ужасах гетеросексуальности, так это то, что, несмотря на откровенное отвращение этой практики к мужчинам, она становится еще одним средством критики женщин. Я пожаловался моему другу Заку Шадсону на то, что мне задали этот вопрос. Будущий доцент психологии, специализирующийся на гендере, поле и самовосприятии, Шадсон указал, что повсеместное представление мужчин как категорически непривлекательных содержит в себе коварное предположение, что желания людей, которые находят мужчин привлекательными, непонятны. Женщины прекрасны, и мы все понимаем, почему их любят. Но желать мужчин? Это в лучшем случае подозрительно, если не откровенно ненормально.
Этот способ мышления основан на множестве разрушительных идей. Она воспроизводит гомофобию, изображая мужчин, состоящих в романтических и сексуальных отношениях с другими мужчинами, также заблуждающимися. Он приписывает асимметричное чувство ответственности за продолжающуюся практику гетеросексуальности женщинам, независимо от того, являются ли они цис- или трансгендерными, и несмотря на то, что они не всегда строго гетеросексуальны. Это тонкий вид женоненавистничества, отражающий более явно женоненавистническую логику культуры инчел. В то время как более прогрессивные женщины оплакивают выбор женщин продолжать трахаться, встречаться и связываться с мужчинами вообще, инцелы ясно заявляют, что они верят, что женщины несут ответственность за гетеросексуальность, жалуясь на то, что женщины на самом деле не делают этого с достаточным количеством мужчин.
Возложение ответственности за гетеросексуальность на женщин отражает более широкую тенденцию, которая перекладывает ответственность за структурные проблемы на индивидуальный выбор. Если бы мы только перерабатывали больше, мы могли бы остановить изменение климата. Если бы только женщины делали другой выбор, гетеросексуальность исчезла бы и унесла с собой все свои проблемы. Женоненавистничество возникает из-за того, что только женщины должны делать другой выбор.
Оставив в стороне очевидное — что мужчины несут равную ответственность за гетеросексуальность и ее недовольство (а может быть, и больше, учитывая, насколько они якобы ужасны) — даже если бы нам удалось организовать всех женщин, как Лисистрата, чтобы отказаться от гетеросексуальности или жить в Манифест ОПУМ — подобный миру, где только женщины существовали как обладающие правами субъекты, практикующие политическое лесбиянство и, следовательно, искореняющие гетеросексуальность, он не изменил бы другие способы организации мира для эксплуатации людей посредством расслоения власти . Это не исправит все способы, которыми мы причиняем друг другу боль в наших интимных отношениях. Токсическая динамика характерна не только для гетеросексуальности.
Проблема не в том, что гетеросексуальность сохраняется, а в том, что гетеросексуальность все еще действует как фундаментальный элемент социальной организации.
Самое главное, это создает еще одну ситуацию, когда мы оказываем давление на женщин, чтобы они извинялись за свои желания и заставляли их, по крайней мере, стыдиться того, что они вообще хотят. При этом в этих теоретических дискуссиях о сексуальности забывают, игнорируют или (преднамеренно или нет) упускают из виду тот факт, что мы желаем в сексуальном и романтическом плане того, что делаем, потому что люди имеют привычку желать других, включая мужчин. Мужчины становятся объектами нашего желания, потому что, несмотря на всю предполагаемую отвратительность, они достойны любви. Почему удивительно, что женщины продолжают заниматься сексом, влюбляться и строить жизнь с категорией людей, которая составляет почти половину всего населения Земли?
Скорее, проблема не в том, что гетеросексуальность сохраняется, а в том, что гетеросексуальность по-прежнему действует как фундаментальный элемент социальной организации, определяя, кто получает доступ к определенным привилегиям и капиталу. Называйте это как хотите — гетеронормативность, принудительная гетеросексуальность, гетеропатриархат — но жизненно важно, чтобы мы признали, что существует система, гарантирующая (иногда буквально) окупаемость гетеросексуального союза.
Партнерство имеет свои преимущества, начиная с финансовых сбережений, которые обеспечивают проживание в общем доме с другим лицом, и заканчивая различными юридическими преимуществами брака. Жилье, транспорт, еда, мебель и многое другое может быть дешевле, если вы делите это с другим человеком, с которым живете. Получение от государства юридического признания вашего диадного партнерства открывает доступ к более крупным институциональным преимуществам, таким как совместное здравоохранение и определенные налоговые льготы. Но ничего из этого не относится к гетеросексуальности.
Итак, давайте вернемся к особенностям гетеросексуальности: почему женщины — даже женщины с другими вариантами (такие как я!) — продолжают участвовать в гетеросексуальности? Хотя мы с готовностью подсчитываем множество способов, которыми женщины приносят пользу мужчинам в гетеросексуальных отношениях, мы гораздо более нерешительно отмечаем, что гетеросексуальное партнерство имеет определенные преимущества и для женщин. Мы колеблемся, я думаю, потому что это слишком близко к тому, что мы хотели бы, чтобы не было правдой, что-то, что кажется фундаментально нефеминистским — может быть, женщины стыдятся своей продолжающейся гетеросексуальности, потому что на каком-то уровне это связано с деньгами.
Абсолютно верно, что мужчины (особенно цис-белые) в среднем по-прежнему зарабатывают больше, чем кто-либо другой. Наличие достаточного количества денег создает лучшую основу для достижения таких основных жизненных вех, как владение недвижимостью и, если вы этого хотите, рождение детей. Более того, будучи женщиной вне отношений с мужчиной, вы подвергаетесь более высокому риску бедности. Последнее крупное исследование бедности и сексуальности показало, что женщины, состоящие в однополых отношениях, имеют самый высокий уровень бедности по сравнению с мужчинами, состоящими в однополых отношениях, и людьми, состоящими в гетеросексуальных отношениях. Женщины в целом живут в более бедном положении, а гомосексуальные и бисексуальные женщины — в еще большей степени. Помимо навыков управления деньгами, создание домашнего хозяйства с мужчиной имеет хороший финансовый смысл. Это, безусловно, дешевле, чем быть одинокой женщиной.
Итак, действительно ли женщин в партнерстве с мужчинами (или любой человек в партнерстве с кем-либо) привлекают их партнеры или к чему они могут получить доступ через своих партнеров? Любите ли вы своего мужа или вам нравится идея иметь мужа (и дом, и нуклеарную семью, и собаку, и кошку)? Вас привлекает ваш парень или вас привлекает то, что он говорит об истории вашей жизни? Неосторожно указывать на привилегии супружеской пары — и особенно на привилегии, которые женщина получает от привязанности к мужчине. Ужасно задавать такие вопросы о своей привязанности к другому человеку. В то же время это вопросы, которые могут преследовать отношения — особенно те, которые выходят за рамки определенных условностей, которые более четко преломляют то, как партнерство может быть в первую очередь экономическим соглашением: младшая вторая жена, невеста по почте, брак по договоренности, нелюбящие и бесполые озлобленные пары, которые необъяснимым образом остаются вместе.
Тогда возможно, что люди чувствуют себя обязанными признаться в гетеросексуальности, как если бы это был грех, именно потому, что мы переложили ответственность за структурные проблемы на личный выбор людей. Женщины спят с угнетателем, получая от этого что-то помимо секса или романтики, и чувствуют себя виноватыми. Для гетеросексуальных людей, мужчин и женщин, признание позволяет им выразить свой искренний стыд по поводу того, что они извлекают выгоду из репрессивной системы.
Нам нужно покончить с гетеросексуальностью не столько нам нужно покончить с гетеросексуальностью имеет значение .
Но признания — это диверсии. Индиана Сересин называет это обезболивающим. Они позволяют людям признать угрозу гетеросексуальности, насладиться светом , зная , без необходимости вносить какие-либо изменения в свое поведение. Этот ритуал не является апологией постоянной привязанности к мужчинам или даже собственно гетеросексуальности. Вместо этого он действует как дымовая завеса для привязки людей к определенному экономическому положению. Участие в гетеросексуальности само по себе не создает экономический класс, но оно ущемляет определенные классовые реалии. Этот ритуал отвлечения отвлекает наше внимание не от того факта, что женщины продолжают любить мужчин (за что женщины продолжают получать дерьмо), а от того факта, что близость к гетеросексуальности дает огромные и часто исключительные преимущества тем, кто готов сотрудничать. .
То, что противостоит этому, на мой взгляд, не является концом гетеросексуальности. Пока есть мужчины и женщины, женщины будут продолжать заниматься сексом с мужчинами и влюбляться в мужчин. Вместо этого нам не нужно покончить с гетеросексуальностью так сильно, как нужно покончить с тем, насколько гетеросексуальность имеет значение . Нам нужно позволить любви процветать вне парного партнерства. Нам нужно знать, что любая характеристика, которая может привлечь любого из нас, существует у людей любого пола.
Надеюсь, оптимизм не жесток: может быть, когда-нибудь не будет больше ни мужчин, ни женщин, ни гендера вообще, и гетеросексуальность прекратится, потому что она бессмысленна. Или, может быть, произойдет распространение гендеров и открытость к широкой конфигурации возможных способов сексуального и романтического влечения и гендерного взаимодействия, а гетеросексуальность будет лишь одним из множества модусов. Будущее непознаваемо. Чтобы сделать гетеросексуальность менее значимой, нам нужно изменить тонкие ограничения, встроенные в самые основы наших социальных структур, которые принуждают нас ценить одни отношения выше других. Это не означает, что для всех политически необходимо практиковать немоногамию или отказаться от стремления к моногамным, гетеросексуальным партнерствам. Существует опасность воспроизвести ту же логику, просто придав полиамории ту же этическую позицию, которую в настоящее время занимает гетеросексуальная моногамия. Вместо этого мы должны организовать мир, в котором люди разного пола могут по-разному относиться к любви и сексу, и восстать против мира, в котором прикосновения и нежность стали такой редкостью.
Юхэ Фэй Ван — кандидат американских наук в Йельском университете. Она изучает капитализм, расу и близость в 19 веке.
Гордость 2022 – Гетеросексуалы или натуралы – Часть третья – Проект по защите интересов Ace и Aro
Слово «натурал» часто используется в значении, противоположном слову «квир», и поэтому многие люди думают, что натуралы или гетеросексуалы не принадлежат входят или не являются частью сообщества LGBTQIA+. К сожалению, это может повлиять на асексуальных и аромантичных людей, поскольку они могут иметь гетеромантическое или гетеросексуальное влечение или желание, даже если они асе, аро или ароаце. В течение Месяца гордости мы хотели пролить свет на тех аспецифических людей, которые каким-либо образом идентифицируют себя как гетеросексуалов или гетеросексуалов, поскольку этот месяц для них тоже.
Эта статья является третьей из нескольких, посвященных прямым или гетероаспектам. Спасибо всем, кто не пожалел своего времени и поделился своим опытом.
Знакомства
A6ual – Я цисгендерная женщина, замужем за цисгендерным мужчиной, я гетероромантична и асексуальна.
Аноним – гетеромантик грейясексуал
Бен – Эйс и гетеромантик
Дев – Я цис-женщина, асексуал и гетероромантик
Хэмиш – Мужчина Гетероромантичный Асексуал
Карма. Я демиромантик и демисексуал, больше склоняюсь к чувственному и платоническому влечению.
Кайли – я отождествляю себя с гетеромантической демисексуальной серой сексуальностью
Рана – асексуальная и гетеромантическая
RJ – я идентифицирую себя как натуральную (романтически) и aceflux/полусексуальную.
Sigillum_diaboli666 – Асексуальный гетеромантик
Виктория – Я асексуальный гетеромантик
Вопросы
Вам нравится использовать слово прямо для себя, или есть другое слово, которое вы предпочитаете?
A6ual: Я считаю себя натуралом.
Аноним: Я предпочитаю использовать гетеромантический грайясексуал. Если я сокращаю свою идентичность до одного слова, я обычно использую серосексуальный, асексуальный, гетероромантический или одну из их сокращенных форм (например, туз, серый туз).
Бен: Я бы не стал, но мне было бы все равно, если бы это сделали другие. Я бы сказал, что я туз.
Dev: Я предпочитаю использовать гетероромантику, потому что, хотя я романтически натурал, я чувствую, что моя сексуальность не является гетеросексуальной нормой, потому что я асексуален.
Хэмиш: Обычно я называю себя натуралом, однако я сообщу друзьям/потенциальным партнерам, что я Туз, как только я им достаточно доверяю
Карма: мои прошлые романтические/сексуальные отношения были гетеросексуальными. Однако у меня есть склонность к вопросам, поскольку я открыта для попыток негетеросексуальных отношений.
Кайли: Долгое время я использовала термин прямо по отношению к другим людям, так как его было проще всего объяснить, но сейчас я чувствую, что он не совсем точно объясняет, как работает моя сексуальность, поэтому сейчас я обычно говорю, что я aspec как самый простой способ обозначить мою ориентацию на людей.
Рана: Мне не нравится использовать слово «прямой». Я предпочитаю гетеромантик или просто гетеро
RJ: Я считаю себя романтически «гетеросексуалом», потому что меня романтически привлекают мужчины как цис-женщины. Эстетически и платонически меня привлекают люди любого пола.
Sigillum_diaboli666: Да
Виктория: Мне не нравится говорить, что я натурал, потому что это не так. Спрашивают ли меня люди или я имею в виду себя, я говорю как есть: я асексуален.
Вы идентифицируете себя как квир?
A6ual: Я не идентифицирую себя как квир-женщина, потому что мои романтические влечения связаны с мужчинами.
Аноним: Да!
Бен: Да.
Дев: №
Хэмиш: не гомосексуалист, большинство людей удивляются, когда я им говорю в отличие от алло натуралов.
Рана: №
РД: Я не уверен. Я никогда не слышал, чтобы слово «квир» использовалось для описания сообщества асов, и иногда слышал, что оно не описывает асов, поэтому я бы не решился идентифицировать себя с этим ярлыком.
Sigillum_diaboli666: Да
Виктория: Да, безусловно. Асексуалы — часть общества, и я вполне комфортно себя чувствую, говоря, что я квир. При этом я не заменяю его на туз, потому что люди с тузами сильно стираются, и посторонние люди могут предположить, что у нас другая сексуальная ориентация (например, когда они предполагают, что квир-люди — геи или лесбиянки).
Как гетеросексуальные или гетеросексуальные черты пересекаются для вас с аспецифическими?
A6ual: Я всегда желал гетероромантических отношений. У меня есть романтическое, эстетическое и даже чувственное влечение к мужчинам, но я никогда не испытывал сексуального влечения к кому-либо и редко желаю сексуальной близости.
Аноним: На этот вопрос и на любой последующий я буду отвечать с точки зрения лиц, перечисленных выше, поскольку я не использую гетеросексуалов или гетеросексуалов для описания себя.
Что касается меня, как цис-женщины, заинтересованной в людях, которые идентифицируют себя как мужчины, я испытываю гетеронормативность, сексизм, аматонормативность, аллонормативность и культуру изнасилования/непорочности, когда дело доходит до моей идентичности. Вот некоторые ключевые примеры:
1) мои платонические отношения с мужчинами интерпретируются как романтические/сексуальные
2) чувство давления со стороны общества и/или партнера на совершение сексуальных действий, включая «потерю девственности»
3) Неверное истолкование чужих кокетливое/сексуальное поведение как платоническое. Другие воспринимают мое платоническое поведение, направленное на поиск связей, как кокетство и/или поиск секса.
4) Разговоры [с] двумя последствиями. Во-первых, меня считали странной. Во-вторых, что мне нравились женщины. В-третьих, я отрицал, что меня влечет к ним не потому, что я был гетероромантичен, а потому, что я был гоморомантичен/сексуален и боялся дать людям понять.
5) Я был в отношениях (ни строго платонических, ни романтических) с моим «партнером не» и не общался со своей семьей. Я не думал, что они воспримут наше партнерство так серьезно или будут уважать его, если я просто употреблю этот термин. Так что я чувствовал давление, чтобы замаскировать это под дружбу или романтическое партнерство, чтобы они чувствовали себя более комфортно.
Наконец, многие мои внутренние конфликты во время допроса были связаны с тем, «насколько я натурал (гетероромантичен, гетеросексуален)» и «насколько я гетероромантичен». НАПРИМЕР. В этом году меня привлекло х мужчин. Означает ли это, что я гетероромантический алло или гетероромантический ас?
Бен: У меня романтическое и эстетическое влечение к женщинам, но когда я вижу привлекательную женщину, которая кажется милой, я думаю: «Я хотел бы выпить чашечку чая и поболтать с ней». Я понимаю, что у аллосексуалов другие мысли в этом случае.
Dev: Я думаю, что есть заблуждение, что гетеросексуальный асексуал просто еще не нашел подходящего человека (мне постоянно задают этот вопрос, когда я выхожу к людям). Поэтому я как бы чувствую себя сломленным, потому что, хотя я хочу отношений и хочу связи с кем-то, я не хочу сексуальных отношений с кем-то (меня отталкивает секс). Поэтому трудно быть уверенным в том, что я найду кого-то, с кем разделю свою жизнь.
Хэмиш: Лично у меня все еще есть желание быть с партнером и делиться с ним интимными моментами, но нет намерения или стремления к сексуальным отношениям с ним. Я обнаружил, что, если не обсудить это заранее, это выглядит как смешанный обмен сообщениями
Кайли: Я очень редко испытываю сексуальное влечение, но я безнадежный романтик, меня эстетически и романтически привлекают мужчины. Обычно мне нужно какое-то время испытать сильное романтическое влечение к кому-то, прежде чем мой мозг даже обдумает идею о том, чтобы хотеть с ним секса. Но я не считаю себя отталкивающей от секса, мое отношение к нему очень двойственное, поэтому, если бы партнер попросил об этом и я был в хорошем настроении, я бы согласился на участие.
Рана: Гетеросексуализм указывает на мою ориентацию как аспект.
RJ: Я считаю их несколько отдельными, потому что романтическое и сексуальное влечение для меня разные вещи. Идентифицировать себя как натурала в романтическом плане и как aceflux/demi в сексуальном отношении было для меня разными путешествиями и отдельными вопросами, на которые я должна была ответить сама себе.
Sigillum_diaboli666: тот факт, что у меня практически нет сексуального влечения к мужчинам, но у меня много романтического и эстетического влечения к ним. Я секс-нейтральный.
Виктория: Я бы сказал, что постороннему сложно понять. Из-за того, насколько сексуализированы квир-люди в обществе и насколько неправильно они относятся к асексуальности, большую часть времени они предполагают, что мы аромантики. Это случалось со мной раньше, и мне неприятно чувствовать себя недействительным. Как будто они не могут понять, что асексуалы на 100% способны устанавливать романтические связи, не имея сексуального влечения.
Как на ваш опыт работы в аспецифических сообществах влияет то, что вы натурал или гетеросексуал?
Аноним: В общем, я очень рад. Поскольку сообщество полно микро-ярлыков и идентичностей, я обычно чувствую, что предполагается, что мы разные (например, некоторые из нас полу-, гетеро-, гомо-, романтические/сексуальные). Таким образом, сообщение людям о том, что я идентифицирую себя как гетероромантику, было воспринято с одобрением.
Возможно, я чувствую, что некоторые общественные ожидания, напр. все тузы — аро, а все тузы — половое отвращение / полное отсутствие интереса к сексу, были усилены в асексуальных пространствах. Например, так много мемов сосредоточены вокруг отказа от романтических/сексуальных достижений со стороны других, а некоторые СМИ определяют асексуальность как отсутствие интереса к сексу.
Бен: У меня мало опыта в этом. Я не уверен, почему это вообще повлияет.
Хэмиш: У меня не было негативной реакции со стороны сообщества, которое было гетероасом. Мне сказали, что в некоторых группах все еще происходит контроль над воротами, но я никогда этого не видела. Хотя я чувствую себя немного одиночкой, так как несколько других первоклассных людей, которых я знаю, все панромантичны, я не знаю никаких других прямых аспектов.
Рана: Мой опыт пребывания гетеро в аспецифических сообществах иногда кажется лишним, учитывая, что я не сталкивался со многими гетероаспектами, и большинство случаев, которые я вижу, обсуждаются в сообществе, относятся к негетероаспектам, чего я не знаю. t связаны во многих отношениях.
RJ: Я нахожу сообщества aspec очень принимающими и поддерживающими. Когда я впервые начала расспрашивать, AVEN был для меня безопасным пространством и заверил меня, что гетеросексуальность или романтическое влечение к мужчинам не лишают меня силы.
Sigillum_diaboli666: Я в них мало работаю tbh
Victoria: Хотя иногда я чувствую разочарование, оно не такое серьезное, как в квир-сообществе в целом. Сообщество асов довольно открыто и всесторонне подходит к этим темам, потому что большинство из нас знает о своей способности устанавливать эмоциональные связи, будучи асом. Это вполне допустимо и удобно.
Как на ваш опыт пребывания в квир-сообществе влияет то, что вы натурал или гетеросексуал?
Аноним: В целом, если люди принимают мою первоклассную личность, они обычно принимают и мой гетероромантизм. Однако в обоих случаях может быть предположение, что я не считаю себя геем и/или не испытываю угнетения.
Кроме того, аллонормы часто отправляют сообщения вроде «Я буду любить других, независимо от/включая пол (пол), который им нравится» или «Мы все сексуальные существа». Но я не вижу сообщений о любви к людям, независимо от того, насколько они привлекают других, или о том, что некоторые люди являются сексуальными существами, а некоторые нет.
Бен: Еще до того, как я узнал, что такое асексуал, и думал, что я натурал (но не с таким энтузиазмом), я был счастлив в квир-сообществах. Я чувствую себя частью этого как асексуал.
Кайли: Долгое время я боялась называть себя частью квир-сообщества, потому что боялась, что как гетеромантик меня сочтут «недостаточно квир» и что я пытаюсь вторгнуться странные пространства. Но, обсудив это с квир-друзьями, они сказали, что аспецифичности более чем достаточно, чтобы квалифицировать меня как квир, даже если меня не привлекает мой собственный пол. Недавно у меня был неудачный опыт борьбы с афобией в сообществе, потому что я имел наглость опубликовать мем, который любезно предлагал сообществу быть добрым к аспектам, а этот идиот был весь «это гомофоб!», но меня быстро поддержали другие друзья-геи заверили меня, что человек, напавший на меня, был просто неразумным мудаком.
Рана: Я не состою ни в каких квир-сообществах
RJ: Квир-сообщества и квир-люди, с которыми я общалась, очень хорошо меня принимали, несмотря на то, что я считал себя натуралом. Думаю, мне повезло в этом отношении.
Sigillum_diaboli666: Я тоже в них особо не работаю
Виктория: Как я уже говорил в предыдущем вопросе, это тяжелее. Пренебрежительное отношение — преобладающее чувство. Я столкнулся с медицинскими, психологическими и основанными на травмах аргументами, чтобы попытаться аннулировать мою личность. Не говоря уже о том, что нас часто считают травмированными существами, которые недостаточно странны для общества.
Как аспецифичность влияет на ваш опыт общения с другими натуралами или гетеросексуалами?
A6ual: Люди предполагают, что со мной что-то не так, поскольку я никогда не желал сексуальной близости. Они предполагают, что я пережила сексуальную травму, которая отвратила меня от секса, или что я просто не нашла подходящего партнера.
Аноним: О МАЛЬЧИК. Итак, если я говорю об ассах, которые идентифицируют себя как натуралы, у меня не было тонны взаимодействий.
Но если это люди, которые идентифицируют себя как натуралы и алло, это совсем другая история. Ибо они часто усиливают аллонормы и гетеронормы вместе, как во многих примерах, которые я перечислил в третьем вопросе.
Бен: Это немного. Я менее возбужден, чем они кажутся, но тем не менее их разговоры развлекают меня. У меня была подруга, которую очень раздражало, что нижнее белье ничего для меня не делало (это было до того, как я узнал, что такое туз).
Dev: Я думаю, что многие люди сбиты с толку тем, что не хотят заниматься сексом или не иметь сексуальных отношений с кем-то, даже если я испытываю к кому-то романтическое или эстетическое влечение. Только самые близкие мне люди знают, что я асексуален, потому что я боюсь, что другие сочтут меня странным, потому что я все еще нахожу людей физически привлекательными.
Хэмиш: Большинство моих близких друзей натуралы, и парочка была немного расстроена, когда я «вышла». Но это ничего не изменило в моей социальной жизни, меня по-прежнему воспринимают как того же человека и обращаются с ним соответственно.
Карма: Я чувствую, что есть много других натуралов/гетеролюдей, которые не понимают меня. Мне было трудно вернуться в группу знакомств, и я чувствую, что большинство других натуралов просто слишком быстро для меня двигаются. Я обнаружил, что очень немногие не-аспеки не знают мою личность и не всегда уважают ее (слишком быстро) даже после того, как я объясняю ее.
Кайли: Было много раз, когда по сравнению с обычными людьми я чувствовала себя «сломанной». Я чувствую себя обделенным, когда они говорят о желании «трахнуть» определенных людей, и особенно их разговоры о сексуальном влечении к незнакомцам, которых они только что заметили за две секунды до этого, кажутся мне совершенно чуждыми. К сожалению, мужчины подвергали меня СА и принуждали к вещам, которые я не хотела делать, потому что они чувствовали, что мне нужно «раскрыться», это было до того, как я узнала, что асексуальность — это вещь, и эти мужчины считали меня странной. скромница.
Рана: Иногда мне кажется, что я чудак, потому что меня редко кто-то привлекает, и поэтому я не могу относиться ко многим разговорам о сексе или отношениях
RJ: Это другое потому что многие натуралы, с которыми я общаюсь, не являются асом или иногда сомневаются в том, что они асы. Я думаю, это одна из причин, почему мне потребовалось так много времени, чтобы заявить о себе.
Sigillum_diaboli666: В основном люди думают, что асексуальность является результатом старения, они часто связывают это с низким либидо
Виктория: Я бы сказал, что это относительно похоже на мой опыт общения с квир-сообществом. Множество аргументов, чтобы попытаться обесценить меня или рассматривать мою личность как травму.
Как сообщества аспеков могут лучше поддержать вас?
Аноним: Продолжайте включать романтических асов, в том числе и гетероромантических, в свои разговоры и публикации об асексуальности.
Бен: Не знаю. Повышение узнаваемости было бы хорошо, поскольку я провел годы, не зная, почему я отличаюсь от других.
Хэмиш: Я думаю, что сообщества Aspec делают большую работу, просто находясь там, обнаруживая, что вы не одиноки в своих чувствах, это действительно вдохновляет. Но я не думаю, что нужно что-то большее, вы все еще должны жить своей собственной жизнью
Кайли: Это сложный вопрос, поскольку у меня не было негативного опыта в аспек-сообществе. Думаю, просто заставить всех чувствовать себя в безопасности и приветствовать их как равных.
Рана: Пригласите больше гетеромантиков поделиться своим опытом.
RJ: Я просто хотел бы завести больше друзей-асов. Я бы хотел иметь лучший книжный клуб или лучший садоводческий клуб. Я просто хотел бы услышать еще немного общего опыта.
Виктория: Я полагаю, что в идеале было бы больше аспек-пространств. У нас почти нет пробелов/представлений, и было бы здорово посчитать их.
Как квир-сообщества могли бы лучше поддержать вас?
A6ual: Мне бы хотелось, чтобы основные организации были более инклюзивными (с использованием A или + в их ЛГБТ-терминологии) — Stonewall, The TrevorProject, HRC и другие до сих пор этого не делают.
Анонимный: Квир-людям, не относящимся к а/аро: В общем, выполняйте работу, необходимую для пропорционального выравнивания количества представителей, отдаваемых асам в СМИ, исследованиях, разговорах, публикациях, ресурсах, защите интересов и многом другом. . Прекратите использовать дискриминацию в качестве единственного критерия для идентификации как ЛГБТ+/квир. Вместо этого позвольте людям идентифицировать себя таковыми, пока их опыт секса/гендера, романтики/сексуальности и т. д. не соответствует общественным нормам. Примите тот факт, что дискриминация и привилегии бывают разных форм. Получите информацию о дискриминации, с которой сталкиваются люди ace/aro, и о привилегиях, которые есть у allos. Кроме того, узнайте как можно больше об асексуальности и аромантизме, чтобы извлечь уроки из того количества бесплатного эмоционального труда и образования, которое ваши лучшие близкие должны сделать для вас.
Бен: Спрашивайте не о том, что ваше квир-сообщество может сделать для вас, а о том, что вы можете сделать для своего квир-сообщества. Честно говоря, я счастлив быть частью квир-сообщества, у меня нет претензий и мало опыта.
Кайли: Понимая, как работает асексуальность, и принимая нас как часть квир-сообщества, и то, что мы сталкиваемся с дискриминацией, отличной от квир-аллоса, не делает нас менее квир-сообществом, сообщество ЛГБТКИА+ не Олимпиада угнетения в конце концов.
Рана: Будьте понимающими. Гетероаспеки могут иметь привилегии, но это не означает автоматически, что мы не имеем права время от времени делиться своим опытом
RJ: как быть тузом является действительной ориентацией, которая является частью сообщества.
Sigillum_diaboli666: Перестаньте присматривать за асексуалами… потому что мы не спрашиваем их, насколько они геи/лесбиянки/би.
Виктория: Квир-сообществам многое нужно для нашего комфорта и гостеприимства. От утверждения нас как квир-людей и нашего сообщества до обеспечения репрезентативных пространств и возможностей.
Что бы вы хотели, чтобы люди-аспекты знали о вас или других натуралах или гетероаспектах?
A6ual: Нахождение в отношениях, предполагающих сексуальную близость, не противоречит тому факту, что я никогда не испытывал сексуального влечения и не являюсь сексуальным. То, как обрабатывается этот компонент отношений, будет выглядеть по-разному для всех, и это прекрасно.
Аноним: Возможно, что некоторые из нас могут, а некоторые из нас (такие как я) могут не использовать этот термин прямо, чтобы определить себя.
Бен: Я почти уверен, что они уже знают. Они кажутся понимающей и проницательной группой.
Хэмиш: Думаю, Heteroace хорошо понимают. Гетеросексуальные и несексуальные, довольно простые
Кайли: То, к кому мы притягиваемся романтически/эстетически, не меняет нашей ловкости, «прямолинейность» не означает, что нам не нужно бороться либо ориентироваться в мире.
Виктория: Хотел бы я, чтобы они знали, что нас там больше, чем мы думаем. Как первоклассный человек, я почти не знаю людей, которые также являются первоклассными, и я часто чувствую себя одиноким. Однако я знаю, что есть и такие, как я. Нас может быть немного, но мы на 100% существующее сообщество, и мы здесь, чтобы остаться.
Что бы вы хотели, чтобы все люди знали о вас или других натуралах или гетеросексуалах?
A6ual: Мы не сломались. Нам не нужно исправляться. Нам не нужно искать «правильного человека», чтобы показать нам, что мы упускаем, потому что мы ничего не упускаем.
Аноним: 1) Что у нас есть достойное место в квир/ЛГБТ-сообществе.
2) Что наши «прямые мимолетные» отношения часто будут функционировать по-разному/состоять из разных элементов из-за нашей асексуальности.
Бен: То, что они считают секс центром всего, не означает, что все так делают. В жизни есть и другие удовольствия, например торт.
Dev: Будьте с нами нежны. Будьте готовы идти на компромисс и не заставляйте нас делать что-то, если мы не готовы. Знайте, что мы пойдем на компромисс с вами, потому что мы любим вас, но нам нужно, чтобы вы сделали то же самое.
Хэмиш: Что есть еще романтическое и, возможно, сексуальное влечение (в зависимости от личности). Я чувствую, что большую часть времени это воспринимается как «спасибо, но не интересно», когда на самом деле это «мне интересно, но мы можем хотеть разных вещей»
Кайли: Что мы не ханжи или придирчивые, или сломано, это не то, что нужно «починить», это то, что является неотъемлемой частью нас, и это нужно принимать и уважать.
Рана: С нами все в порядке.
RJ: Быть прямым не значит быть тузом, а быть тузом — это не то же самое, что быть «прямым с меньшим количеством шагов» (что также является невероятно обесценивающим высказыванием).
Sigillum_diaboli666: Сексуальность состоит из множества различных комбинаций и может меняться со временем.
Виктория: Хотел бы я, чтобы они поняли, что моя асексуальность не менее значима только потому, что я гетеромантик. Кроме того, проявления уважения более чем достаточно; вам не нужно полностью понимать мою личность, чтобы уважать меня. Наконец, медицинские аргументы и аргументы, основанные на травмах, чрезвычайно жестоки, и вы никогда не должны использовать их, разговаривая с одним из нас. Если вы ушли от менталитета «геи больны», пришло время уйти от менталитета «люди-первоклассники травмированы».
Как вы проявляете гордость?
A6ual: Я люблю использовать цвета бесполого флага в своих аксессуарах. Я выхожу из себя, когда вижу асексуальные изображения в шоу, фильмах и книгах.
Аноним: Я горжусь тем, что появляюсь и остаюсь самим собой.
Я демонстрирую гордость, нося цвета туза, используя его флаги/памятные вещи.
Я разделяю гордость быть асом со всеми, особенно с людьми, которые задаются вопросом, относятся ли они к асу. Мне нравится, когда я рассказываю, кто я, а образовательные ресурсы о сообществе помогают задавать вопросы асам на их пути к открытиям.
Когда у меня был партнер, я безумно любил его.
Бен: Я рад общаться с людьми и поддерживать интересы ЛГБТИ+, когда могу.
Dev: Я делаю это небольшими способами, например, делаю так, чтобы люди чувствовали себя в безопасности рядом со мной, устанавливаю флаг гордости в моем офисе и предлагаю поддержку людям в сообществе LGBTQIA+.
Хэмиш: Я не из тех, кто проявляет гордость перед теми, кто не хочет этого слышать, но если всплывет тема, я буду более чем счастлив поделиться. Я чувствую, что чрезмерное обсуждение оставляет тех, кто не понимает/согласен, более взвинченными и пресыщенными.
Карма: Я всегда делаю репост контента aro/ace на своем Tumblr. Я также потихоньку покупаю товары для прайда: наклейки, шнурки, ожерелье… среди прочего. Сначала я ищу демиромантические/сексуальные вещи, но если я заменю их на аромантические и асексуальные, если я не смогу найти что-то конкретное.
Кайли: Открыто говоря о том, что я аспек и делюсь в социальных сетях своим странным взглядом на секс и отношения, надеясь, что тем самым я каким-то образом просвещаю людей и делаю наше сообщество нормальным для всех.
Рана: Я горжусь собой.
RJ: Я проявляю гордость тонкими способами, например, небольшими значками с флагами гордости или рубашками с изображением тузов (например, у меня есть одна с фиолетовыми и белыми цветочными горшками). Я также чувствую, что гордость для меня заключается в том, чтобы просто жить по-настоящему таким, какой я есть.