Замечательные дети: какие у вас замечательные дети!: janemouse — LiveJournal

какие у вас замечательные дети!: janemouse — LiveJournal

какие у вас замечательные дети!: janemouse — LiveJournal ?
Categories:
  • Дети
  • Лытдыбр
  • Cancel
  • Music: мы с тобой уедем в горы к перевалам голубым
но то, что вы делаете руками, никуда не годится!
вчера я снова опоздала за ребенком в бассейн — не так сильно, как в прошлый раз, но все же… Мой юный рыцарь меня дождался, и сдержанно улыбнулся на мои попытки оправдаться.
-Да ладно, мам, бывает. Я ж знаю, что ты не хотела опаздывать! ты из больницы ехала или с работы?
-из больницы.

вечером поиграла с детьми, почитала, уложила. сама чуть не падаю от усталости, но Галя подскочила и до 12 плясала. ну ладно, бывает. заставила себя проснуться. говорю с кем-то по телефону, рассказываю, что Галя сама плавать на море научилась…
Галя приносит мне записку «МАМА НЕ ГОВОРИ ПРО МЕНЯ». Ну здрассьте! А про что же мне говорить?!
сегодня я не выспалась катастрофически. (если не спится, считайте до трех — максимум до пол-четвертого) Ладно, это отдельная песня. не будем о грустном. в общем, легла в 5, встала в 9. и так — всю неделю, весь месяц уже — примерно так.
с утра Галя ведет себя тихо, но ближе к 11, оголодав и соскучившись, жаждет от меня любви и ласки. а я не выспалась, я не то что играть- я жить не хочу! ааа!
наорала на ни в чем не повинную Галю, шлепнула. она убежала в свою комнату, и через несколько секунд прискакала, и кинула мне на диван записку «МАМА ТЫ ДУРАК». убежала, хихикая, и принялась рисовать.
повытаскивала из энциклопедии листики, которые я для Урожая приготовила, срисовывает.
картинку про Алтай нарисовала — дивную, с турбазой в Тюнгуре, с горами и деревьями.
правильно, давай убежим — лучше всего в горы, а не в поликлинику…

Tags: дети, личное, мать-ехидна

Subscribe

  • А посоветуйте самые простые и надёжные рецепты печенья?

    Хочется наконец найти в себе силы встать и что-нибудь испечь… Мы что-то болеем и лежим, сколько можно уже… Эх. Но что-то не хватает идей,…

  • Адвент-календарь от Мышематики для малышей 4-5 лет и для детей 6-7 лет

    Мы приготовили для малышей коллекцию листочков с простыми заданиями, вот такого типа примерно Я собиралась это сделать в прошлом году, но не…

  • Настольные игры этого года. Лоскутное королевство

    Несколько лет назад нам Юлька передала с оказией игру «Лоскутное королевство», и она у нас валялась на полке, а мы не могли удосужиться прочитать…

Photo

Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • 28 comments
    • 28 comments
    • А посоветуйте самые простые и надёжные рецепты печенья?

      Хочется наконец найти в себе силы встать и что-нибудь испечь… Мы что-то болеем и лежим, сколько можно уже… Эх. Но что-то не хватает идей,…

    • Адвент-календарь от Мышематики для малышей 4-5 лет и для детей 6-7 лет

      Мы приготовили для малышей коллекцию листочков с простыми заданиями, вот такого типа примерно Я собиралась это сделать в прошлом году, но не…

    • Настольные игры этого года. Лоскутное королевство

      Несколько лет назад нам Юлька передала с оказией игру «Лоскутное королевство», и она у нас валялась на полке, а мы не могли удосужиться прочитать…

    «Все дети рождаются замечательными, а портим их мы, родители» – Жизнь в Гнезде

    Любовь Дьякова – учредитель детского клуба «Маячок» и педагог-дошкольник по образованию – это человек, которого хочется слушать бесконечно. Редко выпадет удача встретить кого-то с настолько интересным жизненным опытом, о котором рассказывается по-человечески легко, педагогически системно и по-женски красиво.

    Сегодня в Гнезде мы впервые будем говорить о детях. Об ошибках, допускаемых родителями в общении с ними (и какими проблемами в речевом развитии они чреваты), и о том, почему не нужно учить ребенка читать в 3 года, чтобы «догнать и перегнать» остальных, а также дарить ему в этом возрасте пазлы с изображением мировых архитектурных шедевров.

    – Любовь Викторовна, расскажите, как пришли в профессию, – насколько я знаю, педагог в вас периодически, по вашему же выражению, «боролся с коммерсантом»…

    – Да, и последний так и не смог его победить! (Смеется.)

    Я окончила физико-математическую школу. Когда учительница математики узнала, что я пойду учиться на педагога-дошкольника, она бросила мне в спину в сердцах журнал: «Да ты же не сможешь в бабском коллективе!». Судите сами: я по жизни больше дружила с мальчишками, у меня математический склад ума, я всегда была в классе лидером и росла под влиянием старшего брата – поэтому выбор профессиональной сферы, где практически одни женщины, выглядел для нее крайне странным.

    Приятных воспоминаний, которые могли бы вдохновить меня пойти по стопам детского воспитателя, у меня тоже не было. Однажды в садике я лизнула железную лестницу от горки на морозе – язык, естественно, прилип, но воспитательница не придумала ничего лучше, чем ударить меня с размаху по голове с криком «бестолочь», из-за чего половина языка на той лестнице и осталась, а я сидела с полным ртом крови.

    Но одно я помню точно: с тех пор, как мне исполнилось девять, соседи спокойно оставляли на меня своих детей, потому что знали, что если ребенок описается, я не только поменяю ему штанишки, но еще и постираю. Мне доставляло огромное удовольствие заботиться о младших, я обожала сидеть с малышней. Была во дворе самая нянька. Мама говорила: если во двор вышел кто-то с коляской, я спокойна – Люба там. Но если никого нет – то Люба на дереве.

    Будучи уже в декрете и уехав вслед за мужем по распределению в Мариуполь, я устроилась заведующей колхозным детским садиком, который оказался насквозь завшивленным (о чем я узнала уже только тогда, когда начала там работать). Ниттифора тогда – в 90-е годы – было не купить, и тут – «не было бы счастья, да несчастье помогло»: я случайно провалилась в открытую решетку в переговорном пункте. Меня донесли до аптеки, в которой фармацевтом работала моя тезка. Мы разговорились – и так благодаря моей общительности у меня появился в аптеке блат и заодно 20 бутылок дефицитного средства. Каждое утро я начинала с того, что становилась на входе, проверяла детям головы и мыла тем, кому было нужно. Оля, я брезгливая до безобразия, но когда у тебя в руках завшивленная голова ребенка, ты переступаешь через все. У меня тогда прием детей длился 2,5 часа! Я выкинула завшивленные ковры, тюфяки и кровати, вытребовала у председателя колхоза новую мебель и игрушки – но как только два обещанных месяца истекли, я сбежала. (Смеется.)

    – А почему сразу не отказались от такого «хозяйства»?

    – Потому что пообещала, а слово надо держать. Папа у меня был директором завода и с детства приучал к тому, что «если не хочешь – не берись, но если уж взялась, то делай как надо». Я с седьмого класса после занятий в школе работала у него на заводе дворником: другие уходили уже через два часа, а я еще семь часов мела – чище участка ни у кого не было. Я не могла подвести папу!

    – Когда много лет спустя вы создавали собственный детский клуб, к чему стремились прежде всего?

    – Создать такое место – от интерьера до обучающих программ – о котором, когда была молодой мамой, мечтала сама. Когда «основные» деньги уже заработаны, насущные проблемы решены, а дети выросли, хочется посвятить себя делу для души – уже без страха и оглядки.

    – Ежедневно работая с малышами и общаясь с родителями, чувствуете ли вы разницу между тенденциями в воспитании сейчас и тем, например, что было лет пятнадцать назад?

    – Мне сложно говорить за всех – Клуб «приучил» меня к думающим и внимательным родителям, которые руководствуются не интернетными веяниями, а здравым смыслом. Но я живу не в вакууме, и как человек общительный, часто беседую на эту тему с коллегами-педагогами, детскими психологами, дефектологами, слышу истории от знакомых, вижу сюжеты в СМИ. От многого становится грустно, особенно – как легко некоторые современные родители забывают важную истину: информация, которую они дают детям, должна быть прикладной и поступательной, то есть, во-первых, ребенок должен соотносить то, что вы ему начитываете, со знакомой ему действительностью, а во-вторых, знания должны преподноситься от простого к сложному.

    Это – азы, о которых многие забывают, а потом идут на прием к детскому психологу с вопросом, почему у ребенка нервный тик и ему снятся по ночам кошмары. И когда психолог спрашивает, какие книжки читают трехлетнему малышу перед сном, оказывается, что «Волшебника Изумрудного города», которого ребенок способен адекватно воспринять только в лет десять… На предложение почитать малышу вместо Волкова что-то более соответствующее возрасту, иные мамы искренне негодуют: «Что мне ему – сказки читать, что ли?!»

    Сегодня модно быть «продвинутыми» родителями и «растить» вундеркинда уже с пеленок, но знаете, в чем подвох? Вокруг множество детей 3-4 лет – ходячих энциклопедий, которые сыплют словами «комета», «вулкан» и «молекулы», о которых им читали родители, но которые не способны соотнести эти понятия с изображением на картинке. Потому что эти знания даются настолько рано, что еще не встраиваются в детскую систему мира, не являются для них прикладными. Ребенок что-то слышал, но не знает, к чему это.

    – Как в той поговорке – слышу звон, да не знаю, где он?

    – Именно! Та же ситуация, когда мама в погоне за «ранним развитием» покупает малышу пазл с изображением Эйфелевой башни – чтобы «он знал, что это такое». А ребенок в этом возрасте различает разве что образы волка с зайцем.

    Запросы, которые родители в развивающие центры отправляют, им и возвращают – это бизнес: спрос рождает предложение. Но когда в развивающем центре дошкольнику дают понятия отрезка, прямой и линии, лично у меня возникает вопрос: зачем?! что здесь прикладного?

    Мама гордится перед знакомыми, что трехлетний сын читает наизусть Есенина – а ведь ребенок при этом не понимает из этого стиха ни-че-го… О каком Бармалее вы говорите, вы что! деревня!

    Количество ненужной – не по возрасту – информации, которой забивают сегодня голову детям, зашкаливает. А тем временем дефектологи бьют тревогу: у детей все хуже и хуже речь. Если я увижу сегодня в старшей группе дошкольников хотя бы десять человек, способных составить связный рассказ по картинке, я расцелую их родителей.

    Будущая связная речь ребенка формируется уже тогда, когда сам он еще не говорит, но разговаривают с ним. Слыша правильную речь родителей, ребенок, при отсутствии физиологических проблем, начинает говорить так же. Поэтому в семье с двумя детьми младшие начинают говорить раньше и быстро переходят со словосочетаний на предложения – повторяя за старшими.

    Чтобы ребенок хорошо говорил, с ним нужно играть и заниматься творчеством! При этом «играть» с детьми «должны» не в садике, а родители. Игра развивает речевой центр, а занятия творчеством – моторный, который в мозгу находится рядом с речевым, поэтому когда развивается моторный, автоматически «подтягивается» развитие речевого.

    Через моторику развивается речь ребенка. Обычно не бывает детей с развитой речью и плохой моторикой. А вот ребенок с неразвитой речью, как правило, всегда с плохой моторикой.

    И да – чтобы развивать у ребенка моторику, нужны силы, терпение и неслабые вложения на расходные материалы. Грустно, когда о том, что есть ножницы для леворуких и праворуких, многие родители узнают только у нас в Клубе…

    – Любовь Викторовна, но сегодня и вправду нужно очень много работать, чтобы обеспечить себе достойную жизнь. Естественно, устаешь. Придя домой, как-то не до игры в «магазин» и «дочки-матери»…

    – Оля, а никто не говорил, что будет легко. Но если не хотите проблем в будущем, ищите время для общения с ребенком. Показательный пример: у нас напротив Клуба детская площадка. Смотреть туда без слез невозможно: стоят (а чаще – сидят с ногами на скамейке) десять мам в телефонах, а десять детей играют в разных точках по периметру. Не друг с другом, заметьте, а в одиночку. Мы уже вырастили одно поколение «двухпальцевых», которые не умеют общаться и предпочитают живому собеседнику гаджет. Теперь «двухпальцевые» родили еще одно поколение «двухпальцевых» – и не понимают, «что не так» с их детьми, почему они асоциализированы и избегают друг друга.

    Я когда уехала с маленьким сыном в Мариуполь, то на фоне детей за неделю подружилась с соседями вокруг: мы поочередно пекли пирожки, воскресенье было у нас пельменным днем, да и в целом взаимовыручка была колоссальной – всегда было кому присмотреть за ребенком при необходимости отлучиться.

    К сожалению, хороший ребенок сегодня – это удобный ребенок: тот, которого можно оставить играть в гостиной одного и он там будет часами молча сидеть, погруженный в гаджеты или телевизор…

    Если исключить такие сложные сценарии развития, как родовые травмы, синдром Дауна, ДЦП, иные нарушения генетического кода, то по моему опыту и наблюдениям коллег-дефектологов, в абсолютном большинстве случаев замедленного речевого развития виноваты родители, которые не играют и не разговаривают с детьми. Последние растут с ними параллельно.

    Ребенок, не будучи способным выразить свою мысль или просьбу вербально (и получить желаемое), злится, заменяет речь жестами, неадекватно реагирует, сучит ногами. Его нервная система в этот момент испытывает перегрузки, а поведение агрессивно. Родители страшно устают от этой абракадабры, кричат и раздражаются. Другие дети не охотно принимают такого ребенка в круг и, в отличие от взрослых, даже не пытаются понять, чего он хочет, – он им не интересен. В итоге ребенок закрывается, что только усугубляет ситуацию, поскольку нет общения – нет развития речи.

    К сожалению, сегодня все идет к тому, что таких детей с каждым годом будет становиться больше, а наполняемость речевых классов – возрастать. Дефектологи не справятся с этой проблемой без помощи родителей. Дорогие мамы и папы, говорите и общайтесь с ребенком – не по выходным, не тогда, когда чувствуете себя отдохнувшими и выспавшимися, а каждый день.

    Я убеждена: развитая речь – это показатель развития интеллекта, ведь речь – это не только способ что-то попросить, но и спросить, проявить любопытство, выразить эмоции.

    В мое время у родителей было заведено обязательно читать ребенку перед сном книжку, а просмотр телевизора был ограничен. Знаете, чем сегодня хвастаются некоторые родители? Что ребенок может самостоятельно включить телевизор и набрать на пульте цифру канала с мультиками. Или запустить на айпаде Youtube и найти нужный мультик там. Зато я ни разу не слышала, чтобы кто-то гордился тем, что его ребенок может в два года рассказать стишок Агнии Барто или Чуковского. Телевизор и айпад становятся  заместителями внимания родителей, но не способны заменить живое общение, необходимое для развития.

    Честное слово: я когда слышу от мам, что они вместе с трехлетним ребенком вместе пекли на кухне – какие-нибудь там кексы тыквенные или пирожки, например, – я расцветаю от счастья. Я восхищаюсь такими мамами!

    – Но как можно отказаться сегодня от гаджетов? Это же часть жизни…

    – Я не говорю, что ребенку запрещено смотреть телевизор – пусть смотрит, но ограниченно, 15 минут в день и только на определенном расстоянии. Поймите: ребенку можно купить тысячу игрушек, но научить его играть – это работа. В противном случае роскошные детские кухонные модули для сюжетно-ролевых игр становятся бесполезным хламом: ребенок не понимает, что с ними делать. Ему редко доводится наблюдать за мамой на кухне в реальной жизни, посильно «участвовать» в ее заботах, готовке – ведь обычно мама возится на кухне тогда, когда он спит, – «чтобы не мешал».

    – Знаете, иногда кажется, что когда маленький ребенок начинает плакать, не получив желаемое (тот же мультик, например), то ему до фонаря разговоры-уговоры взрослых…

    – У детей в три года происходит кризис возраста – период, когда они пытаются «продавить» взрослых и учатся манипулировать ими с помощью слез и нытья. Поэтому так важно и обоим родителям, и педагогам выступать в этот момент единым фронтом и устанавливать разумные и четкие границы дозволенного, выход за которые для ребенка не допустим. Эти требования не должны различаться (дома – одни, у педагогов – другие, у бабушек с дедушками – третьи), поскольку это травмирует психику ребенка, сбивает их «систему координат». Старайтесь найти золотую середину «можно/нельзя» и не метаться по прямой от запретов всего и вся до полной вседозволенности.

    Причина детских поведенческих проблем всегда в семье, даже если это проблемы в школе. Когда я на своих детях вижу изъяны, я знаю – это только моя вина и ничья больше.

    Я верю, что все дети рождаются замечательными, а портим их мы, родители. Когда не общаемся, когда не говорим, когда не слышим. Давайте находить время услышать, что наши дети пытаются нам сказать, ведь они нас чувствуют и понимают лучше, чем мы себя (вспомните: стоит нам занервничать – тревожится и ребенок). Если мы говорим о своих чувствах, называем их, проговариваем, то и ребенок будет учиться говорить о своих.

    – Ох, о скольком еще спросить хочется… Но усилием воли задам последний вопрос, классический: когда бы вы посоветовали учить ребенка читать? Чтобы не рано, не поздно, а в самый раз?

    – Читать – это как кататься на велосипеде. Если ребенок к этому готов, он быстро научится это делать, а если физическое состояние еще не позволяет дотянуться до педалей, то любые усилия напрасны.

    Читать, считать, писать – это умения, а есть навыки и платформы: развитые речь, память и мышление. Если платформы созданы и устойчивы, а не на курьих ножках, то на них можно с успехом положить все остальное. Недаром говорят, что научившись учиться, ты можешь стать профессором чего угодно.

    Главное в обучении чтению – привить интерес к чтению, любовь к книге: читайте ребенку хорошие книги сами! Увлекайте его ими, а не заставляйте быстро складывать из слогов слова. Тысячи детей читают механически, совершенно не понимая, о чем, – и не в состоянии пересказать прочитанное. Зачем вам такое «чтение»?

    Насильно учить чтению не надо, это всегда что-то надрывает, надламывает в ребенке. Вот вы, Оля, много ли знаете людей, которые продолжают играть, окончив музыкальную школу и ходившие туда через «не хочу»? (Смеется.)

    Познакомиться, «подружиться» или задать вопрос Любови Викторовне можно на ее странице в Facebook (или в комментариях под статьей). А о детском клубе «Маячок», принципах его работы, методиках и полезных и интересных штуках о воспитании дошкольников (точнее, о взаимоотношениях с родителями), она рассказывает в своем большом и местами весьма провокационном интервью здесь.

    Замечательные дети Венди® | Усыновление в приемной семье

    Замечательные дети Венди®

    В рамках нашей фирменной программы Wendy’s Wonderful Kids Фонд поддерживает найм специалистов по усыновлению, известных как рекрутеры, которые занимаются поиском постоянных семей для детей в приемных семьях, которых чаще всего упускают из виду.

    Сюда входят подростки, дети с особыми потребностями и братья и сестры.

    Рекрутеры Wendy’s Wonderful Kids используют основанную на фактических данных модель набора, ориентированную на детей, чтобы найти подходящую семью для каждого ребенка. Тщательная пятилетняя национальная оценка показала, что дети, направленные в программу, имеют в раз больше шансов быть усыновленными.

    Рекрутинг, ориентированный на детей Модель

    Рекрутеры Wendy’s Wonderful Kids работают с небольшими группами из 12–15 детей, чтобы гарантировать, что каждый ребенок получит время, ресурсы и поддержку, которых он заслуживает. Они начинают свой поиск в знакомых ребенку кругах семьи, друзей и соседей, а затем обращаются к сообществам, в которых они живут. Из детей, обслуживаемых в настоящее время программой в США и Канаде:

    • 92% старше 8 лет
    • 34% имеют шесть или более мест размещения
    • 23% находятся в приемных семьях более четырех лет
    • 85+% предпринимали минимальные или вообще не предпринимали усилий по набору усыновителей от своего имени, прежде чем их направили в Wendy’s Wonderful Kids

    Найдите партнерское агентство Wendy’s Wonderful Kids в вашем регионе.

    Ознакомьтесь с исследованиями, показывающими влияние Wendy’s Wonderful Kids и основанной на фактах модели набора персонала Фонда, ориентированной на детей.

    Наше влияние

    • В 2004 году Фонд начал пилотную реализацию программы в семи городах США. Основываясь на влиянии этой модели, штат Огайо взял на себя обязательство по созданию инновационного государственно-частного партнерства для масштабирования Wendy’s Wonderful Kids по всему штату в 2012 году.
    • В 2017 году Фонд запустил агрессивный многолетний бизнес-план по расширению охвата Wendy’s Wonderful Kids во всех 50 штатах и ​​Вашингтоне, округ Колумбия
    • На первом этапе этого плана (2017–2020 гг.) началось расширение по всему штату в Колорадо, Кентукки, Луизиане, Мичигане, Неваде, Нью-Йорке, Северной Каролине, Оклахоме, Юте и Вашингтоне, при этом продолжалась поддержка найма рекрутеров по усыновлению. и наращивать темпы по всей стране.
    • На втором этапе (2021–2026), , Фонд в настоящее время работает над углублением и поддержанием нашего влияния в масштабировании штатов на первом этапе и в ближайшем будущем продолжит расширение как минимум еще в 10 штатах. На сегодняшний день на втором этапе новые масштабируемые штаты включают Индиану, Миссисипи и Алабаму.

     

     

    Агентства WWK | Dave Thomas Foundation for Adoption

    Abbott House 914-591-7300 http://www.abbotthouse.net Нью-Йорк, США
    Сеть Adopt America 419-726-5100 http://www.adoptamericanetwork. org Огайо, США
    Центр усыновления 215-735-9988 http://www.adopt.org Пенсильвания, США
    Усыновление Род-Айленд 401-865-6000
    Home Page
    Род-Айленд, США
    Ассоциация приемных семей Британской Колумбии 604-320-7330 http://www.bcaoption.com Британская Колумбия, Канада
    Помощь в усыновлении особых детей (AASK) 602-254-2275 http://www.aask-az.org Аризона, США
    Служба усыновления на Аляске 907-302-6332 http://www.alaskaadoptionservices.org Аляска, США
    Совет по делам детей округа Аллен 419-227-8590
    Home
    Огайо, США
    Союзники для каждого ребенка 310-846-4100 http://www.alliesforeverychild.org Калифорния, США
    Детская ассоциация Аризоны 602-253-1620 http://www.
    arizonaschildren.org
    Аризона, США
    Arms Wide Adoption Services (ранее Spaulding) 713-681-6991 http://www.armswideadoption.org/ Техас, США
    Беркширский фермерский центр и услуги для молодежи 518-781-4567 http://www.berkshirefarm.org Нью-Йорк, США
    Христианская служба Бетани Джорджии 770-455-7111 http://www.bethany.org/adoption Джорджия, США
    Бетани Кристиан Свкс из Северной Новой Англии 603-483-2886 http://www.bethany.org/candia Нью-Гемпшир, США
    Общество помощи мальчикам и девочкам штата Орегон 503-222-9661 http://www.boysandgirlsaid.org Орегон, США
    Camelot Community Care, Inc. 727-593-0003 http://www.camelotcommunitycare.org Флорида, США
    Уход за детьми, Inc. 330-928-0044
    Homepage
    Огайо, США
    Католические благотворительные организации Северной Дакоты — AASK 701-235-4457
    Catholic Charities North Dakota
    Северная Дакота, США
    Католическое общество помощи детям Торонто 416-395-1500 http://torontoccas.ca/ Канада, Онтарио
    Служба католической охраны 212-371-1011 x2300 http://www.catholicguardian.org Нью-Йорк, США
    Чайлднет, Инк. 954-414-6000 http://www.childnet.us Флорида, США
    Дети ждут родителей, Inc. 585-232-5110 http://www.childrenawaitingparents.org Нью-Йорк, США
    Помощь детям и семейные службы 201-261-2800 http://www.cafsnj.org Нью-Джерси, США
    Детский фонд помощи Канады 416-923-0924 http://www. cafdn.org Канада, Онтарио
    Общество помощи детям (Нью-Йорк) 212-949-4800 http://www.childrensaidnyc.org Нью-Йорк, США
    Общество помощи детям округов Садбери и Манитулин 705-566-3113
    Home
    Канада, Онтарио
    Общество помощи детям Ниписсинг и Пэрри Саунд 705-472-0910 http://www.parnipcas.org Канада, Онтарио
    Общество помощи детям Торонто 416-924-4640 http://www.torontocas.ca Канада, Онтарио
    Детский дом Покипси 845-452-1420
    Home
    Нью-Йорк, США
    Детский дом конференции штата Вайоминг 607-772-6904
    Home
    Нью-Йорк, США
    Общество детских домов Флориды (Северо-Центральный округ) 850-488-0506 http://www. chsfl.org Флорида, США
    Общество детских домов Флориды 561-868-4300 http://chsfl.org/palmbeach Флорида, США
    Общество детских домов Северной Каролины, Inc. 336-274-1538 http://www.chsnc.org Северная Каролина, США
    Общество детских домов Южной Дакоты 605-334-6004 http://www.chssd.org Южная Дакота, США
    Общество детских домов Вирджинии 804-353-0191
    Home
    США, Вирджиния
    Children’s Network of Hillsborough LLC 813-225-1105 Флорида, США
    Children’s Network of Southwest Florida LLC 239-226-1524 http://www.childnetswfl.org Флорида, США
    Детский сервисный центр долины Вайоминг 570-825-6425 http://www.cscwv.org Пенсильвания, США
    Общество обслуживания детей штата Висконсин 414-453-1400 http://www. chw.org/childrens-and-the-community США, Висконсин
    Citrus Family Care Network 305-424-3100 http://www.citrushhealth.org Флорида, США
    Департамент занятости и семейных услуг округа Клермон 513-732-8006
    Home
    Огайо, США
    Основы ухода 816-508-1700 http://www.cornerstonesofcare.org Миссури, США
    Агентство социальных услуг округа Санта-Клара 408-501-6300 http://www.sccgov.org/sites/ssa/pages/ssa.aspx Калифорния, США
    Агентство по обслуживанию детей и семьи округа Колумбия 202-442-6000 http://www.cfsa.dc.gov Округ Колумбия, США
    Департамент по делам детей, пожилых людей и социального развития 709-729-4404 http://www.gov.nl.ca/cssd/adoption Канада, Ньюфаундленд и Лабрадор
    Департамент общественных служб – детям, молодежи и семьям 866-259-7780 http://www.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *