Юность возраст: Юношеский (подростковый) возраст – во сколько лет начинается и как долго длится?

Как пережить юность в старости: разные этапы каждого возраста

Познать себя

Мы привыкли делить жизнь на возрасты: детство, отрочество, молодость, зрелость, старость. Но саму категорию возраста можно понимать шире. Каждый возраст — не только период жизни, это целый цикл, вмещающий все фазы развития человека. Всякий раз, вступая в очередную фазу, мы последовательно переживаем внутри него и детскую неуверенность, и удивление миру, и отроческую ломкость, беспокойство… и постепенное старение, изживание этого возраста.

Повторение чувств в каждом возрасте

Мы движемся через все возрасты и их фазы: от детства детства (от 0 до 1 года) к старости старости (после 80 лет). Периодизация возрастных этапов условна — важна сама модель двойного возрастного деления жизни.

Внутри каждого возраста существуют периоды отрочества, когда мы переживаем резкую ломку мироощущения, кризис доверия и уверенности, отчуждение от окружающих, чувство утраты смысла жизни. Первое отрочество случается уже в детстве: для «кризиса трех лет» характерны тенденция к самостоятельности и обостренно негативное, «ослушническое» отношение к взрослым.

В 35–40 лет у многих наступает кризис среднего возраста: чаще случаются разводы, экзистенциальные и семейные драмы, у кого-то возникает ощущение исчерпанной жизни и нового отчуждения от мира.

Как в зрелости есть место отрочеству, так и в отрочестве бывает время гармоничного расцвета, то есть зрелости. И старость тоже повторяется в жизни не раз: когда мы прощаемся с детством (9–10), с отрочеством (16), с молодостью (28–30), со зрелостью (55–60), а затем готовимся и к прощанию с самой жизнью. Кому как повезет, но для современных западных обществ можно с толикой щедрости указать этот период как «после 80 лет».

У каждой фазы возрастов особое мироощущение. Молодого человека под тридцать одолевает чувство «конца молодости», изношенности своего возраста, необходимости переступить черту и усвоить привычки следующего возраста. Это чувство роднит его с десятилетним ребенком, который вырастает из своего детства, с 16-летним подростком на пороге молодости и с тем, кому под 60 и кто уже чувствует приближение старости.

Главное событие жизненного цикла

В каждом возрастном этапе наблюдается и его соответствие самому себе: детство детства, отрочество отрочества, молодость молодости, зрелость зрелости, старость старости. Два из них — детство детства и старость старости — прилегают к началу и концу жизни, задаются временем рождения и смерти. А три остальных представляют собой центральные оси, вокруг которых словно вращается наше существование.

Отрочество отрочества (13 лет) — это время пробуждения пола, когда человек оказывается способен к продолжению рода. Это и возраст пробуждения самосознания, острой и порой мучительной саморефлексии — о внешней и внутренней личности, о своем месте и предназначении в мире.

Молодость молодости, первая половина 20-х, — возраст, наиболее подходящий для брака и рождения первых детей, а также возраст профессионального самоопределения, завершения цикла ученичества, когда мы становимся самостоятельными, начинаем сами обеспечивать свою жизнь.

Зрелость зрелости, от середины 40-х до середины 50-х, — возраст совершенства, время наивысших профессиональных достижений, когда мы уже в состоянии определить свое место в обществе и в памяти грядущих поколений.

Разглядеть похожее в непохожем

Получается, что возрасты не только сменяют друг друга, но и повторяются в нашей жизни. Если мы это поймем, нам станет легче ощутить симпатию к людям иных возрастов, а не только к своим ровесникам, чьи интересы мы понимаем и разделяем, сравниваем их достижения, надежды и неудачи со своими.

Нередко «эти совсем еще дети», «эта молодежь» или «эти старики» оказываются вне круга нашей экзистенциальной солидарности… Но, приближаясь к порогу старости, мы способны сопереживать юноше на пороге зрелости, или подростку на пороге молодости, или ребенку, вступающему в отрочество. Так мы можем увидеть новые — абсолютно реальные — конфигурации возрастных общностей и симпатий: молодое в старом и в молодом, детское в зрелом и в детском.

Расцвет юности в старости

В каждом возрасте можно разглядеть немало парадоксов. Человек преклонных лет бывает раскрепощеннее юных. Прежние возрасты в нас не только продолжают жить, порой они впервые по-настоящему пробуждаются, когда их время, казалось бы, давно прошло. В отрочестве или в молодости часто не хватает времени на то, чтобы их глубоко пережить, войти во вкус, испытать в полной мере, — мы торопимся вперед, нам хочется поскорее добраться до зрелости.

Если мы уже испытали все прелести взрослости, то, подходя к рубежу 50 лет, можем чуть расслабиться… и наконец просто позволить себе быть юными! Глядя на хмурого, зажатого 20-летнего, обремененного задачей определить себя, а также ответственностью за будущее, 50-летний может вполне оценить тот резерв беззаботной юности, который он накопил трудами прежних лет.

Когда зрелость уже достаточно испытана, мы можем заново развернуть все возрасты и перечитать их не спеша

Такая рокировка возрастов — зрелость в ранней молодости, молодость в поздней зрелости — характерна для времени, когда социальная ответственность все больше перекладывается на молодых. Зато ее бремя снимается с плеч 50–60-летних: инерция или разгон, достигнутый к середине жизни, толкают их дальше с уровня на уровень.

Когда зрелость уже достаточно испытана, мы можем заново развернуть все возрасты и перечитать их не спеша, как пройденные в школе книги, — уже не для того, чтобы сдать экзамен на «готовность к жизни», а потому, что это и есть настоящая жизнь.

Переломные моменты в жизни каждого

В течение жизни каждому из нас предстоят несколько «развилок». От того, с каким результатом мы их пройдем, зависит наше отношение к жизни, считает психотерапевт Маргарита Жамкочьян.

«Иногда кажется, что мы долго-долго будем молодыми, а потом сразу «провалимся» в старость. На самом деле это не так. Первая критическая отметка — 29–35 лет. Если мы понимаем, что нашли себя и свое дело, делаем то, чем увлечены, у нас есть долгосрочные планы, тогда мы можем сказать: в 30 лет жизнь только начинается. Если же мы не находим для себя смысла жизни, не знаем, куда себя деть, то невольно начинаем думать о старости и бояться ее.

Еще одна точка роста — 45–50 лет. Если человек уже нашел четкое представление о мире и собственный статус — место, которое он занял и не собирается покидать, — происходит стагнация: он всем доволен и хочет лишь удержать то, что есть. Но тогда он начинает бояться старости, которая означает утрату статуса.

Положительное движение в этом возрасте происходит тогда, когда мы начинаем познавать мир через молодых — учеников, коллег, выросших детей. Нам интересен их взгляд на мир, мы впускаем их в свою жизнь, и у нас начинается новый виток. Тогда вместо конкуренции и ревности мы получаем удовольствие от того, что молодые спорят с нами и идут дальше. Мы признаем себя немолодыми, но и от этого мы получаем удовольствие: да, я уже немолод, но я могу всему научиться, я расту, я продуктивно работаю, у меня есть опыт и новое видение нового мира.

Следующая точка роста наступает в 60–65 лет. Это возраст наивысшего расцвета — мы получаем абсолютную свободу. Дети выросли, мы больше не несем за них ответственность. Любовно-сексуальные страсти утихли, стала меньше необходимость работать. Мы можем делать все, что захочется, и если не впадать в уныние, то мы наслаждаемся этим возрастом.

Если эта точка пройдена негативно, страх остается: возникает мысль, что «жизнь кончена, пролетела, а я ее не заметил», и тогда человек злится на всех, кто молод… Жизнь уже сделана, и переиграть ее невозможно, но если мы ее принимаем, происходит нечто необычное: в 20 лет боялся смерти, в 40 боялся, а в 65 — перестаешь ее бояться».

Об авторе

Михаил Эпштейн — философ, культуролог.

Источник фотографий:Getty Images

Новое на сайте

Дети солнца: что делать, если ребенок родился с синдромом Дауна

Синдром родительского отчуждения: почему дети занимают сторону матери или отца при разводе — психологический разбор

«Три тысячи раз готовила мужу плов, а он этого не помнит. Как такое возможно?»

«У меня все хорошо, но будущее исчезло. Как строить планы на жизнь?»

Роковая дата для брака — 8 лет: почему пары распадаются?

Разочарование в партнере: как предотвратить и пережить — 4 совета

«Постоянно всем угождаю»: 10 советов тем, кто не умеет отказывать, — для дома и работы

Елена Блиновская: что известно о задержании — неуплата налогов, пересечение границы, обыск и взятка

Тема 24. Юношеский возраст Ранняя юность (16/17

Ведущая деятельность: профессионально ориентированная учебная деятельность.

Главные новообразования ранней юностиготовность к самоопределению, саморефлексия, появление жизненных планов, установка на сознательное построение собственной жизни

Реальное вступление в мир взрослых. Переход от подросткового возраста к взрослой жизни. Продолжается формирование самосознания (более четким и целостным становится представление о себе, оценивание собственной внешности, умственных, моральных, волевых качеств и т.п.). человек впервые начинает системно рассматривать собственный внутренний мир, собственную индивидуальность, активно занимается саморазвитием, самовоспитанием, самосовершенствованием. Юноши и девушки соотносит себя с избранным идеалом (часто это выдающиеся музыканты, ученые, спортсмены и т.п.).

Развитие рефлексии обуславливает переоценку сложившихся взглядов и ценностей. Появляется потребность в переосмыслении окружающего, жизненном и профессиональном самоопределении (осознании своих способностей, выборе критериев оценивания себя, жизненной «планки», системы ценностей, и т.п.), приобретении определенной степени психологической зрелости. Однако стремление к самоуправлению сочетается с недостаточной саморегуляцией и самоконтролем, не вполне осознаются последствий собственных поступков. Примеры.

Ведущая деятельность: профессиональная учеба, труд,

Главное новообразование возраста – профессиональное самоопределение

Происходит завершение процессов физического созревания человека. Наблюдается наименьший латентный период реакции на внешние раздражители; оптимального уровня развития достигают сенсорика, пластичность коры головного мозга, гибкость образования сложных психомоторных и других навыков, повышается уровень внимания, оперативной памяти и других интеллектуальных функций. интеллектуальная сфера достигает своего оптимума, ускоренно развиваются различные компоненты интеллекта. Активно формируется профессиональное мышление.

Продолжается саморазвитие и самосовершенствование личности, Отмечается направленность на собственное будущее, мечты о будущем занимают центральное место в переживаниях, формируется моральное «Я» (нравственные ценности, принципы, нормы и правила поведения), которое предполагает наличие устойчивой системы убеждений, не зависимых от внешних условий. активно развиваются нравственные чувства (любовь, патриотизм, гуманность и противоположные им), а также эстетические чувства (чувство прекрасного/уродливого, высокого/низкого и пр.).

Интенсивно развивается самосознание. Этому способствуют изменение социального статуса личности; смена вида деятельности; новые формы деятельности, предусматривающие большую самостоятельность, свободу выбора; расширение социального окружения.

Самосознание оказывает существенное влияние на формирование познавательных и профессиональных интересов личности. Важным компонентом самосознания выступает самоуважение. Формируется целосная идентичность, происходит становления «Я-концепции» как ядра личности.

Поздняя юность – пора самоанализа и самокритики. Часто наблюдаются критичность, скептическое и ироническое отношение к старшим (преподавателям вуза), отрицательное отношение к их мнению, а также порядкам на месте работы или учебы, прямолинейность суждений; их максимализм.

Усиливаются сознательные мотивы поведения, но способность к его сознательной саморегуляции развита еще недостаточно. нередко молодой человек идет на немотивированный риск, не умеет предвидеть последствия своих поступков. Его самооценка противоречива (например: хороший человек, но плохой студент). Возникшая неуверенность в себе часто компенсируется резкостью суждений и развязностью поведения. Происходит стабилизация характера. Проявляются смелость, решительность увлеченнность определенными идеями, идейная убежденность, оптимизм, стремление к новизне.

Молодой человек самостоятельно принимает и реализует важные решения, активно самоутверждается в профессиональной и социальной сферах, в творчестве, осуществляет профессиональное, личностное и моральное самоопределения, выбирает стиль жизни. Он разрабатывает жизненные планы, определяет свое «место под солнцем» и борется за то, чтобы его занять, овладевает набором социальных ролей взрослого человека, проявляет активность в сексуальной сфере.

В этом возрасте возможен выбор спутника жизни, создание собственной семьи.

В юности может наблюдаться ряд психологических кризисов: кризис профессиональого выбора, кризис зависимости от родительской семьи, кризис интимно-сексуальных отношений и кризис учебно-профессиональной деятельности. Примеры.

Ассоциация юношеского возраста, подвергающегося воздействию бытовых дисфункций с последствиями в раннем взрослом возрасте

. 4 января 2021 г .; 4 (1): e2032769.

doi: 10.1001/jamanetworkopen.2020.32769.

Сигне Халд Андерсен 1

принадлежность

  • 1 Исследовательский отдел Rockwool Foundation, Копенгаген, Дания.
  • PMID: 33410878
  • PMCID: PMC7791359
  • DOI: 10. 1001/jamanetworkopen.2020.32769

Бесплатная статья ЧВК

Сигне Хальд Андерсен. JAMA Сеть открыта. .

Бесплатная статья ЧВК

. 4 января 2021 г .; 4 (1): e2032769.

doi: 10.1001/jamanetworkopen.2020.32769.

Автор

Сигне Халд Андерсен 1

принадлежность

  • 1 Исследовательский отдел Rockwool Foundation, Копенгаген, Дания.
  • PMID: 33410878
  • PMCID: PMC7791359
  • DOI: 10. 1001/jamanetworkopen.2020.32769

Абстрактный

Важность: Текущее внимание к связи негативного опыта в раннем детстве с неблагоприятными последствиями в более позднем возрасте основано на ограниченных эмпирических данных.

Цель: Оценить, связан ли возраст воздействия негативных переживаний в детстве и подростковом возрасте с исходами в раннем взрослом возрасте.

Дизайн, постановка и участники: В этом когортном исследовании использовались данные о населении из административных источников для всех датчан, родившихся между 1987 и 1995 годами, которые проживали в Дании в возрасте 19 лет. Данные были проанализированы в июле 2020 года.

Выдержки: Воздействие 6 предметов бытовой дисфункции (HDI) от рождения до 17 лет по возрастным группам. Возрастные группы были следующие: от 0 до 2 лет (раннее детство), от 3 до 5 лет (дошкольное), от 6 до 12 лет (среднее детство) и от 13 до 17 лет (ранний подростковый возраст). Шесть пунктов включали безработицу родителей, тюремное заключение, психические расстройства, смерть и развод, а также опыт воспитания ребенка в приемных семьях.

Основные результаты и меры: Психические расстройства, низкий уровень образования, оторванность от образования и рынка труда, уголовные обвинения. Модель с фиксированными эффектами использовалась для оценки зависимости доза-реакция и возрастных связей между воздействием ИРЧ и сопоставленным показателем исхода.

Полученные результаты: Выборку исследования составили 605 344 человека, наблюдаемые с рождения до 19 лет.лет (средний [SD] год рождения, 1991 [2,56] года; диапазон, 1987-1995; 335 725 [55%] мужчин). В целом 278 115 человек (45,94%) подвергались воздействию одного или более из 6 ИРЧ от рождения до 17 лет. Воздействие было наиболее распространенным в возрасте 1 года (коэффициент воздействия 11,3%), а безработица родителей была наиболее распространенным ИРЧП (15,5% наблюдалось в середине детства). Риск возникновения 4 исходов был монотонно связан с количеством ИРЧП. Например, наличие 1 ИЧР в возрасте от рождения до 17 лет было связано с повышенным риском неблагоприятного исхода примерно на 1,0 процентного пункта (β = 0,011; 9).5% ДИ, 0,010-0,012; Р < 0,001). Точно так же риск неблагоприятных исходов значительно варьировался в зависимости от возраста на момент воздействия. Воздействие в раннем подростковом возрасте было более тесно связано с неблагоприятными исходами, чем воздействие в раннем детстве (повышенный риск на 5,8 процентных пункта [β = 0,058; 95% ДИ, 0,052–0,063; P < 0,001] против 1,0 [β = 0,010; 95]. % ДИ, 0,004–0,015; P = 0,001]).

Выводы и актуальность: В этом когортном исследовании воздействие негативного опыта в раннем подростковом возрасте было более тесно связано с более поздними неблагоприятными исходами, чем воздействие в другие периоды детства. Знание возрастных ассоциаций является важной информацией для политиков, которым необходимо расставлять приоритеты в ресурсах, предназначенных для детей и молодежи из неблагополучных семей.

Заявление о конфликте интересов

Раскрытие информации о конфликте интересов: не сообщалось.

Цифры

Рисунок 1. Структура данных для исследования

Рисунок 1. Структура данных для исследования

Данные основаны на когорте рождения от…

Рисунок 1. Структура данных для исследования

Данные основаны на когорте детей, родившихся в период с 1987 по 1995 год. Вертикальные стрелки указывают возраст, в котором может возникнуть воздействие предмета бытовой дисфункции (ИРЧП).

Рисунок 2. Ассоциации между предметами бытовой дисфункции…

Рисунок 2. Взаимосвязь между показателями бытовых дисфункций (HDI) и более поздними последствиями

A, Стандартизированные коэффициенты регрессии…

Рисунок 2. Связи между элементами бытовых дисфункций (HDI) и более поздними последствиями

A, стандартизированные коэффициенты регрессии были оценены с использованием одноуровневых моделей с фиксированным эффектом (n = 605 344). Модель включала общее количество возрастных лет с воздействием ИЧР, год рождения, порядок рождения и пол. B, стандартизированные коэффициенты регрессии были оценены с использованием одноуровневых моделей с фиксированным эффектом (n = 605 344). Модель включала воздействие ИЧР в 4 возрастные группы, год рождения, порядок рождения и пол. Столбики ошибок показывают 95% ДИ.

Рисунок 3.. Связь доза-реакция между дисфункцией домохозяйства…

Рисунок 3. Связь «доза-реакция» между бытовыми дисфункциями и риском возникновения неблагоприятного воздействия…

Рисунок 3.. Связь «доза-реакция» между бытовыми дисфункциями и риском возникновения неблагоприятного исхода в зависимости от возрастной категории

Стандартизированные коэффициенты регрессии были рассчитаны на основе родственных моделей с фиксированным эффектом (n = 605 344). Модели включают число возрастов в годах с воздействием ИЧР в рамках 4 возрастных групп, года рождения, порядка рождения и пола. Столбики погрешностей указывают на 95% ДИ.

Рисунок 4. Время между бытовыми неисправностями Пункт…

Рисунок 4. Время между воздействием предмета бытовой дисфункции (HDI) и результатом в фокусе

Результаты…

Рисунок 4. Время между воздействием предмета бытовой дисфункции (HDI) и результатом в фокусе

Результаты оценивались в возрасте от 20 до 29 лет. Стандартизированные коэффициенты регрессии оценивались с использованием обычного метода наименьших квадратов (n = 59 283). Модель включала воздействие ИЧР в 4 возрастные группы, год рождения, порядок рождения и пол. Столбики погрешностей указывают на 95% ДИ.

Рисунок 5. Связь между бытовыми дисфункциями…

Рисунок 5. Связь между воздействием предмета бытовой дисфункции (HDI) и неблагоприятным исходом в зависимости от типа…

Рисунок 5. Связь между воздействием предмета бытовой дисфункции (HDI) и неблагоприятным исходом в зависимости от типа HDI

Стандартизированные коэффициенты регрессии были рассчитаны на основе родственных моделей с фиксированным эффектом (n = 605 344). Для сравнения на рисунке также показан объединенный показатель ИЧР. Модели включали воздействие ИЧР в 4 возрастные группы, год рождения, порядок рождения и пол. Столбики ошибок показывают 95% ДИ.

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Суицидальная идея.

    Хармер Б., Ли С., Дуонг ТВХ, Саадабади А. Хармер Б. и др. 2023 г., 7 февраля. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2023 янв.–. 2023 г., 7 февраля. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2023 янв.–. PMID: 33351435 Бесплатные книги и документы.

  • Ассоциации неблагоприятного детского опыта с уровнем образования и здоровьем подростков, а также ролью семьи и социально-экономических факторов: проспективное когортное исследование в Великобритании.

    Houtepen LC, Heron J, Suderman MJ, Fraser A, Chittleborough CR, Howe LD. Хоутепен Л.С. и др. ПЛОС Мед. 2020 2 марта; 17 (3): e1003031. doi: 10.1371/journal.pmed.1003031. Электронная коллекция 2020 март. ПЛОС Мед. 2020. PMID: 32119668 Бесплатная статья ЧВК.

  • Ассоциация типа травмы, возраста воздействия и частоты в детстве и подростковом возрасте с психотическими переживаниями в раннем взрослом возрасте.

    Крофт Дж., Херон Дж., Тойфель С., Кэннон М., Волке Д., Томпсон А., Хоутепен Л., Заммит С. Крофт Дж. и др. Джама Психиатрия. 2019 1 января; 76 (1): 79-86. doi: 10.1001/jamapsychiatry.2018.3155. Джама Психиатрия. 2019. PMID: 30477014 Бесплатная статья ЧВК.

  • Истории неблагополучного детства у приемных родителей: связь с эмоциональными и поведенческими трудностями приемных детей.

    Адкинс Т., Рейш С., Доэрг К., Нулу С. Адкинс Т. и др. Жестокое обращение с детьми Негл. 2020 июнь;104:104475. doi: 10.1016/j.chiabu.2020. 104475. Epub 2020 6 апр. Жестокое обращение с детьми Негл. 2020. PMID: 32272339

  • Ассоциация помещения ребенка на уход вне дома с траекториями госпитализации из-за попыток самоубийства от раннего до позднего взросления.

    Алмквист Ю.Б., Рохас Ю., Виннерлюнг Б., Браннстрем Л. Алмквист Ю.Б. и соавт. JAMA Сеть открыта. 1 июня 2020 г .; 3 (6): e206639. doi: 10.1001/jamanetworkopen.2020.6639. JAMA Сеть открыта. 2020. PMID: 32484554 Бесплатная статья ЧВК.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Семейные характеристики, трансгендерная идентичность и эмоциональные симптомы в подростковом возрасте: исследование популяционного опроса.

    Калтиала Р. , Хейно Э., Марттунен М., Фройд С. Калтиала Р. и соавт. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2023 8 февраля; 20 (4): 2948. дои: 10.3390/ijerph30042948. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2023. PMID: 36833645 Бесплатная статья ЧВК.

  • Невзгоды детства и проблемы с психическим здоровьем: систематический обзор.

    Джувариа Т., Сухариади Ф., Содирхам О., Приянто А., Сетиёрини Э., Сисканингрум А., Адхианата Х., Фернандес А.Ц. Джувариа Т. и др. J Общественное здравоохранение Res. 2022, 28 августа; 11(3):227921106613. дои: 10.1177/227921106613. электронная коллекция 2022 июль. J Общественное здравоохранение Res. 2022. PMID: 36052096 Бесплатная статья ЧВК.

  • Изменение климата и психическое здоровье детей: перспектива развития.

    Вергунст Ф., Берри Х.Л. Вергунст Ф. и др. Клин Psychol Sci. 2022 июль; 10 (4): 767-785. дои: 10.1177/21677026211040787. Epub 2021 14 сентября. Клин Psychol Sci. 2022. PMID: 35846172 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Нейроны окситоцина опосредуют эффект социальной изоляции через цепи VTA.

    Мусардо С., Контестабиле А., Кнуп М., Бод О., Беллоне К. Мусардо С. и др. Элиф. 2022 22 апр;11:e73421. doi: 10.7554/eLife.73421. Элиф. 2022. PMID: 35451958 Бесплатная статья ЧВК.

  • Полезна ли высокая самооценка? Возвращаясь к классическому вопросу.

    Орт У, Робинс РВ. Орт У и др. Я психол. 2022 Январь; 77(1):5-17. дои: 10.1037/amp0000922. Я психол. 2022. PMID: 35357851 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Рекомендации

    1. Кнудсен Э.И., Хекман Дж.Дж., Кэмерон Дж.Л., Шонкофф Дж.П. Экономические, нейробиологические и поведенческие перспективы создания будущей рабочей силы Америки. Proc Natl Acad Sci USA. 2006;103(27):10155-10162. doi:10.1073/pnas.0600888103 — DOI — ЧВК — пабмед
    1. Шонкофф Дж. П. Мобилизация науки для активизации политики в отношении детей младшего возраста. Вопросы науч.-техн. 2009;26(1):79-85.
    1. Гарса Дж. Л., Уокер Дж. Э., Хекман Дж. Дж., Лиф Д. Е., Шеффер Л. Д., Прадос М. Дж. Количественная оценка преимуществ жизненного цикла влиятельной программы для детей младшего возраста. Ж Полит Экон. 2020;128(7):2502-2541. дои: 10.1086/705718 — DOI — ЧВК — пабмед
    1. Паркин Э. , О’Доннелл М., Болтон П. и др. Раннее вмешательство. Опубликовано 11 июля 2019 г. Парламент Великобритании. Библиотека Палаты общин. Информационный документ, 7647. По состоянию на октябрь 2020 г. https://commonslibrary.parliament.uk/research-briefings/cbp-7647/
    1. Варгас-Барон Э. Политика в отношении ухода за детьми младшего возраста и их образования: их эволюция и некоторые последствия. Документ заказан для Глобального доклада о мониторинге образования для всех за 2015 г. Образование для всех, 2000–2015 гг.: достижения и проблемы. По состоянию на октябрь 2020 г. https://unesdoc.unesco.org/ark:/48223/pf0000232459

Типы публикаций

термины MeSH

Молодежь Определение и значение — Merriam-Webster

ˈyüth 

часто атрибутивный

1

а

: время жизни в молодости

специально : период между детством и зрелостью

б

: ранний период существования, роста или развития

2

а

: молодой человек

особенно : молодой мужчина между юностью и зрелостью

б

: молодые люди или существа

— обычно множественное число в конструкции

3

: качество или состояние молодости : молодость

Синонимы

  • мальчик
  • бойчик
  • бойчик
  • мальчик [ ирландский ]
  • callant [ преимущественно шотландский ]
  • парень
  • парень
  • щипцы
  • стружка
  • бритва
  • сынок
  • мальчишка
  • tad

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе

Примеры предложений

У нее была беспокойная юность . Свою юность он провел на Среднем Западе. В юности у него было много неприятностей. поколение, пытающееся вернуть утраченное молодежь когда индустрия была еще молодостью В поджоге подозреваются четверо молодых людей . Узнать больше

Недавние примеры в Интернете Савой Браун не мечтала сниматься в фильмах ужасов в своей юности . — Сэмюэл Мод, ELLE , 25 апреля 2023 г. В то время как спорные вопросы, такие как права человека, гендерное равенство, СПИД, молодежь и бездомность остаются главными мировыми проблемами, отвес Шелли признает сходства и различия между прошлым и настоящим. — The Birmingham Times, al , 25 апреля 2023 г. Все 32 команды получают инъекцию молодежи, потенциала и волнения, поскольку 259 игроков услышат свои имена в течение семи раундов с четверга по субботу в Канзас-Сити. — Бен Волин, 9 лет0391 BostonGlobe.com , 22 апреля 2023 г. Потому что никто и подумать не мог, что кто-то из стариков когда-нибудь будет играть рок-н-ролл, во всяком случае, в мою юность . — Магнус Хенрикссон, SPIN , 18 апреля 2023 г. В шоу приняли участие знаменитости и музыкальные выступления, а 100% выручки пошло в The Trevor Project, организацию, которая работает над предотвращением самоубийств среди ЛГБТК 9039.1 молодежь . — Кейтлин О’Кейн, CBS News , 17 апреля 2023 г. Эти преобразования тела были связаны с волнением и надеждой молодежи . — Кристиан Холуб, EW.com , 16 апреля 2023 г. Несмотря на прогресс в обеспечении жильем бездомных, с прошлого года число бездомных среди 90 391 молодых людей увеличилось на двузначное число.0392, ветераны и семьи. — Лия Уотерс, Dallas News , 14 апреля 2023 г. 36-летняя гражданская война в Гватемале, закончившаяся в 1996 году, послужила фоном для ее юности . —Анна-Катрин Бригида, The Christian Science Monitor , 14 апреля 2023 г. Узнать больше

Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «молодежь». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.

История слов

Этимология

Среднеанглийский youthe , от древнеанглийского geoguth ; сродни древнеанглийскому геонг молодой — более молодой

Первое известное использование

до 12 века, в значении, определенном в смысле 1a

Путешественник во времени

Первое известное использование молодежи было до 12 века

Посмотреть другие слова того же века

Словарные статьи Рядом с

молодежь

вы берете это отсюда

молодость

молодость и старость

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Молодость.

» Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/youth. По состоянию на 28 апреля 2023 г.

Copy Citation

Детское определение

Молодежь

существительное

ˈyüth

1

: время жизни в молодости

особенно : период между детством и взрослой жизнью

2

а

: молодой человек

б

: молодые люди

молодежь сегодня

— обычно используется с глаголом во множественном числе

3

: качество или состояние молодости

Еще от Merriam-Webster о

молодежи

Английский: перевод для молодежи для говорящих на испанском языке

Britannica English: Перевод для молодежи для говорящих на арабском языке

Britannica.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *