Законодательство о семье обж: Семья в современном обществе. Законодательство о семье

Семья в современном обществе. Законодательство и семья

Семья — основа счастья (русская поговорка).

Цели и задачи:

  • сформировать отношение к семье как одной из важнейших ценностей бытия человека;
  • расширить и углубить знания учащихся о важнейшем социальном институте на основе их субъективного знания о семье, семейных отношениях;
  • раскрыть характерные признаки семьи, определить ее основные функции и тенденции развития в современном обществе; выявить проблемы современной российской семьи и предпринимаемые государством меры по их решению.

Ход урока

1. Введение в тему.

Приветствие, представляюсь. (Меня зовут Ю.П. я преподаватель ОБЖ и представляю среднюю общеобразовательную школу № 55 города Чебоксары)

(На экран Шкут А.В. включает видеоролик “Боярский – спасибо родная…”) 2 мин.

30 секунд

Ребята, какие ассоциации возникли у вас при просмотре этого ролики и сможем ли мы сформулировать тему нашего урока?

Дети называют слово СЕМЬЯ.

Да действительно сегодня тема нашего урока “Семья в современном обществе”. Объявление цели и задачи нашего урока.

2. Актуализация проблемы. Выявление уровня осведомленности по проблеме.

Скажите пожалуйста, что для вас значит семья? (Этого вопроса может и не быть или заменить его на другой вопрос

— Что вы понимаете под словом семья? (Шкут А.В. демонстрирует презентацию на экране)

Примерные ответы.

Ребята отвечают: семья = это союз двух любящих людей мужчины и женщины и т.д.

Как вы думаете, какие правовые документы на территории России регламентируют семейные отношения?

Да действительно, Конституция РФ, Семейный кодекс и гражданский кодекс.

Но сегодня мы с вами рассмотрим основные моменты Семейного кодекса, и поэтому по работаем в группах.

3. Работа в группах и представление результатов по следующим направлениям (10 минут)

— Конституция РФ (статья 38)

— Семейное законодательство (глава 1).

— Условия и порядок заключения брака (глава 3).

— Личные права и обязанности супругов (глава 6).

— Договорный режим имущества супругов (глава 8).

Каждая группа представляет результаты своей работы. (2-3 минуты)

4. Закрепление результатов: На что КЛАД, коль в семье ЛАД (русская поговорка)

И сейчас мы с вами проведем упражнение - энергизатор “Коробочки”.

Прошла свадьба, всё было чудесно как в сказке, но семейные будни это каждодневный труд и так важно укреплять свои чувства к друг другу, научиться понимать друг друга.

Но для этого мне нужно юноша и девушка. Желающие выходят в круг.

5. Подведение итогов урока. КРУГ.

Скажите ребята пожалуйста, что важного и нового вы сегодня узнали на уроке?

Ответы ребят (по возможности опросить каждого).

В завершение урока показ второй части клипа “Боярский”,

Спасибо, ребята за плодотворную работу, до свидания.

Раздаточные материалы для работы в группах:

Семейно-брачные отношения имеют давнюю историю и традиции. Впервые их законодательные основы были закреплены в римском праве. Римское право выделило институт семьи и брака, юридические понятия личных и имущественных отношений супругов, родителей и детей, усыновление, опеку и попечительство.

В России существенное воздействие на развитие семейного права оказало принятие христианства, превозносящего таинство брака и рассматривающего семью как основу развития общества. Необходимо отметить, что любая традиционная религия имеет свою систему представлений о семье, браке, деторождении, сексуальных отношениях и положении женщины. Эти представления сложились в начальный период существования религий, которые на сегодня не претерпели существенных изменений.

Религиозные морально-правовые нормы исходили из того, что супруги в семье и обществе выполняют разные роли: муж является кормильцем семьи, а жена ведет домашнее хозяйство. Муж имеет больше прав, чем жена, но больше у него и ответственности. Как глава семьи он имел обязанности и перед семьей и перед обществом, а жена — только перед семьей: она не платила налогов, не служила в армии, но и не могла занимать никаких государственных должностей.

В настоящее время в большинстве случаев общество в той или иной форме регламентирует отношения между мужчинами и женщинами, устанавливая определенные рамки института брака. Формой такой регламентации выступает регистрация брака.

Брак — это не только сексуальный, но и хозяйственно-бытовой союз. Коренным образом меняется и характер внутрисемейных связей и отношений. Структура семьи с подчиненным положением женщины и непререкаемым авторитетом отца-хозяина уступает место новым человеческим отношениям, основанным на чувствах привязанности, духовной близости, взаимном уважении и взаимопомощи. Эти положения находят свое закрепление в законодательных актах.

В дореволюционной России и длительное время после 1917 г. семейные отношения регулировались гражданским законодательством, и только с принятием Кодекса о браке и семье РСФСР, введенного в действие с 1 ноября 1969 г., семейное право было выделено в самостоятельную отрасль.

В связи с перестройкой общественной жизни, вызванной превращением России в самостоятельное федеративное государство, возникла необходимость в новом законодательном оформлении семейных отношений.

29 декабря 1995 г. Федеральным законом № 223—ФЗ был принят Семейный кодекс Российской Федерации, который был введен в действие с 1 марта 1996 г.

Основные цели нового семейного законодательства — укрепление семьи, защита прав каждого отдельного человека в новых социально-экономических условиях развития нашего общества, обеспечение гарантии осуществления и охраны семейных прав граждан, а также установление мер, понуждающих граждан к выполнению возложенных на них законом семейных обязанностей.

Семейный кодекс закрепил и развил такие положения семейного права, как заключение и расторжение брака, усыновление, опека и попечительство, приемная семья, с учетом нового законодательства, регулирующего семейные отношения.

Принятие Семейного кодекса является, значительным шагом на пути создания развитой правовой системы, соответствующей складывающимся в нашем государстве новым, экономическим и социальным отношениям.

В настоящее время основным актом, регулирующим семейные отношения, является Семейный кодекс, согласно которому семейное законодательство представляет собой законодательные и иные нормативные акты, регулирующие:

• установление порядка и условий вступления в брак;

• возникновение личных и имущественных отношений, возникающих в семье между членами семьи: супругами, родителями и детьми, в том числе между усыновителями и усыновленными;

• определение нормы и порядок устройства в семье детей, оставшихся без попечения родителей.

Рассмотрим некоторые положения Семейного кодекса, которые необходимо знать, по нашему мнению, каждому гражданину Российской федерации.

Семейное законодательство (глава 1).

Статья 1 Кодекса закрепляет, что “семья, материнство, отцовство и детство в Российской Федерации находятся под защитой государства”.

Семейным кодексом установлено, что браком признается только тот брак, который заключен в органах записи актов гражданского состояния.

Регулирование семейных отношений осуществляется в соответствии с принципами добровольности брачного союза мужчины и женщины, равенства супругов в семье, разрешения внутрисемейных вопросов по взаимному согласию, приоритета семейного воспитания детей, заботы об их благосостоянии и развитии.

Условия и порядок заключения брака (глава 3).

Брак заключается в органах записи актов гражданского состояния.

Права и обязанности супругов возникают со дня государственной регистрации брака.

Заключение брака производится в личном присутствии лиц, вступающих в брак, по истечении месяца со дня подачи ими заявления в ЗАГС.

При наличии уважительных причин ЗАГС может разрешить заключение брака до истечения месяца, а также может увеличить этот срок, но не более чем на месяц.

При наличии особых обстоятельств (беременности, рождения ребенка и др.) брак может быть заключен в день подачи заявления.

Для заключения брака необходимо взаимное добровольное согласие мужчины и женщины, вступающих в брак, и достижение ими брачного возраста.

Брак не может быть заключен, если хотя бы одно лицо, из заключающих брак, уже состоит в другом зарегистрированном браке. Не допускается заключение брака между близкими родственниками.

В Российской Федерации установлен единый минимальный брачный возраст в восемнадцать лет для мужчин и для женщин. Снижение брачного возраста допускается не более чем на два года (до 16 лет) и производится постановлением Главы администрации по месту регистрации брака по просьбе лиц, вступающих в брак, с согласия законных представителей — родителей, усыновителей или попечителей. Брачный возраст может быть снижен и более чем на два года. Так, в силу статьи 3 Закона Ростовской области от 19 апреля 1996г. “Об условиях и порядке регистрации брака несовершеннолетних граждан в Ростовской области” в виде исключения с учетом обстоятельств (беременность, рождение ребенка и т. п.) брачный возраст может быть снижен до 14 лет.

Предельный возраст для вступления в брак не установлен.

Личные права и обязанности супругов (глава 6).

В статье 31 определено, что каждый из супругов свободен в выборе рода занятий, профессии, мест пребывания и жительства; вопросы материнства, отцовства, воспитания, образования детей и другие вопросы жизни семьи решаются супругами совместно, исходя из принципа равенства супругов.

Супруги обязаны строить свои взаимоотношения в семье на основе взаимоуважения и взаимопомощи, содействовать благополучию и укреплению семьи, заботиться о благосостоянии и развитии своих детей.

Супруги по своему желанию выбирают при заключении брака фамилию одного из них в качестве общей фамилии, либо каждый из супругов сохраняет свою добрачную фамилию, либо присоединяет к своей фамилии фамилию другого супруга.

Перемена фамилии одним из супругов не влечет за собой перемены фамилии другого супруга.

Договорный режим имущества супругов (глава 8).

Брачным договором признается соглашение лиц, вступающих в брак, или соглашение супругов, определяющее имущественные права и обязанности супругов в браке и (или) в случае его расторжения.

Брачный договор может быть заключен как до государственной регистрации брака, так и в любое время в период брака. Брачный договор, заключенный до регистрации брака, вступает в силу со дня государственной регистрации брака. Брачный договор заключается в письменной форме и подлежит нотариальному удостоверению.

Брачным договором супруги вправе изменить установленный законом режим совместной собственности, определив свои права и обязанности по взаимному содержанию, способы участия в доходах друг друга, порядок несения каждым из них семейных расходов, а также имущество, которое будет передано каждому из супругов в случае расторжения брака.

Брачный договор может быть изменен или расторгнут в любое время по соглашению супругов.

Права и обязанности родителей (глава 12).

Родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей. Родительские права прекращаются по достижении детьми возраста 18 лет (совершеннолетия), а также при вступлении несовершеннолетних детей в брак и в других случаях приобретения детьми полной дееспособности до достижения ими совершеннолетия. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.

Родители обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования (статья 63).

При осуществлении родительских прав родители не вправе причинять вред физическому и психическому здоровью детей. Способы воспитания детей должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление или эксплуатацию детей (статья 65).Отметим, что будущие родители должны хорошо знать и понимать, что рождение и воспитание детей — это их долг перед обществом. В воспитании детей должны участвовать оба родителя. Уклад семьи и психологический климат в ней должны способствовать гармоничному развитию ребенка. Семья формирует личность ребенка, вырабатывает у него необходимые качества и основы взглядов и поведения в будущей жизни.

Презентация

Приложение 1

Приложение 2

Урок Семья в современном обществе. Законодательство о семье.

Технологическая карта урока ОБЖ

Разработала: учитель ОБЖ МОБУ Сивакская СОШ Малышева О.В.

Пояснительная записка

Семья занимает центральное место в воспитании ребёнка, играет основную роль в формировании мировоззрения, нравственных норм поведения, чувств, социально-нравственного облика и позиции юного гражданина. Воспитание детей должно строиться на любви, опыте, традициях, личном примере из детства родных и близких.

Проблема сохранения семейных ценностей и возрождения семейных традиций становится актуальной и определяется той огромной ролью, которую играет семья в развитии и формировании социально-нравственной культуры ребёнка.

Современная молодежь является «мобильной» частью общества, которая легко может адаптироваться к происходящим социальным переменам в государстве. Проходя этап своего становления, молодые люди находятся в условиях, где происходит формирование социальных отношений и утрата старых ценностей, поэтому изучение мнений современной молодежи о своей будущей семье, понимание того, какими ценностями, руководствуются молодые люди в современном обществе, является актуальным.

Класс, предмет: 11. Основы безопасности жизнедеятельности.

Тема урока: Семья в современном обществе. Законодательство о семье.

Тип урока: Открытия новых знаний.

Вид урока: комбинированный.

Цель: формирование системы представлений о понятии «брак», «семья», знакомство с правовой основой заключения и расторжения брака.

Формируемые УУД

Познавательные УУД: развиваем умения извлекать информацию из текстов, словарей, фильмов; выявлять сущность, особенности; на основе обобщения знаний делать выводы. Коммуникативные УУД: развиваем умение слушать и понимать других, умение аргументировать свой ответ, анализировать текст; строить речевое высказывание на основе поставленной задачи; оформлять свои мысли в устной речи, используя термины и понятия; умение работать в группе.

Личностные результаты: формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

Методы и формы обучения

Методы: частично-поисковый, практический, контроля.

Формы: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Оборудование: компьютеры с выходом в Интернет, мультимедийный проектор и экран, учебник, презентация, приложения к уроку.

ЭОР: РЭШ, создание кластера в программе Bubbl 

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Создание проблемной ситуации. Формулирование проблемы.

(2 минуты)

Вступительное слово. На всём протяжении существования человечество сформировало ряд ценностей, значение которых очень велико.

Назовите общечеловеческие ценности (здоровье, образование, традиции и обычаи, вера, семья и т.д.).   Семье, семейным отношениям еще в Древней Руси придавали большое значение. Семья являлась всегда миниатюрным государством со своим главой и собственной публичной властью. Например, в своем «Поучении детям» Владимир Мономах говорил о воспитательных функциях семьи. На протяжении всей истории государства общество постоянно обращало внимание на развитие брачно-семейных отношений.

Высказывают различные мнения, которые сводятся к тому, что семья –это основная единица общества, каждый член которой имеет не только права, но и ряд существенных обязанностей перед обществом игосударством.

Формулируют проблему

Ученики делают вывод

2.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии (2 минуты)

Учитель задает вопросы:

О чем мы будем беседовать на данном уроке?

Как вы считаете, что такое семья?

Упражнение «Ассоциация»

У каждого свое представление о семье. Какие ассоциации с этим словом возникают у вас?

• Если семья — это постройка, то какая…

• Если семья — это цвет, то какой…

• Если семья — это музыка, то какая …

• Если семья — это геометрическая фигура, то какая…

• Если семья — это название фильма, то какого…

• Если семья — это настроение, то какое…

Совместное обсуждение предложенных ассоциаций.

Используем приемы «ассоциации» и «мозговой штурм». Фронтальная работа с классом, словесный метод.

Учащиеся формулируют тему, цель урока, отвечают на вопросы, вспоминают, что знают по данной теме, высказывают свои мнения и предположения, выстраивают общую схему определения.

Дают ответы

3.Этап выявления места и причины затруднений (10 минут)

Попробуем схематически изобразить основные понятия, относящиеся к нашей теме, а затем посмотрим, что вызывает у нас трудности и на чем необходимо остановиться подробнее. Разместим в центре нашей схемы слово «семья». Что нам известно о составляющих семьи из предыдущих классов?
Составление кластера онлайн в программе Bubbl 

https://bubbl.us/11472633

Прием «кластер», фронтальная работа

Вот послушайте начало хорошо знакомой вам повести «Дубровский»:
«Несколько лет тому назад в одном из своих поместий жил старинный русский барин, Кирила Петрович Троекуров. Его богатство, знатный род и связи давали ему большой вес в губерниях, где находилось его имение.
В одном из флигелей его дома жили шестнадцать горничных, занимаясь рукоделиями, свойственными их полу. Окны во флигеле были загорожены деревянною решеткою; двери запирались замками, от коих ключи хранились у Кирила Петровича. Молодые затворницы в положенные часы сходили в сад и прогуливались под надзором двух старух. От времени до времени Кирила Петрович выдавал некоторых из них замуж, и новые поступали на их место»
Учитель: Какое основание имел Троекуров определять таким образом семейных статус своих слуг?

Учитель: А какие правила вступления в брак существуют в наше время?

Учитель: Какова же функция этих обычаев?

Учитель: А что еще в наше время определяет порядок вступления в брак?

Учитель: Почему ее следует изучать и знать?

Учащиесявспоминают термины и определения по теме,высказывают идеи, составляют схему, вписывают ключевые понятия Предполагаемые версии:

РОДСТВО, ОБЩЕЕ ХОЗЯЙСТВО, ДЕТИ, БРАК, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ.

Слушают

Ответы обучающихся:

-Таковы были правила того времени (первая половина XIX века)

— Существуют обычаи вступления в брак

— Они определяют порядок вступления брак, создания семьи
— Закон, право

Знание законов брачно-семейных отношений необходимо, т.к. знание и принятие этих законов во многом будет определять отношения с супругом и детьми

4.Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону (5 минут)

Прием «Правда-Ложь»

Работа с карточками (приложение1)

5.Этап построения выхода из создавшейся ситуации (10 минут)

Включает электронный ресурс РЭШhttps://resh.edu.ru/subject/lesson/5550/main/303813/

Обсуждение

А какие условия необходимы для создания семьи?

Спасибо за ваши мнения.

Таким образом,  получается, что счастливая и крепкая семья – это та, в которой царят любовь и понимание, верность и так далее. И это при соблюдении нравственных, материальных и психологических условий.

Ребята, все семьи делятся на типы. Какие типы семей вы знаете?

Смотрят видеоролик, работают с основными понятиями

Ребята обсуждают в парах.

три группы условий:

1.Психологические условия: совместимость характеров, совпадение желаний, наличие общих интересов, понимание и приятие привычек другого человека.

2.Материальные условия: наличие жилья, наличие постоянного источника доходов.

3.Нравственные условия: общие жизненные и нравственные позиции, общие планы и решения.

Отвечают:

С демографической точки зрения выделяется несколько типов семей и ее

организации.

В зависимости от форм брака:

— моногамная семья – состоящая из двух партнеров;

— полигамная семья – один из супругов имеет несколько брачных партнеров.

В зависимости от числа поколений в семье:

— сложные – в них совместно проживает несколько поколений родственников;

— простые – однопоколенные семьи, прежде всего, супружеские пары с не состоящими в браке детьми.

Также выделяются:

— полная семья – семья с обоими супругами;

— неполная семья – если отсутствует один из супругов;

— эгалитарная семья – семья, основанная на равенстве супругов;

— авторитарная семья – базируется на экономическом господстве одного из партнеров.

6.Этап включения в систему знаний и повторения (12 минут)

Далее мы сыграем с вами в игру, которая и позволит нам больше узнать о семейном законодательстве. У каждой команды есть на столе учебник и семейный кодекс РФ, я буду задавать вам вопросы по теме, кто ответит первый, получит балл.

Групповая форма работы, прием «Деловая игра».Презентация сл.15-21

Ищут ответы в материалах, отвечают на вопросы, решают ситуационные задачи.

7.Этап рефлексии учебной деятельности на уроке (2 минуты)

Ответить на вопрос «Брак и семья в XXI веке важен или нет»

Прием ПОПС — Формула Приложение 5

Выполняют задании, озвучивают ответы

8. Домашнее задание (1 мин)

В РЭШ выполнить по вариантам

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5550/control/1/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5550/control/2/

Записывают домашнее задание

6

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/437519-urok-semja-v-sovremennom-obschestve-zakonodat

Семейный закон (сериал 1999–2002)

  • номинирован на 1 Primetime Emmy
    • 7 побед и 8 номинаций. Всего

Episodes68

Episodes

.

4 года

2002200120001999Все

Фото53

Лучшие актеры0005 Rex Weller

Merrilee McCommas

  • Patricia Dumar

Salli Richardson-Whitfield

  • Viveca Foster

Dixie Carter

  • Randi King

Michelle Horn

  • Cassie Holt

David Dorfman

  • Рупи Холт

Джули Уорнер

  • Дэнни Липтон

Тони Данца

  • Джо Селано

Orla Brady

  • Naoise O’Neill

Cristián de la Fuente

  • Andres Diaz

Meredith Eaton

  • Emily Resnick

Michael Rothhaar

  • Judge Richard Prentiss

Alberto Isaac

  • Судья Уолтер Нефф

Тина Лиффорд

  • Судья Элис Кингстон

Кимберли Скотт

  • Карла Тернер

Gregg Henry

  • Michael Holt

Джон Стрэнд

  • Шериф…
    • Anne Kenney
  • . this

    Judge Amy

    Jack & Jill

    The Practice

    Chicago Hope

    Any Day Now

    Profiler

    The Twilight Zone

    противоположность Sex

    CSI: Cyber ​​

    Wings

    Семейный закон

    Jag

    Сюжетная линия

    Вы знаете

    • Цитаты

      RANDI : Конечно, вы Liked Lived, вы не были Lifted, вы не были Lifted, вы не были Lifted, вы не были Lifted, вы не были. ?

      Линн : Да, хорошо.

      Рэнди : Я не собираюсь отнимать у тебя много времени. Вы встречаетесь со многими потрясающими адвокатами. Любой будет представлять вас агрессивно. И в зависимости от того, насколько умен ваш муж, они могут даже принести вам приличные деньги. Я не такой, и я не этого хочу для тебя. Когда ваш муж соберется предложить мировое соглашение, я хочу, чтобы он сделал это на голых коленях, истекая кровью из-за того, что приполз сюда из своего нового шикарного кабинета. Я хочу видеть его прямо здесь со спущенными до щиколоток штанами и следами от кнута на голой спине, где он буквально пороли себя за свою глупость и высокомерие. И когда мы откажем ему, я хочу увидеть, как он разрыдается, лижет твои ботинки и умоляет о пощаде. И только тогда я даже подумаю о том, чтобы позволить вам брать деньги с этого жалкого оправдания человеческого существа! (пауза) Как я достигну этого результата? (стоит, улыбается) Ну, кроме того, что я чертовски хороший адвокат, у меня есть только два качества — я ненавижу мужчин и играю очень грязно.

    Обзоры пользователей14

    Обзор

    Избранный обзор

    один из замечательных сериалов

    Я только начал смотреть этот сериал и каждый раз он засасывает меня в жизнь этих персонажей. в этом сериале есть и драма и комедия. в нем есть все, что можно было бы пожелать. Мне нравится, насколько реальными, человечными и причудливыми являются персонажи. это так легко относиться к каждому из них. каждый день они борются с выбором. трудный выбор того, что значит быть человеком. что значит взаимодействовать с другими и находить каждое их место в том, что они делают. это призвание для них. это не то, что они делают за деньги. я люблю эту серию. кастинг отличный. каждый из них вносит свой вклад, чтобы сделать шоу великолепным. я не могу поверить, что они отменили это!

    helpful•4

    1

    • thiu
    • Oct 21, 2004

    Details

    • Release date
      • September 20, 1999 (United States)
      • United States
      • Sony Pictures
      • Английский
    • Также известен как
      • Firman
      • 907 90 Анджелес 90 6 США 90 Калифорния, США0006
      • Production companies
        • CBS Productions
        • Columbia TriStar Television
        • Paul Haggis Productions
      • See more company credits at IMDbPro

      Technical specs

      • 1 hour

        • Stereo
        • 1. 33 : 1

      Новости по теме

      Внесите свой вклад в эту страницу

      Предложите отредактировать или добавить недостающее содержание

      Top Gap

      Под каким названием был официально опубликован Закон о семье (1999 г.) в Индии на английском языке?

      Ответить

      Семейное право — CFCC

      Перейти к основному содержанию Перейти к меню тем Перейти к меню тем

      Расширенный поиск

      Программы>Семья и дети>Семейное право

      Центр семьи, детей и судов (CFCC) работает под руководством Судебного совета, чтобы помочь судам по всему штату в рассмотрении дел, связанных с различными типами дел, включая семейное право. CFCC использует юридический, исследовательский и аналитический опыт, чтобы помочь судам штатов эффективно и действенно обеспечить реальный доступ к правосудию. Усилия по семейному праву, предпринимаемые CFCC, включают:

      Интернет-ресурсы для судов и общественности:

      Сайт самопомощи (раздел «Семья и дети»)
      Семейная смена и Changeville;
      В дополнение к помощи родителям с информацией и ресурсами для доступа к судам и разрешения родительских споров, оба этих сайта предоставляют информацию, соответствующую развитию детей младшего возраста и подростков. Changeville — это интерактивный сайт с обширной информацией и возможностями для изучения чувств и проблем, с которыми сталкиваются многие молодые люди. Суды могут использовать эти ресурсы на местах при предоставлении общественности информации об обучении родителей и ресурсов для молодых людей, заинтересованных в понимании юридических процессов развода и развода по семейному праву.
      Правила, формы и законодательство
      CFCC предоставляет сотрудников консультативным комитетам Судебного совета, в том числе Консультативному комитету по семейному праву и праву несовершеннолетних, чтобы помочь разработать общегосударственные правила суда и судебные формы, которые реагируют на изменения в законе или запросы на новые или измененные правила суда, формы или стандарты судебного администрирования. Недавние и прошлые предложения можно найти на странице «Приглашения комментировать «.
      Нажмите здесь, чтобы узнать, как предложение становится правилом суда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *