Как заставить себя работать? / Хабр
natnal
GTD *
В понедельник утром за неделю до Нового Года этот вопрос, думаю, актуален для многих.
Есть куча статей на эту тему. Вот основные советы:
- Начинайте с самой сложной задачи
- Сделайте первый шаг — продолжать будет уже легче
- Составьте план и неукоснительно ему следуйте
- Занимайтесь любимым делом
- Не отвлекайтесь
Всё просто. Закройте Хабр и приступайте к работе!
Только почему-то на меня все эти советы не действуют. Вроде правильные вещи люди говорят, но — не работает. Кстати, на тему «Почему не получается заставить себя работать?» тоже есть статьи. В них проблема описывается с точки зрения психологии и предлагаются решения вроде «избавьтесь от внутренних противоречий и страха перед неудачей».
Прежде чем приступать к решению какой-то проблемы, надо разобраться в ее причинах. Этим мы сейчас и займемся. Сразу скажу, что какого-то общего рецепта я предложить не смогу, поскольку причины проблемы у каждого будут свои. Продемонстрирую только сам метод ее решения.
На мой взгляд, рассматриваемую в данной статье проблему можно разделить на две:
- Не хочется заниматься конкретной задачей
- Не хочется работать вообще
При этом состояние «Не хочется работать вообще» часто возникает из-за того, что накопилось слишком много задач, которыми не хочется заниматься. Есть и другие варианты — не нравится сама работа или просто устал — но тут вроде всё понятно: смени работу или выспись. Поэтому в дальнейших рассуждениях будем предполагать, что работа в целом нравится, самочувствие в норме, а работать не получается именно из-за каких-то «неправильных» задач.
Для начала составим список задач, которые нужно прямо сейчас делать, а вместо этого я пишу статью, читаю Хабр, смотрю видео, общаюсь с друзьями, играю, пью кофе или курю (нужное подчеркнуть). Составили? Хорошо. Теперь по каждой задаче задаем себе вопрос «Почему я ее не делаю?» Ответы в стиле «не хочу / не могу» дополняем до «не хочу / не могу, потому что…». Если при этом удается осознать какие-то общие причины неделанья всех записанных задач — фиксируем их тоже. В итоге получится список значимых именно для вас проблем, приводящих к отлыниванию от работы. У меня получился вот такой:
- Задача слишком простая. В уме она продумывается за считанные секунды и воспринимается уже как решенная, так что выполнять ее после этого на самом деле становится совсем не интересно.
- Задача слишком сложная. Казалось бы, этот пункт противоречит предыдущему, но если расписать более подробно, то станет понятно, что никакого противоречия нет. Мне не нравятся однотипные задачи с заранее известным алгоритмом решения — мне нужно пространство для творчества. Однако если задача настолько выбивается из привычных рамок, что я вообще не представляю, с какой стороны к ней подступиться, то это убивает всякое желание экспериментировать.
- Задача важная, но не срочная, поэтому всё время отодвигается другими — не такими важными, зато более срочными. В этом случае, как правило, рекомендуют делегировать все эти неважные задачи сотруднику, для которого они будут достаточно важными — но что делать, если делегировать некому?
- Решение задачи явно можно автоматизировать, но сейчас ее приходится выполнять вручную. Такая ситуация возникает, когда второй-пятый-десятый раз делаешь то, что уже делал, видишь закономерность и понимаешь, что ее можно легко запрограммировать, чтобы всё делалось само. При этом бросаться программировать прямо сейчас тоже не хочется, потому что смотри пункт 1.
- Для решения задачи требуется выход в реальный мир со всеми вытекающими последствиями. Например, отправить клиенту оригиналы документов Почтой России. Этот и предыдущий пункт, пожалуй, являются следствием профессиональной деформации айтишника, но факт остается фактом — такие проблемы мешают решению некоторых задач, и с этим надо как-то бороться.
- Нет внешнего стимула. Нет четких сроков. Или есть, но до дедлайна еще несколько дней, а работы там на пять минут — по крайней мере, так кажется сейчас. Никому не нужно отчитываться о выполнении задачи, потому что начальник вам доверяет и каждый чих не отслеживает, или вообще вы сам себе начальник.
- В задачу нужно погрузиться полностью и надолго — боюсь, что могу увлечься и потерять контроль над другими текущими задачами.
- Задача противоречит внутренним убеждениям. Например, мне трудно напоминать людям, что они мне что-то должны, а делать это периодически приходится.
- Ненадолго переключаюсь на чтение почты или разных полезных статей на Хабре — и на целый час работа встает.
- Задач слишком много. Выделить из них одну-две самые важные и срочные — не получается. Возникает ощущение «всё равно ничего не успеть» и происходит автоматическое переключение на более приятное времяпрепровождение.
Вот, целых 10 причин удалось выявить. Можно продолжить это увлекательное занятие и найти еще штук 10, помельче, но давайте лучше разберемся с этими. Пойдем так же по пунктам.
- После того, как составлен такой внушительный список проблем, становится ясно, что слишком простые задачи — это просто подарок. Решаются они легко и быстро — возможно, на решение нескольких таких задач вы потратите меньше времени, чем на прочтение этой статьи и составление своего списка. А найти в них интерес теперь тоже несложно — раз мы начали разгребать завалы накопившихся дел, значит хотим, чтобы количество нависших над нами задач сократилось, а маленькими шагами это делать легче. Кстати, и проблема № 10 в результате станет не такой острой.
- Со слишком сложными задачами будет сложнее.
Тут главное понять, что если задача есть, то решать ее так или иначе всё равно придется (вряд ли она рассосется сама собой). Поэтому надо закрыть глаза и сделать первый шаг (где-то нам такое уже советовали, да). Возьмем простой пример. Надо сделать презентацию для выступления на конференции, а опыта такого нет. В голове вроде есть мысли (тема хорошо знакома, иначе бы нам не поручили выступать), но как сделать презентацию, непонятно. Можно сидеть и жалеть себя. А можно открыть PowerPoint и сделать первый слайд — с темой и именем докладчика. А в конце сделать слайд «Спасибо за внимание» с указанием контактных данных. Вот, уже кое-что. На этом этапе главное не увлекаться проработкой деталей — подбором шрифтов и т.п — потому что нужно двигаться дальше. А дальше начинаем думать, о чем будем рассказывать — и на каждый тезис делаем отдельный слайд с заголовком. Потом станет понятно, что где-то нужны картинки, схемы, анимация… В итоге сами не заметите, как презентация будет готова. Конечно, вы можете возразить, что нет ничего сложного в том, чтобы сделать презентацию, а вот <моя задача> реально сложная. Тем не менее, попробуйте такой подход — наверняка дело сдвинется с мертвой точки, а там уже будет стыдно не доделать до конца. - Переходим к важной, но не срочной задаче. Для начала определим, почему она, собственно, важная. Возможно, некоторые задачи только кажутся важными, и на этом этапе благополучно отсеются — т.е. станет ясно, что их можно не отодвигать постоянно, а отменить совсем. Такое действительно бывает. Если все-таки задача оказалась важной, то надо понять, на что повлияет ее успешное завершение. Возможно, вы сможете выпустить новую версию продукта и ваши пользователи будут счастливы. Или сможете заняться другой задачей — интересной и приятной. Это уже само по себе стимулирует покончить наконец с тем, что мешает такому светлому будущему, плюс могут проявиться какие-то сроки — например, новую версию планируется выпустить до нового года, значит у задачи есть вполне обозримый срок.
- В случае, когда задачу, которую можно автоматизировать, приходится выполнять вручную, думаю, остается только смириться с несовершенством мира — не всё всегда получается так, как хочется. Надо сделать эту задачу вручную. И потом еще одну такую же. А когда терпеть станет уже невмоготу, тогда все-таки взять и автоматизировать ее. Вот и всё.
- Выходить в реальный мир на самом деле даже полезно. После этого становится ясно, что не такие уж и сложные эти задачи в пункте 2. Можно воспринимать это как дополнительную мотивацию для решения привычных задач.
- Если у задачи нет внешнего стимула , можно придумать его самостоятельно. Придумать некий вызов для себя. Например, сказать коллегам, что вы готовы вот эту самую задачу сделать за N часов (срок должен быть реальный, но не позволяющий лениться). И вперед!
- Если со всеми предыдущими задачами вы уже разобрались, то нет ничего страшного в том, чтобы в какую-то задачу погрузиться полностью. Отдайтесь интересному захватывающему делу — вы это заслужили.
- Менять убеждения ради одной задачи, которая им противоречит, конечно не стоит. А вот мужественно решить ее и гордиться тем, что преодолел эту сложность — чем не вариант? Однако тут надо более тонко подходить к вопросу — если противоречие очень сильное или таких задач много, то, возможно, лучше не ломать себя, а задуматься о смене вида деятельности.
- Ненадолго переключаться не только можно, но и нужно. Но лучше переключаться на что-то заметное начальству — например, чай попить или выйти
погулять. Во-первых, так вы отдохнете лучше, во-вторых, всё тот же внешний стимул добавляется — пить чай целый час вам вряд ли позволят. - Задач слишком много? Уже нет! Двигаясь небольшими шагами, к этому моменту вы уже решите большинство проблем, так что последняя исчезнет сама собой.
Вот как-то так. Успехов в работе и с наступающим!
Теги:
- самоорганизация
- мотивация
- лень
- прокрастинация
Хабы:
- GTD
Всего голосов 143: ↑123 и ↓20 +103
Просмотры204K
Комментарии 112
Наталья Налимова @natnal
Пользователь
Комментарии Комментарии 112
Как заставить себя работать с помощью 4 простых вопросов
14 декабря 2020Мотивация
Чтобы не откладывать важные дела, достаточно трезво оценивать обстановку и задавать себе правильные вопросы.
Поделиться
0Прокрастинация напоминает голос в голове, который нашёптывает о резонных, на первый взгляд, причинах не работать. Спорить с ним нелегко. Может, лучше задать ему несколько вопросов?
Иногда правильный диалог с самим собой лучше всего настраивает на работу, помогает найти нужное решение и выбраться из тупика, заставляет осознать важность дел и начать действовать.
Когда голос в голове снова призовёт к безделью, задайте себе эти четыре вопроса.
С чего лучше начать?
Иногда перед нами встают по-настоящему огромные задачи и мы не знаем, с какой стороны к ним подходить. Сложность загоняет в ступор. Но, как говорят исследования, труднее всего — начинать.
Как только вы проходите первые шаги, работа перестаёт казаться такой скверной и запутанной, как раньше. Более того, если вы не завершаете её за один подход, выполненная часть даёт необходимое ощущение контроля. И это помогает довести начатое до победного конца.
Чтобы решить, какая часть работы лучше подходит для начала, мысленно разбивайте комплексные дела на подзадачи помельче. Затем выбирайте простейшую из них. Как только сфокусируетесь на ней, наверняка ощутите прилив мотивации для дальнейших действий.
Какие три дела сегодня самые важные?
Мы откладываем работу, если она кажется нам неприятной, но этому также способствует загруженность большим количеством других дел. Мелкие поручения и другие отвлекающие факторы мешают сосредоточиться на действительно важных задачах. Особенно это касается значимых, но несрочных дел.
Каждое утро чётко определяйте приоритеты. Спрашивайте себя, какие три задачи нужно выполнить до конца дня.
Это должны быть конкретные цели, а не размытые намерения вроде «достигнуть в чём-то прогресса». Посвятите им первые часы рабочего дня. Только закончив с главным, переходите ко всему остальному.
Как упростить рабочий процесс?
Многие из нас верят, что добиться успеха можно лишь упорным трудом. Часто всё так и есть. Но иногда это убеждение мешает находить простые решения для сложных проблем. Нет ничего зазорного в том, чтобы облегчить тяжёлый труд, если это поможет выполнить работу.
К примеру, вы не можете выделять по часу в день на тренировки. Вместо того чтобы полностью отказаться от занятий, упражняйтесь хотя бы по 10 минут ежедневно. Конечно, этот подход может показаться потерей времени или просто отговоркой. Но иногда лучше меньше, чем ничего. Не стоит также забывать о суммарном эффекте.
Если нет возможности выйти на пробежку, просто бегайте на месте или отжимайтесь дома. Суть в том, чтобы найти упрощённую альтернативу.
Как говорит эксперт по выработке привычек Стив Скотт, чтобы приучить себя к чему-то, начинать следует с малого. Действия должны быть настолько лёгкими, чтобы можно было не прерывать их выполнение ни на один день. Со временем вам будет проще увеличивать нагрузку.
Что случится, если я не сделаю это сейчас?
Автор книг о лидерстве Джим Коллинз пишет о «продуктивной паранойе». Он рассказывает о постоянных переживаниях Билла Гейтса, Эндрю Гроува и других успешных людей из-за того, что дела могут пойти не так. Эта боязнь сделала их сверхбдительными, всегда готовыми к неожиданным обстоятельствам и действиям.
Страх — невероятно мощный мотиватор. Если мягко спровоцировать его, он не позволит вам откладывать работу.
Задайтесь вопросом, какие неприятности произойдут, если ваше бездействие продлится дольше. И не зацикливайтесь на том, что грозит вам в ближайший момент. Упорно думайте о долгосрочных перспективах: разрушенной карьере, нехватке денег, подорванном здоровье, проблемах в личной жизни.
Такой шаг может показаться радикальным, зато он отлично пробивает психологический блок. Если доза страха может вернуть вас на путь к достижению целей, разве она того не стоит?
Правда в том, что всем людям свойственно откладывать дела. Главное здесь — принимать меры. Иногда для этого хватает нескольких простых вопросов.
Читайте также 🧐
- Не пишешь — не думаешь. Как продуктивно вести заметки по методу Zettelkasten
- Правило 5 секунд поможет приняться за любое дело
- Как обмануть свой мозг: правило 5 секунд
- 6 приёмов, которые повышают продуктивность лучше, чем список дел
9 способов мотивировать себя на работу, когда вы боретесь с умственными трудностями
Поговорка «Сложнее всего начать» существует не зря. Для начала любой задачи может потребоваться гораздо больше мотивации, чем для продолжения задачи, когда у вас есть импульс и сосредоточенность.
Если в этот день вы также испытываете стресс или испытываете психические трудности, даже самые простые вещи, такие как ответ на электронную почту или назначение встречи, могут показаться совершенно невозможными.
К счастью, есть маленькие вещи и лайфхаки, которые помогут вам лучше справляться со своими задачами, даже если вы не на пике психического состояния.
В следующий раз, когда у вас возникнут проблемы с выполнением списка дел или ежедневных обязанностей на работе или дома, попробуйте один из этих способов, чтобы снова обрести мотивацию.
Когда задачи смотрят на вас без какой-либо структуры, это может показаться ошеломляющим и только усилить вашу борьбу. Тайм-менеджмент является ключевым в таких ситуациях.
«Выделите час, день, сколько позволяет ваша работа, и напишите распорядок дня. Например, можно заниматься спортом ранним утром, отвечать на электронные письма в течение 10 минут, звонить клиентам позднее этим же утром, гулять по зданию, чтобы сменить обстановку, и т. д.
Структурируйте его так, как вам нравится, но назначьте определенные часы дня для конкретных задач», — говорит Ник Брайант, консультант по психическому здоровью, Healthline.
Создание руководства на день делает задачи более управляемыми. Вы можете спланировать это с помощью календаря на своем телефоне с предупреждениями, которые будут напоминать вам, когда вы останавливаетесь и переходите к новой задаче, или использовать специальное приложение для организации.
Когда дело доходит до списков, старая пословица «Притворяйся, пока не получится» как нельзя более уместна. Простой акт записи того, что вам нужно сделать, может вызвать мотивацию и заставить вас чувствовать себя лучше и продуктивнее.
Если вы чувствуете стресс или подавленность, просто перенесите некоторые из этих мыслей в голову на бумагу, и они кажутся намного менее подавляющими.
«Создание списков, которые поощряют продуктивность или уменьшают отвлекающие факторы, может помочь вам сосредоточиться, даже когда ваш разум не хочет этого. Начните с задач, которые вам нравятся или которые у вас хорошо получается, чтобы сохранить мотивацию и максимизировать время, которое вы проводите на работе», — рассказывает Healthline Адина Махалли, сертифицированный эксперт в области психического здоровья и специалист по семейному уходу.
При составлении списков делите каждую задачу на небольшие, казалось бы, более выполнимые задачи.
«Когда вы вычеркиваете каждого из списка, вы каждый раз получаете повышение дофамина», — говорит Кристина Бек, руководитель сообщества Supportiv, Healthline. «Поэтому серия коротких вспышек поможет вам выполнить серию коротких задач. Этот эффект не продлится очень долго, но его достаточно, чтобы помочь вам, когда у вас нет мотивации».
Когда у вас есть быстрые и маленькие дела, которые вы можете выполнить, вас легче мотивировать, независимо от того, насколько мало вы можете себе представить.
Вы чувствуете себя измотанным, голодным или жаждущим? Может быть, вы чем-то обеспокоены дома или простудились. Эти неудобные состояния могут значительно усложнить выполнение задач.
«В это время человеку необходимо определить, что ему мешает. Только тогда они смогут двигаться вперед», — говорит Линн Бергер, лицензированный консультант по психическому здоровью и карьере.
В то время как лечение нормального случая выгорания требует более длительных и продуманных изменений, другие, такие как чувство голода, можно быстро устранить. Не бойтесь по-настоящему анализировать, как вы себя чувствуете и что можно сделать, чтобы помочь.
«Когда я чувствую себя подавленным тем, как много мне нужно сделать на своем рабочем месте, моя лучшая стратегия — проводить еженедельный обзор. Находя время, чтобы сесть, проверить невыполненные задачи и подтвердить завершение других задач, я получаю чувство выполненного долга за то, чего я достиг, и ясность в отношении того, что мне еще нужно сделать. Это отличный способ уменьшить чувство перегруженности, которое мы часто ощущаем», — говорит Healthline доктор Марк Лаверкомб, врач-специалист, медицинский педагог и автор журнала The Productive Physician.
Легко не заметить, как многого вы достигли. Потратив время на то, чтобы просмотреть все дела, которые вы уже закончили за день или неделю, вы испытаете большое облегчение и даже — осмелюсь сказать — мотивацию.
Знание того, насколько вы способны, дает вам ощущение, что вы можете взяться за вещи, которые раньше казались пугающими или невозможными.
Совершите ли вы короткую прогулку по кварталу, сделаете несколько упражнений на растяжку за рабочим столом или выпьете глоток воды, дайте себе пять минут свободы от работы.
«Даже пятиминутная пауза от того, что вы делаете, может помочь вам переориентироваться, когда вы мысленно боретесь на работе. Выделяйте перерывы в течение дня, чтобы побаловать себя эмоциями. Это позволяет вам вернуться к своей задаче обновленным и продуктивным», — говорит Махалли.
Она признает, что некоторым людям требуется больше перерывов, чем другим. Так что, как всегда, сравнивать себя с коллегами — не лучшая идея.
У многих людей есть определенный плейлист, который они слушают каждый раз, когда им нужно выполнить задание или выполнить тяжелую работу (сейчас я слушаю собственный плейлист для сочинения!). Наличие постоянного фона для вашей работы может помочь вам настроиться на правильный лад и даже поможет вам чувствовать себя более расслабленным, когда вы чувствуете себя не в своей тарелке, не мотивированы или просто обеспокоены.
Будь то общий плейлист, который вы загружаете на Spotify или находите на YouTube, или тщательно подобранный список песен, которые вам нравятся, придерживайтесь его. Время от времени добавляйте несколько новых песен, чтобы удерживать внимание.
Хотя кофеин может помочь вам оставаться в тонусе в течение дня, слишком много кофеина может оказаться не лучшим средством для концентрации внимания.
«В конце концов, избыток кофеина усилит ощущение затуманенности ума и рассеянности. Это может даже заставить вас нервничать и нервничать — последнее, что вам нужно, когда вы пытаетесь быть более продуктивным», — говорит доктор Джон Чубак, автор книги «Сделай свой чертов сыр».
Кроме того, вам, вероятно, следует сократить потребление продуктов и напитков с высоким содержанием простых сахаров. Это включает в себя такие вещи, как газировка, конфеты и другие сладости. Это нормально в умеренных количествах, но слишком много добавленного сахара может привести к скачку и падению уровня сахара в крови, что оставит вас раздражительным и туманным.
«Ешьте хорошо сбалансированную диету, основанную на нежирных источниках белка, свежих овощах (предпочтительно приготовленных на пару) и небольшом количестве высококачественных сложных углеводов, таких как лебеда, цельные зерна и коричневый рис», — говорит Чубак.
Когда вы находитесь в состоянии стресса или беспокойства, или просто далеки от собранного человека, которым вы хотели бы быть, одежда и аксессуары могут иметь большое значение. Будь то рубашка, которую вы очень любите, или платье, в котором вы чувствуете себя очень уверенно, этот небольшой всплеск видимого позитива может дать вам необходимый толчок.
Кроме того, усилия, направленные на то, чтобы одеться и сделать прическу или макияж по утрам, могут помочь вам почувствовать себя немного более организованным, что может помочь, когда вы чувствуете, что остальная часть вашей жизни полна беспорядка.
Попробуйте оставить на работе какой-нибудь забавный аксессуар, например, часы, шарф или браслет, чтобы надеть его, когда вам станет плохо в середине дня, чтобы получить небольшой прилив уверенности и творчества.
Кто знает. С ускорением, возможно, начать работу будет не так уж и сложно.
Поделиться на Pinterest
Сара Филдинг — писательница из Нью-Йорка. Ее статьи появлялись в журналах Bustle, Insider, Men’s Health, HuffPost, Nylon и OZY, где она рассказывает о социальной справедливости, психическом здоровье, здоровье, путешествиях, отношениях, развлечениях, моде и еде.
9 способов заставить себя работать, когда совсем не хочется
Я считаю, что мне повезло. Как так? Что ж, каким-то образом я нашел работу, которой я в основном зарабатываю на жизнь твиттером. Кроме того, я увлечен своей работой, у меня отличные коллеги, а в моем офисе собака дружелюбна. У меня все этого. Так почему же до сих пор так тяжело просыпаться утром на работу?
Возможно, это выгорание. Может быть, это погода. Блин, может я просто ленивый. Дело в том, что мой список дел длиннее, чем моя рука, и мне нужно, черт возьми, действовать.
Если вам когда-либо приходилось изо всех сил пытаться мотивировать себя, даже когда у вас на пороге куча дедлайнов, не волнуйтесь. Вот несколько способов заставить себя работать, даже если все, что вы хотите сделать, это посмотреть сериал The Wire.
1. Начните свой день с того, что… заправьте утром постельМы слышим, как вы стонете, но поверьте нам, это работает.
Делать одно и то же «хорошее» каждый день называется «краеугольной привычкой». Ключевые привычки, по сути, запускают цепную реакцию продуктивности, которая выведет вас на правильный путь к продуктивности.
Как это работает? Что ж, это дает вам «маленькую победу», которой можно гордиться, и обманывает ваш разум, заставляя желать их еще. Примеры ключевых привычек: выпивать стакан воды с лимоном каждый день сразу после пробуждения, медитировать в течение 10 минут и делать 1-минутную планку после пробуждения. По сути, все, что вы думаете, заслуживает хорошего похлопывания по спине.
2. Создать выделенную рабочую зону/найти постоянное рабочее местоФотография, опубликованная Buffer (@buffer) на
Иногда вам просто необходимо выйти из своего комфортного пространства. Поскольку такие места, как спальня, ассоциируются у вас со сном и телевизором, может быть очень трудно убедить свой мозг работать там. Кроме того, если вы работаете в офисе, открытые пространства могут быстро заполниться шумом и отвлекающими факторами.
Если вы работаете из дома (и у вас есть место), найдите время, чтобы создать себе рабочее место. Настройте его со всеми необходимыми стационарными/зарядными устройствами и убедитесь, что у вас есть что-то, что поможет избежать обезвоживания. Кроме того, естественное освещение помогает!
Если вы работаете в офисе, попробуйте попросить у вашего менеджера разрешения поработать на стойке регистрации или даже в кафе через дорогу. Иногда стать островом, хотя бы на несколько часов, может быть как раз то, что нужно, чтобы сделать все, что нужно.
3. Составьте расписание и держите себя под контролем. Черт возьми, распечатайте пустой календарь и сделайте это вручную.Если вы видите все свои дедлайны, это отличный способ вызвать у себя чувство вины и заставить себя действительно выполнять какую-то работу. Однако проявите к себе немного сострадания: если вы реально чувствуете, что некоторые вещи нужно отодвинуть на второй план, сделайте это. По крайней мере, вы будете лучше понимать все, что вам нужно для достижения.
4. Соблазните себя работойЗдесь мы более подробно рассмотрели объединение искушения, включая несколько примеров того, как это сделать. Подводя итог, можно сказать, что объединение искушений — это метод, который сочетает в себе забавные вещи, которые вам нравятся, со скучными вещами, которые вы должны делать.
Объединение искушений настолько эффективно, потому что оно запрещает вам выполнять «заманчивые» действия, если вы не делаете это вместе с чем-то законно продуктивным. Гений.
5. Вы не можете чувствовать себя боссом, если не выглядите как боссБывают дни, когда я чувствую себя такой уставшей, что у меня мешки под глазами. Одна вещь, которая заставляет меня чувствовать себя лучше? Надеваю боевую раскраску. Один лишь акт нанесения моей крылатой подводки заставляет меня чувствовать себя более готовым к мировому господству.
Придумайте, что надеть, чтобы почувствовать себя главным. Будь то ваши лучшие запонки или ваша лучшая пара удобных каблуков, одевайтесь так, чтобы добиться успеха.
Подробнее: Полное руководство по созданию образа в стиле кэжуал для офиса
6. Делайте перерывы – и частоКонтрпродуктивно? На самом деле доказано, что перерывы повышают продуктивность. Техника Pomodoro, изобретенная в начале 90-х Франческо Чирилло, побуждает вас разбивать большие задачи на короткие временные интервалы (Pomodoros), разделенные короткими перерывами.
Судя по всему, это может улучшить ваше внимание и концентрацию. Расширение Pomodoro Timer для Chrome — наш любимый небольшой инструмент, который поможет вам начать свой стиль работы Pomodoro.
7. Делайте скучные вещи всего 5 минут5 минут. Это ничего, верно? На самом деле, это хитрая уловка мозга. Обычно, как только вы преодолеваете начальное препятствие, начиная скучную задачу (например, написание эссе), вы удивитесь, насколько сильно вам захочется продолжать это делать. Я имею в виду, вы могли бы также. Ты все равно за своим столом.
8. Примите «профилактический фокус»Если вы страдаете от беспокойства, возможно, вы склонны к прокрастинации, потому что боитесь испортить задачу. Большую часть времени мы мотивируем себя, используя «ориентацию на продвижение» — например, «Если я буду тренироваться каждый день, мое тело летом будет потрясающим».
«Фокус на предотвращение» — это техника, которая, скажем, жесткая любовь больше, чем это. Таким образом, вместо того, чтобы сказать: «Если я завершу этот проект, меня повысят», это больше похоже на «Если я не завершу этот проект, мой босс, вероятно, отругает меня».
Иногда нет лучшего способа мотивировать себя, чем думать о ужасных последствиях невыполнения того, что вы должны делать.
9. Используйте блокировщик интернетаВсе становится серьезно, дети. Одна из моих бывших соседок по дому заставляла нас запирать ее телефон, потому что она слишком много заходила на Facebook и нуждалась в проверке. Если у вас есть соседи по дому, которые могут это сделать, мы очень поощряем это. (На самом деле мы забрали и ее матрац — она была чем-то вроде серийной дремоты.)
Однако в эпоху цифровых технологий использование ноутбука практически неизбежно, если вы работаете. Чтобы не отвлекаться, используйте приложения для блокировки интернета.
Нам особенно нравится этот очень ругательный, но используйте его с осторожностью в офисе.