какие у вас замечательные дети!: janemouse — LiveJournal
какие у вас замечательные дети!: janemouse — LiveJournal ?- Дети
- Лытдыбр
- Cancel
- Music: мы с тобой уедем в горы к перевалам голубым
вчера я снова опоздала за ребенком в бассейн — не так сильно, как в прошлый раз, но все же… Мой юный рыцарь меня дождался, и сдержанно улыбнулся на мои попытки оправдаться.
-Да ладно, мам, бывает. Я ж знаю, что ты не хотела опаздывать! ты из больницы ехала или с работы?
-из больницы.
вечером поиграла с детьми, почитала, уложила. сама чуть не падаю от усталости, но Галя подскочила и до 12 плясала. ну ладно, бывает. заставила себя проснуться. говорю с кем-то по телефону, рассказываю, что Галя сама плавать на море научилась…
Галя приносит мне записку «МАМА НЕ ГОВОРИ ПРО МЕНЯ». Ну здрассьте! А про что же мне говорить?!
сегодня я не выспалась катастрофически. (если не спится, считайте до трех — максимум до пол-четвертого) Ладно, это отдельная песня. не будем о грустном. в общем, легла в 5, встала в 9. и так — всю неделю, весь месяц уже — примерно так.
с утра Галя ведет себя тихо, но ближе к 11, оголодав и соскучившись, жаждет от меня любви и ласки. а я не выспалась, я не то что играть- я жить не хочу! ааа!
наорала на ни в чем не повинную Галю, шлепнула. она убежала в свою комнату, и через несколько секунд прискакала, и кинула мне на диван записку «МАМА ТЫ ДУРАК». убежала, хихикая, и принялась рисовать.
повытаскивала из энциклопедии листики, которые я для Урожая приготовила, срисовывает. картинку про Алтай нарисовала — дивную, с турбазой в Тюнгуре, с горами и деревьями.
правильно, давай убежим — лучше всего в горы, а не в поликлинику…
Tags: дети, личное, мать-ехидна
Subscribe
А посоветуйте самые простые и надёжные рецепты печенья?
Хочется наконец найти в себе силы встать и что-нибудь испечь… Мы что-то болеем и лежим, сколько можно уже… Эх. Но что-то не хватает идей,…
Адвент-календарь от Мышематики для малышей 4-5 лет и для детей 6-7 лет
Мы приготовили для малышей коллекцию листочков с простыми заданиями, вот такого типа примерно Я собиралась это сделать в прошлом году, но не…
Настольные игры этого года. Лоскутное королевство
Несколько лет назад нам Юлька передала с оказией игру «Лоскутное королевство», и она у нас валялась на полке, а мы не могли удосужиться прочитать…
Photo
Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
- 28 comments
А посоветуйте самые простые и надёжные рецепты печенья?
Хочется наконец найти в себе силы встать и что-нибудь испечь… Мы что-то болеем и лежим, сколько можно уже… Эх. Но что-то не хватает идей,…
Адвент-календарь от Мышематики для малышей 4-5 лет и для детей 6-7 лет
Мы приготовили для малышей коллекцию листочков с простыми заданиями, вот такого типа примерно Я собиралась это сделать в прошлом году, но не…
Настольные игры этого года. Лоскутное королевство
Несколько лет назад нам Юлька передала с оказией игру «Лоскутное королевство», и она у нас валялась на полке, а мы не могли удосужиться прочитать…
«Все дети рождаются замечательными, а портим их мы, родители» – Жизнь в Гнезде
Любовь Дьякова – учредитель детского клуба «Маячок» и педагог-дошкольник по образованию – это человек, которого хочется слушать бесконечно. Редко выпадет удача встретить кого-то с настолько интересным жизненным опытом, о котором рассказывается по-человечески легко, педагогически системно и по-женски красиво.
Сегодня в Гнезде мы впервые будем говорить о детях. Об ошибках, допускаемых родителями в общении с ними (и какими проблемами в речевом развитии они чреваты), и о том, почему не нужно учить ребенка читать в 3 года, чтобы «догнать и перегнать» остальных, а также дарить ему в этом возрасте пазлы с изображением мировых архитектурных шедевров.
– Любовь Викторовна, расскажите, как пришли в профессию, – насколько я знаю, педагог в вас периодически, по вашему же выражению, «боролся с коммерсантом»…
– Да, и последний так и не смог его победить! (Смеется.)
Я окончила физико-математическую школу. Когда учительница математики узнала, что я пойду учиться на педагога-дошкольника, она бросила мне в спину в сердцах журнал: «Да ты же не сможешь в бабском коллективе!». Судите сами: я по жизни больше дружила с мальчишками, у меня математический склад ума, я всегда была в классе лидером и росла под влиянием старшего брата – поэтому выбор профессиональной сферы, где практически одни женщины, выглядел для нее крайне странным.
Приятных воспоминаний, которые могли бы вдохновить меня пойти по стопам детского воспитателя, у меня тоже не было. Однажды в садике я лизнула железную лестницу от горки на морозе – язык, естественно, прилип, но воспитательница не придумала ничего лучше, чем ударить меня с размаху по голове с криком «бестолочь», из-за чего половина языка на той лестнице и осталась, а я сидела с полным ртом крови.
Но одно я помню точно: с тех пор, как мне исполнилось девять, соседи спокойно оставляли на меня своих детей, потому что знали, что если ребенок описается, я не только поменяю ему штанишки, но еще и постираю. Мне доставляло огромное удовольствие заботиться о младших, я обожала сидеть с малышней. Была во дворе самая нянька. Мама говорила: если во двор вышел кто-то с коляской, я спокойна – Люба там. Но если никого нет – то Люба на дереве.
Будучи уже в декрете и уехав вслед за мужем по распределению в Мариуполь, я устроилась заведующей колхозным детским садиком, который оказался насквозь завшивленным (о чем я узнала уже только тогда, когда начала там работать). Ниттифора тогда – в 90-е годы – было не купить, и тут – «не было бы счастья, да несчастье помогло»: я случайно провалилась в открытую решетку в переговорном пункте. Меня донесли до аптеки, в которой фармацевтом работала моя тезка. Мы разговорились – и так благодаря моей общительности у меня появился в аптеке блат и заодно 20 бутылок дефицитного средства. Каждое утро я начинала с того, что становилась на входе, проверяла детям головы и мыла тем, кому было нужно. Оля, я брезгливая до безобразия, но когда у тебя в руках завшивленная голова ребенка, ты переступаешь через все. У меня тогда прием детей длился 2,5 часа! Я выкинула завшивленные ковры, тюфяки и кровати, вытребовала у председателя колхоза новую мебель и игрушки – но как только два обещанных месяца истекли, я сбежала. (Смеется.)
– А почему сразу не отказались от такого «хозяйства»?
– Потому что пообещала, а слово надо держать. Папа у меня был директором завода и с детства приучал к тому, что «если не хочешь – не берись, но если уж взялась, то делай как надо». Я с седьмого класса после занятий в школе работала у него на заводе дворником: другие уходили уже через два часа, а я еще семь часов мела – чище участка ни у кого не было. Я не могла подвести папу!
– Когда много лет спустя вы создавали собственный детский клуб, к чему стремились прежде всего?
– Создать такое место – от интерьера до обучающих программ – о котором, когда была молодой мамой, мечтала сама. Когда «основные» деньги уже заработаны, насущные проблемы решены, а дети выросли, хочется посвятить себя делу для души – уже без страха и оглядки.
– Ежедневно работая с малышами и общаясь с родителями, чувствуете ли вы разницу между тенденциями в воспитании сейчас и тем, например, что было лет пятнадцать назад?
– Мне сложно говорить за всех – Клуб «приучил» меня к думающим и внимательным родителям, которые руководствуются не интернетными веяниями, а здравым смыслом. Но я живу не в вакууме, и как человек общительный, часто беседую на эту тему с коллегами-педагогами, детскими психологами, дефектологами, слышу истории от знакомых, вижу сюжеты в СМИ. От многого становится грустно, особенно – как легко некоторые современные родители забывают важную истину: информация, которую они дают детям, должна быть прикладной и поступательной, то есть, во-первых, ребенок должен соотносить то, что вы ему начитываете, со знакомой ему действительностью, а во-вторых, знания должны преподноситься от простого к сложному.
Это – азы, о которых многие забывают, а потом идут на прием к детскому психологу с вопросом, почему у ребенка нервный тик и ему снятся по ночам кошмары. И когда психолог спрашивает, какие книжки читают трехлетнему малышу перед сном, оказывается, что «Волшебника Изумрудного города», которого ребенок способен адекватно воспринять только в лет десять… На предложение почитать малышу вместо Волкова что-то более соответствующее возрасту, иные мамы искренне негодуют: «Что мне ему – сказки читать, что ли?!»
Сегодня модно быть «продвинутыми» родителями и «растить» вундеркинда уже с пеленок, но знаете, в чем подвох? Вокруг множество детей 3-4 лет – ходячих энциклопедий, которые сыплют словами «комета», «вулкан» и «молекулы», о которых им читали родители, но которые не способны соотнести эти понятия с изображением на картинке. Потому что эти знания даются настолько рано, что еще не встраиваются в детскую систему мира, не являются для них прикладными. Ребенок что-то слышал, но не знает, к чему это.
– Как в той поговорке – слышу звон, да не знаю, где он?
– Именно! Та же ситуация, когда мама в погоне за «ранним развитием» покупает малышу пазл с изображением Эйфелевой башни – чтобы «он знал, что это такое». А ребенок в этом возрасте различает разве что образы волка с зайцем.
Запросы, которые родители в развивающие центры отправляют, им и возвращают – это бизнес: спрос рождает предложение. Но когда в развивающем центре дошкольнику дают понятия отрезка, прямой и линии, лично у меня возникает вопрос: зачем?! что здесь прикладного?
Мама гордится перед знакомыми, что трехлетний сын читает наизусть Есенина – а ведь ребенок при этом не понимает из этого стиха ни-че-го… О каком Бармалее вы говорите, вы что! деревня!
Количество ненужной – не по возрасту – информации, которой забивают сегодня голову детям, зашкаливает. А тем временем дефектологи бьют тревогу: у детей все хуже и хуже речь. Если я увижу сегодня в старшей группе дошкольников хотя бы десять человек, способных составить связный рассказ по картинке, я расцелую их родителей.
Будущая связная речь ребенка формируется уже тогда, когда сам он еще не говорит, но разговаривают с ним. Слыша правильную речь родителей, ребенок, при отсутствии физиологических проблем, начинает говорить так же. Поэтому в семье с двумя детьми младшие начинают говорить раньше и быстро переходят со словосочетаний на предложения – повторяя за старшими.
Чтобы ребенок хорошо говорил, с ним нужно играть и заниматься творчеством! При этом «играть» с детьми «должны» не в садике, а родители. Игра развивает речевой центр, а занятия творчеством – моторный, который в мозгу находится рядом с речевым, поэтому когда развивается моторный, автоматически «подтягивается» развитие речевого.
Через моторику развивается речь ребенка. Обычно не бывает детей с развитой речью и плохой моторикой. А вот ребенок с неразвитой речью, как правило, всегда с плохой моторикой.
И да – чтобы развивать у ребенка моторику, нужны силы, терпение и неслабые вложения на расходные материалы. Грустно, когда о том, что есть ножницы для леворуких и праворуких, многие родители узнают только у нас в Клубе…
– Любовь Викторовна, но сегодня и вправду нужно очень много работать, чтобы обеспечить себе достойную жизнь. Естественно, устаешь. Придя домой, как-то не до игры в «магазин» и «дочки-матери»…
– Оля, а никто не говорил, что будет легко. Но если не хотите проблем в будущем, ищите время для общения с ребенком. Показательный пример: у нас напротив Клуба детская площадка. Смотреть туда без слез невозможно: стоят (а чаще – сидят с ногами на скамейке) десять мам в телефонах, а десять детей играют в разных точках по периметру. Не друг с другом, заметьте, а в одиночку. Мы уже вырастили одно поколение «двухпальцевых», которые не умеют общаться и предпочитают живому собеседнику гаджет. Теперь «двухпальцевые» родили еще одно поколение «двухпальцевых» – и не понимают, «что не так» с их детьми, почему они асоциализированы и избегают друг друга.
Я когда уехала с маленьким сыном в Мариуполь, то на фоне детей за неделю подружилась с соседями вокруг: мы поочередно пекли пирожки, воскресенье было у нас пельменным днем, да и в целом взаимовыручка была колоссальной – всегда было кому присмотреть за ребенком при необходимости отлучиться.
К сожалению, хороший ребенок сегодня – это удобный ребенок: тот, которого можно оставить играть в гостиной одного и он там будет часами молча сидеть, погруженный в гаджеты или телевизор…
Если исключить такие сложные сценарии развития, как родовые травмы, синдром Дауна, ДЦП, иные нарушения генетического кода, то по моему опыту и наблюдениям коллег-дефектологов, в абсолютном большинстве случаев замедленного речевого развития виноваты родители, которые не играют и не разговаривают с детьми. Последние растут с ними параллельно.
Ребенок, не будучи способным выразить свою мысль или просьбу вербально (и получить желаемое), злится, заменяет речь жестами, неадекватно реагирует, сучит ногами. Его нервная система в этот момент испытывает перегрузки, а поведение агрессивно. Родители страшно устают от этой абракадабры, кричат и раздражаются. Другие дети не охотно принимают такого ребенка в круг и, в отличие от взрослых, даже не пытаются понять, чего он хочет, – он им не интересен. В итоге ребенок закрывается, что только усугубляет ситуацию, поскольку нет общения – нет развития речи.
К сожалению, сегодня все идет к тому, что таких детей с каждым годом будет становиться больше, а наполняемость речевых классов – возрастать. Дефектологи не справятся с этой проблемой без помощи родителей. Дорогие мамы и папы, говорите и общайтесь с ребенком – не по выходным, не тогда, когда чувствуете себя отдохнувшими и выспавшимися, а каждый день.
Я убеждена: развитая речь – это показатель развития интеллекта, ведь речь – это не только способ что-то попросить, но и спросить, проявить любопытство, выразить эмоции.
В мое время у родителей было заведено обязательно читать ребенку перед сном книжку, а просмотр телевизора был ограничен. Знаете, чем сегодня хвастаются некоторые родители? Что ребенок может самостоятельно включить телевизор и набрать на пульте цифру канала с мультиками. Или запустить на айпаде Youtube и найти нужный мультик там. Зато я ни разу не слышала, чтобы кто-то гордился тем, что его ребенок может в два года рассказать стишок Агнии Барто или Чуковского. Телевизор и айпад становятся заместителями внимания родителей, но не способны заменить живое общение, необходимое для развития.
Честное слово: я когда слышу от мам, что они вместе с трехлетним ребенком вместе пекли на кухне – какие-нибудь там кексы тыквенные или пирожки, например, – я расцветаю от счастья. Я восхищаюсь такими мамами!
– Но как можно отказаться сегодня от гаджетов? Это же часть жизни…
– Я не говорю, что ребенку запрещено смотреть телевизор – пусть смотрит, но ограниченно, 15 минут в день и только на определенном расстоянии. Поймите: ребенку можно купить тысячу игрушек, но научить его играть – это работа. В противном случае роскошные детские кухонные модули для сюжетно-ролевых игр становятся бесполезным хламом: ребенок не понимает, что с ними делать. Ему редко доводится наблюдать за мамой на кухне в реальной жизни, посильно «участвовать» в ее заботах, готовке – ведь обычно мама возится на кухне тогда, когда он спит, – «чтобы не мешал».
– Знаете, иногда кажется, что когда маленький ребенок начинает плакать, не получив желаемое (тот же мультик, например), то ему до фонаря разговоры-уговоры взрослых…
– У детей в три года происходит кризис возраста – период, когда они пытаются «продавить» взрослых и учатся манипулировать ими с помощью слез и нытья. Поэтому так важно и обоим родителям, и педагогам выступать в этот момент единым фронтом и устанавливать разумные и четкие границы дозволенного, выход за которые для ребенка не допустим. Эти требования не должны различаться (дома – одни, у педагогов – другие, у бабушек с дедушками – третьи), поскольку это травмирует психику ребенка, сбивает их «систему координат». Старайтесь найти золотую середину «можно/нельзя» и не метаться по прямой от запретов всего и вся до полной вседозволенности.
Причина детских поведенческих проблем всегда в семье, даже если это проблемы в школе. Когда я на своих детях вижу изъяны, я знаю – это только моя вина и ничья больше.
Я верю, что все дети рождаются замечательными, а портим их мы, родители. Когда не общаемся, когда не говорим, когда не слышим. Давайте находить время услышать, что наши дети пытаются нам сказать, ведь они нас чувствуют и понимают лучше, чем мы себя (вспомните: стоит нам занервничать – тревожится и ребенок). Если мы говорим о своих чувствах, называем их, проговариваем, то и ребенок будет учиться говорить о своих.
– Ох, о скольком еще спросить хочется… Но усилием воли задам последний вопрос, классический: когда бы вы посоветовали учить ребенка читать? Чтобы не рано, не поздно, а в самый раз?
– Читать – это как кататься на велосипеде. Если ребенок к этому готов, он быстро научится это делать, а если физическое состояние еще не позволяет дотянуться до педалей, то любые усилия напрасны.
Читать, считать, писать – это умения, а есть навыки и платформы: развитые речь, память и мышление. Если платформы созданы и устойчивы, а не на курьих ножках, то на них можно с успехом положить все остальное. Недаром говорят, что научившись учиться, ты можешь стать профессором чего угодно.
Главное в обучении чтению – привить интерес к чтению, любовь к книге: читайте ребенку хорошие книги сами! Увлекайте его ими, а не заставляйте быстро складывать из слогов слова. Тысячи детей читают механически, совершенно не понимая, о чем, – и не в состоянии пересказать прочитанное. Зачем вам такое «чтение»?
Насильно учить чтению не надо, это всегда что-то надрывает, надламывает в ребенке. Вот вы, Оля, много ли знаете людей, которые продолжают играть, окончив музыкальную школу и ходившие туда через «не хочу»? (Смеется.)
Познакомиться, «подружиться» или задать вопрос Любови Викторовне можно на ее странице в Facebook (или в комментариях под статьей). А о детском клубе «Маячок», принципах его работы, методиках и полезных и интересных штуках о воспитании дошкольников (точнее, о взаимоотношениях с родителями), она рассказывает в своем большом и местами весьма провокационном интервью здесь.
Замечательные дети Венди® | Усыновление в приемной семье
Замечательные дети Венди®
В рамках нашей фирменной программы Wendy’s Wonderful Kids Фонд поддерживает найм специалистов по усыновлению, известных как рекрутеры, которые занимаются поиском постоянных семей для детей в приемных семьях, которых чаще всего упускают из виду.
Рекрутеры Wendy’s Wonderful Kids используют основанную на фактических данных модель набора, ориентированную на детей, чтобы найти подходящую семью для каждого ребенка. Тщательная пятилетняя национальная оценка показала, что дети, направленные в программу, имеют в раз больше шансов быть усыновленными.
Рекрутинг, ориентированный на детей Модель
Рекрутеры Wendy’s Wonderful Kids работают с небольшими группами из 12–15 детей, чтобы гарантировать, что каждый ребенок получит время, ресурсы и поддержку, которых он заслуживает. Они начинают свой поиск в знакомых ребенку кругах семьи, друзей и соседей, а затем обращаются к сообществам, в которых они живут. Из детей, обслуживаемых в настоящее время программой в США и Канаде:
- 92% старше 8 лет
- 34% имеют шесть или более мест размещения
- 23% находятся в приемных семьях более четырех лет
- 85+% предпринимали минимальные или вообще не предпринимали усилий по набору усыновителей от своего имени, прежде чем их направили в Wendy’s Wonderful Kids
Найдите партнерское агентство Wendy’s Wonderful Kids в вашем регионе.
Ознакомьтесь с исследованиями, показывающими влияние Wendy’s Wonderful Kids и основанной на фактах модели набора персонала Фонда, ориентированной на детей.
Наше влияние
- В 2004 году Фонд начал пилотную реализацию программы в семи городах США. Основываясь на влиянии этой модели, штат Огайо взял на себя обязательство по созданию инновационного государственно-частного партнерства для масштабирования Wendy’s Wonderful Kids по всему штату в 2012 году.
- В 2017 году Фонд запустил агрессивный многолетний бизнес-план по расширению охвата Wendy’s Wonderful Kids во всех 50 штатах и Вашингтоне, округ Колумбия
- На первом этапе этого плана (2017–2020 гг.) началось расширение по всему штату в Колорадо, Кентукки, Луизиане, Мичигане, Неваде, Нью-Йорке, Северной Каролине, Оклахоме, Юте и Вашингтоне, при этом продолжалась поддержка найма рекрутеров по усыновлению. и наращивать темпы по всей стране.
- На втором этапе (2021–2026), , Фонд в настоящее время работает над углублением и поддержанием нашего влияния в масштабировании штатов на первом этапе и в ближайшем будущем продолжит расширение как минимум еще в 10 штатах. На сегодняшний день на втором этапе новые масштабируемые штаты включают Индиану, Миссисипи и Алабаму.
Abbott House | 914-591-7300 | http://www.abbotthouse.net | Нью-Йорк, США |
Сеть Adopt America | 419-726-5100 | http://www.adoptamericanetwork. org | Огайо, США |
Центр усыновления | 215-735-9988 | http://www.adopt.org | Пенсильвания, США |
Усыновление Род-Айленд | 401-865-6000 | Home Page | Род-Айленд, США |
Ассоциация приемных семей Британской Колумбии | 604-320-7330 | http://www.bcaoption.com | Британская Колумбия, Канада |
Помощь в усыновлении особых детей (AASK) | 602-254-2275 | http://www.aask-az.org | Аризона, США |
Служба усыновления на Аляске | 907-302-6332 | http://www.alaskaadoptionservices.org | Аляска, США |
Совет по делам детей округа Аллен | 419-227-8590 | Home | Огайо, США |
Союзники для каждого ребенка | 310-846-4100 | http://www.alliesforeverychild.org | Калифорния, США |
Детская ассоциация Аризоны | 602-253-1620 | http://www. arizonaschildren.org | Аризона, США |
Arms Wide Adoption Services (ранее Spaulding) | 713-681-6991 | http://www.armswideadoption.org/ | Техас, США |
Беркширский фермерский центр и услуги для молодежи | 518-781-4567 | http://www.berkshirefarm.org | Нью-Йорк, США |
Христианская служба Бетани Джорджии | 770-455-7111 | http://www.bethany.org/adoption | Джорджия, США |
Бетани Кристиан Свкс из Северной Новой Англии | 603-483-2886 | http://www.bethany.org/candia | Нью-Гемпшир, США |
Общество помощи мальчикам и девочкам штата Орегон | 503-222-9661 | http://www.boysandgirlsaid.org | Орегон, США |
Camelot Community Care, Inc. | 727-593-0003 | http://www.camelotcommunitycare.org | Флорида, США |
Уход за детьми, Inc. | 330-928-0044 | Homepage | Огайо, США |
Католические благотворительные организации Северной Дакоты — AASK | 701-235-4457 | Catholic Charities North Dakota | Северная Дакота, США |
Католическое общество помощи детям Торонто | 416-395-1500 | http://torontoccas.ca/ | Канада, Онтарио |
Служба католической охраны | 212-371-1011 x2300 | http://www.catholicguardian.org | Нью-Йорк, США |
Чайлднет, Инк. | 954-414-6000 | http://www.childnet.us | Флорида, США |
Дети ждут родителей, Inc. | 585-232-5110 | http://www.childrenawaitingparents.org | Нью-Йорк, США |
Помощь детям и семейные службы | 201-261-2800 | http://www.cafsnj.org | Нью-Джерси, США |
Детский фонд помощи Канады | 416-923-0924 | http://www. cafdn.org | Канада, Онтарио |
Общество помощи детям (Нью-Йорк) | 212-949-4800 | http://www.childrensaidnyc.org | Нью-Йорк, США |
Общество помощи детям округов Садбери и Манитулин | 705-566-3113 | Home | Канада, Онтарио |
Общество помощи детям Ниписсинг и Пэрри Саунд | 705-472-0910 | http://www.parnipcas.org | Канада, Онтарио |
Общество помощи детям Торонто | 416-924-4640 | http://www.torontocas.ca | Канада, Онтарио |
Детский дом Покипси | 845-452-1420 | Home | Нью-Йорк, США |
Детский дом конференции штата Вайоминг | 607-772-6904 | Home | Нью-Йорк, США |
Общество детских домов Флориды (Северо-Центральный округ) | 850-488-0506 | http://www. chsfl.org | Флорида, США |
Общество детских домов Флориды | 561-868-4300 | http://chsfl.org/palmbeach | Флорида, США |
Общество детских домов Северной Каролины, Inc. | 336-274-1538 | http://www.chsnc.org | Северная Каролина, США |
Общество детских домов Южной Дакоты | 605-334-6004 | http://www.chssd.org | Южная Дакота, США |
Общество детских домов Вирджинии | 804-353-0191 | Home | США, Вирджиния |
Children’s Network of Hillsborough LLC | 813-225-1105 | Флорида, США | |
Children’s Network of Southwest Florida LLC | 239-226-1524 | http://www.childnetswfl.org | Флорида, США |
Детский сервисный центр долины Вайоминг | 570-825-6425 | http://www.cscwv.org | Пенсильвания, США |
Общество обслуживания детей штата Висконсин | 414-453-1400 | http://www. chw.org/childrens-and-the-community | США, Висконсин |
Citrus Family Care Network | 305-424-3100 | http://www.citrushhealth.org | Флорида, США |
Департамент занятости и семейных услуг округа Клермон | 513-732-8006 | Home | Огайо, США |
Основы ухода | 816-508-1700 | http://www.cornerstonesofcare.org | Миссури, США |
Агентство социальных услуг округа Санта-Клара | 408-501-6300 | http://www.sccgov.org/sites/ssa/pages/ssa.aspx | Калифорния, США |
Агентство по обслуживанию детей и семьи округа Колумбия | 202-442-6000 | http://www.cfsa.dc.gov | Округ Колумбия, США |
Департамент по делам детей, пожилых людей и социального развития | 709-729-4404 | http://www.gov.nl.ca/cssd/adoption | Канада, Ньюфаундленд и Лабрадор |
Департамент общественных служб – детям, молодежи и семьям | 866-259-7780 | http://www. |