Юношеский возраст, Юность | Мир Психологии
Войти Зарегистрироваться
ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ
Юношеский возраст (англ. juvenile age) — период жизни человека между подростковым возрастом и взрослостью (см. Возраст). В схеме возрастной периодизации онтогенеза, принятой специалистами по проблемам возрастной морфологии, физиологии и биохимии, Ю. в. был определен как 17-21г. — для юношей и 16-20 лет — для девушек. Психологи расходятся в определении возрастных границ юности. В западной психологии вообще преобладает традиция объединения подросткового возраста и юности в единый возрастной период, называемый периодом взросления (англ. adolescence; на рус. язык этот термин часто переводят как «отрочество» или в зависимости от контекста и внимательности переводчика — «подростковый возраст», либо — «юность»), содержанием которого и является переход от детства к взрослости, а границы могут простираться от 12-14 до 25 лет. В отечественной науке принято рассматривать Ю. в. как самостоятельный период развития человека, его личности и индивидуальности. И.С. Кон определяет юность в границах 14-18 лет. Чаще их сужают до 15-17 лет, и тогда Ю. в. оказывается фактически совпадающим со старшим школьным возрастом, с периодом обучения в старших классах общеобразовательной школы.
Юношеский возраст в основном завершается физическое развитие организма, заканчивается половое Созревание, замедляется темп роста тела, заметно нарастает мышечная сила и работоспособность, заканчивается формирование и функциональное развитие тканей и органов.
Юношеский возраст — исторически наиболее поздно сформировавшийся период в череде предшествующих взрослости возрастов; его необходимость диктуется усложнением, в частности технологическим, социальной жизни и тех требований, которые современные развитые общества предъявляют к уровню профессионального образования и личностной зрелости своих взрослых членов. Вследствие этого Ю. в.
не является полностью устоявшимся, люди 15-17 лет даже в одной стране могут оказаться в различных социальных ситуациях развития. Если учесть к тому же, что процессы соматического, психического и социального «созревания» протекают неравномерно и разновременно у разных людей и соответствующие различия с возрастом увеличиваются, то становятся понятными трудности изучения и описания этого важного этапа развития человека.Психологическое изучение юношеского возраста — началось в конце XIX в. с описания юности выходцев из высших слоев общества. В результате в конце XIX — нач. XX в. господствовала т.н. романтическая модель юности как периода внутреннего кризиса, пробуждения чувств, как эпоха «бури и натиска». Начиная с 1920-х гг. ситуация резко изменилась: после работ М. Мид, Л.С. Выготского, а позднее Б. Заззо и многих др. становится невозможен анализ Ю. в. без учета этнокультурных и социокультурных различий.
Главный конституирующий момент социальной ситуации развития в Ю. в. составляет то, что юноша находится на пороге вступления в самостоятельную жизнь. Переход от подросткового к Ю. в. связан с резкой сменой внутренней позиции, когда обращенность в будущее становится основной направленностью личности и проблемы выбора профессии, дальнейшего жизненного пути, самоопределения, обретения своей идентичности (Э. Эриксон) превращаются в «аффективный центр» (Л.И. Божович) жизненной ситуации, вокруг которого начинают вращаться вся деятельность, все интересы подростка. В Ю. в. психическое развитие есть врастание индивидуальной психики в объективный и нормативный дух данной эпохи, врастание в культуру (Э. Шпрангер), когда индивид конституирует себя как представителя определенного поколения (А.В. Толстых). См. Периодизация психического развития. (Н.Н. Толстых)
Психологический словарь. А.В. Петровского М.Г. Ярошевского
Юность — период в развитии человека, соответствующий переходу от подросткового возраста к самостоятельной взрослой жизни (см. зрелость). Хронологические границы Ю. определяются в психологии по-разному, наиболее часто исследователи выделяют раннюю Ю. , т.е. старший школьный возраст (от 15 до 18 лет), и позднюю Ю. (от 18 до 23 лет). К концу юношеского периода завершаются процессы физического созревания человека. Психологическое содержание этого этапа связано с развитием самосознания, решением задач профессионального самоопределения и вступлением во взрослую жизнь. В ранней Ю. формируются познавательные и профессиональные интересы, потребность в труде, способность строить жизненные планы, общественная активность.
В юношеском возрасте окончательно преодолевается свойственная предшествующим этапам онтогенеза зависимость от взрослых и утверждается самостоятельность личности. В отношениях со сверстниками наряду с сохранением коллективно-групповых форм общения нарастает значение индивидуальных контактов и привязанностей.
Юность — напряженный период формирования нравственного сознания, выработки ценностных ориентаций и идеалов, устойчивого мировоззрения, гражданских качеств личности. Ответственные и сложные задачи, стоящие перед индивидом в юношеском возрасте, при неблагоприятных общественных или микросоциальных условиях могут приводить к острым психологическим конфликтам и глубоким переживаниям, к кризисному протеканию Ю. , а также к разнообразным отклонениям в поведении юношей и девушек от предписанных общественных нормативов (см. отклоняющееся поведение).
Психологический словарь. И. Кондаков
Юношеский возраст
- Категория — стадия онтогенетического развития между подростковым возрастом и взрослостью.
- Специфика — у юношей этот временной интервал охватывает 17-21 год, у девушек — 16-20. В этом возрасте завершается физическое, в том числе половое, Созревание организма. В психологическом плане главной особенностью данного возраста является вступление в самостоятельную жизнь, когда происходит выбор профессии, резко меняется социальная позиция. В этом возрасте решаются специфические задачи: установление с другими дружеских и интимных взаимоотношений, проигрывание половых ролей и формирование установок на семью, достижение независимости, формирование основ мировоззрения и самопознания, профессиональный выбор.
- Литература — (Hrsg.) Oerter R. Lebensbewaltigung im Jugendalter. 1985
Неврология. Полный толковый словарь. Никифоров А.С.
нет значения и толкования слова
Оксфордский толковый словарь по психологии
нет значения и толкования слова
предметная область термина
назад в раздел : словарь терминов / глоссарий / таблица
- Возрастная психология и психология развития
ХОТИТЕ ПОМОЧЬ НАШЕМУ САЙТУ? Любая денежная сумма от Вас — это поддержка для нас!
- Юношеский возраст, Юность
Особенности восприятия родителей старшеклассниками разных этнических групп — Этнопсихология: вопросы теории и практики
В настоящее время изучение особенностей восприятия родителей старшеклассниками разных этнических групп является достаточно актуальным. Старшеклассники находятся уже в ином, по сравнению с подростками, этапе развития — ранней юности.
Юность — определенный этап созревания и развития человека, лежащий между детством и взрослостью. Именно в этом возрасте происходит главное новообразование — чувство взрослости.Ранняя юность — этот период приходится примерно на 16—18 лет, т.е. на X—XI классы. Он характеризуется появлением чувства своей неповторимости, индивидуальности, непохожести на других, в отрицательном же варианте возникает диффузное, расплывчатое «Я», ролевая и личностная неопределенность.
Юношеский возраст, по Эриксону1, строится вокруг кризиса идентичности, состоящего из серии социальных и индивидуально-личностных выборов, идентификаций и самоопределений. Если юноше не удается разрешить эти задачи, у него формируется неадекватная идентичность, развитие которой может идти по четырем основным линиям:
-
уход от психологической интимности, избегание тесных межличностных отношений;
-
размывание чувства времени, неспособность строить жизненные планы, страх взросления и перемен;
-
размывание продуктивных, творческих способностей, неумение мобилизовать свои внутренние ресурсы и сосредоточиться на какой-то главной деятельности;
-
формирование «негативной идентичности», отказ от самоопределения и выбор отрицательных образцов для подражания.
Кон И.С.2 говорит, что главное психологическое приобретение ранней юности — это открытие своего внутреннего мира. Для ребенка единственной осознаваемой реальностью является внешний мир, куда он проецирует и свою фантазию. Вполне осознавая свои поступки, он еще не осознает собственных психических состояний. Для юношеского возраста внешний, физический мир — только одна из возможностей субъективного опыта, средоточием которого является он сам.
Обретая способность погружаться в себя, свои переживания, старшеклассник открывает целый мир эмоций, красоту природы, новые краски. «Открытие» своего внутреннего мира — очень важное, радостное и волнующее событие, но оно вызывает и много тревожных, драматических переживаний. Оказывается, «внутренне Я» может не совпадать с внешним поведением, актуализируя проблему самоконтроля.
Тогда вместе с осознанием своей уникальности, неповторимости, непохожести на других приходит чувство одиночества. Это порождает острую потребность в общении, одновременно повышая его избирательность, потребность в уединении, для того чтобы услышать свой внутренний голос, не заглушенный суетливой будничной повседневностью.
Главным измерением времени в самосознании юноши является будущее, к которому он себя готовит. Мечты о будущем занимают центральное место в его переживаниях .
В связи с развитием самосознания у старшеклассников возникает стремление к доверительности во взаимодействии с окружающими людьми. Доверительность становится качеством общения со взрослыми, а «исповедальность» — со сверстниками, что в первую очередь предполагает глубокое самораскрытие.
Доверие к сверстнику реализуется в сфере интимно-личностного общения, главная цель которого — понимание и самораскрытие. В доверительном общении со взрослыми ситуация несколько изменяется, важным становится не только познание своего «сегодняшнего», «реального Я», но и познание себя с точки зрения личных жизненных перспектив, своего «желаемого», «будущего Я».
Доверие к близкому взрослому основывается на отношении к взрослому как к идеалу. Такая форма доверия не всегда связана с реальной психологической близостью и необязательно реализуется как глубокое самораскрытие. Она актуализируется в ситуации неопределенности, затруднительности са- мостоятельного решения. Это происходит потому, что существует некоторая дистанция, обусловленная статусом взрослого и старшеклассника, поэтому в последнем случае доверие в большей степени связано не с интимностью или секретностью передаваемой информации, а с той значимостью, которую старшеклассник придает своему обращению к взрослому. И в данном случае отношение доверия будет строиться на том, что старшеклассник оценивает взрослого не столько с точки зрения своего «реального Я», сколько с позиции «желаемого Я». У большинства старшеклассников имеется не один образ-эталон, а набор таких эталонов. Поэтому не бывает людей, которые во всех отношениях выступали бы для старшеклассников как идеалы.
Одна из главных особенностей юношеского возраста — смена значимых лиц и перестройка взаимоотношений со взрослыми. «Мы и взрослые» — постоянная тема юношеской рефлексии. Конечно, возрастное «Мы» существует и у ребенка. Но ребенок принимает различие двух миров — детского и взрослого — и то, что отношения между ними неравноправны, как нечто бесспорное, само собой разумеющееся.
Одной из самых важных потребностей юношеского возраста становится потребность в освобождении от контроля и опеки родителей, учителей, старших вообще, а также от установленных ими правил и порядков.
Кон И.С.3 считает, что из факторов социализации самым важным и влиятельным была и остается родительская семья как первичная ячейка общества, влияние которой ребенок испытывает раньше всего, когда он наиболее восприимчив. Семейные условия, включая социальное положение, род занятий, материальный уровень и уровень образования родителей, в значительной мере предопределяют жизненный путь ребенка. Кроме сознательного, целенаправленного воспитания, которое дают ему родители, на ребенка воздействует вся внутрисемейная атмосфера, причем эффект этого воздействия накапливается с возрастом, преломляясь в структуре личности.
В. Сатир4 считает, что семья — единственная социальная группа, приспособившаяся к множеству сменяющих друг друга событий в таком небольшом жизненном пространстве и в течение такого короткого времени.
Сфера жизнедеятельности семьи, непосредственно связанная с удовлетворением определенных потребностей ее членов, называется функцией.
По мнению Г. Навайтиса5, можно обозначить следующие основные группы семейных потребностей:
-
создание и поддержание материальных условий жизнедеятельности семьи;
-
потребности в любви и опеке, связанные с материнством;
-
потребность в психологической и физической близости;
-
потребность в семейном общении.
Исходя из такого деления, четко обозначаются основные сферы семейного влияния: быт, дети, интимность и семейное общение.
В. Сатир6 пишет, что по мере роста каждого члена семейного коллектива семья должна пройти определенные этапы. Все эти этапы сопровожда- ются кризисом и повышенной тревожностью, поэтому требуют подготовительного периода и последующего перераспределения сил.
Первый кризис: зачатие, беременность и рождение ребенка.
Второй кризис: начало освоения ребенком человеческой речи.
Третий кризис: ребенок налаживает отношения с внешней средой, чаще всего это происходит в школе.
Четвертый кризис: ребенок вступает в подростковый возраст.
Пятый кризис: ребенок становится взрослым и покидает дом в поисках независимости и самостоятельности.
Шестой кризис: молодые люди женятся, и в семью входят невестки и зятья.
Седьмой кризис: наступление климакса в жизни женщины.
Восьмой кризис: уменьшение сексуальной активности у мужчин. Эта проблема не физиологическая, а психологическая.
Девятый кризис: родители становятся бабушками и дедушками.
Десятый кризис: умирает один из супругов, а потом и второй.
Когда три или четыре таких кризиса происходят одновременно, то жизнь становится напряженнее и тревожнее, чем обычно. В. Сатир подчеркивает, что — это естественные кризисы, переживаемые большинством людей.
Сепарация юноши от родительской семьи — сложный обычно длительный процесс. Родители, сильно заботясь о своем «ребенке», мешают ему выбрать свой собственный путь, понять свои желания и потребности. Отделение от родителей это естественный ход жизни, но в разных семьях он протекает по — разному, в зависимости от состава семьи, ее материального положения, от взаимоотношений между ее членами. Насколько кризисным будет отделение, настолько в дальнейшем будут выстраиваться отношения между родителями и уже взрослыми детьми.
Однако ориентация на взрослые ценности и сравнение себя со взрослыми зачастую заставляют юношу снова видеть себя относительно маленьким, несамостоятельным. При этом, в отличие от ребенка, он уже не считает такое положение нормальным и стремится его преодолеть. Отсюда противоречивость чувства взрослости — юноша претендует быть взрослым и в то же время знает, что уровень его притязаний далеко не во всем подтвержден и оправдан.
Одной из самых важных потребностей данного возраста становится потребность в освобождении от контроля и опеки родителей. Но самым важным и влиятельным фактором социализации была и остается родительская семья как первичная ячейка общества, влияние которой ребенок испытывает раньше всего, когда он наиболее восприимчив. Семейные условия, включая социальное положение, род занятий, материальный уровень и уровень образования родителей, в значительной мере предопределяют жизненный путь ребенка. Кроме сознательного, целенаправленного воспитания, которое дают ему родители, на ребенка воздействует вся внутрисемейная атмосфера, причем эффект этого воздействия накапливается с возрастом, преломляясь в структуре личности.
Анализ исследований по психологии юношества свидетельствует о том, что нет практически ни одного социального или психологического аспекта поведения подростков и юношей, который не зависел бы от их семейных условий в настоящем или в прошлом. Огромную роль играет уровень образования родителей, состав семьи и характер взаимоотношений между ее членами, эмоциональный тон семейных взаимоотношений и преобладающий в семье тип контроля и дисциплины.
Вместе с тем в различных культурах в семьях существуют свои особенности воспитания, взаимоотношений, которые передаются с культурой и традициями внутри самой этнической группы.
Образ родителей в восприятии детьми разных этнических групп недостаточно изучен, в то время как знание этих особенностей необходимо при консультировании, касающемся вопросов семейных и детскородительских отношений, а также при решении проблем и трудностей самих старшеклассников.
В нашем исследовании мы сопоставляли восприятие родителей русскими и азербайджанскими старшеклассниками. Этот выбор был сделан не случайно. Азербайджан и Россия по семейному укладу во многом похожи: коллективистические страны, в большинстве случаев в семьях преобладает проживание в одной семьи нескольких поколений, а также передача опыта от старшего поколения младшему.
Для изучения проблемы мы применяли методы количественного исследования: опросник «Подростки о родителях» Вассерман Л.И.7, методика «Детскородителькие отношения подростков» П. Трояновской (ДРОП)8, а также качественное исследование (»Незавершенные предложения»).
Опросник «Подростки о родителях» (ПОД) Вассермана Л.И. прзволяет изучать установки родителей, их поведение и методы воспитания так, как их видят дети в раннем юношеском возрасте. В данной методике выделено пять шкал: позитивный интерес (POZ), директивность (DIR), враждеб ность (HOS), автономность (AUT), непоследовательность (NED).
Методика «Детскородительские отношения подростков», позволяет выяснить полную и дифференцированную картину детскородительских отношений глазами подростков.
«Незавершенные предложения» являются проективной личностной методикой. Этот метод построен на основе приема вербального (невербального) завершения предложенной начальной части предложения. В ее основе — положение о том, что отвечая на исходный неоднозначный и неопределенный стимул, индивид дает информацию, касающиеся его собственной личности и межличностных отношений. Данная методика состоит из 3 групп по 4 предложения. Каждая из этих групп соответствует определенной сфере отношений человека — отношение к отцу, отношение к матери, отношение к семье.
Исследование проводилось среди учеников одиннадцатых классов школ г. Москвы (как «обычных» так и с азербайджанским этнокультурным компонентом). В исследовании принимало участие 77 человек (46 русских старшеклассников и 31 азербайджанцев).
В ходе анализа результатов исследования по методике ПОД можно сказать, что русские старшеклассники подчеркивают в оценке материнского поведения непоследовательность, а у отца — враждебность. Азербайджанцы — непоследовательность как у отца, так и у матери.
По результатам методики ДРОП можно говорить, что русские старшеклассники подчеркивают в материнских воспитательных принципах — принятие, а у отца — поощрение автономности.
Азербайджанцы считают самой важной воспитательной особенностью у матери и отца — принятие. Причем азербайджанские подростки не выделяют поощрение автономности, значимое для русских подростков.
Возможно, стоит предположить, что русские старшеклассники дифференцируют родительские позиции отца и матери, а у азербайджанских эти позиции слиты в единый образ.
Данные методики «Незавершенные предложения» указывают, что позитивное отношение к матери больше выражено в азербайджанской выборке, чем в русской. А русские старшеклассники в большей степени выражают негативное отношение к своей матери. Русские старшеклассники выражают больше негатива и по отношению к отцу. Т.е. в принципе азербайджанцы выражают более позитивное отношение к родителям, чем русские.
Однако статус в семье на равных в большей степени проявляется в русских семьях, по мнению подростков.
По результатам исследования можно говорить, что русские старшеклассники дифференцируют родительские позиции отца и матери, а у азербайджанцев эти позиции слиты в единый образ, причем позитивное отношение к обоим родителям в большей степени выражают азербайджанцы, чем русские.
Причин может быть несколько:
1) Возможно в русских семьях мать и отец транслируют ребенку разные воспитательные принципы, при этом мать воспитывает женское начало: мягкость, нежность, доброту, а отец — мужские задатки: сила, напористость. А в азербайджанских семьях мать и отец придерживаются одних воспитательных принципов, поддерживая при этом друг друга, и ребенок видит один стиль воспитания как у матери, так и у отца.
2) Для азербайджанских семей образ матери является самым почитаемым, признание матери, что она — мудрая, верная и сильная, свято бережет и передает из поколения в поколение высокие нравственные ценности азербайджанского народа, чтобы воспитать детей достойными, трудолюбивыми и порядочными гражданами, почитающими народные традиции. А в русских семьях нет такой культуры, безусловно, мать для ребенка — самый первый главный человек, который оберегает, защищает своего ребенка, с которым возник первый эмоциональный контакт, но ее образ не обожествляется.
3) В азербайджанской семье строго разграничены обязанности по воспитанию детей. На отце лежит общее поддержание порядка в семье, идейное, нравственное воспитание. Мать несет основные хозяйственные заботы. В этом разграничении есть своя мудрость. Авторитет матери зиждется на том, что ее уважает отец. Она щит между ребенком и отцом: отца она охраняет от мелких огорчений, сына — от отцовского гнева. Возможно именно поэтому в восприятии ребенка образ отца и матери слиты в едино.
4) Также можно сказать, что авторитет родителей в азербайджанской семье гораздо выше, чем в русских семьях.
Обобщая результаты исследования можно говорить о том, что образ родителя у русских и азербайджанских юношей различен. Русские старшеклассники дифференцируют родительские позиции отца и матери, а у азербайджанских — эти позиции слиты в единый образ., причем позитивное отношение к матери больше испытывают азербайджанцы, чем русские. А русские старшеклассники больше испытывают негативного отношения к своей матери.
1Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис / Пер. с англ.;
общ. ред. и предисл. А.В. Толстых. — М., 1996.
2Кон И.С. Ребёнок и общество. — М., 2003. /
3 Кон И.С. Ребёнок и общество. — М.: Академия,
2003.
4Сатир В. Как строить себя и свою семью / Пер. с англ. — М,
1992.
5Навайтис Г. Профессиональная психологическая помощь подросткy.
М.,2007.
6Сатир В. Как строить себя и свою семью / Пер. с англ. — М,
1992.
7 Практикум по возрастной психологии: Учеб.пособие / Под ред.
Л.А. Головей, Е.Ф. Ры балко. — СПб., 2002.
8 Там же.
Переход и старение | Youth.gov
Межведомственная рабочая группа по молодежным программам поддерживает ряд усилий по развитию навыков и ресурсов молодежи в возрасте от 16 до 24 лет. Называются ли они «молодежью в переходный период», «молодежью переходного возраста», «стареющей молодежью» или другими терминами, молодежь этой возрастной группы сталкивается с рядом проблем на пути к успешной взрослой жизни. Особой проблемой для федеральных программ является поддержка молодежи, выходящей из приемных семей или исправительных учреждений для несовершеннолетних, молодежи, сбежавшей из дома или бросившей школу, а также молодежи с ограниченными возможностями.
Другие ресурсы по этой теме
Агентства
AmeriCorps
Управление по трудоустройству и обучению
Объявления
Национальный месяц усыновления 2022
Видео OAH TAG выигрывают награды
Возможности для участия: Требуются участники для национального обследования поддержки семей, полученной в течение переходного периода
Недавнее событие: HUD выделяет почти 500 000 долларов органам государственного жилищного строительства для помощи молодым людям старшего возраста, выходящим из приемных семей
Отчет: Наращивание потенциала совместного регулирования для поддержки позитивного развития молодежи с опытом работы в приемных семьях
Отчет: Молодые взрослые и переходная молодежь с расстройством аутистического спектра
Ресурс: Подтверждение и поддержка ЛГБТК-детей и молодежи в сфере защиты детей
Ресурс: Ландшафт широкополосного доступа
Ресурс: Празднование связей
Ресурс: Стипендии колледжей и поддержка высшего образования
Ресурс: Гендерно-подтверждающий уход и молодежь
Ресурс: ЖКХ
Ресурс: Учебное пособие по электронному обучению Improvables
Ресурс: Национальная кампания по приему на работу
Ресурс: NCFY
Ресурс: Сокращение бездомности среди молодых людей, переходящих из приемных семей
Ресурс: Воссоединение: возвращение детей домой из приемных семей
Ресурс: Советы по повседневным темам для родителей
Ресурс: Инструментарий для внедрения системы «благосостояния молодежи»: руководство по наращиванию потенциала
Ресурс: Что молодежь говорит о своих потребностях при повторном въезде
Поделиться с молодежью: изменение правил: руководство для молодежи и молодых людей с психическими расстройствами, которые хотят изменить политику
Предстоящее событие: Национальный месяц патронатного воспитания (NFCM)
Веб-семинар: Поддержка образования бездомных учащихся без сопровождения взрослых
Профили сотрудничества
Навигация
SBIRT/YouthBuild
МОЛОДЕЖНАЯ ПРОГРАММА ВЫЗОВА
Источники данных
Национальная база данных молодежи в переходный период
Тематические статьи
«Список покупок», который облегчит понимание расходов на обучение в колледже
Молодежь Америки, 2014 г.
Объединение партнеров и ресурсов для подготовки молодежи к карьере: вебинар Федеральных партнеров в переходный период
Соединение точек: Работа в разных системах для улучшения результатов послешкольного образования для молодежи, получающей государственную помощь
Возможности Департамента образования: Пилотные программы партнерства для молодежи с ограниченными возможностями
Расширение доступа к медицинским услугам и опыту работы для молодежи с хроническими заболеваниями и инвалидностью
Федеральные партнеры в переходный период
Информационный бюллетень Федерального агентства по найму: советы для молодежи и молодых людей с ограниченными возможностями, заинтересованных в начале карьеры в федеральном правительстве
Набор инструментов для расширения финансовых возможностей
Есть переход? Шесть основных элементов для улучшения перехода от детского здравоохранения к медицинскому обслуживанию взрослых
Только что запущен! Переработанный YE4C
MyMoney. Gov: Расширение финансового образования и доступа
Новый ресурс для молодежи в приемных семьях с учетом военной службы
Планирование будущей оценки программ самостоятельной жизни для молодежи в приемных семьях
Перспективные стратегии и существующие пробелы в поддержке беременных и воспитывающих подростков
Воссоединение молодежи
Социальные навыки для оплаты счетов
TAG Talk Video отмечен на церемонии вручения наград Digital Health Awards, посвященной 20-летию, весной 2018 г.
Меняющийся переход к взрослой жизни: TAG Talk
Национальная база данных молодежи переходного периода
Голоса молодежи освещают ежегодное собрание SSRHY
Кафе «Молодежная карьера» — расширение возможностей молодежи для достижения успеха в реальном мире
Обучение молодых людей экономии на работе
Молодежь, ранее находившаяся в приемной семье, помогите создать федеральный набор инструментов для перехода в приемную семью
Молодежь в приемных семьях Оставайтесь активными и на связи
Вакансии
Зарегистрированное обучение
Программы
Управление по делам детей и семей/Бюро по делам семьи и молодежи Программы для сбежавших и бездомных молодежи
Американский корпус
ЗВЕЗДНАЯ БАЗА Министерства обороны
Отдел по работе с молодежью
Федеральные программы TRIO
Раннее обучение и подготовка к программам бакалавриата (GEAR UP)
Служба занятости
Совет национальных академий по делам детей, молодежи и семьи
Молодежная программа Национальной гвардии
Программа реинтеграции бывших правонарушителей
Национальная программа ученых Министерства сельского хозяйства США 1890
Молодёжная сборка
Публикации
Молодежь Америки: Переход к взрослой жизни
Вы молодой рабочий?
От юности к взрослой жизни: предложение помощи
Мозг подростка: все еще в разработке
Техническая поддержка
Центры CareerOneStop
Национальный центр среднего образования и перехода
Национальное сотрудничество по рабочей силе и инвалидности
Национальный центр предотвращения отсева учащихся с ограниченными возможностями
Национальный центр послешкольных достижений
Национальный центр технической помощи переходному периоду
Проект технической помощи Центра PACER по переходу и Закону о реабилитации (TATRA)
Национальный центр образования, инвалидности и ювенальной юстиции (EDJJ)
Национальный центр средней школы
Инструменты и руководства
Узнайте о возможностях карьерного роста и образования
Mymoney. gov
MySkillsMyFuture
Проблема национального финансового потенциала
Центры обучения и технической помощи для сбежавшей и бездомной молодежи – Практикующее сообщество
Что нужно знать о дополнительном социальном доходе (SSI), когда вам исполнится 18 лет
Молодые работники
Видео и подкасты
Архив вебэпизода KSOC-TV на тему «Путешествие во взрослую жизнь»
Веб-сайты
College.gov
Контакт с непропорциональным меньшинством
Федеральная сеть по безопасности и охране здоровья молодых работников
SBA (Управление малым бизнесом) Молодые предприниматели
Переход в колледж
www.MyFuture.com
Безопасность и здоровье молодых работников
Youth@Work: говоря о безопасности
Голоса молодежи
Ангел
Эллиот
Грета
Джанесса
JR
Разили
Сиксто
Молодежные трусы
Знаете ли вы?
В 2013 г. 19% молодых людей в возрасте 20–24 лет не учились в школе и не работали. В 2013 г. 58% молодых взрослых мужчин и 51% молодых взрослых женщин жили со своими родителями.
Узнайте больше
Получить веб -значок
Последние ресурсы
Объявления
Национальный месяц усыновления 2022
Ресурс: снижение бездомности среди молодых людей переход от Foster Care
Ресурсы: Сервисы для домов
6666666.
SBIRT/YouthBuild
Navicate
Youth Challenge Program
Тематические статьи
Только что запущен! Переработанный YE4C
Видео TAG Talk удостоено награды на церемонии награждения Digital Health Awards, посвященной 20-летию, весной 2018 г. Молодежь Америки: Переход к взрослой жизни
Голоса молодежи
Молодежь переходного возраста (16–25 лет)
Наши услуги
0003
A Уменьшить размер шрифта. A Сбросить размер шрифта. A Увеличьте размер шрифта.
LACDMH Услуги для молодежи переходного возраста
Программы для молодежи переходного возраста (TAY) предоставляют ряд услуг в области психического здоровья и поддержки для молодежи в возрасте 16–25 лет с серьезными эмоциональными расстройствами (SED) и тяжелыми и стойкими психическими заболеваниями (SPMI). Программы TAY ориентированы на ряд приоритетных групп населения для получения этих услуг, а также уделяют особое внимание охвату и привлечению TAY, которые в настоящее время не обслуживаются или недостаточно обслуживаются.
Эти приоритетные группы населения включают следующее:
- TAY, страдающие расстройствами, связанными со злоупотреблением психоактивными веществами
- TAY, которые являются бездомными или подвержены риску бездомности
- TAY старение из системы психического здоровья детей, защиты детей или ювенальной юстиции
- TAY выписка из учреждения длительного ухода
- TAY переживают первый приступ серьезного психического заболевания
Программы TAY
- Брошюра FSP для детей и молодежи на английском, испанском языках
- Услуги по восстановлению, устойчивости и реинтеграции (RRR)
- Службы испытательного лагеря
- Служба временного амбулаторного лечения ювенальной юстиции (JJ-TOTS)
- Центры доверия TAY
- Улучшенные аварийные укрытия для TAY (EESP)
- Системные навигаторы TAY
- Школьный общественный доступ (SBCAP)
- Услуги по последующему уходу за ювенальной юстицией (JJTAS)
Коммерческая сексуальная эксплуатация детей и молодежи (CSECY)
- Обучение и ресурсы
Links
Руководство по ресурсам по обслуживанию жилья и поддержки Tay
Руководство по ресурсам для студентов психического здоровья с помощью SavesableColgesOnline. org
Независимый проживание
Департамент пробации округа Лос-Анджелес
Los Angeles County Department of Children and Family Services (DCFS)
Los Angeles County Department of Public Social Services (DPSS)
Substance Abuse Prevention and Control
Глоссарий терминов
Ресурсы психического здоровья от AccreditedSchoolsOnline.org
Заявки округа Лос-Анджелес (для текущих/потенциальных поставщиков)
Программы/услуги в области психического здоровья
Найдите услуги, программы и учреждения Департамента психического здоровья округа Лос-Анджелес, обслуживающие ваш район.
Карта зон планирования обслуживания
Дополнительная информация
Контакты программы для молодежи переходного возраста (TAY)
TAYNavigation@dmh. lacounty.gov
Отдел амбулаторных услуг
Мартин Джонс-младший, LCSW
Менеджер программы III
[email protected]
(213) 947-6507
Руководитель клинической программы MH
[email protected]
(213) 840-0383
Глэдис Постаджян, LCSW
Клинический руководитель MH, зоны обслуживания 1–4 GP0672 (213) 471-0352
Jasminder Chahal, LCSW
MH Clinical Supervisor, Service Areas 5 – 8
[email protected]
(213) 435-3362
TAY Enhanced Emergency Shelter Program
Привратник (213) 738-6194
Для получения дополнительной информации о наших программах TAY обращайтесь по адресу [email protected]
Ювенальная юстиция и отдел исправительных лагерей/залов
Карен Стрейх, доктор философии. – Начальник округа (213) 738-2895
Kstreich@dmh.