За что можно ценить человека: Какие качества нужно ценить в людях

Содержание

20 причин, по которым другие вас ни в грош не ставят

679 910

Человек среди людей

Я играю в игру, в которой позволяю им выигрывать. Я играю в игру, в которую не хочу играть, в которую не знаю, как играть, и, хуже того — я даже не догадываюсь, что в нее играю. И в этой игре я всегда лузер. Потому что карты были сданы задолго до ее начала. Потому что самых хороших людей другие люди ни в грош не ставят.

1. Мне неудобно за вас, когда вы нарушаете мои границы. Вместо того чтобы спрашивать саму себя, что происходит с моими отношениями, я спрашиваю его — что не так? Я минимизирую свои потребности, потому что люблю слишком сильно.

2. Я не чувствую, когда на меня первый раз начинают наезжать. Меня не очень уважали, когда я была ребенком, и с тех пор мало что изменилось. Пока ситуация не переходит все возможные границы, я считаю ее нормальной. А потом оказывается поздно.

Он вечно в стрессе, злой, язвительный, утомленный… Все это признаки того, что ваш партнер — из разряда «токсичных» людей, но если он по-прежнему рядом с вами, это еще и признак того, что границы не существуют или их давно перешли.

Хаос наступает тогда, когда границ в отношениях не существует.

Если кто-то ведет себя так, будто ему на вас плевать, значит, ему действительно на вас плевать

3. Я прощаю в тот же момент. Когда я наконец понимаю, что ко мне проявляют неуважение, я думаю: «Они же не хотели». И автоматически прощаю. Или в крайнем случае убеждаю их, что то, что они сделали, плохо.

Какого черта? Вместо того чтобы встать на ноги и постоять за себя, я учу их хорошим манерам.

4. Я выбираю между отношениями и чувством собственного достоинства. Я хочу любви. Это здоровое желание. Все хотят любви. Но я не хочу быть одна ни минуты и защищаю свои отношения ценой многих уступок.

5. Я начинаю вас убеждать, что чего-нибудь стою, вместо того чтобы действовать. Я напоминаю вам, что я хорошая подруга, жена, привожу примеры, как о вас заботилась. Это основная ошибка созависимых отношений: пытаться изменить то, что люди думают о вас, вместо того чтобы позаботиться о себе. И это не работает.

Единственный способ показать другому, что вы чего-то стоите, — чего-то стоить. И есть только один способ это сделать — верить в это самой. Когда вы знаете себе цену, не нужно ничего доказывать.

6. Я верю, что тот, кто меня любит, никогда меня не обидит. Я вижу мир полным добрых людей, и мне никогда не приходит в голову, что тот, кто меня любит, может намеренно хотеть меня обидеть. Я живу в мире сказок и фантазий, который в какой-то момент по непонятной причине превращается в мир кошмаров.

Я не знаю одной простой истины: то, что я люблю кого-то всем сердцем, не гарантирует того, что он будет хорошо со мной обращаться.

Мне еще только предстоит узнать важную вещь: я всегда должна защищать себя, устанавливая свои границы, независимо от того, как сильно люблю.

7. Я думаю, что он чувствует и думает как я. Моя цель в отношениях чиста и невинна: любить, помогать, защищать. И я искренне (и неправильно!) думаю, что у всех вокруг такие же цели, как у меня. Нет, в мире есть эгоистичные, испорченные, хитрые люди. И все же я по-прежнему игнорирую предупредительные сигналы.

Даже самые приятные люди в мире не откажутся использовать вас, если вы дадите им такую возможность

8. Я не хочу никого обидеть, даже если они обижают меня. Я очень осторожна в отношениях. Я двигаюсь осторожно и смотрю, чтобы не наступить кому-то на ноги, я не хочу причинить никому боль, даже ценой моей собственной боли. Я даже пытаюсь оградить их от переживаний за то, что причинили мне боль. Я скрываю ее и делаю вид, что все хорошо. Мне не приходит в голову такая истина: если кто-то ведет себя так, будто ему на вас плевать, значит, ему действительно на вас плевать.

9. Я слепа к правде и не верю, что кто-то может ХОТЕТЬ меня обидеть. Но даже самые приятные люди в мире не откажутся использовать вас, если вы дадите им такую возможность.

10. Мне нужна ваша оценка. С детства я чувствую, что со мной что-то не так. Мне нужно, чтобы вы сказали мне, что я хорошая, потому что я до сих пор не могу сама сказать это себе. И еще я хочу, чтобы вы признали, что были неправы, когда обидели меня. То есть получается — мне нужен другой человек для того, чтобы сказать, что меня нельзя обижать. И как вы думаете, он это скажет?

11. Я очень эмпатичный человек: 100% эмпатии по отношению к вам и 0% — для себя. Когда меня кто-то обидел, мне за него неловко. Я беру ответственность за чувства других людей даже тогда, когда они ранят мои. Это путь к небесам, но он ведет прямиком в ад.

12. Я автоматически считаю, что все правы, а я неправа. Потому что первая мысль, которая возникает у меня, когда меня кто-то обидит: «Наверное, я была не права. Что я сделала не так?»

13. Я магнит для тех, кто любит играть во власть. Ко мне тянет нарциссов и эгоистов, потому что я позволяю себя использовать. Если бы я выбирала сценарии, в которых можно сыграть, это были бы вампир, пьющий кровь, невинная жертва, кладущая голову на плаху, овца, которую стригут… Поведение жертвы для меня комфортно. И Вселенная продолжает давать мне то, что я сама от нее прошу…

14. Я не знаю, как выглядит уважение. Мне кажется — нужно жить, чтобы искать себя и свою любовь, несмотря на все те ошибки, которые я сделала. Идея, что можно оказаться в отношениях, где тебя уважают, «просто так», ничего для этого не сделав, для меня чужда.

15. Я люблю всех, и мне становится жаль их, когда они меня обижают. Эмоционально я больше настроена на других, чем на себя. Я не могу поймать свою собственную волну и расслышать, как она звучит.

16. Я не решаю за себя. Я спрашиваю у других, хорошо ли то, что они сделали по отношению ко мне. Я ищу консенсус и компромисс — до того, как сделать хоть что-то в свою пользу. Я считаю, что пока не получу подтверждения от другого, не могу ничего решать. Вообще-то это называется беспомощность.

Вдумайтесь, что происходит: я спрашиваю, что происходит и почему, у того, кто меня обидел. Я ищу подтверждения у того, кто меня не уважает, чтобы он сказал, что он меня не уважает…

17. Я не строю границ. По следующим причинам:

1) хочу ублажать другого,

2) не хочу осложнений,

3) не знаю, что мне самой нужно, и не думаю об этом,

4) не знаю, как это сделать.

18. Я чувствую себя виноватой, когда не могу отдать вам все.

19. Мне некомфортно в отношениях равенства. Мне нужно отдавать. Так я чувствую, что чего-нибудь стою.

20. Я боюсь быть одна. Потому что считаю, что отношения с другими гораздо важнее, чем отношения с самой собой. Когда-то я была маленькой и думала, что умру без любви. Но я продолжаю жить этой старой историей и не думаю о том, что с тех пор многое изменилось.

Я не знаю, что в тот самый момент, когда не позволю другому человеку контролировать мои эмоции, придет внутренний покой.

Об авторе: Дженна Райан — блогер, бизнесвумен.

Текст:Мария МалыгинаИсточник фотографий:Getty Images

Новое на сайте

Зачем нужна система ценностей: 3 способа провести ревизию и изменить жизнь

«Бывшая жена и теща для моего жениха — семья»

Хорошо знакомые или первые встречные: какие женщины больше возбуждают мужчин?

Как правильно обращаться по имени: мнение психолога

7 важных романов 2022 года: затягивающие, пугающие, необычные

Как в праздники не убить печень, желудок и весь организм в целом: 5 правил

«Ненавижу учебу, ненавижу родителей, а больше всего ненавижу себя»

Чем заняться дома с детьми в праздники: 8 креативных идей

13 признаков того, что вас ценят на работе (даже если вам так не кажется) — Work.ua

13 признаков того, что вас ценят на работе (даже если вам так не кажется) — Work.ua

Советы соискателям

  • 59
  • 90643
  • Советы соискателям Работа в коллективе

Каждому важно ощущать собственную значимость в коллективе.

При этом многие считают, что их незаслуженно недооценивают. Вы тоже? Возможно, вы ошибаетесь.

Очень часто люди не замечают собственных достоинств, находясь в погоне за чужим счастьем. Так, профессионалы своего дела остаются в тени из-за излишней неуверенности, а блестящие умы меркнут из-за недостатка похвалы. Work.ua рассказывает, на что стоит обратить внимание, чтобы удостовериться, что вас ценят и уважают на работе.

  • С вами советуются коллеги и начальство. Причем не только по рабочим, но и по личным вопросам. Ваше мнение имеет значение, независимо от должности, которую вы занимаете.
  • Вы одним из первых узнаете самые свежие новости в компании (не путать со сплетнями). Как правило, подобной информацией делятся только с теми, в чьей честности и порядочности нет никаких сомнений.
  • Вам часто доверяют курирование проектов или обучение новых сотрудников. Потому что вы обладаете лидерскими способностями и не боитесь дополнительных задач.
  • Вы получаете премию и бонусы чаще других коллег.
  • Без вас не проходят встречи после работы и вечеринки по случаю профессиональных праздников. Иными словами, вы можете считать себя душой коллектива.
  • К вашим замечаниям прислушиваются, ваши просьбы и комментарии не остаются незамеченными. Это значит, в вас видят настоящего профессионала, имеющего собственное видение на любые процессы.
  • Коллеги смеются над вашими шутками, начальство хвалит ваши идеи, подчиненные не переходят на шепот, когда вы проходите мимо.
  • Ваша сфера ответственности постоянно расширяется, вам дают все больше новых задач и это отражается на зарплате.
  • Руководство и коллеги честны с вами. Нет смысла обманывать того, в ком не сомневаешься, а значит, вы пользуетесь авторитетом среди окружающих.
  • Вы не участвуете в корпоративных войнах и даже не знаете об их существовании.
  • Если случаются ошибки, критикуют не лично вас, а вашу работу или недочеты в ней. Именно так и происходит в случае, когда ценят человека и его вклад в общее дело.
  • Руководство вкладывает деньги в ваше обучение и всячески способствует профессиональному развитию.
  • Начальство проявляет лояльность — если у вас случились неприятности в семье или личной жизни, никто не станет требовать объяснительную за десятиминутное опоздание на работу.
  • Work.ua уверен, что вы найдете себя в этих пунктах. Если так, то не сомневайтесь в себе и не ищите подвоха. Вас ценят, и вы на своем месте.

    Если же это не ваш портрет, возможно, вам есть над чем поработать.


    Читайте также:

    7 фраз, которые «убьют» в вас лидера

    Почему одни люди добиваются успеха, а другие нет

    8 советов как повысить свою конкурентоспособность


    Читайте нас в Telegram


    Чтобы оставить комментарий, нужно войти.

    6 увлечений, которые делают нас умнее
    Будь в UA — поддерживай украинское!

    25 вещей, которые стоит ценить в себе

    Очень много времени мы тратим на выявление внутренних проблем или вещей, которые нам следует улучшить. Постоянное совершенствование — ключ к успеху, верно?

    Хотя здорово быть незавершенным и каждый день становиться лучшей версией себя, не думаете ли вы, что мы также должны работать, чтобы ценить все хорошее?

    У каждого из нас есть недостатки, но хороших сторон гораздо больше. Подумайте об этом, вы можете сосчитать свои недостатки, но можете ли вы сосчитать все свои достоинства? Все они?

    Не уверены? Не волнуйся, сегодня я разберусь с этим за тебя. Вот (краткий) список всех ваших лучших вещей, которые стоит ценить.

    1. Как вы заботитесь о тех, кого любите

    Вы искренне заботитесь об их интересах и продолжаете прилагать усилия, чтобы быть рядом с ними.

    2. Ваша готовность помочь

    Вы помогали людям понемногу, когда могли, например, одалживали кому-то ручку, давали указания, открывали дверь. Это действительно сладкие вещи!

    3. Твой смех

    Великолепный звук твоей радости и веселья. Это заставляет других чувствовать себя комфортно рядом с вами и делает день ярче.

    4. Ваша уникальность

    Вы, наверное, видели это много раз, но позвольте мне повторить еще раз — Нет никого, как вы. Просто нет! То, как вы выглядите, все ваши черты и характеристики, история вашей жизни, ваши причуды, все это один уникальный набор, который нельзя найти больше нигде.

    5. Избранное

    То, что мы любим, является продолжением нашей личности. Вы находите себя в историях, песнях, местах, искусстве и очаровываетесь ими. Такой большой опыт!

    6. Истории, которые никогда не надоедают

    Что-то смешное, что произошло на свадьбе, или очень странная встреча, которую вы продолжаете пересказывать на протяжении многих лет. Вечнозеленая магия.

    7. Все плохие дни ты переживаешь через

    Было много дней, когда трудно было чувствовать себя счастливым, но ты упорствовал.

    8. Всегда, когда ты не терял надежды

    Даже когда будущее было неясным и ответы неясными, ты продолжал идти.

    9. Сериалы, которые вы смотрели в детстве

    Эти восхитительные миры, о которых вы вспоминаете с любовью.

    10. Насколько вы страстно любите то, чего хотите

    Когда вы знаете, что заслуживаете чего-то, вы делаете все возможное, чтобы достичь этого.

    11. Вы бросаете вызов своей зоне комфорта

    Были времена, когда некоторые задачи было не очень удобно выполнять, но вы все равно их выполняли.

    12. Вы были уязвимы в своих истинных чувствах

    Требуется настоящее мужество, чтобы открыто сказать о том, что вы чувствуете, преодолев свою неуверенность.

    13. Ваша уверенность

    Вы уверенно высказали свое мнение, когда могли бы легко кивнуть, чтобы избежать конфликта.

    14. Уроки, которые вы усвоили и выросли вместе с

    Вы мудрее, чем когда-либо прежде, и это благодаря вашей готовности расти.

    15. Ваше большое сердце

    Насколько вы счастливы за успехи других

    16. Ваша благодарность

    Как вы цените людей/вещи, которые вам нравятся

    17. Ваш особый способ понимания вещей

    Никто не думает, как ты, и это завораживает!

    18.

    Ваши мечты о том, какой должна быть ваша жизнь

    У вас есть видение своего будущего, и это вдохновляет!

    19. Навыки и качества, которыми вы известны

    Есть вещи, которые вы делаете так хорошо, что другие помнят вас за них.

    20. Как вы прощаете людей, которых любите

    Прощение — это дар, который требует смелости, и вы видели хорошее в других, чтобы дать им второй шанс.

    21. Ваш путь

    Вы преодолевали конфликты и неловкие ситуации в важных для вас отношениях.

    22. Ваши усилия для других

    Вы сделали все возможное для других (даже если не смогли сделать это для себя).

    23. Вы встречаете свои страхи лицом к лицу

    Снова и снова вы глубоко вздыхали и шли дальше, даже когда у вас возникало искушение убежать.

    24. Вы пытаетесь сопереживать другим

    Даже когда вам было нелегко понять чью-то ситуацию, вы прилагаете усилия, чтобы понять их.

    25. Вы решили так много проблем за свою жизнь

    Подумайте об этом, в вашей жизни было много сложных ситуаций, но вы нашли выход из них. Помните об этом всякий раз, когда вы чувствуете себя подавленным. Ты сильнее чем ты думаешь.

    Вот оно! Это были 25 из очень многих замечательных вещей в вас, которые вы могли упустить из виду, сосредоточившись на тех частях, которые нуждаются в улучшении.

    Ваша признательность нужна вам больше, чем кому бы то ни было, поэтому дорожите всем, что в вас есть прекрасного!

    Продолжить чтение: 7 способов стать хорошим другом для себя с сегодняшнего дня

    Примите участие в 15-дневном новогоднем испытании

    Начать БЕСПЛАТНОЕ испытание

    Аруши Тевари

    Автор и спикер аффирмаций в Gratitude, Ааруши считает, что один из самых эффективных способов почувствовать внутренний покой — быть благодарным и иметь любящее отношение к себе.

    Как показать сотрудникам, что вы их цените

    • Показывая сотрудникам, что вы их цените, вы можете улучшить вовлеченность, удержание, производительность и моральный дух.
    • Вы можете продемонстрировать свою признательность, устраивая мероприятия, счастливые часы, возможности для волонтеров и ежегодные ретриты.
    • Другие способы признания вашей команды включают реквизит, награды, программы признания, подарочные карты, возможности для занятий фитнесом, оплачиваемый отпуск и похвалы в социальных сетях.
    • Эта статья предназначена для владельцев малого бизнеса и руководителей групп, которые хотят узнать о некоторых творческих способах признания своих сотрудников.

    Чтобы начать бизнес и поддерживать его работу, нужна команда, а владельцы бизнеса с самыми талантливыми сотрудниками, как правило, добиваются наибольшего успеха. Но чтобы найти и сохранить правильный талант, нужно больше, чем просто удача. Один из лучших способов удержать сотрудников — показать им, что их ценят.

    Мы попросили руководителей предприятий рассказать о некоторых творческих способах, которыми они выражают признательность и вознаграждают своих сотрудников. Мы также собрали несколько лучших советов из ведущих HR-блогов.

    Способы заставить сотрудников почувствовать, что их ценят

    Вот несколько творческих способов показать сотрудникам, что вы их цените:

    1. Используйте корпоративную систему геймификации.

    «Каждый сотрудник мог претендовать на выполнение заданий по своему выбору и получать баллы, связанные с выполнением заданий. Эти баллы могут быть обменены сотрудниками на портале корпоративных вознаграждений на что угодно, начиная от дополнительного отпуска и работы на дому до оплачиваемого компанией непрерывного обучения. Одно дело — ценить сотрудников так, как это имеет смысл для вас, но платформа геймификации, которую мы использовали, позволила ценить людей так, как это было наиболее значимо для каждого человека». – Джош Браатен, генеральный директор и соучредитель Brandata, ранее Brandish Insights

    2. Позвольте сотрудникам давать и получать «реквизит».

    «В Badger Maps нам нравится регулярно выражать признательность сотрудникам за их работу. Мы делаем это следующим образом: каждую пятницу в конце дня мы все выделяем некоторое время, чтобы передать поддержку на нашем «собрании TGIF». атмосфера благодарности, уважения и совместной работы. Пришло время поблагодарить коллег за их достижения и вклад на этой неделе перед группой и показать им уважение за усердную работу и то, что они сделали что-то великое». – Стивен Бенсон, основатель и генеральный директор  Badger Maps

    3. Накормите их.

    «Принесите пончики или устройте вечеринку с пиццей за ланч за десятицентовик компании. Люди… любят, когда их кормят. Этот тип вознаграждения не только сплотит ваш офис [и] … укрепит их межличностные отношения, но также даст им ощущение того, что их ценят». – Тайлер Батлер, основатель и генеральный директор 11Eleven Consulting

    4. Выразите благодарность в социальных сетях.

    «Мы поздравляем наших сотрудников с днями рождения и юбилеями службы в наших социальных сетях. Каждый пост будет содержать фотографию и что-то, что подчеркивает вклад этого сотрудника в организацию или интересный факт, о котором их коллеги и другие люди могут не знать». Мишель Кардин, директор по работе с клиентами в Epsilon и бывший директор по маркетингу Shawmut Communications Group

    5. Подключите вознаграждения к своей компании.

    «Раз в месяц каждая команда (маркетинга, поддержки, продукта и т. д.) представляет, чего мы достигли в течение месяца, а затем мы все голосуем за то, какая команда оказала наибольшее влияние на достижение наших годовых целей. Команда-победитель получает на выбор опыт работы с местным продавцом Homebase или пожертвование некоммерческой организации, которая использует Homebase. В первый раз, когда моя команда выиграла, мы посетили близлежащее поле для мини-гольфа, которое использует Homebase для планирования, а затем поужинали в магазине тако, который также использует Homebase. Команда, выигравшая в прошлом месяце, решила, что Homebase сделает пожертвование от их имени в Houston Food Bank, который также использует Homebase для управления своей командой. Это отличный способ выразить признательность сотрудникам Homebase, а также установить более тесную связь с клиентами, которых мы обслуживаем». – Рави Дехар, руководитель отдела привлечения клиентов в Punch List и бывший руководитель отдела роста Homebase

    6. Делегировать командную награду.

    «С целью снизить признание со стороны высокопоставленных сотрудников, недавно объявленная программа Cash Me at My Best привлекает внимание членов команды, которые делают все возможное в [наш] напряженный сезон. Сотрудники, получившие признание, получают электронное письмо с описанием того, почему они были отмечены, а также депозит «WEC Cash», который можно обменять на подарочную карту в любой момент в течение напряженного сезона. Эти «депозиты» затем распределяются на еженедельном собрании персонала фирмы, чтобы сделать признание достоянием общественности и способствовать позитивному командному духу на протяжении всего напряженного сезона». – Сара Тейлор, директор по талантам и культуре в Maxwell Locke & Ritter и бывший менеджер по привлечению и развитию талантов в Wall, Einhorn & Chernitzer

    7.

    Предлагайте возможности для занятий фитнесом.

    «С момента открытия нашего фитнес-центра в январе 2018 года многие члены команды добились значительных успехов в здоровом образе жизни. Один член команды потерял более 140 фунтов менее чем за год, что позволило ему покупать новую одежду в обычных универмагах. Он служит источником вдохновения для многих других членов команды, пытающихся улучшить свое здоровье и самочувствие». – Джейсон Трайс, сопрезидент и генеральный директор компании Jasco

    8. Предоставляйте сотрудникам дополнительный отпуск.

    «Я думаю, что самый ценный способ признания работника сегодня — это отгулы, то есть отгулы, время, чтобы заняться чем-то еще помимо работы. Это может быть семья, хобби, благотворительность или короткий отпуск. Я не думаю, что это должно быть рутинным или регулярным, и имеет наибольшую ценность, когда это неожиданно». –  Марк Валенти, президент и главный исполнительный директор The Sextant Group

    9.

    Приветствуем их отзывы.

    «Мы распространяем ежеквартальные опросы, [которые] позволяют им давать нам [анонимные] отзывы о компании на макроуровне. Мы задаем набор из 15 вопросов о командной работе, лидерстве, карьерном росте и т. д. каждый квартал, чтобы измерить движение по любому измерению. Затем мы даем им три открытых текстовых поля, чтобы они ответили на вопросы: Что мы делаем хорошо? Что нам нужно улучшить? Что еще у тебя на уме? Мы получаем наши результаты каждый месяц со средним уровнем участия около 75% и имеем более 225 строк данных из ответов на эти три открытых вопроса. Это позволяет всем сотрудникам чувствовать себя услышанными и хотеть внести свой вклад в победу нашей компании». – Май Тон, директор по персоналу Kickstarter и бывший вице-президент по персоналу White Ops

    10. Проводите мероприятия для всей компании.

    «Корпоративные мероприятия обычно очень популярны, когда мы проводим тимбилдинговые мероприятия. Все сотрудники хотят чувствовать себя частью команды и твердо верят в компанию. Если мы сможем создать позитивное, веселое и гибкое рабочее место, большинство сотрудников оценят независимость, зная, что им доверяют, чтобы они выполняли работу и чувствовали себя частью команды». – Патрик Палм, генеральный директор   Фавро

    11. Отмечать дни рождения.

    «Если ваши сотрудники не возражают (некоторые могут захотеть скрыться от радаров в свой день рождения), отметьте их дни рождения! Приготовьте еду или купите торт, чтобы каждый в офисе мог принять участие. Дайте сотруднику выходной, который он может использовать в любое время в будущем. Дайте им выходной из торгового зала. Дни рождения для подарков; что ваши сотрудники ценят больше всего?» — Сэм Кэмпбелл, автор статьи для When I Work 9.0152

    12. Устройте оздоровительный день.

    «Оздоровление сотрудников — это горячая тема сейчас, и отличный способ решить эту проблему и одновременно поощрить сотрудников — организовать мероприятия по уходу за собой в офисе. Вы можете организовать массаж на месте, занятия осознанностью или занятия фитнесом для команды». – София Ли, письмо для  Culture Amp

    13. Предоставьте подарочные карты.

    «Денежные поощрения могут сопровождаться определенными трудностями, от пунктов в трудовых договорах до сложностей с налоговой. Но довольно легко и относительно дешево раздавать подарочные карты магазина, чтобы показать признание за тяжелую работу ваших сотрудников. Подарочные карты также позволяют сотрудникам выбирать вознаграждение, которое им больше всего понравится». — Джейсон Харни, письмо для Workstars

    14. Предлагайте возможности обучения.

    «Дайте вашим сотрудникам возможность продолжить свое образование за счет компании. Отправьте их на конференцию, запишите на онлайн-курс, предложите компенсацию за обучение или дайте им возможность пройти перекрестное обучение с другими коллегами для развития новых навыков». – Натали Уикхем, письмо для  Quantum Workplace

    15. Создайте программу поощрения сотрудников.

    Создать программу поощрения сотрудников для официального признания каждого сотрудника в течение года. Вы также можете сделать так, чтобы каждая команда создала свою собственную программу для ежедневного признания своих сверстников. Вы можете попросить членов команды выразить словесное признание или сделать еще один шаг, наградив и поощрив наиболее отличившихся членов команды. Проконсультируйтесь со своими сотрудниками, чтобы определить, какой тип программы поощрения персонала был бы для них наиболее желательным.

    16. Устраивайте «счастливые часы».

    Кто не любит бесплатную еду и напитки? Отличный способ показать сотрудникам, что вы их цените, и способствовать сплочению команды — это проводить мероприятия «счастливый час». Например, вы можете пригласить свою команду в веселый ресторан или бар или устроить «Пивной четверг», на котором вы снабдите свой офис напитками и побудите сотрудников расслабиться и пообщаться в конце дня. Не забудьте включить безалкогольные напитки, чтобы все чувствовали себя комфортно.

    17. Спонсируйте волонтерские возможности.

    Отдавать обществу не только правильно; это также заставляет людей чувствовать себя хорошо. Покажите, что вы заботитесь о своем сообществе, спонсируя волонтерские возможности и благотворительные мероприятия. Например, вы можете спонсировать мероприятие, в котором участвует вся ваша команда. Или вы можете дать своим сотрудникам выходной, чтобы посетить важное для них благотворительное мероприятие, или предложить пожертвовать благотворительной организации от имени ваших сотрудников.

    Имейте в виду, что сотрудники оценят этот тип вознаграждения больше, если деньги или помощь пойдут на дело, которым они увлечены. Не забудьте включить своих сотрудников в решения о том, как вы будете отдавать.

    18. Запланируйте ежегодный ритрит.

    Если у вас есть на это средства, запланируйте ежегодный ретрит для своей компании. Спросите сотрудников, куда они хотели бы пойти или в каких мероприятиях они хотели бы принять участие во время ретрита. Если ретрит удался, подумайте о том, чтобы сделать его ежегодным мероприятием, которое все будут с нетерпением ждать каждый год.

    19.

    Отмечайте юбилеи и важные события.

    Вознаграждайте своих сотрудников за их самоотверженность и лояльность к вашей организации, признавая их достижения. Сделайте общекорпоративное объявление о годовщине работы каждого сотрудника, поблагодарив их за их постоянные усилия в вашей организации. Если у вас есть команда в офисе, украсьте стол сотрудников несколькими их любимыми вещами, чтобы напомнить им о вашей заботе.

    Ключевой вывод: Некоторые способы выразить признательность сотрудникам включают в себя поощрение, поощрение сотрудников в социальных сетях, проведение мероприятий, предоставление им дополнительных выходных, запрос их отзывов и пропаганду здоровья и хорошего самочувствия.

    Важность поощрения сотрудников

    Вот несколько способов, которыми программа поощрения сотрудников может принести пользу вашему бизнесу:

    • Она укрепляет доверие. Если рабочие не могут вам доверять, ваш бизнес не будет работать гладко. Сотрудники хотят чувствовать, что их начальники видят в них людей и думают об их интересах. Согласно опросу Globoforce, 86 % сотрудников считают, что могут доверять руководителям, которые продемонстрировали им признание в течение последнего месяца.
    • Повышает производительность. Если работники чувствуют, что вы заботитесь о них, вы увидите это по тому, как усердно они работают. Уважаемые сотрудники чувствуют себя заинтересованными в успехе компании и прилагают более взвешенные усилия.
    • Уменьшает оборот. Наем и адаптация нового сотрудника требуют много времени и средств. Поскольку признание сотрудников может улучшить моральный дух, вы можете снизить текучесть кадров, показав сотрудникам, что их ценят. [Узнайте, как программное обеспечение для управления персоналом может помочь вам управлять вознаграждениями и льготами сотрудников.]
    • Улучшает репутацию бренда. В сегодняшнюю эпоху онлайн-отзывов и социальных сетей вы можете быть уверены, что если вы плохо относитесь к своим сотрудникам, люди об этом узнают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *