Задача smart это: Как ставить задачи по SMART

SMART-задачи и цели: Определение, характеристики и примеры


Цели SMART определяются как набор задач и целей, которые устанавливаются по параметрам, объединяющим структуру и достижимость. SMART-целеполагание создает поддающуюся проверке траекторию движения к определенной цели с четкими этапами и предполагаемыми сроками достижения целей. SMART — это аббревиатура, которая расшифровывается следующим образом:

  • S — Specific
  • M — Measurable
  • A — Achievable
  • R — Relevant./li>
  • T — Time-based

Одно из наиболее широко используемых слов сегодня, в современном, управляемом технологиями мире — «SMART».

Это слово широко используется в различных отраслях благодаря высокой эффективности и объективности. Метод SMART также является очень практичным ресурсом, который, безусловно, может стать спасением для людей, работающих в таких конкурентных областях, как маркетинг, продажи, реклама, маркетинговые исследования и т.д.

Многие предметы, которые мы используем в повседневной жизни, такие как телефоны, телевизоры и т.

д., имеют это слово в качестве префикса к названию, например, «смартфон», «умный телевизор». Теперь мы все понимаем, что речь идет о чем-то, что по своим качествам является интеллектуальным, благодаря своей работе и технологическому развитию.

В мире маркетинга, бизнеса и подобных областей SMART-цели имеют совершенно иное значение. SMART-цели в указанных областях предназначены для всех тех людей, которые хотят достичь конкретной цели. Это называется методом SMART. Неважно, каков размер задачи или цели, этот метод применим к любому человеку или любой организации или бизнесу, которые имеют ограниченные по времени, актуальные и четкие задачи, связанные с достижением их целей.

Много раз, прежде чем начать новый проект или реализовать стратегию, становится немного сложно сразу определить цели. Поэтому, чтобы дать членам вашей команды правильные цели для работы, начните применять метод SMART.

Больше, чем просто теория : 300+ готовых шаблонов опросов для оценки ваших SMART-задач и целей

Метод SMART для SMART-задач и целей

Потратьте несколько минут, чтобы очистить голову; давайте проанализируем метод SMART для достижения SMART-задач и SMART-целей. С постоянной практикой применять этот метод будет проще. Однако для начала давайте разберемся, что означает каждый алфавит в слове «SMART».

S-S-SPECIFIC: Углубление в детали — это хорошее начало. Это начало всего, поэтому уделяйте больше внимания и прилагайте большие усилия, чтобы позаботиться о мельчайших деталях. Важно решить вопросы «что», «когда», «где», «кто», «с чем» и «как». Я в шутку назвал это техникой «5 жен и 1 муж», чтобы помнить о «жен» и «муж».

Больше информации вы можете предоставить, лучше будут результаты, и вам будет легче достичь своих целей, поскольку определение пути к достижению целей будет более четким. Если вы возглавляете организацию или находитесь на должности, где вы принимаете стратегические решения для своей организации, или на аналогичных должностях, с этого момента вы поймете, достаточно ли у вас ресурсов для достижения ваших целей или вам нужно что-то сделать дополнительно, чтобы все было плодотворно.

М-ИЗМЕРИМОСТЬ: Чтобы цель была четко сформулирована, у вас должен быть количественный способ измерения того, что вы ее эффективно достигли. Для этого необходимо привлечь к определению некоторые цифры, например, проценты или точные суммы. Если ваша цель — получить ROI, то вы должны сказать что-то вроде «увеличить ROI на 23%».

Не достаточно просто сказать «увеличить количество клиентов», лучше провести анализ клиентов, которые у вас есть сейчас, тех, которых вам нужно получить, а также общего количества клиентов, которое должно быть достигнуто за определенный период времени, что также важно четко определить.

Чем больше количественных данных у вас есть, тем больше контроля над достижениями.

АКТИВАЦИЯ: Знаете ли вы, что многие цели не достигаются, потому что кажутся невыполнимыми? Многие другие остаются висеть в воздухе, потому что они немного самонадеянны.

Следует знать, что будут сложные задачи, и что у вас нет другого выбора, кроме как достичь их. Все мы хотим быть первыми, кто чего-то достигнет, и это чувство может быть мотиватором для некоторых людей, однако постановка практически невыполнимых целей может привести к разочарованию команды. Поэтому, чтобы избежать негатива, чтобы сделать цель достижимой, необходим предварительный анализ того, что вы сделали и чего достигли на сегодняшний день. Это поможет вам узнать и понять, какой скачок вы хотите сделать, или сделать шаг назад и проанализировать, что вы упустили.

R-РЕЛЕВАНТНОСТЬ: Чтобы определить релевантные и реалистичные цели, вы должны измерить масштаб своего потенциала и тех, кто связан с вами в вашей организации или бизнесе. Один из очень важных аспектов постановки релевантных целей — знать, есть ли у вас необходимые ресурсы для их достижения.

Кроме того, здесь важно убрать убеждения, которые обычно негативно влияют, такие как «я не могу», возможно, тогда будет легче создать реалистичную и достижимую цель. Реалистичные цели могут быть достигнуты только в том случае, если у вас есть все необходимое, начиная с этапа формирования идеи и заканчивая знанием ресурсов, которые помогут вам достичь этих целей.

Помните, что недостижимые цели не следует выбрасывать за борт. Важно разработать новые стратегии и продолжать упорно добиваться поставленных целей. Это не только послужит позитивным сигналом для сотрудников, но и будет достойным ответом вашим конкурентам, которые сомневались в ваших способностях добиться успеха.

ВРЕМЯ НАЧАЛА: Возможно, это один из самых важных факторов, определяющих, достигнута цель или нет. Если вы не определите время начала и время окончания, есть шанс, что вы никогда не достигнете цели.

Составьте расписание и определите время достижения цели. Это поможет вам понять, является ли то, что вы делаете, оптимальным для достижения цели в срок, или, возможно, будет лучше, если вы немного ускоритесь.

Если вы немного не успеваете и не достигаете целей в определенный вами срок, не волнуйтесь, вы также должны научиться быть гибкими. Только не злоупотребляйте этой гибкостью, поскольку существует тонкая грань между нарушением обязательств.

Почему вы должны четко определить задачи и цели?

Знаете ли вы, в чем важность задач и целей?

  1. Время не проходит даром ни для кого, а тем более для организаций или предприятий. Каждую минуту, каждую секунду рождается новая идея, а с ростом этих идей растет и конкуренция.
  2. Каждый день появляется новая организация или бизнес, готовый составить жесткую конкуренцию своим коллегам и конкурентам. В этой конкурентной атмосфере также важно завоевывать клиентов и понимать уровень их удовлетворенности. Мало того, вы должны постоянно следить за тем, чтобы каждый отдел вашего бизнеса или организации работал эффективно, как совершенный механизм.
  3. Это может показаться утомительным процессом, в котором один вопрос приводит к новым вопросам, а потом кажется, что это бесконечная история, потому что не все умеют излагать свои мысли. Помните, что запись ваших целей и задач на бумаге поможет вам воплотить ваши мысли и ваше воображение в реальность.

Подводя итог в очень коротком и очень значимом предложении: идти без целей — все равно, что ориентироваться без компаса. Представьте себе безбрежность открытого моря и вас посреди него, это момент, когда вы не знаете, что делать, не знаете ресурсов, на которые можете рассчитывать, и тем более не знаете, в какую сторону океана или моря лучше плыть.

Самое лучшее — это начать предпринимать какие-то усилия, чтобы двигаться вперед, верно? Нельзя стоять на месте, однако на этом этапе трудно понять, будет ли все, что вы делаете, иметь оптимальные результаты и приблизит ли вас к правильному пути. Скорее всего, эти усилия могут истощить вас, и вы не будете знать, будет ли все, что вы делали, иметь какую-то ценность. Напротив, если вы знаете цель, которую должны достичь, вам будет легче использовать свою энергию для ее достижения раз и навсегда.

То же самое происходит и с целями компании. От частного к общему, люди, группы и системы нуждаются в четких, структурированных и хорошо сформулированных целях. У всех нас есть конец этой жизни, и мы не можем каждый день вставать с мыслью о том, когда мы приблизимся к концу, потому что в этом случае наступит момент, когда мы почувствуем, что делаем недостаточно для поддержания жизни в этом мире.

Узнайте больше: Демографическая сегментация

Управление по целям (MBO)

SMART-цели и задачи напрямую вытекают из управления по целям (MBO). Это был эффективный способ выполнения задач путем определения приоритетности целей. SMART-цели — это основной способ сбора обратной связи и коммуникации внутри организации. Обратная связь важна, потому что она показывает возможности для улучшения и дает представление о компании. Обратная связь включает в себя периодические проверки для измерения текущего результата по сравнению с ожидаемым и текущего результата по сравнению с конечной целью. Прогресс можно зафиксировать, задавая такие основные вопросы, как:

  1. Верно ли выполняется план?
  2. Ощутимы ли усилия, способствуют ли они продвижению проекта?
  3. Необходимо ли внести изменения в текущий план?

Цели SMART помогают разбить эти вопросы и цели еще больше, где измеряется масштаб каждой вехи. SMART-задачи помогают в постановке разумных целей и играют важную роль в периодической проверке прогресса, чтобы конечная цель была достигнута. SMART-цели помогают следовать поставленным целям и не отвлекаться. С помощью целей SMART можно установить различные объективные цели, а именно:

  • Долгосрочные цели: К ним относятся задачи или проекты, рассчитанные на несколько лет, например, исследовательские проекты.
    SMART-цели устанавливаются на периодической основе для мониторинга прогресса и составления карты дефицита до завершения проекта.
  • Промежуточные цели: Эти цели обычно растягиваются на квартал или несколько месяцев. SMART-цели помогают установить подход, основанный на этапах, где эффективность помогает сократить время до завершения проекта.
  • Краткосрочные цели: Краткосрочные цели разрабатываются на основе небольших фрагментов работы, которые могут занять несколько дней и даже часов. Такая постановка целей важна, чтобы избежать всех отвлекающих факторов и уложиться в сроки.

Принципы постановки целей и задач SMART

«Как» ставить цели и задачи SMART так же важно, как и каждая аббревиатура в этом процессе. Принципы теории постановки целей таковы:

  • Ясность: В процессе постановки целей и задач, а также конечной цели должна быть абсолютная ясность, чтобы работа над задачами или этапами не была затруднена двусмысленностью.
  • Задача: Если цели становятся повторяющимися или недостаточно стимулирующими, наступает скука. Чтобы избежать этого, цели SMART должны быть достаточно сложными.
  • Ответственность: Само собой разумеется, что отсутствие приверженности — это рецепт катастрофы, поскольку оно сводит на нет управление целями и задачами.
  • Обратная связь: Периодическая обратная связь является необходимым условием для эффективного управления целями и задачами. Люди, работающие без обратной связи, не знают, правильно ли их усилия продвигают проект к завершению, и могут легко дезориентироваться и потерять интерес.
  • Сложность задачи: Сложные задачи превалируют над рутинными, потому что люди, выполняющие их, не мотивированы работать над тем, что ниже их интеллектуальных возможностей. Поэтому важно найти правильное сочетание в SMART-целях и задачах, где задачи достаточно сложны для выполнения, но стимулируют мозг человека, выполняющего задачу.

Важность целей и задач SMART

  • Уточняет конечную цель: Цели и задачи SMART обеспечивают конечную цель. Их постановка дает всем заинтересованным сторонам представление об объеме работы, которую необходимо проделать, и о результатах этих усилий. Нет никакой двусмысленности в отношении соответствующей роли человека и ценности, которую он привносит в команду.
  • Эффективное управление временем: Когда конечная цель или задача известна заранее, работать легче и эффективнее. Это также сокращает нерациональное использование ресурсов и помогает более рационально управлять работой в случае дублирования персонала.
  • Напоминает о приоритетах: SMART-цели помогают постоянно помнить о работе, которую необходимо выполнить на предстоящем этапе. Цели SMART помогают осознавать конечную цель, которая должна быть достигнута в проекте.
  • Принуждает к действию: Благодаря характеру модели периодической проверки целей и задач SMART, она обязывает человека, выполняющего задачи, работать и соответствовать контрольным точкам.

Примеры SMART-задач и целей

Вот несколько примеров, которые помогут вам разработать стратегию и определить SMART-задачи и цели вашей организации:

  1. Это правда, что определение целей требует времени, терпения, а также полного понимания того, как функционирует организация, но прежде всего нужна ясность. Например, многие организации терпят неудачу в определении четких целей, и это отражается на многих аспектах. Но с помощью целей и метода SMART можно четко определить цели.
  2. Чтобы четко определить цели, нужно сесть и задать вопросы, например, «Чего я хочу добиться от своей организации или бизнеса? Почему я хочу достичь этих целей? Есть ли у меня необходимые ресурсы для достижения этих целей?», среди многих других вопросов, которые вам нужно задать себе, давайте согласимся, что это скучно и совершенно не нужно.
  3. Возможно, вам даже захочется подумать, что этот процесс — пустая трата времени, и вместо того, чтобы тратить свое драгоценное время на рассуждения и записывание своих мыслей, рекомендуется заняться реальной работой и начать с плана действий, сделать шаг назад и подумать, знаете ли вы, сколько компаний потерпели банкротство из-за того, что не посчитали нужным определить свои цели?
  4. Принятие мер даже до конкретного понимания фактов и цифр никуда вас не приведет. Напротив, это приведет к потере времени, усилий, работы, качества и даже репутации на рынке. В то время как вы, возможно, решили начать действовать без плана, существуют сотни компаний, которые выделяют время, чтобы делать это шаг за шагом, а затем достигают поставленных целей более быстрым способом, завоевывая клиентов, снижая отток клиентов, отнимая место и даже сгоняя все, чего вы уже достигли.
  5. Чтобы избежать всех трагедий, о которых говорилось ранее, вы все еще думаете, что это пустая трата времени? Вы все еще считаете, что лучше отложить это? Если ваш ответ НЕТ, поздравляем! Метод SMART проще, чем вы себе это представляли.

Узнайте больше: Опросы удовлетворенности клиентов

Для того чтобы понять, как SMART-задачи и SMART-цели помогают экономить наше время, давайте рассмотрим пример. Изобразим организацию, которая занимается удалением пластиковых пакетов и подобных отходов из всего города, с целями и задачами, определенными следующим образом:

«Наша цель — сделать весь город чистым и свободным от любого пластика и пластиковых отходов».

Эта цель немного расплывчата. Однако если бы цель и задача были переписаны так: «Как организация, мы стремимся очистить город и сделать его свободным от любых пластиковых отходов в течение следующих двух лет с помощью и при поддержке наших волонтеров.»

Во второй раз, когда цель и задача были переписаны, они имеют определенные временные рамки, упоминается конкретная деятельность, ясно, кто будет помогать организации, и чего они хотят достичь.

Таким образом, люди, связанные с организацией, знают, какие у них задачи, в какие сроки они должны их решить. Это помогает избежать любой путаницы, и деятельность протекает гладко и без колебаний.

Преимущества целей и задач SMART

  • Они не расплывчаты: Поскольку цели и задачи SMART предельно процедурны, каждая веха и обратная связь планируются и контролируются в мельчайших подробностях. Это уменьшает фактор неопределенности.
  • Пропущенную работу легко отследить: Каждый человек наделен определенной ответственностью, и поэтому, когда работа не выполнена, очень легко устранить пробелы в выполнении. Это делает всех очень ответственными, и любую потерю работы легко отследить.
  • Цели делятся на небольшие достижимые задачи: SMART-цели имеют конечную цель, но SMART-задачи далее делятся на небольшие этапы. Таким образом, независимо от масштаба конечной цели, она легко достижима.

Недостатки SMART-целей и задач

  • Незначимость других задач: Из-за жесткости системы вся остальная работа игнорируется. Кроме того, меньше возможностей для инноваций или попыток выполнить работу по-другому, поскольку работа основана на этапах.
  • Большое давление: Существует огромное давление, связанное с необходимостью завершить работу в заданные сроки, и это делает обстановку чрезвычайно стрессовой и тяжелой для работы.
  • Различная интерпретация разными людьми: Давление на выполнение целей и задач открыто для интерпретации разными людьми. Срочность или жесткость процесса интерпретируется разными людьми по-разному.

Вывод

SMART-задачи и цели являются важной частью роста компании. Важно, чтобы менеджеры и директора по маркетингу, продажам, персоналу и многим другим направлениям были полностью вовлечены в определение этих целей

Для всех рост компании подразумевает и личный рост. Единственный способ добиться этого — порядок и структура, четко определяющая цели.

Не тратьте время на действия, которые не принесут желаемых результатов. Начните определять свои SMART-цели и дайте своей команде достаточно причин, почему они должны как можно скорее приступить к работе. Поставить перед ними хорошую цель — это часть мотивации, в которой нуждается каждый сотрудник организации. Помните, что повышение продуктивности команды всегда благоприятно и творит чудеса для общего роста организации.

как ставить умные задачи — Офтоп на vc.ru

1047 просмотров

Управление продуктом, проектом и персоналом – это важная часть стартапа, от которой зависит его рост и развитие. Общение с командой и внешней аудиторией требует четкости и единого понимания процессов. Один из наиболее эффективных подходов в постановке целей – метод SMART. В рамках инновационной школы Startup Unit Евгений Иванов, основатель компании «Норд Стар», организатор Startup Lynch и ментор IT-проектов Академпарка, рассказал, что такое SMART и как с его помощью можно улучшить показатели в проекте.

Что такое SMART?

SMART – это метод постановки целей. Данный подход позволяет на этапе целеполагания подробно описать конкретную и измеримую цель, синхронизируя ожидания с реальностью.

Несмотря на то, что инженеры и ученые начали дискуссию об измеримых целях еще с 1940-х годов, само понятие SMART появилось только в 1980-х и очень быстро стало распространяться. Апогея популярности постановка задач по SMART достигла в нулевых среди IT-компаний, где много сотрудников стали работать удаленно.

Зачем нужен SMART?

SMART может закрыть много проблемных точек в вашей компании, особенно если вы находитесь на ранней стадии, когда команда еще не сформирована, будущее не определено. Зачем нужен SMART:

  • Фокусирует команду на конкретных целях.
  • Удаляет искусственные барьеры.
  • Позволяет оценить, насколько вы близки к цели.
  • Упрощает коммуникацию и устраняет разночтения.
  • Увеличивает шансы на успех.

Цель по SMART должна быть сформулирована по следующим критериям:

S – Specific. Конкретность.

M – Measurable. Измеримость.

А – Achievable. Достижимость (практичность).

R – Relevant. Актуальность (значимость).

T – Time bound. Ограниченность по времени (определенность по срокам).

Поговорим о каждом пункте отдельно:

Specific – это про четкость

Цель фокусирует и задает направление работы. Она должна быть четкой, понятной, с прозрачными формулировками. Понимается всеми сотрудниками компании одинаково, не содержит возможности для интерпретаций. Не допускаются расплывчатые формулировки, жаргонизмы.

Данным пунктом мы отвечаем на вопрос: «Что делать?». Например, открыть торговую точку, запустить рекламную кампанию и т. п.

Важно: одна цель = один результат. Если одна цель приводит более чем к одному результату – это уже разные цели.

Наводящие вопросы:

  • Каким должен быть результат достижения цели?
  • Почему именно эта цель приводит к результату?
  • Цель и результат ведут вперед по стратегии развития?

Measurable – это можно измерить

Цель всегда выражается через количественные показатели, как абсолютные, так и относительные. Обязательно нужно задать ключевую метрику, например, открыть 10 торговых точек, повысить продажи на 2 %, увеличить трафик на сайт на 15 %.

Важно: одна цель = один показатель. Если цель имеет несколько показателей, то это признак разных целей.

Наводящие вопросы:

  • Как вы понимаете, что цель достигнута?
  • Над каким показателем вы работаете, чтобы достигнуть цели?

Achievable – достижимость

Цель должна быть достигнута в обозримом будущем, это не мечта и не план на будущее. Поэтому заранее проанализируйте, какими силами вы обладаете на данный момент: бюджет, персонал, инвестиции, рыночная ситуация. Кроме ресурсозависимости цель также опирается на данные из прошлого, выходит из них и не противоречит им.

Важно: цель должна быть амбициозной, чтобы мотивировать команду. Лучше сделать 80 % великой цели, чем перевыполнить заурядную.

Наводящие вопросы:

  • Если цель находится в ближайшем будущем, вы можете назвать дату?
  • Что может помешать выполнить цель? Достаточно ли у вас ресурсов?

Relevant – это про актуальность

Цель не противоречит текущей рыночной ситуации, а, напротив, должна быть релевантна ключевым трендам и тому, что происходит в мире.

Цель также не должна противоречить другим целям. Например, если у вас есть задача увеличить продажи в одном регионе, не надо этим заниматься в другом, распыляя ресурсы.

Важно: цель укладывается в глобальную стратегию компании, поэтому при ее достижении команда должна переходить хоть немного, но на новый уровень в своем глобальном плане.

Наводящие вопросы:

  • Какие преимущества получит компания при достижении?
  • Что вы теряете, если цель не будет достигнута?
  • Вы движетесь вперед по роадмэпу?

Timely – временные рамки

У цели должны быть оптимально обозримые сроки: месяц, квартал, год. Срок должен учитывать среднюю ротацию кадров в компании, иначе те, кто начинал задачу, не смогут ее продолжить. Закладывайте срок передачи задач новому сотруднику. Разбивайте сложные цели и задачи на простые, выставляя срок для каждой.

Важно: цель должна быть записана, сроки выставлены, исполнители пропингованы на разных этапах достижения.

Наводящие вопросы:

  • Сколько нужно времени для достижения цели?
  • Какие этапы?

Работа перед постановкой целей

  • Проведите исследование, определите проблему.
  • Посчитайте, достаточный ли у вас запас по времени относительно людей.
  • Определите, над каким решением вы работаете, какие показатели прокачиваете.
  • Решите, как вы будете контролировать исполнение цели.
  • Сверьтесь, какие нужны ресурсы, чтобы получить результат.

И еще несколько хаков:

  • Представьте, что вы ничего не знаете. Каждый имеющий опыт в стартапах человек думает, что все понимает, заранее навешивая ярлыки на определенные ситуации. Попробуйте представить, что вы не специалист в своей области, а обыватель. Посмотрите на ситуацию критически.
  • Говорите и пишите просто. Заумный человек говорит сложно о простых вещах. Умный, наоборот, – просто о сложном. С проникновением гаджетов во все сферы жизни у нас развилась «слепота» к тексту, поэтому старайтесь писать самую суть просто и коротко.
  • Введите внутрикорпоративную Википедию или словарь терминов. Командный жаргон позволит вам общаться на одном языке, избегая различных интерпретаций.
  • Формулируйте свой посыл полностью. Существует тема и рема, и для многих свойственно переходить сразу ко второму, опуская бэкграунд. Не делайте этого.
  • Объясняйте свои решения, адаптируйте новых сотрудников.
  • Не спешите сразу грузить собеседника вопросами, сначала попробуйте ПОГУГЛИТЬ 🙂

Правила эффективной постановки целей и задач

  • Все цели должны быть декомпозированы на задачи.
  • Задачи всегда формулируются в письменном виде.
  • У каждой задачи всегда есть ответственный.
  • У задачи всегда есть дата начала и завершения.
  • Всегда оповещайте ответственное лицо о том, что задача поставлена, убедитесь, что задача принята.
  • Отмечайте большие сутевые отрезки – вехи вашего проекта, чтобы видеть развитие и рост.
  • Отслеживайте стадии исполнения задач.
  • Работайте с диаграммой Ганта – визуальным способом отображения запланированных задач.
  • Помните, что одна компания не равно один проект. Систематизируйте работу и делите ее на проекты, подпроекты, секции и т. п.

Toolkit

Asana – таск-менеджер, с помощью которого можно создавать задачи и контролировать их выполнение. Обладает набором удобных инструментов для общения внутри команды, организации рабочего процесса, может сформировать отчет и отследить личную эффективность и все взаимодействия с клиентами.

Trello – облачный сервис для управления небольшими командами и проектами. Работает по принципам методологии Kanban, которая является частью философии Agile. На каждую задачу создается отдельная карточка, которая перемещается по доскам (колонкам) в зависимости от стадии работы.

Airtable – сервис, позволяющий создавать базы данных на все случаи жизни. Каждая база данных – это набор таблиц.

Notion – сервис для создания заметок и текстовых документов, списков дел, баз данных, таблиц, канбан-досок, баз знаний, ведения проектов и совместной работы. Notion позволяет не перескакивать между вкладками с кучей открытых сервисов, а иметь всё необходимое в одном месте.

N8N – инструмент автоматизации процессов. Он может брать данные (как открытые, так и через авторизацию), обрабатывать их, строить логические цепочки и создавать разнообразные события на их основе.

Битрикс24 – система, которая позволяет наладить управление работой компании. С ее помощью можно увеличить продажи и сэкономить на управлении. Эта система нужна, чтобы оптимизировать бизнес-процессы организации, а также дать руководителю надежные инструменты контроля сотрудников.

Slack – корпоративный мессенджер с простым интерфейсом, заточенный под рабочее общение сотрудников внутри команд любого размера. Slack поддерживает личные сообщения, голосовые и видеозвонки, а также групповые чаты.

Discord – кроссплатформенная система мгновенного обмена сообщениями с поддержкой VoIP и видеоконференций, предназначенная для общения между сообществами по интересам и стартап-командами.

‎Умные задачи — списки, сделанные легко в App Store

Описание

Упростите повседневную жизнь!

В течение нескольких недель фигурирует в разделе «Горячие недели» App Store.

Добро пожаловать в Smart Tasks: простой, но мощный способ добиться цели!

Проведите всю неделю в минималистичном и интерактивном дизайне. Записывайте все, начиная от вашей срочной работы и заканчивая тем, о чем вы просто не хотите забывать. Не беспокойтесь о том, что вам нужно сделать, и начните делать дела.

Простой. Быстрый. Интуитивно понятный. Создан для вас!

ХАРАКТЕРИСТИКИ
• Простой и очень интерактивный дизайн
• Перетаскивание для быстрого добавления, изменения порядка, удаления и импорта задач
• Проведите пальцем по любой задаче, категории или дате, чтобы получить доступ к быстрым действиям, чтобы сделать все быстрее
• Выберите между 42 эстетически приятных цвета для категорий
• Быстрые действия на главном экране
• Экспорт/импорт задач и категорий

ОСОБЕННОСТИ APPLE
• Виджеты
• Темный режим
• Быстрые действия с уведомлениями
• Добавление, редактирование, удаление и просмотр событий Apple Calendar
• Импорт напоминаний из приложения Apple Reminders
• Переключение устройства при добавлении задач и категорий
• Полная поддержка VoiceOver
• Интеллектуальные уведомления

ПРЕМИУМ-ФУНКЦИИ
• Синхронизация iCloud
• Напоминания в задачах
• Ежедневные, еженедельные, ежемесячные и после завершения процедуры
• Заметки в задачах
• План недели
• Неограниченное количество категорий
• Изменение цвета значка приложения
• Специальные параметры конфигурации
• Дублирование задач
• Расставить приоритеты сегодня
• Обнаружение ссылок, адресов электронной почты и номеров телефонов в заголовках и заметках

ОСОБЕННОСТИ MAC
• Поддержка нескольких окон для категорий и задач
• Сочетания клавиш
• Щелчок правой кнопкой мыши для быстрых действий
• Поддержка сенсорной панели
• Перетаскивание файлов задач для быстрого импорта
• Перетаскивание нескольких файлов задач

ПОДПИСКА
У Smart Tasks есть услуга подписки на премиум-функции. Регистрация не требуется. Обновите в любое время до Smart Tasks +.

Без Smart Tasks + пользователи будут иметь доступ только к ограниченному количеству функций.

Подписки от Smart Tasks+ будут списаны с вашей карты, подключенной к вашей учетной записи iTunes. Ваша подписка будет автоматически продлена, если вы не отмените ее как минимум за 24 часа до окончания текущего периода. Вы можете управлять своей подпиской в ​​настройках своего аккаунта после покупки. Любое неиспользованное время, оставшееся в данной бесплатной пробной версии, будет аннулировано при покупке подписки.

Подробнее см.:
Политика конфиденциальности: https://smarttasksapp.com/privacy/
Условия предоставления услуг: https://smarttasksapp.com/terms/

Благодарим вас за использование Smart Tasks! Я постоянно обновляю приложение, чтобы сделать его лучше.

Версия 2.11.3

Спасибо за использование Smart Tasks! Это обновление улучшает качество жизни в событиях календаря и во всем приложении!

*** Что нового ***
— автоматическая установка первого дня недели в календаре в зависимости от предпочтений устройства
— Более быстрое обновление событий календаря в течение следующих 7 дней и запланированных после редактирования, удаления или добавления события календаря из Smart Tasks
— Незначительные улучшения, связанные с календарем Smart Tasks и событиями календаря

*** Исправление ошибок ***
 — Различные исправления ошибок для повышения стабильности/производительности.

Узнайте о новых функциях и полезных советах в Instagram @smarttasks.

Пожалуйста, присылайте любые предложения по новым функциям, ошибки или ошибки перевода, которые вы можете найти, перейдя в «Справка и предложения» в настройках. Каждый запрос получает ответ!

Если вам нравятся умные задачи, оцените их! Каждая звезда и отзыв помогают сделать приложение заметным.

— Франческо

Рейтинги и обзоры

1,2 тыс. оценок

Умные задачи

Чрезвычайно простой макет и легко просто записать быструю мысль или использовать его для составления плана на неделю!
Крупный текст с упрощенным дизайном не перегружает пользователя. Это не похоже на открытие моего календаря iPhone или приложений напоминаний, где так много категорий, и вы должны указать, хотите ли вы, чтобы они действительно напоминали вам, иначе они останутся там, и о них больше никогда не будут вспоминать.
Подходит для СДВГ/СДВ (на мой взгляд, но все люди разные).
Регулярные события в моей голове: Что-то, что вам нужно не забыть сделать в течение дня, всплывает в вашей голове в случайное время/в случайном месте. Но я не хочу прокручивать календарь, путаться в числовой дате, выбирать конкретное время для его появления и т. Д. На мой взгляд, все эти настраиваемые детали делают добавление чего-то слишком сложным, чтобы даже хотеть это сделать (Я предпочел бы написать стенограмму на бумаге и носить ее с собой, куда бы я ни пошел.)
Все, что я делаю, это открываю приложение, следующие 7 дней появятся в списке, нажмите большой зеленый «+», введите то, что пришло вам в голову, выберите день, под которым вы хотите увидеть его визуально, затем нажмите большая зеленая кнопка «Добавить». СДЕЛАННЫЙ.

Спасибо за использование Smart Tasks и за добрые слова! Я рад, что дизайн Smart Tasks вам подходит! Так много замечательных обновлений в этом году, чтобы сделать опыт еще лучше! Следите за обновлениями!

Если у вас есть вопросы или пожелания, пишите на [email protected]. Я просматриваю каждое письмо!

— Франческо

ИДЕАЛЬНО для пользователей iPhone Macbook!

У меня большой список дел, и за эти годы я попробовал около 100 приложений для дел и задач (включая премиальные подписки на все крупные приложения). Умные задачи были освежающей находкой. Большим преимуществом, которое он дает своему пользователю, является сочетание ПРОСТОТЫ, непрерывной СИНХРОНИЗАЦИИ МЕЖДУ УСТРОЙСТВАМИ, ВИЗУАЛЬНО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО интерфейса (поверьте мне, вам понравится диапазон цветов, а также его типология — то, с чем не справляются многие приложения To Do) и его ВИДЖЕТЫ. Лично мне нравится, что я могу вводить элементы на своем Macbook, а затем почти мгновенно видеть, как они появляются в виде виджета на моем iphone с текстом красивого размера, который никогда не перестает привлекать мое визуальное внимание. Функционально его сложно превзойти. Это поможет вам легко РАЗЛИЧАТЬ конкретные ЗАДАЧИ и ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ПРИВЫЧКИ или РУТИНЫ (для меня это было очень важно). Я большой поклонник различных представлений, которые я могу получить одним нажатием или щелчком, и все это без ощущения того, что рабочее пространство загромождено. Я бы посоветовал разработчикам продолжить свое видение. Концепция приложения настолько интуитивно понятна, что одна только она отличает его от многих других на рынке. Визуальная привлекательность и простота использования делают его еще более оптимальным. Продолжайте в том же духе!

Спасибо за использование Smart Tasks и за добрые слова! Всегда приятно читать, когда приложение кому-то помогает!

Если у вас есть вопросы или пожелания, пишите на [email protected]. Я просматриваю каждое письмо!

Франческо

Лучшее приложение для рутины на данный момент

Я скачал так много приложений для задач + повторяющиеся рутинные задачи. и ни один из них не ставит все галочки. этот приближается. список пожеланий: • чтобы события, синхронизируемые из календаря, располагались в хронологическом порядке с задачами — не обязательно большая цветная кнопка, а не просто перечисленные над задачами, например: 8:30 утра Задача 9Событие календаря 9:15 Задача 9:45 Задача 10:00 Событие календаря 10:30 Задача • чтобы выполненные задачи оставались видимыми, но выделялись и уменьшались в представлении «Расписание», когда вы щелкаете дату в календаре так что вы можете увидеть, что вы сделали в тот конкретный день. • подзадачи, которые тоже можно выполнять • способ пометить что-то как пропущенное или пропущенное, чтобы оно не продвигалось вперед, но при этом оставалось на месте, чтобы вы могли видеть, где вы провисали. • временная метка завершения элемента в сведениях о задачах. Минусы: добавление шестнадцатеричных значений для одного цвета приводит к более яркому цвету фактической кнопки, шестнадцатеричный код должен быть назначен цвету кнопки, а не фону страницы с информацией о задаче, и он либо глючит или просто не запрограммированы, когда параметры категории при создании / редактировании задач содержат этот пользовательский цвет — некоторые из них были полностью пустыми, без цвета без слов или светло-серыми без слов. Спасибо!

Разработчик, Франческо Проспато, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

Данные, не связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны, но они не связаны с вашей личностью:

  • Покупки
  • Диагностика

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
Франческо Проспато

Размер
17,5 МБ

Категория
Производительность

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© Франческо Проспато

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • политика конфиденциальности

Вам также может понравиться

Аппианское сообщество

  • 9230000Z» data-yesvotes=»0″ data-novotes=»0″ data-url=»https://community.appian.com/b/appmarket/posts/task-management-smart-services?CommentId=7c3bf6bf-37a2-4a1a-b4ab-9b739a16fd77″>

    Привет,

    Мне нужно установить пользователя в узле «Принять задачу», но я нахожу только ввод идентификатора задачи. Кто является владельцем задачи после выполнения? Как я могу сделать так, чтобы задача принималась от имени другого пользователя, который не является тем, кто запускает процесс (как упоминается в описании этого плагина — «от имени»)?

  • Привет, 

    Мой клиент хочет перепозиционировать (подробнее об этом ниже) процесс после успешного обновления. Под репозицией я подразумеваю запуск новой пользовательской задачи, добавленной в процессе обновления, которая ставится перед текущей активной задачей, и после этого отмену текущей активной задачи, чтобы оставить только одну активную задачу в процессе.

    Эффект, который мы ищем, заключается в том, что после «перестановки» конечный пользователь находит ожидающий его поток процесса в новой задаче, добавленной в обновлении процесса.

    Не могли бы вы сказать мне, возможно ли это с помощью любого из методов этого плагина? Или с помощью любого другого умного сервиса, который я могу включить в процесс?

    В приведенном ниже рабочем процессе я хочу запустить «Tarea nueva» и отменить «Aprobacion». Я знаю, как сделать отмену, но не знаю, можно ли запустить новую задачу.

    Заранее спасибо

  • v1.5.0 Примечания к выпуску

    • Добавлены сообщения об ошибках, когда задача не может быть принята

    v1. 4.0 Примечания к выпуску

    • Обновлена ​​интеллектуальная служба «Переназначить задачу», чтобы разрешить настройку прав на переназначение
  • Этот плагин совместим с версией 20.X или у нас есть другие плагины для получения времени принятия задачи?

  • спасибо

  • 0830000Z» data-yesvotes=»0″ data-novotes=»0″ data-url=»https://community.appian.com/b/appmarket/posts/task-management-smart-services?CommentId=0a03ec14-ff2b-4820-b52b-db28dc6ec46c»>

    Проверьте статус задачи в отчете о задаче, чтобы убедиться, что значение заполнено.

    Выражение является просто оболочкой для этого API: docs.appian.com/…/TaskSummary.html

  • Согласно описанию узла, задача «приостановлена», автоматическое возобновление активности не предусмотрено. Приостановленные задачи должны быть специально возобновлены.

    Короче говоря, задача всегда приостанавливается на неопределенный срок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *