Юность возраст: Юношеский возраст, Юность | Мир Психологии

Юношеский возраст, Юность | Мир Психологии

Войти Зарегистрироваться

ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ

Юношеский возраст (англ. juvenile age) — период жизни человека между подростковым возрастом и взрослостью (см. Возраст). В схеме возрастной периодизации онтогенеза, принятой специалистами по проблемам возрастной морфологии, физиологии и биохимии, Ю. в. был определен как 17-21г. — для юношей и 16-20 лет — для девушек. Психологи расходятся в определении возрастных границ юности. В западной психологии вообще преобладает традиция объединения подросткового возраста и юности в единый возрастной период, называемый периодом взросления (англ. adolescence; на рус. язык этот термин часто переводят как «отрочество» или в зависимости от контекста и внимательности переводчика — «подростковый возраст», либо — «юность»), содержанием которого и является переход от детства к взрослости, а границы могут простираться от 12-14 до 25 лет. В отечественной науке принято рассматривать Ю. в. как самостоятельный период развития человека, его личности и индивидуальности. И.С. Кон определяет юность в границах 14-18 лет. Чаще их сужают до 15-17 лет, и тогда Ю. в. оказывается фактически совпадающим со старшим школьным возрастом, с периодом обучения в старших классах общеобразовательной школы.

Юношеский возраст в основном завершается физическое развитие организма, заканчивается половое Созревание, замедляется темп роста тела, заметно нарастает мышечная сила и работоспособность, заканчивается формирование и функциональное развитие тканей и органов.

Юношеский возраст — исторически наиболее поздно сформировавшийся период в череде предшествующих взрослости возрастов; его необходимость диктуется усложнением, в частности технологическим, социальной жизни и тех требований, которые современные развитые общества предъявляют к уровню профессионального образования и личностной зрелости своих взрослых членов. Вследствие этого Ю. в.

не является полностью устоявшимся, люди 15-17 лет даже в одной стране могут оказаться в различных социальных ситуациях развития. Если учесть к тому же, что процессы соматического, психического и социального «созревания» протекают неравномерно и разновременно у разных людей и соответствующие различия с возрастом увеличиваются, то становятся понятными трудности изучения и описания этого важного этапа развития человека.

Психологическое изучение юношеского возраста — началось в конце XIX в. с описания юности выходцев из высших слоев общества. В результате в конце XIX — нач. XX в. господствовала т.н. романтическая модель юности как периода внутреннего кризиса, пробуждения чувств, как эпоха «бури и натиска». Начиная с 1920-х гг. ситуация резко изменилась: после работ М. Мид, Л.С. Выготского, а позднее Б. Заззо и многих др. становится невозможен анализ Ю. в. без учета этнокультурных и социокультурных различий.

Главный конституирующий момент социальной ситуации развития в Ю. в. составляет то, что юноша находится на пороге вступления в самостоятельную жизнь. Переход от подросткового к Ю. в. связан с резкой сменой внутренней позиции, когда обращенность в будущее становится основной направленностью личности и проблемы выбора профессии, дальнейшего жизненного пути, самоопределения, обретения своей идентичности (Э. Эриксон) превращаются в «аффективный центр» (Л.И. Божович) жизненной ситуации, вокруг которого начинают вращаться вся деятельность, все интересы подростка. В Ю. в. психическое развитие есть врастание индивидуальной психики в объективный и нормативный дух данной эпохи, врастание в культуру (Э. Шпрангер), когда индивид конституирует себя как представителя определенного поколения (А.В. Толстых). См. Периодизация психического развития. (Н.Н. Толстых)

Психологический словарь. А.В. Петровского М.Г. Ярошевского

Юность — период в развитии человека, соответствующий переходу от подросткового возраста к самостоятельной взрослой жизни (см. зрелость). Хронологические границы Ю. определяются в психологии по-разному, наиболее часто исследователи выделяют раннюю Ю. , т.е. старший школьный возраст (от 15 до 18 лет), и позднюю Ю. (от 18 до 23 лет). К концу юношеского периода завершаются процессы физического созревания человека. Психологическое содержание этого этапа связано с развитием самосознания, решением задач профессионального самоопределения и вступлением во взрослую жизнь. В ранней Ю. формируются познавательные и профессиональные интересы, потребность в труде, способность строить жизненные планы, общественная активность.

В юношеском возрасте окончательно преодолевается свойственная предшествующим этапам онтогенеза зависимость от взрослых и утверждается самостоятельность личности. В отношениях со сверстниками наряду с сохранением коллективно-групповых форм общения нарастает значение индивидуальных контактов и привязанностей.

Юность — напряженный период формирования нравственного сознания, выработки ценностных ориентаций и идеалов, устойчивого мировоззрения, гражданских качеств личности. Ответственные и сложные задачи, стоящие перед индивидом в юношеском возрасте, при неблагоприятных общественных или микросоциальных условиях могут приводить к острым психологическим конфликтам и глубоким переживаниям, к кризисному протеканию Ю. , а также к разнообразным отклонениям в поведении юношей и девушек от предписанных общественных нормативов (см. отклоняющееся поведение).

Психологический словарь. И. Кондаков

Юношеский возраст

  • Категория — стадия онтогенетического развития между подростковым возрастом и взрослостью.
  • Специфика — у юношей этот временной интервал охватывает 17-21 год, у девушек — 16-20. В этом возрасте завершается физическое, в том числе половое, Созревание организма. В психологическом плане главной особенностью данного возраста является вступление в самостоятельную жизнь, когда происходит выбор профессии, резко меняется социальная позиция. В этом возрасте решаются специфические задачи: установление с другими дружеских и интимных взаимоотношений, проигрывание половых ролей и формирование установок на семью, достижение независимости, формирование основ мировоззрения и самопознания, профессиональный выбор.
  • Литература — (Hrsg.) Oerter R. Lebensbewaltigung im Jugendalter. 1985

Неврология. Полный толковый словарь. Никифоров А.С.

нет значения и толкования слова

Оксфордский толковый словарь по психологии

нет значения и толкования слова

предметная область термина

 

назад в раздел : словарь терминов  /  глоссарий  /  таблица

  • Возрастная психология и психология развития

 

ХОТИТЕ ПОМОЧЬ НАШЕМУ САЙТУ? Любая денежная сумма от Вас — это поддержка для нас!

  • Юношеский возраст, Юность

Особенности восприятия родителей старшеклассниками разных этнических групп — Этнопсихология: вопросы теории и практики

В настоящее время изучение особенностей восприятия родителей старшеклассниками разных этнических групп является достаточно актуальным. Старшеклассники находятся уже в ином, по сравнению с подростками, этапе развития — ранней юности.

Юность — определенный этап созревания и развития человека, лежащий между детством и взрослостью. Именно в этом возрасте происходит главное новообразование — чувство взрослости.

Ранняя юность — этот период приходится примерно на 16—18 лет, т.е. на X—XI классы. Он характеризуется появлением чувства своей неповторимости, индивидуальности, непохожести на других, в отрицательном же варианте возникает диффузное, расплывчатое «Я», ролевая и личностная неопределенность.

Юношеский возраст, по Эриксону1, строится вокруг кризиса идентичности, состоящего из серии социальных и индивидуально-личностных выборов, идентификаций и самоопределений. Если юноше не удается разрешить эти задачи, у него формируется неадекватная идентичность, развитие которой может идти по четырем основным линиям:

  1. уход от психологической интимности, избегание тесных межличностных отношений;

  2. размывание чувства времени, неспособность строить жизненные планы, страх взросления и перемен;

  3. размывание продуктивных, творческих способностей, неумение мобилизовать свои внутренние ресурсы и сосредоточиться на какой-то главной деятельности;

  4. формирование «негативной идентичности», отказ от самоопределения и выбор отрицательных образцов для подражания.

Кон И.С.2 говорит, что главное психологическое приобретение ранней юности — это открытие своего внутреннего мира. Для ребенка единственной осознаваемой реальностью является внешний мир, куда он проецирует и свою фантазию. Вполне осознавая свои поступки, он еще не осознает собственных психических состояний. Для юношеского возраста внешний, физический мир — только одна из возможностей субъективного опыта, средоточием которого является он сам.

Обретая способность погружаться в себя, свои переживания, старшеклассник открывает целый мир эмоций, красоту природы, новые краски. «Открытие» своего внутреннего мира — очень важное, радостное и волнующее событие, но оно вызывает и много тревожных, драматических переживаний. Оказывается, «внутренне Я» может не совпадать с внешним поведением, актуализируя проблему самоконтроля.

Тогда вместе с осознанием своей уникальности, неповторимости, непохожести на других приходит чувство одиночества. Это порождает острую потребность в общении, одновременно повышая его избирательность, потребность в уединении, для того чтобы услышать свой внутренний голос, не заглушенный суетливой будничной повседневностью.

Главным измерением времени в самосознании юноши является будущее, к которому он себя готовит. Мечты о будущем занимают центральное место в его переживаниях .

В связи с развитием самосознания у старшеклассников возникает стремление к доверительности во взаимодействии с окружающими людьми. Доверительность становится качеством общения со взрослыми, а «исповедальность» — со сверстниками, что в первую очередь предполагает глубокое самораскрытие.

Доверие к сверстнику реализуется в сфере интимно-личностного общения, главная цель которого — понимание и самораскрытие. В доверительном общении со взрослыми ситуация несколько изменяется, важным становится не только познание своего «сегодняшнего», «реального Я», но и познание себя с точки зрения личных жизненных перспектив, своего «желаемого», «будущего Я».

Доверие к близкому взрослому основывается на отношении к взрослому как к идеалу. Такая форма доверия не всегда связана с реальной психологической близостью и необязательно реализуется как глубокое самораскрытие. Она актуализируется в ситуации неопределенности, затруднительности са- мостоятельного решения. Это происходит потому, что существует некоторая дистанция, обусловленная статусом взрослого и старшеклассника, поэтому в последнем случае доверие в большей степени связано не с интимностью или секретностью передаваемой информации, а с той значимостью, которую старшеклассник придает своему обращению к взрослому. И в данном случае отношение доверия будет строиться на том, что старшеклассник оценивает взрослого не столько с точки зрения своего «реального Я», сколько с позиции «желаемого Я». У большинства старшеклассников имеется не один образ-эталон, а набор таких эталонов. Поэтому не бывает людей, которые во всех отношениях выступали бы для старшеклассников как идеалы.

Одна из главных особенностей юношеского возраста — смена значимых лиц и перестройка взаимоотношений со взрослыми. «Мы и взрослые» — постоянная тема юношеской рефлексии. Конечно, возрастное «Мы» существует и у ребенка. Но ребенок принимает различие двух миров — детского и взрослого — и то, что отношения между ними неравноправны, как нечто бесспорное, само собой разумеющееся.

Одной из самых важных потребностей юношеского возраста становится потребность в освобождении от контроля и опеки родителей, учителей, старших вообще, а также от установленных ими правил и порядков.

Кон И.С.3 считает, что из факторов социализации самым важным и влиятельным была и остается родительская семья как первичная ячейка общества, влияние которой ребенок испытывает раньше всего, когда он наиболее восприимчив. Семейные условия, включая социальное положение, род занятий, материальный уровень и уровень образования родителей, в значительной мере предопределяют жизненный путь ребенка. Кроме сознательного, целенаправленного воспитания, которое дают ему родители, на ребенка воздействует вся внутрисемейная атмосфера, причем эффект этого воздействия накапливается с возрастом, преломляясь в структуре личности.

В. Сатир4 считает, что семья — единственная социальная группа, приспособившаяся к множеству сменяющих друг друга событий в таком небольшом жизненном пространстве и в течение такого короткого времени.

Сфера жизнедеятельности семьи, непосредственно связанная с удовлетворением определенных потребностей ее членов, называется функцией.

По мнению Г. Навайтиса5, можно обозначить следующие основные группы семейных потребностей:

  • создание и поддержание материальных условий жизнедеятельности семьи;

  • потребности в любви и опеке, связанные с материнством;

  • потребность в психологической и физической близости;

  • потребность в семейном общении.

Исходя из такого деления, четко обозначаются основные сферы семейного влияния: быт, дети, интимность и семейное общение.

В. Сатир6 пишет, что по мере роста каждого члена семейного коллектива семья должна пройти определенные этапы. Все эти этапы сопровожда- ются кризисом и повышенной тревожностью, поэтому требуют подготовительного периода и последующего перераспределения сил.

Первый кризис: зачатие, беременность и рождение ребенка.

Второй кризис: начало освоения ребенком человеческой речи.

Третий кризис: ребенок налаживает отношения с внешней средой, чаще всего это происходит в школе.

Четвертый кризис: ребенок вступает в подростковый возраст.

Пятый кризис: ребенок становится взрослым и покидает дом в поисках независимости и самостоятельности.

Шестой кризис: молодые люди женятся, и в семью входят невестки и зятья.

Седьмой кризис: наступление климакса в жизни женщины.

Восьмой кризис: уменьшение сексуальной активности у мужчин. Эта проблема не физиологическая, а психологическая.

Девятый кризис: родители становятся бабушками и дедушками.

Десятый кризис: умирает один из супругов, а потом и второй.

Когда три или четыре таких кризиса происходят одновременно, то жизнь становится напряженнее и тревожнее, чем обычно. В. Сатир подчеркивает, что — это естественные кризисы, переживаемые большинством людей.

Сепарация юноши от родительской семьи — сложный обычно длительный процесс. Родители, сильно заботясь о своем «ребенке», мешают ему выбрать свой собственный путь, понять свои желания и потребности. Отделение от родителей это естественный ход жизни, но в разных семьях он протекает по — разному, в зависимости от состава семьи, ее материального положения, от взаимоотношений между ее членами. Насколько кризисным будет отделение, настолько в дальнейшем будут выстраиваться отношения между родителями и уже взрослыми детьми.

Однако ориентация на взрослые ценности и сравнение себя со взрослыми зачастую заставляют юношу снова видеть себя относительно маленьким, несамостоятельным. При этом, в отличие от ребенка, он уже не считает такое положение нормальным и стремится его преодолеть. Отсюда противоречивость чувства взрослости — юноша претендует быть взрослым и в то же время знает, что уровень его притязаний далеко не во всем подтвержден и оправдан.

Одной из самых важных потребностей данного возраста становится потребность в освобождении от контроля и опеки родителей. Но самым важным и влиятельным фактором социализации была и остается родительская семья как первичная ячейка общества, влияние которой ребенок испытывает раньше всего, когда он наиболее восприимчив. Семейные условия, включая социальное положение, род занятий, материальный уровень и уровень образования родителей, в значительной мере предопределяют жизненный путь ребенка. Кроме сознательного, целенаправленного воспитания, которое дают ему родители, на ребенка воздействует вся внутри­семейная атмосфера, причем эффект этого воздействия накапливается с возрастом, преломляясь в структуре личности.

Анализ исследований по психологии юношества свидетельствует о том, что нет практически ни одного социального или психологического аспек­та поведения подростков и юношей, который не зависел бы от их семей­ных условий в настоящем или в прошлом. Огромную роль играет уровень образования родителей, состав семьи и характер взаимоотношений между ее членами, эмоциональный тон семейных взаимоотношений и преобла­дающий в семье тип контроля и дисциплины.

Вместе с тем в различных культурах в семьях существуют свои особен­ности воспитания, взаимоотношений, которые передаются с культурой и традициями внутри самой этнической группы.

Образ родителей в восприятии детьми разных этнических групп недо­статочно изучен, в то время как знание этих особенностей необходимо при консультировании, касающемся вопросов семейных и детско­роди­тельских отношений, а также при решении проблем и трудностей самих старшеклассников.

В нашем исследовании мы сопоставляли восприятие родителей рус­скими и азербайджанскими старшеклассниками. Этот выбор был сделан не случайно. Азербайджан и Россия по семейному укладу во многом похо­жи: коллективистические страны, в большинстве случаев в семьях преоб­ладает проживание в одной семьи нескольких поколений, а также переда­ча опыта от старшего поколения младшему.

Для изучения проблемы мы применяли методы количественного ис­следования: опросник «Подростки о родителях» Вассерман Л.И.7, методи­ка «Детско­родителькие отношения подростков» П. Трояновской (ДРОП)8, а также качественное исследование (»Незавершенные предло­жения»).

Опросник «Подростки о родителях» (ПОД) Вассермана Л.И. прзволяет изучать установки родителей, их поведение и методы воспитания так, как их видят дети в раннем юношеском возрасте. В данной методике выделе­но пять шкал: позитивный интерес (POZ), директивность (DIR), враждеб­ ность (HOS), автономность (AUT), непоследовательность (NED).

Методика «Детско­родительские отношения подростков», позволяет выяснить полную и дифференцированную картину детско­родительских отношений глазами подростков.

«Незавершенные предложения» являются проективной личностной методикой. Этот метод построен на основе приема вербального (невербального) завершения предложенной начальной части предложения. В ее основе — положение о том, что отвечая на исходный неоднозначный и неопределенный стимул, индивид дает информацию, касающиеся его собственной личности и межличностных отношений. Данная методика состоит из 3 групп по 4 предложения. Каждая из этих групп соответствует определенной сфере отношений человека — отношение к отцу, отношение к матери, отношение к семье.

Исследование проводилось среди учеников одиннадцатых классов школ г. Москвы (как «обычных» так и с азербайджанским этнокультурным компонентом). В исследовании принимало участие 77 человек (46 русских старшеклассников и 31 азербайджанцев).

В ходе анализа результатов исследования по методике ПОД можно сказать, что русские старшеклассники подчеркивают в оценке материнского поведения непоследовательность, а у отца — враждебность. Азербайджанцы — непоследовательность как у отца, так и у матери.

По результатам методики ДРОП можно говорить, что русские старшеклассники подчеркивают в материнских воспитательных принципах — принятие, а у отца — поощрение автономности.

Азербайджанцы считают самой важной воспитательной особенностью у матери и отца — принятие. Причем азербайджанские подростки не выделяют поощрение автономности, значимое для русских подростков.

Возможно, стоит предположить, что русские старшеклассники дифференцируют родительские позиции отца и матери, а у азербайджанских эти позиции слиты в единый образ.

Данные методики «Незавершенные предложения» указывают, что позитивное отношение к матери больше выражено в азербайджанской выборке, чем в русской. А русские старшеклассники в большей степени выражают негативное отношение к своей матери. Русские старшеклассники выражают больше негатива и по отношению к отцу. Т.е. в принципе азербайджанцы выражают более позитивное отношение к родителям, чем русские.

Однако статус в семье на равных в большей степени проявляется в русских семьях, по мнению подростков.

По результатам исследования можно говорить, что русские старшеклассники дифференцируют родительские позиции отца и матери, а у азербайджанцев эти позиции слиты в единый образ, причем позитивное отношение к обоим родителям в большей степени выражают азербайджанцы, чем русские.

Причин может быть несколько:

1) Возможно в русских семьях мать и отец транслируют ребенку разные воспитательные принципы, при этом мать воспитывает женское начало: мягкость, нежность, доброту, а отец — мужские задатки: сила, напористость. А в азербайджанских семьях мать и отец придерживаются одних воспитательных принципов, поддерживая при этом друг друга, и ребенок видит один стиль воспитания как у матери, так и у отца.

2) Для азербайджанских семей образ матери является самым почитаемым, признание матери, что она — мудрая, верная и сильная, свято бережет и передает из поколения в поколение высокие нравственные ценности азербайджанского народа, чтобы воспитать детей достойными, трудолюбивыми и порядочными гражданами, почитающими народные традиции. А в русских семьях нет такой культуры, безусловно, мать для ребенка — самый первый главный человек, который оберегает, защищает своего ребенка, с которым возник первый эмоциональный контакт, но ее образ не обожествляется.

3) В азербайджанской семье строго разграничены обязанности по воспитанию детей. На отце лежит общее поддержание порядка в семье, идейное, нравственное воспитание. Мать несет основные хозяйственные заботы. В этом разграничении есть своя мудрость. Авторитет матери зиждется на том, что ее уважает отец. Она щит между ребенком и отцом: отца она охраняет от мелких огорчений, сына — от отцовского гнева. Возможно именно поэтому в восприятии ребенка образ отца и матери слиты в едино.

4) Также можно сказать, что авторитет родителей в азербайджанской семье гораздо выше, чем в русских семьях.

Обобщая результаты исследования можно говорить о том, что образ родителя у русских и азербайджанских юношей различен. Русские старшеклассники дифференцируют родительские позиции отца и матери, а у азербайджанских — эти позиции слиты в единый образ., причем позитивное отношение к матери больше испытывают азербайджанцы, чем русские. А русские старшеклассники больше испытывают негативного отношения к своей матери.


1Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис / Пер. с англ.; общ. ред. и предисл. А.В. Толстых. — М., 1996.
2Кон И.С. Ребёнок и общество. — М., 2003. /
Кон И.С. Ребёнок и общество. — М.: Академия, 2003. 
4Сатир В. Как строить себя и свою семью / Пер. с англ. — М, 1992.
5
Навайтис Г. Профессиональная психологическая помощь подросткy. М.,2007. 
6Сатир В. Как строить себя и свою семью / Пер. с англ. — М, 1992.
Практикум по возрастной психологии: Учеб.пособие / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Ры­ балко. — СПб., 2002.
Там же.

Переход и старение | Youth.gov

Межведомственная рабочая группа по молодежным программам поддерживает ряд усилий по развитию навыков и ресурсов молодежи в возрасте от 16 до 24 лет. Называются ли они «молодежью в переходный период», «молодежью переходного возраста», «стареющей молодежью» или другими терминами, молодежь этой возрастной группы сталкивается с рядом проблем на пути к успешной взрослой жизни. Особой проблемой для федеральных программ является поддержка молодежи, выходящей из приемных семей или исправительных учреждений для несовершеннолетних, молодежи, сбежавшей из дома или бросившей школу, а также молодежи с ограниченными возможностями.

Другие ресурсы по этой теме

Агентства

  • AmeriCorps

  • Управление по трудоустройству и обучению

Объявления

  • Национальный месяц усыновления 2022

  • Видео OAH TAG выигрывают награды

  • Возможности для участия: Требуются участники для национального обследования поддержки семей, полученной в течение переходного периода

  • Недавнее событие: HUD выделяет почти 500 000 долларов органам государственного жилищного строительства для помощи молодым людям старшего возраста, выходящим из приемных семей

  • Отчет: Наращивание потенциала совместного регулирования для поддержки позитивного развития молодежи с опытом работы в приемных семьях

  • Отчет: Молодые взрослые и переходная молодежь с расстройством аутистического спектра

  • Ресурс: Подтверждение и поддержка ЛГБТК-детей и молодежи в сфере защиты детей

  • Ресурс: Ландшафт широкополосного доступа

  • Ресурс: Празднование связей

  • Ресурс: Стипендии колледжей и поддержка высшего образования

  • Ресурс: Гендерно-подтверждающий уход и молодежь

  • Ресурс: ЖКХ

  • Ресурс: Учебное пособие по электронному обучению Improvables

  • Ресурс: Национальная кампания по приему на работу

  • Ресурс: NCFY

  • Ресурс: Сокращение бездомности среди молодых людей, переходящих из приемных семей

  • Ресурс: Воссоединение: возвращение детей домой из приемных семей

  • Ресурс: Советы по повседневным темам для родителей

  • Ресурс: Инструментарий для внедрения системы «благосостояния молодежи»: руководство по наращиванию потенциала

  • Ресурс: Что молодежь говорит о своих потребностях при повторном въезде

  • Поделиться с молодежью: изменение правил: руководство для молодежи и молодых людей с психическими расстройствами, которые хотят изменить политику

  • Предстоящее событие: Национальный месяц патронатного воспитания (NFCM)

  • Веб-семинар: Поддержка образования бездомных учащихся без сопровождения взрослых

Профили сотрудничества

  • Навигация

  • SBIRT/YouthBuild

  • МОЛОДЕЖНАЯ ПРОГРАММА ВЫЗОВА

Источники данных

  • Национальная база данных молодежи в переходный период

Тематические статьи

  • «Список покупок», который облегчит понимание расходов на обучение в колледже

  • Молодежь Америки, 2014 г.

  • Объединение партнеров и ресурсов для подготовки молодежи к карьере: вебинар Федеральных партнеров в переходный период

  • Соединение точек: Работа в разных системах для улучшения результатов послешкольного образования для молодежи, получающей государственную помощь

  • Возможности Департамента образования: Пилотные программы партнерства для молодежи с ограниченными возможностями

  • Расширение доступа к медицинским услугам и опыту работы для молодежи с хроническими заболеваниями и инвалидностью

  • Федеральные партнеры в переходный период

  • Информационный бюллетень Федерального агентства по найму: советы для молодежи и молодых людей с ограниченными возможностями, заинтересованных в начале карьеры в федеральном правительстве

  • Набор инструментов для расширения финансовых возможностей

  • Есть переход? Шесть основных элементов для улучшения перехода от детского здравоохранения к медицинскому обслуживанию взрослых

  • Только что запущен! Переработанный YE4C

  • MyMoney. Gov: Расширение финансового образования и доступа

  • Новый ресурс для молодежи в приемных семьях с учетом военной службы

  • Планирование будущей оценки программ самостоятельной жизни для молодежи в приемных семьях

  • Перспективные стратегии и существующие пробелы в поддержке беременных и воспитывающих подростков

  • Воссоединение молодежи

  • Социальные навыки для оплаты счетов

  • TAG Talk Video отмечен на церемонии вручения наград Digital Health Awards, посвященной 20-летию, весной 2018 г.

  • Меняющийся переход к взрослой жизни: TAG Talk

  • Национальная база данных молодежи переходного периода

  • Голоса молодежи освещают ежегодное собрание SSRHY

  • Кафе «Молодежная карьера» — расширение возможностей молодежи для достижения успеха в реальном мире

  • Обучение молодых людей экономии на работе

  • Молодежь, ранее находившаяся в приемной семье, помогите создать федеральный набор инструментов для перехода в приемную семью

  • Молодежь в приемных семьях Оставайтесь активными и на связи

Вакансии

  • Зарегистрированное обучение

Программы

  • Управление по делам детей и семей/Бюро по делам семьи и молодежи Программы для сбежавших и бездомных молодежи

  • Американский корпус

  • ЗВЕЗДНАЯ БАЗА Министерства обороны

  • Отдел по работе с молодежью

  • Федеральные программы TRIO

  • Раннее обучение и подготовка к программам бакалавриата (GEAR UP)

  • Служба занятости

  • Совет национальных академий по делам детей, молодежи и семьи

  • Молодежная программа Национальной гвардии

  • Программа реинтеграции бывших правонарушителей

  • Национальная программа ученых Министерства сельского хозяйства США 1890

  • Молодёжная сборка

Публикации

  • Молодежь Америки: Переход к взрослой жизни

  • Вы молодой рабочий?

  • От юности к взрослой жизни: предложение помощи

  • Мозг подростка: все еще в разработке

Техническая поддержка

  • Центры CareerOneStop

  • Национальный центр среднего образования и перехода

  • Национальное сотрудничество по рабочей силе и инвалидности

  • Национальный центр предотвращения отсева учащихся с ограниченными возможностями

  • Национальный центр послешкольных достижений

  • Национальный центр технической помощи переходному периоду

  • Проект технической помощи Центра PACER по переходу и Закону о реабилитации (TATRA)

  • Национальный центр образования, инвалидности и ювенальной юстиции (EDJJ)

  • Национальный центр средней школы

Инструменты и руководства

  • Узнайте о возможностях карьерного роста и образования

  • Mymoney. gov

  • MySkillsMyFuture

  • Проблема национального финансового потенциала

  • Центры обучения и технической помощи для сбежавшей и бездомной молодежи – Практикующее сообщество

  • Что нужно знать о дополнительном социальном доходе (SSI), когда вам исполнится 18 лет

  • Молодые работники

Видео и подкасты

  • Архив вебэпизода KSOC-TV на тему «Путешествие во взрослую жизнь»

Веб-сайты

  • College.gov

  • Контакт с непропорциональным меньшинством

  • Федеральная сеть по безопасности и охране здоровья молодых работников

  • SBA (Управление малым бизнесом) Молодые предприниматели

  • Переход в колледж

  • www.MyFuture.com

  • Безопасность и здоровье молодых работников

  • Youth@Work: говоря о безопасности

Голоса молодежи

  • Ангел

  • Эллиот

  • Грета

  • Джанесса

  • JR

  • Разили

  • Сиксто

Молодежные трусы

Знаете ли вы?

В 2013 г. 19% молодых людей в возрасте 20–24 лет не учились в школе и не работали. В 2013 г. 58% молодых взрослых мужчин и 51% молодых взрослых женщин жили со своими родителями.

Узнайте больше

Получить веб -значок

Последние ресурсы

Объявления

Национальный месяц усыновления 2022

Ресурс: снижение бездомности среди молодых людей переход от Foster Care

Ресурсы: Сервисы для домов

6666666.

SBIRT/YouthBuild

Navicate

Youth Challenge Program

Тематические статьи

Только что запущен! Переработанный YE4C

Видео TAG Talk удостоено награды на церемонии награждения Digital Health Awards, посвященной 20-летию, весной 2018 г. Молодежь Америки: Переход к взрослой жизни

Голоса молодежи

Молодежь переходного возраста (16–25 лет)

Наши услуги

0003

A Уменьшить размер шрифта. A Сбросить размер шрифта. A Увеличьте размер шрифта.

LACDMH Услуги для молодежи переходного возраста

Программы для молодежи переходного возраста (TAY) предоставляют ряд услуг в области психического здоровья и поддержки для молодежи в возрасте 16–25 лет с серьезными эмоциональными расстройствами (SED) и тяжелыми и стойкими психическими заболеваниями (SPMI). Программы TAY ориентированы на ряд приоритетных групп населения для получения этих услуг, а также уделяют особое внимание охвату и привлечению TAY, которые в настоящее время не обслуживаются или недостаточно обслуживаются.

Эти приоритетные группы населения включают следующее:

  • TAY, страдающие расстройствами, связанными со злоупотреблением психоактивными веществами
  • TAY, которые являются бездомными или подвержены риску бездомности
  • TAY старение из системы психического здоровья детей, защиты детей или ювенальной юстиции
  • TAY выписка из учреждения длительного ухода
  • TAY переживают первый приступ серьезного психического заболевания

Программы TAY

  • Брошюра FSP для детей и молодежи на английском, испанском языках
  • Услуги по восстановлению, устойчивости и реинтеграции (RRR)
  • Службы испытательного лагеря
  • Служба временного амбулаторного лечения ювенальной юстиции (JJ-TOTS)
  • Центры доверия TAY 
  • Улучшенные аварийные укрытия для TAY (EESP)
  • Системные навигаторы TAY 
  • Школьный общественный доступ (SBCAP)
  • Услуги по последующему уходу за ювенальной юстицией (JJTAS)

Коммерческая сексуальная эксплуатация детей и молодежи (CSECY)

  • Обучение и ресурсы

 

Links

  • Руководство по ресурсам по обслуживанию жилья и поддержки Tay

  • Руководство по ресурсам для студентов психического здоровья с помощью SavesableColgesOnline. org

  • Независимый проживание

  • Health Toolkit)

    • Департамент пробации округа Лос-Анджелес

    • Los Angeles County Department of Children and Family Services (DCFS)

    • Los Angeles County Department of Public Social Services (DPSS)

    • Substance Abuse Prevention and Control

    • Глоссарий терминов

    • Ресурсы психического здоровья от AccreditedSchoolsOnline.org

    • Заявки округа Лос-Анджелес (для текущих/потенциальных поставщиков)

    Программы/услуги в области психического здоровья

    Найдите услуги, программы и учреждения Департамента психического здоровья округа Лос-Анджелес, обслуживающие ваш район.

    Карта зон планирования обслуживания

    Дополнительная информация

    Контакты программы для молодежи переходного возраста (TAY)

    TAYNavigation@dmh. lacounty.gov

    Отдел амбулаторных услуг

    Мартин Джонс-младший, LCSW
    Менеджер программы III
    [email protected]
    (213) 947-6507

    7797972 (213). , LCSW
    Руководитель клинической программы MH
    [email protected]
    (213) 840-0383

    Глэдис Постаджян, LCSW
    Клинический руководитель MH, зоны обслуживания 1–4 GP0672 (213) 471-0352

    Jasminder Chahal, LCSW
    MH Clinical Supervisor, Service Areas 5 – 8
    [email protected]
    (213) 435-3362

    TAY Enhanced Emergency Shelter Program
    Привратник (213) 738-6194
    Для получения дополнительной информации о наших программах TAY обращайтесь по адресу [email protected]

    Ювенальная юстиция и отдел исправительных лагерей/залов
    Карен Стрейх, доктор философии. – Начальник округа (213) 738-2895
    Kstreich@dmh.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *