Самооценка и саморефлексия для измерения и улучшения саморегулируемого обучения на рабочем месте
Акерман П.Л., Вулман С.Д. (2007) Детерминанты и обоснованность самооценки способностей и показателей самооценки. Приложение J Exp Psychol 13:57. https://doi.org/10.1037/1076-898X.13.2.57
CrossRef Google Scholar
Ариэль Р., Дунлоски Дж., Бейли Х. (2009) Регулирование распределения учебного времени на основе повестки дня: когда повестки дня преобладают над мониторингом на основе пунктов. J Exp Psychol-Gen 138: 432–447. https://doi.org/10.1037/a0015928
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Бек Р.Дж., Скиннер В.Ф., Шваброу Л.А. (2013) Исследование теории устойчивой оценки в учебных пособиях для высших учебных заведений. Оценить Eval High Educ 38: 326–348. https://doi.org/10.1080/02602938.2011.630978
CrossRef Google Scholar
Бенджамин А. С., Бьорк Р.А. (1996) Беглость поиска как метакогнитивный индекс. В: Редер Л.М. (редактор) Имплицитная память и метапознание: 27-й симпозиум Карнеги по познанию Эрлбаум. Хиллсдейл, стр. 309.–338
Google Scholar
Бьорк Э.Л., Бьорк Р.А. (2011) Усложнять себе жизнь, но в хорошем смысле: создавать желаемые трудности для улучшения обучения. В: Психология и реальный мир: эссе, иллюстрирующие фундаментальный вклад в общество, том 2. стр. 59–68
Google Scholar
Бланч-Хартиган Д. (2011) Самооценка успеваемости студентов-медиков: результаты трех метаанализов. Обучающий пациент Считает 84: 3–9. https://doi.org/10.1016/j.pec.2010.06.037
CrossRef Google Scholar
Boekaerts M (1999) Саморегулируемое обучение: где мы находимся сегодня. Int J Educ Res 31: 445–457. https://doi.org/10.1016/S0883-0355(99)00014-2
CrossRef Google Scholar
Боуд Д. (1995) Оценка и обучение: противоречащая или дополняющая оценка для обучения в высшем образовании. стр. 35–48
Google Scholar
Боуд Д., Солер Р. (2016) Повторный взгляд на оценку устойчивого развития. Оценка Eval High Educ 41:400–413. https://doi.org/10.1080/02602938.2015.1018133
CrossRef Google Scholar
Боуд Д., Лоусон Р., Томпсон Д.Г. (2013) Изменяет ли участие учащихся в самооценке их суждения с течением времени? Оценить Eval High Educ 38: 941–956. https://doi.org/10.1080/02602938.2013.769198
Перекрестная ссылка Google Scholar
Боуд Д., Лоусон Р., Томпсон Д. Г. (2015) Калибровка суждений учащихся посредством самооценки: разрушительное воздействие моделей оценивания. High Educ Res Dev 34: 45–59. https://doi.org/10.1080/07294360.2014.934328
CrossRef Google Scholar
Бретт Дж. Ф., Ван де Валле Д. (1999) Ориентация на цель и содержание цели как предикторы эффективности программы обучения. J Appl Psychol 84: 863
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Брюин А.Б.Х., Дунлоски Дж., Кавальканти Р.Б. (2017)Мониторинг и регулирование обучения в медицинском образовании: необходимость прогнозирующих сигналов. Медицинское образование 51: 575–584. https://doi.org/10.1111/medu.13267
CrossRef Google Scholar
Брунсвик Э. (1956) Восприятие и репрезентативный план психологических экспериментов. Калифорнийский университет Press, Калифорния
Google Scholar
Клири Т. Дж., Циммерман Б. Дж. (2004 г.) Программа расширения прав и возможностей саморегулирования: школьная программа по улучшению саморегулируемых и самомотивированных циклов обучения учащихся. Psychol Sch 41: 537–550. https://doi. org/10.1002/pits.10177
CrossRef Google Scholar
Davis DA, Mazmanian PE, Fordis M, Van Harrison R, Thorpe KE, Perrier L (2006) Точность самооценки врача по сравнению с наблюдаемыми показателями компетентности. ДЖАМА 296: 1094–1102. https://doi.org/10.1001/jama.296.9.1094
CrossRef Google Scholar
Driessen E, Van Der Vleuten C, Schuwirth L, Van Tartwijk J, Vermunt JDHM (2005) Использование критериев качественных исследований для оценки портфеля в качестве альтернативы оценке надежности: тематическое исследование. Медицинское образование 39: 214–220. https://doi.org/10.1111/j.1365-2929.2004.02059.x
CrossRef Google Scholar
Данлоски Дж., Роусон К.А., Миддлтон Э.Л. (2005) Что ограничивает точность суждений метапонимания? Проверка гипотез о подходящем для переноса мониторинге и доступности. Дж. Мем Ланг 52: 551–565. https://doi.org/10.1016/j.jml.2005.01.011
CrossRef Google Scholar
Dunning D, Helzer EG (2014) Помимо коэффициента корреляции в исследованиях точности самооценки: комментарий к Zell & Krizan (2014). Перспектива Psychol Sci 9: 126–130. https://doi.org/10.1177/1745691614521244
CrossRef Google Scholar
Эрлингер Дж., Даннинг Д. (2003) Как хронические представления о себе влияют (и потенциально вводят в заблуждение) на оценки производительности. J Pers Soc Psychol 84:5. https://doi.org/10.1037/0022-3514.84.1.5
CrossRef Google Scholar
Эрлингер Дж., Джонсон К., Баннер М., Даннинг Д., Крюгер Дж. (2008) Почему неквалифицированные не осознают: дальнейшее исследование (отсутствующего) самоанализа среди некомпетентных. Organ Behav Hum Decis Process 105: 98–121. https://doi. org/10.1016/j.obhdp.2007.05.002
CrossRef Google Scholar
Embo M, Driessen E, Valcke M, van der Vleuten CPM (2015) Интеграция оценки обучения и контроля в систему компетенций для клинического обучения на рабочем месте. Медсестра Educ Today 35: 341–346. https://doi.org/10.1016/j.nedt.2014.11.022
CrossRef Google Scholar
Ева К.В., Регер Г. (2005) Самооценка медицинских работников: переформулировка и программа исследований. Академ Мед 80: S46–S54
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Ева К.В., Регер Г. (2007) Знать, когда искать: новая концепция способности к самооценке. Академ Мед 82: 81–84. https://doi.org/10.1097/ACM.0b013e31813e6755
CrossRef Google Scholar
Фабриз С., Дигнат-ван Эвейк С., Поарч Г., Бюттнер Г. (2014) Содействие самоконтролю студентов университетов с помощью стандартизированного учебного журнала – лонгитюдное исследование с анализом процессов.
Евро J Психологическое образование 29: 239–255. https://doi.org/10.1007/s10212-013-0196-zCrossRef Google Scholar
Фальчиков Н., Боуд Д. (1989) Самооценка студентов высших учебных заведений: метаанализ. Rev Educ Res 59:395–430
CrossRef Google Scholar
Fastré GMJ, Van der Klink MR, Sluijsmans D, van Merriënboer JJG (2013) На пути к интегрированной модели развития навыков устойчивого оценивания. Оценить Eval High Educ 38: 611–630. https://doi.org/10.1080/02602938.2012.674484
Перекрестная ссылка Google Scholar
Flavell JH (1976) Метакогнитивные аспекты решения проблем. В: Резник Л.Б. (ред.) Природа интеллекта. Lawrence Erlbaum Associates, Hillsdale, стр. 231–236
Google Scholar
Фонтана Р.П., Миллиган С., Литтлджон А., Маргарян А.
CrossRef Google Scholar
Фройнд П.А., Кастен Н. (2012) Как вы думаете, насколько вы умны? Метаанализ достоверности самооценки когнитивных способностей. Psychol Bull 138: 296–321. https://doi.org/10.1037/a0026556
CrossRef Google Scholar
Frith CD (2012) Роль метапознания в социальных взаимодействиях людей. Philos Trans: Biol Sci 367: 2213–2223. https://doi.org/10.1098/rstb.2012.0123
CrossRef Google Scholar
Ганье М., Деси Э.Л. (2005) Теория самоопределения и трудовая мотивация. J Organ Behav 26: 331–362. https://doi.org/10.1002/job.322
CrossRef Google Scholar
Gamrat C, Zimmerman HT, Dudek J, Peck K (2014) Персонализированное обучение на рабочем месте: предварительное исследование цифровых бейджей в рамках программы профессионального развития учителей. Br J Educ Technol 45: 1136–1148. https://doi.org/10.1111/bjet.12200
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Гаванде А. (2010) Манифест контрольного списка. Penguin Books, Индия
Google Scholar
Гийбельс Д., Раемдонк И., Вервекен Д. (2010) Влияние на обучение, связанное с работой: роль характеристик работы и самостоятельной ориентации на обучение в профессиональном образовании с частичной занятостью. Vocat Learn 3: 239–255. https://doi.org/10.1007/s12186-010-9041-6
Перекрестная ссылка Google Scholar
Gordon MJ (1991) Обзор валидности и точности самооценки при обучении медицинским профессиям. Acad Med 66: 762–769
CrossRef Google Scholar
Гриффин Т.Д., Уайли Дж., Тиеде К.В. (2008) Индивидуальные различия, перечитывание и самообъяснение: одновременная обработка и достоверность сигналов как ограничения точности метапонимания. Мем Когнин 36:93–103. https://doi.org/10.1758/MC.36.1.93
CrossRef Google Scholar
Guenther CL, Alicke MD (2010) Деконструкция эффекта «лучше, чем в среднем». J Pers Soc Psychol 99:755. https://doi.org/10.1037/a0020959
CrossRef Google Scholar
Harden RM (2007) Обучение на основе результатов – страус, павлин и бобр. Мед Тич 29: 666–671. https://doi.org/10.1080/014215729948
Перекрестная ссылка Google Scholar
Хэтти Дж., Тимперли Х. (2007) Сила обратной связи. Rev Educ Res 77: 81–112. https://doi.org/10.3102/003465430298487
CrossRef Google Scholar
Кембер Д. и др. (2000) Разработка анкеты для измерения уровня рефлексивного мышления. Оценить Eval High Educ 25: 381–395. https://doi.org/10.1080/713611442
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Клейн Г. (2007 г.) Предварительная подготовка проекта. Автобус Harv, ред. 85:18–19
Google Scholar
Кориат А. (1997) Мониторинг собственных знаний во время учебы: метод использования подсказок к суждениям об обучении. J Exp Psychol Gen 126: 349–370. https://doi.org/10.1037/0096-3445.126.4.349
CrossRef Google Scholar
Mabe PA, West SG (1982) Обоснованность самооценки способностей: обзор и метаанализ. J Appl Psychol 67:280. https://doi.org/10.1037/0021-9010.67.3.280
CrossRef Google Scholar
Макдональд Дж., Уильямс Р.Г., Роджерс Д.А. (2003) Самооценка при обучении хирургическим навыкам на основе моделирования. Am J Surg 185: 319–322. https://doi.org/10.1016/S0002-9610(02)01420-4
CrossRef Google Scholar
Маргарян А., Литтлджон А. , Миллиган С. (2013) Саморегулируемое обучение на рабочем месте: стратегии и факторы достижения целей обучения. Int J Train Dev 17: 245–259. https://doi.org/10.1111/ijtd.12013
CrossRef Google Scholar
Mengelkamp C, Bannert M (2010) Точность доверительных суждений: стабильность и универсальность в процессе обучения и прогностическая достоверность результатов обучения. Мем Когн 38: 441–451. https://doi.org/10.3758/MC.38.4.441
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Меткалф Дж., Корнелл Н. (2005) Область проксимальной модели обучения распределения учебного времени. Дж. Мем Ланг 52: 463–477. https://doi.org/10.1016/j.jml.2004.12.001
CrossRef Google Scholar
Нельсон Т.О., Наренс Л. (1990) Метапамять: теоретическая основа и новые открытия. Мотив Psychol Learn 26: 125–141. https://doi.org/10. 1016/S0079-7421(08)60053-5
Перекрестная ссылка Google Scholar
Panadero E, Romero M (2014) В рубрику или не в рубрику? Влияние самооценки на саморегуляцию, производительность и самоэффективность. Оценка принципов политики образования, 21:133–148. https://doi.org/10.1080/0969594X.2013.877872
CrossRef Google Scholar
Panadero E, Brown GTL, Strijbos JW (2016a) Будущее самооценки учащихся: обзор известных неизвестных и потенциальных направлений. Educ Psychol Rev 28: 803–830. https://doi.org/10.1007/s10648-015-9350-2
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Panadero E, Klug J, Järvelä S (2016b) Третья волна измерений в сфере саморегулируемого обучения: когда измерения и вмешательство идут рука об руку. Scand J Educ Res 60: 723–735. https://doi.org/10.1080/00313831.2015.1066436
CrossRef Google Scholar
Panadero E, Jonsson A, Botella J (2017) Влияние самооценки на саморегулируемое обучение и самоэффективность: четыре метаанализа. Образование Рез Откр. 22:74–98. https://doi.org/10.1016/j.edurev.2017.08.004
CrossRef Google Scholar
Пронин Е (2008) Как мы видим себя и как мы видим других. Наука 320: 1177–1180. https://doi.org/10.1126/science.1154199
CrossRef Google Scholar
Raemdonck I, de Grip A, Segers M, Thijssen J, Valcke M (2008) Zelfsturing in leren en loopbaan als предсказывает возможность трудоустройства в двух больших учебных заведениях. Гедраг Организации 21: 386–405
Google Scholar
Роусон К.А., Данлоски Дж. (2002) Основаны ли прогнозы производительности для текста на простоте обработки? J Exp Psychol Learn Mem Cogn 28: 69–80. https://doi.org/10.1037//0278-7393.28.1.69
CrossRef Google Scholar
Rich PR, Van Loon MH, Dunlosky J, Zaragoza MS (2017) Вера в корректирующую обратную связь для распространенных заблуждений: последствия для пересмотра знаний. J Exp Psychol Learn Mem Cogn 43:492–501. https://doi.org/10.1037/xlm0000322
Перекрестная ссылка Google Scholar
Roediger HL, Pyc MA (2012) Недорогие методы улучшения образования: применение когнитивной психологии для улучшения образовательной практики. J Appl Res Mem Cogn 1: 242–248. https://doi.org/10.1016/j.jarmac.2012.09.002
CrossRef Google Scholar
Райан Р.М., Деси Э.Л. (2017) Теория самоопределения. Основные психологические потребности в мотивации, развитии и благополучии. Гилфорд Пресс, Нью-Йорк
Google Scholar
Сэдлер Д.Р. (1989) Формирующая оценка и разработка учебных систем. Instr Sci 18: 119–144. https://doi.org/10.1007/BF00117714
CrossRef Google Scholar
Шмитц Б., Визе Б.С. (2006)Новые перспективы для оценки учебных занятий в саморегулируемом обучении: анализ временных рядов данных дневника. Contemp Educ Psychol 31: 64–96. https://doi.org/10.1016/j.cedpsych.2005.02.002
CrossRef Google Scholar
Зицманн Т., Эли К., Браун К.Г., Бауэр К.Н. (2010) Самооценка знаний: когнитивное обучение или эмоциональная мера? Acad Manag Learn Educ 9:169–191
CrossRef Google Scholar
Van der Zwet J, De la Croix A, De Jonge LP, Stalmeijer RE, Scherpbier AJ, Teunissen PW (2014) Сила вопросов: анализ дискурса о взаимодействии врача и студента. Медицинское образование 48: 806–819
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Ван Экелен И.М., Boshuizen HPA, Vermunt JD (2005) Саморегулирование в обучении преподавателей высших учебных заведений. Высшее образование 50: 447–471. https://doi.org/10.1007/s10734-004-6362-0
CrossRef Google Scholar
Van Loon MH, Van de Wiel MWJ (2015) Самооценка — сложная задача для медицинских ординаторов: связь между целевыми ориентациями, рефлексией, точностью самооценки и эффективностью. Доклад представлен на конференции Американской ассоциации исследований в области образования AERA, Чикаго, США, 16–20 апреля
Google Scholar
Van Loon MH, de Bruin ABH, van Gog T, van Merrienboer JJG (2013) Активация неточных предварительных знаний влияет на метакогнитивные суждения и калибровку учащихся начальной школы. Выучите наставление 24:15–25. https://doi.org/10.1016/j.learninstruc.2012.08.005
CrossRef Google Scholar
Zell E, Krizan Z (2014) Понимают ли люди свои способности? Метасинтез. Перспектива Psychol Sci 9: 111–125. https://doi.org/10.1080/0264041031000101809
CrossRef Google Scholar
Циммерман Б.Дж. (2000) Самоэффективность: важный мотив для обучения. Contemp Educ Psychol 25: 82–91. https://doi.org/10.1006/ceps.1999.1016
CrossRef Google Scholar
Zimmerman BJ (2008) Исследование саморегуляции и мотивации: исторический фон, методологические разработки и перспективы на будущее. Am Educ Res J 45: 166–183. https://doi.org/10.3102/0002831207312909
Перекрестная ссылка Google Scholar
Полное руководство [обновлено в 2023 г.]
Упражнения по самооценке и саморефлексии являются важными инструментами личного роста и профессионального развития. Они могут помочь определить сильные стороны и области для улучшения, поддержать личные цели, повысить мотивацию и обеспечить лучшее понимание себя. Самооценка часто осуществляется путем проведения инвентаризации или опроса о своих достижениях как в личной жизни, так и в карьере.
Это также включает анализ прошлых успехов и ошибок, распознавание закономерностей в привычках или выборе, постановку новых целей и обучение на ошибках. Саморефлексия — это более интроспективный подход к оценке себя.
Он рассматривает, как поведение человека изменилось с течением времени, как определенные решения повлияли на его жизнь и как эмоции влияют на мышление, поведение и реакцию на людей и события. Ниже приведен список из 23 упражнений для самооценки и саморефлексии.
1. Чтобы подумать о проекте или процессе, спросите себя:- Что я узнал о том, как работает моя организация?
- Какие барьеры я преодолел?
- Что я сделаю по-другому в следующий раз?
- Что я знаю сейчас, чего не знал тогда? Как я приобрел эти знания?
- Что мне нужно сделать сегодня, чтобы это обучение стало конкретным?
2.
Чтобы подумать о том, «где вы находитесь», спросите себя- Что для меня важно?
- Как изменилось то, что важно для меня, за последний год? Пять лет?
- Как мне согласовать свои действия с тем, что важно для меня?
- Что в этом сложного?
- Какие действия я могу предпринять сегодня, чтобы обрести больше мировоззрения?
- С точки зрения трех других людей, что здесь произошло? Как меня могли воспринять эти люди?
- Что я сделаю по-другому в следующий раз? Чья помощь мне нужна, чтобы это произошло?
- Какую новую запись я теперь добавлю в свое резюме неудач?
- С кем мне нужно поделиться своими знаниями, чтобы поддерживать крепкие отношения в будущем?
- Почему идеи, которые я узнал здесь, так убедительны для меня?
- Как я сейчас реализую идеи, изложенные здесь?
- Что я могу сделать по-другому?
- Каково это сделать моей мантрой?
- Какие действия я хочу предпринять дальше?
- Что я чувствую прямо сейчас?
- Что происходит в жизни, что может вызывать эти чувства?
- Как эти чувства влияют на меня?
- Хочу ли я, чтобы это продолжалось? Почему или почему нет?
- Какая поддержка мне нужна?
- Какие следующие три шага я предприму, чтобы преодолеть (а не обойти) эти чувства?
Сроки : от 5 до 10 минут
Участники : Любое количество участников. Это задание выполняется индивидуально, а результаты затем могут быть представлены остальной части класса.
Цель упражнения : Это отличное маркетинговое, творческое или саморефлексивное упражнение. Это задание можно использовать для учебных занятий по копирайтингу, маркетингу (включая цифровой маркетинг), навыкам межличностного общения и написанию резюме. Это может быть довольно универсальным инструментом.
Инструкции по проведению занятий
1. Раздайте участникам ручку и бумагу, если у них их еще нет.
2. Попросите участников написать слоган в виде твита, используя только 140 символов для продвижения себя.
3. Поделитесь с остальным классом и обсудите.
Преимущества этого занятия
- Это хорошее упражнение, помогающее участникам сосредоточиться на главном и важном.
- Результаты могут быть забавными, так что это может быть полезно для поднятия настроения.
Срок действия: 15-20 минут.
Количество участников:
Объедините участников в группы от 4 до 8 человек.
Цель этого занятия: Это упражнение идеально подходит для размышлений и обсуждения.
Цель состоит в том, чтобы сосредоточиться на том, что хорошо сделано на их рабочем месте, а также на том, что можно улучшить.
Инструкции по работе
Вам потребуется:
- лист бумаги формата А1
- Принадлежности для письма, такие как ручки, маркеры и мелки
- Возможно даже журнал и ножницы
1. Объясните, что каждая группа создаст «щит» из большого листа бумаги.
2. Каждой группе нужно будет разделить свой щит на 4 квадранта, каждый из которых содержит следующие элементы:
- Квадрант 1: Какие навыки и способности вы используете на рабочем месте
- Квадрант 2: Какие навыки и способности вам необходимо улучшить на рабочем месте
- Квадрант 3: Что вас расстраивает в нашем рабочем месте
- Квадрант 4: Что является источником гордости на вашем рабочем месте
3. Попросите группы использовать только изображения, фотографии, рисунки и графику. Никакие слова не допускаются.
4. Дайте им 10 минут на создание щита.
5. Дайте каждой группе возможность поделиться своими результатами, попросив их представить свой щит всему классу. Выделите 1-2 минуты на каждую презентацию.
Преимущества этого занятия
- Способствуя обсуждению, это упражнение стимулирует глубокое обучение.
- В этом упражнении задействованы визуальный и кинестетический стили обучения.
Сроки: От 15 до 30 минут, в зависимости от количества вопросов, которые вы хотите задать.
Количество участников: Любое количество, в группах от 4 до 6 человек.
Цель действия: Это действие по пересмотру, анализу и обнаружению. Это интересная альтернатива тому, чтобы задавать вопросы участникам, когда тренер записывает ответы на флип-чарте.
В отличие от флипчарта, это задание дает каждому возможность ответить.
Инструкции по выполнению задания
1. Задайте открытый вопрос и попросите каждого участника записать свой ответ на карточке. Дайте им подходящий срок.
2. Разделите участников на небольшие группы по 4–6 человек в каждой.
3. Соберите ответы от каждой команды и передайте их другой команде.
4. Попросите каждую группу выбрать два ответа: «лучший» и ответ, который больше всего отличается от других. Дайте им подходящий срок.
5. Попросите каждую команду прочитать выбранные ими ответы.
6. Прокомментируйте и обсудите каждый ответ.
Преимущества этого занятия
- Это задание дает участникам время для размышлений.
- Это хороший способ вовлечь даже самых застенчивых участников, которые иначе не стали бы отвечать перед всем классом.
Сроки действия: Выделите 15-20 минут на это упражнение по размышлению и планированию
Количество участников: Это упражнение может проводится индивидуально или в малых группах по 3-4 человека.
Цель этого упражнения по анализу и планированию: Это хорошее упражнение для тренировки концентрации внимания и планирования жизни, счастья или внимательности. Это также может быть полезным упражнением для разговора о важности расстановки приоритетов во время занятия по тайм-менеджменту.
Инструкции по выполнению этого задания
1. Попросите участников написать историю своей идеальной жизни в трех действиях, как если бы это была пьеса:
- Прошлые мечты осуществились.
- Текущая ситуация (хорошая и плохая части)
- Их идеальное будущее
2. Вы можете попросить участников поделиться этим упражнением с небольшой группой и обсудить его, или его можно использовать для индивидуального размышления. Некоторое обсуждение с остальным классом после упражнения всегда полезно, даже если участники выполняют упражнение индивидуально.
Польза
- Попросив участников сосредоточиться на своей идеальной жизни и покончив с идеальным будущим, они получают позитивный взгляд на то, чего они еще могут достичь.
Сроки: 15–20 минут — идеальное количество времени для упражнения «Снежный ком».
Количество участников: Это занятие идеально подходит для группы от 6 человек.
Цель этого упражнения на повторение и размышление: Это увлекательный и активный способ повторения темы.
Инструкции по выполнению задания
1. Выдайте каждому участнику ручку и бумагу.
2. Задайте соответствующий вопрос и попросите участников записать свои ответы на листе бумаги.
3. Встаньте в круг вдали от любых препятствий, таких как столы и стулья.
4. Попросите участников скомкать лист бумаги, чтобы получился «снежный ком».
5. Скажите «Давайте начнем битву снежками» и дайте участникам 30 секунд, чтобы бросить, поймать и бросить как можно больше снежков.
6. По истечении 30 секунд остановите бой свистком.
7. Попросите каждого участника взять снежок и открыть его.
8. Попросите участников по очереди прочитать вслух ответ на своем листе бумаги.
9. Повторите процесс с другим вопросом, сыграв столько раундов, сколько вопросов вы хотите задать.
Преимущества этого занятия
- Благодаря этому упражнению участники могут внести свой вклад анонимно.
- Как инструктор, это упражнение может помочь вам оценить, что участники узнали или хотят узнать.
Количество участников: Это задание лучше всего выполнять в группах из 3 или 4 человек.
Цель: Темой этой игры является «успех», поэтому участники поделятся своими идеями о том, что делает что-то или кого-то успешным.
Это очень полезно, в частности, для обучения навыкам межличностного общения и планированию жизни.
Инструкции по выполнению задания
1. Разделите участников на группы по 3 или 4 человека. лучше всего организованная конференция, которую вы посетили; самый привлекательный спикер, которого вы когда-либо слышали; самая интересная презентация, которую вы помните; лучшая работа, которую вы сделали, и т. д.).
3. Попросите каждого участника подумать о том, что сделало этот опыт таким успешным.
4. Попросите участников поделиться своими историями с остальной частью своей малой группы.
5. Предложите группе обсудить, что, по их мнению, является составляющими успеха.
6. Попросите каждую группу поделиться результатами своего разговора с остальным классом. Вы можете сами записать элементы успеха на флип-чарте или попросить каждую группу написать на своем листе бумаги формата А1 и представить его.
Преимущества этого упражнения на размышление и повторение
- Это упражнение развивает позитивный настрой, поскольку фокусируется на успехе.
- Способствуя обсуждению, это упражнение стимулирует глубокое обучение.
Сроки действия: От 20 до 30 минут — идеальное количество времени для этого занятия.
Количество участников: Разделите участников на группы от 4 до 6 человек.
Цель и цель занятия: Для повторения и размышлений это хорошее занятие, позволяющее либо побудить участников пересмотреть концепции, затронутые во время обучения, либо поразмышлять и найти решения по теме.
Каждая группа получает набор карточек с информацией, такой как предложения, вопросы, картинки и сценарии. Практически все, что имеет значение для темы.
Затем их просят расположить карточки в определенном порядке, отсортировать их по категориям или использовать их в качестве меток на ментальной карте, диаграмме или изображении.
Кроме того, они могут сопоставить каждую карточку (например, с вопросом) с соответствующей карточкой из другого набора (содержащей ответы).
Инструкции по рефлексии
1. Разделите участников на небольшие группы по 3–6 человек в каждой, в зависимости от размера класса.
2. Дайте каждой группе участников набор карточек, например 20, со словами, картинками или утверждениями. Если необходимо, также дайте им предметы, с которыми они должны сопоставить эти карты (другой набор карт, карту и т. д.)
3. Объясните им, нужно ли им рассортировать карточки по группам понятий, ранжировать их или сопоставить с другими элементами.
Дайте участникам 10 минут (или чуть больше, в зависимости от сложности понятий).
Попросите каждую группу обсудить с остальным классом, как они сопоставили или ранжировали понятия.
Преимущества этого упражнения на размышление в классе
- Это упражнение помогает учащимся «конструировать» свои знания.
- Очень хорошо помочь участникам взять на себя ответственность за свое обучение, предоставив им время для размышлений и создания ассоциаций.
- Это задание, которое участники могут выполнять самостоятельно, но, если они будут выполнять его в группах, они разовьют навыки общения и создания команды.
Хорошее и очень простое упражнение для более глубокого самоанализа — проанализировать, как прошел ваш день вечером. Сделайте частью своего вечернего ритуала размышления о том, что прошло хорошо, что было вашим самым большим успехом или что вы хотите улучшить, например, завтра.
Убедитесь, однако, что вы не ложитесь спать в раздумьях. Это может привести к бессоннице.
14. Дневники и приложения для размышленийСуществуют различные дневники и приложения, которые задают вам ежедневные вопросы и побуждают к размышлениям. Они могут предложить несколько хороших подсказок, чтобы вы задавали себе вопросы.
Преимущество приложений в том, что они могут напомнить вам сделать паузу и понаблюдать за собой в определенное время в течение дня. Это снижает вероятность того, что вы забудете поразмышлять над собой в напряженный день.
15. Самоанализ с помощью утреннего дневникаМногие люди говорят, что у них есть хороший опыт ведения утреннего дневника. Вот как: дайте себе определенное количество страниц для написания — например, три страницы формата А4 — это хорошее количество. Затем просто записывайте все, что приходит на ум, без точек и запятых, если сомневаетесь.
Если вам трудно продолжать писать, просто повторяйте последнее слово, пока оно не придет в голову. Эта регулярная деятельность требует некоторой самодисциплины, но если вы будете регулярно писать в своем утреннем дневнике, вы обязательно найдете множество интересных идей.
16. Самонаблюдение с медитациейС одной стороны, медитация может дать вам покой и расслабление, необходимые для понимания себя. С другой стороны, вы также можете использовать техники медитации для самого акта саморефлексии. Если вы уже знакомы с медитацией, то в следующий раз возьмите с собой вопрос или тему для медитации.
Особая атмосфера, создаваемая во время медитации, способствует осознанности и приносит с собой совершенно иные прозрения, чем просто сидение и размышление.
17. Определите свои ценностиЕсли вы как лидер не задумывались о своих ценностях, в этом упражнении есть сила. «Размышление о том, что вас больше всего волнует, поможет вам сформулировать свой стиль руководства и более целенаправленно общаться с командой», — говорит Чу, который рекомендует использовать следующие подсказки:
- Вспомните время, когда вы чувствовали себя хорошо в работа. Какие ценности были отмечены?
- Подумайте о времени, когда вы не чувствовали себя так хорошо. Какие ценности подвергались сомнению?
- Подумайте о времени, когда ваши границы были раздвинуты, и вы пошли на компромисс с ценностями. Что привело к этому?
Вы также захотите подумать о своих сильных сторонах. Получите четкое представление о том, в чем вы хороши, чтобы вы могли понять свои слепые зоны, опираться на то, что у вас получается лучше всего, и найти стратегии для компенсации любых слабых сторон (например, найм людей, которые могут сбалансировать ваши сильные стороны).
«Подумайте о времени, когда вы достигли цели. Какие ваши сильные стороны привели вас к этой цели?» говорит Чу
19. Соедините ценности и сильные стороны с целямиТеперь самое приятное: вы можете комбинировать идеи, полученные в ходе двух приведенных выше упражнений, для достижения своих целей. Идея состоит в том, чтобы использовать то, кем вы являетесь и в чем вы хороши, для достижения результатов, — добавляет Чу. «Это поможет вам руководить со страсти и цели и избежать выгорания».
Подумайте над этими двумя вопросами:
- Подумайте о некоторых целях, которые у вас есть (для себя или своей команды). Почему эти цели важны для вас?
- Как вы можете использовать свои ценности и сильные стороны для достижения этих целей?
Хотя описанные выше упражнения не обязательно выполнять регулярно, полезно постоянно заниматься самоанализом.
Аква рекомендует вести дневник мыслей и чувств с течением времени. «Вам не нужно записывать все, что происходит в течение дня — сделайте несколько заметок о том, что прошло хорошо, а что не очень, а также о любых озарениях или откровениях, которые приходят в течение дня», — говорит она. .
«Регулярное выполнение этого упражнения поможет вам лучше понять себя и то, как различные ситуации влияют на вас. Это также облегчит вам выявление закономерностей в вашем поведении и внесение изменений в случае необходимости».
21. Каждую неделю или месяц выделяйте время для подведения итоговКаждую неделю или месяц выделяйте время для подведения итогов — это еще одно упражнение по самоанализу, которое можно добавить к вашей рутине.
«Подумайте о любых успехах или проблемах, которые возникли, а также о любых новых открытиях или идеях, которые возникли. Этот тип размышлений помогает взглянуть на вещи в перспективе и позволяет вам думать о том, как лучше всего подходить к различным ситуациям в будущем», — говорит Аква.
Она рекомендует задавать себе вопросы о том, почему, по вашему мнению, определенные события произошли именно так, как они произошли, или о том, как вы к ним относитесь. Это также может привести к изменению точки зрения или пролить свет на области, над которыми вы хотите работать, например, на вашу способность устанавливать границы на работе или на то, как вы справляетесь со стрессом.
22. Упражнение на утреннее размышлениеКогда вы проснетесь, прежде чем взять телефон и начать проверять электронную почту или сообщения, возьмите ручку и бумагу и задайте себе вопрос: «Какие одна или две вещи я нужно достичь сегодня, чтобы этот день был успешным?»
Я знаю, что в вашем списке дел есть десятки пунктов, но я могу практически гарантировать, что один или два из них гораздо важнее для вашего карьерного успеха и чувства удовлетворения. И это элементы с высоким кредитным плечом, которые вам нужно определить.
Затем, когда вы запишете одну или две важные задачи, задайте себе вопрос: «Что может помешать мне выполнить эти задачи и как я могу преодолеть эти потенциальные препятствия до того, как они возникнут?»
Хорошо иметь план, но на самом деле на вашем пути могут быть препятствия. Таким образом, вы собираетесь заранее предвидеть эти препятствия и разработать обходной путь (и, честно говоря, ваш обходной путь иногда может быть таким же простым, как не проверять электронную почту, пока вы не выполните одно или два важных дела).
Проактивность — одна из характеристик, отличающих отличников от их менее успешных коллег.
А в исследовании «Вовлеченность сотрудников меньше зависит от менеджеров, чем вы думаете» мы обнаружили, что проактивность является ключевым фактором, определяющим, будет ли кто-то чувствовать себя вовлеченным и вдохновленным на работе.
Кроме того, данные теста «Как складываются ваши навыки тайм-менеджмента?» обнаружили, что проактивные планировщики с меньшей вероятностью будут часто прерываться на работе, что приведет к еще большей производительности.