Животное и человек: найти десять различий — Naked Science

Содержание

Гибриды человека и животного: реальные истории безумных опытов

Вы думаете, что гибрид человека и животного возможен лишь в научно-фантастическом кино или в фильме ужасов? Вовсе нет: ученые по всему миру проводят эксперименты по межвидовой гибридизации.

Теги:

Нетленка

Животные

Медицина

Болезни

Природа

Getty Images

Люди порой одержимы утопическими идеями, и рождение химеры стало одной из таких. Гибрид человека и животного заинтересовал учёных ещё в конце 19-го века, и даже есть несколько случаев удавшихся экспериментов. У них было много противников, много почитателей, но реальные результаты опытов поразили и тех, и других.

Первое появление гибрида человека и животного в учёном мире

Первое скрещивание подобного типа было успешно проведено в лаборатории Шанхая в 2003 году. Команда ученых использовала генетический материал человека и кролика. Зародыши развились до этапа формирования стволовых клеток, чего и добивались ученые: такой материал требовался для того, чтобы в перспективе выращивать человеческие органы. Это не первый случай, когда ученые решались на подобные эксперименты. Исследователи из США пытались провести похожий опыт гораздо раньше, но их эксперимент не увенчался успехом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Человек и его прямой предок

Некоторые исследователи утверждают, что в далеком 1967 году китайские ученые уже проводили опыты по созданию пугающего гибрида человека и животного. Целью экспериментов было оплодотворение самки шимпанзе человеческой спермой. Однако в планы ученых вмешалась разгоревшаяся в Китае культурная революция, и проект был приостановлен. И это к лучшему: потенциальная жизнь такого существа обречена на пожизненное заключение в стенах экспериментальных лабораторий.

Гибрид человека и свиньи

Клиника Мэйо в Миннесоте использовала генетический материал человека и успешно создала первый реальный гибрид человека и свиньи.  Цель эксперимента — изучить, как будут взаимодействовать клетки человека и свиньи. В результате ученые вывели новое животное, которое, впрочем, ничем внешне не отличалось от своих собратьев. Но группа крови была уникальной: в природе ничего подобного еще не было.

Гибрид человека и козы ради фармацевтической промышленности

В 2009 году российские и белорусские генетики совместно модифицировали коз для производства грудного молока человека. В перспективе эти гибриды человека и животного помогут создавать лекарственные средства и продукты питания из нового молока, по составу близкого к человеческому. Вскоре после этого команда китайских ученых использовала целое стадо крупного рогатого скота для похожих экспериментов. Цель состояла в том, чтобы получить возможность конвейерного производства грудного человеческого молока. Появится ли диковинка в супермаркетах — узнаем в ближайшем будущем.

Как мыши и крысы стали более близкими родственниками

Одна из самых больших идей в мире биотехнологий сегодня — это возможность выращивания животных с человеческими органами, которые могли бы быть донорами для больных по всему миру. Однако во многих странах столь негуманное отношение к живым существам порицается. Профессор Хиромицу Накаучи покинул Японию и переехал в США, чтобы работать над подобными гибридами человека и животного. Пока ученым удалось вырастить мышиные органы в теле крысы. Тем не менее, это прогресс, и Накаучи настаивает, что с каждым днем ​команда ученых все ближе подходит к заветной цели.

Ещё один гибрид человека и мыши

В 2010 году в Институте биологических исследований Salk создали мышь с печенью, практически идентичной человеческой. С помощью этого эксперимента ученые изучали малярию и гепатиты В, С, которыми могут болеть лишь человек и шимпанзе. Эксперименты на родственных человеку животных вызывают бурную реакцию общественности, а мыши с человеческими органами позволяют ученым избежать эту проблему. Ученые полагают, что исследования этих гибридов человека и животного  приведут к новым прорывам в медицине. 

Гибрид человека и обезьяны

В 2007 году в Йельском университете провели терапию с помощью трансплантации стволовых клеток человека. В результате обезьяны, страдавшие болезнью Паркинсона, смогли ходить, есть и двигаться лучше, чем это было раньше. Однако с этической точки зрения эксперимент вызывает множество непростых вопросов. Человеческие клетки «мигрировали» в мозг обезьян, фактически изменив особенности функционирования головного мозга. Опыты над такими гибридами человека и животного неизбежно заставляют ученых задуматься: где пролегает та грань, после которой вмешательство в чужой организм приводит к изменению самой его сущности?

Чем человек отличается от животных?

— А если спросить немного иначе – «Чем человек отличается от других животных?». Обычный ответ – разумом, недаром наше видовое название – Человек разумный. Насколько этот ответ точен?


— Не так-то просто определить, что такое разум, и тем более измерить его. Среди исследователей интеллекта животных его главной мерой принято считать способность находить решения в новых ситуациях, когда у животного нет опыта решения таких задач. Причем решение должно быть найдено не методом проб и ошибок, не «методом тыка» – животное должно изучить ситуацию, подумать и понять, что делать.

 
Но если так определять интеллект, получится, что люди не очень-то в этом сильны: исследования показывают, что наша способность решать новые задачи без предварительного обучения не особенно хороша. На самом деле, мы другим сильны.


Вот вам пример – большую часть своей истории люди были охотниками и собирателями. У нас все инстинкты должны быть заточены на решение типичных проблем, с которыми сталкиваются охотники и собиратели. Но современные люди систематически не справляются с такими задачами, – вспомним погибшие исследовательские экспедиции в Арктике или в пустынях Австралии. Вокруг них была достаточно богатая экосистема, в которой аборигены веками добывают еду, а европейские исследователи не могли сообразить, как это сделать. Не потому, что эскимосы умнее, а потому что искусство караулить нерпу и делать правильный гарпун передается из поколения в поколение. Если спросить эскимоса, почему он делает так, а не иначе, — все, что сможет ответить: «таков наш обычай». То есть решить проблему пропитания ему помогает культура, а не интеллект. Получается, именно культура, а не индивидуальные способности делает человека «разумным».

 
— Получается, культура – это и есть наше основное отличие?


— Да. Уверен, главное отличие человека от животных – именно в развитии культуры, и в нашей способности развивать культуру. Культура ведь основана на нашем умении учиться друг у друга. 

Ничто человеческое животным не чуждо


— А у животных совсем нет культуры?


— В зачаточной форме есть. Культуры животных, — это целый новый пласт исследований. Тут есть много известных историй, – например, про английских синиц, научившихся открывать молочные бутылки, которые оставляют на крыльце по утрам британские молочники. Сначала это поведение наблюдали только в одном поселке, потом оно распространилось на большую территорию — синицы смотрели на других синиц и учились у них.

 
Есть похожая история о том, как одна молодая самка макаки научилась мыть батат, и эта практика тоже распространилась. Или диалекты птичьих песен – они отличаются в разных популяциях. Есть и множество других примеров культурных традиций у самых разных видов животных, их даже у насекомых находят.


— Распространено мнение, что все отличия от животных – скорее количественные, а не качественные: любые человеческие свойства у них есть, но в зачаточном состоянии.


— Можно сказать и так, хотя мне кажется, что наше общение качественно отличается от общения животных. У нас развилось абсолютно уникальное сверхэффективное средство социального обучения, которое называется язык. Да, у животных тоже есть система коммуникации, они могут что-то друг другу передать с помощью звуков, мимики и жестов, выражения лица, но человеческий язык радикально превосходит все другие системы коммуникации животных по эффективности, по сложности передаваемой информации, по возможностям сообщать о событиях, происходящих не здесь и не сейчас.

 
— Человеческий язык возник благодаря развитию культуры или благодаря каким-то генетическим особенностям?


— В современной науке этот процесс представляют как генно-культурную коэволюцию, — то есть как эволюцию, в которой генетические и культурные изменения поддерживают друг друга и опираются друг на друга. И у людей, и у животных культура влияет на естественный отбор. Грубо говоря, если бы те английские синицы из поколения в поколение открывали молочные бутылки, постепенно бы стали отбираться такие генотипы, которые лучше приспособлены к этому — клювик стал бы более удобным для открывания бутылок, и лапки, чтобы сидеть на горлышке бутылки. В конце концов и само это поведение могло бы закрепиться генетически. Так и язык человеческий развивался в ходе генно-культурной коэволюции и наш мозг постепенно подстраивался под речевую коммуникацию, под язык.

 
— А ведь есть еще концепция, что мы не только от животных, но и от всех живых существ качественно отличаемся — своей ролью в эволюции. Все остальные виды участвуют только в эволюции генов, а мы – в эволюции культуры. То есть благодаря нам в эволюцию включились небиологические объекты, мемы, – идеи и технологии. И в результате такой специализации мы все время сами себя создаем.


— Да, это правильно, но в зачатке и у шимпанзе это есть, у них свои мемы. В одной группе шимпанзе наблюдали возникновение традиции засовывать себе травинку в ухо. Одна самка зачем-то придумала это, и ходит такая с травинкой. А другие стали подражать, и уже после того, как эта самка умерла, ещё какое-то время продолжали это делать. Типичный случай распространения мема!


Людей создало общество


— Еще одно отличие человека, о котором часто вспоминают – наличие души или сознания. Появились ли у науки данные, проливающие свет на то, когда у животных возникают ощущения и чувства, когда они перестают быть просто машинами? Например, кот явно переживает разные чувства, а вот насчет рыбок или насекомых уже совершенно непонятно.

 
— Особого прогресса пока достичь не удалось – по поводу сознания по-прежнему преобладают догадки и общие рассуждения. Немного понятнее, как возникает самосознание, представление о себе. Социальным животным очень важно уметь правильно моделировать психику своих сородичей, чтобы понимать, как лучше с ними себя вести и предвидеть их реакции. Для этого нужно иметь мысленную модель психики другого индивида. А как её построить? Удобнее всего использовать самого себя в качестве основы для такой модели, — представлять, что бы я сделал в этой ситуации, как бы я отреагировал. И потребность в совершенствовании такой модели психики окружающих, по-видимому, на каком-то этапе приводит к тому, что у человека возникает ощущение «я», самосознание. Но как его измерить и какие нейроны возбуждаются при этом – мы не знаем.


— Гипотеза социального интеллекта, выдвинутая антропологом Робином Данбаром, утверждает, что объем мозга у приматов разных видов прямо пропорционален размеру типичной группы особей этого вида. И у людей мозг самый большой в связи с тем, что мы живем большими группами?


— Пионерские работы Робина Данбара – сейчас уже классика. С тех пор наука продвинулась дальше. Действительно, объем мозга, точнее, объем его коры, растет с размером группы, — причем не только у приматов, но и у китообразных. Но на самом деле всё сложнее. На объем коры влияют и другие факторы: продолжительность жизни и детства (чем оно длиннее, тем дольше период интенсивного обучения), сложность отношений в группе, частота случаев социального обучения, когда одни особи перенимают какое-то поведение у других. То есть объем мозга связан с разными параметрами, которые создают в группе условия для развития культуры, для социального обучения. Размер группы – один из таких параметров, ведь чем больше индивидуумов в группе, тем больше моделей для подражания и потенциальных учеников.


Самые общительные живые существа


— Получается, мы отличаемся от животных не столько разумом, сколько особым его видом, социальным интеллектом?


— Да, и эти отличия можно измерить, если давать людям и животным разные типы задач – допустим, одни на пространственное мышление, а другие – на точное копирование чьих-то действий или понимание их смысла.

 
В одном известном эксперименте маленьких детей сравнивали с шимпанзе и орангутанами в тестах разных типов. И по пространственным, инструментальным или математическим задачам дети до двух лет вообще не обогнали обезьян, а вот по социальным задачам, и только по ним, дети оставили обезьян очень далеко позади.

 
— А как насчет языковых задач? Обезьяны, которых учили языку жестов, они ведь не столь успешны в освоении языка, как человеческие дети.


— Конечно. Даже человек, если пропустит возраст, подходящий для усвоения языка, уже не научится говорить. А у дошкольников есть суперспособность — они выхватывают язык просто из воздуха, их же даже никто не учит. Это явно врожденная человеческая способность.


— Когда изучаешь истории «маугли», детей выкормленных зверьми или по иным причинам выросших вне общества, кажется, что они и не стали людьми. И наоборот, обезьяны, которых научили языку жестов, всегда причисляют себя к людям, а не к животным. Так может, человеческая сущность вообще не лежит в биологической природе, а закодирована в культуре? Если культура интегрируется в мозг, то ты человек.


— Абсолютно, без культуры мы не люди. Научный факт.

 
Как люди стали людьми


— Получается, мы стали людьми, когда обрели культурные традиции и знаковые средства их передачи, прежде всего язык. А когда это случилось?


— Четких данных нет. Думаю, эволюция языка была очень долгой и началась очень давно. Я сильно подозреваю, что весь этот рост мозга в антропогенезе, который начался два миллиона лет назад, подстёгивался именно необходимостью совершенствовать культуру, язык и речь, чтобы всё больше культурной информации передавать и всё точнее это делать.

 
— То есть нас сделало людьми то, что мы сделали ставку не на зубы и когти, а на  коммуникацию?

 
— Да. Только особо одаренные члены группы могли освоить культурные традиции во всех тонкостях, но если ты их осваивал, это давало огромное преимущество. Так запустился процесс коэволюции мозга, культуры и языка, который не останавливаясь, двигал нас два миллиона лет к нынешнему состоянию.

 
Возможно, запустившей весь этот процесс культурной традицией было изготовление каменных орудий, которые давали гигантское преимущество нашим предкам в африканской саванне, потому что мы начали конкурировать за туши крупных животных с клыкастыми и зубастыми хищниками и падальщиками, с саблезубыми кошками и африканскими гиенами. Как тут обойтись без умения изготовлять каменный нож и ловко им пользоваться! Заметили тушу буйвола, недоеденного тигром, подбежали быстро, оттяпали лакомые куски и бегом в укрытие, пока не пришли страшные конкуренты.


А язык необходим для организации коллективной деятельности, и для того, чтобы всему этому обучить молодежь. Эксперименты по изготовлению даже простейших каменных орудий показали, что без языка такие навыки устойчиво не передаются.


Поэтому, когда язык был еще в зачаточном состоянии, культура развивалась крайне медленно, сотнями тысяч лет почти не меняясь. Условно говоря, из двух миллионов лет эволюции человеческой культуры первый миллион был потрачен на то, чтоб прийти от самого примитивного каменного рубила к симметричному и аккуратно обточенному, а второй – чтобы от этого совершенного рубила прийти к космическим кораблям и компьютерам.

Взаимодействие человека и животного | Колледж ветеринарной медицины

Перейти к основному содержанию

У нас находится самая большая группа преподавателей, занимающаяся изучением того, как отношения между человеком и животными могут повлиять на здоровье животных, людей и наших сообществ.

Исследование связи человека и животных

Что такое взаимодействие человека и животных?

Взаимодействие человека и животных (HAI) относится к любым отношениям или взаимодействиям между человеком и нечеловеческим животным. Хотя люди жили рядом с животными на протяжении тысячелетий, исследования взаимодействия человека и животных относительно новы.

Исследователи только начали изучать влияние отношений человека с другими животными [1]. Одним из компонентов взаимодействия человека и животных является Связь человека и животных, часто определяемая как взаимовыгодные отношения между людьми и животными, влияющие на их здоровье и благополучие. Согласно некоторым исследованиям, взаимодействие с животными может улучшить наше физическое [2] и психическое здоровье [3, 4, 5], а также улучшить аспекты нашей повседневной жизни [6]. Точно так же исследования показали, что взаимодействие человека и животных может иметь положительные результаты для некоторых животных, включая снижение беспокойства и страха [7] и пользу для здоровья [8]. Однако эти результаты не универсальны, и по-прежнему необходимы тщательные научные исследования для более глубокой оценки результатов [9].].

Изображение

Взаимодействие человека и животных охватывает многие отношения с животными, включая животных-компаньонов, животных для эмоциональной поддержки, рабочих животных и любое вмешательство с участием животных.

Вмешательство с участием животных — это общий термин для вмешательства, которое намеренно включает животных в свой процесс. Три ветви вмешательства с участием животных включают (1) терапию с участием животных, которая представляет собой включение животных в качестве формы лечения в целенаправленное вмешательство, (2) деятельность с участием животных, которая представляет собой менее структурированные мероприятия по обогащению животных. предназначены для повышения качества жизни участников, и (3) обучение с участием животных, которое представляет собой структурированные мероприятия, направленные на повышение академических или образовательных способностей участника 
[10, 11]
.

В категорию «Вмешательство с помощью животных» также входят животные-поводыри или животные-помощники, обученные выполнять определенные задачи, чтобы помогать людям с ограниченными возможностями в их повседневной деятельности  [12] . Животные-поводыри отличаются от животных-терапевтов тем, что они готовы помогать одному конкретному человеку, которого они могут сопровождать в общественных местах [13] . Напротив, терапевтические животные предлагают поддержку одному или нескольким людям при содействии дрессировщика, который не является участником вмешательства.

Несмотря на преимущества отношений человека с животными, не все взаимодействия человека и животных являются положительными  [14] . Некоторые виды или отдельные животные не подходят для близких отношений с людьми или участия в вмешательствах с участием животных. Точно так же некоторым людям контакт с животными может показаться неприятным, у них может быть аллергия или страх. Взаимодействие человека и животных может проявляться по-разному в разных культурах в зависимости от вида вовлеченных животных, различных культурных взглядов на нечеловеческих животных и семейной истории владения домашними животными

[15] .

Взаимодействие человека и животного может принести пользу одной стороне, но не другой, например, в случаях, когда животное не общалось с людьми до взаимодействия и испытывает стресс или страх. Более серьезные повреждения, такие как жестокое обращение с животными, отсутствие заботы и укусы животных, представляют опасность для людей и животных. Поэтому важно признать, что не каждое взаимодействие человека и животного является положительным, и оценка опыта и результатов как людей, так и животных имеет решающее значение 

[16] .

В лаборатории OHAIRE мы рассматриваем как положительные, так и отрицательные аспекты вмешательства с участием животных и взаимодействия человека и животных. Благодаря этому процессу мы надеемся получить более полную картину уникальных и широко распространенных взаимодействий между людьми и животными. Наша цель — провести значимое, клинически значимое исследование, которое улучшит взаимодействие и результаты для обеих сторон.

  1. Маккун, С., Крюгер, К. А., Гриффин, Дж. А., Эспозито, Л., Фройнд, Л. С., Херли, К. Дж., и Бурес, Р. (2014). Эволюция исследований взаимовыгодного взаимодействия человека и животных . Animal Frontiers, 4 (3), 49–58.
  2. Matchock, RL (2015). Владение домашними животными и физическое здоровье . Текущее мнение в психиатрии , 28 (5), 386-392.
  3. Кроссман, М.К., Каздин, А.Е., Матийчак, А., Китт, Э.Р., и Сантос, Л.Р. (2018). Влияние взаимодействия с собаками на аффект, тревогу и возбуждение у детей.   Журнал клинической детской и подростковой психологии , 1–14.
  4. Берген-Чико Д., Смит Ю., Вулфорд К., Гули К., Хэннон К., Вудрафф Р., Спайсер М. и Гамп Б. (2018). Владение собаками и их дрессировка уменьшают симптомы посттравматического стресса и повышают сострадание к себе у ветеранов: результаты лонгитюдного контрольного исследования . Журнал альтернативной и дополнительной медицины , 24 (12), 1166–1175.
  5. Крюгер, К.А., и Серпелл, Дж.А. (2010). Вмешательства с участием животных в области психического здоровья: определения и теоретические основы
    . В A. Fine (Eds.), Справочник по анималотерапии (3 rd , стр. 33–48). Сан-Диего: Академическая пресса.
  6. Ричардс, Э. А., Макдоно, М. Х., Эдвардс, Н. Э., Лайл, Р. М., и Тропед, П. Дж. (2013). Психосоциальные факторы и факторы окружающей среды, связанные с выгулом собак . Международный журнал укрепления здоровья и образования, 51 (4), 198-211.
  7. Клотье, С., Панксепп, Дж., и Ньюберри, Р. К. (2012). Игривое обращение смотрителей снижает страх перед людьми у лабораторной крысы . Прикладная наука о поведении животных, 140 (3–4), 161–171.
  8. Гурков, Н., Хамон, С.К., и Филлипс, С.Дж.С. (2014). Влияние нежного поглаживания и вокализации на поведение, иммунитет слизистых оболочек и заболевания верхних дыхательных путей у беспокойных кошек из приюта
    . Профилактическая ветеринарная медицина, 117 (1), 266–275.
  9. Витцтум, К., и Урбаник, Дж. (2016). Оценка собаки: теоретический анализ действий животного-компаньона при взаимодействии человека и животного.   Общество и животные, 24 (2), 172–185.
  10. Файн, А. Х., и Макинтош, Т. К. (2015). Вмешательства с помощью животных: выход на перекресток объяснения инстинктивной связи под пристальным вниманием научных исследований . В H. Friedman (Eds.), Encyclopedia of Mental Health (2 nd , стр. 68-73). Академическая пресса.
  11. Международная ассоциация организаций по взаимодействию человека и животных (IAHAIO), Целевая группа по определениям вмешательств с участием животных и рекомендациям по благополучию вовлеченных животных. (2014). 9.  Получено с: https://iahaio.org/new/index.php?display=declarations
  12. Паренти, Л., Форман, А., Мид, Б.Дж., и Вирт, О. (2013). Пересмотренная таксономия животных-поводырей . Journal of Rehabilitation Research and Development, 50 (6), 745-56.
  13. Закон об американцах-инвалидах от 19 лет90 , 42 U.S.C.A. § 12101  и далее. (Запад, 1993 г.).
  14. Донт, К., Ходсон, Г., Лофнан, С., и Амиот, К. Э. (2019). Переосмысление отношений человека и животных: решающая роль социальной психологии . Групповые процессы и межгрупповые отношения, 22 , 769-784.
  15. Грей, П. Б. и Янг, С. М. (2011). Динамика человека и домашних животных в кросс-культурной перспективе.   Anthrozoös, 24 (1), 17-30.
  16. Лернер, Х. (2019).
    Предложение по всестороннему подходу к оценке вмешательств с участием животных с участием человека и животных
    . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения, 16 (22), 4305.

ИНВЕСТИРУЙТЕ В ЗДОРОВОЕ БУДУЩЕЕ

Присоединяйтесь к нашим усилиям по улучшению здоровья людей и животных во всем мире посредством финансовой поддержки.

Инвестиции в исследования CVM

Области исследований взаимодействия человека и животных

OHAIRE LAB

Группа OHAIRE лидирует в нескольких новых областях исследований, связанных с человеком -взаимодействие с животными. Наша всеобъемлющая программа исследований изучает возможную роль взаимодействия человека и животных в улучшении психического здоровья и благополучия человека.

Узнать больше

Центр познания собак в Аризоне

Центр познания собак в Аризоне — это группа, возглавляемая доктором Эваном Маклином, которая занимается изучением психологии собак в сравнении с людьми, приматами или другими животными. Наше исследование основано на широких вопросах: что делает разум животных таким, какой он есть, как они стали такими и почему .

Узнать больше

Факультетские исследования HAI

Колледж ветеринарной медицины является домом для преданных своему делу преподавателей, стремящихся решать критические проблемы с помощью исследований. Узнайте больше о текущей разнообразной работе, проводимой нашими преподавателями и сотрудниками, и о том, как она продвигает ветеринарную медицину и сферу образования.

Научно-исследовательский факультет

Лаборатория BRAY

Лаборатория BRAY, возглавляемая доктором Эмили Брэй, исследует когнитивные, поведенческие и ранние факторы окружающей среды, которые влияют на последующие результаты жизни собак. Это исследование, охватывающее популяции как домашних, так и рабочих собак, задает вопросы, варьирующиеся от понимания раннего материнского стиля до когнитивного старения и того, как генетика влияет на поведенческие черты.

Узнать больше

Лаборатория HAB (связь между человеком и животным)

Лаборатория HAB под руководством доктора Керри Родригес исследует механизмы, результаты и последствия связи человека и животных для здоровья и благополучия человека и животных. -существование. Наше исследование направлено на то, чтобы понять, как позитивное взаимодействие с животными, в том числе с животными-компаньонами, терапевтическими, вспомогательными и служебными животными, может привести к терапевтическим преимуществам среди уязвимых групп населения.

 

Подробнее

Серия исследований HAI

Сериал представляет собой регулярные научные беседы и дискуссии на различные темы, связанные с отношениями человека и животных. Наши партнеры исследуют различные аспекты отношений человека и животных в широком смысле. В совокупности у нас есть опыт в ветеринарии, познании животных, антропологии, психологии межличностных отношений и принятии решений человеком, а также в других дисциплинах.

О серии

Институт связи человека и животных | ГССВ

Благополучие людей, других животных и окружающей среды глубоко взаимосвязаны, и для оптимального здоровья и устойчивости человека требуются взаимно здоровые живые системы — от продуманного ухода за домашними животными до глобального биоразнообразия. Посредством образования, исследований и адвокации, направленных на терапевтическое взаимодействие человека и животных, животных в сообществах и природоохранную социальную работу, Институт связи человека и животных (IHAC) повышает ценность живого мира и взаимосвязь здоровья человека, животных и окружающей среды. .

Руководствуясь нашей приверженностью социальной справедливости и культурному  реагированию, а также верой в силу системных изменений, мы добиваемся улучшения условий содержания животных. Мы сотрудничаем и делимся своим опытом в области взаимоотношений человека и животных, взаимодействия человека и животных и окружающей среды и концепции «Единое здоровье» с нашим сообществом в Колорадо и во всем мире, зная, что, продвигая здоровые отношения между человеком и животными, мы улучшаем результаты для обоих.

Что нового в IHAC

IHAC прощается со Слоан Хоуз

С большой признательностью и восхищением Институт связи человека и животных (IHAC) объявляет об уходе Слоан Хоуз, помощника директора по исследованиям. Слоан уже семь лет является ценным членом команды IHAC. Она была неотъемлемой частью исследовательской программы и команды IHAC, и ее вклад в организацию имел первостепенное значение для того, где мы находимся сегодня.

Читать далее

Исследовательский грант

IHAC получает грант в размере 1 миллиона долларов от благотворительной организации PetSmart Charities для изучения возможности обеспечения равного доступа к ветеринарной помощи.

Прочитать полную историю

23 августа 2023 г. — 10 декабря 2023 г.

НОВЫЙ курс по поведению лошадей

Онлайн-курс под руководством инструктора по поведению лошадей. Узнайте о поведении лошадей и о том, как оно связано с взаимодействием человека и лошади и здоровьем лошадей, с помощью онлайн-курса с короткими еженедельными заданиями.

  • Онлайн

Узнать больше

Образовательные программы IHAC

Мы стремимся помочь профессионалам лучше понять поведение животных и взаимодействие человека, животных и окружающей среды, а также улучшить их клиническую практику, работая в партнерстве с животными. Мы сосредотачиваем этику и благополучие животных во всех наших образовательных программах, включая четыре сертификата профессионального развития и сертификат магистра социальной работы (MSW) «Взаимодействие человека, животных и окружающей среды».

Узнайте больше об образовательных программах IHAC.
Исследовать

IHAC образование

Сертификат здоровья животных и человека

Сертификат «Животные и здоровье человека» посвящен взаимодействиям человека и животных, занятиям, обучению и приложениям, в том числе тому, как создавать и внедрять высококачественные программы взаимодействия.

Узнать больше

Сертификат специалиста по хирургическому вмешательству с собаками

Программа специалистов по взаимодействию с собаками обеспечивает основанное на компетенциях обучение специалистов по взаимодействию человека и животных, стремящихся улучшить свои знания и навыки работы с собаками.

Узнать больше

Сертификат специалиста по психическому здоровью с помощью лошадей

Программа для специалистов по психическому здоровью, оказывающая помощь лошадям, обеспечивает образование, обучение и контроль, необходимые для этического применения в терапевтической практике с участием лошадей.

Узнать больше

Сертификат специалиста по гуманному воспитанию

Сертификат специалиста по гуманитарному образованию направлен на подготовку учителей, специалистов в области психического здоровья, родителей, опекунов, неформальных педагогов и других лиц в области гуманитарного образования.

Узнать больше

Ориентация на курс взаимодействия человека и животных

Курс «Ориентация на взаимодействие человека и животных» знакомит с связью между людьми и животными и рассматривает микро-, меццо- и макрокарьерные приложения в этой области.

Узнать больше

Сертификат взаимодействия человека, животных и окружающей среды

Наш сертификат мастера взаимодействия человека, животных и окружающей среды в социальной работе (HAEI-SW), полученный в тандеме с мастером социальной работы (MSW), является первым в своем роде в стране и исследует социальную справедливость с точки зрения человека, животных и окружающей среды.

Узнать больше

Узнайте больше о наших программах сертификации профессионального развития.

Запрашивать информацию

Наш глобальный удар

Исследования взаимоотношений человека, животных и окружающей среды

Мы работаем над улучшением благополучия людей, животных и окружающей среды посредством тщательных исследований и исследований в области терапевтического взаимодействия человека и животных, животных в сообществах и социальной работы по сохранению . Наше исследование дает новый взгляд на отношения между людьми, животными и окружающей средой, начиная от выявления передового опыта программ дрессировки собак в тюрьмах и заканчивая оценкой правозащитного подхода к планированию семьи и измерением экономического воздействия политики защиты животных. .

Узнайте больше об исследованиях в IHAC.
Исследовать

Вместе мы сможем укрепить связь между людьми, животными и окружающей средой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *