Закон соответствия психология: ЗАКОН СООТВЕТСТВИЯ это

Основные законы жизни: Закон соответствия

Среди самых главных законов жизни, которые влияют на все и вся в нашей Вселенной, мы рассмотрели законы Причины и Следствия, Ожиданий, Веры и Притяжения. Итак, остался еще один очень важный принцип, который необходимо знать и учитывать каждому — Закон соответствия. Все основные законы работают независимо от нашей воли и желаний. Но именно от них зависят наши успехи и благополучие. Счастье и успех придут лишь тогда, когда человек будет в гармонии с этими принципами мира. А если их нарушить, то его будут преследовать несчастья и неудачи.

 

Суть Закона
соответствия

 

Все, что вас окружает,
есть отражение
вашего внутреннего мира
и вашего мышления.

Этот принцип полностью объясняет успехи и неудачи людей, их счастье и несчастье. Все, что с вами происходит, отражает ваш внутренний мир. Ничего не может произойти в вашей жизни, если для этого нет аналога внутри вас. А если с вами что-то происходит, значит, именно у вас есть нечто, что притянуло это.

Поэтому, если вы что-то хотите изменить в своей судьбе, то начинать надо с себя: найти это “что-то” и изменить его. И противоположное: человек никогда не сможет достичь что-то во внешнем мире, если предварительно не создаст аналог этого внутри.

Жизнь – словно зеркало: куда бы вы ни посмотрели, всюду вы. Ваши чувства и настроение, отношения с окружающим миром, ваше благополучие, здоровье – все это отражает то, о чем вы думаете большую часть своего времени.

К сожалению, многие люди совершенно этого не понимают. Они считают, что их проблемы и несчастья вызваны чем-то извне: страной, какими-то условиями, ситуациями, другими людьми… Они не хотят принять, что они сами сотворили все, что им не нравится в их жизни. Они хотят, чтобы другие подстраивались под них, менялись. Но сами при этом меняться не хотят.

Закон соответствия является тем ключом, который открывает двери счастья, ведет к успеху и показывает путь исполнения желаний. Как говорил Наполеон Хилл, самое важное для успеха — это понять, что человек есть то, что он думает.

Только одно подвластно человеку – контроль своих мыслей. Когда он полностью контролирует их, он получает возможность контролировать все аспекты своей жизни. Чтобы стать творцом своей судьбы, надо всего лишь думать и говорить о том, чего вы хотите, а мысли о том, что нежеланно для вас, попросту убирать из своей головы.

 

Что
можно сделать

 

Прежде всего, надо проанализировать все ситуации, что происходят с вами. И среди них найти те, что являются отражением ваших мыслей, переживаний, эмоций и убеждений.

Вас не устраивает ситуация на работе, не устраивают отношения с другими людьми? А каково ваше собственное отношение к работе, своей компании, сослуживцам, клиентам? Посмотрите, как вы выполняете свои обязанности. Посмотрите, как вы относитесь к людям – стараетесь ли их понять или вините их во всем. Не следует закрывать глаза на то, что вам не нравиться, честно признайтесь себе, что это есть.

Начните создавать мысленную картину мира, в котором вы бы хотели жить. Представьте мир, где вам легко и где вы счастливы, вообразите, что у вас идеальная работа. А потом подумайте, что вам следует изменить в себе и своем мышлении, чтобы жить в таком мире?

Единственное, над чем мы имеем стопроцентный контроль, это наши мысли. Контроль над своей жизнью начинается с контроля над своими мыслями. Чтобы изменить судьбу, надо изменить свои мысли.

 

Подводя итог

 

Все законы жизни логически следуют из Закона причины и следствия, который отражает основной принцип Вселенной. Далее наблюдаются только различные его комбинации с иными принципами.

Если все у вас идет хорошо, то вы сами и ваши мысли находятся в гармонии с основными принципами мира. Если же у вас есть какие-либо проблемы, скорее всего, вы нарушили один из данных принципов.

Все эти принципы указывают на одно и то же: чтобы изменить качество своей жизни, надо изменить качество мыслей. Таким образом, нет пределов в улучшении. Ваша жизнь полностью в ваших руках. Так что творите все, что вам хочется.

 

Еще по теме:
Главное, что важно
помнить в начале года

 

 

 

 

Закон соответствия в действии | Будь Собой

  • By Людмила
  • 5 October, 2016
  • No Comments

Закон соответствия гласит, что всякая сущность является отражением самой себя, только на другом уровне или на другой глубине. Изучая свою жизнь во внешнем мире, мы можем узнать о множестве аспектов своей внутренней жизни. Есть два мира: внутренний – духовный, субъективный и внешний – физический, объективный. И внутренний мир порождает внешний мир. Необходимо изучать и понимать свой внутренний мир, чтобы благодаря этому пониманию достигать результатов во внешнем мире.

Если вспомнить Закон причинно-следственных связей или вообще понятия причины и следствия, во внутреннем мире формируется причина, а во внешнем – переживается следствие. Элементы внутреннего мира, такие как ваши убеждения, управляют внешним миром, и, таким образом, жизнь во внешнем мире становится отражением того, что происходит внутри вас.

В итоге, как мы же много раз говорили, ваши убеждения управляют вашей жизнью.

Согласно Закону соответствия, если у вас внутри злоба – возможно, она спрятана настолько глубокого, что вы даже не знаете о ней – в жизни вы будете сталкиваться со злыми людьми. Они будут буквально отражать на вас ваш гнев, который вы отрицаете. Если у вас есть глубокое чувство покинутости, которое могло зародиться еще с колыбели, люди будут отражать его на вас. Из-за этого вы можете стать эмоционально черствым или даже умереть. Если вы самокритичны и ваши мысли постоянно направлены против вас, вы будете привлекать людей, которые отражают это, унижая вас морально или даже причиняя физический вред. С другой стороны, человек, чувствующий уверенность, любовь, безопасность и счастье, будет жить уверенной, безопасной и счастливой жизнью в окружении любящих его людей.

Bаша целостность будет отражаться на вашем окружении.

По жизни вас будут окружать творческие, щедрые и честные люди, такие же, как и вы. Весь окружающий мир будет отражать вашу внутреннюю реальность. Закон даже применим к вашему телу.

Внутренние мысли, убеждения и эмоции часто отражаются на теле. Возможные последствия таковы, что если вы чувствуете себя непривлекательным, у вас может расшириться грудная клетка для защиты сердца или даже проблемы с сердцем. Если вам кажется, что вы взваливаете на себя слишком большой груз, у вас могут быть проблемы со спиной. Другими словами, на вашем теле отражаются глубоко спрятанные у вас внутри подсознательные мысли, убеждения и эмоции.

Для обнаружения в своем сознании негативных мыслей, убеждений и эмоций мы учим использовать так называемую мысленную уборку. Этот прием предусматривает, что вы уделяете внимание своему внутреннему диалогу и каждый раз, ловя себя на том, что думаете, говорите или верите во что-то негативное, вы осознаете и отменяете или удаляете этот негатив и заменяете его более позитивными или эффективными мыслями, убеждениями или утверждениями.

Осознаете вы это или нет, но то, что вы делаете, когда направляете фокус внутрь себя, прямо отражается на вашем физическом состоянии.

Сознание, душа и эмоции – это все ваши составляющие, когда ваш фокус направлен внутрь. На вашем физическом состоянии отражается то, что вы делаете со своим сознанием, потому что ваше сознание влияет на все, что вы делаете. На вашем физическом состоянии отражается то, что вы делаете со своей душой, потому что это ваш жизненный путь. Без души человек мертв. А также то, что вы делаете со своими эмоциями, потому что доказано, что эмоции влияют на тело и окружающую среду.

Постоянно используя эти знания, вы научитесь управлять своей жизнью во внешнем мире, которая является прямым отражением того, что происходит внутри вас.

психолог Людмила Федоренко

Tweet

Categories: Выпуск «Как быть в гармонии с собой?», Создаем себя

Закон согласованности и закон соответствия Хогана

Возможно, Кевин Хоган суммировал настоящую причину, по которой люди не принимают идеи необходимой организации / теории стратифицированных систем. Мы знаем, что люди услышат эти идеи, признают, что они отражают лежащую в основе реальность, и даже признают, что, если бы они были приняты, многие из их жалоб были бы рассмотрены.

А потом говорят: «Ни за что я так не организую!»

Макиавелли сказал нам, что любой, кто хочет установить новый порядок вещей, в значительной степени облажался, потому что (1) люди, находящиеся у власти сейчас, не будут рады переменам и (2) все остальные не собираются этого делать. сесть на темную лошадку и в конечном итоге поставить галочку перед людьми, которые в конечном итоге останутся у власти. Удивительно, что вообще что-то меняется.

Хоган в книге 1999 года довольно хорошо описывает ситуацию:
https://www.manasclerk.com/wpress/wp-admin/post.php?post=2603&action=edit&message=10#category-pop

Вспомним, что закон последовательности гласит: «Когда человек объявляет в письменной или устной [так в оригинале] позицию по какому-либо вопросу или точке зрения, он будет сильно склонен защищать это убеждение, независимо от его точности, даже перед лицом подавляющего доказательства обратного».

Возьмем, к примеру, человека, который всегда покупает машину определенной марки. Он говорит, что это лучший автомобиль, и открыто заявляет об этом любому, кто покупает другой тип автомобиля. Когда он покажет в письменном виде , что показатели технического обслуживания и ремонта этой машины намного хуже, чем у других автомобилей аналогичного размера и стоимости, он, скорее всего, найдет какую-то причину, чтобы отклонить информацию и продолжит верить, что

его машина по-прежнему самая лучшая. лучший.

(Или, возможно, мы должны просто процитировать Куна.)

Почти все, кто занимается бизнес-консалтингом и организационным консультированием, уже поставили большую часть своей репутации на откровенно абсурдные вещи. Как много лет назад заметил Питер Блок, мы не делаем глупостей вроде выплаты бонусов за «дополнительные усилия», потому что они имеют смысл или работают, а просто из веры . Мы говорим, что что-то верно, значит, так и должно быть.

Тебе продают новую одежду, и ты ходишь совершенно голый, мой дорогой бизнес-император.

Но у всего этого есть и обратная сторона, и снова (самое удивительное) Хоган неплохо справляется с тем, чтобы попасть точно в цель:

Закон соответствия гласит: «Большинство людей склонны соглашаться на предложения, продукты или услуги, которые будут восприниматься как приемлемые большинством его сверстников».

Итак, если вы являетесь продавцом шоу-бизнеса и продаете новые кроссовки подростку, который хочет Reebok и ничего больше, потому что у всех ее друзей есть Reebok, вы не сможете продать ей новые кроссовки. Даже если новая обувь прослужит на год дольше, останется чище, будет удобнее и полезнее для ног, нам будет трудно изменить ее мнение. Именно этот момент, независимо от знаете ли вы, что ваша идея, продукт или услуга помогут вашим потенциальным клиентам, вы должны отпустить их. Даже если бы вы создали ситуацию ВЫГОД/ВЫИГРЫШ, она не была бы воспринята таким образом другим человеком.

[Хоган, Кевин (2004), Психология убеждения. Как убедить других придерживаться своего образа мыслей , Гретна, Лос-Анджелес: Издательство Pelican Publishing Company, стр. 70.]

Люди, которые думают, что бизнес-лидеры и даже инвесторы Овцы просто игнорируют более чем сто лет истории фондового рынка, не говоря уже о таких древних вещах, как тюльпаномания. Соответствие высоко ценится в высших эшелонах власти, потому что никто не может по-настоящему судить об их работе. У них есть долгие горизонты, пока их решения не придут домой, так сказать, на насест.

И, конечно же, как сказал мне мой старик, когда я проходил стажировку в качестве инженера, «никого никогда не увольняли за то, что он нанял IBM».

Или, в разреженном воздухе с низким содержанием кислорода, McKinsey.

Люди, которые выступают за Requisite Organization (особенно) с ее бесконечной системой бессмысленных сокращений, просто ведут тяжелую битву. Гораздо разумнее просто использовать некоторые принципы, чем настаивать на всей системе.

Опять же, никого не повысили просто потому, что он зарабатывал деньги для компании. Быть слишком успешным — хороший способ быть уволенным. И подали в суд потом.

Улыбка домашней козы, Крым, 2009. Автор Георгий Чернилевский. Public Domain

Сходства и различия между понятиями соответствия, послушания и соответствия

[Это эссе было опубликовано 1 января 1970 г. и опубликовано UK Essays (см. вклад в сноске).]

Соблюдение, послушание и конформизм — это три формы процессов социального влияния, которые могут влиять на поведение индивида в социальной среде, начиная от следования моде и неписаным социальным нормам и заканчивая совершением аморальных поступков только потому, что индивидууму приказали сделать это кто-то с авторитетное положение. Уступчивость — это когда человек уступает выраженной просьбе другого человека или других людей, тогда как послушание означает выполнение того, что кто-то говорит, а соответствие — это уступка групповому давлению или согласие с большинством. Конформизм — это давление со стороны сверстников, человека не просили делать, он просто делает это, чтобы согласиться со всеми остальными, потому что человек хочет, чтобы его приняли. С другой стороны, послушание исходит от авторитетных людей, таких как учителя и полицейские. Индивидуум подчиняется инструкциям, исходящим от этих авторитетных фигур. Эта статья направлена ​​на рассмотрение сходств и различий между концепциями трех типов социальных влияний. А также посмотреть конкретно на те факторы, которые повлияют на каждый из трех. В заключение было установлено, что две из форм социальных влияний очень похожи между собой и почти до степени взаимозаменяемы, тогда как другая стоит особняком с воздействующими факторами, отличными от двух других.

Сходства и различия между понятиями уступчивости, повиновения и конформизма

Введение

Социальное влияние – это процесс, при котором присутствие одного или нескольких людей, реальное или воображаемое, может влиять на мысли, чувства и поведение человека, находящегося под чрезмерным давлением или без него все или даже убеждение. Существуют три области социального влияния, а именно конформизм, уступчивость и послушание. Цель этой статьи состоит в том, чтобы сравнить и противопоставить понятия уступчивости, послушания и конформизма, а также рассмотреть факторы, влияющие на каждое из них, чтобы увидеть различия и сходства между ними. В заключение кажется, что конформизм стоит особняком от уступчивости и послушания, которые имеют больше сходства, чем различий.

Соответствие

Соответствие часто случалось в повседневной жизни, например, когда человек выполнил задание, когда его попросили, этот человек выполняет запрос. Неписаный закон группы и участников — придерживаться правил, чтобы считаться частью группы, это считается наиболее важной характеристикой соблюдения.

Уступчивость относится к форме социального влияния, при которой человек уступает выраженным просьбам другого человека или других людей (Vaughan & Hogg, 2011). Это также известно как социальная комплаентность. Было проведено множество исследований, чтобы выяснить, что на самом деле влияет на соблюдение требований.

Существует пять факторов или стратегий, влияющих на согласие (Jones & Pittman, 1982). Один из факторов, запугивание, заключается в том, чтобы вызвать страх, чтобы другие подумали, что вы опасны. Второй фактор известен как экземплификация, при которой человек пытается заставить других смотреть на него как на морально респектабельного человека. Третий фактор известен как мольба, когда человек заставляет других поверить в то, что он жалкий, беспомощный и нуждающийся. Четвертый фактор — это самореклама, когда человек пытается завоевать уважение и доверие, убеждая других в своей компетентности. Заискивание — это последний фактор, с помощью которого человек будет пытаться понравиться другим, прежде чем впоследствии потребовать от других подчиниться ему. Другой стратегией, повышающей соответствие требованиям, является использование нескольких запросов вместо одного запроса. Множественные запросы используют настройку или смягчитель, сначала делая «ложный» запрос, а затем реальный запрос. Существуют три классические тактики, известные как «нога в двери», «дверь в лицо» и «низкий мяч» (Cialdini & Goldstein, 2004). В соответствии с тактикой «нога в двери» человек, скорее всего, согласится на более крупный запрос, когда будет согласован первоначальный меньший запрос. Что касается тактики «дверь в лицо», то человек сначала попросит о большой услуге, а затем за ней последует меньшая вторая услуга. Тактика низкого мяча основана на том принципе, что человек соглашается принять более высокую прибавку, как только он совершает действие. На соблюдение требований влияет не только тактика убеждения, используемая, как уже упоминалось, но и сила, которой обладает запрашивающий. Существует 6 основных сил: сила вознаграждения, сила принуждения, информационная сила, экспертная сила, легитимная сила и референтная сила (Ворон, 19 лет).93). Как только есть согласие, сила вознаграждения заявляет, что вознаграждение будет предоставлено. Сила принуждения гласит, что наказание будет угрожать или даваться в случае несоблюдения. Инфлюенсер будет иметь информационную власть, если целевые лица думают, что у инфлюенсера больше информации, чем у них самих. И индивидуальный процесс имеет легитимную власть, если лицо является уполномоченным лицом от признанных организаций с полномочиями отдавать команды и принимать решения. Наконец, референтная власть относится к влечению к влиятельному лицу или уважению к нему (Vaughan & Hogg, 2011).

Послушание

Послушание относится к форме социального влияния, при которой человек безоговорочно подчиняется указаниям или приказам авторитетного лица. Или просто определяется как простое действие в соответствии с правилами или приказами (Vaughan & Hogg, 2011). Послушание началось в очень молодом возрасте, например, человек склонен подчиняться приказам или инструкциям, исходящим от родителей или школьных учителей, и когда человек вступает в социальную жизнь, чтобы работать, он склонен подчиняться своему боссу. Есть также и другие, которые являются последователями духовных лидеров, и они видят в нем законную власть и склонны подчиняться его приказам, даже если они неправильны. Власть, которой обладают эти люди, дана им обществом. В большинстве случаев послушание — это черта, которую человек развил из уважения или страха. Послушание — это черта, которая позволяет людям подчиняться законам, верить в Бога и следовать социальным нормам. Послушание — это добродетель, которая позволяет школам быть отличным учебным центром, поскольку в противном случае учителю было бы трудно вести класс, если некоторые ученики отказываются следовать или подчиняться приказам учителя.

Экспериментальное исследование этого вопроса было начато американским психологом Стэнли Милгрэмом (1963), который провел серию экспериментов, в которых 65% участников подвергали невинную жертву чрезвычайно болезненным и, возможно, смертельным ударам электрическим током. который на самом деле был сообщником, когда авторитетный экспериментатор дал ему указание сделать это, даже несмотря на то, что многие участники были взволнованы и рассержены на экспериментатора. Уровень шока, который участник был готов нанести, использовался как мера послушания (Vaughan & Hogg, 2011).

Однако в ходе эксперимента Милгрэма были выявлены некоторые факторы, влияющие на уровень послушания. Расположение является одним из факторов. Эксперимент, проведенный в Йельском университете, академическом учреждении, которому доверяют, заставил многих участников поверить в то, что эксперимент будет безопасным, и люди также склонны подчиняться другим, если они признают их этической личностью или законным авторитетом. При этом экспериментаторы воспринимались как представители доверенного академического учреждения. Послушание также возрастает, когда снижается личная ответственность за выполнение задания. В исследовании экспериментатор носил униформу или лабораторный халат, что символизировало более высокий статус человека, тем самым влияя на возрастающее послушание. Поддержка сверстников также влияет на уровень послушания, если человек имеет социальную поддержку своих друзей или присутствие других людей, которые не подчиняются авторитету, это снижает уровень послушания. Близость власти также повлияет на уровень послушания. Легче сопротивляться приказам или инструкциям издалека, чем вблизи (Vaughan & Hogg, 2011).

Конформность

Конформность — это черта, которая заставляет людей изменять свое поведение, чтобы соответствовать социальным нормам и вести себя в соответствии с желаниями других (Crutchfield, 1955). В группе люди меняют свои убеждения и отношения, чтобы соответствовать их мнению большинства людей в группе. Когда человек подчиняется, он также является послушным, и для того, чтобы люди подчинялись, в группе должен быть предполагаемый авторитет, который может влиять на поведение члена этой группы. Без этой авторитетной фигуры трудно заставить членов группы подчиняться. И если член этой группы не подчиняется, ему грозит наказание авторитета и, в свою очередь, утрачивается столь важный для него авторитет. Именно это давление заставляет людей приспосабливаться (Cialdini & Goldstein, 2004).

Было проведено много экспериментов (Asch, 1951; Aarts & Dijksterhuis, 2003), чтобы показать, что, сталкиваясь с социальными нормами, люди часто корректируют свое поведение, чтобы максимально приблизиться к воспринимаемой норме.

В эксперименте Aarts & Dijksterhuis (2003) участники, которым демонстрировались изображения ситуации, в которой существует общественное ожидание тишины, библиотеки, позже вели себя тише при выполнении задания на произношение, чем участники, которым показывали изображения обычно шумного помещения. Ситуация, например, железнодорожная станция. Это показало, что нормативное поведение молчания было бессознательно активировано у тех испытуемых, которые видели изображение в библиотеке.

В эксперименте Asch (1951) испытуемые выполняли задание на восприятие, говоря, какая из выбранных линий соответствует контрольной линии по длине. Испытуемый не знал, что все остальные участники в комнате были сообщниками, и рассадка была организована таким образом, чтобы каждый сообщник давал свой ответ на испытании по очереди, а субъект давал свой ответ последним или предпоследним. На некоторых испытаниях все сообщники давали один и тот же неверный ответ на вопрос. Эксперимент показал, что около 76% испытуемых дали неправильный ответ хотя бы один раз. После окончания эксперимента участников спросили, почему во время испытаний они соответствовали неправильному большинству. Все участники сообщили о чувстве неуверенности и сомнений в результате расхождения во мнениях между собой и группой. Большинство участников признались, что знали, что видят линии не так, как группа, но думали, что, возможно, восприняли их неправильно и что группа на самом деле права. Другие просто шли вместе с группой, чтобы не выделяться и не казаться глупыми, а также чтобы избежать конфликтов с остальными. Небольшое меньшинство сообщило, что на самом деле видит линии такими же, как и группа. Похоже, что люди приспосабливались, чтобы избежать социального неодобрения, и также оказалось, что никто не хочет быть единственным выдающимся человеком, который высказывает другой ответ или мнение (Asch, 19).51).

В исследовании, проведенном Ашем (1951), были обнаружены факторы, влияющие на увеличение или уменьшение соответствия. Во-первых, похоже, что конформизм увеличивается по мере роста размера группы, а когда размер группы небольшой, всего от четырех до пяти человек, эффект, по-видимому, меньше. А когда дело доходит до сложной задачи, участники, которые не уверены в ответе, почти наверняка склонны смотреть на других в группе в поисках соответствия. Конформизм также увеличивается, когда статус группы выше или более осведомлен, и почти всегда снижается, когда люди должны были давать ответ в частном порядке без присутствия остальной части группы. Исследование показало, что человек приспосабливался, чтобы соглашаться с большинством, поскольку его беспокоило то, как он выглядел в глазах других.

Интересно отметить, что в то время как конформизм подчеркивает способность большинства заставлять меньшинство подчинять свое поведение ожиданиям группы в отношении того, как они должны действовать, в последнее время проводятся исследования социальных меньшинств. влияние (Vaughan & Hogg, 2011). Социальное влияние меньшинства относится к форме социального влияния, при которой девиантное меньшинство отвергает групповые нормы и влияет на большинство, чтобы изменить свое поведение. Учитывая это изменение в процессе, исследователи начали изучать, как определенные виды меньшинств могут убедить большинство изменить свое поведение. Исследование показывает, что меньшинство, представляющее свою точку зрения уверенно, последовательно, но гибко, может одолеть неуверенное или незаинтересованное большинство.

Разница

Различие между послушанием, послушанием и уступчивостью заключается в том, что в послушании существует ощутимая разница в статусе между тем, кто дает инструкции, и тем, кто беспрекословно подчиняется. И, соответственно, это страх человека перед социальным неодобрением и непохожестью на группу. С другой стороны, именно давление со стороны сверстников приводит к конформизму среди членов группы. На соответствие также влияет то, ориентирована ли культура индивида на индивидуализм или коллективизм (Bond & Smith, 19).96), однако уступчивость и послушание менее подвержены влиянию этого конкретного фактора.

Сходство

Понятия уступчивости, послушания и подчинения взаимосвязаны и имеют некоторые сходства между ними. Было показано, что и уступчивость, и конформность улучшаются при наличии позитивных межличностных отношений (Gordon, 1996). Аналогичным образом, внимание к случайным сходствам между тем, кто просит, и человеком, который подчиняется, повышает уступчивость (Burger et al., 2004) за счет улучшения отношений между ними. Аналогичным образом было показано, что сплоченность группы влияет на конформизм (Crandall, 19).88).

Уступчивость и послушание также имеют сходство в подходе «нога в двери». Исследования показали, что если участник сначала совершает небольшое действие, например, принимает дегустатора в супермаркете, это может привести к улучшению выполнения дальнейших требований на более позднем этапе (Freedman & Fraser, 1966). Это также отражено в экспериментах Милгрэма (1963) по послушанию, в которых испытуемый переходил от меньших ударов к более сильным.

Уступчивость, повиновение и конформность — все это подвержено воздействию информационного социального воздействия. Конформизм, очевидно, основан на информационном социальном влиянии и исследованиях (Cialdini, Kallgren & Reno, 19).90, 2000) предоставили дополнительные доказательства теории нормативного фокуса; что значимость социальной нормы имеет значительную корреляцию с конформизмом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *