Задания учащимся по обществознанию на тему»Личность» (6 класс)
Личность.
1 уровень усвоения «Распознавание»
1 уровень сложности
Задание 1. Выберите один ответ из трех предложенных.
В-1
Совокупность особенностей и свойств, отличающих одного человека от другого, называется
1) Индивид
2) Личность
3) Индивидуальность
Задание 1. В-2
Отдельный представитель человеческого рода, всегда один из многих.
1) Индивид
2) Личность
3) Лидер
Задание 1. В-3
Своеобразие, неповторимость (уникальность) конкретного человека, живущего в определённый исторический период
1) Индивид
2) Личность
3) Индивидуальность
Задание 1. В-4
Сформировавшийся человек, который имеет свои убеждения, взгляды, принципы.
1) Индивид
2) Личность
3) Индивидуальность
Задание 2. Соотнесите понятия из
левой колонки с определениями из правой колонки.
В-1
Определение Термин
1.Человек, пользующийся высоким доверием в коллективе А) Личность
2. Сформировавшийся человек, который имеет свои убеждения, взгляды, принципы. Б) Индивид
3. Отдельный представитель человеческого рода, всегда один из многих. В) Лидер
1-В, 2-А, 3-Б
Задание 2. В-2
Характеристика лидера Тип лидера
1. Сам принимает все решения, отдает приказы А) Демократический
2. Работает в контакте с подчиненными Б) Авторитарный
3.
1-Б, 2-А, 3-В
Задание 2. В-3
Характеристика лидера Тип лидера
1. Воспринимает нужды коллектива как свои собственные и активно действует А) Лидер-борец
2. Обладает сильной волей, уверен в своих силах Б) Лидер-творец
3. Обладает способностью видеть новое, чем и привлекает людей. В) Лидер-организатор
1- В, 2-А , 3-Б
Задание 2. В-4
Определение Термин
1. Своеобразие, неповторимость (уникальность) конкретного человека А) Личность
2. Сформировавшийся человек, который имеет
свои убеждения, взгляды, принципы. Б) Индивид
3. Отдельный представитель человеческого рода, всегда один из многих. В) Индивидуальность
1-В,2-А, 3-Б
2 уровень сложности. Найти верные утверждения – 2-3 верных из нескольких предложенных.
Задание 3. В-1.
1. Организм человека, так же как и организм животных, имеет кровеносную, мышечную, нервную, костную системы, органы чувств.
2. То, что человек принадлежит именно к этому биологическому виду и роду, обозначают понятием «индивид».
3. В понятие «личность» не входят какие-либо особенные свойства конкретного человека.
4. Индивид — это отдельный представитель человеческого рода
1,2,4
Задание 3. В-2
1. «Индивидуальные» означает присущие только этому человеку черты, которые выделяют его среди других.
2. Совокупность
особенностей и свойств, отличающих одного человека от другого, называется
личностью.
3. Каждый несёт в себе что-то, что делает его уникальным, исключительным, то есть человеком, обладающим индивидуальностью.
4. Качества, которые человек приобретает и проявляет в обществе, называются социальными (общественными).
1,3,4
Задание 3. В-3
1. Лидером является человек, к которому прислушиваются, доверяют.
2. Лидер может быть как назначенным (формальный лидер), так и выбранным группой (неформальный лидер)
3. Формальный лидер не имеет никаких полномочий, он равноправный участник группы, к мнению которого по той или иной причине прислушивается коллектив.
4. С точки зрения стиля и методов работы выделяют следующие виды лидеров: авторитарный, демократический, попустительский.
1,2,4
Задание 3. В-4
1. Индивид становится личностью по мере того, как он приобретает способность самостоятельно существовать в обществе.
2. Качества
личности проявляются в её действиях, поступках, отношениях с другими людьми.
3. Процесс усвоения человеком норм общественной жизни начинается в зрелом возрасте
4. По тому, как меняются мотивы поведения человека, можно судить о развитии его личности
1,2,4
Задание 4. В-1. Найти лишний элемент в списке – один лишний из нескольких предложенных.
Индивид, личность, гений, индивидуальность, человек
Задание 4. В-2. Найти лишний элемент в списке – один лишний из нескольких предложенных.
Способности, личность, человек, индивид
Задание 4. В-3. Найти лишний элемент в списке – один лишний из нескольких предложенных.
Талант, формальный лидер, неформальный лидер, личность
Задание 4. В-4. Найти лишний элемент в списке – один лишний из нескольких предложенных.
Демократический лидер, авторитарный лидер, индивид, попустительский лидер
3 уровень сложности. Заполнить пропуски в тексте, используя кассу. Количество нужных слов меньше,
чем количество слов в кассе.
Задание 5. В-1
Во все времена человека волновала___________2_________, он думал о том, как улучшить её, как правильно прожить, как быть счастливым. И порой подобные размышления уводили его в сторону от истинных________4____. И вместо того, чтобы по-настоящему быть________3_______, радоваться тому, что он любит, дружит, общается, видит солнце, небо, весну, он гонялся за ложными ценностями, мнимым счастьем. Цените свою жизнь, берегите то, что у вас есть.
1. Радость 2. жизнь 3. счастливый 4. ценности 5. успешный
Задание 5. В-2
________3_______ — это процесс организации работы в группе, где лидером выступает человек, к которому_______1______, доверяют. Лидер может быть как назначенным (________4_________лидер), так и выбранным группой (______2_______лидер). Последний не имеет никаких полномочий, он равноправный участник группы, к мнению которого по той или иной причине прислушивается коллектив.
1.
Прислушиваются 2. неформальный
3. лидерство 4. формальный 5.ответственный
6.добросовестный
Задание 5. В-3
Под понятием ______3_______подразумевается человек, играющий доминирующую роль в структуре межличностных отношений. В отличие от лидера ________5_______ – это официальное лицо, облеченное полномочиями и связанное с организацией основной деятельности группы. Эти понятия различаются по охвату проблем и процедуре выдвижения (лидер выдвигается спонтанно, руководителя назначают официально).
1.Индивидуальность, 2.индивид, 3. лидер 4. личность 5. руководитель
Задание 5. В-4
По тому, как меняются мотивы поведения человека, можно судить о развитии его____________2______________. Настоящая личность не будет идти наперекор всем, стараясь выделиться, завоевать ложный___________4._________. Но и не станет мириться, если видит, что с кем-то обошлись несправедливо. Чем больше личность вбирает в себя культурный опыт человечества, тем она значительнее.
1.Индивидуальность 2. личность 3.престиж 4. авторитет
2 уровень усвоения «Воспроизведение»
1 уровень сложности.
Задание 6. В-1. Ответ на вопрос. Прочитайте определение и назовите понятие.
Совокупность особенностей и свойств, отличающих одного человека от другого, своеобразие, неповторимость (уникальность) конкретного человека.
Индивидуальность
Задание 6. В-2. Прочитайте определение и назовите понятие.
Это сугубо человеческая характеристика. Она отражает своеобразие, неповторимость (уникальность) конкретного человека, живущего в определённый исторический период и проявляется в характере человека, в специфике его интересов, интеллектуальных потребностях и способностях.
Индивидуальность
Задание 6. В-3. Прочитайте определение и назовите понятие.
Сформировавшийся человек, который имеет свои убеждения, взгляды, принципы, чьи проявляются в её действиях, поступках, отношениях с другими людьми.
Личность
Задание 7. В-1. Сортировка по группам слов. Выделите две группы, дайте им названия и распределите слова по группам, используя кассу.
Индивид, ответственность, самостоятельность, индивидуальность, целеустремленность
Человек: индивид, индивидуальность
Личность: ответственность, целеустремленность, самостоятельность
Задание 7. В-2. Сортировка по группам
слов. Выделите две группы, дайте им названия и распределите слова по группам,
используя кассу.
Организатор, личность, индивид, борец, творец
Тип лидера: организатор, борец, творец
Человек: личность, индивид
Задание 7. В-3. Сортировка по группам слов. Выделите две группы, дайте им названия и распределите слова по группам, используя кассу.
Формальный, личность, индивид, неформальный,
Лидер: формальный, неформальный
Человек: личность, индивид
2 уровень сложности
Задание 8. В-1. Восстановление последовательности.
1.Рождение индивида, одного из многих.
2. Проявление своеобразия, неповторимости (уникальности) конкретного человека.
3. Человек является частью животного мира.
4.Формирование социальных качеств человека.
3-1-4-2
Задание 8. В-2. Восстановление последовательности.
1. Приобретение совокупности особенностей
и свойств, отличающих одного человека от другого.
2. Формирование собственного «Я»
3.Принадлежность человека к природе, к животному миру.
4. Усвоение человеком норм общественной жизни
3-1-4-2
Задание 8. В-3. Восстановление последовательности.
1. Приобретение способности самостоятельно существовать в обществе
2. Желание быть принятым и понятым другими людьми.
3.Формирование собственного «Я»
4. Рождение индивида, одного из многих.
4-1-2-3
Задание 9. В-1. Кто изображен или что изображено? По рисунку определите, о каком явлении или событии дана информация.
Лидер
Задание 9. В-2. Кто изображен или что изображено? По рисунку определите, о каком явлении или событии дана информация.
Индивид
Задание 9. В-3. Кто изображен или что изображено? По рисунку определите, о каком явлении или событии дана информация.
Индивидуальность
3 уровень сложности. О чем идет речь? Работа с текстом. Прочитайте текст и назовите понятие.
В-1.
Своеобразие, неповторимость (уникальность) конкретного человека, живущего в определённый исторический период, которая проявляется в характере человека, в специфике его интересов, интеллектуальных потребностях и способностях.
Индивидуальность
Задание 10. В-2.
Сформировавшийся человек, который имеет свои убеждения, взгляды, принципы, чьи качества проявляются в её действиях, поступках, отношениях с другими людьми. По этим поступкам можно судить о внутреннем мире человека, его нравственных качествах — как положительных, так и отрицательных.
Личность
Задание 10. В-3.
Человек, принадлежащий к биологическому виду и роду, отдельный представитель человеческого рода. В это понятие не входят какие-либо особенные свойства конкретного человека.
Индивид
3 уровень усвоения «Применение»
1 уровень сложности. Заполнить схему словами из кассы – в кассе лишние элементы.
Задание 11. В-1.
Активный, агрессивный, признаки лидера, инициативный, безответственный, ответственный,
Задание 11. В-2.
Человек, индивид, дисциплинированность, индивидуальность, личность, ответственность
Задание 11. В-3.
Лидер, формальный, неформальный, конкретный, индивид
Задание 12. В-1 Работа с текстом.
Что не входит в понятие «индивид»?
Принадлежность
человека к природе означает, что он — существо, занимающее своё место в мире
животных: класс млекопитающих, отряд приматов, семейство гоминид, род —
человек, вид — Homo sapiens (человек разумный). То, что человек принадлежит
именно к этому биологическому виду и роду, обозначают понятием «индивид». В это понятие не входят какие-либо особенные свойства
конкретного человека.
Задание 12. В-2.
Каким образом вырабатываются социальные качества человека?
Качества же, которые человек приобретает и проявляет в обществе, называются социальными (общественными). Они вырабатываются, формируются в процессе воспитания, образования, сотрудничества с другими людьми. Только таким образом человек может развить своё сознание, способность мыслить, трудиться, говорить, овладевать культурным наследием и т. д.
Задание 12. В-3.
Каким образом проявляются качества личности?
Личность
— это сформировавшийся человек, который имеет свои убеждения, взгляды,
принципы. Качества личности проявляются в её действиях,
поступках, отношениях с другими людьми. По этим поступкам можно судить о
внутреннем мире человека, его нравственных качествах — как положительных, так и
отрицательных.
2 уровень сложности.
Задание 13. В-1. Найти ошибки — выделить цветом 1-2 ошибки в тексте:
Смысл жизни есть у каждого человека. Учёные считают, что он начинает формироваться у взрослого человека. Обрести смысл жизни способен любой человек независимо от пола, возраста, образования, характера и религиозных убеждений. Хотя смысл жизни у каждого человека свой, существуют ценности, которые большинство из вас выберет в тот или иной период жизни: труд, учёба, дружба, любовь, семья, карьера и т. д.
Задание 13. В-2.
По тому, как меняются мотивы поведения человека, можно судить о развитии его индивидуальности. Настоящая индивидуальность не будет идти наперекор всем, стараясь выделиться, завоевать ложный авторитет. Но и не станет мириться, если видит, что с кем-то обошлись несправедливо. Чем больше вбирает в себя культурный опыт человечества, тем она значительнее.
Задание 13. В-3.
Индивид
— это сугубо человеческая характеристика. Она отражает своеобразие,
неповторимость (уникальность) конкретного человека, живущего в определённый
исторический период. Индивид проявляется в
характере человека, в специфике его интересов, интеллектуальных потребностях и
способностях
Обществознание 6 класс — Интерактивные онлайн-курсы МЭО
Интерактивный онлайн-учебник «Обществознание 6 класс» сможет заменить традиционный учебник или дополнить его. Содержание интерактивных онлайн-курсов соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).
Онлайн-уроки подходят для самостоятельного изучения, репетиторам для индивидуальных или групповых занятий, а также педагогам для работы с классом в школе или дистанционно.
Ученик познакомится с теорией, проверит полученные знания с помощью онлайн-тренажеров и интерактивных заданий, подготовится к контрольным и проверочным работам, экзаменам.
Онлайн-уроки сборника «Обществознание 6 класс» построены таким образом, что перед изучением новой темы, предлагается повторить и закрепить ранее изученный материал в курсе Обществознание 5 класс.
Такой формат занятий поможет разобраться в новой теме или подтянуть знания по предмету. Доступ к онлайн-урокам осуществляется через интернет (24/7). Удобно заниматься в дороге и дома, во время соревнований, выездов на олимпиады или в оздоровительный лагерь.
В качестве одной из составляющей курса, ученикам доступен объемный дополнительный материал, позволяющий углубить имеющиеся знания. Различные практические или тестовые задания разного уровня сложности — важная составляющих подготовки к будущим экзаменам, ВПР и ОГЭ.
Онлайн-учебник по обществознанию для учащихся 6 класса изучает личность человека, его деятельность, потребности и социальные нормы.
Интерактивные задания, наглядность и мультимедийные объекты позволяют сделать изучение предмета интересным и эффективным.
Темы:
- Человек — личность
- Человек познаёт мир
- Человек и его деятельность
- Потребности человека
- На пути к жизненному успеху
- Межличностные отношения
- Человек в группе
- Общение
- Конфликты в межличностных отношениях
- Человек славен добрыми делами
- Смелость
- Человек и человечность
Онлайн-уроки содержат:
- полный теоретический материал по предмету с гиперссылками;
- рубрики с дополнительным материалом;
- интерактивное оглавление;
- мультимедийные объекты: иллюстрации, видео, карты, аудио, слайд-шоу;
- задания различных типов для проверки знаний, в том числе, для подготовки к проверочным, контрольным работам, к ВПР, к ОГЭ, к ЕГЭ;
- тесты с автоматической проверкой и задания с открытым ответом.
Оглавление
Занятие 1. Человек — личность
- Интернет-урок 1. Что такое личность
- Интернет-урок 2. Индивидуальность — плохо или хорошо
- Интернет-урок 3. Сильная личность — какая она
Занятие 2. Человек познаёт мир
- Интернет-урок 1. Познание мира и себя
- Интернет-урок 2. Что такое самосознание
- Интернет-урок 3. На что ты способен
Занятие 3. Человек и его деятельность
- Интернет-урок 1. Что такое деятельность
- Интернет-урок 2. Структура деятельности
- Интернет-урок 3. Игра и учение — основные формы деятельности подростка
Занятие 4. Потребности человека
- Интернет-урок 1.
Какие бывают потребности
- Интернет-урок 2. Духовные потребности человека
Занятие 5. На пути к жизненному успеху
- Интернет-урок 1. Слагаемые жизненного успеха
- Интернет-урок 2. Готовимся выбрать профессию
Занятие 6. Межличностные отношения
- Интернет-урок 1. Какие отношения называют межличностными
- Интернет-урок 2. Чувства — основа межличностных отношений
- Интернет-урок 3. Виды межличностных отношений
Занятие 7. Человек в группе
- Интернет-урок 1. Виды групп
- Интернет-урок 2. Кто может быть лидером
- Интернет-урок 3. Правила поведения в группе
Занятие 8. Общение
- Интернет-урок 1.
Что такое общение
- Интернет-урок 2. Цели и средства общения
Занятие 9. Конфликты в межличностных отношениях
- Интернет-урок 1. Что такое конфликт
- Интернет-урок 2. Пути решения конфликта
Занятие 10. Человек славен добрыми делами
- Интернет-урок 1. Что такое добро
- Интернет-урок 2. Главное правило доброго человека
Занятие 11. Смелость
- Интернет-урок 1. Что такое страх
- Интернет-урок 2. Смелость города берёт
Занятие 12. Человек и человечность
- Интернет-урок 1. Что такое гуманизм
- Интернет-урок 2. Прояви внимание к старшим
Удивительные подсказки по письму для 6-го класса (обновлено!) • JournalBuddies.

Journal Buddies Jill | | Подсказки по классам
33 подсказки по письму для 6-го класса + 17 НОВЫХ бонусных идей для учащихся средних классов. Вы можете использовать эти замечательных подсказок по письму для 6 -х -х классов, чтобы помочь своим ученикам вырасти в и подготовиться к испытаниям, с которыми они столкнутся в школе. грядущие годы — и дать им отличный фундамент, с которого можно начать.
О да!
Без сомнения, написание и ведение дневника являются одними из лучших инструментов, помогающих учащимся пережить это время захватывающих перемен и новых обязанностей.
Сейчас…
Содержание
- О чем должен писать шестиклассник (и почему)
- 33 Замечательные письменные задания для 6-го класса
- 17 Бонусные задания Список письменных заданий для 6-го класса
- Дополнительные письменные ресурсы для 6 класса
О чем должен писать шестиклассник (и почему)
Шестой класс — важный год, и поскольку ваши ученики впервые переходят в среднюю школу и начинают ориентироваться на старшую школу, как никогда важно познакомить их с занятиями, которые помогут развить их навыки письма и будут способствовать здоровому размышлению и самовыражению. .
Эти мощные письменные задания для 6 й классов призваны помочь учащимся критически осмыслить некоторые из наиболее важных проблем, с которыми они сталкиваются в современном мире.
Задавая вопросы на такие темы, как травля и использование Интернета, ваши ученики смогут поразмышлять о том, что значит быть подростком сегодня и как популярная культура влияет на их жизнь.
Кроме того, каждый раз, когда учащиеся пишут и размышляют, им становится легче выражать свои уникальные идеи и мысли, и в результате повышается их самооценка.
Хорошо. Давайте перейдем к этому замечательному списку письменных подсказок для 6-го класса. Наслаждаться!
33 Замечательные письменные задания для 6-го класса
- Какая ценность для вашей семьи важнее всего? Как вы проявляете это в повседневной жизни?
- В чем ваш самый большой талант? Как вы это обнаружили?
- Сможете ли вы прожить месяц без Интернета? Почему или почему нет? Что было бы самым сложным?
- Как вы считаете, важно ли людям изучать историю? Почему или почему нет?
- Напишите письмо себе в будущее.
- Вы когда-нибудь сталкивались с хулиганом? Что вы сказали ему или ей?
- За какие домашние дела вы отвечаете? Вам нравится их делать?
- Почему для детей важно иметь домашнюю работу и обязанности?
- Какая самая лучшая экскурсия в вашей жизни? Что сделало его таким особенным?
- Если бы вам пришлось отказаться от одного из пяти чувств, без какого из них вы бы отказались и почему?
- Напишите рассказ о подростке, который обнаруживает, что у него есть секретная сверхспособность.
- Напишите стихотворение, описывающее ваш район.
- В чем ваш самый большой талант? Где ты этому научился?
- Напишите о случае, когда вы отдали что-то свое кому-то другому. Как они ответили? Как это заставило вас чувствовать?
- Ведете ли вы дневник дома? Почему или почему нет? Чем он отличается от вашего школьного журнала?
- Родители контролируют ваше использование Интернета? Почему или почему нет?
- Что ты любишь перекусывать? Почему это ваша любимая закуска?
- Вы когда-нибудь неожиданно заводили друзей? Напишите о своем опыте.
- Вы конкурентоспособный человек? Почему или почему нет?
- Напишите короткий рассказ о своем любимом вымышленном персонаже.
- Каково это жить в Белом доме? Используйте свое воображение, чтобы написать небольшой рассказ.
- Если бы вы могли создать свою страну, как бы она называлась? Какие законы вы бы ввели?
- Напишите о времени, когда вы чему-то научились, пытаясь представить себя на чьем-то месте.
- Что было самым странным в вашей жизни? Напишите о своем опыте.
- Напишите о своем любимом воспоминании из детства.
- Какое животное, по вашему мнению, лучше всего отражает вашу личность? Почему?
- Что в нашей школе действительно хорошо получается?
- В какой области наша школа могла бы улучшить?
- Вы когда-нибудь что-нибудь собирали? Если да, то что вы собирали и почему? Если нет, то что бы вы хотели собрать?
- Напишите стихотворение о своих дедушке и бабушке.
- Вам нравится знакомиться с новыми людьми? Почему или почему нет?
- Что самое сложное, что вам приходится делать регулярно? Что делает его таким трудным?
- Напишите письмо, представившись своему любимому вымышленному персонажу.
Расскажите ему или ей о себе и опишите несколько вещей, которые у вас есть общего.
Надеюсь, вам понравились эти письменные задания для учащихся 6-х классов.
17 Дополнительных подсказок Список подсказок по письму для 6-го класса
Если вашим юным писателям нужно еще больше вдохновения, ознакомьтесь с этими дополнительными идеями:
- Создайте свою собственную планету и подробно опишите жизнь на ней.
- Что, если бы сотовые телефоны никогда не были изобретены… как бы изменилась ваша жизнь?
- Как выглядит твой лучший день? Опишите его в ярких деталях и с множеством сенсорных деталей.
- Напишите рассказ о мире без пиццы.
- Кого из известных людей вы надеетесь встретить в своей жизни и почему?
- С каким историческим деятелем вы хотели бы встретиться и почему?
- Создайте новый праздник и подробно объясните цель праздника, как он отмечается и что делает его таким уникальным.
- Что в тебе самое удивительное, чего не знают другие, и почему они об этом не знают?
- Какое открытие, по вашему мнению, больше всего изменило мир в вашей жизни?
- О какой карьере вы мечтаете и почему?
- Какая твоя любимая книга и почему?
- Является ли творчество важным навыком в современном мире? Почему или почему нет?
- Что вы думаете о климате Земли и о том, как он меняется?
- Какой особый подарок вы хотели бы получить? Подробно напишите тому, кого вы пытаетесь убедить сделать для вас этот подарок.
- Создайте свою собственную видеоигру и расскажите о том, как продать ее другим, чтобы они ее купили.
- Какую интересную историю вы недавно рассказали?
- Если бы вы могли снять фильм, о чем бы он был?
Вот и все идеи для этого поста.
До следующего раза, пишите на…
Если вам понравились эти письменные подсказки для шестиклассников,
, поделитесь ими в социальных сетях Facebook, Twitter и/или Pinterest.
Я ценю это!
С уважением,
Джилл
journalbuddies.com
создатель и куратор
4,6 тыс. репостов
———— Начало Om Добавлено ———
Избранные сообщения
ПоискНедавно опубликованные сообщения
Теперь предлагает вам более 15 000 подсказок!
Здравствуйте! Я журнал Buddies Джилл. Я так рада, что вы нашли мой блог.
———— Добавлен конец Ом ———
Теги Подсказки для 6-го класса, Письмо для 6-го класса , 6 классы, 6 класс, помощь учащимся, журнал, ведение журнала, новый журнал, новые подсказки в журнале, новые подсказки, подсказки, шестой класс, шестиклассник, письмо в шестом классе, подсказки для шестиклассника, ученики, ученики пишут, пишут, пишут, пишут подсказки, письменные темыЗадание 2 — Тесты карьеры и личности — Выводы и размышления
Очень важно непредвзято относиться к будущей карьере. Мы никогда не знаем, что может стать нашей страстью. Определенные способности и черты личности, которыми мы обладаем, могут привести нас к определенной карьере, где мы найдем единомышленников.
Следующее задание предназначено для того, чтобы помочь вам определить некоторые из этих черт и предложить идеи относительно различных профессий, которые могут подойти вашему типу личности.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Вверху страницы запишите:
а) Ваш первый и последний имя + ваш студент #
б) Название: Активационное задание № 2 – Личностный тест, рефлексия
c) Дата отправки (месяц/день/год, т. е. 6 октября 2021 г.)
Задание №1 «Рабочий компас карьеры BC»
Инструкции:
1. Нажмите на следующую ссылку, чтобы получить доступ к онлайн-ссылке — 9 0009 Щелкните здесь
2. Пройдите все три теста, чтобы получить наиболее подробные результаты.
3. По завершении напишите сводку из 2-3 абзацев , в которой изложены ваши результаты.
- «Что ты узнал о себе?
- Это точно?
- Интересуют ли вас эти предметные области/профессии?
- Что еще вы можете предположить из ваших выводов?
ИЛИ
Задание №2 «Типы личности»
Инструкции:
1 . Нажмите на ссылку 16 личностей , чтобы получить доступ к онлайн-викторине. Нажмите здесь
2. Ответьте на вопросы. (Это займет у вас около 10–12 минут.)
3. Получив результаты, нажмите «Типы». Получите доступ к вашему конкретному типу (например, ENFJ, ISTP и т. д.) и нажмите на изображение, чтобы связать 9.0088 для получения дополнительной информации о своей личности.
4. Прочитав обзор, нажмите на вкладку справа «Исследовать этот тип» .
Прочитайте три ссылки: « Сильные и слабые стороны «, « Карьерный рост » и « Привычки на рабочем месте » (и любые другие, если
вы любите).
5. Отразите на следующие вопросы:
- Что ты узнал о себе?
- Точно? (предложите %, если хотите)
- У вас более одного типа личности?
- Какая профессия может соответствовать вашему типу личности?
- Они вас интересуют? Объясните почему/почему нет.
- Что еще вы можете предположить о вашем личность?»
- Примечание : Это задание предназначено для того, чтобы вы подумали о том, какой вы человек и какой тип карьеры может соответствовать вашему характеру.