Заполни схему самопознание – Заполните схему: самопознание — это 1) начинается с того,…

Размышление о. .. Самооценка включает. ..

13. Установите
соответствие: к каждому понятию первого столбца подберите соответствующее
определение из второго. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.
I
II
1) Законодательная власть А)
защищает право
2) Исполнительная власть Б) создает законы
3) Судебная власть В) реализует принятые
решения

1
2
3

14. Напишите свой ответ. Золотое правило морали гласит:
«___________________________».

15. Распределите перечисленное ниже следующим образом: 3
первые позиции (I) должны представлять социальные группы, 3 последующие (II) – этнические группы. Буквы
в каждой тройке записать в алфавитном порядке следования.
I гр. -…, …, …;
II гр. — …, …, ….
а)
сословия, б) нации, в) классы; г) народности, д) племена, е) касты

16. Запишите
слово, пропущенное в схеме:
«Государственная власть РФ».

Президент РФ

Правительство
РФ

Суды РФ

17. Вставьте пропущенное слово: Обособившаяся от природы,

но тесно с ней связанная часть материального мира, которая включает в себя
способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
_____________________.

18. Закончите фразу. Современные проблемы, которые представляют
угрозу всему человечеству и могут быть преодолены лишь совместными усилиями
всех народов, называют ____________________.

19.
Заполните схему «Типы экономических систем»

20. Выполните схему «Отрасли российского права».
.
21. Запишите
слово, пропущенное в приведенной схеме.
22. Какое слово пропущено в следующей
фразе? «Столкновение противоположных общественных инте­ресов, взглядов,
стремлений, направлений общественного развития называется социальным
________________».
23. Установите
соответствие между общими и особенны­ми признаками государств; к каждой позиции
из перво­го столбца подберите соответствующую позицию из вто­рого.
Признаки государств

Общие и особенные

признаки
1)
законодательная деятельность А)
общие признаки любого государства
2)
избрание высших органов власти на определенный
срок Б) признаки
лишь не­которых государств
3)
многопартийность
4)
сбор налогов
5)
массовый
террор про­тив народа
Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем полу­чившуюся
последовательность букв перенесите в бланк от­ветов (без пробелов и других
символов).

1
2
3
4
5

24. Найдите в приведенном ниже списке ситуации,
влекущие возникновение правоотношений, и обведите цифры, под которыми они указаны.
1)
молодой человек, ныряя в реку, порезал руку
2) бродячая
собака укусила гражданина К.
3) молодой
человек утонул, купаясь в пруду
4) гражданка
У. опоздала на работу
5) у
ботинок, купленных с рук, через месяц оторвалась подошва
6) у
молодых родителей родился первенец

Обведенные цифры запишите в порядке
возрастания.

 

schoolmaks.ru

§ 2. Человек познаёт мир. Обществознание 6 класс рабочая тетрадь Иванова

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья
    • Музыка

resheba.me

Заполните схему: самопознание — это 1) начинается с того, что. ..

13. Установите
соответствие: к каждому понятию первого столбца подберите соответствующее
определение из второго. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.
I
II
1) Законодательная власть А)
защищает право
2) Исполнительная власть Б) создает законы
3) Судебная власть В) реализует принятые
решения

1
2
3

14. Напишите свой ответ. Золотое правило морали гласит:
«___________________________».

15. Распределите перечисленное ниже следующим образом: 3
первые позиции (I) должны представлять социальные группы, 3 последующие (II) – этнические группы. Буквы
в каждой тройке записать в алфавитном порядке следования.
I гр. -…, …, …;
II гр. — …, …, ….
а)
сословия, б) нации, в) классы; г) народности, д) племена, е) касты

16. Запишите
слово, пропущенное в схеме:
«Государственная власть РФ».

Президент РФ

Правительство
РФ

Суды РФ

17. Вставьте пропущенное слово: Обособившаяся от природы,
но тесно с ней связанная часть материального мира, которая включает в себя
способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
_____________________.

18. Закончите фразу. Современные проблемы, которые представляют
угрозу всему человечеству и могут быть преодолены лишь совместными усилиями
всех народов, называют ____________________.

19.
Заполните схему «Типы экономических систем»

20. Выполните схему «Отрасли российского права».
.
21. Запишите
слово, пропущенное в приведенной схеме.
22. Какое слово пропущено в следующей
фразе? «Столкновение противоположных общественных инте­ресов, взглядов,
стремлений, направлений общественного развития называется социальным
________________».
23. Установите
соответствие между общими и особенны­ми признаками государств; к каждой позиции
из перво­го столбца подберите соответствующую позицию из вто­рого.
Признаки государств
Общие и особенные

признаки
1)
законодательная деятельность А)
общие признаки любого государства
2)
избрание высших органов власти на определенный
срок Б) признаки
лишь не­которых государств
3)
многопартийность
4)
сбор налогов
5)
массовый
террор про­тив народа
Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем полу­чившуюся
последовательность букв перенесите в бланк от­ветов (без пробелов и других
символов).

1
2
3
4
5

24. Найдите в приведенном ниже списке ситуации,
влекущие возникновение правоотношений, и обведите цифры, под которыми они указаны.
1)
молодой человек, ныряя в реку, порезал руку
2) бродячая
собака укусила гражданина К.
3) молодой
человек утонул, купаясь в пруду
4) гражданка
У. опоздала на работу
5) у
ботинок, купленных с рук, через месяц оторвалась подошва
6) у
молодых родителей родился первенец
Обведенные цифры запишите в порядке
возрастания.

 

schoolmaks.ru

§2. Человек познает мир — Ответы рабочая тетрадь Иванова Хотеенкова

1. Запиши как можно больше объектов, противоположных показанным на картинке. Объясни, по каким признакам были сделаны сравнения: по назначению, внешнему виду, существенным признакам.

Дом – заграница, отель, улица, двор.

Человек – животное, камень, вещество.

Дерево – вода, огонь, трава, цветы.




2. Проверь свою память.
Прочитай список слов, записанных ниже. Если потребуется, прочитай его еще раз. После этого закрой список листом бумаги и вопроизведи его по памяти.
Галочками отмть совпадение в исходном списке и в том, что ты записал(а) по памяти.
Если результат тебя не устроит, подумай как его улучшить.

Гора, игла, роза, кошка, часы, пальто, книга, окно, пила, правда, нога, ваза.



3. Придумай к следующим словам определение, включающее существенные признаки, подчеркни эти признаки. При затруднении обратись к словарям.

Знание — форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека. Знание помогает людям рационально организовывать свою деятельность и решать различные проблемы, возникающие в её процессе.

Способности — это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приёмами некоторой деятельности и являются внутренними психическими регуляторами, обусловливающими возможность их приобретения.

Талант — определённые или выдающиеся способности, которые открываются с приобретением опыта, формируя навык. Талантливый человек, как правило, универсален и проявляет себя сразу в нескольких видах деятельности.



4. Заполни схему




5. Выбери верные утверждения, отметь их знаком «+».

1. Если я оцениваю себя (свои поступки, свой характер и т. п.), то это самооценка +
2. Можно верно оценить любого человека с первого взгляда. Ведь встречают «по одёжке» —
3. Чужое мнение о человеке всегда верно. Ведь со стороны виднее. Всегда нужно соглашаться с большинством в оценке качеств человека —
4. Если человек тебе неприятен, то это можно назвать антипатией +
5. При встрече с незнакомым человеком мы стараемся оценить его по внешним признакам, поступкам. Наше мнение не всегда бывает верно +

6. Согласись или опровергни высказывание французского писателя и мыслителя Ф. де Ларошфуко «Легче познать людей вообще, чем одного человека в частности»?

Не соглашусь с этим суждением. Проще выявить интересы, цели, наклонности, способности, взгляды одного человека, нежели общества в целом. Изучая общество, мы не увидим полную, однозначную картину. Она всегда будет искажена, неполна, недостоверна.

7. Выбери верное суждение:

А) Самопознание позволяет выявить в человеке его важнейшие особенности, сущность его «Я».

Б) Познавая себя, мы познаём мир, а узнавая мир, ближе подходим к самим себе.

1) только А

2) только Б
3) А и Б
4) верных нет

Ответ: 3) А и Б

8. Заполни столбцы следующей схемы:


poobschestvu.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *