я ✅ хочу тебе рассказать о том, как где будет или какая, почему, что.
Выбери предметМатематикаЛитератураАлгебраРусский языкГеометрияАнглийский языкХимияФизикаБиологияДругие предметыИсторияОбществознаниеОкружающий мирГеографияУкраїнська моваИнформатикаУкраїнська літератураҚазақ тiлiЭкономикаМузыкаПравоБеларуская моваФранцузский языкНемецкий языкМХКОБЖПсихология
Русский язык, 03.09.2019 14:20, хіпіхопщик
Всего ответов: 2
Открыть ответы
Похожие вопросы
Русский язык, 27.02.2019 19:20, dashenkanosova5
Составить предложение с водными словами: известно; как известно; как нам стало известно
Ответов: 4
Посмотреть ответ
Русский язык, 27.02.2019 20:40, kristinamurrr1
Сочинение. запиши глаголы, с которых можно рассказать, что делают в библиотеке. напиши сочинение по этим глаголам. заглавие придумай самостоятельно. глаголы, которые ты подобрал, нужно употрепи в тексте в форме настоящего
времени. глаголы вот спрашивают просят просматривают ищют смотрят листают выбирают надо!
Ответов: 3
Посмотреть ответ
Русский язык, 28.02.2019 06:00, aigerimnur
Сделайте. 1. запишите предложения ,расставляя недостающие запятые . составьте схемы , достаточные для объяснения знаков препинания . 1.белка песенки поет и орешки все грызет .2.и чист и тих и ясен свод небес .3. улыбнулись сонные
березки растрепали шелковые косы . 4. ветер высью листья гонит и уронит с высоты .а рядом новой зеленью лепечут песню новую и липа бледно листая и белай березонька с зеленою косой !
Ответов: 2
Посмотреть ответ
Русский язык, 01.03.2019 01:50, romamarunp016li
Роща занимает участок поля в форме квадрата,периметр которого 8 км.сколько гектаров земли занимает роща?
Ответов: 4
Посмотреть ответ
Русский язык, 01.03.2019 05:30, Хэлоу1
Какое из предложений не может быть ответом на вопрос мама купилаплатье вчера? а) нет пальто б) нет бабушка в) нет в понедельник г) нет с друзьями д) нет сшила
Ответов: 4
Посмотреть ответ
Русский язык, 01. 03.2019 12:10, shidiemmacom1
1. определите, сколько фразеологических оборотов использовано в тексте-шутке.докажите,что в эти фразеологизмы входят слова,употребленные в переносном значении. чтобы вырасти в глазах другого человека,не стоит стрелять
глазками,лезть в глаза,есть его глазами,мозолить ему глаза.и уж ни в коем случае нельзя пускать пыль в глаза и хлопать глазами.иначе этот человек,у которого глаз наметан,смерит вас глазами и скажет «с глаз долой! » 2.можете ли
вы продолжить перечень фразеологизмов со словами глаза?
Ответов: 4
Посмотреть ответ
Русский язык, 01.03.2019 14:40, kristos24052006
1. укажите верную характеристику предложения: мы встречаем жизнь повсюду — начиная от первых лучей солнца, отраженных на поверхности, и кончая глубинами земли. 1)сложносочиненное, 2)сложноподчиненное 3)сложное предложение с
сочинительной и бессоюзной связью 4)простое осложненное.
Ответов: 3
Посмотреть ответ
Русский язык, 01.03.2019 17:30, HelpMePleaseaaaaa
Коля сел за стол. определите, что стоит на колином столе. для этого найдите спрятанные внутри предложений слова. пока шакал где-то рыскал, волки выли на луну. я твою машинку не трогал, она сама сломалась. осень заплела косы
рыжие. на улице снег со льдом и ветрено. нашему псу поводок не нужен. соседский кот лета не любит: слишком жарко.
Ответов: 2
Посмотреть ответ
Способы повышения детской самооценки
Главная
Родителям
Как воспитывать ребенка?
Способы повышения детской самооценки
- Теги:
- Рекомендации специалистов
- самооценка
- воспитание в семье
- упражнения
- правила формирования
- ребенок в обществе
Адекватная самооценка напрямую влияет на психологическое благополучие и успешность человека. Ребенок с адекватной самооценкой способен правильно оценить свои силы, выбрать занятие по душе и в соответствии с возможностями.
Чем опасна низкая самооценка
Из ребенка с низкой самооценкой вырастает несчастный неудачник. Психологический механизм этой ситуации в том, что ребенок изначально принимает на себя роль жертвы: «У меня не получится», «Я сделаю хуже всех», «Я не справлюсь».
Позиция жертвы требует поддержки и опоры. Ребенок с детства, не пытаясь что-то сделать самостоятельно, обращается к взрослому: «Нарисуй мне», «Сделай за меня», «Завяжи, приклей, слепи». При этом родители даже не задумываются над тем, что в основе таких просьб — позиция «Ты сделаешь лучше меня» или «Я все равно сделаю плохо».
Безусловно, взрослый сделает лучше, но дело не в качестве работы, а в самостоятельности и гордости за СВОЕ дело. Дети с низкой самооценкой живут в постоянном страхе, что не получится, что сделают замечание, отругают или отвергнут.
Со временем вырабатывается стойкая позиция перекладывать дела на других, и это становится даже комфортным: «Делайте сами, раз такие умные», «Да, я неудачник, не всем же быть крутыми», «Зачем мучиться, если потом будут переделывать».
Правила формирования адекватной самооценки
Заниженная самооценка часто формируется родителями — мы принимаем роль жертвы ребенка и начинаем его усиленно жалеть.
Самый важный возраст для формирования адекватной самооценки – младший школьный. На этот период приходятся основные проблемы общения или деятельности, подрывающие уверенность в себе. Прежде чем начать работу по повышению детской самооценки, проверьте некоторые позиции своего к нему отношения.
1. Требования к ребенку адекватны? Часто бывает, что дело не в самооценке ребенка, а в завышенных требованиях к нему. Родители отправляют его учиться в гимназию для одаренных детей и ругают за то, что не справляется с программой. Ребенку трудно в школе, да ещё родители упрекают в средствах, которые тратят на образование — тут уже не до активной жизненной позиции. Выражение «Ты что, дурак? Почему не можешь?» приводит к неутешительным выводам.
А если ребенок не одаренный? Не супер-герой и не супер-гений? Не ждите, что он за несколько дней начнет играть на гитаре, заговорит на английском или выиграет сразу Уимблдонский турнир только потому, что вы наняли репетитора. Уважайте возможности своего ребенка.
2. Сравниваете ребенка с другими детьми? Если постоянно говорить ребенку, что другие дети лучше, то как у него может сформироваться адекватная самооценка? Ребенок, безусловно, лучше других по многим параметрам, но вы говорите ему только о недостатках.
Возможно, вам знакомы фразы:
— «Оля смогла написать контрольную на пять, а ты, получается, глупее нее?».
— «Почему у всех получается, а у тебя нет?».
— «Таня выиграла соревнования, а что сделала ты?».
— «Сережа снова обошел тебя на олимпиаде? Я так и знала…».
Если вы говорите подобные фразы ребенку, то от них срочно нужно избавляться.
3. Уважаете мнение молодёжи? Для ребенка мнение ровесников зачастую важнее мнения взрослых. Это закономерно: именно с ними ему дружить и вступать во взрослую жизнь. Ребенок хочет быть своим в коллективе, потому что отвержение начисто убьет его самооценку. Ребенок вам доверяет, но верит и сверстникам. И если они говорят, что что-то «немодно», «не круто» или выглядит «по-идиотски», то так оно и есть. Не пытайтесь переубеждать чадо. Быть белой вороной очень трудно, да и не нужно вовсе.
4. Хвалите ребенка за конкретные достижения? Похвала всегда приятна, особенно за конкретное дело. Хвалите ребенка даже за мелочи: чисто в комнате, убрал и помыл посуду, сделал сам уроки, приготовил сюрприз, позвонил бабушке. Если хвалить ребенка за конкретные успехи, то «корона» у него не появится. Ребенок должен знать, что ценится в людях.
5. Позволяете себе оскорбления в адрес ребенка? Ребенок априори хороший и успешный, он просто может плохо поступить или что-то не так сделать.
Не допускайте оскорблений типа «Ты бессовестный», «Ты глупый», «Ты — неудачник», «Ты ничего не добьешься». Замените их на выражения «Ты поступил плохо», «Ты не додумал до конца задачу», «Ты проиграл только в этот раз, впереди ещё много соревнований», «Ты многого добьешься, если научишься…». Так вы оцениваете не ребенка, а его действия.Упражнения для повышения самооценки
Если исправлены ошибки в отношениях с ребенком, то самое время заняться повышением детской самооценки. Предлагаем несколько простых упражнений.
- «Лесенка самооценки» Нарисуйте лесенку из 10 ступеней. Расскажите ребенку, что на верхней ступеньке находятся самые хорошие дети, а на первой ступени – плохие. Попросите дочь или сына поставить себя на одну из ступенек и объяснить свою позицию. Эта техника покажет, какова сейчас самооценка ребенка. Дети с адекватной самооценкой ставят себя на 5-7 ступень. В идеале — выше середины: 6-7. А разговор о месте на лестнице поможет ему посмотреть на себя со стороны.
Кстати, можно конкретизировать критерии: как учишься/насколько вежлив/насколько красив — выбери для себя соответствующую ступень. - «Что в тебе нравится?». Можно поиграть вдвоем, втроем и т. д. Взрослый начинает: «Мне нравится в тебе доброта, ты всегда приходишь на помощь. А тебе во мне?» Ребенок ищет положительные характеристики в другом человеке и отвечает. Затем можно обратиться к другому участнику. Главное — аргументировать похвалу.
- «Что я умею делать хорошего?». Каждый человек, включая ребенка, говорит о себе: «Я умею хорошо рисовать, а ты?». Если ребенок затрудняется, ему подсказывают взрослые.
- «Мой хороший поступок». Взрослые и дети по очереди рассказывают о своем хорошем поступке. Остальные должны похвалить.
- «Дерево успеха». На стене у ребенка нарисуйте (наклейте) дерево. Каждое его достижение записывайте на листочке и клейте на дерево. Пусть у ребенка будет коробочка с листочками, где он сам будет записывать свои достижения. Если он увлекается количеством, записывая мелкие успехи, то позвольте ему это сделать, но сделайте листочки меньшего размера, а другие листочки большими. Пусть он учится оценивать свои успехи по значимости.
- «Зайка и лев». Взрослый предлагает ребенку представить себя зайкой-трусишкой и рассказать, чего боится зайка. Можно изобразить, как заяц дрожит от страха и прячется. А потом представить себя львом. Чего боится лев? Ничего! Как он ходит? Спокойно, гордо подняв голову. Изобразите льва. Должно быть весело.
- «Комплименты». Взрослые и дети говорят друг другу комплименты. Главное, чтоб они были честными.
- «Закончи предложение». Ребенку предлагаются предложения, которые нужно продолжить:
— Я умею…
— Я могу…
— Я хочу научиться… - «Мое имя». Ребенок и взрослый по очереди называют разные варианты своего имени, например, Оля, Оленька, Олечка, Олюшка, Леля, Ольга и т. д. Обсудите, как бы он хотел, чтобы его называли дома, как при других детях или в школе (детском саду), как будут его называть в будущем.
- ««Я» реальное и «Я» идеальное». Попросите ребенка нарисовать себя такого, какой он сейчас. А рядом нарисовать себя идеального, самого лучшего на свете. Посмотрите вместе, что мешает стать идеальным?
- «Осанка, улыбка, взгляд». Учите детей уверенным движениям: прямая спина, легкая улыбка, прямой взгляд. Напоминайте детям об этом: осанка, улыбка, взгляд. Кстати, и себе напоминайте об этом тоже.
Адекватная самооценка, сформированная в детстве, поможет ребенку стать успешным и счастливым взрослым.
Светлана Садовникова
Фото с сайта psyfiles.ru
Хорошо ли ребенку в школе
Часто родители не знают, что происходит с ребенком, пока он в школе, нравится ли ему в классе. Пройдя этот тест, вы узнаете какие отношения у вашего ребенка с одноклассниками и нравится ли ему школьная жизнь.
Пройти тест
примеров полных предложений | YourDictionary
Описание
Полное предложение Объект глагола
Источник
JGI / Jamie Grill / Getty
. , три вещи: подлежащее, глагол и дополнение. Подлежащее обычно является существительным или местоимением. А если есть подлежащее, обязательно должен быть и глагол, потому что всем глаголам нужен подлежащий. Наконец, объект предложения — это то, на что действует субъект.
Что такое полное предложение?
Помимо этих основных элементов, полное предложение должно также выражать законченную мысль. Нам нужно полностью понять, что происходит. Если в предложении отсутствует подлежащее, глагол или дополнение, оно может быть классифицировано как фрагмент предложения.
Итак, вы можете сказать: «Клэр выгуливает свою собаку». В этом законченном предложении «Клэр» — подлежащее, «гуляет» — глагол, а «собака» — дополнение. («Она» — просто обязательное местоимение в этом примере.)
Наконец, примеры полных предложений должны начинаться с заглавной буквы и заканчиваться знаком препинания. Итак, в конце полного предложения нам понадобится точка, вопросительный знак, восклицательный знак или даже точка с запятой. Считайте пунктуацию последним штрихом в любом законченном предложении. Без него, как мы узнаем, что предложение подошло к концу?
Реклама
Несколько слов о запятых
Иногда запятые также являются неотъемлемой частью полного предложения. Они расставляют знаки препинания в полном предложении. Например: «Без ее собаки Райли Клэр было бы очень грустно». Запятые любят входить в сцену всякий раз, когда в полном предложении есть естественная пауза или предложение.
Примеры полных предложений
Полные предложения бывают разных форм и размеров. Хотя каждое предложение рассказывает историю, для некоторых требуется небольшое количество слов, в то время как другие дают более полное описание с запятыми и предложениями. Давайте взглянем.
- Я пообедал.
- У нас был обед из трех блюд.
- Брэд пришел с нами поужинать.
- Он любит тако с рыбой.
- В конце концов, мы все почувствовали, что съели слишком много.
- Мы все согласились; это был великолепный вечер.
- Я надеюсь, что, накопив свои сбережения, я смогу поехать в Мексику.
- Знаете ли вы, что, наряду с великолепной архитектурой, здесь находится самый большой тамале?
- Было бы здорово провести неделю, наслаждаясь культурой?
- О, как бы я хотел поехать!
- Из всех мест, куда я хочу отправиться, Мексика стоит на первом месте в моем списке.
- Хочешь поехать со мной?
- Разве изучение языка не доставляет удовольствия?
- Так много нужно понять.
- Я люблю учиться!
- Предложения бывают разных форм и размеров.
- Ничто не сравнится с полным предложением.
- Зная все элементы, составить предложение несложно.
Реклама
Составление предложения
Искусство составления одного предложения объединяет подлежащие, глаголы и дополнения в единое целое. Пунктуация тоже накладывает свой отпечаток. Точка указывает на повествовательное или информативное предложение. Восклицательный знак указывает на восклицательное предложение. И, конечно же, наш друг знаком вопроса указывает на вопросительное предложение. У вас также есть простые предложения, которые содержат только подлежащие и глаголы, и более сложные предложения, которые содержат более одного предложения, соединенных запятыми, двоеточиями или точками с запятой.
Пока вы не забудете включить эти важные компоненты —
и здоровую дозу знаков препинания — вы будете на пути к мастерству предложения. Несколько слов составляют предложение. Несколько предложений образуют абзац. Прежде чем вы это узнаете, у вас есть следующий великий американский роман в работе!
«Я не знаю, как закончить предложения?» – English with a Smile
Кажется, я уже говорил вам несколько раз, что ко мне приходят студенты, потому что они хотят улучшить свой английский, особенно разговорную речь.
Даниэлла (имя изменено) — симпатичная молодая женщина чуть за двадцать, которая работает программистом. Она сказала мне, что работала с партнерами из-за рубежа. Ей нужно поговорить с ними по телефону, и у нее также есть встречи с ними. Даниэлла избегает этих телефонных звонков и встреч как чумы, если может, потому что стесняется своего английского. Она сказала, что ее главная проблема заключалась в том, что она «не знала, как заканчивать предложения».
Я задал ей несколько вопросов, и она ответила мне. Затем мы сделали упражнение, в котором ее попросили закончить начало предложения. Слушая ее, я довольно быстро понял, что у Даниэллы нет проблем с английским. Ее английский был в порядке. У нее не было словарного запаса носителя языка, но она почти не делала ошибок в грамматике, и я был впечатлен! Я сказал ей, что ей нечего стыдиться, когда ей нужно будет поговорить по телефону или задать вопросы на встрече.
Однако Даниэлла действительно застряла почти в каждом предложении. Она бы хорошо начала. Но потом она задавалась вопросом: это предложение будет в единственном или во множественном числе? Я хочу, чтобы предложение было в активном или пассивном залоге? Хочу ли я использовать прошедшее простое или прошедшее совершенное время, или, может быть, все-таки использовать настоящее совершенное время? Какой разъем выбрать: но или однако? И я могу использовать which здесь, или это должно быть who?
Поскольку она вслух перечисляла все возможные варианты, я мог слышать, как работает ее мозг. Затем она, наконец, добавляла несколько слов к своему предложению, а затем снова начинала колебаться (= сомневаться): может быть, я теперь буду использовать пассив или мне добавить новое подлежащее? Я хочу добавить разъем, но какой? Я могу использовать «но», но также и «хотя». Конечно, это было утомительно для нее, а также для учителя. После того, как мы закончили полчаса этого, я почувствовал себя на четыре года старше. Может пять! Просто шучу.
За оставшееся время я также обнаружил, что Даниэлла с трудом справляется с порученным ей заданием. Я дал ей лист с моделями предложений, которые она могла использовать. Она переставала смотреть на лист после двух примеров, предпочитая свои собственные предложения (которые она не могла закончить).
Какой совет я дал Даниэлле?
Во-первых, ей нужно больше практиковаться в английском. Лучший способ для нее — практиковаться на работе, участвуя в собраниях и отвечая на телефонные звонки, когда ей звонят из-за границы. Но если она слишком застенчива, ей следует брать уроки со мной или с другим учителем английского языка. Вы можете многому научиться, слушая, как говорят другие люди, но вы не сможете свободно говорить, только слушая. Так что в любом случае Даниэлле придется позаботиться о том, чтобы она сама попрактиковалась в разговорной речи. Если Даниэлла не знает, как использовать пассивы, формы множественного числа, прошедшее совершенное время и другие технические вещи в английском языке, ей придется выполнять упражнения на них. Или читать книги, которые дадут ей много примеров правильного использования.
Во-вторых, Даниэлла должна понять, что английский, как и все языки, богат возможностями. Есть много способов сказать одно и то же. Но вы должны выбрать, как это сказать. На самом деле нет никакого смысла говорить что-то одним способом, а затем передумать. Если вы не умеете составлять длинные предложения, используйте короткие предложения. Большинство носителей языка также не используют длинные предложения. На самом деле ненормально постоянно использовать сложные предложения. Люди подумают, что вы проглотили книгу. Даниэлле придется заставить себя закончить предложения. Очень утомительно разговаривать с человеком, который не заканчивает фразу, потому что вам придется догадываться, что она имеет в виду.
В-третьих, не стесняйтесь своего английского. В вашем предложении можно сказать «эм». Это не конец света, если вы исправите глагол во множественном числе, если по ошибке употребили единственное число. Это может случиться и с носителями языка. Итак, вы знаете, просто имейте в виду, что поначалу у вас не будет слишком много друзей, пока вы будете практиковать свой английский. Не всем приятно слушать говорящего, который делает ошибки в каждом предложении, а затем исправляет их или вообще долго заканчивает предложение. Но ты хотя бы пытаешься! Большинство носителей английского языка не говорят ни на каком другом языке, кроме английского, и они оценят ваши усилия, чтобы говорить на их языке и даже исправлять ваши ошибки.
И, наконец, я сказал Даниэлле, что она должна выполнить следующее упражнение, чтобы научиться говорить полными предложениями. Она должна прослушать аудио или видео говорящего по-английски. Она сказала мне, что любит TED.com. Даниэлла должна выбрать спикера, который говорит четкими, четкими предложениями. Она должна приостановить аудио/видео после одного предложения и повторить предложение точно так, как его сказал говорящий. Если она не уверена, что именно они сказали, она может вернуться и прослушать еще раз или воспользоваться расшифровкой (текстом выступления). В чем смысл этого упражнения? Даниэлла поднимет грамматику и словарный запас, что является бонусом. Но самое главное, чему она научится, — это говорить полными предложениями. Поскольку Даниэлла не сможет использовать свои творческие способности, чтобы закончить предложение, она вынуждена закончить предложение так, как это сделал говорящий. Если она будет часто выполнять это упражнение, то вскоре она будет использовать те же типы предложений, которые слышала от говорящего. Это потому, что наш мозг устроен так, чтобы улавливать языковые структуры. Когда мы снова и снова слышим одни и те же паттерны, мы сможем использовать те же самые паттерны. Кстати, Даниэлла тоже сказала мне, что начала читать книгу (биографию Стива Джобса). Я похвалил ее за это и сказал, что, несомненно, она выучит структуру предложений и из этой книги.
Вывод: если вам нужен хороший английский, не полагайтесь на магию
Как видите, у меня нет волшебных решений для таких студентов, как Даниэлла.