Размышление о….. Самооценка включает….. Начинается с того, что…. — Знания.site
Ответы 3
Спасибо))
1)Самопознание — это размышление о моем внутренном мире- что меня волнует, к чему стремлюсь, какие ценности этого мира принимаю или отвергаю, какие цели ставлю в жизни, это познание своей психологической сущности.
2)Самооценка включает в себя умение оценить свои силы и возможности, отнестись к себе критически. Она составляет основу уровня притязаний, т. е. уровня тех задач, к осуществлению которых человек считает себя способным.
3)Начинается с того, что маленький ребёнок начинает познавать мир и самого себя
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
Последние вопросы
Математика
37 минут назад
Как правильно нуль или ноль?
Математика
1 час назад
помогите срочна !!
на фото всё указана !
продолжение на моём акаунте !
Математика
1 час назад
срочна помогите !! пжжжжжж
на фото если что всё написона !!
если что одельную страничу перенисите картинку окей !
Математика
1 час назад
помогите срона пжжж
на фотке всё написона толька помогите !!!
Математика
3 часа назад
помогите плиз срочна нужна помощь
на фото всё указана !!
-
Математика
3 часа назад
помогите срочна нужна помощь
на фотографии всё указана !
Математика
3 часа назад
помогите плиз срочна !
на фото всё написона !
Математика
4 часа назад
помогите плиз срочна
на фото всё указана и написона
точто вторая картинка я не знаю может поможет ! я не знаю.
Другие предметы
4 часа назад
Какие изменения произошли в жизни хопёрцев после их участия в азовский походы Петра 1Математика
4 часа назад
Коробку имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Её объем равен 3600см³, ширина 15 см , высота на 5 см больше ширины. Сколько квадратных сантиметров бумаги понадобится чтобы обклеить эту коробку.
Физика
20 часов назад
Выполняя экспериментальное задание, ученик подвесил на одно плечо рычага груз массой 300 г на расстоянии 10 см от оси рычага, а на другое плечо рычага – груз массой 100 г на расстоянии 20 см от оси. На каком расстоянии от оси нужно подвесить ещё один груз массой 100 г, чтобы рычаг оказался в равновесии?
Физика
20 часов назад
Гаечным ключом закручивают гайку, прикладывая силу 60 Н к концу ключа. Длина гаечного ключа 30 см. Определите момент данной силы, если приложить её к середине ключа.
Физика
20 часов назад
Груз массой 8 кг прикреплён к концу короткого плеча рычага длиной 14 см. Определите длину большего плеча, если к его концу прикладывают силу 20 Н, а КПД механизма 80%.
Литература
22 часов назад
поомгите плиз срочна по литературе !! СРОЧНА это важно.
на фото всё указана !
Литература
22 часов назад
Краткий пересказ повести мелентьева одни сутки войны ( ВЕСЬ ТЕКСТ А НЕ ТО ЧТО ВКЛЮЧЕНО В СБОРНИК)
How much to ban the user?
1 hour 1 day 100 years
Обучение нематериальным ценностям: поощрение самосознания и самозащиты
Обучение социальным и эмоциональным навыкам в классе может помочь учащимся вырасти чуткими, добрыми и самоотверженными взрослыми. И хотя эмпатия является ключом к справедливому миру, социальные и эмоциональные навыки не ограничиваются отношениями с другими. На самом деле, они глубоко укоренены в наших отношениях с самими собой.
Учащиеся, которые учатся глубоко размышлять о своих действиях, эмоциях и способностях, с большей вероятностью добьются успеха как в школе, так и в жизни. Это то, что большинство людей называют самосознанием, и это может помочь учащимся понять, что им нужно и чего они больше всего хотят от жизни. Чтобы развить навыки самосознания и уверенности в себе в классе, вот несколько полезных советов экспертов, которым стоит следовать.
Самосознание
Навыки самосознания являются ключом к тому, чтобы помочь учащимся понять свое место в мире. Согласно Teach Yoga World, самосознание — это состояние сознательного присутствия мыслей, чувств и эмоций. Самосознание позволяет людям внести ясность в свое внутреннее состояние, чтобы они могли лучше управлять своей внешней средой.
Но если самосознание является таким внутренним и личным навыком, как учителя могут продвигать его в классе, полном учеников?
Стратегии самосознания
Один из лучших способов, с помощью которых учителя могут способствовать самосознанию в классе, — это помощь каждому учащемуся в еженедельной постановке индивидуальных целей. Дебби Мэлоун из Edgenuity говорит, что в конце каждой недели учителя могут дать учащимся время подумать, почему они достигли или не достигли этих целей. Это побуждает учащихся глубоко задуматься о собственном поведении и способностях.
Еще одна стратегия обучения самосознанию разработана в школе Бентли в Калифорнии. Здесь учащиеся каждого класса принимают участие в мероприятиях по самосознанию, специально предназначенных для того, чтобы помочь им задуматься о собственном обучении и, возможно, закрепить свой интерес к предмету.
Например, первоклассников просят обдумать свой опыт с головоломкой, размышляя о формах и задачах. Старших школьников учат задавать вопросы, на которые они не знают ответа, чтобы помочь им сформировать гипотезы.
Медитация — еще одна полезная стратегия саморефлексии, которую могут практиковать учащиеся. School Climate Solutions объясняет, что медитация может помочь учащимся отключиться от негативных моделей мышления. Однажды осознав, что их негативные мысли не контролируют их, медитация позволяет ученикам достичь более сильного самосознания и большего контроля над своими мыслями.
Метапознание
Психолог развития и писатель Мэрилин Прайс-Митчелл объясняет, что метапознание — форма самосознания, которая включает в себя осознание своей способности думать и учиться — помогает учащимся достигать более высоких уровней.
«Понимая, как они приобретают знания, учащиеся учатся регулировать свое поведение для оптимизации обучения. Они начинают видеть, как их сильные и слабые стороны влияют на то, как они работают».
Прайс-Митчелл объясняет, что один из способов улучшить метапознание — помочь учащимся практиковать то, чего они не понимают. Выделяя время в конце урока, чтобы спросить, «что смутило на сегодняшнем уроке», ученики учатся рассматривать путаницу как неотъемлемую часть роста и обучения.
Чтобы научить студентов метапознанию, автор Томас Армстронг объясняет, что учителя могут научить студентов, как использовать метакогнитивные инструменты. Одним из таких инструментов является метакогнитивный органайзер, такой как интеллект-карта, где учащиеся рисуют связанные идеи и темы, ответвляющиеся от одной идеи, расположенной посередине. Это помогает учащимся организовать свое мышление и увидеть взаимосвязь между идеями.
Учителя также могут развивать метапознание с помощью контрольных списков, рубрик и органайзеров. Сеть инклюзивных школ объясняет, что эти инструменты помогают в планировании и самооценке, чтобы помочь учащимся в процессе принятия решений.
Саморегуляция
Саморегуляция, способность понимать и контролировать свои эмоции — это бесценный навык, которому можно научиться. Но как учителя могут помочь ученикам, которые борются с саморегуляцией? По данным Института детского разума, учителя могут помочь детям лучше контролировать себя, тренируя их в трудных ситуациях.
Если учащийся расстроен, например, заданием по математике, учитель может через определенные промежутки времени заходить к нему и спрашивать, как продвигается задание, вместо того, чтобы наставлять его и просить успокоиться. Это помогает учащемуся справляться со своими эмоциями самостоятельно, вместо того, чтобы кто-то регулировал их за него.
Еще одним аспектом саморегуляции является управление стрессом. Помощь учащимся в разработке проактивных методов управления стрессом может улучшить разрешение конфликтов и обеспечить удовлетворение потребностей каждого. Холли Кук объясняет, что учителя должны изучить свои личные методы управления стрессом, чтобы определить, когда ученики могут и могут извлечь из них пользу. Это может улучшить школьный климат в целом как для учителей, так и для учеников.
Обучение самозащите
Самозащита — важный жизненный навык, который помогает учащимся контролировать свое благополучие. Это также тесно связано с самооценкой и уверенностью. Как объясняет Криста Дикманн из Центра и школы Черчилля: «Возможность отстаивать свои интересы дает [учащимся] уверенность, необходимую для школьного собеседования или собеседования при приеме на работу, или если у них возникнет вопрос по написанию исследовательской работы для колледжа».
Обучение отстаиванию своих убеждений также учит учащихся выражать навыки решения проблем и социальной справедливости, которыми они часто обладают. Институт Дэвидсона говорит, что эти важные навыки можно отточить, создав презентацию по реальной школьной проблеме или написав предложение учителю.
Учителя также могут помочь учащимся развить навыки самозащиты, объединив учащихся в сообщество. В блоге Национального центра проблем с обучаемостью Десси Вайгель объясняет, что поиск сообщества был ключевым моментом в ее пути самоадвокации. Она говорит, что стала намного увереннее в своей личной истории, когда смогла найти сообщество единомышленников.
Если вы знаете, что у учащихся есть определенные потребности, попробуйте сгруппировать их вместе, чтобы создать чувство принадлежности, которое улучшит навыки самозащиты.
Получение информации от учащихся
Еще один способ повысить самосознание учащихся — узнать их мнение об обстановке в классе. TeachBeyond предлагает раз в семестр предлагать учащимся написать один положительный комментарий и одно потенциальное улучшение в отношении курса. Учителя могут собирать эти утверждения, складывать их воедино и делать выводы о том, какие изменения можно внести. Это поможет учащимся привыкнуть высказывать свое мнение и почувствовать, что их мнение ценят.
Также важно помнить, что ученики, особенно подростки, легко отвлекаются. По словам психолога Брэдли Буша, директора Inner Drive, учителя могут помочь учащимся-подросткам в обучении, четко и ясно излагая ожидания в классе. Он говорит, что учителя должны работать со студентами один на один, чтобы выяснить, что их отвлекает, и предложить ученикам самостоятельно устранить эти отвлекающие факторы в классе. Это способствует формированию здоровых привычек самоконтроля, которые сводят к минимуму отвлекающие факторы в течение всего года.
Can Learn Society Обучение самоадвокации может быть достигнуто учителями, которые моделируют словарный запас, который помогает учащимся описать свои сильные стороны и потребности в обучении, используя такие фразы, как: «Кажется, вы лучше запоминаете, когда у вас есть возможность «увидеть» информацию». Другой метод заключается в том, что учащиеся составляют профили самих себя как учащихся, определяя свои сильные стороны и проблемы.
0068 , Тина Флёрш
Рабочие листы самооценки | Помощь терапевту
Новая версия
Синдром самозванца относится к постоянному страху быть разоблаченным как мошенник. Хотя синдром самозванца не признается диагнозом, он является распространенным состоянием, особенно в новых рабочих ролях или отношениях. Если не принять меры, это состояние может привести к депрессии, низкой самооценке, социальной изоляции и упущенным возможностям…
Исследования в области позитивной психологии показали, что люди, которые знают свои сильные стороны и используют их ежедневно, как правило, счастливее, лучше себя чувствуют. -уважают и с большей вероятностью достигают своих целей. Упражнения по выявлению сильных сторон используются, чтобы помочь людям определить свои сильные стороны и то, как они их используют. «Три хороших человека» — это упражнение на выявление сильных сторон для подростков и взрослых…
Когда человек осознает и использует свои сильные стороны, он становится счастливее и имеет более высокую самооценку. Для тех, кто изо всех сил пытается признать свои сильные стороны, выявление силы может быть эффективным методом лечения. Помогая клиентам научиться распознавать и использовать сильные стороны, которые у них уже есть, вы можете улучшить свое самочувствие.
Благодарность означает ценить хорошие вещи в вашей жизни, независимо от того, насколько они велики или малы. Если вы сделаете практику благодарности регулярной частью своего дня, это поможет вам стать счастливее, повысить самооценку и получить другие преимущества для здоровья. В рабочей таблице «Упражнения с благодарностью» представлены пять упражнений, которые помогут клиентам начать практиковать благодарность…
Люди, которые знают свои сильные стороны и часто используют их, как правило, имеют более высокую самооценку, лучшее настроение и меньше подвержены стрессу. Научиться использовать сильные стороны может каждый. План использования сильных сторон представляет собой двухстраничный рабочий лист, предназначенный для того, чтобы помочь людям определить сильные стороны, которые они хотели бы использовать больше, и составить планы для этого…
Представьте себя в будущем, где все идет правильно. Вы достигли своих целей, и в результате вы стали лучше, насколько это возможно.
Как бы выглядела ваша жизнь? Как бы вы провели время? Кто был бы рядом с тобой? Наилучшие из возможных самостоятельных упражнений — это поддерживаемое исследованиями вмешательство для улучшения настроения и повышения оптимизма, наряду с рядом других положительных результатов….«Три хороших дела» — это классическое упражнение на благодарность, в котором участников просят записать три хороших или маленьких события, произошедших за день. Доказано, что регулярная практика благодарности увеличивает количество положительных эмоций и улучшает самочувствие. Рабочий лист «Журнал благодарности: три хороших дела» содержит три подсказки благодарности в день в течение семи дней…
Исследования в области позитивной психологии показали, что умение использовать сильные стороны по-новому может улучшить самочувствие. Вмешательства, основанные на сильных сторонах, включают выявление сильных сторон, понимание того, как они используются, и изучение новых способов их применения. Используя рабочий лист «Исследование сильных сторон», ваши клиенты определят свои сильные стороны, а затем изучат свои роли в различных сферах жизни (отношения, профессиональная жизнь и личная реализация).