Как заставить себя работать, когда мотивации нет — Личный опыт на vc.ru
Перевод. Автор статьи: Айтекин Танк.
105 413 просмотров
Эти три простых слова помогли Джерри Сайнфелду стать одним из самых успешных комиков мира: «Не разрывай цепочку».
Это заклинание заставляло его каждый день писать новые и новые шутки.
Если Джерри успевал за день написать хотя бы одну шутку, он ставил крестик напротив этого дня на настенном календаре. Как только крестики начинали складываться в цепочку, мотивация возрастала.
«Вам понравится смотреть, как растет цепочка, — особенно если получится продержаться несколько недель. Единственное, что нужно будет делать, — не разрывать ее», — так Сайнфелд ответил молодому комику, который спрашивал, как добиться успеха.
Метод Сайнфелда, благодаря которому он в конечном итоге стал ведущим популярного ТВ-шоу, — прекрасный пример того, что путь к успеху не всегда начинается с сильной мотивации.
Иногда мотивация начинает появляться уже после того, как вы начали, и нарастает снежным комом.
У меня от природы не очень высокий уровень мотивированности. Я с неохотой встаю по утрам, не очень люблю тренажерный зал и не читаю по две новые книги каждую неделю.
Но мне все же как-то удалось запустить JotForm и медленно увеличить пользовательскую базу за двенадцать лет до более чем 4,2 миллиона пользователей. И по утрам я нередко бываю в спортзале.
Успешное выполнение задач не всегда зависит от мотивации: можно совершать великие дела, даже когда этого не очень хочется.
Прокрастинация может завести в порочный круг
Чем больше мы чего-то избегаем, тем больше нервничаем и, как следствие, откладываем это еще дальше.
Чтобы прекратить бегать по этому кругу, нужно сначала определить причину, по которой мы прокрастинируем. Обычно оказывается, что дело в регуляторных фокусах — содействия или предотвращения.
Фокус предотвращения
— это когда мы избегаем выполнения задачи, потому что боимся что-то потерять. Например, вам нужно сделать презентацию по работе, но вы боитесь, что она получится не очень интересной. Вы не хотите опозориться перед коллегами — и откладываете начало работы над презентацией.
Фокус содействия — это когда мы видим задачу как способ стать лучше (допустим, вы готовитесь к марафону), но мотивации, чтобы начать, не хватает: ваши друзья собираются на пробежку в 6:00, но каждое утро подушка оказывается вам милее.
Эмоции играют ключевую роль как в содействии, так и в предотвращении.
И самая хитрая проблема здесь — желание и его отсутствие. Мелисса Даль в статье 2016 года для издания The Cut сказала так:
«Чтобы сделать что-то, совсем не обязательно испытывать желание это сделать».
Это очень важная мысль — простая, но ее бывает сложно применить на практике.
Итак, если задача кажется скучной или неприятной, нужно убрать из уравнения свои эмоции и заранее решить, когда и где вы возьметесь за нее.
Например, так: каждый день в 7:00 вы в спортзале — и никаких эмоций. Никакого поваляться в постели, уставившись в потолок и взвешивая плюсы и минусы тренировок. Избавьте себя от принятия решения и придерживайтесь заранее определенного графика.
Действуй сейчас — мотивация придет позже
«Я был очень успешен тогда, когда сосредоточивался на единственной вещи, а как только в фокус моего внимания попадало что-то еще, результаты получались так себе… Успех представляет собой последовательность событий, а не их одновременность».
Гари Келлер и Джей Папазан,
авторы книги «Начни с главного» («The One Thing»)
Как и мои ежеутренние пару страниц текста, мотивация может быть результатом, а не причиной действия. Как только удастся начать, даже самую малость, инерция поможет продолжать двигаться вперед.
Постоянная инерция движения к единственной цели дает интегральный эффект. Это, по сути, означает, что постоянные постепенные изменения могут со временем привести к принципиальным переменам.
Начав в 32 года, Уоррен Баффет к 44 годам увеличил собственный капитал на 1257 процентов. Но по-настоящему поражают результаты следующих 12 лет.
В период с 44 до 56 лет он увеличил собственный капитал на 7268 процентов.
Он медленно, но верно начал наращивать цепочку инвестиций и никогда не останавливался.
Не разрывай цепочку
Влияние инерции можно объяснить идеей, которую называют физикой продуктивности — это, по сути, первый закон Ньютона (в его исходном виде), примененный к формированию привычки:
Движущиеся тела продолжают оставаться в состоянии движения. Приступив к задаче, продолжать выполнять ее уже легче.
Если начать с небольшого действия — надеть кроссовки или дописать введение к презентации, — то продолжить, скорее всего, будет уже проще.
Здесь и пригодится заранее установленный график, который поможет избавиться от груза принятия решения. Вам нужно определиться не только что и когда вы сделаете, но и какие конкретно шаги следует предпринять.
Скажем, вы хотите опубликовать новую запись в блоге, но никак не можете приступить. Пообещайте себе писать по одному абзацу в день, пока статья не будет готова.
А еще лучше — сформируйте ритуал, связанный с этим занятием. Налейте чашку свежего кофе, помедитируйте пару минут — и приступайте.
В силу ритуалов верят и некоторые успешные люди. Например — всемирно известный автор и мотивационный оратор Тони Роббинс.
Каждое утро Тони в первую очередь «подготавливает» свой мозг. За десять минут он выполняет три подхода по 30 вдохов из капалабхати пранаямы, выражает благодарность и молится о помощи, наставлении и силе. Подготовившись таким образом, Тони начинает свой день.
Какой бы ритуал вы ни придумали, он снизит вероятность того, что вы не возьметесь за запланированное. Иногда ритуал даже подогревает желание поскорее взяться за задачу — это как надеть пару удобных тапочек, вернувшись домой.
Разжигаем пламя
Мотивация — не искра, которая запускает двигатель.
«Огонь [мотивации] разгорается, когда вы сами терпеливо разжигаете его, и он питается чувством удовлетворения от прогресса».
Джефф Хейден, автор книги Миф о мотивации
Часто мотивация приходит после того, как мы начинаем работать над достижением цели. Хитрость в том, чтобы заставить себя сделать первый шаг.
Если мы укоряем себя за отсутствие мотивации взяться за работу — это топтание на месте.
Но если мы разберемся, что нам мешает, составим расписание и придумаем ритуал, мы продвинемся вперед, независимо от того, будет это нам нравиться или нет. А затем разгорится и пламя мотивации.
Поэтому решите, чего вы хотите достичь, дайте зарок держаться графика и помните совет Сайнфелда: не разрывайте цепочку.
Перевод статьи выполнен в Alconost.
Alconost занимается локализацией игр, приложений и сайтов на 70 языков. Переводчики-носители языка, лингвистическое тестирование, облачная платформа с API, непрерывная локализация, менеджеры проектов 24/7, любые форматы строковых ресурсов.
Мы также делаем рекламные и обучающие видеоролики — для сайтов, продающие, имиджевые, рекламные, обучающие, тизеры, эксплейнеры, трейлеры для Google Play и App Store.
Как заставить себя работать, если ничего не хочется делать: советы разработчицы Кейт Мацудайры
Концентрироваться на рабочих задачах бывает трудно, особенно если их много. Мы перевели статью разработчицы Кейт Мацудайры и узнали о том, как победить страх перед большим объемом работы и сдвинуть проект с мертвой точки.
Вы читаете обновленную и улучшенную версию нашей старой статьи.
Разбейте большую задачу на мелкие этапы
Раньше я тормозила на работе с крупными проектами: меня пугали масштабы дел, и я прокрастинировала. Так продолжалось до тех пор, пока до дедлайна не оставалось минимум времени. Потом приходилось нагонять, я переживала из-за этого — и в итоге работа получалась не так хорошо, как могла, если бы я начала ее раньше.
Однажды я заметила, что работа становится проще, если разбивать проект на небольшие этапы. Каждый из них — это мелкая задача вроде «найти что-то в гугле» или «поговорить с таким-то человеком». Важно, чтобы работа была легко выполнимой и занимала минимум времени.
Вычеркивание дел из to-do списка дает мозгу дозу дофамина, даже если задачи небольшие. Ощущение маленькой победы мотивирует и минимизирует оправдания за безделье перед собой.
Занесите задачи в календарь
Сдвинуться с мертвой точки поможет планирование дел в календаре. Отнеситесь к запланированной задаче так же ответственно, как и к любой договоренности о встрече. Это значит, что в назначенное время вы должны быть на месте и работать над проектом. На задачу я рекомендую выделять от 30 минут до часа.
Если в назначенное время вы не приступите к задаче, установите таймер на 10 минут. Начните дела до того, как закончится время: погуглите что-нибудь, подготовьте свой проект к работе, отправьте электронное письмо или оцените документы.
Мозг включается в работу почти всегда, когда вы выполняете одну-две мелких задачки. Как только сработает таймер, вы просто выключите его и продолжите дела по проекту, потому что затянетесь в него.
Но если и после этого вы не вольетесь в работу — отдохните и повторите метод с таймером чуть позже. Только не забудьте занести этот 10-минутный промежуток времени в календарь.
Читайте также:
Мы то, что мы скроллим: как программисту стать более продуктивным
Дайте обещание выполнить проект другому человеку
Я заметила, что если кто-то доверяется моим словам, мотивация подтвердить их повышается.
Американское сообщество по обучению и развитию провело исследование на эту тему. Выяснилось, что если один человек пообещает другому выполнить задачу, то в 65% случаев так и произойдет. Показатель вырастет до 95%, если эти люди договорятся о встрече.
Есть еще несколько способов сообщить о своем проекте так, чтобы его потом захотелось выполнить:
- Установите дедлайны со своим менеджером и запланируйте регулярные проверки статуса задачи.
- Попросите коллег помочь с частью проекта. Если они помогут вам сократить объем работы, нагрузка снизится и вам будет проще выполнить другие части проекта.
- Установите повторяющуюся встречу с коллегой, чтобы работать вместе. Например, если у вас обоих есть задание прогнать набор утомительных тестов, назначьте время, чтобы сесть и вместе написать их.
Делегирование работы может быть особенно полезно, если масштабы задач невообразимы. Так вы сфокусируетесь на том, что вам более понятно.
Говорите о задачах
Я много раз делилась с другими людьми своими переживаниями о проектах. Могла рассказывать им о том, что у меня нет идей для статьи, или жаловаться, как тяжело мне что-то дается. Когда я заканчивала говорить, замечала, что меня переполняет вдохновение.
Я читала научное исследование о том, что разговоры о чувствах ослабляют стресс и неприятные эмоции. Ученые сканировали мозг людей, которые смотрели на фото испуганных лиц. Оказалось, что в в этот момент их мозгу была активна миндалина, которая посылает телу сигнал тревоги.
Интересно, что когда участники исследования описывали увиденные фото, активность миндалины снижалась. Тогда же увеличивалась работа другой части головного мозга, ответственной за обработку эмоций. Все это значит, что разговор о больших проектах может сподвигнуть вас начать работу.
Если вы не только поделитесь своими мыслями с другими, но и поговорите с разбирающимися в вашей задачи друзьями или менторами, вы сможете узнать что-то новое.
Делайте перерывы
Перерывы помогают нам генерировать новые идеи. Если мы во время рабочего дня отвлекаемся на то, что приносит удовольствие помимо работы, то получаем дозу дофамина. Тогда же активизируются части мозга, которые помогают нам устанавливать связи между разными ситуациями и смотреть на них свежим взглядом.
Никогда не останавливайтесь: В программировании говорят, что нужно постоянно учиться даже для того, чтобы просто находиться на месте. Развивайтесь с нами — на Хекслете есть сотни курсов по разработке на разных языках и технологиях
Как заставить себя работать, когда не хочется
Прокрастинация затрагивает всех. Она подкрадывается к большинству людей, когда они устали или им скучно, но для некоторых прокрастинация может стать полноценным пристрастием. Они весь день избегают работы, которая прямо перед ними, только для того, чтобы вернуться домой и трудиться до поздней ночи, лихорадочно пытаясь закончить то, что они могли бы легко сделать до обеда.
«Прокрастинация — вор времени, поймайте его». –Чарльз Диккенс
С приближением лета наступает разгар прокрастинации. Еще труднее выполнять работу, когда вы застряли в офисе и мечтаете хорошо провести время с семьей и друзьями.
Галерея: 15 удивительных вещей, которые продуктивные люди делают по-другому
15 изображений
Посмотреть галерею
Тем не менее, цикл прокрастинации может нанести вред в любое время года, что вызывает беспокойство, поскольку недавние исследования показывают, что прокрастинация увеличивает стресс, снижает производительность и приводит к ухудшению здоровья.
СМОТРЕТЬ: Как заставить себя работать, когда не хочется
Психологи из Университета Кейс Вестерн Резерв провели интересный эксперимент, предложив студентам колледжа диапазон дат вместо одной даты выполнения документы. Исследователи отслеживали дату, когда студенты сдали свои работы, и сравнивали ее с уровнем стресса и общим состоянием здоровья. Студенты, которые ждали до последней минуты, чтобы сдать свои работы, испытывали больший стресс и больше проблем со здоровьем, чем другие. Они также получили худшие оценки за свои работы и в классе в целом, чем студенты, которые сдали свои работы раньше.
В исследовании, опубликованном ранее в этом году Университетом Бишопа, изучалась связь между хронической прокрастинацией и проблемами со здоровьем, связанными со стрессом. Исследователи обнаружили сильную связь между прокрастинацией, гипертонией и сердечными заболеваниями, поскольку прокрастинаторы испытывали большее количество стресса и с большей вероятностью откладывали здоровые занятия, такие как правильное питание и физические упражнения.
Промедление подпитывается отговорками. Мы не можем рассчитывать на то, что преодолеем прокрастинацию и улучшим свое здоровье и продуктивность, пока не сможем преодолеть негативные психические привычки, которые в первую очередь заставляют нас прокрастинировать.
Ниже приведены самые неприятные отговорки, которые мы используем, чтобы откладывать дела на потом. Они беспокоят, потому что их труднее всего победить. Для каждого из них я предлагаю превентивные стратегии, чтобы вы могли преодолеть прокрастинацию и стать продуктивнее, даже если вам не хочется работать.
«Я не знаю, с чего начать».
Как это ни парадоксально, мы часто замираем, как олени в свете фар, когда сталкиваемся с трудной задачей. Кроме того, как и олени, лучшее, что мы можем сделать, это быстро двигаться в любом направлении. Когда задача особенно трудна, вам нужно все время, которое вам дается, чтобы выполнить ее. Нет смысла тратить драгоценное время на то, чтобы позволить себе быть подавленным сложностью задачи.
Ключевым моментом здесь является то, чтобы страх перед целым не мешал вам заниматься частями. Когда что-то кажется слишком сложным, просто разбейте его на части. Что вы можете сделать за 60 минут, чтобы убить зверя? Тогда, что вы можете сделать еще за 60 минут?
Разбивка задачи на более короткие периоды (когда усилия гарантированы) позволяет вам выйти из состояния «олень в свете фар». Прежде чем вы это осознаете, вы уже чего-то достигли, и задача превращается из слишком сложной в абсолютно выполнимую. Когда дело доходит до сложных задач, бездействие — враг.
«Слишком много отвлекающих факторов».
Для большинства из нас начало работы над большим проектом — это вызов. Мы спотыкаемся о всевозможные мелкие, не относящиеся к делу задачи, которые отвлекают нас от реального задания. Мы отвечаем на электронные письма, звоним, проверяем новости в Интернете… все, что угодно, лишь бы избежать слона в комнате.
Быть занятым — не значит быть продуктивным. Когда вы обнаружите, что избегаете особенно крупной задачи, сбавьте скорость и представьте себе, что произойдет, если вы продолжите откладывать задачу. Отвлечения притупляют ваше внимание, отвлекая ваше внимание от этих последствий (т. е. от реальности). Напоминание себе о том, что произойдет, если вы продолжите откладывать дела на потом, — отличный способ сделать отвлекающие факторы менее привлекательными, чтобы вы могли сосредоточиться на своей работе.
«Это слишком просто».
Слишком простые задачи могут быть на удивление опасными, потому что, откладывая их, легко недооценить, сколько времени потребуется на их выполнение. Как только вы, наконец, сядете за них, вы обнаружите, что не дали себе достаточно времени для выполнения задачи (или, по крайней мере, для того, чтобы выполнить ее хорошо).
Если задача слишком проста, нарисуйте связи с более широкой картиной, потому что эти связи превращают обыденные задачи в фундаментальные (и сделайте это сейчас ) часть вашей работы. Например, вы можете ненавидеть ввод данных, но когда вы думаете о роли, которую данные играют в стратегических целях вашего отдела, задача становится стоящей. Когда мелкие, кажущиеся незначительными дела не выполняются или выполняются некачественно, возникает волновой эффект, который ощущается на многие мили.
«Мне это не нравится».
Прокрастинация не всегда связана с тем, что задача слишком проста или слишком сложна. Иногда просто не хочется этого делать. Может быть очень трудно приступить к делу, в котором вы не заинтересованы, а тем более презираете.
К сожалению, не существует надежного способа научиться находить что-то интересное, потому что некоторые вещи никогда не привлекут ваше внимание. Вместо того, чтобы отодвигать эти задачи на задний план, возьмите за правило не прикасаться ни к какому другому проекту или задаче, пока не закончите страшную. Таким образом, вы контролируете себя, заставляя себя «есть овощи, прежде чем вы сможете съесть десерт».
Когда вы начнете, вы всегда можете превратить задачу в игру. Как можно более эффективно выполнить свою задачу? Как можно изменить этапы процесса и получить тот же результат? Внимательное отношение к пугающей задаче дает вам свежий взгляд. Само задание может быть неинтересным, но игра может быть.
«Не думаю, что смогу это сделать».
Ваш руководитель поручил вам новый проект. На самом деле, это то, что вы давно хотели, чтобы он или она вам подарили. Однако теперь, когда он у вас на коленях, вы просто не можете начать. Вы не можете избавиться от мыслей о неудаче. Что будет, если я его взорву? Как я это сделаю? Могут ли меня уволить за это? Он может достичь точки, когда предотвращение сбоев кажется лучшим возможным вариантом. В конце концов, если вы никогда не будете заниматься проектом, вы никогда не потерпите неудачу. Верно?
Неправильно. Прокрастинация сама по себе является неудачей — неспособностью использовать свои врожденные таланты и способности. Когда вы прокрастинируете, вы перестаете верить в себя.
Помните, когда вы учились водить машину и могли смотреть только прямо перед собой, потому что, если вы смотрели на что-то вне дороги, вы невольно поворачивали руль в этом направлении? Беспокойство обо всем, что может пойти не так, если вы потерпите неудачу, имеет тот же эффект. Это тянет вас к неудаче.
Вы должны переключить свой разум в уверенное русло, сосредоточившись на всех положительных вещах, которые произойдут, когда вы добьетесь успеха. Когда вы верите, что можете что-то сделать, и визуализируете положительные моменты, которые придут к вам, если вы сделаете что-то хорошо, вы готовитесь к успеху. Этот мыслительный процесс направляет ваш разум в правильном направлении. Беспокойство обо всем, что может пойти не так, только связывает вам руки. Разорви цепи и начни!
Собираем все вместе
Борьба с прокрастинацией учит нас полностью погружаться в работу, подходить к ней более творчески и, в конечном итоге, успевать больше.
Как вы боретесь с прокрастинацией? Пожалуйста, поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже, так как я узнаю от вас столько же, сколько и вы от меня.
Смотрите в Forbes:
Следите за мной в Twitter или LinkedIn. Посетите мой веб-сайт или другие мои работы здесь.
Почему это происходит и как с этим бороться
В некоторые дни у вас может не быть мотивации работать или прилагать все усилия. Вы можете хотеть иметь больше свободного времени или работать только над задачами, которые вам нравятся. Чувство демотивации часто проявляется как неспособность сосредоточиться и откладывание на потом поставленных целей.
Эффективность и постоянная работа способствуют достижению результатов, поэтому может быть неприятно, когда ваше настроение не соответствует вашим карьерным целям и обязанностям. В этой статье рассказывается о причинах, по которым люди теряют мотивацию к работе, а также о стратегиях, позволяющих выйти из колеи и снова обрести мотивацию.
Причины, по которым у вас может не быть мотивации к работеСуществует множество причин, по которым люди теряют мотивацию на работе. Это может быть связано с изменением внешних мотиваторов — например, снижением заработной платы — или снижением внутренней мотивации, когда вы боретесь с негативными мыслями и едва можете заставить себя сосредоточиться на том, что вам нужно делать. Ниже мы составили список распространенных причин, по которым люди доходят до этой точки и не имеют мотивации работать.
1. ВыгораниеВыгорание — это состояние психического истощения, вызванное стрессом и неуверенностью. Это одна из наиболее распространенных причин, по которой люди не мотивированы на работе, и возникает, когда вы чувствуете себя умственно и эмоционально истощенным и неспособным выполнять свои рабочие требования.
Когда на вашу работу влияет множество движущихся частей, вы, вероятно, испытаете выгорание, характеризующееся отстраненностью, умственной усталостью и снижением производительности. Выгорание влияет как на внутреннюю, так и на внешнюю мотивацию. Если его не остановить в течение длительного времени, это может перерасти в проблемы с психическим здоровьем, такие как беспокойство и депрессия, или в плохие рабочие привычки, такие как срезание углов для завершения проектов или проецирование негативного отношения.
2. Работа в токсичной средеТоксичная рабочая среда бывает разных форм. У вас могут быть агрессивные менеджеры, манипулятивная офисная политика или ненадежное руководство. Работа в таких условиях может напоминать ежедневную прогулку по минному полю, что может привести к мыслям о том, чтобы бросить свою текущую работу или просто «не высовываться», чтобы выжить.
Токсичная рабочая среда снижает мотивацию и увеличивает стресс, тревогу, невыходы на работу и другое непродуктивное поведение на работе. Это может привести к снижению желания работать или появляться в первую очередь.
3. Отсутствие самостоятельностиТрудно сохранять мотивацию, когда вы не контролируете то, что делаете. Большинство сотрудников, страдающих от демотивации, разобщены и лишены самостоятельности. Они делают то, что должны делать, потому что должны, а не потому, что чувствуют какую-то связь с результатом.
Это правда, что некоторые должности имеют ограниченную гибкость и требуют определенного процесса. Но хорошая корпоративная культура может дать сотрудникам возможность принимать решения в соответствии со своими ролями и чувствовать ответственность, чтобы избежать отстранения и демотивации.
4. Чувство того, что на работе упускают из видуНемногие люди могут терпеть, когда их не замечают, когда они много часов напряженно работают. Однако эта ситуация может возникнуть, когда команды работают из дома и не имеют обычных офисных подшучиваний и чатов с водяным охлаждением, когда коллеги обмениваются похвалами и поддерживают проделанную работу. Даже работая в офисе, тихие и застенчивые члены команды могут испытывать трудности с тем, чтобы их идеи и вклад были отмечены.
Ощущение, что вас недооценивают на работе, вскоре приводит к потере мотивации и производительности и может сказаться на отношении к работе и самочувствии.
5. Личные проблемыСложно, если вообще возможно, полностью отделить личную жизнь от работы. Проблемы с семьей, друзьями и личными обязанностями могут легко перекинуться на ваш рабочий день и вызвать отвлечение, которое мешает сохранять мотивацию. Когда жизнь вне работы требует больших усилий, сохранять концентрацию на работе может быть непросто.
Стратегии восстановления мотивацииВосстановление мотивации после периода спада может быть очень трудным, особенно если проблемы, вызывающие отсутствие мотивации, все еще присутствуют. Используя уловки и стратегии, чтобы убедить себя приступить к своим рабочим задачам, даже если медленно, вы начнете выполнять свои обязанности и можете получить больше мотивации, чтобы продолжать это делать.
Напомните себе, что вы редко можете проложить себе путь к новому чувству. Скорее, выполняя задания, вы можете вызвать у себя повышенную мотивацию и, смеем надеяться, даже удовольствие.
1. Работайте короткими вспышкамиМедленное выполнение работы — отличная стратегия преодоления отсутствия мотивации к работе. Возможно, вам не хочется делать то, что вы должны делать, но вы не можете позволить своим задачам отойти на второй план. Когда вы перегружены работой, но не мотивированы, начните использовать технику помидора, когда вы работаете в течение короткого промежутка времени, обычно 25 минут. Затем сделайте перерыв, чтобы перезарядиться, прежде чем вернуться к работе.
Во время каждого занятия сосредоточьтесь на настоящем и выполняйте как можно больше значимой работы. Выполняя свои обязанности таким образом, вы сможете продержаться всю рабочую неделю без снижения производительности труда.
2. Стимулируйте себя наградамиЧтобы начать делать маленькие шаги к большим целям, поощряйте себя наградами за каждую выполненную задачу или достигнутый этап. Исследования показывают, что сочетание небольших вознаграждений с долгосрочными целями повышает мотивацию и веселье. Хотя ожидание вознаграждения может быть не лучшей стратегией для долгосрочной мотивации, это забавная, игровая стратегия, которая может помочь вам преодолеть первоначальное сопротивление и отсутствие мотивации к работе.
3. Восстановить связь с другимиСоциальные связи помогают возродить мотивацию и стабилизировать баланс между работой и личной жизнью. Воссоединение с людьми, которые разделяют схожие интересы и цели, может вдохновить вас снова начать преследовать задачи и цели, которые близки вашему сердцу. Социальные связи также помогают установить ответственность, что отлично подходит для поддержания мотивации.
Свяжитесь со своими коллегами и друзьями, чтобы узнать, как у них дела. Вне работы поделитесь своими проблемами и свяжитесь с друзьями, чтобы узнать, испытывают ли они что-то подобное. Разговор о том, что вас беспокоит, может внести ясность, чего не может сделать одно только размышление.
4. Откройте для себя заново свое «почему»Найдите время, чтобы подумать и записать свои мысли о том, на каком этапе вашей карьеры вы находитесь, каковы ваши цели и, если есть причины, по которым вы можете быть недовольны тем, как обстоят дела. Проведение времени со своим внутренним «я» и обдумывание рефлексивных вопросов поможет вам заново открыть для себя то, что действительно мотивирует вас и побуждает к действию.
Для некоторых людей это необходимость внести изменения или достичь определенного статуса. Что бы ни оживляло вас или вдохновляло вас «захотеть» действовать и работать лучше, запишите их и держите на видном месте, например, на стикере на рабочем ноутбуке.
5. Практикуйте самосостраданиеЛучше относиться к себе с сочувствием, чем ругать себя, когда у вас нет мотивации работать. Критика себя в действии вредна для здоровья и не создает прочной мотивации, поскольку основные причины остаются неустраненными.
Вместо этого сострадание к себе помогает вам понять, что вам нужно, и искать новые способы удовлетворения этих потребностей. Простое признание того, что вы переживаете трудные времена и что это нормальная часть жизни, поможет вам исцелиться.
Улучшите свою мотивацию, отслеживая свое время и энергиюОтсутствие мотивации к работе приводит к прокрастинации и плохой концентрации. Это может быть вызвано выгоранием, работой в токсичной среде или ощущением, что вы не контролируете свою роль.