Заполни схему размышление о самопознание самооценка включает в себя: ГДЗ рабочая тетрадь по обществознанию 6 класс Иванова. §10. Познание человеком мира и себя Номер 4

Самооценка и саморефлексия для измерения и улучшения саморегулируемого обучения на рабочем месте

  • Акерман П.Л., Вулман С.Д. (2007) Детерминанты и обоснованность самооценки способностей и показателей самооценки. Приложение J Exp Psychol 13:57. https://doi.org/10.1037/1076-898X.13.2.57

    CrossRef Google Scholar

  • Ариэль Р., Дунлоски Дж., Бейли Х. (2009) Регулирование распределения учебного времени на основе повестки дня: когда повестки дня преобладают над мониторингом на основе пунктов. J Exp Psychol-Gen 138: 432–447. https://doi.org/10.1037/a0015928

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Бек Р.Дж., Скиннер В.Ф., Шваброу Л.А. (2013) Исследование теории устойчивой оценки в учебных пособиях для высших учебных заведений. Оценить Eval High Educ 38: 326–348. https://doi.org/10.1080/02602938.2011.630978

    CrossRef Google Scholar

  • Бенджамин А. С., Бьорк Р.А. (1996) Беглость поиска как метакогнитивный индекс. В: Редер Л.М. (редактор) Имплицитная память и метапознание: 27-й симпозиум Карнеги по познанию Эрлбаум. Хиллсдейл, стр. 309.–338

    Google Scholar

  • Бьорк Э.Л., Бьорк Р.А. (2011) Усложнять себе жизнь, но в хорошем смысле: создавать желаемые трудности для улучшения обучения. В: Психология и реальный мир: эссе, иллюстрирующие фундаментальный вклад в общество, том 2. стр. 59–68

    Google Scholar

  • Бланч-Хартиган Д. (2011) Самооценка успеваемости студентов-медиков: результаты трех метаанализов. Обучающий пациент Считает 84: 3–9. https://doi.org/10.1016/j.pec.2010.06.037

    CrossRef Google Scholar

  • Boekaerts M (1999) Саморегулируемое обучение: где мы находимся сегодня. Int J Educ Res 31: 445–457. https://doi.org/10.1016/S0883-0355(99)00014-2

    CrossRef Google Scholar

  • Боуд Д. (1995) Оценка и обучение: противоречащая или дополняющая оценка для обучения в высшем образовании. стр. 35–48

    Google Scholar

  • Боуд Д., Солер Р. (2016) Повторный взгляд на оценку устойчивого развития. Оценка Eval High Educ 41:400–413. https://doi.org/10.1080/02602938.2015.1018133

    CrossRef Google Scholar

  • Боуд Д., Лоусон Р., Томпсон Д.Г. (2013) Изменяет ли участие учащихся в самооценке их суждения с течением времени? Оценить Eval High Educ 38: 941–956. https://doi.org/10.1080/02602938.2013.769198

    Перекрестная ссылка Google Scholar

  • Боуд Д., Лоусон Р., Томпсон Д. Г. (2015) Калибровка суждений учащихся посредством самооценки: разрушительное воздействие моделей оценивания. High Educ Res Dev 34: 45–59. https://doi.org/10.1080/07294360.2014.934328

    CrossRef Google Scholar

  • Бретт Дж. Ф., Ван де Валле Д. (1999) Ориентация на цель и содержание цели как предикторы эффективности программы обучения. J Appl Psychol 84: 863

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Брюин А.Б.Х., Дунлоски Дж., Кавальканти Р.Б. (2017)Мониторинг и регулирование обучения в медицинском образовании: необходимость прогнозирующих сигналов. Медицинское образование 51: 575–584. https://doi.org/10.1111/medu.13267

    CrossRef Google Scholar

  • Брунсвик Э. (1956) Восприятие и репрезентативный план психологических экспериментов. Калифорнийский университет Press, Калифорния

    Google Scholar

  • Клири Т. Дж., Циммерман Б. Дж. (2004 г.) Программа расширения прав и возможностей саморегулирования: школьная программа по улучшению саморегулируемых и самомотивированных циклов обучения учащихся. Psychol Sch 41: 537–550. https://doi. org/10.1002/pits.10177

    CrossRef Google Scholar

  • Davis DA, Mazmanian PE, Fordis M, Van Harrison R, Thorpe KE, Perrier L (2006) Точность самооценки врача по сравнению с наблюдаемыми показателями компетентности. ДЖАМА 296: 1094–1102. https://doi.org/10.1001/jama.296.9.1094

    CrossRef Google Scholar

  • Driessen E, Van Der Vleuten C, Schuwirth L, Van Tartwijk J, Vermunt JDHM (2005) Использование критериев качественных исследований для оценки портфеля в качестве альтернативы оценке надежности: тематическое исследование. Медицинское образование 39: 214–220. https://doi.org/10.1111/j.1365-2929.2004.02059.x

    CrossRef Google Scholar

  • Данлоски Дж., Роусон К.А., Миддлтон Э.Л. (2005) Что ограничивает точность суждений метапонимания? Проверка гипотез о подходящем для переноса мониторинге и доступности. Дж. Мем Ланг 52: 551–565. https://doi.org/10.1016/j.jml.2005.01.011

    CrossRef Google Scholar

  • Dunning D, Helzer EG (2014) Помимо коэффициента корреляции в исследованиях точности самооценки: комментарий к Zell & Krizan (2014). Перспектива Psychol Sci 9: 126–130. https://doi.org/10.1177/1745691614521244

    CrossRef Google Scholar

  • Эрлингер Дж., Даннинг Д. (2003) Как хронические представления о себе влияют (и потенциально вводят в заблуждение) на оценки производительности. J Pers Soc Psychol 84:5. https://doi.org/10.1037/0022-3514.84.1.5

    CrossRef Google Scholar

  • Эрлингер Дж., Джонсон К., Баннер М., Даннинг Д., Крюгер Дж. (2008) Почему неквалифицированные не осознают: дальнейшее исследование (отсутствующего) самоанализа среди некомпетентных. Organ Behav Hum Decis Process 105: 98–121. https://doi. org/10.1016/j.obhdp.2007.05.002

    CrossRef Google Scholar

  • Embo M, Driessen E, Valcke M, van der Vleuten CPM (2015) Интеграция оценки обучения и контроля в систему компетенций для клинического обучения на рабочем месте. Медсестра Educ Today 35: 341–346. https://doi.org/10.1016/j.nedt.2014.11.022

    CrossRef Google Scholar

  • Ева К.В., Регер Г. (2005) Самооценка медицинских работников: переформулировка и программа исследований. Академ Мед 80: S46–S54

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Ева К.В., Регер Г. (2007) Знать, когда искать: новая концепция способности к самооценке. Академ Мед 82: 81–84. https://doi.org/10.1097/ACM.0b013e31813e6755

    CrossRef Google Scholar

  • Фабриз С., Дигнат-ван Эвейк С., Поарч Г., Бюттнер Г. (2014) Содействие самоконтролю студентов университетов с помощью стандартизированного учебного журнала – лонгитюдное исследование с анализом процессов.

    Евро J Психологическое образование 29: 239–255. https://doi.org/10.1007/s10212-013-0196-z

    CrossRef Google Scholar

  • Фальчиков Н., Боуд Д. (1989) Самооценка студентов высших учебных заведений: метаанализ. Rev Educ Res 59:395–430

    CrossRef Google Scholar

  • Fastré GMJ, Van der Klink MR, Sluijsmans D, van Merriënboer JJG (2013) На пути к интегрированной модели развития навыков устойчивого оценивания. Оценить Eval High Educ 38: 611–630. https://doi.org/10.1080/02602938.2012.674484

    Перекрестная ссылка Google Scholar

  • Flavell JH (1976) Метакогнитивные аспекты решения проблем. В: Резник Л.Б. (ред.) Природа интеллекта. Lawrence Erlbaum Associates, Hillsdale, стр. 231–236

    Google Scholar

  • Фонтана Р.П., Миллиган С., Литтлджон А., Маргарян А.

    (2015) Измерение саморегулируемого обучения на рабочем месте. Int J Train Dev 19: 32–52. https://doi.org/10.1111/ijtd.12046

    CrossRef Google Scholar

  • Фройнд П.А., Кастен Н. (2012) Как вы думаете, насколько вы умны? Метаанализ достоверности самооценки когнитивных способностей. Psychol Bull 138: 296–321. https://doi.org/10.1037/a0026556

    CrossRef Google Scholar

  • Frith CD (2012) Роль метапознания в социальных взаимодействиях людей. Philos Trans: Biol Sci 367: 2213–2223. https://doi.org/10.1098/rstb.2012.0123

    CrossRef Google Scholar

  • Ганье М., Деси Э.Л. (2005) Теория самоопределения и трудовая мотивация. J Organ Behav 26: 331–362. https://doi.org/10.1002/job.322

    CrossRef Google Scholar

  • Gamrat C, Zimmerman HT, Dudek J, Peck K (2014) Персонализированное обучение на рабочем месте: предварительное исследование цифровых бейджей в рамках программы профессионального развития учителей. Br J Educ Technol 45: 1136–1148. https://doi.org/10.1111/bjet.12200

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Гаванде А. (2010) Манифест контрольного списка. Penguin Books, Индия

    Google Scholar

  • Гийбельс Д., Раемдонк И., Вервекен Д. (2010) Влияние на обучение, связанное с работой: роль характеристик работы и самостоятельной ориентации на обучение в профессиональном образовании с частичной занятостью. Vocat Learn 3: 239–255. https://doi.org/10.1007/s12186-010-9041-6

    Перекрестная ссылка Google Scholar

  • Gordon MJ (1991) Обзор валидности и точности самооценки при обучении медицинским профессиям. Acad Med 66: 762–769

    CrossRef Google Scholar

  • Гриффин Т.Д., Уайли Дж., Тиеде К.В. (2008) Индивидуальные различия, перечитывание и самообъяснение: одновременная обработка и достоверность сигналов как ограничения точности метапонимания. Мем Когнин 36:93–103. https://doi.org/10.1758/MC.36.1.93

    CrossRef Google Scholar

  • Guenther CL, Alicke MD (2010) Деконструкция эффекта «лучше, чем в среднем». J Pers Soc Psychol 99:755. https://doi.org/10.1037/a0020959

    CrossRef Google Scholar

  • Harden RM (2007) Обучение на основе результатов – страус, павлин и бобр. Мед Тич 29: 666–671. https://doi.org/10.1080/014215729948

    Перекрестная ссылка Google Scholar

  • Хэтти Дж., Тимперли Х. (2007) Сила обратной связи. Rev Educ Res 77: 81–112. https://doi.org/10.3102/003465430298487

    CrossRef Google Scholar

  • Кембер Д. и др. (2000) Разработка анкеты для измерения уровня рефлексивного мышления. Оценить Eval High Educ 25: 381–395. https://doi.org/10.1080/713611442

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Клейн Г. (2007 г.) Предварительная подготовка проекта. Автобус Harv, ред. 85:18–19

    Google Scholar

  • Кориат А. (1997) Мониторинг собственных знаний во время учебы: метод использования подсказок к суждениям об обучении. J Exp Psychol Gen 126: 349–370. https://doi.org/10.1037/0096-3445.126.4.349

    CrossRef Google Scholar

  • Mabe PA, West SG (1982) Обоснованность самооценки способностей: обзор и метаанализ. J Appl Psychol 67:280. https://doi.org/10.1037/0021-9010.67.3.280

    CrossRef Google Scholar

  • Макдональд Дж., Уильямс Р.Г., Роджерс Д.А. (2003) Самооценка при обучении хирургическим навыкам на основе моделирования. Am J Surg 185: 319–322. https://doi.org/10.1016/S0002-9610(02)01420-4

    CrossRef Google Scholar

  • Маргарян А., Литтлджон А. , Миллиган С. (2013) Саморегулируемое обучение на рабочем месте: стратегии и факторы достижения целей обучения. Int J Train Dev 17: 245–259. https://doi.org/10.1111/ijtd.12013

    CrossRef Google Scholar

  • Mengelkamp C, Bannert M (2010) Точность доверительных суждений: стабильность и универсальность в процессе обучения и прогностическая достоверность результатов обучения. Мем Когн 38: 441–451. https://doi.org/10.3758/MC.38.4.441

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Меткалф Дж., Корнелл Н. (2005) Область проксимальной модели обучения распределения учебного времени. Дж. Мем Ланг 52: 463–477. https://doi.org/10.1016/j.jml.2004.12.001

    CrossRef Google Scholar

  • Нельсон Т.О., Наренс Л. (1990) Метапамять: теоретическая основа и новые открытия. Мотив Psychol Learn 26: 125–141. https://doi.org/10. 1016/S0079-7421(08)60053-5

    Перекрестная ссылка Google Scholar

  • Panadero E, Romero M (2014) В рубрику или не в рубрику? Влияние самооценки на саморегуляцию, производительность и самоэффективность. Оценка принципов политики образования, 21:133–148. https://doi.org/10.1080/0969594X.2013.877872

    CrossRef Google Scholar

  • Panadero E, Brown GTL, Strijbos JW (2016a) Будущее самооценки учащихся: обзор известных неизвестных и потенциальных направлений. Educ Psychol Rev 28: 803–830. https://doi.org/10.1007/s10648-015-9350-2

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Panadero E, Klug J, Järvelä S (2016b) Третья волна измерений в сфере саморегулируемого обучения: когда измерения и вмешательство идут рука об руку. Scand J Educ Res 60: 723–735. https://doi.org/10.1080/00313831.2015.1066436

    CrossRef Google Scholar

  • Panadero E, Jonsson A, Botella J (2017) Влияние самооценки на саморегулируемое обучение и самоэффективность: четыре метаанализа. Образование Рез Откр. 22:74–98. https://doi.org/10.1016/j.edurev.2017.08.004

    CrossRef Google Scholar

  • Пронин Е (2008) Как мы видим себя и как мы видим других. Наука 320: 1177–1180. https://doi.org/10.1126/science.1154199

    CrossRef Google Scholar

  • Raemdonck I, de Grip A, Segers M, Thijssen J, Valcke M (2008) Zelfsturing in leren en loopbaan als предсказывает возможность трудоустройства в двух больших учебных заведениях. Гедраг Организации 21: 386–405

    Google Scholar

  • Роусон К.А., Данлоски Дж. (2002) Основаны ли прогнозы производительности для текста на простоте обработки? J Exp Psychol Learn Mem Cogn 28: 69–80. https://doi.org/10.1037//0278-7393.28.1.69

    CrossRef Google Scholar

  • Rich PR, Van Loon MH, Dunlosky J, Zaragoza MS (2017) Вера в корректирующую обратную связь для распространенных заблуждений: последствия для пересмотра знаний. J Exp Psychol Learn Mem Cogn 43:492–501. https://doi.org/10.1037/xlm0000322

    Перекрестная ссылка Google Scholar

  • Roediger HL, Pyc MA (2012) Недорогие методы улучшения образования: применение когнитивной психологии для улучшения образовательной практики. J Appl Res Mem Cogn 1: 242–248. https://doi.org/10.1016/j.jarmac.2012.09.002

    CrossRef Google Scholar

  • Райан Р.М., Деси Э.Л. (2017) Теория самоопределения. Основные психологические потребности в мотивации, развитии и благополучии. Гилфорд Пресс, Нью-Йорк

    Google Scholar

  • Сэдлер Д.Р. (1989) Формирующая оценка и разработка учебных систем. Instr Sci 18: 119–144. https://doi.org/10.1007/BF00117714

    CrossRef Google Scholar

  • Шмитц Б., Визе Б.С. (2006)Новые перспективы для оценки учебных занятий в саморегулируемом обучении: анализ временных рядов данных дневника. Contemp Educ Psychol 31: 64–96. https://doi.org/10.1016/j.cedpsych.2005.02.002

    CrossRef Google Scholar

  • Зицманн Т., Эли К., Браун К.Г., Бауэр К.Н. (2010) Самооценка знаний: когнитивное обучение или эмоциональная мера? Acad Manag Learn Educ 9:169–191

    CrossRef Google Scholar

  • Van der Zwet J, De la Croix A, De Jonge LP, Stalmeijer RE, Scherpbier AJ, Teunissen PW (2014) Сила вопросов: анализ дискурса о взаимодействии врача и студента. Медицинское образование 48: 806–819

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Ван Экелен И.М., Boshuizen HPA, Vermunt JD (2005) Саморегулирование в обучении преподавателей высших учебных заведений. Высшее образование 50: 447–471. https://doi.org/10.1007/s10734-004-6362-0

    CrossRef Google Scholar

  • Van Loon MH, Van de Wiel MWJ (2015) Самооценка — сложная задача для медицинских ординаторов: связь между целевыми ориентациями, рефлексией, точностью самооценки и эффективностью. Доклад представлен на конференции Американской ассоциации исследований в области образования AERA, Чикаго, США, 16–20 апреля

    Google Scholar

  • Van Loon MH, de Bruin ABH, van Gog T, van Merrienboer JJG (2013) Активация неточных предварительных знаний влияет на метакогнитивные суждения и калибровку учащихся начальной школы. Выучите наставление 24:15–25. https://doi.org/10.1016/j.learninstruc.2012.08.005

    CrossRef Google Scholar

  • Zell E, Krizan Z (2014) Понимают ли люди свои способности? Метасинтез. Перспектива Psychol Sci 9: 111–125. https://doi.org/10.1080/0264041031000101809

    CrossRef Google Scholar

  • Циммерман Б.Дж. (2000) Самоэффективность: важный мотив для обучения. Contemp Educ Psychol 25: 82–91. https://doi.org/10.1006/ceps.1999.1016

    CrossRef Google Scholar

  • Zimmerman BJ (2008) Исследование саморегуляции и мотивации: исторический фон, методологические разработки и перспективы на будущее. Am Educ Res J 45: 166–183. https://doi.org/10.3102/0002831207312909

    Перекрестная ссылка Google Scholar

  • Полное руководство [обновлено в 2023 г.]

    Упражнения по самооценке и саморефлексии являются важными инструментами личного роста и профессионального развития. Они могут помочь определить сильные стороны и области для улучшения, поддержать личные цели, повысить мотивацию и обеспечить лучшее понимание себя. Самооценка часто осуществляется путем проведения инвентаризации или опроса о своих достижениях как в личной жизни, так и в карьере.

    Это также включает анализ прошлых успехов и ошибок, распознавание закономерностей в привычках или выборе, постановку новых целей и обучение на ошибках. Саморефлексия — это более интроспективный подход к оценке себя.

    Он рассматривает, как поведение человека изменилось с течением времени, как определенные решения повлияли на его жизнь и как эмоции влияют на мышление, поведение и реакцию на людей и события. Ниже приведен список из 23 упражнений для самооценки и саморефлексии.

    1. Чтобы подумать о проекте или процессе, спросите себя: 
    • Что я узнал о том, как работает моя организация?
    • Какие барьеры я преодолел?
    • Что я сделаю по-другому в следующий раз?
    • Что я знаю сейчас, чего не знал тогда? Как я приобрел эти знания?
    • Что мне нужно сделать сегодня, чтобы это обучение стало конкретным?

    2.

    Чтобы подумать о том, «где вы находитесь», спросите себя
    • Что для меня важно?
    • Как изменилось то, что важно для меня, за последний год? Пять лет?
    • Как мне согласовать свои действия с тем, что важно для меня?
    • Что в этом сложного?
    • Какие действия я могу предпринять сегодня, чтобы обрести больше мировоззрения?

    3. Чтобы подумать об ошибке (опрометчивом решении, которое вы приняли, оскорбительном слове, которое вы сказали, явной оплошности в своем суждении), спросите себя
    • С точки зрения трех других людей, что здесь произошло? Как меня могли воспринять эти люди?
    • Что я сделаю по-другому в следующий раз? Чья помощь мне нужна, чтобы это произошло?
    • Какую новую запись я теперь добавлю в свое резюме неудач?
    • С кем мне нужно поделиться своими знаниями, чтобы поддерживать крепкие отношения в будущем?

    4. Чтобы поразмыслить над прочитанной статьей, цитатой, которая вас затронула, или выступлением, которое вы посетили, спросите себя
    • Почему идеи, которые я узнал здесь, так убедительны для меня?
    • Как я сейчас реализую идеи, изложенные здесь?
    • Что я могу сделать по-другому?
    • Каково это сделать моей мантрой?
    • Какие действия я хочу предпринять дальше?

    5. Чтобы задуматься, когда вы чувствуете себя отстраненным, беспокойным, лишенным вдохновения или просто «бла», спросите себя
    • Что я чувствую прямо сейчас?
    • Что происходит в жизни, что может вызывать эти чувства?
    • Как эти чувства влияют на меня?
    • Хочу ли я, чтобы это продолжалось? Почему или почему нет?
    • Какая поддержка мне нужна?
    • Какие следующие три шага я предприму, чтобы преодолеть (а не обойти) эти чувства?

    6. Слоган личного бренда

    Сроки : от 5 до 10 минут

    Участники : Любое количество участников. Это задание выполняется индивидуально, а результаты затем могут быть представлены остальной части класса.

    Цель упражнения : Это отличное маркетинговое, творческое или саморефлексивное упражнение. Это задание можно использовать для учебных занятий по копирайтингу, маркетингу (включая цифровой маркетинг), навыкам межличностного общения и написанию резюме. Это может быть довольно универсальным инструментом.

    Инструкции по проведению занятий

    1. Раздайте участникам ручку и бумагу, если у них их еще нет.

    2. Попросите участников написать слоган в виде твита, используя только 140 символов для продвижения себя.

    3. Поделитесь с остальным классом и обсудите.

    Преимущества этого занятия

    • Это хорошее упражнение, помогающее участникам сосредоточиться на главном и важном.
    • Результаты могут быть забавными, так что это может быть полезно для поднятия настроения.

    7. Личный щит чести

    Срок действия: 15-20 минут.

    Количество участников: 

    Объедините участников в группы от 4 до 8 человек.

    Цель этого занятия: Это упражнение идеально подходит для размышлений и обсуждения.

    Цель состоит в том, чтобы сосредоточиться на том, что хорошо сделано на их рабочем месте, а также на том, что можно улучшить.

    Инструкции по работе

    Вам потребуется:

    • лист бумаги формата А1
    • Принадлежности для письма, такие как ручки, маркеры и мелки
    • Возможно даже журнал и ножницы

    1. Объясните, что каждая группа создаст «щит» из большого листа бумаги.

    2. Каждой группе нужно будет разделить свой щит на 4 квадранта, каждый из которых содержит следующие элементы:

    • Квадрант 1: Какие навыки и способности вы используете на рабочем месте
    • Квадрант 2: Какие навыки и способности вам необходимо улучшить на рабочем месте
    • Квадрант 3: Что вас расстраивает в нашем рабочем месте
    • Квадрант 4: Что является источником гордости на вашем рабочем месте

    3. Попросите группы использовать только изображения, фотографии, рисунки и графику. Никакие слова не допускаются.

    4. Дайте им 10 минут на создание щита.

    5. Дайте каждой группе возможность поделиться своими результатами, попросив их представить свой щит всему классу. Выделите 1-2 минуты на каждую презентацию.

    Преимущества этого занятия

    • Способствуя обсуждению, это упражнение стимулирует глубокое обучение.
    • В этом упражнении задействованы визуальный и кинестетический стили обучения.

    8. Активность «Ответные карточки»

    Сроки: От 15 до 30 минут, в зависимости от количества вопросов, которые вы хотите задать.

    Количество участников: Любое количество, в группах от 4 до 6 человек.

    Цель действия: Это действие по пересмотру, анализу и обнаружению. Это интересная альтернатива тому, чтобы задавать вопросы участникам, когда тренер записывает ответы на флип-чарте.

    В отличие от флипчарта, это задание дает каждому возможность ответить.

    Инструкции по выполнению задания

    1. Задайте открытый вопрос и попросите каждого участника записать свой ответ на карточке. Дайте им подходящий срок.

    2. Разделите участников на небольшие группы по 4–6 человек в каждой.

    3. Соберите ответы от каждой команды и передайте их другой команде.

    4. Попросите каждую группу выбрать два ответа: «лучший» и ответ, который больше всего отличается от других. Дайте им подходящий срок.

    5. Попросите каждую команду прочитать выбранные ими ответы.

    6. Прокомментируйте и обсудите каждый ответ.

    Преимущества этого занятия

    • Это задание дает участникам время для размышлений.
    • Это хороший способ вовлечь даже самых застенчивых участников, которые иначе не стали бы отвечать перед всем классом.

    9. Упражнение по пересмотру и планированию «Ваша идеальная жизнь в трех действиях»

    Сроки действия: Выделите 15-20 минут на это упражнение по размышлению и планированию

    Количество участников: Это упражнение может проводится индивидуально или в малых группах по 3-4 человека.

    Цель этого упражнения по анализу и планированию: Это хорошее упражнение для тренировки концентрации внимания и планирования жизни, счастья или внимательности. Это также может быть полезным упражнением для разговора о важности расстановки приоритетов во время занятия по тайм-менеджменту.

    Инструкции по выполнению этого задания

    1. Попросите участников написать историю своей идеальной жизни в трех действиях, как если бы это была пьеса:

    • Прошлые мечты осуществились.
    • Текущая ситуация (хорошая и плохая части)
    • Их идеальное будущее

    2. Вы можете попросить участников поделиться этим упражнением с небольшой группой и обсудить его, или его можно использовать для индивидуального размышления. Некоторое обсуждение с остальным классом после упражнения всегда полезно, даже если участники выполняют упражнение индивидуально.

    Польза

    • Попросив участников сосредоточиться на своей идеальной жизни и покончив с идеальным будущим, они получают позитивный взгляд на то, чего они еще могут достичь.

    10. Упражнение «Повторение и размышление о снежках»

    Сроки: 15–20 минут — идеальное количество времени для упражнения «Снежный ком».

    Количество участников: Это занятие идеально подходит для группы от 6 человек.

    Цель этого упражнения на повторение и размышление: Это увлекательный и активный способ повторения темы.

    Инструкции по выполнению задания

    1. Выдайте каждому участнику ручку и бумагу.

    2. Задайте соответствующий вопрос и попросите участников записать свои ответы на листе бумаги.

    3. Встаньте в круг вдали от любых препятствий, таких как столы и стулья.

    4. Попросите участников скомкать лист бумаги, чтобы получился «снежный ком».

    5. Скажите «Давайте начнем битву снежками» и дайте участникам 30 секунд, чтобы бросить, поймать и бросить как можно больше снежков.

    6. По истечении 30 секунд остановите бой свистком.

    7. Попросите каждого участника взять снежок и открыть его.

    8. Попросите участников по очереди прочитать вслух ответ на своем листе бумаги.

    9. Повторите процесс с другим вопросом, сыграв столько раундов, сколько вопросов вы хотите задать.

    Преимущества этого занятия

    • Благодаря этому упражнению участники могут внести свой вклад анонимно.
    • Как инструктор, это упражнение может помочь вам оценить, что участники узнали или хотят узнать.

    11. Упражнение на рефлексию «Элементы успеха». в зависимости от свободного времени.

    Количество участников: Это задание лучше всего выполнять в группах из 3 или 4 человек.

    Цель: Темой этой игры является «успех», поэтому участники поделятся своими идеями о том, что делает что-то или кого-то успешным.

    Это очень полезно, в частности, для обучения навыкам межличностного общения и планированию жизни.

    Инструкции по выполнению задания

    1. Разделите участников на группы по 3 или 4 человека. лучше всего организованная конференция, которую вы посетили; самый привлекательный спикер, которого вы когда-либо слышали; самая интересная презентация, которую вы помните; лучшая работа, которую вы сделали, и т. д.).

    3. Попросите каждого участника подумать о том, что сделало этот опыт таким успешным.

    4. Попросите участников поделиться своими историями с остальной частью своей малой группы.

    5. Предложите группе обсудить, что, по их мнению, является составляющими успеха.

    6. Попросите каждую группу поделиться результатами своего разговора с остальным классом. Вы можете сами записать элементы успеха на флип-чарте или попросить каждую группу написать на своем листе бумаги формата А1 и представить его.

    Преимущества этого упражнения на размышление и повторение

    • Это упражнение развивает позитивный настрой, поскольку фокусируется на успехе.
    • Способствуя обсуждению, это упражнение стимулирует глубокое обучение.

    12. Ледокол «Игры на соответствие»

    Сроки действия: От 20 до 30 минут — идеальное количество времени для этого занятия.

    Количество участников: Разделите участников на группы от 4 до 6 человек.

    Цель и цель занятия: Для повторения и размышлений это хорошее занятие, позволяющее либо побудить участников пересмотреть концепции, затронутые во время обучения, либо поразмышлять и найти решения по теме.

    Каждая группа получает набор карточек с информацией, такой как предложения, вопросы, картинки и сценарии. Практически все, что имеет значение для темы.

    Затем их просят расположить карточки в определенном порядке, отсортировать их по категориям или использовать их в качестве меток на ментальной карте, диаграмме или изображении.

    Кроме того, они могут сопоставить каждую карточку (например, с вопросом) с соответствующей карточкой из другого набора (содержащей ответы).

    Инструкции по рефлексии

    1. Разделите участников на небольшие группы по 3–6 человек в каждой, в зависимости от размера класса.

    2. Дайте каждой группе участников набор карточек, например 20, со словами, картинками или утверждениями. Если необходимо, также дайте им предметы, с которыми они должны сопоставить эти карты (другой набор карт, карту и т. д.)

    3. Объясните им, нужно ли им рассортировать карточки по группам понятий, ранжировать их или сопоставить с другими элементами.

    Дайте участникам 10 минут (или чуть больше, в зависимости от сложности понятий).

    Попросите каждую группу обсудить с остальным классом, как они сопоставили или ранжировали понятия.

    Преимущества этого упражнения на размышление в классе

    • Это упражнение помогает учащимся «конструировать» свои знания.
    • Очень хорошо помочь участникам взять на себя ответственность за свое обучение, предоставив им время для размышлений и создания ассоциаций.
    • Это задание, которое участники могут выполнять самостоятельно, но, если они будут выполнять его в группах, они разовьют навыки общения и создания команды.

    13. Сделайте самоанализ вечерним ритуалом

    Хорошее и очень простое упражнение для более глубокого самоанализа — проанализировать, как прошел ваш день вечером. Сделайте частью своего вечернего ритуала размышления о том, что прошло хорошо, что было вашим самым большим успехом или что вы хотите улучшить, например, завтра.

    Убедитесь, однако, что вы не ложитесь спать в раздумьях. Это может привести к бессоннице.

    14. Дневники и приложения для размышлений

    Существуют различные дневники и приложения, которые задают вам ежедневные вопросы и побуждают к размышлениям. Они могут предложить несколько хороших подсказок, чтобы вы задавали себе вопросы.

    Преимущество приложений в том, что они могут напомнить вам сделать паузу и понаблюдать за собой в определенное время в течение дня. Это снижает вероятность того, что вы забудете поразмышлять над собой в напряженный день.

    15. Самоанализ с помощью утреннего дневника

    Многие люди говорят, что у них есть хороший опыт ведения утреннего дневника. Вот как: дайте себе определенное количество страниц для написания — например, три страницы формата А4 — это хорошее количество. Затем просто записывайте все, что приходит на ум, без точек и запятых, если сомневаетесь.

    Если вам трудно продолжать писать, просто повторяйте последнее слово, пока оно не придет в голову. Эта регулярная деятельность требует некоторой самодисциплины, но если вы будете регулярно писать в своем утреннем дневнике, вы обязательно найдете множество интересных идей.

    16. Самонаблюдение с медитацией 

    С одной стороны, медитация может дать вам покой и расслабление, необходимые для понимания себя. С другой стороны, вы также можете использовать техники медитации для самого акта саморефлексии. Если вы уже знакомы с медитацией, то в следующий раз возьмите с собой вопрос или тему для медитации.

    Особая атмосфера, создаваемая во время медитации, способствует осознанности и приносит с собой совершенно иные прозрения, чем просто сидение и размышление.

    17. Определите свои ценности 

    Если вы как лидер не задумывались о своих ценностях, в этом упражнении есть сила. «Размышление о том, что вас больше всего волнует, поможет вам сформулировать свой стиль руководства и более целенаправленно общаться с командой», — говорит Чу, который рекомендует использовать следующие подсказки:

    • Вспомните время, когда вы чувствовали себя хорошо в работа. Какие ценности были отмечены?
    • Подумайте о времени, когда вы не чувствовали себя так хорошо. Какие ценности подвергались сомнению?
    • Подумайте о времени, когда ваши границы были раздвинуты, и вы пошли на компромисс с ценностями. Что привело к этому?

    18. Подумайте о своих сильных сторонах 

    Вы также захотите подумать о своих сильных сторонах. Получите четкое представление о том, в чем вы хороши, чтобы вы могли понять свои слепые зоны, опираться на то, что у вас получается лучше всего, и найти стратегии для компенсации любых слабых сторон (например, найм людей, которые могут сбалансировать ваши сильные стороны).

    «Подумайте о времени, когда вы достигли цели. Какие ваши сильные стороны привели вас к этой цели?» говорит Чу

    19. Соедините ценности и сильные стороны с целями 

    Теперь самое приятное: вы можете комбинировать идеи, полученные в ходе двух приведенных выше упражнений, для достижения своих целей. Идея состоит в том, чтобы использовать то, кем вы являетесь и в чем вы хороши, для достижения результатов, — добавляет Чу. «Это поможет вам руководить со страсти и цели и избежать выгорания».

    Подумайте над этими двумя вопросами: 

    • Подумайте о некоторых целях, которые у вас есть (для себя или своей команды). Почему эти цели важны для вас?
    • Как вы можете использовать свои ценности и сильные стороны для достижения этих целей?

    20. Ведите дневник мыслей и чувств 

    Хотя описанные выше упражнения не обязательно выполнять регулярно, полезно постоянно заниматься самоанализом.

    Аква рекомендует вести дневник мыслей и чувств с течением времени. «Вам не нужно записывать все, что происходит в течение дня — сделайте несколько заметок о том, что прошло хорошо, а что не очень, а также о любых озарениях или откровениях, которые приходят в течение дня», — говорит она. .

    «Регулярное выполнение этого упражнения поможет вам лучше понять себя и то, как различные ситуации влияют на вас. Это также облегчит вам выявление закономерностей в вашем поведении и внесение изменений в случае необходимости».

    21. Каждую неделю или месяц выделяйте время для подведения итогов 

    Каждую неделю или месяц выделяйте время для подведения итогов — это еще одно упражнение по самоанализу, которое можно добавить к вашей рутине.

    «Подумайте о любых успехах или проблемах, которые возникли, а также о любых новых открытиях или идеях, которые возникли. Этот тип размышлений помогает взглянуть на вещи в перспективе и позволяет вам думать о том, как лучше всего подходить к различным ситуациям в будущем», — говорит Аква.

    Она рекомендует задавать себе вопросы о том, почему, по вашему мнению, определенные события произошли именно так, как они произошли, или о том, как вы к ним относитесь. Это также может привести к изменению точки зрения или пролить свет на области, над которыми вы хотите работать, например, на вашу способность устанавливать границы на работе или на то, как вы справляетесь со стрессом.

    22. Упражнение на утреннее размышление 

    Когда вы проснетесь, прежде чем взять телефон и начать проверять электронную почту или сообщения, возьмите ручку и бумагу и задайте себе вопрос: «Какие одна или две вещи я нужно достичь сегодня, чтобы этот день был успешным?»

    Я знаю, что в вашем списке дел есть десятки пунктов, но я могу практически гарантировать, что один или два из них гораздо важнее для вашего карьерного успеха и чувства удовлетворения. И это элементы с высоким кредитным плечом, которые вам нужно определить.

    Затем, когда вы запишете одну или две важные задачи, задайте себе вопрос: «Что может помешать мне выполнить эти задачи и как я могу преодолеть эти потенциальные препятствия до того, как они возникнут?»

    Хорошо иметь план, но на самом деле на вашем пути могут быть препятствия. Таким образом, вы собираетесь заранее предвидеть эти препятствия и разработать обходной путь (и, честно говоря, ваш обходной путь иногда может быть таким же простым, как не проверять электронную почту, пока вы не выполните одно или два важных дела).

    Проактивность — одна из характеристик, отличающих отличников от их менее успешных коллег.

    А в исследовании «Вовлеченность сотрудников меньше зависит от менеджеров, чем вы думаете» мы обнаружили, что проактивность является ключевым фактором, определяющим, будет ли кто-то чувствовать себя вовлеченным и вдохновленным на работе.

    Кроме того, данные теста «Как складываются ваши навыки тайм-менеджмента?» обнаружили, что проактивные планировщики с меньшей вероятностью будут часто прерываться на работе, что приведет к еще большей производительности.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *