Животные развивающее: Развивающее пособие «Экзотические животные»

Содержание

Коррекционно — развивающее занятие «Дикие животные» | План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему:

«Дикие животные и их детеныши»

Цель: формирование знаний о диких животных и их детенышах, содействие развитию психических процессов.    

Задачи:

  1. Развивать  внимания и наблюдательность.
  2. Развивать мышление и речь (расширить и активизировать словарного запаса по теме «Дикие животные», совершенствовать грамматический строй и навыки связной речи).
  3. Развивать общую  и мелкую моторику.

Оборудование: игрушка медведя, картинки диких животных и  их детенышей, картинка «Найди животных», картинки к игре «Чей хвост?», картинка «Лабиринт» по количеству детей, простые карандаши.

Ход ННОД

1.Приветствие

Цель:  создание положительной атмосферы, настрой на совместную работу.

Дети встают в круг и поочереди  здороваются ладошками друг с другом: «Доброе утро, имя, я рада тебя видеть!»

2. Орг.момент:

Пришел медведь и просит помощи, в лесу беспорядок: меня разбудили, все звери куда-то спрятались. Помогите мне их найти.

3.Игра «Найди животных»

Психолог. А как называются эти животные? (дикие) Почему они так называются?

4.Игра «Четвертый лишний»

Медведь составил списки животных, просит нас проверить, все ли он правильно записал. Давайте проверим, я буду зачитывать, а вы говорить правильно или нет.

Волк, заяц, собака, лиса.

Лошадь, медведь, лось, кабан.

Белка, овца, еж, барсук.

5.Игра «Назови детеныша» 

Звери  потеряли своих детенышей. Давайте поможем разобраться.

 Помогите найти детенышей. Педагог показывает картинку взрослого животного, ребенок находит картинку детеныша и называет его.

 6.Подвижная игра: «На водопой»

Цель: закреплять название животных и их детенышей,  развивать умение соотносить речь с действиями.

Как- то раз лесной тропой

Звери шли на водопой

За мамой лосихой топал лосенок                   / громко топают/

За мамой лисицей крался лисенок         /крадутся на носочках/

За мамой ежихой катился ежонок        /движ. в полуприсяде/

За мамой медведицей шел медвежонок   /дв. Вперевалку/

За мамою белкой скакали бельчата     /дв. Прыжками/

За мамой зайчихой – косые зайчата      /прыгать «ушки» из ладошек/

Волчица вела за собою волчат           /крадутся большими шагами/

Все мамы и дети напиться хотят         / поворачиваются в круг, встают на четвереньки и                          делают лакательные движения/.

Психолог. Ребята, посмотрите, животные потеряли свои хвосты. Нужно разобраться, где чей.

7.Игра «Чей хвост?»

Взрослый показывает хвост, ребенок называет, чей он (лисий, волчий и т.д.)

Ребята, Мишке пора возвращаться. Давайте поможем Мишке добраться до дому и лечь спать.

8. Упражнение «Лабиринт»

9. Рефлексия. Прощание

 

Картинке «Найди животных»

Раздаточный материал к упражнению «Лабиринт»

Демонстрационный материал к игре «Чей хвост»

Нужны ли ребенку домашние животные?

Домашние животные – лучшие друзья для ребенка или лишняя нагрузка для всей семьи? Аргументы легко привезти в пользу каждого мнения, а истина, разумеется, где-то посередине. Детский Монтессори клуб «Созвездие» разобрался, стоит ли приобретать домашних питомцев в семью с маленькими детьми.

Почему мы заводим животных?

Человек приручил диких животных тысячи лет назад, и с этого момента жизнь наших предков была тесно связана с ними. Однако, нельзя не отметить, что роль животных в жизни людей сильно менялась: от использования их в качестве живого инструмента до возведения буквально в статус равноправного члена семьи.

Современные семьи чаще всего заводят животных, чтобы получать удовольствие от общения с ним, в качестве модного или статусного элемента, для защиты или использования в работе, часто осознанно или нет животным заменяют недостающего члена семьи.

Обычно люди теряются, если их спросить, зачем им нужен питомец. Это случается, так как наши эмоциональные порывы часто сложно описать словами, а ведь с животными ситуация именно такая: мы заводим их, чтобы расширить круг общения, не чувствовать себя одиноко, иметь рядом кого-то, в ком можно быть уверенным, чувствовать любовь и благодарность в свой адрес.

Часто семьи отвечают, что завели животное для ребенка. Мы верим в то, что уход за питомцем научит ребенка ответственности, сделает его более общительным и добрым. Но так ли это и при каких условиях между ребенком и его питомцем разовьется настоящая дружба?

В чём польза домашних животных для детей?

Как правило дети очень тянутся к питомцам, общение с животными меняет их в лучшую сторону: не даром в России и за рубежом анималотерапия (терапия с использованием животных) используется для развития и обучения детей и проведения коррекционных занятий. Чем же полезен контакт с животным?

Животные развивают в ребенке наблюдательность

Поведение домашних животных проще нашего, поэтому ребенку легче замечать особенности питомцев, их привычки и реакции на новое. Обычно малыши с удовольствием следят за питомцами, зачастую делясь своими наблюдениями со старшими: «Мама, я дал хомяку салфетку, а он ночью сделал из неё гнездышко!»

Животные учат ребенка распознавать эмоции

По поведению питомца легко понять, когда он испуган или заинтересован, огорчен или обрадован. Такой живой «атлас эмоций» позволяет малышу не только научиться внимательно следить за состоянием друга, но и лучше понимать собственные чувства, а ведь именно в осознании эмоций лежит ключ к их контролю.

С помощью животных ребенок улучшает коммуникативные навыки, учится состраданию

Выстраивание взаимодействия с животным учит ребенка лучше понимать другого, внимательно относиться к тому, кто слабее. Исследования показывают, что дети, у которых дома есть питомец, более внимательны к другим детям, у них лучше развита эмпатия, реже возникают коммуникативные сложности.

Животные снижают стресс

Исследования подтверждают, что компания питомца, который точно не будет критиковать, позволяет детям чувствовать себя увереннее и меньше переживать. Так, например, американские исследователи заметили, что дети лучше выучивают новые слова в присутствии собаки, чем один на один с экспериментатором. Некоторые родители делятся опытом, что дети охотнее читают вслух своим питомцам.

Животные учат ребенка ответственности

Забота о кошке или собаке – это большой труд, который, разумеется, не по силам маленькому ребенку, но с простыми задачами, например, сменой воды в миске или заменой наполнителя для лотка может справиться даже дошкольник. Детям важно иметь дома ежедневные задачи, которые они могут выполнять самостоятельно. Уход за питомцем может стать такой задачей.

Животные повышают физическую активность семьи

Обязательная прогулка с собакой пусть иногда и вызывает неприятные эмоции, но становится регулярной физической нагрузкой. В городах даже дети склонны к малоподвижному образу жизни, поэтому подобная обязанность пойдёт только на пользу всем членам семьи.

Животные учат ребенка переносить сложные события

К сожалению, век питомцев не долгий, поэтому подросшие дети непременно сталкиваются с утратой любимца. Кто-то может сказать, что это лишний стресс для малыша, но, с другой стороны, знакомство со смертью рано или поздно наступит, а перенести потерю животного всё же легче, чем потерю родственника или друга.

Животные становятся контекстом для развивающих занятий

В ежедневный уход и дрессировку можно включить элементы упражнений, развивающих память, внимание и мышление малышей. Наблюдая за питомцем, можно находить сходства с другими животными, отмечать индивидуальные черты, считать стаканчики корма, совсем маленькие владельцы могут развивать речь, повторяя звуки своих питомцев. Можно придумать множество других упражнений, которые непременно заинтересуют малыша, ведь дело касается его любимца!

Животные учат бережному отношению к природе

Правильно организованное общение ребенка с животным способствует развитию бережного отношения к живым существам и к природе в целом. Ребенок узнаёт, что всё живое имеет чувства, понимает, как можно и как нельзя общаться с животными и становится внимательнее к окружающему миру.

Животные открывают новые возможности

Сообщества владельцев животных – это всегда очень разновозрастные группы по интересам. Буквально в каждом городе проводятся выставки и соревнования, лекции и мастер-классы, где даже ребенок может приобрести новое хобби и новых друзей по интересам. А может это будет хобби для всей семьи?

Домашние животные способствуют развитию детей: малыши узнают больше о поведении и эмоциях, становятся более внимательными и ответственными, расширяют кругозор. Общение с природой снижает стресс и учит ребенка заботиться об окружающем мире.

Почему не стоит заводить животных?

Несмотря на все плюсы приобретения домашнего животного в качестве компаньона для детей, далеко не всем семьям стоит заводить питомцем. Приобретая животных, мы берем полную ответственность за их жизнь, здоровье и комфорт, а обеспечить необходимые условия бывает не всегда просто. Зачастую покупка животного – это импульсивное решение, о котором потом может пожалеть вся семья. Почему же не стоит заводить животных?

Противопоказания по здоровью

Аллергия, подверженность различным заболеваниям и другие проблемы со здоровьем у кого-либо из членов семьи могут стать серьезным препятствием. Иногда аллергические реакции можно остановить, в некоторых же ситуациях контакт ребенка с животным может стать опасным. Перед приобретением животного всей семье стоит убедиться в отсутствии противопоказаний по здоровью.

Резкое нежелание одного из членов семьи

Представим, что глава семьи очень не любит собак, а вы приобретаете мопса, так как думаете, что со временем они поладят. Проходит месяц, два, а муж всё так же раздражается, как только видит пса. Стоило ли рисковать, приобретая животное в надежде, что остальные члены семьи поладят с ним позже? Не лучше ли выбрать питомца, который подойдёт по характеру и предпочтениям всей семье?

Нестабильный период жизни

Съемная квартира, запланированная смена работы или переезд не лучший момент для появления в доме питомца. Если сил, времени и денег нет даже на текущие задачи, не стоит брать животное в надежде, что оно снимет стресс. В такой ситуации стресс может только усилиться.

Отсутствие времени, опыта или желания родителей научить ребенка основам безопасного и гуманного обращения с животным

Несмотря на то, что многим аспектам общения с животным ребенок научится сам, первые разы их взаимодействия должны проходить под присмотром родителей. Дети не всегда могут рассчитать силу, понять язык питомца и оценить безопасность своих действий.

Как научить ребенка общаться с животными рассказывает психолог:

Существует много причин, по которым заводить дома животных не стоит: медицинские противопоказания, отсутствие единого мнения у всех членов семьи, нестабильный период жизни, отсутствие времени. Однако, помимо приобретения животных, есть много других способов контактировать с ними с пользой для ребенка.

Есть ли альтернативы покупке?

Бывает и так, что завести ребенку питомца совершенно невозможно, а малыш к животным очень тянется. Помните, что приобретение животного не всегда единственная возможная опция: узнайте у друзей, возможно ли присоединиться к ним на прогулке с собакой, посетите выставки и соревнования, сходите в зоопарк, заповедник или экологическое поселение, детей постарше можно записать на курсы дрессировки, в кружок юных зоологов или школу верховой езды. Тем не менее, не забывайте о безопасности и не позволяйте ребенку контактировать с незнакомыми животными, так как это может окончиться травмами.

Последнее время в городах открывается множество контактных зоопарков, где можно покормить и погладить разных зверушек. Хорошие заведения (обычно расположенные при зоологических центрах) могут дать ребенку возможность пообщаться с животными. Остерегайтесь мест, где никто не контролирует и не регулирует общение детей с питомцами, а сами звери не выглядят здоровыми и спокойными. В подобных зоопарках вы не только подвергните опасности своего ребенка, но и приобщите его к жестокому обращению с животными. По этой же причине не подойдут для знакомства с живой природой и цирки: в них четвероногие артисты находятся в неестественных условиях и подвержены постоянному стрессу.

Выбираем питомца

Если вы всё же решили завести собственного любимца, потратьте время на то, чтобы внимательно изучить, какой вид и порода животного подойдёт именно вашей семье и позвольте детям активно участвовать в процессе выбора и подготовки, ведь эта часть тоже может многому научить ребенка: берите их с собой на знакомства с заводчиками, на выставки, читайте вместе необходимую литературу.

Самыми сложными в уходе домашними животными являются без сомнения собаки. Однако, именно от них мы получаем больше всего эмоциональной поддержки, именно среди собачников больше всего развиты различные мероприятия с участием четвероногих друзей (танцы с собаками, выставки, груминг, различные виды дрессировки, катание на лыжах, соревнования по ловле тарелок и мячиков и т.д.) Мы рекомендуем заводить собаку активным семьям, которые открыты новым хобби и знакомствам, кого привлекает активный отдых и тем, кто располагает временем для воспитания и ухода за любимцем. При выборе собаки уделите особенное внимание её характеру: изучите описание породы и поведение конкретных кандидатов. Про возможности попросите специалиста помочь в выборе питомца, ведь трусливые и агрессивные собаки могут быть опасны для всех членов семьи.

Кошки более независимые животные, им меньше требуется общение с человеком и себе подобными, они требуют меньше времени для ухода. Тем не менее, следует помнить, что в отличие от собак, кошки больше привязаны к месту, поэтому им сложнее переносить переезды и временные передержки. К тому же кошки часто вызывают аллергию, что может стать серьезным препятствием.

Птицы (особенно попугаи) могут многому научить ребенка. У них разнообразное поведение, некоторые из них очень социальные и прекрасно запоминают своего хозяина. Проблемой может стать шум, издаваемый птицами, а также размер пространства, занимаемый клеткой.

Последнее время всё чаще первым питомцем детей становятся грызуны. Это социальные животные, за которыми интересно наблюдать, многие из них поддаются дрессировке, они требуют относительно мало места и времени для ухода, а продолжительность их жизни меньше, чем у кошек и собак.

Черепахи часто попадают в семьи с детьми. Их минус в том, что они уже не проявляют так ярко и понятно свои эмоции и не демонстрируют привязанности к хозяину, но, тем не менее, за ними интересно и несложно ухаживать.

Интересным выбором может стать приобретение крабов, улиток или насекомых: всё более популярны муравьиные фермы, за которыми так любят наблюдать дети, нередко детям заводят крабов-отшельников в разноцветных ракушках и огромных улиток.

За такими животными интересно не только наблюдать, но и обустраивать их жилище, собирая ветки и причудливые листики для террариума.

Мы крайне не рекомендуем заводить дома диких животных: они не умеют общаться с людьми и находятся в постоянном стрессе рядом с человеком, по этой причине они чаще всего бывают крайне агрессивны. Не верьте продавцам экзотических питомцев, которые утверждают обратное!

Какого питомца вы бы не выбрали, постарайтесь узнать максимум информации о нём из разных источников: в чем различия между породами, какой у животного режим активности, какие требуются условия, во сколько обходится содержание. Никогда не покупайте животных в ближайшем зоомагазине, они могут быть больными. Делайте выбор в пользу профессиональных заводчиков: они предоставят необходимые документы и ветеринарные справки, будут рады дать рекомендации по уходу, предупредят о возможных проблемах. Старайтесь по возможности посетить несколько заводчиков, чтобы иметь возможность сравнить животных и сделать выбор в пользу более подходящего варианта.

Не бойтесь записаться в лист ожидания на ещё не рожденные помёты — ответственное решение не терпит спешки, а ожидание даст вам время ещё раз всё обдумать.

Варианты домашних питомцев не заканчиваются на кошках и собаках, иногда полезнее присмотреться к более мелким животным: грызунам, птицам, черепахам и даже насекомым. Они требуют меньше внимания, а их содержание обходится дешевле, хоть и эмоциональной отдачи от них тоже меньше. В любом случае, перед покупкой животного следует тщательно взвесить все «за» и «против».

Выводы

Интерес детей к животным вполне естественен, более того, ребенок многому учится благодаря общению с животными, становится более внимательным, лучше понимает других. Далеко не все семьи могут позволить себе завести собаку или кошку, в таких случаях можно удовлетворить интерес ребенка с помощью зоопарков, заповедников, кружков юных зоологов и других мест, где можно пообщаться с животными. Главное — следить за тем, чтобы в заведении внимательно относились как к посетителям, так и к самим животным. Если же вы приняли решение завести животное дома, подойдите к этому ответственно и подготовьте всех членов семьи к его появлению.

Заключение

Знакомство с окружающим миром является обязательной частью развития ребенка. Уже в дошкольном возрасте малыш должен быть знаком с живой и неживой природой, иметь представления об основных природных явлениях. Детский Монтессори клуб «Созвездие» внимательно относится к программе занятий по окружающему миру, которые проходят в наших детских садиках. Малыши узнают новое о животных и растениях, о химических реакциях и природных явлениях. Пусть мы и не приводим живых зверей прямо в класс, мы всегда следим за тем, чтобы занятия были максимально увлекательными и полезными для развития ребенка, а также отдельно уделяем время подготовке к школе.

В детском Монтессори клубе «Созвездие» расписание занятий для детей выстраивается индивидуально: вы можете посещать детский сад один раз в неделю или каждый день, проводить там полдня или целый день, или остановить свой выбор на отдельных развивающих и творческих кружках.

Родители могут быть уверены, что, сколько бы времени малыш не проводил с нами, ему никогда не наскучит. Запишитесь на бесплатное пробное занятие в детском Монтессори клубе «Созвездие» уже сегодня!

Статью подготовила Монтессори-педагог
Шутова Анастасия

животных | USDA

Перейти к основному содержанию

Африканская чума свиней (АЧС)

Африканская чума свиней — высококонтагиозная и смертельная вирусная болезнь, поражающая как домашних, так и диких свиней всех возрастов. АЧС не представляет угрозы для здоровья человека и не может передаваться от свиней человеку. Это не вопрос безопасности пищевых продуктов.

АЧС встречается в странах по всему миру, особенно в странах Африки к югу от Сахары. Совсем недавно он распространился в Китае, Южной Корее и Вьетнаме, а также в некоторых частях Европейского Союза. Его никогда не находили в Соединенных Штатах, и мы хотим, чтобы так и оставалось.

  • Ресурсы Службы надзора за здоровьем животных и растений (APHIS)

Болезни животных

Посредством прикладных исследований и разработки технологий Министерство сельского хозяйства США помогает снизить экономические потери в животноводстве и птицеводстве, а также связанных с ними сельских сельскохозяйственных сообществ от инфекционных, генетических и метаболических заболеваний. Эта новая технология также направлена ​​на предотвращение страданий и гибели сельскохозяйственных животных и птицы, вызванных болезнями.

  • Надзор за здоровьем животных
  • Лаборатория паразитарных болезней животных
  • Национальная система мониторинга здоровья животных (NAHMS)
  • Национальный центр болезней животных
  • Лаборатории Национальной ветеринарной службы

Исследования здоровья животных

Министерство сельского хозяйства США постоянно проводит исследования и мониторинг здоровья животных для защиты от угроз национальной экономике снабжения продовольствием.

  • Информационный центр сельскохозяйственной сети (AgNIC)
  • Сельскохозяйственный онлайн-доступ (AGRICOLA)
  • Национальные программы по охране здоровья животных
  • Вопросы животноводства и маркетинга
  • Устойчивость к противомикробным препаратам (AMR)
  • Национальный центр болезней животных
  • Национальный институт продовольствия и сельского хозяйства
  • Исследование мясных животных США

Благополучие животных и управление стрессом

Потребителей заботят не только такие характеристики, как содержание питательных веществ в продуктах животного происхождения, но также им нужны гарантии того, что пищевые животные выращиваются в гуманных условиях и получают гуманное обращение во время обработки и убоя.

Министерство сельского хозяйства США отслеживает вопросы здоровья и благополучия животных, поскольку они связаны с безопасностью пищевых продуктов, производством и доступностью животных для переработки в мясо.

  • Программы охраны здоровья животных
  • Информационный центр защиты животных

Губчатая энцефалопатия крупного рогатого скота (ГЭКРС)

Губчатая энцефалопатия крупного рогатого скота (ГЭКРС), иногда называемая «коровьим бешенством», представляет собой хроническое дегенеративное заболевание, поражающее центральную нервную систему крупного рогатого скота. Система взаимосвязанных гарантий защищает здоровье людей и животных, а также безопасность пищевых продуктов в Соединенных Штатах.

  • Служба инспекции здоровья животных и растений (APHIS) Ресурсы BSE
  • Служба безопасности пищевых продуктов и инспекции (FSIS) BSE Resources

Путешествие с домашним животным

  • Путешествие с домашним животным

Ветеринарные биологические препараты

Центр ветеринарных биологических препаратов регулирует ветеринарные биологические препараты, такие как вакцины, бактерины, антисыворотки, диагностические наборы и другие продукты биологического происхождения, чтобы гарантировать их безопасность и эффективность.

  • Центр ветеринарной биологии

Уход за животными — Город Сакраменто

Перейти к началу / Вкладка для просмотра содержимого


РАСПИСАНИЕ ПРИЮТА

Приют для животных Front Street
будет ЗАКРЫТ в
четверг, 24 ноября
и в пятницу, 25 ноября
, в связи с праздником Благодарения


ДОМ ДЛЯ ПРАЗДНИКОВ

Плата за усыновление не взимается
до 23 декабря 2022 г.


БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ
  • СДЕЛАТЬ ПОЖЕРТВОВАНИЕ ОНЛАЙН

  • ОПЛАТА ЛИЦЕНЗИИ ОНЛАЙН

  • ОПЛАТА УСЫНОВЛЕНИЯ ОНЛАЙН

  • ОПЛАТИТЕ ВАШ ВЫКУП ОНЛАЙН

  • ОПЛАТА ЦИТАТЫ ОНЛАЙН


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ПЕРЕДНЮЮ УЛИЦУ

Приют для животных на Фронт-стрит расположен по адресу: 2127 Фронт-стрит (с пересечением Бродвея) и открыт с 12:00 до 17:00, 7 дней в неделю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *